Как открыть машину, если сел аккумулятор? Что делать, если не работают замки и сигнализация? Открытие автомобиля без ключа и с ним

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Варианты подачи питания

Когда не работают замки, вы не сможете попасть в салон. Особенно если автомобиль с бесключевым доступом. Поэтому придется действовать иначе. Основная цель – проникнуть в салон, открыть капот и поставить новую батарею. Для этого нужно подать питание на сигнализацию.

Некоторые производители предусмотрели такой вариант и спрятали резервные клеммы снаружи кузова.

  • Mercedes-Benz установил плюсовую клемму в пластиковом коробе внизу около передних колес.

  • Некоторые модели Mercedes можно вскрыть, если снять подсветку заднего номера, и подключить к ее проводам заряженную АКБ.

  • Nissan прячет разъемы под плафоном противотуманной фары.

  • BMW скрывает аварийную клемму в днище кузова. Использовав ее, вы получите открытый автомобиль и чистку дна в придачу.

Нужно заранее прочитать инструкцию к автомобилю, чтобы знать все его «хитрости». Иначе придется подавать ток на менее приспособленные для таких целей элементы.

Выбиваем стекло

В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.

Из-за чего может разрядиться акб в машине

Причин аварийного снижения напряжения на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ) предостаточно:

  • утеря ёмкости от естественного старения, производственного брака или плохого ухода;
  • отказы из-за внутренних обрывов и замыканий;
  • нарушения энергетического баланса, АКБ больше разряжается, чем заряжается при низких температурах и коротких поездках;
  • долгое хранение автомобиля, в бортовой сети всегда есть неотключаемые потребители с низкой мощностью, но за большой промежуток времени «выкачивающие» аккумулятор;
  • забывчивость водителя, оставляющего включёнными более мощные потребители, свет, мультимедиа, обогревы и прочее оборудование, которым сейчас машины перенасыщены;
  • большой внутренний ток саморазряда уставшей батареи;
  • внешние утечки по токопроводящей грязи.

Результат всегда один – напряжение постепенно падает, после чего будет перейдён некоторый порог, за которым не то что стартёр, но и центральный замок с дистанционным управлением или охранная система не сработает.

По теме: Что означает глазок на аккумуляторе: черный, белый, красный, зеленый

АКБ можно было бы подзарядить или заменить, но капот открывается из салона, доступа в который нет.

Использование ключа

Батарея разряжается всегда. Она дает питание бортовому компьютеру, магнитоле, сигнализации и другим важным системам. И если аккумулятор сел, электроника не будет реагировать на команды пульта. Не получится ни двери открыть, на капот с багажником.

Тогда придется действовать ключом. Найдите личинку замка, вставьте ключ и поверните его влево – дверь открыта. В некоторых автомобилях замки спрятаны под декоративными накладками возле ручек. Чтобы их снять, понадобится отвертка. Но это не единственная проблема.

Если вы долго не пользовались замками, они ржавеют. А зимой замерзают. И чтобы их открыть, нужно действовать хитрее.

  • Если личинка замка заржавела, обильно полейте ее WD-40 или другим жидким средством.

  • А если заледенела, на помощь придет спирт. Наберите его в шприц и через иголку залейте в личинку. Вместо спирта подойдет водка и другой алкоголь.

Обработайте так все замки, включая багажник. Так ваши шансы на успех вырастут в 3-5 раз. И главное, не забудьте убрать излишки жидкости ветошью. Если помогло, то обязательно загляните в сервис. Нужно обслужить замки, а заодно поменять батарею. А если нет, то воспользуйтесь другими способами открыть машину.

Как закрыть автомобиль

Чтобы закрыть центральный замок перед отключением аккумулятора, например, если планируется забрать его для хранения или подзарядки, надо предварительно заставить замок сработать.

Двигатель глушится, выключается зажигание, но ключ не вынимается. После этого можно нажать кнопку на двери, замок сработает. Ключ вынимается, дверь открывается за внутреннюю ручку, а запирается через внешнюю личинку. Капот надо предварительно открыть.

Можно снять аккумулятор и захлопнуть капот, машина будет закрыта на все замки. Открывается она после этого тем же механическим ключом. Его работу желательно предварительно проверить и смазать при необходимости.

Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе

Для мастеров автосервиса проблема невелика, но до них ещё надо добраться. Вызов специалиста будет стоить дорого, да и не везде это возможно. Остаётся либо тоже далеко не бесплатный эвакуатор, либо надежда на свои силы. Способы имеются.

Как открыть сонату без ключей?

Самая популярная причина, при которой нужно открывать Hyundai Sonata с помощью мастеров-замочников –  ключи остались лежать в салоне, а машина непризвольно встала на сигнализацию. Дальше в списке по убыванию: 

Как можно вскрыть замок на вашем авто без ключа? 

Существует несколько способов. Если не получается открыть дверь, то самый простой из них – разбить стекло каким-нибудь тяжелым предметом. Правда после этого вам придется ехать в сервис и осуществлять дорогостоящую замену. Имеется и другой вариант, при котором не придется ничего разбивать. К примеру, у вас не открывается водительская дверь. Для этого подготовьте тоненькую доску и проволоку. С помощью них можно вскрыть авто самостоятельно. Дощечка отжимает водительскую дверь. Из проволоки сделайте крючок. Просуньте ее в образовавшуюся щель и зацепите блокиратор. Для открытия двери потяните его вверх. Если сделать проволокой это не удается, то можно тонкой металлической линейкой. 

Ещё по теме:  Как прикуривать автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция и советы

Что делать в случае, если не получается открыть багажник? 

Зачастую проблема заключается в пружинке замка. На ней скапливается влага, поэтому она сгнивает. Кажется, что сам замок исправен. Для того, чтобы исправить данную проблему, потребуется проникнуть в багажник через салон. Для этого потребуется отодвинуть защелку и сложить кресла. Когда багажник откроется, можно снять замок, разобрать его и поменять пружину. Осуществить работу можно в кратчайшие сроки. 

Как вскрыть капот? 

Большинство владельцев Hyundai Sonata знают, что проблемы с ним возникают из-за изношенного тросика. Данную проблему можно решить несколькими способами. 

  1. Замок капота удерживается на трех болтах. Два из них находятся по бокам, а один – в середине. Для того, чтобы открутить их, требуется выпилить Y-элемент. 
  2. В верхней части проделайте стаместкой отверстие, чтобы открутить центральный болт. 
  3. После этого откручивайте крайние болты. 
  4. Теперь вы сможете легко открыть капот. Если с первого раза сделать это не получилось, то нужно устранить защиту картера, нащупайте тягу. 

Также проблема может заключаться в открытии люк бензобака. У вас должен быть специальный шнурок, который поможет вам в открытии. Обычно он располагается на обшивке крыла слева. Достаточно просто потянуть за данный тросик, чтобы люк открылся. Чтобы проблем не возникало, лучше всего смазать контакты, чтобы замыканий в будущем не происходило. 

К кому лучше всего обратиться за помощью? 

Если вы не можете самостоятельно вскрыть автомобиль, то нужно сразу же обратиться к специалистам. Особенно это касается тех, кто не может действовать аккуратно. Лучше всего не рисковать, так как вы можете только испортить свой автомобиль. Последующий ремонт обойдется вам гораздо дороже. Так что обращение к специалистам – это обдуманный шаг. 

Если вам потребовалась помощь, то обязательно обратитесь в нашу компанию. Здесь работают только проверенные специалисты, которые обладают большим опытом. И для них не важна сложность работы. Они оперативно справятся с поставленной задачей. 

Предлагаемая стоимость услуги находится на достаточно низком уровне. Больше не придется платить большие деньги за вскрытие своего транспортного средства. Специалисты отлично знают об особенностях Hyundai Sonata. Они знают об особенностях замков. 

Помощь мастера по замкам – 24/7. Для этого следует связаться с менеджером и договориться о встрече в удобное время. Также можно оставить короткую заявку на сайте. 

Как проникнуть в салон или под капот?

Защитный чехол на аккумуляторе, грязь после поездок по бездорожью, окисленные контакты, возраст и общее состояние автомобиля – далеко не полный список того, что может помешать вам сделать все красиво. И если вы проделали массу попыток дотянуться до контактов, а двери все равно не открываются, можно перейти к «механическим» способам забраться в салон.

Важно! Перед тем как их применить, найдите паспорт и документы на владение автомобилем. Иначе бдительные граждане вызовут полицию, и случится неприятность.

Вскрыть запертую машину можно разными способами. Для большинства из них нужна проволока. Сделайте так, чтобы на ней не было острых кромок, иначе есть риск повредить ЛКП.

На генератор

Этот метод абсолютно безвреден для автомобиля, но требует определенных усилий. Для того чтобы запитать сигнализацию таким способом, нужно иметь набор инструментов. Перечислим их.

  • Любой аккумулятор с напряжением 12 вольт: другая АКБ, автомобильный Power Bank, да хоть батарея с шуруповерта.

  • Домкрат.

  • Проволока или кабель сечением от 2 мм².

  • Фонарик.

  • Что-то, на что можно лечь и не запачкать одежду. Придется поработать под автомобилем.

Когда все готово, действуйте в такой последовательности.

  1. Поднимите переднюю часть машины домкратом.

  2. Установить подпорки. Это требование техники безопасности. Сгодятся кирпичи, которые надо подложить под колеса.

  3. Теперь ложитесь под автомобиль, и снимайте защиту двигателя.

  4. Длинной проволокой соедините положительный контакт внешней АКБ с клеммой генератора, на которую идет « » от батареи. Его можно вычислить по цвету, к нему идет красный провод.

  5. Отрицательный контакт прикрепите к «массе» – любой неокрашенной части машины. Подойдет гайка крепления колеса.

  6. Готово. Нажмите кнопку на пульте, двери откроются. Остается только постирать одежду.

Лучше брать алюминиевую проволоку, а не медную. Будет удобнее работать. Алюминий хорошо держит форму, а медь может изогнуться под собственным весом.

Чтобы облегчить задачу, можно подать питание на стартер. Последовательность работ отличается несильно.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подпорки.

  2. «Плюс» от внешней АКБ прикрепите на красный провод стартера. Если их 2, то крепитесь за тот, что толще. Тонкий провод идет на втягивающее реле, он не нужен.

  3. «Минус» – на массу.

  4. Все, нажимайте на пульт. Машина откроется.

Вместо проволоки лучше взять электрический кабель в изоляции. У него надо зачистить концы, чтобы обеспечить хороший электрический контакт. А если берете проволоку, то следите, чтобы она ничего не касалась. Иначе ток уйдет в «массу», а вы останетесь с закрытым автомобилем и разряженным внешним аккумулятором.

Подключаться к генератору – сложная и грязная работа. К тому же опасная, ведь лежа на земле легко простудиться. Особенно зимой. В таких условиях лучше сделать все по-другому.

На разряженный акб

Цель этого метода – приподнять капот на 5-10 мм. Для этого понадобится специальная подушечка с грушей, которая продается в автомагазинах. Цена – около 100 рублей.

Ещё по теме:  Сравнение Форд Фокус и Хендай Солярис

Чтобы запитать штатную батарею, действуйте так.

  1. В том углу, где находится аккумулятор, просуньте подушку в щель между капотом и кузовом.

  2. Накачайте ее воздухом.

  3. Согните проволоку сечением 2 мм² крючком или, по-научному, в форме интеграла. Накиньте ее на плюсовую клемму АКБ.

  4. Соедините ее с « » внешнего аккумулятора.

  5. «–» от донорской АКБ присоедините к «массе». Подойдет неокрашенный участок кузова.

  6. Теперь вы сможете открыть двери с брелока.

Такой метод не причинит вреда автомобилю, поскольку металлический капот гибкий. Маленькая подушечка не сможет его деформировать. После того как вы ее уберете, капот займет исходное положение.

Вместо специальной подушки подойдет манжета с тонометра. Только оберните ее тканью, для большей прочности. А если совсем ничего нет, то изготовьте клин из дерева и забейте его в зазор молотком. Грубый способ, но он может выручить в сложной ситуации.

Опытные мастера подключают внешнюю АКБ к любому потребителю: фары, поворотники, подсветка номерного знака. Беда в том, что это работает не всегда. Но если вы решите попробовать так сделать, то перед подключением АКБ проверьте полярность потребителя мультиметром. Иначе возникнут проблемы с электрикой.

А дальше откройте двери с пульта, откройте капот, снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку или замените. Это не проблема, ведь самая сложная задача – проникнуть внутрь авто.

Опрос


Если вам приходилось попадать в такую ситуацию, то ждём от вас дополнений к статье в комментариях.

Отгибание двери

У многих машин вблизи дверного замка есть «солдатик», с помощью которого дверь блокируется изнутри. Он же показывает и текущее состояние замка.

Даже когда его нет, возможна блокировка внутренней ручкой. Достаточно потянуть за одно из этих устройств, но доступ есть только из салона.

Часто помогает проволочная петля, которую можно изготовить. Она проводится через дверной уплотнитель, для чего верх рамки бокового стекла нужно слегка потянуть на себя.

Бывает достаточно упругой деформации, после которой следов не останется, а стекло останется целым. Немного потренировавшись, петлю удаётся надеть на кнопку и потянуть её на открывание.

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Открытие замка ключом

Самое простое – применить прилагающийся к машине механический ключ. Но это не всегда реально:

  • не все автомобили в принципе располагают такой возможностью;
  • ключ может быть далеко от места возникновения проблемы;
  • для защиты от угона некоторые автомобили искусственно лишены механической связи между личинкой для ключа и замком;
  • при долгом пользовании дистанционным открыванием механизмы закисают и требуют ремонта, а то и просто замерзают.

В последнем случае может помочь проливание замка через личинку проникающей универсальной смазкой. Способов размораживания тоже много, замок надо прогреть одним из них.

Подача питания

Если запитать бортовую сеть от внешнего источника, то замок сработает штатно. Вопрос лишь в том, как до неё добраться.

На разряженный аккумулятор

Если известен короткий путь доступа к АКБ, то провода под напряжением можно подсоединить непосредственно к ней. Точнее, только плюсовой, минус подключается к массе автомобиля в любой удобной точке.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.

Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор

Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.

Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.

Ещё по теме:  Фольксваген Поло или Хендай Солярис

Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.

Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.

Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи  выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором.

Видео

Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.

Разбить стекло

Способ разрушающего типа. Стекло потом придётся заменить, но в безвыходной ситуации им можно пожертвовать. Разбивают, как правило, небольшие треугольные стёкла задних дверей. Они закалённые, то есть легко разбиваются на мелкие осколки от удара заострённым тяжёлым предметом.

Важна даже не сила, а её концентрация на малой площади. Известны случаи, когда стекло рассыпается от броска в него осколков керамического изолятора старой свечи зажигания, имеющего высокую твёрдость.

С использованием троса

На большинстве автомобилей трос, который удерживает капот, проходит под левым крылом с замка в салон. Этим можно воспользоваться.

  1. Согните на проволоке крючок.

  2. В районе радиатора и левой фары зацепите трос крючком.

  3. Легкими рывками потяните.

Если нет проволоки, то можно воспользоваться отверткой. Действовать придется на ощупь.

С помощью проволоки

Неплохой способ, если между рамкой двери и стеклом есть зазор. Например, вы оставили его, чтобы жарким летом проветрить салон. Или если можно слегка опустить стекло руками, когда в механизме стеклоподъемника есть люфт.

Понадобится гибкая проволока, леска или нитка с длиной не меньше высоты двери. И везение. Действуйте так.

  1. На проволоке завяжите петлю.

  2. Просуньте ее в зазор между рамкой и стеклом.

  3. Зацепите петлю за ручку открывания двери. Проблема в том, что ее не видно, и придется действовать наугад.

  4. Чтобы избежать трудностей, попробуйте потянуть «язычок» фиксатора. Его видно через стекло.

  5. Легкими рывками потяните за ниточку. Двери откроются.

Запаситесь терпением, получится не с первой попытки.

Если есть только жесткая проволока, например, велосипедная спица, то используйте ее.

  1. Согните конец спицы в крючок.

  2. В районе кнопки блокировки двери уберите оконный уплотнитель отверткой.

  3. Просуньте проволоку в щель, крючком зацепите тягу кнопки. Дверь открыта.

Тут, как и в первом случае, важно не терять терпение.

С применением железной линейки

Раньше таким способом пользовались грабители, чтобы угонять ВАЗ 2101-07 и другие устаревшие модели. Если у вас такая машина, ее можно вскрыть длинной металлической линейкой.

  1. На контуре двери отсчитайте 10-15 см в стороне от тяги замка.

  2. В этом месте снимите часть уплотнительной резинки.

  3. Вставьте в зазор линейку. Она должна быть внутри двери.

  4. Зацепите и вытолкните тягу вместе с кнопкой. 15 см нужно было отступать, чтобы получился рычаг с точкой опоры на уплотнителе.

Такой способ подойдет, если ваше авто старше 20 лет. В новых моделях механизм дверной ручки спрятан глубже и защищен сеткой.

Конечно, никто не отменял грубые методы вскрытия машины.

  • Разбейте боковое стекло. Выбирайте такое, которое проще заменить. Боковые форточки в стойках не годятся: стекла на них хоть и маленькие, но редкие и дорогие. Учтите, что осколки полетят в салон, поэтому понадобится химчистка. Или, если не повезет, перетяжка передней панели.

  • Высверлите замки дрелью. Эффективно, но потребуется дорогая замена всех замков и ключей к ним.

Никогда не бейте заднее стекло, иначе при перепродаже у покупателя возникнут вопросы. А если лобовое стекло с трещинами, лучше разбейте его, все равно придется менять.

​​​​Если вы не смогли сами вскрыть замки, и не хотите повредить автомобиль, то обратитесь к профессионалам. Вызов стоит 3 000-5 000 рублей, а ждать приезда придется 30-40 минут. За это время подготовьте паспорт и документ, подтверждающий владение автомобилем. И эксперты сделают все чисто.

Когда вы поменяете аккумулятор, совершите пробную поездку на 10-15 км. Так системы управления двигателем и АКПП заново адаптируются под ваш стиль вождения, и автомобиль поедет, как раньше. А в дальнейшем старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора.

Но надо найти источник проблемы. Это может быть аккумулятор, проводка или долгий простой. В последнем случае снимайте батарею перед стоянкой, чтобы избежать подобных ситуаций.

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.