Сообщение от антип
На Логаны -Сандеры до сих пор ставят.
На Дустере газомаслянные.
Сообщение от антип
Не уходит вниз, а стоит на месте.
Сообщение от антип
а так в обоих амах основной рабочей жидкостью является масло
Сообщение от Кен Блок
. Согласен в одном что и запчасти пошли как и машины с низким качеством чтобы быстрее всё это дело менялось и компаниям приносило больше дохода.
Сообщение от new_man
Инфы ноль-ещё б таблицу умножения поясни
Тебе в третьем то классе таблицу умножения еще не поясняли?
Сообщение от AlexTheFirst
Хотел взять Каябу, в сервисе отговорили.
Предлагаем купить амортизаторы для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) по оптимальной цене для всех годов выпуска автомобиля во всех возможных комплектациях. Представляем к продаже оригинальные амортизаторы и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам. Если вы не нашли необходимую деталь – свяжитесь с менеджерами нашей компании.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Амортизаторы Hyundai Solaris 2010-2014
Амортизаторы Hyundai Solaris 2014-2016
Амортизаторы Hyundai Solaris II 2017-
Амортизатор передний левый/правый HYUNDAI Solaris RB (2010-)
Место установки: Передняя подвеска
Возможность установки определяется по VIN
Номер в каталоге:
В наличии 10 шт
Цена: 5300 руб
Купить оригинал или аналог
Амортизатор подвески задний HYUNDAI SOLARIS 10-
Место установки: Задняя подвеска
В наличии 12 шт
Цена: 2450 руб
Амортизатор подвески передний Hyundai SOLARIS 2014-
Цена: 4400 руб
Амортизатор задний Hyundai SOLARIS 2014-
В наличии 6 шт
Цена: 2200 руб
Амортизатор передний Solaris 2017-
Место установки: Задний подвеска
В наличии: 12 шт
Цена: 4860 руб
Амортизатор задний Solaris 2017-
Цена: 3690 руб
В Хендай Солярис устанавливают амортизаторы масляные-оригинал Hyundai производства фирмы Mando (корейский поставщик комплектующих для Хундай).
В тему требуется куратор.
90 тыщ на акценте-все родное и ниче не гремит. Менял спереди тока стоечки СПУ и до кучи задние вместе с резинками для профилактики больше.
А чем каяба хороши ? Вот -30 мороз настал у моего знакомого сзади на саньке стоят и кирдык им походу .
Сообщение от mihonizm
для наших дорог масло хорошо
Я на газовых ездил. Обалденные амморты.
Я так понял, что амортизаторы не о чем:(или не стоит растраиваться?
Чуваки, работаю на предприятии по производству амортизаторов
залечу малость теории:
преимущества газовые – это теже самые масляные, но с подпором газа под давлением, т.е. масло находиться под принудительным давление в подпоршневой области. Газ уменьшает вероятность объемной кавитации под поршнем с клапанами, т.е уменьшает вероятность вспениваемость.
В Масляных тоже есть воздух или азот под давлением, но небольшим, а так масляные и газомасляные идеентичны по работе: перепускается масло через клапана создавая гидравлическое усилие, которое переходит на усилие на штоке.
По поводу Каяба, много сталкивался поэтому скажу так: 1) много подделок, 2) качество – как попадешь, некоторые отъездят долго, а некоторые могут потечь через месяц и клапанная может просесть, усилия могут сразу упасть
По поводу масла в -30: через меня проходили порядка 25 масел различных производителей и все густеют на морозе, одни больше другие меньше, поэтому чтоб продлить срок службы своим аммо, и чтоб их не пробивало на морозе, советую ехать потихоньку пока аммо не прогрелись
Stepash, спасибо за ликбез. но тут речь идёт о том хороши ли мандо. по них можете сказать что нибудь?
Конкретно, про Мондо ничего не могу сказать, поскольку на вторичке и врознице не распространены, Перебирал тока аммо акцентов бывали по 100 тык проходили, бывали и правда и 40 и мертвые так что кому как попадет, да и кто внимание как обращает, один клиент и на мертвых стойках может ездить 2 года и нечего не скажет, а некоторые и на хороших рабочих скажет – ***но
ДЛя себя на Хендай Солярисе когда аммо сдохнут самм прокачаю для нужной для меня жесткости, как подвеску разберу обязательно на форуме отпишусь как там и что, да и основные проблемы сразу покажу
Сообщение от Toll
Да будет известно, что японские автогиганты НЕ производят своих “оригинальных” амортиков (и многое другое)
Не знаю ни одного автопроизводителя, который бы сам себе делал амо. Все заказывают у спец производителей.
Сообщение от Toll
Вот и чеши “репу” – оригинал заказать за 6-8 т.р. или тот же оригинал за 3-4 т.р.
А чё чесать, зачем покупать оригинал, когда точно такой же “неоригинальный” оригинал стоит намного дешевле. Это просто специфический маркетинг, являющийся на самом деле законным обманом потребителей.
Кстати посмотрел подвеску на Hyundai Solaris, смогу задние аммо сделать новые любой жесткости, сначала правда на себе опробую,
а так кому будут нужны по жесче или помягче обращайтесь, что нить попоробуем придумать