Почему не в сто
Резонный подсознательный вопрос, который задает себе каждый, кто решил делать все своими руками. Все дело в том, что обычная процедура, подразумевающая проведение стандартной «шумки» в центрах обслуживания стоит около 27 тысяч рублей. Эту сумму заплатить решится сегодня не каждый, и это понятно.С другой стороны, преимуществ проведения «шумки» у спецов довольно много:
В данном случае, как говорится, каждый решает сам, что ему выбрать.У самостоятельной операции, если ее провести строго по инструкции, внимательно и аккуратно, преимуществ не меньше:
Примечание. Взявшись за самостоятельное проведение данной процедуры, надо помнить, что материалы для изоляции должны быть подобраны грамотно. В данном случае не рекомендуется экономить на них, так как можно испортить все задумки.
Comments 17
Как вариант скрип ты не убрал. Я приклеивал сразу всю машину и полку в том числе, а скрип остался. Начал искать где скрипит и оказалось, что это беда конструкторского происхождения. Кстати на Рио тоже скрипит зимой, это же 2 брата Рио и Солярис. Когда нашел место скрипа минут 5 на плохом русском высказывался, что я думаю о конструкторах нашей машины.
Оказывается скрипит крышка багажника, когда снег на заднем стекле тает а потом замерзает на стыке стекла и багажника, вот и этот замёрзший кусок потом выносит весь мозг. Выход либо загонять в тепло чтобы оттаивала (черевато гниением кузова), либо накрывать заднее стекло каким нибудь покрывалом (сам не пробовал — догадки), либо скоблить все это дело.
У меня между стеклом и багажником ещё дверной уплотнитель наклеен и проблем со льдом а этом месте нет
Инструмент лучше пластиковый, чтобы не портил пластик, который снимаешь. И ещё, у меня в середине полки какой-то гвоздь в обратную сторону был, у тебя такого не наблюдаю…
Не понял, что за гвоздь
Я так понял, дополнительная вентиляция прорезана аккурат напротив штатных сопел?
Это в следующей записи БЖ. Да
Самый простой, самый действенный и, имхо, самый аккуратный вариант вентиляции!
Источник
Двери
Двери – это первое, на что следует обратить внимание владельцу Хендай Солярис, который задумался об установке в машине хорошей акустики. Кроме того, именно через двери в салон проникает значительное количество шумов извне.После того, как двери будут изолированы, владелец ощутит, насколько снизилось количество внешнего шума.
Проведение «шумки» дверей подразумевает несколько этапов проведения:
Примечание. Вот элементы открывания/закрывания дверей, механизмы стеклоподъемника можно вообще не демонтировать в виду того, что обратно их ставить будет крайне сложно. При проведении «шумки» правильным способом они не будут так мешать.
Примечание. Обрабатывая поверхности, важно не поцарапать краску. В противном случае, вскоре придется бороться с самым страшным врагом кузова автомобиля – коррозией.
Продолжаем:
Примечание. Не нужно также оклеивать усилитель двери. Работать будет удобнее в ХБ-перчатках.
Примечание. Оклеивать Битопластом всю поверхностей двери не надо, так как материал этот способен впитывать влагу, что в свою очередь, грозит появлению коррозии. Не нужно также оклеивать данный участок Сплен, так как материал этот хоть и хорошо поглощает звук, способствует появлению неприятных отзвуков, что повлияет на качество музыки.
С другой стороны, если на двери не будет установлена акустика, то можно обработать Сплен – желательно одним целым куском.
Идем дальше:
Примечание. Очень важно проверять, не повредилась ли работоспособность механизмов двери и стеклоподъемника. Им не должно ничего мешать. Кроме того, не надо клеить Вибропласт в несколько слоев, так как от этого двери еще больше утяжелятся, что отрицательно скажется на их сроке эксплуатации.
Примечание. Обработать этими материалами рекомендуется всю площадь на 100 процентов, не забыв оставить места под проводку динамиков и ЭСПД.
Теперь с дверью покончено и самое время переходить к работе над обшивкой:
Примечание. Особое внимание уделяем стыкам в пластике.
Примечание. Битопласт, после того, как его подрезать по контуру обшивки, будет выполнять вполне удачно роль антискрипа – автоматически исчезнут все стуки, производимые ранее обшивкой.
Продолжаем обработку обшивки:
На этом можно считать «шумку» дверей Хендай Акцент законченной. Обшивку теперь надо установить на место.Как и говорилось выше, от Сплен лучше отказаться не использовать этот материал, если подразумевается повышение акустических свойств. Кроме того, Сплен мешает обратной сборке.
Демонтаж задних сидений на hyundai solaris(фото инструкция)
Причин по которым нужно снимать задние сидения на автомобиле весьма много, мы сегодня расскажем как это сделать на модели Hyundai Solaris. Обычно, самое часто, делается это для работы с топливным насосом и фильтром , но к примеру в нашем случае, банально было решено помыть сидение и спинку. Так как на улице было солнышко, оно быстро подсушило сидения после обработки спец средствами, но вернемся к демонтажу.
1. Первым делом, как показано на фотографии чуть ниже, нужно уложить спинки сидений. Откручиваем по два крепежных болта на каждой из них(мы пометили где они были уже).
2. Спинку, что находиться с правой стороны уже можно снимать, ее больше ничего не крепит. А вот с левой стороны придется немного поработать, так как там находиться ремень безопасности. Для этого не только не снимаем левую спинку, так еще пытаемся ее отодвинуть назад, чтобы открыть доступ к крепежному болту, находящемуся примерно по центру сидения. Откручиваем его и убираем из салона сидение(прочитайте сначала 3 шаг).
При этом, лучше работать вдвоем. Но если уж получилось так, что демонтаж производиться самостоятельно, то советуем все металические части обернуть в материал, дабы случайно не поцарапать кузов вашего Hyundai Solaris. А вот так выглядит петля, которая находиться с внутренней стороны сидения, она доставила немного головной боли при установки обратно.
3. По мимо болтов, сидение крепиться вот на этих трех пистонах(на фотографии ниже). Здесь нужно попросту использовать грубую силу, дабы снять его с креплений.
4. Осталось снять крепежный болт ремня безопасности и убрать левую спинку заднего сидения. Вот и все, при сборке, повторяем все в обратной последовательности.
Демонтаж обшивки
Вне зависимости от того, какая демонтируется дверь: задняя или водительская, алгоритм действий схож. Отличие заключается лишь в том, что в передней дверце присутствует больше соединительных проводков. Клипсы или пистоны уже присутствуют в карте, но лучше позаботиться о запасных деталях.
После длительной эксплуатации крепеж рассыхается и при демонтаже ломается. Общее количество панельных креплений в двери водителя – 8, в пассажирском фрагменте – 5. Рассмотрим последовательность того, как разобрать переднюю дверь на Хендай Солярис хэтчбек:
- Съем заглушек с помощью ножа. Изъятие болтов.
- Снятие верхней накладки. Раскрутка рукояти.
- Извлечение верхних клипс. Требуется немного выдвинуть элемент обшивки.
- Демонтаж фиксатора, блокиратора. Снимать ручку полностью необязательно.
- Откручивание регулировочного рычажка зеркала заднего вида.
- Отключение стеклоподъемника, замыкающего устройства.
- Снятие динамиков после извлечения винтов, которые удерживают акустику внутри декоративной панели.
- Удаление нижнего ряда клипс. Проводится отсоединение обшивки, вынимание скоб.
- Снятие полотна, аккуратно потянув за него.
Для этого необходимо:
- проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
- снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
- затянуть болты ограничителя;
- упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
- внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.
Задняя полка
«Шумка» задней полки в Хендай Солярис – процедура вынужденная. Она позволит уменьшит металлический дребезг и вибрацию, существенно улучшит чистоту звучания акустической системы, если подразумевается ее установка в тыловой части авто.
Как и при изоляции дверей, в данном случае тоже процесс проводится в несколько этапов:
Примечание. Использовать для раскатывания желательно какой-нибудь плоский предмет или валик. Полка, в зависимости от конкретного материала, покрывается первым слоем на 70-100 процентов.
Примечание. На данном этапе рекомендуется проследить за тем, чтобы слои материала не оказались чересчур тонкими или толстыми. Они не должны мешать обратной установке полки на место.
Видео и фото – материалы помогут закрепить информацию, представленную здесь. Пошаговая инструкция написана полностью для новичков, впервые решившим заняться этим делом своими руками. Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис, но предупреждаем, что цена работ вас неприятно удивит.
Инвентарь
Разборка Hyundai Solaris требует соответствующей подготовки. Работа проводится из салона, поэтому нужно соответствующее освещение. В хорошую погоду можно организовать демонтаж даже на улице. Понадобится комплект инструментов:
- крестообразная и плоская отвёртка для снятия болтов;
- ключ на 8, который позволит снять ручной механизм;
- дополнительные клипсы для замены сломанного пластика;
- строительный степлер для крепления новой конструкции;
- отрезок новой ткани;
- клеящее вещество для установки ткани на панельку;
- новая пенель (при деформации двери);
- чистящее средство и ветошь для обработки внутренних элементов;
- острый нож.
Отрез материала приобретается согласно замерам. Новая облицовка по размеру должна быть шире панели на 2–3 см по краю, это позволит прикрепить изделие.
Как заменить лампу дополнительного стоп сигнала хендай солярис
Дополнительный стоп сигнал на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)в кузове седан, располагается в салоне автомобиля на задней полке. Замена лампы производится с багажника.
Лампа применяемая в стоп сигнале — W16W. Распространенная лампа на корейских автомобилях, которую так же устанавливают к примеру в задний ход.
В качестве альтернативы заводской лампе можно установить:
- Philips W16W маркировка P-12067 цена около 50 руб
- OSRAM W16W маркировка O-921 цена около 35 руб
- Koito W16W маркировка 1781 цена около 50 руб
Цоколь лампы идентичен цоколю лампы W5W поэтому вместо обычных ламп, в дополнительный стоп сигнал можно установить более яркие светодиодные лампы.
Как снять заднюю полку солярис 2022
Всем привет. С приходом холодов, опять начала греметь полка, я подумал, что вернулась старая проблема которую описывал здесь. Ну мало ли там, силикон замерз и т.д., побрызгав и простучав металлические швы, проехавшись понял, что дело не в них.
На улице холодно, очень не хотелось разбирать заднюю полку в таких условиях, но так передвигаться просто невозможно, скрипит ужасно, музыка помогает только если накатывать до неприлично высоких показателей громкости. Решил все таки разбирать и клеить. Предварительно прогрел салон автомобиля и на протяжении всего процесса автомобиль не глушился.
Для начала, демонтирован задний ряд сидений, две пластиковые Г образные панели которые находятся за спинкой заднего сиденья, две треугольные пластиковые панели на стойках, после демонтирована сама полка.Для разбора использовались пластиковые съемники которые пришли с Али. Спешу заметить, очень понравились, при разборе, ни где ничего не сломал и не покоцал, пистоны, защелки, лкп в порядке.
Протираем металл под полкой от скопившихся загрязнений, обезжириваем.
Во время чистки обнаружился желтый налет ржавчины, выступающий между листами. А кто-то мне здесь слезно утверждал, что Солярис же оцинкованный и он точно быстро не сгниет, моему авто ровно 3 года.
Обратите внимание на наклейку, находящуюся на минусовом проводе подогрева заднего стекла. Я бы наверное рекомендовал всегда снимать подобные вещи, ибо они имеют неприятное свойство шуршать. Подобная же у меня, шелестела в рулевой колонке при повороте руля.
Следующий шаг, демонтирую проводку стоп-сигнала и подсветки багажника. Ибо закатывать ее под вибру, как по мне, не есть хорошо, плюс ко всему, снятый провод добавляет удобство поклейки шви. Вы же можете клеить, как удобно вам или как посчитаете нужным.
После демонтажа, провод закатывается маделином, провод /- подгрева заднего стекла, так же закатывается в маделин (не обязательно, так как треугольные пластиковые вставки, внутри проклеены мягкой подложкой), но я проклеил, что бы 100% не возникло проблем с посторонним шумом.
Проверяем и прорезаем отверстия под пистоны самой полки.
з.ы. Небольшое отступление, не советую сильно увеличивать толщину последнего порога полки, иначе в итоге полка то сядет конечно, но вот облицовочный пластик, который крепится после полки за сиденьем будет крайне не охотно садится на свое вместо, а возможно, что и вовсе будет висеть в воздухе, пистоны уже не смогут его держать на своем штатном месте, плюс ко всему, задний ряд спинок, после всех манипуляций перестанет защелкиваться в свои металлические ушки, так как просто не будут доставать до них.
Весь снятый пластик забрал домой и обклеивал не спеша в тепле. Писать собственно не о чем, есть несколько низкокачественных фотографий которые сделаны на домофон, на которых понять, что либо сложно, опишу в двух словах. Штатную шумку с пластика полки и треугольных вставок, не снимал и вообще не понимаю зачем конкретно на этих элементах ее снимают(если конечно люди не маньяки автозвука), просто проклеил в местах соприкосновения пластика с металлом, маделином.
Кстати ребята, обращаю ваше внимание на дублирующий стоп-сигнал на полке, он гремит и гремит не слабо. Советую его проклеить в первую очередь.
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 13 мм
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Набор пластиковых монтажных лопаток
Детали и расходники:
1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель передней двери от проема двери.
2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления снимите верхнюю облицовку передней стойки.
Примечание:
Поврежденные фиксаторы замените.
3. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.
Примечание:
Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.
4. Для снятия нижней облицовки передней стойки подденьте облицовку.
5. Преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.
6. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.
7. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности и снимите болт.
8. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки.
9. Отверните заглушку.
10. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.
11. Отсоедините уплотнитель задней двери от проема двери.
12. Подденьте боковую облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей снимите нижнюю облицовку центральной стойки.
13. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.
14. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности и снимите верхнюю облицовку центральной стойки.
Примечание:
Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.
15. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника, как описано здесь.
16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.
17. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.
Примечание:
Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.
18. Выверните два винта верхнего крепления облицовки и потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей снимите облицовку порога.
19. Для снятия облицовки задней полки салона, выведите из прорезей в облицовке задней полки ремни безопасности задних пассажиров и потянув облицовку вверх, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.
Примечание:
Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней полки салона.
20. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3915, ширина — 1100, высота — 1682 мм. Колесная база составляет 2002 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.
Выложил админ: по просьбе Картерийа
Cмотрите ВИДЕО про как снять заднюю полку на hyundai solaris.
Ответ автовладельца по имени Ариф :Малый средний расход 7.6 за 16000км пробега (причем не ограничиваю себя в оборотах и в скорости), морозы вдарили на урале -36. Запуск 146%, c прогревом на 10 мин больше расход стал 7,7
Оригинальное название: Mar a toirt air falbh an-araich air sgeilp air hyundai solaris
Дата выхода: 10. 08. 2022 года
Смех в теме: В детстве отец научил меня безошибочно определять растущий месяц или стареющий. С тех пор это знание пригодилось мне только для того, чтобы учить других людей безошибочно определять растущий месяц или стареющий.
Источник
Крепление обшивки
Отрез ткани обрезается с припуском. Вместо лекала используется демонтированная панель. Перед обтяжкой новой обшивки важно убедиться, что на полотне нет загрязнений. Далее стоит действовать по инструкции:
- Панелька обрабатывается клеем. К лицевой части прислоняется ткань. Требуется хорошо разгладить материал, чтобы не осталось складок.
- Оставленный припуск фиксируется степлером. Если его нет, то можно использовать жидкие гвозди. Этим средством промазываются края ткани по всему периметру. Следует подождать, чтобы вещество схватилось.
- Прорезается ниша для колонки. Крепится обод, на который прикручивается динамик.
- Пристегивается нижний ряд пистонов. Проводится подключение электропроводки в обратном порядке.
- После того как второй ряд креплений надежно зафиксировал конструкцию, проводится сбор ручки.
Дополнительно водитель может провести улучшение звукоизоляции, проверить внутреннее состояние механизмов, отрегулировать отдельные детали или заменить провода с явным износом.
Материалы
Это первое, на что надо акцентировать внимание. Сегодня подобрать определенный тип материала на рынке очень легко.Дефицита нет, всего полно, выбор осуществить не составит никакого труда. Разные производители предлагают материалы определенной толщины, способные не только бороться с шумом, но и сохранять тепло.
Как правило, принято делить материалы на вибродемпферы и звукопоглотители. К первым относятся известные: визомат, бимаст и другие. Ко вторым: акцент, битопласт и т.д.
Совет. На данном этапе надо уяснить для себя главное правило – покупать столько материала, сколько хватит, чтобы не бегать заново на рынок. Можно взять немного с запасом, ничего страшного.
Точное количество материалов для шумоизоляции на Хендай Солярис при проведении «шумки» зависит от того, какой сценарий проведения будет выбран, индивудуальностью каждой детали и т.д. К примеру, пенополиэтиленом, который брать надо обязательно, рекомендуется запастись в количестве не менее 10 м2.
Назначение дверной обшивки
Вставка материала крепится на панель, за которой скрываются звукоизоляционные прокладки, проводка, детали закрывающих механизмов. Чтобы снять обшивку автомобильной двери Солярис, необходима разборка дверной карты полностью. Назначение фрагмента заключается в обеспечении презентабельного внешнего вида салона. Основные моменты:
- На заводе обшивка монтируется двух видов: стандартный дерматин или кожа класса люкс.
- Крепление производится специальными пластиковыми защелками.
- Шумоизоляция создается благодаря плотной прокладке. Во время монтажа ее можно усилить дополнительными вставками.
- Декоративная панель позволяет установить динамики. Для этого достаточно вырезать нишу для акустики, прикрепить удерживающий обод и провести обратную сборку карты.
- Металлическая кузовная ниша, которую скрывает облицовка, оборудована отсеками, они позволяют установить стеклоподъемники, если их не было в комплектации.
Устройство элемента позволяет провести полный демонтаж и замену ткани. При выборе материала определяют внимание на основные критерии: цветовая гамма, легкость обтяжки, плотность обшивки, легкость удаления пятен. Некоторые тканевые полотна смотрятся красиво, но со временем появляются затяжки, стоит подумать об этом при выборе изделия.
Мастера рекомендуют проводить обтяжку специальной автомобильной тканью или кожзамом.
Парктроник, шумоизоляция крыши и задней полки
Снова здравствуйте! На днях установил парктроник и доделал шумоизоляцию крыши и задней полки.
Обзорность сзади у солярисов в кузове седан не очень хорошая из-за маленького заднего стекла. Бывает паркуешься, смотришь в зеркало, кажется, что уже впритык подъехал, а на самом деле еще метр до препятствия. В связи с этим решил установить парктроник.
Установку решил доверить профи. На все про все ушло 4 часа, бампер не снимался.
Стоимость парктроника-1590р, стоимость работы-1500р, итого 3090р. У дилера за простейший парктроник просили 10 000р.
Для этого купил comfort mat gold 2mm и сплэн 8мм
После снятия потолка удалил штатную шумоизоляцию. Затем хорошенько прошелся обезжиривателем.
Виброизоляцию делал в один слой. Многие клеят материал и на усилители, но я этого делать не стал, т.к. в полостях будет скапливаться конденсат, которому некуда будет деваться, что может привести к коррозии. Очень важно хорошо прикатать роликом, чтоб весь материал плотно сцепился с металлом, иначе под собственной тяжестью со временем он может отслоиться.
Сплэн клеить еще проще. Желательно это делать с первого раза, т.к. клей на нем очень хороший и пристает намертво))).
Во время езды, при минусовых температурах, над лобовым стеклом поселился сверчок. Как оказалось, звук этот был от проводов (один от сигналки и еще один не помню от чего). Обмотал их Бипластом и прикрепил к усилителю. Теперь все тихо.
Заднюю полку проклеивал виброй ComfortMat 1мм и Бипласт А5К. Жду морозов, чтоб проверить, будет ли она скрипеть или нет.
ИТОГ: Общая стоимость материала составила 8000р. Общее время работы-три дня. В машине стало намного тише. По поводу теплоизоляции пока ничего сказать не могу, у нас еще относительно тепло.
Снял видео до и после шумоизоляции крыши. Фоток постарался сделать побольше, в том числе что нужно снять. Если что заинтересует-спрашивайте. Всем удачи!
Порядок демонтажа
Если на передних дверях установлены стеклоподъемники, то спереди на них отсутствует ручка поднятия стекла. В этом случае порядок демонтажа следующий.
- Тонкой отверткой извлеките две пластиковые заглушки в декоративной накладке в месте углубления ручки открывания двери и в нише подлокотника.
- Крестообразной отверткой выкрутите два винта.
Перед тем, как разобрать обшивку двери в заднем ряду, необходимо снять ручку поднятия стекла. Для этого с помощью специального крючка извлеките стопорное кольцо, удерживающее ручку в пазе. Зацепите его и потяните в сторону. Только после этого движением на себя можно будет демонтировать ручку.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Пошаговая инструкция по снятию обшивки
Демонтаж дверных обшивок Хендай Солярис на автомобилях типа седан и хэтчбек производится идентично.
Снятие обшивки двери на Хендай Солярис требуется в следующих случаях:
- кузовной ремонт двери
- перетяжка материаллом
- шумоизоляция двери – проклейка виброизоляции и шумоизоляции
- замена динамика
- снятие механизма стеклоподъемника
Для снятия обшивки двери на Хендай Солярисе вам потребуются:
- Фигурная отвертка
- Тонкая шлицевая отвертка
- Клипсосъемники
Открываем дверь, шлицевой отверткой поддеваем квадратные декоративные заглушки – одна под ручкой открытия двери, а другая в пластиковой вставке. Далее под заглушками откручивааем фигурной отверткой два самореза. Снимаем пластмассовую декоративную панель ручки открытия двери.
Поддев клипсосъемником снимаем треугольник скрывающий крепеж зеркала заднего вида. Треугольник крепится к двери тремя клипсами.
Поддев обшивку снизу пластиковой лопаткой аккуратно выдергиваем клипсы от скелета двери клипсосъемником. Отводим обшивку и нажав на фиксатор отсоединяем штекер идущий к кнопке управления стеклоподъемником.
Существует варварский способ снятия обшивки: просунув пальцы в отверстие у внутренней ручки открытия двери — просто срываем ее с дверного скелета. При этом есть вероятность повреждения клипс и невозможности их последующей установки.
Аккуратно снимаем пленку – пыльник, которая держится на резинобитумной мастике.
При необходимости — откручиваем саморезы, крепящие кнопку к обшивке. Извлекаем ее.
Перед установкой обшивки проверяем целостность всех клипс, при повреждении замените новыми.
Как видно, снять обшивку, как с багажника, так и с дверей, довольно просто и для этого не надо каких-то профессиональных навыков, достаточно иметь лишь парочку отверток, которые и сделают всю работу. Не стоит сомневаться в своих силах, ведь Хендай Солярис собран довольно хорошо и чтобы поменять какую-то деталь, не нужно быть автомехаником.
Примерно также легко снимается обшивка и с крыши. Однако, как правило, мало кто занимается тюнингом крыши. Стоит лишь понимать, что те болты, которые держат ее спрятаны за зеркалом, фонарем, держателями. Для начала с крыши нужно удалить все «мелкое», только потом снимается ткань. Клипсы, которые прячут болты, легко удаляются с крыши и не требуют усилий, поэтому с ними нужно быть поосторожнее.
Снятие и установка замка крышки багажника
Потребуется отвертка и торцовый ключ на 10
Для снятия защелки замка крышки багажника откручиваем два болта крепления защелки и снимаем ее
При регулировке замка перемещаем защелку
Чтобы снять замок крышки багажника отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажного отделения
Отсоединяем наконечник оболочки троса из корпуса замка
Выкручиваем два болта крепления замка к крышке багажника
Выводим замок из тяги привода замка
Выводим наконечник троса привода замка крышки багажника из прорези в рычаге и снимаем замок
Устанавливаем замок крышки багажного отделения в обратном порядке
Снятие и установка крышки багажного отделения
Потребуется ключ на 10 и отвертка
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
Снимаем замок крышки багажника, отсоединяем колодку проводов и трос привода от замка, как описано выше
И отсоединяем колодку проводов от разъемов ламп освещения номерного знака
Отсоединяем колодки проводов, расположенные на крышке багажника
Вынимаем два фиксатора троса привода замка из крышки багажника
Вынимаем из держателя трос
И отсоединяем трос привода крышки багажника
Вынимаем держатели жгутов проводов из крышки багажника
Продеваем жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника
Отводим жгут проводов в сторону
И вынимаем жгут проводов из трех держателей
Если крышку багажника снимаем не для замены, нужно пометить маркером положение относительно петель
Придерживая крышку багажника (с помощью помощника), выкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее
Устанавливаем крышку багажника в обратной последовательности. Если устанавливаем старую крышку, то перед затяжкой болтов, устанавливаем ее по меткам.
При установке новой крышки, нужно отрегулировать положение крышки таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон. Зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями нужно, чтобы были равномерными.
Снятие и установка обивки задней двери (для применения на моделе hyundai solaris с 2021 года)
Открывание машины Hyundai Solaris без ключа обычно требуется при вышедшем из строя аккумуляторе или забытом доме брелоке. Проблема решается двумя способами – относительно безопасным и травмирующим, требующим последующего ремонта.
В мягком варианте для открытия авто потребуется специальная подушка, которую можно прибрести в магазине автозапчастей по цене 300-400 рублей. Спицей или тонкой отверткой необходимо на пару миллиметров отодвинуть дверь от шва и просунуть в образовавшуюся щель уголок подушки.
Более грубым способом станет отжимание двери при помощи лома или разбивание стекла, но они приведут к неминуемому последующему ремонту.
Снятие облицовок багажного отделения
Вынимаем крышку ниши запасного колеса
Снимаем заднюю облицовку багажника, преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов
Расположение пистонов багажника. Поврежденные пистоны нужно заменить.
Для снятия боковых облицовок багажника, нужно снять заднюю облицовку багажника
Поддеваем пассатижами держатели крепления боковой облицовки
И снимаем пять пластмассовых держателей крепления боковой облицовки багажника
Выкручиваем винты нижнего крепления боковой облицовки багажника
На фото расположение пяти держателей крепления боковой облицовки багажника
Снимаем боковую облицовку багажного отделения
Таким же образом снимаем вторую боковую облицовку багажника
Устанавливаем облицовки багажного отделения в обратной последовательности
Шумоизоляция hyundai solaris 2
Шумоизоляцию Hyundai Solaris II второго поколения мы сделаем гарантированно тише! Почему? Потому что мы будем использовать только самый мощный и «злой» вариант шумоизоляции. Других вариантов у нас нет, не было и не будет. Мы не хотим предлагать клиенту полумеры, чтобы потом наш гость кусал локти и говорил что «могло бы быть и лучше».
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов.
Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Solaris 2 выполняется классическим способом. Металл капота мы демпфируем легким Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатной обшивки наносим изолятор ППУ 3 или 6 мм. по месту.
Шумоизоляция крыши Solaris 2 начинается с демонтажа штатной шумки, если ее можно так назвать, в виде синтепона, приклеенного прямо к металлу. Конечно же, с точки зрения конденсата это ой как неправильно. Отрываем, очищаем, обезжириваем.
На всю поверхность крыши, за исключением ребер жесткости, наносим легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем роликами к металлу, чтобы не было ни единого воздушного пузырика.
Завершает картину толстый слой премиального шумопоглотителя в виде пирамидок с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Шумоизоляция дверей Solaris 2 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мастер делает это очень аккуратно, не сломав ни одного пистона и не оставив ни одного зацепа на заглушках и обшивках. После получения доступа в дверь мы производим подготовку металла путем его обезжиривания.
На внешний лист металла двери монтируется легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специальный инструмент для качественной прикатки материала в ограниченных условиях.
Следующий слой — звукоизолирующий. Его функцию несет звукоизоляционная мембрана Integra 6, специально разработанная для дверей.
Обшивку двери обязательно обрабатываем шумопоглотителем. Это вспененные пирамидки с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Каждый день в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей. И так уже с далекого 2007 года. С нами можно находиться при работах и сидеть в комфортных диванчиках прямо в зоне видимости своего авто.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Solaris 2. После того, как работы по потолку, дверям и капоту завершены, команда приступает к самому основному элементу — днищу автомобиля. Ведь, именно качественная обработка этой детали принесет основной вклад в эффект от шумоизоляции в целом.
Для того, чтобы спокойно работать и обрабатывать максимум площади, мы выносим из салона и багажника все, что мешается: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.
Ровно один час нам требуется, чтобы уложить горячую виброизоляцию на пол в салоне и багажник. Это достигается благодаря тому, что мы заранее нарезали все материалы и разместили в печку томиться при температуре 55 градусов. Не нужно греть каждый лист, не нужно тратить время.
Comfort mat Ultra Loker 4,2 это эксклюзивная разработка Comfort mat только для Авто-Локер. Этот материал производится на отдельном конвеере и включает в себя все самые передовые химические технологии, которые постоянно модифицируются и поступают на производство.
Задние арки так же укутаны мощнейшим, но легким Comfort mat Ultra Loker 4,2, ровно как и пол багажника. Чем сильнее мы задемпфируем эти области, тем сильнее поборем структурный шум металла.
Шумоизоляция задней полки
После вибро- шумоизоляции дверей осталась и вибра и сплен. В зимнее время больше всего в салоне досаждал скрип задней полки. В последний день отпуска решил убить и этот недостаток.Как снять полку пользовался инструкцией palych963 ТУТ. Ей кстати много кто пользуется. Для извлечения пистонов пользовался давно купленным инструментом тыц
В связи с тем, что на улице было тепло ничего не грел. Для виброизоляции использовал оставшиеся обрезки STP Aero и STP JB 1,5 мм.
Далее долго думал куда клеить Сплен, на металлическую перегородку или на пластиковую полку. Решил клеить поверх вибры.Для этого как лекало использовал войлочную штатную изоляцию
вот что получилось
Далее пошел в машину и уже там разрезал на три части и наклеил. Потом оклеил остальные места.
Войлочную шумку прилепил обратно и потом установил полку на свое место.В места соприкосновения полки со стеклом тоже наклеил немного Сплена
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виктор, 45 лет: второй год машине, полка не деформирована, плотно прилегает, не шумит, не скрипит. |
2. | Константин, 51 год: несколько месяцев назад случилась авария, удар пришелся в заднюю часть, пострадало стекло. Думал, повело полку, но оказалось напрасно, даже не деформировалась. Качество хорошее. |
3. | Виталий, 37 лет: работаю мастером в СТО, много моделей ВАЗа повидал, но в Гранте качество задней полки хорошее. Жаль, что Приора подобным не может «похвастаться». |
4. | Александр, 39 лет: второй год работаю продавцом в магазине, заметил, что полки на Гранту покупают крайне редко, в отличие от предыдущих моделей. |
5. | Максим, 41 год: покупал машину с момента выхода в 2022 году, за это время кое-что поменял, но салон не трогал, не скрипит, не стучит. |
6. | Валерий, 44 года: пластиковые вставки хорошего качества, уже третий год эксплуатирую машину, к салону, вставкам претензий нет. |
Отрицательные | |
1. | Марк, 38 лет: ввиду того, что машина часто стояла на солнце задняя полка деформировалась, постоянно стучит, периодически скрипит. Качеством недоволен, ведь пластик должен быть адаптированным к температурным перепадам. |
2. | Вячеслав, 47 лет: после пяти лет эксплуатации машины пластиковые вставки в салоне начали стучать на неровностях, образовался скрип. В общем, на качестве изготовитель сэкономил. |
3. | Михаил, 37 лет: качеством штатной полки недоволен, пришлось заменить от Мерседес – Бенц, она подходит точь-в-точь. |
Вывод Снять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово.
https://www.youtube.com/watch?v=8SF-zlil0gI
Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя. При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам. Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками.