Как проверить масло в автомате солярис

Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Солярис в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.


Как проверить масло в автомате солярис

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40–50 тыс. км, а фильтр — через 80–100 тыс. км.


Как проверить масло в автомате солярис

Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3–4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.


Как проверить масло в автомате солярис

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK−3. Стоимость 4‐литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300–2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321–23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP−3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6‐ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP−4.

Как выполняется замена

Для замены следует подготовить:

Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50–60 тыс. км проводить частичную замену, на 120‐тысячной отметке — полную, затем через 50–60 тыс. — опять частичную.

Теперь о процедуре замены:


Как проверить масло в автомате солярис

Далее рекомендуется сделать небольшой тест‐драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4‐ и 6‐скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6‐ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP−4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

Самое полное пошаговое руководство по замене масла в АКПП Hyundai / Kia

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD — out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей. Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню.

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток «В»

Полная замена масла


Как проверить масло в автомате солярис

Согласно техническому регламенту, в коробке передач Хёндай Солярис масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис


Как проверить масло в автомате солярис

Заливка нового масла через щуп.

При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли. Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.

Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

Алгоритм

Проверка проводится в таком порядке:


Как проверить масло в автомате солярис

Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.


Как проверить масло в автомате солярис

Так выглядит чистое масло.


Как проверить масло в автомате солярис

При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

Тип масла


Как проверить масло в автомате солярис

Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.

Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач Hyundai Solaris

Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач проводим через 60 тыс. км пробега. Необходимо также проверить уровень жидкости при обнаружении неисправностей в работе коробки и потеков жидкости на ее картере. Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач была прогрета до рабочей температуры – 70–80 °C), на горизонтальной площадке.​ При работающем на холостом ходу двигателе переводим рычаг селектора последовательно в каждое положение, а затем устанавливаем в положение N или P.

Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности деталей в непосредственной близости от него. Попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо, так как это может нарушить ее нормальную работу и стать причиной повышенного износа деталей механизма.

1. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач.


Как проверить масло в автомате солярис

2. Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белой ветошью.


Как проверить масло в автомате солярис

Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая извесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач.​

3. Вставляем указатель в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке пленки жидкости на нем определяем уровень жидкости в коробке передач.


Как проверить масло в автомате солярис

Объем жидкости в коробке в норме, если кромка пленки жидкости расположена между двумя метками НОТ («горячей» зоны) на указателе. Если уровень жидкости ниже меток НОТ, требуется долить жидкость.​ При необходимости доливаем жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

4. Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень.


Как проверить масло в автомате солярис

Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.​

5. Если проверка уровня жидкости проводиться на холодной коробке передач (температура жидкости 20–30 °C), уровень жидкости должен находиться между двумя метками СOLD («холодная» зона).


Как проверить масло в автомате солярис

Если уровень жидкости ниже меток СOLD, доливаем жидкость до верхней метки. Затем проверяем уровень жидкости на прогретой коробке передач, как указано выше.​

Замена масла акпп

Далее подробно рассмотрены два способа замены: частичная (слил-залил), замещение-вытеснение.

Кратко необходимо сказать о апаратной замене. Часто такое желание появляется у нового владельца обнаружевщего убитое масло. Здесь есть риск.

Какой? Вся грязь внтури акпп будет поднята. Куда ей деваться? Первое – масляный фильтр акпп. У 6-ст акпп для замены нужно снимать и разбирать коробку. Со старым автоматом проще, фильтр легко доступен, но остается риск попадания грязи в гидроблок.

Совет простой: хотите менять на апарате – меняйте масло вовремя. Перекатали – избегайте данного способа. Если после такой замены характер переключений изменился, появились рывки, толчки, пропала плавность переключений и адаптация коробки не помогает, то у вас проблемы. Обычно СТО в таких случаях говорит: нужно покататься 300-500 км и все пройдет. Знайте, вас посылают. После адаптации работа коробки должна сразу прийти к норме.

Перед работой прогрейте двигатель до срабатывания вентилятора охлаждения. Пусть отработает два раза. Зимой желательно немного покататься и уже после приступать к работе.

Замена масла 4 ступенчатая акпп. Снимаем левую пластиковую защиту. Готовим емкость под старое масло и откручиваем сливную пробку. Сольется примерно 2.5л.


Как проверить масло в автомате солярис

Откручиваем болты поддона и вбиваем отвертку в место, указанное на фото. Поддон отойдет, но останется висеть на герметике. Аккуратно открываем его руками.


Как проверить масло в автомате солярис

Откручиваем три болта масляного фильтра акпп и снимаем его. Прольется достаточно много старого масла.


Как проверить масло в автомате солярис

Устанавливаем новый фильтр, не забывая переставить магниты со старого, предварительно их очистив.


Как проверить масло в автомате солярис

Очищаем периметр корпуса акпп и поддон от остатков герметика и масла. Обезжириваем плоскости. Новый герметик наносим только на поддон.


Как проверить масло в автомате солярис

Как проверить масло в автомате солярис

Герметик, артикул 703141410

Приклеиваем поддон, но сначала проверяем плоскость акпп, могло стечь старое масло. Есть, обезжириваем участок и только после клеем. Иначе возможно запотевание.

Вкручиваем болты поддона и постепенно подтягиваем их. Большого усилия не нужно. Даем время герметику, пусть отстоится минут 30, и уже после заливаем новое масло.

Дальше возможны варианты, можно выгнать остатки старого масла или завершить работу. Решать вам.

Если выгонять остатки не планируется, заливаем 2.8л через отверстия масляного щупа. Заводим машину, селектор переводим в нейтраль. Сначала проверяем, как приклеился поддон, потом – уровень масла. Он должен находиться между двумя нижними отметками щупа.


Как проверить масло в автомате солярис

Масло заливаем через отверстие щупа


Как проверить масло в автомате солярис

Уровень масла акпп на холодную и горячую

Прогреваем машину до двух срабатываний вентилятора и проверяем уровень масла. Он должен находиться между двумя метками HOT (зеленый круг). При необходимости доливаем. Если вдруг перелили, излишки можно откачать обычным шприцом (одев на него шлангчик) через отверстие масляного щупа.

Можно продолжить. Снимаем шланг обратки акпп. Через него будем выгонять старое масло. На его место делаем заглушку или одеваем подходящий шланг, конец которого опускаем в тару для слива. Шланг с радиатора при необходимости удлиняем. Далее заливаем 4 литра нового масла.


Как проверить масло в автомате солярис

Готовим тару. Желательно мерную и прозрачную.


Как проверить масло в автомате солярис

Заводим двигатель и ждем, когда набежит литр грязного масла. После глушим и доливаем литр в коробку. Повторяем цикл, пока не побежит чистое масло. Обычно хватает 3-4 повторений. Общий объем масла с учетом ранее залитого получается 7-8 литров. В особенно грязных случаях может понадобиться дополнительный литр.


Как проверить масло в автомате солярис

Остается проверить и при необходимости выставить уровень масла в коробке.

На всякий случай добавлю видео.

Замена масла 6 ступенчатая акпп. Объем работы меньше чем на старом автомате. Поддон снимать не нужно, фильтр самостоятельно заменить не получится.

Поэтому просто готовим тару и откручиваем сливную пробку. Сбежит 3.7-3.9 литра. Очищаем пробку и заворачиваем обратно.


Как проверить масло в автомате солярис

Чтобы залить новое масло, лучше снять корпус воздушного фильтра. Разбирать как на изображении не нужно, просто открутите отмеченные 3 болта, хомут и целиком вытащите корпус.


Как проверить масло в автомате солярис

Получаем хороший доступ. Наносим метки на пробку и корпус и откручиваем ее.


Как проверить масло в автомате солярис

Это необходимо для совмещения отверстия в пробке с положением шланга, подходящего к заливному отверстию.


Как проверить масло в автомате солярис

Дальше необходимо решить, нужно ли выгонять оставшиеся старое масло (осталось около 3.5л ) из автомата или просто заправить новое и завершить замену.

Если решили закончить, заливаем новое масло в слитом объеме плюс 100 миллилитров, прогреваем мотор до срабатывания вентилятора и проверяем уровень. Как проверить смотрите по ссылке уровень масла акпп.

Решили выгнать остатки, снимаем шланг с трубки обратки. Выгонять будем через него. На трубку делаем заглушку (из шланга) или одеваем подходящий шланг, конец которого опускаем в тару куда будем сливать масло.


Как проверить масло в автомате солярис

Внутри коробки осталось около 3.5 литров. Заливаем 4.5л нового масла. Заводим мотор и дожидаемся пока сбежит 1 литр. Глушим двигатель и доливаем литр в коробку. То есть литр слили и литр залили.


Как проверить масло в автомате солярис

Количество таких повторений зависит от степени загрязнения акпп. Пошло чистое масло со шланга, работу можно завершить. Обычно достаточно 3-5 раз. Таким образом для замены потребуется от 7 до 10 литров нового масла.

Остается выставить уровень масла в акпп. Смотрите соответствующий раздел или пройдите по ссылке чуть выше.

Проверка уровня масла в акпп

Проверку производите на ровной поверхности, полностью прогретом и заведенном двигателе. Селектор акпп должен находиться в положение N. Зимой лучше проверять сразу после поездки!

Уровень масла 4-ст акпп.


Как проверить масло в автомате солярис

Переводим селектор в N

Вытаскиваем масляный щуп.


Как проверить масло в автомате солярис

Масляный щуп 4-ст автомат

Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметкой HOT.

При извлечении щупа, масло любит смазаться и уровень получается выше (пример на фото). Замерьте несколько раз, вытирая щуп и наблюдая за расположением масла. Если столбик масла ровный, все нормально, рваный – уровень смазался.


Как проверить масло в автомате солярис

Уровень масла 6-ст акпп. Напоминаю, масло по философии залито на весь срок службы автомобиля, поэтому щупа нет. Вот официальная запись компании.


Как проверить масло в автомате солярис

Перед проверкой не забудьте перевести акпп в нейтраль.


Как проверить масло в автомате солярис

Ваш браузер не поддерживает формат

Круто? Скажем спасибо, хоть оставили сливное, контрольное и заливное отверстия.

Сроки замены. Когда менять масло?

Сначала посмотрим мануал. Ответ в духе философии компании. Цифры в руководстве ориентируются на срок эксплуатации автомобиля 5 лет или 150 тыс.км (гарантия). Если ваш подход совпадает с Хендай, можно следовать рекомендациям.

Для 4-ст. автомата указан интервал проверки масла, для 6-ст его нет. Дальше обычно мануал не смотрят, а зря.


Как проверить масло в автомате солярис

Есть актуальное дополнение. Становится ясно, масло следует заменить на 100 тыс.км. Непонятно только, рекомендация для обоих акпп или нет.


Как проверить масло в автомате солярис

. Если планируется эксплуатация более 5 лет и 150 тыс.км, трансмиссионную жидкость необходимо менять, используя сокращенные интервалы.

. Меняем как обычное масло SP-3. Почему так? Все из-за фетрового фильтра акпп, для замены которого необходимо снимать и разбирать коробку.

Приходится вынуждено заниматься заменой “вечного масла”, чтобы сберечь пропускную способность фильтра. Иначе с пробегами продукты износа фрикционов и других деталей забьют его. Давление в контурах упадет. Хорошо если отделаетесь простой заменой фильтра, но вероятнее что придется столкнуться с ремонтом.


Как проверить масло в автомате солярис

Масляный фильтр, 6 ступенчатый автомат

Ниже фотография типичного состояния масла на пробеге 150 000 км. На фото сливная пробка, обратите внимание какое большое количество металлической стружки и элементов износа намагнитилось на пробку. Все это присутствует в масле и циркулирует по магистралям и контурам.


Как проверить масло в автомате солярис

Состояние масла, пробег 150 тыс.км


Как проверить масло в автомате солярис

Масло, пробег 150 тыс.км

Когда менять масло? Ориентироваться можно на состояние. Четырех ступый автомат с масляным щупом, шести – без. Вместо него в верхней части есть отверстие. Чтобы до него добраться, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Выкрутив пробку, можно использовать какое-то подобие щупа.


Как проверить масло в автомате солярис

С лева 4-ст, справа 6-ст акпп

Вытаскиваем щуп, и осматриваем масло. Помним, на щупе масло смотрится всегда свежей относительно своего реального состояния.


Как проверить масло в автомате солярис

Изображение ниже поможет принять решение о необходимости замены.


Как проверить масло в автомате солярис

Почему просто не привести конкретные цифры? Простой пример. Приезжает две машины с пробегом 80 тыс.км, у одной масло грязное, другой чистое. В чем разница? В условиях эксплуатации (конкретный пример ниже) которые известны одному хозяину. Не ошибка, просто сократить цифру 120 000 км в два раза и не разглядывать масло.

Автоматическая коробка имеет контур охлаждения, расположенный в основном радиаторе. Впереди еще радиатор кондиционера. Секции радиаторов с пробегом забиваются и охлаждение масла ухудшается, вплоть до полного отсутствия обдува. Температура масла растет, что ускоряет его старение. Особенно заметно на масле SP-3 и машинах эксплуатирующихся по трассе в жарких регионах.


Как проверить масло в автомате солярис

Забитые радиаторы сокращают ресурс масла

Сколько масла нужно для замены?

Полный объем масла в коробке, данные руководства.


Как проверить масло в автомате солярис

Реальный объем масла зависит от двух вещей – способа замены и состояния старого масла. Известно три способа:

Данные в таблице приведены для прогретой акпп, температура масла 50-55℃. Точный объем привести невозможно, т.к не известна степень загрязнения вашего масла, поэтому приведены распространенные диапазоны, которых обычно хватает для замены.

Видео по замене ATF в АКПП Солярис:

Как купить настоящее масло акпп

Раздел добавлен из-за контрафакта. Добрались пираты до нашего масла SP-3 и SP-4. Рассмотрим вариант защиты на стадии покупки. В некоторых магазинах есть возможность понять, кто продает масло.

Выбор магазинов, предоставляющих такую информацию, небольшой : Автодок и Автопитер. Большинство других крупных магазинов предпочитают жить в каменном веке, упорно скрывая продавцов.

Начнем с автодока. Берем артикул масла, запускаем поиск и следим за ходом мысли и третьей колонкой, где какие-то непонятные буквы с датой и временем. Буквы, ничего не говорящие простому владельцу – это поставщики. Нам нужно название Дилер или Дистрибьютор.

Смотрим предложения. Информация по умолчанию сортируется по цене. Сначала самые дешевые. На первом скрине экрана таких складов нет.


Как проверить масло в автомате солярис

Смотрим второй, нужных складов снова нет.


Как проверить масло в автомате солярис

И только на третьем скрине, наконец, появляются склады дистрибьюторов.


Как проверить масло в автомате солярис

Предложения от дилера появляются только на 4 скрине. Большинство сюда даже не дойдет.


Как проверить масло в автомате солярис

Посмотрим Автопитер. Здесь надежные склады отмечены значком, при наведении на который всплывает подсказка дилера.


Как проверить масло в автомате солярис

Поразмышляем немного о процессе покупки масла. Логика владельца крайне проста, если масло одинаковое, берем самое дешевое. Логика пиратов: предлагаем самое дешевое масло. Желания совпали.

Конкурировать с ними по цене добросовестные фирмы не могут. Контроля на рынке нет, он в принципе невозможен. Интернет-магазины борьбу с ними не ведут.

Представьте сами. У вас интернет-магазин и вы решили бороться с леваком. Номенклатура запчастей более сотни миллионов. Перед вами сразу куча задач. Как отличить оригинал от контрафакта? Сколько специалистов нужно и где их найти? Самое главное с чего им платить при существующей норме прибыли? Что делать с поставщиками которые разбавляют свой ассортимент периодически или частично? Это только малая часть вопросов.

Даже если каким-то чудом решить все задачи, вы потеряете конкурентноспособность из-за возросших расходов. Срок исполнения заказа будет больше, чем у других, т.к. нужно проверять запчасти.

При покупке приходится быть начеку, чтобы потом не удивляться, что масло быстро пришло в плохое состояние.

На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6‐ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.

Оригинальное масло акпп

На солярисе было два варианта акпп: до 2014г. применялась 4 ступенчатая версия, после двигатель 1.6 получил 6 ступенчатую.

Распространено мнение, что новую коробку ставили на рестайлинговые машины, это не совсем точно. Солярисы 2014г. еще в старом дизайне могли комплектоваться новой акпп. Коробку можно определить по селектору.


Как проверить масло в автомате солярис

Трансмиссионные масла у коробок разные. Путать не стоит. Классификация жидкости для автоматической коробки передач, скриншот из руководства по эксплуатации автомобиля.


Как проверить масло в автомате солярис

Заводская классификация масла

Оригинальное масло используется в 4-ст автомате. Продается канистрами 1 и 4 литра. Артикулы и .

Перед покупкой просчитывайте оба варианта тары. Бывает выгодней купить нужный объем масла литрами, бывает комбинацией. Цены меняются, на разнице иногда получается сэкономить.


Как проверить масло в автомате солярис

ATF SP-3, артикул 04500-00100 1л


Как проверить масло в автомате солярис

ATF SP-3, артикул 04500-00400 4л

ATF SP-4, артикул , применяется в 6 ступенчатом автомате. Тара только литровая.


Как проверить масло в автомате солярис

Ещё по теме:  Удары от неровности передаются в кузов солярис
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.