Как открыть Хендай Солярис без ключа | Хендай Солярис Хендай Солярис

Hyundai solaris «tiger» › бортжурнал › открытие багажника с брелока сигнализации… ч.2 help!

Продолжение…В предыдущем посте Открытие багажника с брелока сигнализации… ч.1 я решил установить и активировать открытие багажника с брелока сигнализации, закупил все необходимое, подсобрал колодку…После прошло достаточно времени… И вот на неделе выпало несколько свободных вечеров, и решил я наконец закончить начатое и установить все на свои места.

Следующим шагом в реализации задуманного, найти желто-черный провод (доп. канал #1)

Сказать что это было нелегко, ничего не сказать. Без снятия пластика торпеды не обошлось, прежде чем я нашел и добрался до заветной «коробочки» мозгов сигнализации, и вот она перед моими глазами.И тут меня смутило следующие, заветный, желто-черный провод длиннее своих соседей (остальных доп. каналов), и к тому же тянется куда то по косе…Но дело начато и останавливаться нельзя.

Около часа потратил я на вскрытие изоленты и поиска куда же все таки он уходит.Результатом мягко сказать я был удивлен, провод уходил в гофру соединяющию дверь и проем. Как? Зачем? Почему? Задался я вопросами…Подумав немного, я вспомнил что вместе с покупкой и установкой сигнализации, так же приобрел доводчик стекол, с последующей установкой в том же установочном центре.

Через меню программирования функций сигнализации, я выяснил что функция #13 (доп. канал #1, желто-черный провод) активирован как вариант 2, гибкое программирование.

А именно, после постановки на охрану с 1 сек. задержкой подаётся сигнал и доводчик активирует подъём стекол.После проверки, сомнений не осталось, желто-черный провод занят.

Такой расклад дел меня расстроил конечно… Но как я писал ранее:»Но дело начато и останавливаться нельзя».Я взял схему распиновки сигнализации и нашел там следующее…

Есть желто-оранжевый провод (доп. канал #6), которые выдает также 200мА и «-«. Согласно таблице приведенной выше функция #20 (доп. канал #6) активированный как вариант 1 выдает 0,8 сек., идентично доп. каналу #1.Ура! Победа! Найдена альтернатива, звонок в тех. поддержку starline, рассеял все сомнения, открытию багажника быть!

К тому же желто-оранжевый провод оказался оптимальной длины, он так же как и желто-черный тянулся по косе, только заканчивался в салоне и был свободен.Начался процесс подключения для тестирования реле и активатора.Все подключения реле согласно схеме, 86 и 85, « » и «-» поменяны местами, почему я объяснял в предыдущем посте Открытие багажника с брелока сигнализации… ч.1, 87 доп.

« », 30 управляющий на активатор. Все контакты соединены, нажимаем поочередно на брелоке кнопки 4 длительно и 2 коротко…И вот тут меня ждал облом… Полный ноль, ничего… Реле не щёлкает, активатор не движется, ни как…Ладно подумал я может реле не исправно, либо активатор, проверяем:

— Реле, подаём « » и «-» на соответствующие контакты, щелчок! Реле исправно.— Активатор, подаём « » на зеленый и «-» на синий, провода. Активатор срабатывает!Хорошо проверим выход канал сигнализации, желто-оранжевый провод. Нашелся у меня светодиод, подключаем « » и «-» соблюдая полярность, нажимаем поочередно кнопки 4 длительно и 2 коротко, диод загорается…Ниже прикладываю видео. Тест желто-оранжевого провода.

30 — на активатор;85 — канал сигнализации;86, 87 — « ».

Результат отрицательный, реле молчит, щелчков нет, активатор без движения.

87 — на активатор;86 — канал сигнализации;85, 30 — « ».

Результат отрицательный, реле молчит, щелчков нет, активатор без движения.

После всех манипуляций, я отчаялся!Так же проверил работу реле и активатора в сборе:— На контакт, к которому подключаем канал сигнализации, сам замкнул массу, обыкновенным проводом и о чудо! Реле щелкнуло! Активатор сработал!Значит вся приспособа рабочая, ещё раз проверил канал сигнализации диодом, горит.Опять собираем, тестим, 4 длительно и 2 коротко, Ноль, нет реакции…

Ещё по теме:  Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

В связи с этим, у меня вопрос ко всем кто сможет мне помочь, дать совет, ЦУ, направить… Что не так? Почему? Как? Из-за чего?Прочитаю, рассмотрю и протестирую!

И так, у кого какие соображения?

Спасибо за внимание! Будут вопросы — пишите!

Hyundai solaris by direngarage project🐧 › бортжурнал › кнопка открытия багажника почти как у топ комплектации. ну или вариант для машин без сигналки.

Всем привет.Еще до отпуска заезжал ко мне друг и просил сделать ему кнопку открытия багажника, так как замок закис и ключ туда да же на половину не входит. Никакая WD-40 и прочие чудо средства не смогли оживить замок.Постоянно открывать багажник из салона, когда ты пришел с магазина и у тебя как на зло третья рука осталась дома, не удобно. Вот друг попросил сделать ему кнопку.

Для людей у которых есть сигнализация, задача в принципе простая, так как большинство современных сигнализация имеют в своем арсенале эту функцию и багажник можно открывать с брелка.А вот у тех кто живет просто со штатным имобилайзером, не все так радужно, но выход есть:)

Что нам для этого нужно:1. Реле RT424A12

Подключать будем по этой схеме, которую начертил башковитый AndrewLED :

Главное помните, что ножки у реле на схеме это как бы вид сверху. Т.е. если вы перевернете реле ногами вверх, то нужные вам контакты окажутся с другой стороны. Наверное запутал вас, поэтому просто нарисую.

О подключении:а) Комплектации авто у которых кнопка водительского стеклоподъемника не имеет полного автомата, т.е. автоматически только опускает окно вниз, а чтоб поднять надо держать кнопку — в водительской двери имеют три нужных нам провода, которые можно поймать в жгуте проводов в салоне под порогом у водителя:КоричневыйСерыйКрасныйДля нагладности картинка:

Вот нам под порогом надо найти эти три провода:Серый, коричневый и постоянный плюс. Он либо красный либо оранжевый. Я не могу точно сказать какой провод несет под порогом постоянный плюс, так как у меня другая комплектация авто.Постоянные 12В можно взять от плафона в багажнике.

б) Комплектации авто у которых кнопка водительского стеклоподъемника имеет полный автомат, т.е. автоматически опускает и поднимает окно одним нажатием — в водительской двери имеют три нужных нам провода, которые можно поймать в жгуте проводов в салоне под порогом у водителя.

Но тут есть нюанс:Под порог в жгут выходит только серый и коричневый провода от ЦЗ(центрального замка), а постоянный 12 выйдя в салон уходит под торпеду. Постоянные 12В можно взять от плафона в багажнике.Цвета нужных проводов:Серый — (можно найти в пороге водителя)Коричневый — (можно найти в пороге водителя)

В общем все провода можно поймать в салоне, а плюс взять вообще сразу в багажнике и не надо ничего заводить в двери.

После того как все провода нашли, подключили, должны получить результат:Когда машина стоит на ЦЗ, т.е. закрыта, кнопка не работает и багажник открыть нельзя.Когда машину открываем и ЦЗ открывается, то кнопка становится активной и багажник можно открыть 🙂

Всем спасибо за внимание.Скоро начну выкладывать свои доработки и ништяки:)

Ещё по теме:  Расшифровка VIN Hyundai — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод

Как открыть хендай солярис без ключа | хендай солярис

Зачастую бывает так, что двери салона или багажника блокируются, как следствие ключи остаются внутри автомобиля, а водитель — снаружи, без доступа к управлению. Есть несколько методов, как открыть Хендай Солярис без ключа, причем некоторые из них поистине варварские, поскольку подразумевают выбитое стекло или выломанную личинку замка.

Как вариант, если неприятность случилась вблизи населенного пункта, можно воспользоваться услугами специализированных служб или попросить близких людей привезти запасной комплект ключей. Однако если ситуация произошла вдали от поселения, а мобильное устройство осталось в салоне автомобиля вместе с ключами, придется рассчитывать только на свои силы.

Вначале следует рассмотреть тот случай, когда захлопнулась крышка багажника, а ключи от замка остались в нем, либо вследствие износа личинки замка она просто проворачивается, не приводя механизм отпирания в действие. Попасть в багажное отделение машины проще всего, если двери салона не заблокированы, для этого необходимо всего лишь разложить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это нужно следующим образом:

  • сидение и оттягивается вверх от места стыка со спинкой;
  • откручиваются крепежные элементы и спинка демонтируется;
  • при наличии силовой планки она также демонтируется;

После этих процедур доступ к багажнику будет открыт, можно залезать и забирать ключи. Если необходимо открыть крышку, то следует добраться до тяги, приводящей в действие затворный язычок и потянуть за нее — багажник откроется.

Стоит обратить внимание, что если автомобиль оснащен системой запирания дверей с центральным замком и мобильное устройство у вас с собой, то существует необычный способ открыть Хендай Солярис без ключа, который тоже можно попробовать:

  • позвонить знакомому или родственнику, попросив, чтобы тот нашел второй комплект ключей;
  • поднести мобильный телефон поближе к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросить, чтобы знакомый нажал на кнопку отпирания двери.

Удивительно, но часто этот метод срабатывает и бывает полезным, даже если вы находитесь вдали от своего города.

Существует также метод открытия Хендай Солярис с помощью крепкого шнурка, применяется он в том случае, если все двери заблокированы. Шнур должен быть достаточно длинным, настолько, чтобы можно было обхватить всю ширину двери и при этом осталось за что его удерживать. Шнурок складывается вдвое и просовывается в салон через уплотнитель, при этом, возможно, придется использовать подручный расклинивающий элемент, чтобы отогнуть угол двери.

Затем веревка протягивается аккуратными движениями к клипсе, когда они окажутся на одном уровне — вяжется петля, которая при натяжении обоих концов веревки сомкнется. Далее петля набрасывается на клипсу, что может отнять очень много времени, все зависит от того, насколько правильно были выполнены предыдущие шаги. После того, как все получилось — петля затягивается, левая часть шнурка располагается вертикально относительно защелки и тянется вбок, а правой клипса тянется вверх. Это очень действенный и старый метод.

Если клипса расположена на дверной ручке Солярис, то понадобится жесткая проволочка и петля на шнурке делается заранее. На проволоке делается крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция протягивается вначале сверху и справа двери, а после перемещается только вправо, вплоть до совмещения с клипсой. Как только уровень будет достигнут, петля накидывается на защелку и веревка тянется вбок — дверь открыта.

Если же машина оборудована центральным замком без клипсы, то можно попробовать дотянуться до кнопки стеклоподъемника. В качестве инструмента тут может выступать сталистая проволока, железная линейка, спица и т.д., причем длина должна быть достаточной, чтобы дотянуться до блока. Дверь также расклинивается, инструмент вставляется сверху, просовывается до кнопки, после чего производится нажатие.

Ещё по теме:  Ресурс двигателя Hyundai Solaris 1.6. Сколько пробегает? - Новый Solaris

Как видно, если случилась такая неприятность — не стоит отчаиваться, поскольку нет безвыходного положения и всегда есть способ как открыть Хендай Солярис без ключа. Конечно, до этого лучше не доводить, но даже если ситуация имеет место быть вдали от населенного пункта — всегда можно найти подручные средства для этих манипуляций.

Открываем дверь Хендай Солярис без ключа

Как поступить, если в приводе багажника установлен трос?

В целом, монтаж электромеханического замка тут не будет меняться. Единственное отличие, что крышка сама подниматься с кнопки не будет. В этом случае можно сделать несколько вариантов работ:

  • увеличить пружинную силу торсионов, установленных на открывающем механизме, затянув их хомуты;
  • поставить на крышку мебельный амортизатор;
  • позаимствовать пружину у ВАЗ-2101.

Подключение электромеханического замка можно сделать и из аккумулятора. В этом случае предохранитель устанавливается в моторном отсеке. Чтобы замок срабатывал, к нему от привода прокладывается тяга. При выборе места для соляноида необходимо это учитывать.

Как установить активатор

Для этого вам потребуется иметь сигнализацию с брелоком, на котором есть дополнительная кнопка открывания багажника. Чаще всего именно такие варианты и устанавливают автолюбители. Также вам потребуется купить реле, провод (около 5 метров, рассчитанный на 0.5 КВ), соленоид, внешнюю колодку для предохранителя и элемент для нее на 10А. Далее действуете по инструкции:

  1. Посмотрите паспорт от своей сигнализации, некоторые модели имеют встроенное реле. В других же нужно найти схему подключения дополнительного оборудования.
  2. Демонтируйте обшивку багажника.
  3. Вытащите штатный привод и закрепите его на удобном месте. Для этого крепление придется слегка изогнуть.
  4. Штангу электропривода нужно также подогнать, затем примерить и закрепить.
  5. Рекомендуется сделать небольшую шумоизоляцию. Для этого штангу обмотайте перед установкой изолентой. Можно использовать и иные материалы.
  6. У активатора обычно два провода – синий и зеленый. Посмотрите инструкцию, но в нашем случае синий был минусовым, он подключается прямо в багажнике, а зеленый нужно протянуть до торпеды.
  7. Чтобы легче было протянуть провод по полу вместе со штатной проводкой, закрепите на его фишке кусок проволоки. В салоне частично проложите его под обшивкой пола.
  8. С торпеды снимите боковую панель, доберитесь до сигнализации. Подключите провод, проверьте работоспособность электромеханического замка. Поставьте всю снятую обшивку на место.

Этот вариант подойдет тем, у кого крышка багажника поднимается с помощью штанги. У некоторых Солярисов там стоит трос.

Как устроен электромеханический замок на багажнике хендай солярис

Желание открыть багажный отсек с кнопки возникает практически у каждого автолюбителя. Электромеханический замок багажника автомобиля Hyundai Solaris позволяет реализовать эту возможность. В базовых комплектациях приходится пользоваться лишь его усеченным вариантом, так как там не установлен активатор.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.