Как делается замена ремня и генератора Hyundai Solaris

Что необходимо для замены?

1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу.

Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора.

Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

Старый и новый ремень генератора.

Hyundai solaris | ремень безопасности заднего сиденья. замена | хендай солярис

ЗАМЕНА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

(седан)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

• При установке ремня безопасности не повредите втягивающее устройство.

1. Вначале снимите следующие детали:

A. Узел заднего сиденья

(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

B. Противозадирная накладка задней двери

(см. раздел «Обшивка салона» в группе «BD»).

2. Снимите обшивку (A) задней стойки с помощью отвертки или специального съемника.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

3. Выверните винты крепления, освободите защелки и снимите панель отделки (А) перегородки багажника.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (А) заднего сиденья.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

5. Освободите защелку и снимите панель отделки (А) задней колесной арки.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

6. Выверните болт крепления и снимите нижний анкер (А) ремня безопасности заднего сиденья.

Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунтов на фут)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

7. Отсоедините разъем (А).

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

8. Снимите панель отделки (А) ящика для принадлежностей.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

9. Выверните болт крепления втягивающего устройства (B) и снимите ремень безопасности (A) заднего сиденья.

Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунтов на фут)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

10. Установка производится в обратном порядке.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

• Замените все поврежденные защелки.

ЗАМЕНА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

(5-дверный кузов)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

• При установке ремня безопасности не повредите втягивающее устройство.

1. Снимите заднее сиденье.

(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

2. Снимите противозадирную накладку задней двери.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

3. Отпустите фиксаторы и снимите поперечную обшивку (A).

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

4. Выверните болт крепления и снимите нижний анкер (А) ремня безопасности заднего сиденья.

Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунтов на фут)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

5. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн (А) заднего сиденья.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

6. Снимите лампу (A) с помощью отвертки или специального съемника.

7. Отсоедините разъем (B).

8. Выверните крепежные винта, затем снимите боковую обивку (С) багажного отделения.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

9. Снимите крышку (В) верхнего анкерного болта заднего ремня безопасности.

10. Выверните болты крепления и снимите панель отделки (А) задней стойки.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

11. Выверните болты крепления втягивающего устройства (B) и снимите ремень безопасности (A) заднего сиденья.

Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунтов на фут)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

12. Установка производится в обратном порядке.

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

• Замените все поврежденные защелки.

• Проверьте правильность подключения разъемов.

Замена центрального заднего ремня безопасности

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

• При установке ремня безопасности не повредите втягивающее устройство.

1. Вначале снимите следующие детали:

A. Нижний анкер центрального заднего ремня безопасности

(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

B. Спинка заднего сиденья (левая)

(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

C. Обивка спинки заднего сиденья (левого)

(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

2. Выверните болт крепления и снимите верхний анкер (А) центрального заднего ремня безопасности.

Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Н·м (4,0 ~ 5,5 кгс·м, 28,9 ~ 39,8 фунто-фута)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

3. Отверните гайку крепления и снимите катушку (А) центрального заднего ремня безопасности.

Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Н·м (4,0 ~ 5,5 кгс·м, 28,9 ~ 39,8 фунто-фута)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

4. Установка производится в обратном порядке.

ЗАМЕНА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

1. Снимите заднее сиденье.

(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «BD»).

2. Выверните болт крепления и снимите пряжку (А) ремня безопасности заднего сиденья.

Момент затяжки 39,2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунтов на фут)

(левый)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

(правый)

3. Ремень безопасности заднего сиденья. Замена Hyundai Solaris

3. Установка производится в обратном порядке.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1500 рублей.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 6000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги:

Аналог ремня

Аналог ролика

Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза. Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Замена ремня генератора hyundai solaris: инструкция

Работоспособность агрегатов корейского автомобиля обеспечивают и такие элементы комплектации, как ремни. Иногда знание, как поменять ремень на Хендай Солярис, и умение сделать это своими руками, поможет сэкономить денежные средства исправиться с нештатной ситуацией даже на трассе.

Технологию, как заменить приводной ремень на Хендай Солярис, можно изучить на видео, а затем повторить самому.

Замена ремня генератора хендай солярис: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Хендай Солярис

Замена ремня привода хендай солярис

Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто. К таким системам относятся: система кондиционирования, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля.

Инструменты и материалы необходимые для замены приводного ремня

Для ремонта понадобится:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Как заменить агрегатный ремень хендай солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Как заменить ремень генератора на хендай солярис?

Эту часть автомобильного механизма необходимо контролировать и менять каждые 25-30 тысяч километров. Этот период уменьшается при условии, когда машина эксплуатируется активно.

Признаки немедленной замены полностью совпадают с аналогичными неисправностями для аналогичной детали вспомогательных агрегатов. Иногда достаточно подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис с заменой роликов, но при наступлении срока необходима замена.

Если требуется только замена подшипника, можно установить отечественный, артикул 203. Натяжение регулируется вспомогательным автоматическим механизмом-коленвалом, который после замены ролика нужно вручную провернуть три раза для регулировки натяжения системы.

Для замены нужен обычный набор инструментов и сама запасная часть. Оригинальная модель имеет артикул 2523145002, длина составляет – 2177 мм.

Эти простые операции для ремонта Hyundai Solaris своими руками доступна большинству автовладельцев, обладающих знанием об устройстве транспортного средства. Выполнение этой операции своевременно и самостоятельно не только повышает безопасность дорожного движения, но и экономит средства водителя, оберегая его от более сложных видов ремонта, связанных с неисправностями силовой установки.

Источник

Как снять генератор

Если проверка показала, что проблема в самом генераторе, его потребуется демонтировать.

Фактические снятие генератора может проводиться по 2 причинам. Это его замена, либо ремонт. Если с заменой справиться довольно легко, то вот самостоятельный ремонт генерирующего устройства на Hyundai Solaris это куда более сложное и ответственное мероприятие.

Самостоятельный ремонт генератора не даёт 100% гарантию его работоспособности. Вся ответственность за последствия установки восстановленного генератора ложится на автовладельца.

Чтобы снять своими силами генератор на автомобиле Hyundai Solaris, отталкивайтесь от следующей инструкции:

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Учтите, что при сборке узла нижний крепёжный болт генератора должен обязательно находиться в проточке имеющегося кронштейна.

Какой ставить приводной ремень генератора и агрегатов

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул:Торговая марка:Страна производитель:Ширина, мВысота, мДлина, мВес, кг
6PK2137 252122B000Hyundai/KiaЮ.Корея

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1400 рублей. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории: Bosch 1987947958 – 700 руб.; Gates 6PK2138 – 850 руб.; Dayco 6PK2135 – 600 руб.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 3800 рублей, а в ОД и все 6 тыс. Но можно использовать и более доступные аналоги: натяжной ролик Sat ST252812B010 – 1700 руб.; натяжитель ремня, клиновой зубчатый Fenox R54102 – 2100 рублей; ролик натяжной Optimal 0N2202S – 700 р.; Torque KR5074 – 500 р.

Аналогичные ролики установлены на машины Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.

2Откручиваем болты крепления на правом грязезащитном брызговике двигателя и снимаем щиток. Затем ключом на «12» полностью откручиваем верхний болт на генераторе, ключом на «14» послабляем нижний болт, это нужно для того чтобы генератор поддался вперед и ремень немного ослабился.

3Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.

5После снятия ремня проворачиваем натяжной ролик, он должен прокручиваться без усилий и не заедать, в противном случае нужно заменить натяжное устройство. Головкой на «17» откручиваем болт крепления натяжного устройства с помощью специального удлинителя для головки, затем вынимаем его и снимаем устройство.

6Головкой на «14» откручиваем по часовой стрелке резьбу на ролике.

9Устанавливаем его на натяжитель, закручиваем болт.

10Одеваем новый ремень, обязательно обращаем внимание, на то чтобы при фиксировании ремня он попал в канавку, но не мимо. Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение.

11Ставим на место натяжитель, прикручиваем, одеваем на него ремень.

12Надеваем ключ на болт натяжителя, затягиваем его, чтобы натянулся ремень.

13Далее натягиваем генератор на место и закручиваем болтик.

14Вставляем отвертку между генератором и блоком цилиндром, берем, аккуратно отгибаем его, устанавливаем болт и закручиваем.

15Закручиваем нижний болт. Ставим на место колесо.

16Затем запускаем двигатель, проверяем, как все работает нет ли посторонних шумов.

17Также проверяем, как работает натяжитель.

Работоспособность агрегатов корейского автомобиля обеспечивают и такие элементы комплектации, как ремни. Иногда знание, как поменять ремень на Хендай Солярис, и умение сделать это своими руками, поможет сэкономить денежные средства исправиться с нештатной ситуацией даже на трассе.

Технологию, как заменить приводной ремень на Хендай Солярис, можно изучить на видео, а затем повторить самому.

Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на солярисе

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для проверки технического состояния ремня необходимо для начала осуществить включение пятой передачи в МКПП, вывешиваем передние колеса, прокручиваем и производим осмотр ремня по всей длине. На машине с АКПП для такого осмотра необходимо снять кожух защиты двигателя с правой стороны моторного отсека и вращать коленвал с помощью ключа за болт шкива.

Как универсальный способ можно нанести на ремень метки с помощью мела или маркера, и постепенно прокручивая коленвал стартером на небольшие углы осуществлять визуальный осмотр ремня. Характерной особенностью Соляриса с бензиновыми 1,4 и 1,6 литровыми двигателями является то, что на агрегате установлена автоматическая подтяжка поликлинового ремня и осуществлять подтяжку ремня в ручную не нужно.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы.

Согласно советам бывалых автомобилистов замену ролика натяжителя следует менять с ремнем привода агрегатов. Как показывает практика, нового ролика хватит километров 50-60 пробега, чтобы этот вопрос больше не волновал водителя. На автомобиль с завода производитель даёт гарантию на новый ролик пять лет или 150000 км пробега.

Когда необходима замена?

Стоит помнить, что главный показатель состояния ремня – пробег. Генератор на Хендай Солярис имеет свой собственный корпус и прикрепляется к двигателю специальными кронштейнами. Отсюда следует просто вывод, что чинить такую деталь можно попросту сняв ее и вытащив из под капота.

Производители делают это абсолютно намеренно. Все для того, чтобы водитель мог регулировать натяжение этого самого ремня. Для работоспособности всего узла на конце коленчатого вала располагается шкив.

О том, что ремень ГРМ на Хендай Солярисе пора менять говорят следующие признаки:

Как пишут в регламенте, проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые тридцать тысяч километров пробега. Что включает контроль, это: визуальный осмотр на разрывы, расслоения, трещины, отслоение тканевой основы, а так же свист.

Подготовка к замене

Прежде чем начать процедуру замены приводного ремня, необходимо к ней подготовиться.

Потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Набор шестигранных головок.

Также потребуется изучить технику безопасности.

Правила техники безопасности:

  1. Проводить замену приводного ремня требуется только на холодном двигателе. Есть риск ожогов.
  2. Замену осуществлять в специальных перчатках и одежде.
  3. Для обеспечения максимальной безопасности отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Для замены необходимо снять грязезащитный щит справа. Отжимаем натяжной ролик воспользовавшись широкой отверткой и снимаем ремень ГРМ.

Проверяем ролик на шум резко вращаяя его и люфт. Если такие имеются — меняем его, взяв ключ торцовый на 17мм откручиваем болт крепления ролика.

Устанавливаем все в обратной последовательности, при этом выступ сзади натяжного устройства должен войти в отверстие блока двигателя.

Важно проверить, как «стоят» метки. Именно метки и говорят о правильности работы ремня. Как видно, провести такой ремонт на Хендай Солярисе довольно просто, практически каждый автолюбитель сможет это сделать самостоятельно.

Замена приводного ремня – дело, которому должен научиться каждый. Стоить помнить, что на состояние этой детали очень влияет пробег автомобиля.

Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто. К таким системам относятся: система кондиционирования, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля.

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Схема ремня навесного оборудования.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

Откручиваем болты крепления на правом грязезащитном брызговике двигателя и снимаем щиток. Затем ключом на «12» полностью откручиваем верхний болт на генераторе, ключом на «14» послабляем нижний болт, это нужно для того чтобы генератор поддался вперед и ремень немного ослабился.

Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.

Снимаем старый ремень.

После снятия ремня проворачиваем натяжной ролик, он должен прокручиваться без усилий и не заедать, в противном случае нужно заменить натяжное устройство. Головкой на «17» откручиваем болт крепления натяжного устройства с помощью специального удлинителя для головки, затем вынимаем его и снимаем устройство.

Устанавливаем его на натяжитель, закручиваем болт.

Одеваем новый ремень, обязательно обращаем внимание, на то чтобы при фиксировании ремня он попал в канавку, но не мимо. Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение.

Ставим на место натяжитель, прикручиваем, одеваем на него ремень.

Надеваем ключ на болт натяжителя, затягиваем его, чтобы натянулся ремень.

Закручиваем нижний болт. Ставим на место колесо.

Затем запускаем двигатель, проверяем, как все работает нет ли посторонних шумов.

Также проверяем, как работает натяжитель.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы.

Расположение ремня в хендай солярис

Приводный ремень на Хендай Солярис находится под капотом с пассажирской стороны. Он вращает шкивы генератора, гидроусилителя, кондиционера. Существуют разные виды расходников.

В целом, рисунок напоминает продольные дорожки, которые обеспечивают износоустойчивость. В зависимости от модели транспортного средства существует разная длина. В частности, для Хендай Солярис необходим расходник длиной 1530 мм для двигателя объемом 1.

Ремонт генератора

Алгоритм ремонта, смысл которого заключается в том, чтобы поменять некоторые детали и поставить компоненты из ремкомплекта, выглядит следующим образом:

  • Предварительно подготовьте набор ключей на 7, 10 и 27 мм. Ещё потребуется торкс Т50, мультиметр, съёмник, молоток и крестообразная отвёртка.
  • Снимите ремень генератора, а затем и сам генератор с автомобиля. Ремонтируемое устройство желательно зажать в тисках, чтобы было удобнее работать двумя руками.Генератор Hyundai Solaris
  • Удерживайте вал генератора, чтобы он не проворачивался, а затем открутите крепёжную гайку шкива. Это позволит снять шкив с вала генератора и дистанционное кольцо.
  • С помощью маркера сделайте метки взаимного расположения статора и крышек генерирующего устройства. Это в значительной мере облегчит процедуру обратной сборки этого узла. Соосность отверстий для крепления является важным условием успешной сборки.
  • Открутите 2 крепёжных винта кожуха генератора и снимите его с посадочного места.
  • Далее выкрутите 3 крепёжных болта щёткодержателя. Снимите держатель щёток вместе с регулятором напряжения. Этот элемент подлежит замене также в сборе. Разъединять их между собой не рекомендуется.
  • Проверьте, как щётки выступают в свободном состоянии. Если этот размер окажется менее 5 мм, тогда щёточный узел придётся менять в сборе.
  • Если размер нормальный, но щётки при перемещении подклинивают, тогда это также повод заменить компонент генератора.
  • Открутите 4 стяжных болта, после чего снимите с генератора переднюю крышку. Из подшипников следует выпрессовать ротор.
  • Чтобы поменять передний роторный подшипник, нужно открутить 4 крепёжных винта с прижимной пластины. Далее уберите эту пластину и выпрессуйте подшипник.
  • Воспользуйтесь оправкой подходящего размера и запрессуйте с её помощью новый подшипник для передней крышки. Усилие при этом прикладывайте только к наружному кольцу.
  • Далее проверьте, насколько легко вращается подшипник со стороны контактных колец. Если ощущается люфт, заклинивание или перекат, а также имеются следы повреждений и потёки смазки, тогда элемент подлежит замене.Токосъемные кольца генератора
  • Для замены подшипника следует спрессовать его с вала ротора и установить новый. Только теперь усилие прикладывается уже к внутреннему кольцу детали.
  • Разожмите контакты, после чего разъедините выводы статорной обмотки от выпрямительного блока. Выпрямительный блок демонтируйте вместе с крышкой.
  • Учтите, что крышка и выпрямительный блок — это цельный элемент. Это не разбирается на компоненты. При замене нужно менять компонент в сборе.
  • Проверьте, нет ли замыкания роторной обмотки на корпус. Для этого мультиметр подключите к каждому контактному кольцу и корпусу. Нормальным является показатель бесконечности.
  • С помощью тестера или мультиметра проверьте сопротивление на обмотке ротора. Если видите на экране бесконечность, то в обмотке есть обрыв. Ротор подлежит замене.
  • Также проверьте статорную обмотку на предмет возможного обрыва. Для этого нужно проверить параметры сопротивления между выводами обмотки. Если и здесь показывает бесконечность, то нужна замена.
  • Подключите один щуп мультиметра к корпусу статора генератора, а второй тестер поочереди к каждому выводу на обмотке. Здесь сопротивление должно быть большим, стремиться к бесконечности. Если нет, тогда статор под замену.Схема прозвонки статора генератора
  • Проведите проверку состоянию плюсовых диодов. Для этого минусовой щуп тестера подведите к плюсу генератора. Положительный щуп идёт на 3 контакта вывода диодов поочерёдно. При исправных диодах мультиметр должен показывать около 700-800 Ом.
  • При необходимости проведите дополнительные тесты генераторных компонентов с помощью тестера или мультиметра. При любых несоответствиях нормы элементы подлежат обязательной замене.

Сборка генератора осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте учесть ранее нанесённые метки.

Стоит признать, что ремонт генератора на любом автомобиле, включая Hyundai Solaris, — достаточно сложная задача. Поэтому не стоит за неё браться, не будучи уверенными в своих силах и возможностях.

Если не хотите связываться с восстановлением и возможными рисками, просто снимите старый генератор с автомобиля Hyundai Solaris, возьмите аналогичное новое устройство и установите согласно инструкции. Это самый простой вариант решения проблемы. Но и наиболее дорогостоящий. Выбор за вами.

Что думаете про автомобиль Hyundai Solaris? Приходилось ли менять ремень генератор и ролик? С каким интервалом это делали? Выходил ли из строя генератор? Как решали эту проблему?

Хендай солярис замена приводного ремня

Работоспособность агрегатов корейского автомобиля обеспечивают и такие элементы комплектации, как ремни. Иногда знание, как поменять ремень на Хендай Солярис, и умение сделать это своими руками, поможет сэкономить денежные средства исправиться с нештатной ситуацией даже на трассе.

Технологию, как заменить приводной ремень на Хендай Солярис, можно изучить на видео, а затем повторить самому.

Монтажной лопаткой отжимаем кронштейн натяжного ролика, ослабляя натяжение ремня.

Выводы

Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог! The following two tabs change content below.

Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

Тэги: Хёндай Солярис

Маркировка ремня 6РК 2137 (шестиручьевой, длиной 2137 мм). Проворачиваем натяжной ролик. Ролик должен поворачиваться легко, без заеданий. Если ролик заедает или проворачивается с большим усилием, нужно заменить натяжное устройство.

Для этого головкой «на 17» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

Автоматическое натяжное устройство в сборе. Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

При установке натяжного устройства выступ на корпусе должен войти в соответствующее углубление на блоке цилиндров. Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

Поделитесь в соц.сетях:

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Современному автомобилю для движения нужен не только бензин, как это может показаться на первый взгляд, но и большое количество электричества. В транспортном средстве очень много приборов, которые требуют постоянного электрического включения.

Без электричества Хендай Солярис даже не заведется, ведь без этого не воспламенится топливо в двигателе. Не станет работать освещение, выключатся поворотники и стеклоочистители. Конечно заряд есть в аккумуляторе, но если генератор перестал работать, то этого хватит только чтобы запустить двигатель и то до того момента, пока электричество не закончится.

Для своей работы генератор на Хендай Солярис использует энергию от вращения коленчатого вала, которая потом преобразуется в привычное нам электричество. Получается, что во время работы данного узла не требуется энергия аккумулятора, так как он находится на постоянной подзарядке.

Ремень ГРМ является обязательной составляющей в работе генератора, но стоит понимать, что его ресурс в работе органичен. Один ремень ГРМ может проработать определенный пробег и когда данный период заканчивается, то встает вопрос, а как такую деталь заменить?

Данная процедура совсем не сложна особенно для владельцев Хендай Солярис. Выполнять ее должен каждый водитель, ведь такая проблема может настигнуть автолюбителя даже вдали от автосервиса. Процедура замены ремня, к тому же, достаточно дорогая.

Вывод

Для увеличения срока службы Солярис следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Ещё по теме:  Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками. Ходовая, наше все
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.