Как одеваются чехлы на сидение из экокожи на хёндай солярис 2012

Комфорт при езде – одно из основных правил, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Чехлы в салоне Hyundai Solaris – неотъемлемый элемент комфорта, они обеспечивают удобство водителю и пассажирам и помогают реализовать собственные эстетические концепции.

Выбор зависит от личного вкуса и бюджета автовладельца, а как поменять обивку, подскажет обучающее видео. При выборе материала необходимо обращать внимание на его экологичность.

О том, что нужно тщательно измерить сидения, перед приобретением для них покрытия, знают все. Наибольшей популярностью пользуются авточехлы из следующих материалов:

При выборе необходимо учитывать, как будет использоваться ваш Хёндай. Не рекомендуется устанавливать тканевые покрытия при курении в салоне, кожаная обивка также лучше подходит при частой перевозке в нем детей.

https://youtube.com/watch?v=FnN8xwJbsT0%3Ffeature%3Doembed

Если вы не можете найти ничего подходящего на Hyundai Solaris седан в магазинах, то стоит обратиться к мастерским по индивидуальному пошиву, в этом случае вы будете уверены, что чехлы идеально сядут. В этом случае вы сможете заказать из такого же материала отделку для салона.

Установка авточехлов из экокожи своими руками на хендай солярис

На этапе выбора обычно необходимо ответить на несколько вопросов, которые позволят создать образ идеального чехла.

Именно последний аспект часто становится решающим при выборе. Ассортимента готовых изделий может не хватить, и многочисленные тюнинговые ателье готовы сшить чехлы как по собственным лекалам, так и по дизайну заказчика. Стоимость их может оказаться существенно ниже, чем при приобретении оригинальных.

Как надеть чехлы на Хендай Солярис?

Приобретая чехлы в магазине, устанавливать их придется самостоятельно, и надо быть готовым к тому, что работа займет целый день.

Производится она следующими этапами

На видео показана пошаговая установка чехлов на Хендай Солярис:

Самостоятельная замена обивки не трудоемка, но требует много времени и участия помощника.

Такой способ замены обивки поможет быстро придать совершенно новый и эффектный вид салона.

Вот этот вот я зычек от стандартной обшивки будет мешатся, я его завернул под чехол:

Вобщем с помощью рук и могущего русского мата получилось такое симпотишное сидение:

и потащил седло обратно в машину, из за дождя пришлось кинуть на заднее сидение чтоб не мешалось доделать проводку))Вся проводка у меня была подготовлена зарание, оставалось только вытащить пучки проводов из центральной консоли(я ее называю борода), правда один болт пришлось открутить, который находится в углублении где ручник подтягивается. Процес пошел:

Далее отрезал лишние провода и подсоеденил калодку :

Далее засунул провода в гофру:

Но в таком виде я это не оставил т.к. это ненармально когда торчат провода со всех сторон, вот так я спрятал этот провод:

На сидение тоже спрятал провод в гофру :

Ну и настал тот самый монент когда пора соединить ка лодки “Папу” с “Мамой”:

Соединение прошло успешно, дальше прикрутил седло на свое место и проделал анолагичную процедуру с водитель ким креслом)) Фоток салона пока нет, сфоткаю как до конца доделаю мелкие изменения в проводке, в салоне грязно и бардак, а вот как все доделаю и уберусь то будет фотоотчет))И хочу сказать спасибо всем кто следит за моим бортовым журналом, за полтора месяца после добавления машины драйв вырос до 32, это очень радует))), как разберусь с работой, а точнее с ее графиком то буду заниматься машиной и будут новые записи, сейчас заниматься машиной времени совсем нет(((

Внимание: Вопросы покупки обсуждаются в теме форума: Клубные чехлы для Hyundai Solaris .

В этой теме обсуждаются только вопросы установки клубных чехлов на Хендай Солярис, обсуждение других вопросов и других чехлов запрещено.

Сразу скажу: никогда сам чехлы не натягивал, так что строго не судите. Надеюсь мой отчёт поможет тем, кто новичок, но старательный как я

итак – любование перед актом. упаковка нормальная,описание годится, на обороте этикетки советы модельера-дизайнера по установке. как написал в одной из тем КАЙ 1. Достаньте руки из задницы. ну что ж . достанем ))) а пока разглядываем инструкцию

разложил на диванчике, примерился, прикинул, какой чехол куда. Х ОРОШО!

засада подкралась незаметно. соединить липучки нового чехла – мешает чехол старый. В том месте, куда обычно пинает позадисидящий пассажир, ткань спинки уходит куда-то под кресло.то есть сквозной щели между сидушкой и спинкой нет! ныряю под кресло: неудобно, не видно. О! есть же фотоаппарат! оказывается чехол заканчивается крючками на резинке, которые цепляются за решетку сидения в натяг.

отцепляю крючки(пластиковые) заворачиваю эту часть чехла как клапан под новый и вуаля!! появился ещё карман в спинке сидения, ещё и на молнии!! Чехол сидит как влитой. Отлично!

Продолжаем упражнение и-и-и раз! натягиваем сидушку пассажира. тааак. здесь не липучки, а шнурочечки.как на подголовниках. куда же их просунуть, чтоб стянувшись, чехол не собрался в узелок? методом проб и ошибок (разок даже порвал шнурок обо что-то острое.ребро конструкции кресла) нашёл место, просунув шнурок рядом с шарниром регулятора наклона спинки.

идеальнейшее место! кстати на концах шнурка были зачем-то надеты белые трубочки из ПВХ.около 10 см. думал фигня какая-то – ан нет! продевать в узкие щели удобнее это раз! а ещё потом тянуть шёлковую верёвку с безумным усилием и не поранить руку.очень полезная мелочь, предусмотренная производителем.зачёт!:)

Пластиковые детали по бокам сидушек не мешали совсем, разницы между сидением водителя и пассажира не заметил. Ничего не снимал более того, что описал ранее. Подогрев сидений, о возможных проблемах которого читал на форуме, работает нормально.то есть если раньше ощущения тепла приходили через 9 секунд, теперь через 17. 2000 рублей за перетяжку – теперь считаю дорого. Помогу одноклубнику натянуть чехлы на салон за бутылку хорошего кваса кстати идея. времени ушло около полутора часов. Если ещё раз делать – то будет быстрее, а если два-три человека. Обычно клубные встечи длятся дольше. Так что – берите чехлы и на встречу!! Труд для моего блага облагораживает (по-моему кот Матроскин сказал).

Спасибо всем, кто дочитал и тем спасибо, кто оценил тему.

Дополнение. Я не сфотографировал задние сидения. почему? потому что мне не нравился вид их, а точнее задняя сидушка разделена, условно, на три части и средняя как бы внутрь заходит.не такая глубокая что-ли. и чехол получился натянут между сидушками по прямой линии. без этого “провала”. мне было стыдно за внешний вид. Теперь я всё исправил и дополняю свой пост описанием исправления процесса.

разница только в спинке заднего сидения. Так что всё ок. записывайся, покупай и наслаждайся оттягом ))

Натяжка кожаных чехлов на сиденья! Итак, для работы нам необходимы: трещётка с удлинителем (100 мм), головки на 10 (передние сиденья), на 12 (задние сиденья), крестовая толстая отвёртка, и тонкая шлицевая. Сразу предупрежу, что фотоотчёт не слишком полный, но мы старались. Поехали. 1. Морально подготовьтесь, что сиденья водителя и пассажира придётся полностью снять. Задние сиденья тоже придётся полностью снять 2. Желательно иметь помошника, чтобы ОЧЕНЬ АККУРАТНО вытаскивать сиденья водителя и пассажира из салона, т.к. будут появляться острые края, которые могут поцарапать Вашу ласточку. 3. Необходимо и достаточно именть 3-4-5 часов свободного времени (под надзором Нашего Мэтра достаточно 1-2 часа) 4. Если Вас это не испугало – то начну. Миша, если что не так – ты меня корректируй сразу. П.С.: сразу скажу: посты не относящиеся к данной теме скоро будут удалены. Здесь только полезные советы. С остальным, пожалуйста, во Флудильню. С вашего согласия могу данную тему сделать закрытой – только для ознакомления

Первым делом надо снять передние сиденья (можно по очереди). Для этого отодвигаем сидушку до конца назад, и на нижних полозьях видим два болта (похожи на “звёздочку”, но откручиваются головкой на 10). Откручиваем их. Далее, отодвигаем сиденья вперёд, и видим ту же самую картину. Опять же откручиваем. В НИМАНИЕ! Для машин с пакетом Безопасность (с подушками в сиденьях) требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть клеммы с акка. Становится интереснее. Снизу кресел имеются электро разъёмы (подогрев, датчик веса, подушки безопасности и пр.), которые надо аккуратно отсоединить. Так как кресла откручены, можно “завалить” их назад, чтобы начинка стала видна. Все разъёмы мама-папа. Отсоединяются без приложения значительных усилий – главное найти защёлку (фото 1 – разъём папа, остающиеся в машине; фото 2 – разъёмы мама, остающиеся на кресле, но они закрыты рукой). После отсоединения защёлок необходимо разобрать (а не отломать, как я предложил сначала) стяжку, держащую жгут проводов под сидушкой. Делается это с помощью тонкого шлица, вставленного в стяжку как показано на фото 3. Всё. Сиденья можно вытаскивать. Перво-наперво снимите подголовник – избавитесь от половины проблемм. Далее поднимите руль в верхнее положение для увеличения доступного пространства. Вот теперь надо аккуратно. Нижние салазки сзади “обуты” в пластиковые тапки, чтобы не чарапать обшивку и ежи с ней. А вот спереди эти же салазки остры как нож. Поэтому вытаскивать лучше когда второй человек (вот от здесь и пригодился) контролирует движение острых краёв и подставляет, если что, руки под острые салазки. Руки заростут, а лакокрасочное покрытие – нет.

https://youtube.com/watch?v=FnN8xwJbsT0%3Ffeature%3Doembed

Как установить чехлы на передний ряд

Ничего трудного в установке чехлов нет, нужно лишь проявить немного терпения и обзавестись отверткой. Главное – аккуратно натягивать чехлы, дабы их не повредить.

Установка чехлов на Солярис не представляет сложности, но необходимо провести частичный демонтаж элементов сидений. Лучше всего работу проводить по алгоритму:

Установка чехлов на задние сидения

Вне зависимости от того, какой у вас Хендай Солярис – седан или хэтчбек – установка чехлов на задние сидения будет проводиться по единому алгоритму. В салоне хэтчбеков кресла заднего ряда отличаются лишь возможностью трансформации, но это не слишком отягощает процесс установки чехлов.


Как одеваются чехлы на сидение из экокожи на хёндай солярис 2012

Последовательность работ та же, что и при монтаже на передний ряд. Снимите подушки и сидения, аккуратно разметите на них чехлы, закрепите и соберите салон. Единственное – демонтировать вам придется не только подголовники, но и пластиковый держатель ремня.

Всем доброго дня (ну или что там сейчас у Вас) ))Сразу скажу, что у меня не солярис, а лачетти, но тем не менее, есть информация от людей знающих и умеющих, поэтому, от их имени делюсь.

Как правильно установить каркасные чехлы на Hyundai Solaris

Каркасные чехлы для Соляриса вещь очень оригинальная и интересная. Так как у “Солярки” нет комплектации по сидениям даже из кож.зама, эти авточехлы настоящее спасение для владельцев Hyundai Solaris! Родная обивка сидений настолько некачественная, что любое пятно от колы из “макдака” или пепел от сигареты навсегда впитывает в себя ткань и остается в салоне навечно. Эту проблему и призваны решать наши каркасные чехлы. Без особых знаний кожи и строений сидений обычный пользователь вряд ли отличит чехлы от перетянутых сидений, а бюджет на них гораздо ниже перетяжки.

Итак, как же установить наши каркасные чехлы на Солярис, если Вы все-таки решили сделать это самостоятельно, либо находитесь в другом регионе и заказали их у нас с доставкой.

Конечно, наши специалисты рекомендуют снимать все сидения, вытаскивать их из автомобиля и снимать весь навесной пластик. Но далеко не всем это удобно и охота делать. Поэтому опишу оба варианта развития событий:Берем головку на 13 и откручиваем заднее сидение. Болт находится ровно посередине между спинкой и сидением. Просовываем туда руку и находим этот болт. Откручиваем его и отстегиваем сидения от клипс спереди.

Далее откручиваем передние сидения, они крепятся на 4-х таких же болтах. ( Внимание: встречались нам Солярисы и с другими диаметрами болтов. Мы думаем что это все сборка в России ). Далее отстегиваем клемму подушек безопасности и клемму подогрева (у кого он есть). И аккуратно вынимаем передние сидения, не поцарапав металлической лыжней пластик салона и руль. Пластик передних сидений держится на ручках, которые просто вынимаются с усилием и нескольких крестовых болтиках. Регулировка спинки держится на металлическом зажиме, который нужно поддеть и вынуть, далее соответственно снять ручку. Задние сидения вынимать смысла нет, авточехлы и так встанут как нужно. Но кому это нужно – откручиваем между двумя спинками гайки и снимаем. Если Вы решили ставить наши каркасные чехлы в салоне авто не снимая сидений, то все равно необходимо снять задний диван, без этого никак). И хотя бы ослабить передний пластик. Начинаем установку чехлов на Solaris с нижних частей передних сидений. Для начала их нужно прошить по заводским швам.

Иголку лучше использовать полукруглой формы и самую тонкую, чтобы не повредить заводскую обивку. После вшивки сильно натянуть оставшийся материал вниз сидения. Со всей силы стянуть нитку, которая идет снизу по канту сидения и завязать. Внимание: нитку не рекомендуется затягивать задевая острые края металла сидения, так как она может порваться. После стягивания нитки как можно дальше натягиваем крючки на резинках. Закручиваем весь пластик обратно и возвращаем ручки на место. Со спинками передних сидений та же история: прошиваем по заводским швам.

Не перепутайте чехлы на спинки. У правого и у левого сидения в районе airbag на чехлах есть шильдик. После прошивки до конца натягиваем чехлы на сидения. Далее прорезаем острым канцелярским ножом дырки под подголовники, лишняя кожа спокойно заходит под круглый пластик с помощью отвертки. Закрепляем чехол на спинке снизу с помощью липучки, которая уже пришита на чехлах. Под ручку для спинки делаем отверстие чем же канцелярским ножом . Диаметр отверстия должен быть меньше пластиковой втулки, торчащей из самого сидения. Ставим ручку на место. Заднее сидение так же, как предыдущие прошиваем по заводским швам.

Натягиваем всю кожу вниз и стягиваем шнур по канту. Далее во все пазы продеваем резинку, которая идет в комплекте. Зигзагообразным образом стягиваем резинку между собой, тянуть нужно очень сильно для лучшего результата. Сидение пока на место не ставим, так будет проще установить чехлы на задние спинки. Уже по традиции прошиваем задние спинки по заводским швам

и натягиваем вниз всю кожу. По аналогии с передними сидениями прорезаем отверстия под подголовники. Скрепляем обе спинки внизу липучками. Подголовники одеваются довольно просто, натягиваются и крепятся липучками. Возвращаем сидения обратно в автомобиль и закручиваем болты, предварительно подключив все клеммы. Вот таким образом можно установить наши каркасные чехлы на Hyundai Solaris. У наших мастеров на всю работу в среднем уходит 3-4 часа, при учете того, что Солярисов было установлено уже очень много). Поэтому свой Солярис лучше отдать в руки нашим специалистам и получить отличный результат!

P. S: будьте внимательны при заказе пошива и готовых чехлов на Hyundai Solaris, т.к. у седана и хетчбэка отличаются сидения.

https://youtube.com/watch?v=FnN8xwJbsT0%3Ffeature%3Doembed

Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.

Есть простой алгоритм решения всех этих задач.

Авто обзоры – тест драйв. Крутые тачки – смотреть онлайн


Как одеваются чехлы на сидение из экокожи на хёндай солярис 2012

Доливаем антифриз на Хендай Солярис


Как одеваются чехлы на сидение из экокожи на хёндай солярис 2012

Установка камеры заднего вида Хендай Солярис


Как одеваются чехлы на сидение из экокожи на хёндай солярис 2012

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.

Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:

Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.

Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.

Для этого потребуется

Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?

Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.

Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.

Передние сиденья

Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.

Первый этап работы производится легко


Как одеваются чехлы на сидение из экокожи на хёндай солярис 2012

После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.

Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.

Вопрос про Hyundai Solaris. Вообще как машина, а главное интресует будет ли там комфортно дяденьке ростом 190 см? Благодарю за ответы!

Ну, на водительском будет, как раз в упор. А вот на задних не поместитесь точно, там сиденье маленькое и жутко неудобно. В общем за такие деньги вполне сойдет, в любом случае лучше, чем любой отечественный таз. Вам надо это все самому проверять, возьмите тест- драйв.

Машиной доволен полностью, все надежды оправдала, вот по поводу роста согласен, у моего брата 186, ему понравилось в моём солярисе но всё равно не под него авто, он полностью опустил сиденье вниз и всё равно рука не ложилась на подлокотник дверной, хотя у меня как раз на него ложиться.

Не знаю как дяденьке 190 см, но тётеньке с ростом 180 см было очень просторно и комфортно! ; )) Если коротко, то могу сказать следующее: Очень стильный интерьер, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой ( в этом ценовом сигменте таких сидений больше ни у кого нет ). По оснащению и динамике конкурентам три дня лесом, два дня полем. Двигатель очень резвый, он корейской разработки, собирают на заводе Хёндэ в Китае, такой же как на Киа Сид. Коробки совместной разработки с Мицубиси, собирают в Чехии. Отличное качество сборки. Материалы отделки салона недорогие, но приятные на ощупь, красивый фактурный пластик. Хорошая шумоизоляция. Из минусов ( для меня): Большие очереди, хотя если покупать авто в топовой версии, то можно найти в наличии. Более чем скромное оснащение базовых комплектаций. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Даже у Хендай Ай30 ( ценники одинаковы) сзади многорычажник, характерный для машин более высокого класса, а спереди установлен поперечный стабилизатор и рулевая рейка увеличенного диаметра. Управляемость у него даже лучше, чем у старой Хонды Цивик- эталона в этом классе. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.

Задние сиденья

Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.

На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.

Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.

Ещё по теме:  Какие индикаторы датчики на солярисе 2023 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.