Как должна работать акпп солярис 2023 года

Общая информация

Автоматическая трансмиссия представляет собой сложное связующее звено между ведущими колесами и двигателем, и включает в себя множество различных механизмов и элементов. Ее задача заключается в обеспечении передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также его изменение по направлению и величине. Далее происходит процесс преобразования. Давайте подробнее разберемся в том, посредством чего это осуществляется.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Как известно, частота вращения коленчатого вала в двигателе изменяется в процессе работы в каких-то определенных пределах. Следует отметить, что в зависимости от марки двигателя, диапазон может быть различным. При этом основными его характеристиками являются мощность и изменение момента, зависимые от скорости вращения коленчатого вала.

Сообщение от Yorkfield

А как же академический интерес?

Лучше я на дорогу буду смотреть, а не ловить стрелку тахометра и ожидать – ну вот, сейчас дернется что-то. Настоящие пинки коробки не пропустишь, вот тогда и начнем переживать.

На Хендай Солярисе вполне плавно работает автомат, переключения немного заметны, но пинков (ударов) я не наблюдаю. Если не перегревать АКПП, то вряд ли с ней будут проблемы тысяч до 300-400, а может и больше. Естественно при своевременной замене масла.

А когда вы едете на скорости, затем ногу с зага полностью убираете, у вас чувствуется торможение?

Сообщение от Spectral

А когда вы едете на скорости, затем ногу с зага полностью убираете, у вас чувствуется торможение?

На 4ст акпп чувствуется точно, ибо на скорости гидротрансформатор заблокирован и передача включена напрямую, поэтому ощущения как на механике.

Я брал кататься 4ст автомат, ехал в режиме тумблера – либо газ в пол, либо полностью отпущена. Трясло и пинало так, что все пасажиры вместе со мной падали вперед-назад по всему салону))

Попробовал ехать как пенсионер еле трогая газ очень плавно – переключения ощущал только по тахометру, попометр и вестибулярный аппарат ничего не чувствовали.

Для себя понял так, что чем резче едешь тем сильнее пинки и это считаю полностью нормальное поведение автомата

Да, довольно сильное, как будто рекуперация срабатывает, хотя, скорее всего, это на самом деле блокировка ГТ, я еще потестирую автомат.
До этого был Фокус 2, Соната, Финик Фх35 и такого ощутимого торможения нигде не было.
При резком ускорении могут быть толчки, т.к. нагрузка, передаваемая через фрикционы вырастает, но я особо не заметил такого.
В режиме типтроник очень хороший подхват как с низов, так и на оборотах для такого мотора.
В целом движок длинноходовой и с низов хорошо тянет в паре с АКПП6. Передачи только подтыкает максимально рано. Я поэтому в пробке в типтронике еду, что не насиловать фрикционы в режиме переключений 1-2-1-2 каждые полминуты.

Говорят, что чип тюнинг убирает эти рывочки)
Проехал уже 2000 и до сих пор не понимаю, как так тыкать надо на газульку, чтобы прям вообще незаметно было )))

Аналогичная проблема и только на непрогретой машине я так понял я не первый уже езжу и необращаю внимания

Сообщение от Spectral

Проехал уже 2000 и до сих пор не понимаю, как так тыкать надо на газульку, чтобы прям вообще незаметно было )))

Варианта два, 1. плавно давить и ездить по “пенсионерски”, 2. купить более мощную машину.

Сообщение от Spectral

Говорят, что чип тюнинг убирает эти рывочки)

Да, будет помягче. Даже на механике чип дает мягкость нажатий на газ (версии прошивок со SlowDrop)

У меня пробег почти 29 тысяч, 1,6 6АКППП, коробка привыкшая к тихому стилю езды, ибо первая машина и по началу ездил очень тихо, спокойно и размеренно.
Толчки ощущаю если газ сперва прибавляешь, потом отпускаешь и снова прибавляешь резковато, а в целом все ок.

Я обзвонил в мастерские, дилерские центры хёндэ, все говорят по разному, но в целом я удоволетворен. А сказали вот что:
– пробег слишком маленький, коробка еще адаптацию не прошла, машина-то новая, немного притрется и будет все ОК)
– некоторые говорили, что небольшая чувствительность передач это нормалько для АКПП, в общем ездить и не париться.

Ну и некоторые вообще убили)))

-Машина новая, на гарантии?
-Да
-Ну и катайся, не парься, как что сломается приезжай.

Диагностика 2400 + литр масла SP-IV(требуется при проверке уровня в 6АКПП) -1200 + проверка уровня с заменой прокладки крышки сливной – 550+950 (прокладка 45284-26100) Итого = 5100 (Цены дилерские) + ответ ОД- “все в порядке, если сломается, приезжайте”. Можно таким путем пойти для полного спокойствия.

Вы как-то негативно смотрю настроены) Пробег 200км, покатаюсь, увидим)

Сообщение от Spectral

Вы как-то негативно смотрю настроены) Пробег 200км, покатаюсь, увидим)

Правда жизни. На самом деле не вижу повода для беспокойства.

Сообщение от avas

Правда жизни. На самом деле не вижу повода для беспокойства.

Насчет правды жизни – согласен. Но все таки позитивно настроен)

Переключения на 2ую и 3тью ощущаются только при плавном разгоне, особенно первые включения на холодную.
Если разгоняться шустрее, то тычков не заметишь (кроме первого включения передачи после стоянки).
Так у всех ВСЕХ было, причем задолго до установки этой коробки на наши авто.

Сообщение от antrox

Все нормально.

Вот такой прикол сегодня был. Начитался я форума, ну и решил залить 95 бензик + поездил в ручном режиме. После этого, передачи на автомате стаи плавнее, то ли бензик такой, то ли погонял – поэтому?
Я наверное самый придирчивый владелец. Еще такой косяк заметил, что когда едешь накатом без газа на D, когда автомат переключает на более низкую передачу, то почувствовал также небольшой рывочек, что тут могло быть? или надо просто уже ехать дилера трясти что продал, либо я на шарю, мой первый Новый авто)

Еще такой вопрос, в ручном режиме, когда я хочу переключиться, например с 1 на 2, мне надо газ отпускать?

Сообщение от Spectral

Как видите, у всех плавное и незаметное переключение. Да и у многих знакомых спрашивал есть ли у вас толчки, пинки при переключениях – они отвечают что нет.
Вот поэтому и возникают вопросы.

Ещё по теме:  Сколько ступеней скоростей на солярис 1.4 автоматически

если катишься под горку то давить надо газ надо очень чуток, когда на второй передаче машина. Если почувствовал, что педаль газа, как бы провалилась (жмешь, а отклика нет), то форсировать не надо. Надо ослабить давление, ибо это мозги автомата не успевают понять какую передачу надо всё-таки втыкать.

Сообщение от Spectral

Еще такой вопрос, в ручном режиме, когда я хочу переключиться, например с 1 на 2, мне надо газ отпускать?

по идее в момент переключения надо делать небольшую задержку. Чувствительность ноги надо развивать

Я уже поднимал подобную тему. Сошлись на том, что это норма, так у нас разблокируется гидротрансформатор. Если обратишь внимание, происходит это примерно на одной и той же скорости (у меня в районе 40кмч, например, но коробка 4ст), если двигаться накатом.

Диапазон D (Drive) — основной режим для движения вперед.


Как должна работать акпп солярис 2023 года

Этот режим  производит   автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения. Диапазон 3 (Цифра 3 на некоторых типах АКПП) — три первых передачи задействованы во время движения.

Этот режим активный, он отлично подходит для городского движения, при отключении зажигания выключается. Особенно при большой скорости работы коробки-автомата экономить топливо не получится, этот режим не допускает того чтобы муфта гидротрансформатора многократно блокировалась-разблокировалась в условиях рваной городской езды(не более 80 км.ч.

) , также частично блокируется переключаясь на передачи повышенные. Наиболее подходит для движения когда неизбежны частые остановки и для езды по дорогам насыщенных спусками и подъемами. Торможение двигателем в этом режиме возможно. Диапазон 2 (Цифра 2 на АКПП) — в этом режиме допустимо движение только на второй и первой передаче.

Наиболее подходит для использование в условиях горных извилистых дорог. Запрещено переключение на четвертую и третью передачу. Диапазон 1 (L или Low) — пониженная передача. В этом режиме разрешено движение лишь на первой передаче. Тяговые возможности двигателя в этом диапазоне реализовываются максимально, так как крутящий момент передаваемый на колеса только на первой передаче максимален.

На некоторых автоматических коробках переключения передач устанавливается режим в котором возможно автоматическое переключение на повышенную передачу. Кнопка O/D (Оverdrive) служит для подключения данного режима акпп. Её утопленное положение при включенном режиме (Drive) позволяет переключатся на повышенную передачу.

Рекомендуется использовать повышающую передачу преимущественно на магистрали для более экономичного и размеренного движения. Интересно, что некоторые четырехступенчатые АКПП (к примеру, (toyota)aisin 241e) могут отключать 4-ю передачу с передаточным числом 1, которая и овердрайвом-то не является!

Одним из отличий коробки-автомата от механики является невозможность производить торможение двигателем на каждом режиме. В обгонных муфтах, при режимах недопускающих торможение двигателем, трансмиссия проскальзывает и происходит движение автомобиля «накатом». А при выборе водителя положения 1 торможение двигателем задействуется с первой передачей. В первой же передаче в положении D такое торможение невозможно.


Как должна работать акпп солярис 2023 года

Как правило, зачастую причиной поломок коробки-автомата неграмотное их обслуживание и использование. После запуска двигателя, дабы автоматическая коробка переключения передач приняла рабочее состояние, прежде чем начать движение необходимо выждать около минуты. Прежде чем начать движение, не нажимая при этом педали управления дроссельной заслонкой, необходимо выжать и удерживать педаль тормоза при этом поставить рукоятку рычага переключения передач в режим D или R.

Дождавшись легкого толчка можно начать движение, отпустив педаль тормоза и воздействуя ногой на педаль акселератора. Динамичной езды какое-то время после начала движения стоит избегать, дабы масло во всех узлах и агрегатах достигло своей рабочей температуры. Прежде чем начать движение, для более эффективного прогрева коробки-автомата, рукоять рычага управления переключением передач нужно перемещать в разные положения, на какое-то время задерживаясь в каждом из них.

После чего включив один из режимов движения и нажав на тормоз удерживайте машину на месте пару минут, двигатель в это время должен работать в холостом режиме. При низких показателях температуры окружающей среды в положении R начинать движение полностью не прогрев автоматическую коробку переключения передач недопустимо, потому как это (ввиду большой вязкости жидкости в трансмиссии) может вывести из строя планетарный механизм.

Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим.


Как должна работать акпп солярис 2023 года

Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.

Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз? На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом. В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р. Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.

Нужно ли переводить автомат (АКПП) в N на светофоре?

Попытка включить режим R во время движения вперед неизбежно приведет к поломке коробки-автомата и прочих трансмиссионных элементов (на автомобилях, в трансмиссиях которых отсутствует соответствующая блокировка,  строго противопоказано до полной остановки включать режим R).  Также невозможен запуск двигателя если рычаг переключения режимов передач находится в этом положении.

https://youtube.com/watch?v=6r6A96jlHfI%3Ffeature%3Doembed

В данный режим необходимо перевести АКПП в случае, когда транспортное средство нужно поставить на стоянку. В этот момент активируется специальный блокиратор, расположенный внутри коробки, с помощью которого автомобиль не двигается.

Помните, что переводить ваше транспортное средство в данный режим следует только после полной остановки. В противном случае несоблюдение правил может привести к выходу из строя блокиратора;

При включении режима Реверс (R) ваше транспортное средство осуществит маневр движения назад. Частой ошибкой начинающих водителей является то, что они путают этот режим с «Реверсом», при котором транспортное средство еще некоторое время движется накатом. Режим необходимо активировать только после полной остановки машины;

При активации режима Нейтраль (N) транспортное средство свободно движется назад-вперед. Данный режим отлично подходит для толкания авто на небольшие расстояния.

Ещё по теме:  Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Для увеличения срока работы АКП не следует включать данный режим, попав в автомобильный затор;


Как должна работать акпп солярис 2023 года

Режим движения «Драйв (D)» предназначен для езды вперед. В нем предусмотрена защита от нежелательного самопроизвольного выключения, поэтому данный режим может быть включен только после того, как будет нажата педаль тормоза;

Пери режимах движения 4-3-2-L АКП задействует только определенный тип передачи.

Данные режимы предназначены для движения транспортного средства в довольно сложных условиях, к примеру, при езде по горным серпантинам;

Сервисная кнопка «Shift» располагается рядом с «Р». Ее основное предназначение заключается в механическом отключении защиты самопроизвольного выключения такого режима, как «Паркинг». Это необходимо в случаях, когда машина может быть по каким-либо причинам полностью обесточена. Например, полностью разряжен или снят аккумулятор.

Режимы Snow и Sport

Режим «Sport» способен быстро помочь выполнить маневры при интенсивном движении транспортного средства, то есть АКП активирует пониженную передачу для использования всей мощности двигателя автомобиля.

Режим «Snow» позволяет облегчить движение по заснеженным дорогам. В этом случае водителю легче трогаться на скользкой дороге.

Диапазон R (Reverse) — режим заднего хода.

Одними из самых популярных вопросов который волнует многих автолюбителей, не имеющих опыт вождения, как управлять коробкой автомат? Что такое — коробка автомат и нужно ли читать инструкцию?

Следует знать, что автоматическая трансмиссия имеет свои правила эксплуатации, несоблюдение которых может стать причиной ее поломки. Поэтому вместе со всеми достоинствами и удобствами в процессе движения АКП может так же стать причиной некоторых хлопот.

Селектор переключения скоростей автоматической коробки передач

Конструкция и принцип работы

Традиционная автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, нескольких планетарных редукторов, а также фрикционных и обгонных муфт. К тому же в состав также входят барабаны и соединительные валы. В некоторых случаях производители транспортных средств используют тормозную ленту. К исключениям можно отнести производителя автомобилей марки «Honda, где вместо планетарного редуктора установлены валы с шестернями (конструкция как в МКП).


Как должна работать акпп солярис 2023 года

Способ монтажа гидротрансформатора не отличается от метода установки сцепления на трансмиссии с МКП. Он находится между автоматической коробкой передач и двигателем. Его корпус с основной турбиной закрепляется на маховике самого двигателя. Роль гидротрансформатора заключается в передаче момента с некоторым проскальзыванием в процессе начала движения с места.

Основная задача планетарного редуктора заключается в опосредованной передаче крутящего момента. Переключение передач осуществляется благодаря фрикционным муфтам посредством разобщения или сообщения элементов АКП.

Обгонная муфта имеет способность свободного проскальзывания в определенном направлении и в нужное время заклинивает с передачей момента в противоположном направлении. Как правило, она состоит из сепаратора с роликами, который помещается между внутренними и внешними кольцами.

Обратную муфту используют для значительного снижения ударов во фрикционных муфтах при переключении передач и для отключения торможения двигателем. Следует знать, что передача момента начинается только в случае повышения оборотов двигателя после осуществления переключения, которое приводит к попытке вращения деталей планетарного редуктора в противоположном направлении. Для получения более наглядного представления о работе всех систем и узнать принцип работы коробки автомат можно дополнительно посмотреть видео.

Популярной моделью легкового авто на сегодня является корейский Хендай Солярис. Это идеальное соотношение качества, комфорта и цены.

Технические характеристики Хендай Солярис:

Идеальное соотношение позволило автомобилю стать лидером на российском рынке по количеству проданных транспортных средств с автоматической трансмиссией.

В автоматических коробках переключения передач более поздних моделей, где большее число рабочих диапазонов, есть дополнительные режимы работы. В системе управления коробки-автомата они присутствуют в виде кнопок-переключателей. Опытный водитель знает как пользоваться режимами акпп, поэтому давайте рассмотрим все сами.

Экономичный режим (“Eco” или “E”) — обеспечивает минимальный расход топлива во время движения, так как двигатель ограничен в скоростном диапазоне на каждой из ступеней. Таким образом совместная работа двигателя и АКПП проходит так, что на каждой повышенной передаче работу двигатель начинает фактически с холостых оборотов в дальнейшем их повышая, но не доводя до максимальных. В этом режиме движение автомобиля носит характер спокойный и плавный.


Как должна работать акпп солярис 2023 года

Спортивный режим (“S”) — в этом режиме работы АКПП мощность двигателя используется максимально. Каждая последующая передача включается на частотах близких максимальному крутящему моменту. Ускоряясь дальше вращение коленвала доходит до максимума, и тем самым двигатель развивает свою полную мощность и начинает работать с полной отдачей.

А автомобиль в таком режиме гораздо с большим ускорением передвигается по сравнению с экономным режимом. Специальный переключатель, предназначенный для реализации спортивного или экономичного режима, расположен, как правило, рядом с рычагом переключения передач и может иметь различные обозначения, такие как — POWER, S, SPORT, AUTO, A/T MODE и т. п.

Распространение также получили спортивные автоматические коробки передач, которые имеют несколько иные алгоритмы управления трансмиссией. В данном случае переключение различных режимов работы может производиться как селектором, так и при помощи соответствующих функциональных кнопок, когда положения рычага акпп остается неизменным.

Kickdown — режим позволяющий системе управления двигателем и АКПП достигнуть высоких значений ускорения, к примеру, для совершения обгона. В данный режим АКПП переходит после резкого нажатия на педаль акселератора, переключаясь на одну или две понижающих передачи. Передаваемый от двигателя на колеса крутящий момент возрастет , при этом диапазон скоростей в двигателе таков, что его отдача практически максимальна.

А при достижении максимальных оборотов двигателем происходит переход автомата на следующую повышающую передачу. Если педаль акселератора отпустить, АКПП перейдет в штатный режим работы. Иногда при выключенном режиме Overdrive режим Kickdown запрещен. Надо учитывать тот фактор, что на скользком покрытии при принудительном понижении передачи, неизбежна пробуксовка ведущих колес и дальнейшему возникновению заноса.

Зимний режим (Снежинка) — для активации данного режима предусмотрены специальная кнопка либо переключатель с такими обозначениями: Winter, W, Hold (либо Snow). Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный.

Аварийный режим — данный режим работы автоматической коробки переключения передач включается при неисправностях в системе управления или трансмиссии которые способны привести к поломкам АКПП. Блок управления включает программу защиты трансмиссии и это позволяет добраться до автосервиса автомобилю своим ходом.

Ещё по теме:  Горит надпись передние двери солярис

Как правило, при аварийном режиме запрещены переключения и работает какая-либо одна передача. Номер такой передачи обычно соответствует той передаче пр которой соленоиды переключения в выключенном состоянии. Также при срабатывании аварийного режима акпп блокировка гидротрансформатора запрещена и устанавливается максимальное давление в основной магистрали.

Адаптивные коробки передач обязаны своим появлением прогрессу в развитии АКПП электронных. Более интеллектуальными становятся алгоритмы управления, отсюда проявляются новые качества в тех же самых с точки зрения механики трансмиссиях. Теперь бортовой компьютер отслеживает особенности и манеру управления водителя и и уже под них подстраивает работу АКПП и двигателя должным образом.

При ровной манере движения компьютер путем соответствующих поправок  не выводит двигатель на максимальные мощностные темпы работы, что существенно снижает расход топлива. Если водитель предпочитает резкий, «порывный» стиль езды сопровождающийся частыми выжимами педали акселератора, компьютер делает акцент на частые ускорения и интенсивную скорость движения и выводит двигатель в режим максимальных оборотов.


Как должна работать акпп солярис 2023 года

Для того чтобы совершать наиболее динамичные разгоны система управления делает переключения на две, бывает и три ступени ниже. Любопытно, что учет износа фрикционных элементов автоматической коробки переключения передач уже заложен в алгоритм работы. Что благоприятным образом сказывается не только на комфортабельности езды на таком автомобиле, но и увеличивает его экономичность и ресурс.

Что такое TipTronic (Видео)

Рукоятка рычага переключения передач на автомобилях с этой системой имеет особое положение при котором режим  AUTOSTICK включается. У этого режима есть два нефиксируемых положения с обозначением UP ,, ,, и   DN ,,-,, , необходимые для переключения на низкую или высокую передачу. Выбор передачи в этом режиме производится водителем вручную, рычаг селектора подталкивается  в направлении ,,-,, или ,, ,, – переводя передачи вверх или вниз.

Механическая часть такой коробки неотличима от обычной коробки автомат, изменены только автоматика управления и рычаг селектора. Для таких АКПП характерен вырез для перемещения рычага селектора в виде буквы Н, и символы ,, ,, и ,,-,, . Все же такой режим (AUTOSTICK) больше полуавтоматический чем ручной, так как компьютер трансмиссии контролирует деятельность водителя и не даст ему выбрать передачу превыщающую допустимые обороты двигателя или не даст ему тронутся с высшей передачи.

https://youtube.com/watch?v=HyuOeE_Hdqs%3Ffeature%3Doembed

На мощных модификациях автомобилей устанавливаются спортивные автоматические коробки передач, которые оснащается функцией ручного переключения передач. Причём такое ручное переключение передач может производиться не только путём перемещения селектора вверх-вниз, но и при помощи небольших подрулевых лепестков, нажатие на которые позволяет понижать или повышать ступени. Подобное достаточно популярно на спортивных автомобилях и представительских седанах, которые оснащаются мощными двигателями.

Дополнительные режимы работы АКПП

https://youtube.com/watch?v=HyuOeE_Hdqs%3Ffeature%3Doembed

Диапазон Р (Park) — парковочный режим.

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1.

6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС.

Во время замены масла проводят замену фильтра.

Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников. Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов. В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.

Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.