Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис – Мой Солярис

«форд фокус»

Как отключить подушку безопасности на данном автомобиле? С завода на этот автомобиль не устанавливается переключатель. Однако производитель предусмотрел специальный вырез. Под заглушкой можно найти все необходимые провода. Таким образом, чтобы отключить подушку, не нужно разбирать половину панели, как на «Солярисе».

Устанавливается переключатель в несколько шагов:

  • Демонтируется перчаточный ящик.
  • Извлекается из бардачка заглушка. Провода для переключателя здесь уже проведены. Однако их нужно размотать, так как примотаны они к общей проводке.
  • Подключаются шнуры к переключателю. Последний монтируется на месте заглушки.

Переключать режимы можно ключом. Однако чтобы система работала, нужно дополнительно ее перепрошить. После прошивки не будет действовать индикатор на панели приборов, сообщающий о неисправности подушки. Система уже будет думать, что подушка отключена намеренно, и не станет беспокоить водителя.

«хендай солярис»


К сожалению, на этом автомобиле функции отключения подушки нет даже за дополнительную плату. Поэтому если планируется перевозка детей в удерживающем кресле, лучше всего для этого использовать задний ряд сидений.

Если же возникла крайняя необходимость в отключении подушки, это можно сделать, обратившись в сервисный центр. Но для отключения специалистам придется разбирать бардачок и часть передней панели. То есть подушка удаляется физически. При этом на панели приборов будет гореть соответствующий индикатор.

Чтобы его отключить, нужно перепрограммировать систему. Операция отключения подушки на «Солярисе» крайне сложная. Поэтому многие не прибегают к таким мерам без острой необходимости.

Более простой способ отключения

Есть еще один метод отключения подушки. Он предполагает удаление предохранителя, отвечающего за работу пиропатрона. Для этого нужно открыть крышку блока предохранителей и взглянуть на схему. Если говорить об автомобиле «Хендай Солярис», то здесь фишка находится в салонном блоке под шестым номером.

По такому же принципу можно отключать подушки и на других автомобилях. Марка не имеет значения. Разница будет лишь в расположении и количестве предохранителей. Но стоит обратить внимание, что при таком методе отключаются абсолютно все существующие в автомобиле подушки. Поэтому нельзя назвать данный способ хорошим.

Бороздатая езда: подробный тест mitsubishi outlander

Тёплый, аналоговый, ламповый — всё это милые эпитеты, маскирующие старость. Взять вот Mitsubishi Outlander: вроде как недавно обновился, но стукнуло-то ему уже восемь лет. Модель третьего поколения пришла на рынок, когда Kodiaq и Koleos-второй были каран­дашными эскизами.

Тем не менее, старина Аутлендер продолжает хозяйничать в классе средне­размер­ных кроссоверов, пусть и не столь бойко, как прежде: каждый месяц владельцами Аутлен­деров становятся в среднем две тысячи человек против, например, трёх тысяч у Nissan и аж четырёх — у Tiguan.

За чем люди идут в салоны Mitsubishi, понятно: относительно невысокая цена и японская родо­словная (несмотря на российскую сборку) делают своё дело. Но что остаётся за пределами этих железо­бетонных качеств: не самый свежий кроссовер, чудом не портящий борозды, или по-прежнему достойный автомобиль, способный дать бой молодым соперникам? Разбираемся.

Возможные проблемы и нюансы

Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

  • Собранный модуль можно класть на горизонтальную плоскость (например, верстак) можно только фронтальной частью вверх;
  • Если модуль нужно куда-то отнести, его берут в руки открывающейся поверхностью «от себя»;
  • При любых операциях с электричеством и модулями воздушных подушек следует высадить из салона всех пассажиров.
  • Новые пиротехнические составляющие устанавливают в машину сразу же после того, как с них была снята заводская упаковка.

Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

Итак, отключить «эйрбэг» — дело нескольких секунд, но только если это предусмотрел производитель. Если такой возможности нет, лучше обратиться в центр технического обслуживания, где вопросом займутся профи. Любая самодеятельность в вопросе электроснабжения машины опасна для жизни.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Дополнительно про solaris

  • Как отключить подушку безопасности – пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других автоКак отключить подушку безопасности – пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто
  • Как отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярис | Ремонт Рено (Renault) своими рукамиКак отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярис | Ремонт Рено (Renault) своими руками
  • Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давлениеШины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление
  • Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис - Мой СолярисЦвета кузова Хендай Солярис – фото модели белого, черного и красного цветов
  • Сравнительный тест Hyundai Solaris, Renault LoganСравнительный тест Hyundai Solaris, Renault Logan
  • Зачем нужны позиции 3, 2, 1 (L) на АКПП Hyundai Solaris?Зачем нужны позиции 3, 2, 1 (L) на АКПП Hyundai Solaris?
  • Сравнение Киа Рио и Хендай СолярисСравнение Киа Рио и Хендай Солярис
  • Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выборГерметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор
  • Как сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видеоКак сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видео
  • Описание значков на панели приборов Хендай СолярисОписание значков на панели приборов Хендай Солярис

Другими способами

снять предохранитель подушки безопасностиЕсть и еще один способ — изучив схему электроснабжения авто и расположение предохранителей, дезактивировать нужные.

Часто делают так: снимают предохранитель пиропатрона, а затем — сигнализации подушек безопасности. Однако к этому способу также не следует прибегать без подготовки.

Важно: худшее, что тут можно посоветовать — рекомендация некоторых неграмотных водителей в виде обрезания проводов системы — это опасно.

Как отключить подушку безопасности пассажира?

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

  1. Ваз 2110 замена подушек двигателя
  2. Почему горит лампочка подушки безопасности
  3. Подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов
  4. Подушка двигателя ваз 2110
  5. Где находится датчик удара
  6. Замена втулок стабилизатора киа сид
  7. Как снять руль на приоре
  8. Как снять руль на приоре с подушкой
  9. Как отключить подушку безопасности переднего пассажира?

Мелкие доработки по салону​

Как и в прошлых итерациях, обновлений много, все они достаточно точечные и основаны на «просьбах трудящихся». Покупатели жалуются на не слишком удобный задний диван? Давайте изменим жесткость подушек задних сидений и добавим боковой поддержки.

Заодно пассажирам заднего ряда предоставили две USB-розетки для подзарядки гаджетов. Решение понятное и оправданное: общество стремительно цифровизуется, человек без смартфона или планшета вроде как уже и не совсем полноценный человек, электронные устройства нужно подзаряжать, так что «задние тоже хочут».

Водителям не хватает поясничного подпора? Получите и распишитесь: на всех версиях с полным приводом сидения водителя получают поясничный упор с электроприводом, причем диапазон регулировки составляет 22,5 мм. Клиентов не устраивало расположение индикаторов непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира? Убираем индикаторы с передней панели и переносим их на потолочную консоль.

Что еще можно сделать? Естественно, поучаствовать в «гонке диагоналей». Увеличиваем диагональ тачскрина головного мультимедийного устройства с 7 до 8 дюймов, а заодно начинаем оснащать автомобили усовершенствованными системами Mitsubishi Connect 2, с новым интерфейсом, повышенной функциональностью, яркостью экрана и скоростью отклика, а также способностью воспроизводить видео.

Для особо привередливых предлагаем автомобили, еще на заводе оснащенные системой Яндекс.Авто с голосовым управлением. Причем Яндекс.Авто предусмотрена как опция для самых популярных и массовых комплектаций, например Intense и Instyle (с двигателем 2,0 и вариатором, как 2WD, так и 4WD), ну а версии с 2,4-литровым мотором, CVT и полным приводом могут получить эту опцию в комплектации Instyle.

Кстати, о климатической установке. Еще не так давно в клиентских отзывах звучал призыв избавиться от «крутилок», мол, немодно это и несовременно. В Mitsubishi к этим требованиям прислушались, заменили «крутилки» на сенсорные кнопки. Только вот оказалось, что это не слишком удобно, и хор клиентов исполнил новую песню:

Ещё по теме:  Снять задний диван солярис 2020

Из спецверсий появилась Black Edition с кое-какими внешними и интерьерными акцентами, но основной апгрейд – это появление системы полного привода S-AWC для всех полноприводных Аутлендеров.

Оснащение

Стать обладателем Mitsubishi Outlander можно, располагая Для сравнения: этого не хватит на RAV4 даже в скромной базовой комплектации, зато и Mazda и VW Tiguan в самой доступной версии будут дешевле. И что же гаранти­рованно получает покупатель базового Аутлендера? Не так много:

146 сил c двухлитровой «четвёрки» и бесступен­чатый вариатор. «Базовый» салон будет тканевым, колёса штампо­ванными (16 дюймов), привод передним, а, например, кресла — не подо­греваемыми. Зато у всех модификаций есть обогрев лобового стекла, полноразмерная запаска, диодные фонари, регулировка водитель­ского кресла по высоте, а дивана — по углу наклона.

Доплата за какой-никакой комфорт не столь высока: за Outlander становится полно­приводным, обзаводится обогревами кресел и зеркал, мультирулём и цветным борт­компь­ютером, а за получает более мощный 167-сильный мотор.

Особенности конструкции системы пассивной безопасности (srs) hyundai solaris

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля объединяет в комплексе передние 1 и 2, боковые подушки 3 безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки 4 (в зависимости от комплектации), инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.

Схема расположения подушек безопасности:

1 – подушка безопасности водителя;

2 – подушка безопасности пассажира;

3 – боковые подушки безопасности;

4 – шторки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем безопасности человеку.

Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии не пристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы также могут травмировать при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли.

Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или глаз, усилить астматическую реакцию отдельных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно мойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.

Перед заменой предохранителя или отключением аккумуляторной батареи поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и выньте его из замка зажигания. Никогда не вынимайте и не заменяйте предохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождении ключа зажигания в положении «ON».

Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила фронтального удара достаточно велика, и его направление составляет угол не более 30° к продольной оси автомобиля. Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети в возрасте младше 12 лет должны всегда находиться на заднем сиденье и должны быть надежно зафиксированы. Никогда не разрешайте детям ездить в автомобиле на переднем пассажирском сиденье. Если ребенок старше 12 лет располагается на переднем сиденье, его необходимо надежно пристегнуть ремнями безопасности, сиденье должно быть отодвинуто в крайнее заднее положение, а подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена.

В систему SRS входят следующие элементы:

1. Модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Модуль подушки безопасности водителя.

Расположение подушки безопасности водителя.

2. Модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

Модуль подушки безопасности переднего пассажира.

Расположение подушки безопасности переднего пассажира.

3. Модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

Расположение боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира.

4. Модули шторок безопасности водителя и пассажиров, расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Модули шторок безопасности водителя и пассажиров.

Расположение шторки безопасности водителя и пассажиров (для наглядности облицовки салона сняты).

Примечание:

Места расположения подушек безопасности обозначены значком «AIRBAG».

5. Электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчика фронтального удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара.

Электронный блок управления подушек безопасности.

6. Датчики фронтального и бокового удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой. Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности.

Расположение датчика фронтального удара со стороны пассажира (для наглядности бачок омывателя снят).

Расположение датчика фронтального удара со стороны водителя (для наглядности передний бампер снят).

Фронтальные датчика удара.

Датчики бокового удара установлены на центральной стойке кузова с внутренней стороны за облицовками стоек.

Расположение датчика бокового удара.

Датчик бокового удара.

Примечание:

Показан датчик бокового удара, расположенный с левой стороны автомобиля. Другой датчик расположен с правой стороны аналогичным образом.

Датчики бокового удара устанавливают на автомобили с боковыми подушками безопасности и надувными шторками в вариантном исполнении.

7. Ремни безопасности. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Примечание:

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

8. Подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением подголовника вверх или вниз на требуемую высоту.

Подголовники передних сидений.

Примечание:

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

9. Сигнализаторы системы пассивной безопасности.

Cигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Сигнализатор неисправности в системе подушек безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в специализированный автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движения и привести к тяжелым последствиям.

Ещё по теме:  Тюнинг двигателя Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Отключение подушки, предусмотренное производителем

Самый простой способ дезактивировать систему «воздушной защиты» — воспользоваться выключателем. Место его расположения — бардачок или приборная доска авто. Так, например, чтобы отключить защиту у Ауди-3, необходимо повернуть радиоключ в выключателе, расположенном в бардачке, в положение OFF.

Внимание: если речь идет о детях, едущих спереди в автокресле, то в авто последних моделей при его установке «эйрбэг» дезактивируется автоматически.

Подобное относится к машинам, сошедшим с конвейеров концернов «Мерседес» и «Опель».

Внимание! На некоторых авто, например, Хендаи Солярис, отключить «надувную защиту» невозможно, даже в сервис-центре! Поэтому, если встал такой вопрос, следует рассмотреть возможность перевозки ребенка сзади или вести авто аккуратнее, чтобы не травмировать пассажира.

Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать

В зависимости от комплектации, Хёндай Солярис может иметь на борту как только фронтальные подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.

Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

Время от времени в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя специальное детское кресло. Оно может устанавливаться как на переднее сиденье, так и на заднее. Однако, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.


До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.

Подушка безопасности солярис

 Вот смотрю и любуюсь своим новеньким solaris. Подушка безопасности мне кажется роскошью, которую не замечаешь, а воспринимаешь, как данность. Наслушалась ужастиков, которые происходят на дорогах. Теперь проверяю постоянно ее исправность.

Мне стало интересно, когда же водитель удостоился такой чести: иметь в салоне такую чудную штукенцию, которая часто-густо не просто предохраняет от травм, но спасает жизнь? И вот, что я выяснила.

Где-то в году 1968-ом некий Ален Брид, американец по происхождению, изобрел систему сенсорных шариков, которая предупреждала о столкновении авто. Позже эта система стала неотъемлемой частью безопасности водителя и рядом сидящего пассажира. Но как это обычно бывает, патент на нее получил еще в 53-ем инженер Хеттрик. Нескоро ее водрузили в авто.

Решились на такое событие спустя пять лет. Ведь не знали, как создать систему, которая бы открывала подушки. И первый автомобиль, сошедший с конвейера уже с новинкой безопасности стал Oldsmobile Toronado. Инженеры путем проб и ошибок помогли раскрывать подушки во время сигнала с помощью таблеток изида натрия. Этой чести первым удостоился Porsche 944 Turbo.

Каков же принцип работы этой системы безопасности на хендай солярис? Подушки безопасности открываются примерно в таком режиме: 2 км/с. При этом удар должен произойти при скорости 30 км/час. Надувается она моментально. Для сравнения: если глазом вы успеваете моргнуть в течение 100 миллисекунды, подушка раскроется за 25 миллисекунд, то есть в 4 раза быстрее. Круто!

Какие тут могут быть промедления, если дело касается жизни! Хорошо, если подушки безопасности Солярис окажутся вам без надобности,но на дорогах сейчас такие бывают ситуации, что мама не горюй! 

Один мой знакомый – непревзойденный ас в вождении. Считает он себя таковым не безосновательно. На мой взгляд, он просто родился с баранкой в руках. Смеетесь? Бывает такое – профессионал.

Если уж занимается каким-то делом, устает быстро. А в пути, в дороге — ничто его не проймет.

Так вот, он пришел к выводу, что такая ненужная роскошь, как подушка безопасности ему ни к чему и решил снять оную.

Зачем лишние вещи в салоне? — Минималист, так сказать! Если среди вас есть такие, то нужно знать: как отключить подушку безопасности на солярисе? Разберемся по порядку.

Система состоит из модуля подушки безопасности (установлен в колесе руля), датчика, который определяет силу удара и диагностического блока. Сама подушка находится в панели, где установлены различные приборы и датчики.

Если система неисправна, датчик сразу же оповестит вас морганием лампочки, установленной в блоке. В центре диагностики, кстати, вам помогут устранить данную неприятность. 

Как отключить подушку безопасности на солярисе?

Первое – отвинтите ее от балки вместе с торпедой, затем уберите бардачок. В этом случае должна быть под рукой крестовая отвертка, чтобы снять защиту. Вы столкнетесь с болтами, которые также следует открутить. Вверху есть заглушка, которую нужно легонечко подковырнуть и, отсоединив провод, вынуть всю начинку.

Затем вы можете заменить блок подушки или заглушки. Но вот в чем нюанс: память системы всегда будет хранить информацию о работе подушки безопасности, и лампочка на дисплее будет работать без надобности. Чтобы удалить эту функцию, с памятью должен поработать специалист.

Помните, что система подушек безопасности вплотную связана с системой ремней безопасности. Поэтому, вы рискуете конкретно.

Напоследок несколько пожеланий: ездите аккуратно, уступите упрямцу, если он не готов посторониться на своем авто. Также следите за исправностью своего любимца. «Переобувайтесь» вовремя, во избежание проблем на скользких дорогах. А подушка безопасности на хюндай солярис пусть будет хранительницей вашей безопасности.

5486

Техника

Начинку Аутлендера не назвать свежей. Платформа разработки Daimler Chrysler досталась кроссоверу ещё в прошлом поколении, 13 лет назад. С тех пор шасси планомерно обновлялось и эволюцио­нировало. В зависи­мости от версии у «японца» может быть передний или полный привод, а также продвинутая трансмиссия с электронно управ­ляемой блокировкой переднего дифференциала.

Поведение Outlander на дороге — результат желания Mitsubishi убивать всех зайцев разом. По итогу очередной пере­настройки шасси здесь действительно есть всё: и хорошее, и плохое. До обнов­ления руль считали зажатым «в нуле», но в ходе калибровки усилитель «распустили»: на прямой баранка почти невесома, а колебания в пять-десять градусов почти не влияют на прямо­линейность.

Но стоит дороге пойти волнами или ямками, как мягкость оборачива­ется раскачкой, сильнее заметной задним пассажирам. А тишина, с которой аморти­заторы глотали мелкие неров­ности, на крупных сменяется тряской и грохотом. Назвать настройку шасси современной могут разве что фанаты Аутлендера.

Эти же фаны будут «топить» за неприхотливый мотор, который можно кормить бензином, хороший отклик на газ и молние­носные реакции коробки в ответ на команды подрулевыми лепестками, а также за оптимальную динамику 167-сильной версии 2,4 в городе и на трассе. По всем пунктам с этим стоит согласиться.

Старший четырёхцилиндровый мотор и впрямь неплох, вариатор не пинается и не виснет на оборотах, а разгон до сотни за 10,5 секунды и приличный запас атмосферной тяги на трёх тысячах оборотов не вызывают желания срочно копить на версию с V6.

Нехватка у Аутлендера полноценного оффроуд-набора ставит под сомнение вылазки в реаль­ную грязь. Mitsubishi вроде и шутит, что кроссовер как котик: прошла голова (читай, губа бампера), пройдёт всё тело. Но одинаковых углов въезда, съезда и рампы в 21 градус как-то маловато.

Уходящая натура. тест-драйв mitsubishi outlander black edition

Ход вполне оправданный, если учесть, что нынешнее поколение модели выпускается без значительных изменений аж с 2022 года и уже изрядно примелькалось. Эта ограниченная серия, как и более ранний рестайлинг 2020 модельного года, станет, судя по всему, последним перед появлением на рынке обновлённого Outlander четвертого поколения. Судя по имеющейся информации, это автомобиль и визуально, и технологически будет серьёзно отличаться от предшественника.

Ну а пока коронавирус вносит свои коррективы в планы производителей и появление нового Outlander на рынке откладывается, корреспондент “РГ” отправился в небольшое путешествие за рулём проверенного временем автомобиля в несколько новом обличье.

Ещё по теме:  Стойки стабилизатора Хендай Солярис: выбор и замена

Прежде чем отправиться в путь, стоит разобраться, что именно поменялось в кроссовере по сравнению со стандартной версией 2020 модельного года.

Название ограниченной серии полностью отражает суть изменений. Черный окрас получила решетка радиатора, легкосплавные 18-дюймовые диски, молдинги дверей, боковые зеркала, рейлинги, добавили чёрного цвета и в районе переднего и заднего бамперов – получилось не слишком кричаще, зато подстать характеру самого автомобиля: неброско, но к месту.

В салоне тоже добавились элементы черного, но также умеренно – соответствующий окрас получил потолок, дверные карты под карбон и вставки на передней панели. Кроме того, Black Edition удачно отличает красная прострочка салона, что в сочетании с чёрной гаммой добавляет автомобилю задиристости.

На этом отличия Outlander Black Edition от стандартной версии заканчиваются. Стоит отметить, что несмотря на довольно долгое пребывание на рынке третьего поколения Outlander, каждый год автомобиль получает свою порцию обновлений. В марте в России начали продавать кроссовер 2020 модельного года, с которым по понятным причинам далеко не у всех была возможность ознакомиться. А изменений по сравнению с 2022 годом оказалось немало.

Самое важное – внедрение “фирменной” интеллектуальной системы полного привода с управляем вектором тяги на всех полноприводных модификациях кроссовера – до этого года S-AWC она была доступна только в топовой комплектации. Также с этого года доступно новое поколение мультимедийной системы Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto на 8-дюймовом дисплее – до этого диагональ была на дюйм меньше.

Кроме того, во всех полноприводных модификациях кроссовера появилась электрорегулировка поясничной опоры сиденья с диапазоном регулировки 22,5 мм, а комфорта у пассажиров сзади прибавилось за счёт более удобных сидений и боковой поддержки. Также на втором ряду теперь появились два разъёма USB.

Маршрут тест-драйва пролегал на юг Подмосковья, в Серпухов. Первой точкой на пути стал музей-заповедник “Горки Ленинские”. По дороге, неторопливо толкаясь в утренних московских пробках, вспоминаю ощущения от вождения Outlander – лет пять назад съездил на нём в отпуск в Прибалтику.

Вроде бы тот же самый автомобиль, но различий в мелочах немало. Несмотря на множество усовершенствований за эти годы, внешний облик и салон Outlander производят сдержанное, но в целом приятное впечатление. Тут, конечно, не от чего бросить удивленное “вау”, но ни одна деталь даже с непривычки не раздражает.

Посмотрев на последнее пристанище вождя мировой революции, а заодно полюбовавшись и на его знаменитый Rolls-Royce, которому рабочие Путиловского завода в Петербурге для уверенной езды зимой соорудили лыжное шасси, двигаемся дальше.

По платной трассе М-4 “Дон” Outlander летит с ветерком – ощущение, что ведешь легковушку, а не полноприводного “проходимца” со снаряженной массой свыше полутора тонн. В отличие от многих моделей, вариатор у Outlander оказался вполне к месту – работает чётко, без зависаний и совсем не портит ощущений от езды.

Где-то под Серпуховом съезжаем с асфальта и выезжаем на грунтовку вдоль небольшой речушки Нары, одного из притоков Оки. Кавалькада блестящих своей чистотой внедорожников вызывает интерес у “дикарей” с палатками и выбравшихся искупаться местных жителей.

Если честно, не ждал от организаторов серьёзных внедорожных участков, но даже с учётом сухой погоды проехать некоторые места было совсем непросто. Из-за коварной дороги пришлось несколько раз пробить подвеску, но Outlander остался цел и невредим и без приключений довёз до Серпухова.

Завершающим элементом тест-драйва стало испытание на “РаллиКроссАрене” под Подольском. Обильно политое водой грунтовое кольцо дало прекрасную возможность наглядно посмотреть на работу интеллектуальной системы S-AWC, сравнив её с обычным полным приводом.

Первая попытка на автомобиле прошлого модельного года со стандартным полным приводом даже с поправкой на незнакомые условия показала, что управлять машиной в таких условиях даже с подсказками сидящего рядом инструктора чрезвычайно тяжело. Автомобиль хоть и делает то, что от него ждёшь, но как будто с неохотой, постоянно норовя “уплыть” в сторону – в такой ситуации система ESP превращается из помощника в противника, поддушивая двигатель, тогда когда тебе это совсем не нужно.

Заезд на Outlander с системой S-AWC оставил уже совсем другие впечатления. Первое ощущение: ты, наконец, сел в полноприводный автомобиль, а до этого тужился на трассе за рулём чего-то другого. В режиме GRAVEL (есть ещё три: ECO, NORMAL и SNOW) машина стала намного послушнее, уже намного лучше следуя заданной траектории.

Система, правильно распределяя крутящий момент на каждое колесо, делая акцент именно на колеса с лучшим сцеплением. S-AWC помогает водителю намного точнее войти в поворот, буквально “заталкивая” его на вираже внутрь, а затем при выходе, наоборот, удерживает в колее, не давая уйти в противоположную сторону.

Дополнительно про solaris

  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай СолярисЧто лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Как прокачать тормоза с АБС (ABS), пошаговая схема – Новый SolarisКак прокачать тормоза с АБС (ABS), пошаговая схема – Новый Solaris
  • Как отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярисКак выбрать колеса для Хендай Солярис
  • Что лучше: Hyundai Solaris или Hyundai CretaЧто лучше: Hyundai Solaris или Hyundai Creta
  • Цвета Hyundai. Каталог цветов автомобилей Hyundai. Вся таблица цветов краски для автомобилей Hyundai. Подбор краски в баллончиках, по коду. Absolute Black Pearl ABP.Цвета Hyundai. Каталог цветов автомобилей Hyundai. Вся таблица цветов краски для автомобилей Hyundai. Подбор краски в баллончиках, по коду. Absolute Black Pearl ABP.
  • Лампа ближнего света Солярис: какие лампочки стоят в фарах Хендай, какие лампочки лучше и как произвести заменуЛампа ближнего света Солярис: какие лампочки стоят в фарах Хендай, какие лампочки лучше и как произвести замену
  • Хендай Солярис 2022 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описаниеХендай Солярис 2022 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание
  • Снять заднее сиденье хендай солярисСнять заднее сиденье хендай солярис
  • Хендай Солярис 2020 – фото и цены, видео, характеристики нового Hyundai Solaris 2Хендай Солярис 2020 – фото и цены, видео, характеристики нового Hyundai Solaris 2
  • Щетки стеклоочистителя, дворники на СолярисЩетки стеклоочистителя, дворники на Солярис

Дополнительно про solaris

  • Как отключить подушку безопасности – пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других автоКак отключить подушку безопасности – пассажира или водительскую, на Киа, Форде, Хендай, Мазде и других авто
  • Как отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярис | Ремонт Рено (Renault) своими рукамиКак отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярис | Ремонт Рено (Renault) своими руками
  • Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давлениеШины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление
  • Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис - Мой СолярисЦвета кузова Хендай Солярис – фото модели белого, черного и красного цветов
  • Сравнительный тест Hyundai Solaris, Renault LoganСравнительный тест Hyundai Solaris, Renault Logan
  • Зачем нужны позиции 3, 2, 1 (L) на АКПП Hyundai Solaris?Зачем нужны позиции 3, 2, 1 (L) на АКПП Hyundai Solaris?
  • Сравнение Киа Рио и Хендай СолярисСравнение Киа Рио и Хендай Солярис
  • Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выборГерметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор
  • Как сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видеоКак сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видео
  • Описание значков на панели приборов Хендай СолярисОписание значков на панели приборов Хендай Солярис

Физическое удаление

Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

  • Выключить зажигание и полностью обесточить машину (отсоединяют плюсовую клемму аккумулятора);
  • Разобрать бардачок;
  • Открепить нижнюю часть панели;
  • Далее дезактивируют пиропатрон (требуется отсоединить фишку);
  • Модуль крепится посредством двух крепежей — их откручивают, затем корпус приподнимают и сдвигают чуть вперед, к капоту;
  • Переднюю часть наклоняют так, чтобы фиксаторы вышли из гнезд.

Теперь модуль можно осторожно потянуть на себя — он поддастся и извлечется.

Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.