Hyundai solaris. краткое описание
Хендай Солярис – это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность.
Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent четвертого поколения специально для российских условий. Впервые представленный российской публике в сентябре 2022 года, уже к середине 2022 автомобили Hyundai Solaris наполнили автосалоны в кузовах хэтчбек и седан.
Отличное соотношение цены к качеству делает современный южнокорейский автомобиль Хендай Солярис на ступень выше других представителей этого класса. Зарекомендовавшие себя не только в России, автомобили компании Hyundai заслуживают самых положительных отзывов.
Что нужно учитывать при проведении работ
Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:
- Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
- Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.
Почему не открывается капот на хёндай солярис?
Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли.
Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.
25 комментариев
Ты первый раз открываешь?
мб Пена?
А защита на замке капота не стоит?
Да я мужики х… Знает, у жены он третий день, у меня (форд) еслиб знал то не спросил, боюсь оторвать чего нибудь, до этого открывал, омывайку залил всё норма, теперь на сверку номеров надо а капот хер, не в какую, так только отщелкивает на сантиметр и всё. Выручайте.
Как посмотреть и где эта защита.
Денис, зачем на сверку номеров открывать капот?
А что на чашке номер не выбит.
Денис, под лобовым снизу с водительской стороны и под пассажирским сидением.
А там на чашке нет.
Денис, когда ставил на учёт , открывать капот не было нужды ,сверили под стеклом и под пассажирским сиденьем.
Спасибо за инфу.
Как бы мне капот открыть, боюсь оторвать что нибудь.
Денис, из салона рычаг под рулем, после в середине капота рукой залезай и там рычаг в сторону (ну типа нажать).
Да вы чё бл…. Думаете что я дебил чтоли, я знаю за что тянуть и что у капота отодвигать, у меня капот отталкивает только на сантиметр, может меньше, рука не пролезть даже, вот и спрашиваю чё, да как открыть по другому.
Может тросик растянут или ещё что, были у кого проблемы такие.
Денис, если сигналка старлайн. То прижми капот и нажми на брелке сигналки открытие машины
Не бл…. Не в какую не хочет, там от края капота далеко флажок находится, а то пальцы могу. Засунуть только на половину??
Денис, а че ты ругаешься то? Дебил, не дебил, откуда мы знаем! Тут такие как ты в день по сто раз спрашивают всякую хрень, вот и думаешь то ли дибил, то ли первый раз видит эту машину. Так что выражай свою проблему более подробно если хочешь чтоб советом помогли
А что, я не ясно выразился. Думаю всё там понятно и просто, а если вы не догнали то не надо тут примитивную ахинею нести типо за рычаг дерни да под капотом отодвинь!
Ваз классика
Замок у моделей ВАЗ 2101-2107 находится у лобового стекла за моторным щитом. Для открытия более всего удобны модели 2106-2107. Вблизи замка установлен левый пластиковый воздухозаборник. Подковырнув его отверткой, вы увидите порванный трос. Если трос лопнул у основания, соорудите крючок, чтобы уже им подцепить тягу. Не забудьте нажать на капот в районе замка, чтобы облегчить открытие.
Для примера возьмем Е46 и Е39, у которых капот запирают два замка. Чтобы открыть капот с оборванным тросом, вы можете:
- снять левую (по ходу движения) «ноздрю». Будьте готовы к тому, что она может сломаться. Не забывайте о ЛКП;
- вдоль капота будет идти гофра троса. Вы можете потянуть за нее, что откроет один из замков;
- далее вам нужно нащупать трос, идущий от водительского места, и место крепления к замку, чтобы понять, куда необходимо нажать подручными средствами.
Существует и альтернативные варианты: открутить гаку на 17, крепящую запорный механизм и пружину в капоте, либо спилить штырь полотном по металлу. Если выбор падет на второй вариант, обмотайте один из краев полотна тряпкой, чтобы не повредить ладонь.
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000 2. Диагностика двигателя (сканер) 600 3. Капремонт двигателя 18000 4. Замена прокладки ГБЦ 6000 5. Замена прокладки клапанной крышки 800 6. Замена прокладки поддона 1200 7. Замена колец поршневых 8000 8. Замена сальника коленвала переднего 3000 9.
Замена сальника коленвала заднего 4000 10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500 11. Замена подрамника переднего в сборе 2000 12. Замена опоры двигателя передней 800 13. Замена опоры двигателя правой 800 14. Замена опоры двигателя левой 800 15. Замена опоры двигателя задней 800 16.
Если трос порвался возле замка
Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся.
Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.
У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.
Демонтаж личинки замка в форд мондео
Открывание капота крючком в фольксваген кадди
Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота.
Если трос порвался под капотом
В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.
Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.
В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.
Как выбрать подходящую батарею
Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022. До 2022 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6.
Общие правила приобретения батареи таковы:
- Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
- Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
- Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
- Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
- Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
- Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
- Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
- Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
- Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.
Как не попадать в подобные ситуации?
А теперь несколько советов, , которые помогут не оказываться в таких ситуациях:
- старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман;
- сделайте, наконец, дубликат ключей. Не стоит экономить – сделайте полноценный дубликат с чипом, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы легко могли открыть автомобиль;
- не храните дубликаты ключей в машине или багажнике;
- не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
- если даже вышли из машины и не хотите доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете обратно в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
- выходите из машины на длительное время – обязательно заберите ключи с собой;
- если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь или хотя бы окно открытым;
- не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если забыли ключи, с помощью брелка вы сможете легко открыть машину;
- перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной или нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.
Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)
Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?
Источник
Как открыть капот если он замерз или заедает
Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.
Полейте теплой водой чтобы убрать лед
Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.
Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.
Как открыть капот на хёндай солярис, если он не открывается
Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать: Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал: Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень.
Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти р. Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу.
Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а переплата более чем в 2,5 раза.
Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.
Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную часть , то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни.
Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под «рубашку» насобирал говна и туго ходил.
Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.
Как открыть капот, если сел аккумулятор
Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.
Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.
Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.
Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.
Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.
Подключение дополнительного питания через поворотник
Подача питания на электромеханический замок капота
Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.
Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.
Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.
Как угоняют hyundai solaris?
Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.
Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.
Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.
Об угоне при помощи «удочки» мы подробно писали ранее.
Капот hyundai solaris
Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка. Сделать это можно и из-под машины.
Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится hyundai solaris капот не открывается выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера.
Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Во-первых, проверьте, не заблокирована ли одна из трех дверей флажком над ручкой открывания. Зачастую блокировка происходит случайно, в результате чего открытие багажника Хендай Солярис становится невозможным.
Блокировка хотя бы одной двери не позволит открыть багажник Солярис кнопкой. Для выхода из сложившейся ситуации достаточно удерживать кнопку на брелоке 30 секунд.
hyundai solaris капот не открывается После чего дверь разблокируется и произойдет открывание багажника. Во-вторых, открытие багажника Solaris можно произвести из салона через задние сидения. Для этого придется откинуть кресла, а также открутить удерживающие болты и усиливающую планку. После этого следует пролезть в багажник, снять часть обшивки и нащупать тягу.
Открывание багажника Соляриса произойдет сразу после того, как вы потяните тягу. Не удается открыть капот на Солярис В том случае, когда у Hyundai Solaris не открывается капот, действовать необходимо от простого к сложному.
Капот hyundai solaris | издательство монолит
Капот
Открытие капота
1. Потяните за ручку открывания капота для разблокировки его замка. Капот должен немного приоткрыться.
2. Зайти спереди автомобиля, немного приподнять капот, потянуть вторичный засов (1) в сторону центра капота и поднять капот (2).
3. Выньте упор капота из места его крепления на капоте.
4. Поставьте капот на упор.
ВНИМАНИЕ
Не прикасайтесь к опорной стойке, когда двигатель и детали двигателя горячие. Вы можете получить ожоги или серьезную травму.
Закрытие капота
1. Перед тем, как закрыть капот, проверьте следующее:
– Пробки всех заправочных горловин в отсеке двигателя должны быть установлены правильным образом.
– Необходимо убрать из отсека двигателя перчатки, ветошь и любые иные горючие материалы.
2. Установите упор капота обратно в зажимы для предотвращения его дребезжания.
3. Опустите капот до высоты примерно 30 см от его закрытого положения и отпустите его. Убедитесь в том, что капот зафиксировался.
ВНИМАНИЕ
– Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что из его проема удалены все препятствия. Если закрыть капот при наличии препятствия в его проеме, это может привести к нанесению вреда здоровью людей или имущества.
– Не оставляйте перчатки, ветошь и любые иные горючие материалы в отсеке двигателя. Это может привести к их возгоранию под воздействием высокой температуры.ВНИМАНИЕ
– Перед началом движения следует достоверно убедиться в том, что капот плотно закрыт на замок. В противном случае возможно открывание капота во время движения, результатом чего будет полная потеря обзора водителем, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
– При осмотре отсека двигателя упор капота всегда должен быть полностью вставлен в предусмотренное для него отверстия в капоте. Это предотвращает падение капота и возможное нанесение им травм.
– Не допускайте перемещения автомобиля с открытым капотом, поскольку в таком случае обзор будет ограниченным, а капот может при этом упасть или получить повреждения.
24
Ключ хендай солярис
Так может дело и не в аккумуляторе, а в брелке? Когда вы открывали дверь ключом сигналка орала? Если да, то она просто заблокировала двигатель.
Аккумуляторов на Хёндай Солярис не существует. Так же как не существует чернил для первого класса и глобусов для пятого класса.
может глюк какой, подогрев сидений работал всю ночь, или еще что нить. это нужно мультиметр подключить последовательно в цепь и смотрим сколько потребление в режиме покоя, ну а далее дело техники, определить легко, если руки правильно растут, и есть базовые знания. а аккумулятор на солярис нужен 60AH обратной полярности, лучше варта, вош, топла. . .
По гарантии должны поменять. Дохнут они часто, именно новые дохнут в первый год- два. Нам поменяли бесплатно. Причем мы не первые и не последние были. Машина другой марки.
У меня другой случай. Столкнулся со столбом. Стрельнула подушка и ремни безопасности. после снятия двигателя и вытяжки лонжерона двигатель установил, но не запускается. Приборы включаются, но стартер не реагирует.
Если машина простояла месяц во дворе акум разрядился с брелка открыть не могу и ключом не получ. видать кто то в замк. ков Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали
Была такая беда. Поднимай машинку, цепляйся через низ к генератору и открывай.
Марка авто какая? Жигули можно открыть за 5 минут. . .
Выставь нормальное фото на аватарку, пусть и не своё.
осмотреть замок на предмет повреждений. открыть линейкой и куском проволоки. позвонить в контору по открыванию авто за 100 баксов вскроют. разбить самое дешевое стекло.
ну допустим с водительской стороны попасть не можешь а с пассажирской? ну и еще если ты худенькая можно попробывать открыть багажник опустить спинку заднего дивана и оттуда пролезть в салон да и тут ччто то все равно не то. .
может механизмы замков прикипели, весна все таки все тает.
дёрнуть шнур, выдавить стекло.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Сел аккумулятор Хендай Солярис — как попасть в салон. . .
Разбить стекло ( за счет чувака). отжимать резинку и пробовать крючком потянуть за тяги.
А может это не твоя машина а ты в неё тыкаешь ключём. . .
Не открывается капот солярис
В первую очередь нужно убедиться, что трос не оборван. Если трос не оборван, можно попробовать снять его с ручки и потянуть шнур плоскогубцами. Заказал обе части троса не оригинал, так как hyundai solaris капот не открывается за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а hyundai solaris капот не открывается более чем в 2,5 раза.
Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.
Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную частьто знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок hyundai solaris капот не открывается и вообще много возни.
Не открывается капот хендай солярис
Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка. Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.
Полный размер Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой для удобства этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал.
Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Как открыть капот на хендай солярис обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а переплата более чем в 2,5 раза.
Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что как открыть капот на хендай солярис хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.
как открыть капот на хендай солярис Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную частьто знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни.
Не открывается из салона (причины)
Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:
- Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.
Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.
- В мороз капот может запросто примёрзнуть, а в жаркую погоду, если машина долго постоит на солнце, могут размягчиться демпферные резинки и просто прилипнуть к кузову. Эти две причины нельзя сбрасывать со счетов.
- Заклинил замок капота. Или дополнительный противоугонный замок.
Противоугонный замок капота.
- Соскочил наконечник тросика.
В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.
Обслуживаемые модификации
В 2022 г. концерн Hyundai выпустил второе поколение модели Solaris. До этого на рынке были представлены лишь машины первого поколения и рестайлинговая версия. Все автомобили данной серии имеют переднеприводную компоновку, но при этом отличаются по ряду других параметров.
В наших техцентрах доступен профессиональный сервис для Хендай Солярис всех годов выпуска, поколений и модификаций. К нам могут обратиться владельцы Solaris в кузове седан или хетчбэк с бензиновым мотором мощностью от 100 до 123 л. с., укомплектованного автоматической или механической КПП. Выполняя ремонт Хендай Солярис, мы также учитываем комплектацию машины и наличие дополнительных опций.
Особенности защиты от угона hyundai solaris
- Автомобиль народный и поэтому особенно популярен для угона под разборку. Его «народность» — это причина востребованности как элементов кузова так и других запчастей на разборках и авторынках.
- Штатный иммобилайзер примитивен и обходится с помощью автосигнализации с функцией обхода иммобилайзера. Эта функция в сигнализациях обычно используется при реализации дистанционного запуска двигателя для прогрева в зимнее время, но в данном случае может быть использована и с целью кражи в качестве так называемой «заводилки».
- ЭБУ (Электронный блок управления) находится под капотом и его замена на новый с дальнейшим сворачиванием личинки замка зажигания позволяет с лекгостью угнать автомобиль не оборудованный сколь нибудь надежной противоугонной системой. Угонщики приносят ЭБУ двигателя, чистый, без иммобилайзера, открывают капот, выдергивают разъем из стоящего ЭБУ и вставляют в принесенный ЭБУ, и все, — автомобиль заводится сворачиванием личинки замка зажигания и уезжает. Чтобы это сделать надо меньше минуты.
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500 2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500 3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000 4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000 5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП)
— 1 сторона 1300 6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500 7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200 8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300 9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000 10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000 11.
Полная замена масла в акпп солярис
Полнопоточная замена – самая сложная. Она предполагает полную смену смазки, установку нового фильтра, промывку коробки. Проверка уровня масла в АКПП Хендай Солярис не обязательна – ее автомобилист делает на свое усмотрение.
Болты поддона скручивать нужно очень осторожно
- Прогреть АКПП и двигатель до рабочих температур, поставить авто на ровную поверхность.
- Открыть капот, вынуть щуп масла АКПП Солярис, открутить пробку слива с поддона, следить за кольцом уплотнения на пробке.
- Подставить емкость на 4-5 л, подождать, чтобы масло стекло. Предварительно должно выйти немного больше 3,6 л.
- Завернуть пробку, проверить кольцо. Отвернуть болты поддона, аккуратно снять его, слить остатки отработки, протереть поверхности насухо.
- Магниты очистить, переставить на новый фильтр. Грязный фильтрационный элемент убирают, дают маслу стечь, крепят магниты на новый фильтр.
- На очищенные, обезжиренные привалочные рабочие плоскости поддона с картером наносят герметик. Использовать нужно строго средство для АКПП, поскольку агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Подождать, пока слой материала высохнет.
- Залить через отверстие щупа 4 л масла, дать ему стечь, протестировать уровень. Залить новую смазку, подождать, добавить еще 1 л.
- Открутить шланг АКПП, идущий к радиатору от коробки.
- Отпустить хомут, отсоединить шланг, поместить его внутрь емкости.
- Установить селектор АКПП в паркинговый режим, ручник прочно затянуть, попросить ассистента дать старт двигателю.
- Слить до 3 л грязной отработки, которая самостоятельно пойдет в емкость, заглушить двигатель, добавить 1 литр новой смазки.
Процедуру следует продолжать до того момента, пока в емкость не потечет чистая жидкость. Останется вернуть шланг обратно и откорректировать уровень техжидкости, если для этого будет необходимость.
При полнопоточной смене масло заливают до полной чистоты
Причины и последствия
Если в подобной ситуации «посчастливилось» оказаться по приезду домой или в конечную точку поездки, то это уже упрощает дело, но если неприятность случилась где-нибудь на полпути или в безлюдном месте, то положение усугубляется. Не обладая навыками и знаниями о том, как открыть Хендай Солярис без ключа, единственным верным, но в то же время и дорогостоящим выходом будет вызов мастера, который отопрет замкнутый автомобиль.
Важно понимать, что крайне необходимо сохранять спокойствие и не паниковать, ведь первым желанием является разбитие стекла в двери, что, конечно, представляется выходом из ситуации, но дальнейшие расходы на его замену будут существенными.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.
На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.
Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.
Мы уверенны, что наш сайт будет крайне полезен всем владельцам Хендай Солярис.
Стоимость сервисных услуг
Цены на сервис и ремонт Hyundai Solaris формируются с учетом многих факторов. Мы принимаем во внимание характер неисправности, модификацию авто, стоимость запчастей, сложность проведения работ и прочие нюансы.
Наименование работ | Цена | |
1 | Адаптация дроссельной заслонки | 1 000 р. |
2 | Адаптация точки схватывания esytponic | 1 000 р. |
3 | Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе | 1 500 р. |
4 | Аккумулятор | 400 р. |
5 | Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная | от 1 200 р. |
Замена | ||
1 | Бачок расширительный | от 500 р. |
3 | Бензобак | от 4 000 р. |
4 | Бензонасос электрический | от 1 000 р. |
5 | Блок АБС | от 4 000 р. |
8 | Диски тормозные колодки задние | 2 200 р. |
9 | Диски тормозные колодки передние | 2 000 р. |
10 | Жидкость в ГУР замена | 1 000 р. |
11 | Заправка кондиционера | от 1 850 р. |
13 | Компрессор кондиционера | 2 500 р. |
14 | Кулак поворотный (цапфа) передней подвески | от 2 000 р. |
15 | Масло в АКПП замена | от 2 000 р. |
16 | Масло в МКПП замена | от 800 р. |
17 | Масло в мосту/раздаточной коробке замена | от 800 р. |
18 | Масло и масляный фильтр двигателя замена | от 800 р. |
19 | Масляный насос DOHC | 14 000 р. |
20 | Масляный насос OHC | 8 000 р. |
21 | Охлаждающая жидкость замена | 1 000 р. |
22 | Охлаждающая жидкость с промывкой замена | 2 000 р. |
23 | Подшипник передней ступицы | 2 000 р. |
24 | Подшипник рулевого вала | 3 000 р. |
25 | Ремень ГРМ ролики ОНС | 3 500 р. |
27 | Замена приводного ремня | от 1 300 р. |
28 | Ролик натяжной вспомогательных агрегатов | 1 300 р. |
29 | Ролик/натяжитель приводного ремня | 1 300 р. |
30 | Свечи зажигания DOHC | 800 р. |
31 | Свечи зажигания OHC | 600 р. |
32 | Суппорт тормозной задний | 1 000 р. |
33 | Суппорт тормозной переборка | 2 500 р. |
34 | Суппорт тормозной передний | 1 000 р. |
35 | Тяга (вилка) механизма переключения передач | от 1 500 р. |
36 | Тяга рулевая | от 1 500 р. |
37 | Фара противотуманная | от 400 р. |
38 | Фара | от 800 р. |
39 | Фильтр воздушный | 200 р. |
40 | Фильтр маслянный | 100 р. |
41 | Фильтр салона | от 400 р. |
42 | Фильтр топливный выносной | 500 р. |
43 | Фильтр топливный дизель | 1 000 р. |
44 | Фильтр топливный погружной | от 2 500 р. |
Ремонт | ||
1 | Двигатель DOHC ремонт (капитальный) | от 40 000 р. |
2 | Двигатель OHC ремонт (капитальный) | от 30 000 р. |
3 | Ремонт ГБЦ (полный) DOHC | от 17 000 р. |
4 | Ремонт ГБЦ (полный) OHC | от 12 000 р. |
5 | Сход-развал | от 2 000 р. |
Рекомендуем: Полный привод Audi: что такое кватро и как оно работает, полноприводные модели
Актуальные цены, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.
Заявки на проведение техобслуживания и ремонтные работы Хендай Солярис принимаются через сайт. Для уточнения цен и консультации Вы также можете использовать телефон или посетить наши сервисные центры.
Преимущества обслуживания в GM Club Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны. Наше предложение включает в себя: Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ Минимальные сроки выполнения заказов Удобное расположение центров Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта Полное обеспечение расходными материалами и запчастями
Источники
Схема расположения реле и предохранителей хендай солярис (hyundai solaris)
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Hyundai Solaris
Предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Наименование | Защищаемые цепи |
1 | 15 | FTR_Decier | Обогреватель ветрового стекла |
2 | 15 | P/OUTLET | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
3 | 15 | C/LIGHTER | Прикуриватель |
4 | 10 | ACC | Замок зажигания |
5 | 10 | A/BAG IND | Сигнализатор отключения передней подушки безопасности |
6 | 10 | A/BAG | Подушка безопасности |
7 | 10 | T/SIG | Выключатель аварийной сигнализации |
8 | — | — | Резерв |
9 | — | — | Резерв |
10 | 15 | R/WPR | Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла |
11 | — | — | Резерв |
12 | 10 | RR | Задний противотушнный фонарь |
13 | 10 | FRT | Передние противотуманные фары |
14 | 10 | ROOM 2 | Реле экономии заряда аккумуляторной батареи (Функция автоматического выключения габаритных огней после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания.) |
15 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
16 | 10 | CLUSTER | Комбинация приборов |
17 | 10 | IG 1 | Модуль управления системой безопасности |
18 | 10 | ABS | Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы |
19 | 10 | B/UP LP | Выключатель фонаря света заднего хода |
20 | 10 | PCU | Иммобилизатор |
21 | 10 | H/LP LH | Левая блок-фара |
22 | 10 | DAYTIME RUNNING LIGHT | Дневные ходовые oгни |
23 | 15 | HAZARD | Выключатель аварийной сигнализации |
24 | 25 | SMK_1 | Модуль управления электронного ключа |
25 | — | — | Резерв |
26 | 10 | SMK_2 | Кнопка пуска и остановки двигателя |
27 | 15 | TCU | Датчик скорости автомобиля |
28 | 15 | IGN COIL | Катушки зажигания |
29 | 10 | IGN 2 | Электрические стеклоподъемники, люк |
30 | 25 | F/WPR | Очиститель ветрового стекла |
31 | 20 | DOOR LOCK | Блок управления замками дверей |
32 | 25 | SAFETY P/WDW | Блокировка электрических стеклоподъёмников |
33 | 15 | S/HEATER | Электрообогрев передних сидений |
34 | — | — | Резерв |
35 | 10 | ROOM 1 | Освещение салона, кондиционер |
36 | 20 | AUDIO | Аудиосистема |
37 | 10 | TAIL LH | Задний левый фонарь, лампы освещении номерного знака, левая блок-фара |
38 | 10 | TAIL RH | Правый задний фонарь, правая блок-фара |
39 | 10 | START | Реле стартера, противоугонная сигнализация |
40 | 10 | H/LP RH | Правая блок-фара |
41 | 25 | P/WDW LH | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника |
42 | 25 | P/WDW RH | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника |
43 | 10 | HTR MIRR | Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
44 | 10 | A/CON_2 | Кондиционер |
45 | — | — | Резерв |
Расположение реле и предохранителей под капотом Hyundai Solaris
Реле, предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Защищаемые цепи |
1 | — | Резерв |
2 | — | Резерв |
3 | 15 | Топливный модуль |
4 | 10 | Звуковой сигнал |
5 | 50 | Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сишализации, центральный замок |
6 | 40 | Блок управления системой отопления |
7 | 30 | Электронныи блок управления двигателем |
8 | 40 | Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя |
9 | 50 | Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя |
10 | 10 | Кондиционер |
11 | — | Резерв |
12 | — | Резерв |
13 | 15 | Система питания |
14 | 10 | Датчик положения распределительного пала, датчик концентрации кислорода |
15 | 10 | Электронный блок управления двигателем |
16 | — | Резерв |
17 | 10 | Комбинация приборов, задние фонари |
18 | — | Резерв |
R1 | — | Резерв |
R2 | — | Реле звукового сигнала |
R3 | — | Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя |
R4 | — | Реле кондиционера |
R5 | — | Реле выключателя блокировки зажигания |
R6 | — | Реле вентилятора (низкая скорость) |
R7 | — | Реле вентилятора (высокая скорость) |
R8 | — | Реле диагностического разъема |
R9 | — | Реле замка зажигания |
R10 | — | Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя |
R11 | — | Реле аварийного предупреждения об экстренном торможении |
R12 | — | Реле электронного блока управления двигателем |
R13 | — | Реле топливного насоса |
R14 | — | Резерв |
R15 | — | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения |
Расположенисиловых предохранителей в подкапотном блоке предохранителей Hyundai Solaris
Силовые предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Защищаемые цепи |
1 | 50 | Реле задних фонарей |
2 | — | Резерв |
3 | — | Резерв |
4 | 125 | Генератор |
5 | 40 | Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем |
6 | 40 | Гидроэлектронный модуль ABS |
7 | 40 | Реле обогрева заднего стекла |
8 | 40 | Реле вентилятора |
9 | — | Резерв |
Диагностика и ремонт Hyundai тут!!!!!
Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!
Типичные поломки
Еще одна простая поломка Хендай Солярис – износ подшипников. Он возникает из-за попадания пыли и грязи под капот, а также из-за старой смазки. Плохое качество горючего также негативно сказывается на автомобиле Хундай. Проявляется неисправность плавающими оборотами и перебоями в работе силовой установки.
При покупке из салона через некоторое время вы можете заметить, что коробка передач начала работать неправильно. Это связано с тем, что Соларис собирается на отечественных конвейерах. Рабочие российских заводов грешат неправильной регулировкой тросиков, поэтому привод нужно настроить своими руками или в салоне.
Рекомендуем: Сход развал в Митино
Интересно, что даже при покупке автомобиля с рук редко можно столкнуться с коррозией радиатора или глушителя. У Солярисов лучшие показатели устойчивости к ржавчине, но, несмотря на это, им все же требуется кузовной ремонт. Чаще всего обслуживание необходимо защите двигателя, особенно, если вы самостоятельно меняете масло, не соблюдая технологию.
При замене смазки двигателя необходимо снимать защиту, иначе на ее внутренней части скопится масло и грязь, что приведет к закисанию болтов.
Чтобы не покупать новую защиту, необходимо при помощи сварки восстановить старую. Ремонт подрамника выполняется так, чтобы у вас была возможность не переносить места креплений. Это единственный вид кузовного ремонта, который требуется Солярисам.
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700 2. Замена усилителя тормоза 1000 3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600 4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600 5. Замена колодок тормозных передних 500 6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 900 7.
Замена барабана тормозного 300 8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000 9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800 10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600 11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700 12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500 13. Замена троса ручного тормоза — 2 стороны 1500 14. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Рекомендуем: ГОСТ 2184-2022 Кислота серная техническая
Фото деталей солярис 2022
Детали экстерьера красного седана Хендай Солярис 2022, недавно прошедшего через модернизацию. Передняя светотехника крупным планом и задние фонари с повторителями поворотников. Капот с радиаторной решеткой, подкапотное пространство с двигателем и аккумулятором.
Днище машины, подвеска и выхлопная труба. Лючок и крышка бензобака, а также докатка в багажнике. Текущая (июль 2022) цена Solaris составляет от 473 000 рублей с МКПП-5 (от 543 900 с АКПП-4) в базовой Active до 639 000 рублей за максимальную комплектацию Elegance.
Hyundai Solaris 2022
Корма Хендай Соляриса 2022 Выхлопная труба, подвеска и заднее правое колесо Днище Hyundai Solaris 2022 Заднее левое колесо Соляриса Расположение докатки в багажнике Маркировка докатки для временного использования Докатка Maxxis для авто Бензобак машины Лючок и крышка безобака Hyundai Solaris 2022 Открытый лючок бензобака Huyndai Solaris 2022 Логотип модели на багажнике Нижняя сторона капота Светотехника Solaris 2022 Фары изогнутой формы у Соляриса Передняя светотехника Передняя правая фара вблизи Заглушки на местах противотуманок в бюджетной комплектации Вид сбоку на переднюю фару Solaris 2022 Боковые зеркала авто Форма боковых зеркал Зеркало вблизи Форма ручек передних дверей Ручка задней двери Подкаптоное пространство Solaris Мотор Хендай Солярис 2022 Двигатель и другие элементы под капотом Капот и радиаторная решетка Соляриса 2022 Аккумулятор Hyundai Solaris 2022 Колеса и диски Соляриса Колесный диск Соляриса на 4-х болтах Задние фонари Solaris 2022 Боковой профиль задней светотехники Светотехника красного Соляриса Форма задней светотехники Форма задних фар Форма повторителей стоп-сигналов Ключи от корейской машины
Частичная замена масла в акпп хендай солярис
Частичную смену отработки выполнить намного проще, обращаться на СТО необязательно. Заранее готовят весь инструмент, аксессуары для проведения процедур – это ветошь, емкость для слива, шприц, шланг, воронка или обрезанная бутылка, новая смазка.
Частичная смена смазки – простой и экономичный вариант обслуживания АКПП
Обслуживание проводят каждые 2-3 десятка тысяч км пробега. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше. Обязательно нужно снять поддон, установить новый фильтр. Главный минус частичной замены – новая смазка присоединится к отработанной, что не всегда положительно влияет на работу трансмиссии.
Для залива лучше всего использовать воронку, но обрезанная бутылка тоже подойдет
- Открыть капот автомобиля, оценить уровень технической жидкости в системе.
- Завести мотор на несколько минут, не выключая его, переместить селектор АКПП по всем существующим положениям, задерживаясь на несколько секунд на каждой передаче.
- Конец шланга, который соединен со шприцем, ставят в контрольное отверстие, потом выкачивают из него до 40% смазки, четверти от общего объема тоже будет достаточно.
- Берут тот же шприц и заливают им смазку в коробку передач.
Снова проверяют уровень, чтобы убедиться, что он достаточный. Если нужно, техническую жидкость доливают до заданных отметок. Шприц применять удобнее всего, но другие способы тоже допустимы.
Выводы и рекомендации по защите от угона hyundai solaris:
- Минимально необходимый противоугонный комплекс на Hyundai Solaris — это замок капота, иммобилайзер и защита ЭБУ. Если вы собираетесь поставить на автомобиль бюджетный иммобилайзер, который не позволяет реализовать цифровые блокировки по штатным проводам, то простой осмотр на станции ТО (на станциях ТО часто автомобиль подготавливают для угона) позволяет по косвенным признакам выявить и тип иммобилайзера и нейтрализовать блокировку. Поэтому реле блокировки надо размещать под защищенным ЭБУ, тогда обход блокировки, как и угон не будут столь простыми и быстрыми, особенно при использовании бюджетных иммобилайзеров.
Если предполагаемый угонщик, опять же по косвенным признакам, догадается что на этом Солярисе установлен иммобилайзер с цифровыми блокировками, то зачем ему связываться с этим автомобилем, который может быть напичкан блокировками? Ведь есть другой Солярис на котором стоит только дешевенькая сигнализация, поставленная кое как в салоне и только для того, чтобы банк выдал кредит?
Если после установки замка капота, иммобилайзера и кожуха на срывных болтах на ЭБУ у вас есть возможность усилить противоугонный комплекс, то рекомендуем поставить автосигнализацию для оповещения или дополнительный замок капота, сделать маркировку автостекол или поставить штыри хотя бы в передние двери.
Для обеспечения минимального допустимого уровня безопасности рекомендуем ставить следующее оборудование или его аналоги: