Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Сообщение от Poberezkin

Какой смысл делать диагностику, если задняя ось не регулируется никак?

Просто меняйте сайленты и всё, никакой диагностики после этой операции не требуется. Как уже написали – там регулировать нечего.

Сообщение от Poberezkin

Вы сами противоречите себе.
Какой смысл делать диагностику, если задняя ось не регулируется никак?

Сообщение от Poberezkin

Поэтому данную диагностику не имеет смысла делать?

Это смотря для чего Схождение влияет намного сильнее чем развал, примерно раз так в пять

Сообщение от ALBEA

если они уже неисправны то влияет на поведение авто на дороге.

Не соглашусь, по моей практике это не так. Ещё никаких признаков изменения управляемости , включая мой простой тест, а уже скрип идёт такой что на всю округу. Конечно езли ездить и “забить” как некоторые делают то да углы уйдут серьёзно

Ясно. Никто здесь толком не знает, нужна ли диагностика после замены задних сайлентблоков балки или не нужна. Но все сходятся в одном – нужна, но смысла от нее нет, т.к. ничего не регулируется на задней оси. Господа, вы сами себя слышите хоть?

Важно, владеть результатами после замены столь серьезного элемента подвески, влияющего на параметры управления. А именно, кривизна новой балки и разницы углов задних колёс по сравнению с нормой. И толковый спец сервиса точно знает какие нужно предпринять действия.
Всего то. А обсуждать можно ещё стр на 100.

Еще раз и последний: толку от этой проверки, если исправить ничего не удасться, вы же сами писали.

Как улучшить управляемость задней подвески

Но машинка хорошая. Можно ли настроить его под себя? Почему бы и нет? Можно конечно и. Как переделать заднюю подвеску хендай солярис мы пупукаем разнес пабрекушки для красоты или образование одежда не малые деньги за это. Почему вы не можете улучшить свой автомобиль по показателям его поведения на дороге? Разве это не самое главное? Нужна стабильность на дороге? Нет вопросов. Не доставка раскачки? Это возможно. Подвеска хлипкая и провияться?

И вот решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и уменьшить шум от неровностей дороги.

Это можно решить. И твой покорный слуга решил это для С интересом изучал и занимался им почти три года. И вывел опредлеённую специализацию по подвеске этой платформы не в макетном стиле в работе и реальным делом, реальными работами и предстами.

Проверкой времени и отзывами владельцев тех, кто хотел переделать подвеску. Прошло более трех лет. Год На данный момент рессена ли проблема на заводе?

Формально да! Снял заднюю подвеску, усилил подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема до сих пор не решена. К чему я говорю, что даже предыдущие изменения мало что дали, а последняя реинкарнация еще больше ухудшила показатели. И это не голословное простояние а результат работы с корреспондецией.

Реальные отзывы владельцев на сайтах, приставления койти я получаю в большом количестве как переделать заднюю подвеску HENDAY SOLYARIS имение как переделать заднюю подвеску HENDAY SOLYARIS Флубы на подвеску. Основное это нестантаточная установка на шоростях более км ч. 2 ст. Не предсказуемость автомобиля на ровности.

Слабость подвески к пробою. На самом деле есть такая тема Я считаю, что у моей Хонды Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о том, что проблема более вероятна.

Но разве не желательно иметь лучшее, если есть такая возможность? И так начнём с того что. Началось всё с Солярисив изготовит парити в стиле. Автомобиль очень хороший красивый надежный и простой, недорогой в торжании.

Замена переднего и заднего бампера Хёндай Солярис своими руками


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Чтобы получить к ним доступ, вам нужно будет крутить колеса.

Hyundai Solaris

Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно использовать отвертку с плоским наконечником.

Отсоедините противотуманные фары от электрического контроллера. Под капотом, ключом на 10, откручивают четыри болта, они крепят обес к кузову

Важно не потерять гайки из держателей


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

В основных частях, там где продается hyundai solaris установка бампера радиатора, надо отчелкнуть 2 клипсы. В нижней части демонтировать 8 поршней крепления бампера. Аккуратно потяните выступ в его направлении. Начинают оттяжку с правого верхнего наклона обесса. В местах, где деталь невозможно демонтировать, выкручиваем пластиковые пистоны. Снимают буфер с кронштейнов, расположенных на крыльях автомобиля. Фиксация поршней из пластика.

При демонтаже необходимо аккуратно снимать их, чтобы не повредить. Установка Установка буфера управления в образе снимка ореднего: Объект открыт на брошюры.

Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

Замыкаются пистоны и клипсы, на хорошо крепится элемент. Под капотом затяните четыре болта. Подсоединяют провода от противоманных фар

Закрепите буфер на оставшихся крепежных элементах. Крепость заклепки в бизнес части обеда


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Не прикладывайте больших усилий при откручивании болтов и гаек. Так можно легко сорвать резьбу, что существенно усложняет процесс разборки и установки бампера хендай солярис на автомобиль

Чтобы не повредить элемент кузова при разборке, важно знать, как снять задний бампер на Солярисе

Перед описанием выполните продоготивные работы: Выверните фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и выразите пистоны. Снимите винты с каждой стороны бампера. Нажмите на фиксатор и отсоедините жгут проводов от противотуманной фары.

Аналогично откунтику колодку жгута проводов hyundai solaris установить бампера другие противотуманные фары. Выверни с качай страны на один винт крепления бампера к крылу. Преодолев сопротивление боковых держателей, снимите передний бампер. Метко стреляйте в передний бампер. Установка нового осуществляется в обратной последовательности.

Замена заднего бампера на Солярисе Без заднего бампера! Задний бампер снимается еще проще. На седанах можно не снимать обшивку багажника, на хэтчбеках, как правило, обшивку снимают, чтобы добраться до крепления задних фонарей.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Алгоритм А в целом, алгоритм замены на всех кузовах идичений: Снимаем оба задних фонаря. Демонтаж заднего фонаря.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно предположить, что демонтаж и установка отдельных деталей подвески в Hyundai не должны вызвать затруднений. Главное, чтобы была соответствующая экипировка.

Сегодня отделкой подвески занимается множество мастеров. К подобным работам относится установка новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастаться высоким качеством.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а просто так тратить деньги не имеет смысла.

https://youtube.com/watch?v=sY9J8jummfg%3Ffeature%3Doembed


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций производителя. Последний заявляет, что подвесная система безотказно работает уже 70 тысяч лет км пробег. Здесь есть одна непростая оговорка. Гарантия действительна при своевременной замене пылезащиты и монтажного комплекта.

Следует учитывать, что необходимо менять демпфирующие устройства на двух колесах. Но в жизни не все так гладко, как на бумаге. Существуют субъективные и объективные моменты, напрямую влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. Это включает:

Из-за этих обстоятельств увеличивается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, срок эксплуатации сокращается. Чтобы понять, когда необходимо менять амортизаторы, необходимо осмотреть их на предмет появления темных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробнее о неисправностях подвески, в частности амортизаторов, читайте здесь.

1 пользователь сказал — Спасибо Instalytor, за Ваше сообщение

Проблема реальная, но не на всех машинах. Видимо, на заводе завелся какой-то вредитель, которому удобнее собирать машину именно так, как он это делает, а не так, как положено. А суть вот в чем: все узлы задней балки положено затягивать на машине, стоящей на колесах, а этот вредитель (или их несколько) изо всех сил затягивают задние сайлентблоки, когда машина еще подвешена и , что хуже всего, балка тоже висит вертикально вниз на двух болтах. После затяжки этих болтов сайлентблока эти чудотворцы с усилием поднимают балку в правильное положение и крепят ее к задним амортизаторам. Здесь, во время этой последней процедуры, внутренние втулки поворачиваются, отделяясь от резины. То тут, то там все ясно — сайлентблоки раздуты и сломаны так, что внутренние втулки на снятой балке выталкиваются пальцем. Такая часть не миновала и меня, не далее как на прошлой неделя поменял оба сайлентблока на пробеге 38000 км. Замена была гарантийная.

Цена при ремонте задней балки Хендай Solaris

Стук в задней оси автомобиля фиксируется не так часто, как в передней. Объясняется это тем, что передняя часть чаще и чаще «ловит» ямы, чем задняя, ​​имеющая возможность подкручивать. И как следствие износ заднего моста в 2 раза меньше. Одним словом, услышали стук сзади – пришла пора замены сайлентблоков, другие варианты использовать нельзя, кроме поломанной оси из-за ДТП. Такие случаи единичны, но они есть.

Конструкция может быть как сложной, так и простой одновременно. На его основе крепится задний аморт, пружина, ступица, тормозной диск, цилиндр. Сложность заключается в процессе ремонта, так как требует наличия специального оборудования для запрессовки сайлентблоков. В бытовых условиях полностью отремонтировать невозможно, хотя некоторые владельцы практикуют на свой страх и риск.

Порядок работ

Замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис :

Снять старые сайлентблоки на место иногда не получается, так как они «прилипают» к корпусу балки, тогда приходится снимать саму балку.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные изделия, так как реплика часто выпускает бесшумные чуть полнее в диаметре, что вызывает проблемы при их запрессовке в балку.

Для качественной замены сайлентблоков задних балок на модели Хендай Солярис, вызывает вас стичная сеть наших профессиональных техцентров. Вы можете легко найти ближайший на карте, позвонить и приехать в назначенное время.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Признаки износа

При аккуратной манере вождения сайлентблоки способны прослужить долгое время. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, что гарантирует стабильность их работы на расстоянии до 100 тысяч километров. Но агрессивный стиль вождения по плохому дорожному покрытию существенно снижает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров заднего моста часто указывает боковой износ шин и плохая устойчивость автомобиля при повороте. Кроме того, появляются скрипы в задней части кузова и неровности при движении по участкам дороги с плохим покрытием.

Замена задних амортизаторов в Хендай Солярис (Hyundai Solaris)


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Мы покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как заменить задние амортизаторы своими руками на автомобиле Хендай Солярис (Hyundai Solaris), 2016 года выпуска, двигатель 1.6, с пробегом 21 тыс км.

Потекла задняя правая полоса, так как такие детали меняются попарно, меняем их обе. Поднимаем машины, демонтируем задние колеса. Откручиваем нижнее крепление амортизатора


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Затем переходим к верхней скобке:


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Теперь нам нужно поднять балку, для этого в нашем случае используется гидростойка, просто можно найти дополнительный домкрат. После этого вытаскиваем верхний болт крепления, затем нижний, удерживающий стойку, после этого амортизатор можно демонтировать с автомобиля. Новый амортистатор у нас родной от Хендай, правда от Акцента, его номер для заказа 55300- 1R000 идет вместе с пыльником, может быть владельцем машины такой вариант, из-за того что родной пробежал в нем всё 20 тыс.км бежать

Перед установкой нового амортизатора его необходимо надуть, для этого упираем его в пол и сжимаем до упора 5-6 раз и столько же раз снова вытягиваем:

После этого амортизатор нужно сразу поставить на машину и не переводить в горизонтальное положение. Устанавливаем, рекомендую сразу все резьбовые соединения и болты смазать медной смазкой. Нижняя втулка «грибком» идёт к балке. Сборка происходит в обратной последовательности, с другой стороны замена аналогична.

Тюнинг своими руками хендай солярис

Тюнинг своими руками хендай солярис бесплатно его с амортизатора. Ваши действия:


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

https://youtube.com/watch?v=9ux0-bpiPuI%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=K0YZ839IVB4%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=h3kSIFvvJLo%3Ffeature%3Doembed

Снимаем бампер на Хендай Солярис

Небольшое количество продаж бампера автомобиля, это относится к отвесным видам транспортных средств. Наезд на бедствие, дорожно-транспортное происшествие, после этого ответ, объект ремонт ремонт. Для его выполнения необходимо знать, как снять бампер на Хендай Солярис своими руками.

Инструменты для замены

Для демонтажа потребуется запастись следующим набором инструментов

  • Ключ на 10.
  • Растворитель WD-40.

Передний буфер

Перед снятием переднего бампера вам понадобятся:

Демонтаж

При снятии переднего бампера Хендай Солярис выполните следующие действия:

Открутить заклёпки по краям. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка.
Демонтировать болты с каждой стороны под фарами. Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Чтобы получить к ним доступ, вам нужно будет крутить колеса.
Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно использовать отвертку с плоским наконечником.
Отсоедините противотуманные фары от электрического контроллера.
Под капотом, ключом на 10, откручивают четыре болта, они крепят обес к кузову

Важно не потерять гайки из держателей.
В центральной части, где находится рамка радиатора, нужно расстегнуть 2 клипсы.
В нижней части демонтировать 8 поршней крепления бампера.
Аккуратно потяните выступ в его направлении. Начинают оттяжку с правого верхнего наклона обесса.
В местах, где деталь невозможно демонтировать, выкручиваем пластиковые пистоны.
Снимают буфер с кронштейнов, расположенных на крыльях автомобиля.

Установка

Монтаж буфера выполняется в порядке, обратном снятию:

Задний бампер

Важно знать, как снять задний бампер Соляриса, чтобы при разборке не повредить элемент кузова. Перед операцией проводятся подготовительные работы:

После проведения подготовки приступайте непосредственно к снятию заднего бампера.

Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит так:

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложниться, требует применения индивидуального сменника. Иногда он тоже не справляется. Тогда на помощь приходит молоток с зубочисткой. Иногда деталь подпиливают изнутри, потом выбивают. В зависимости от сложности этого перехода определяется режим выполнения техпроцесса:


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Замена у официального дилера обойдется в 4000-10000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1500-4500 рублей. Рекомендуется приобрести оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Стоит в пределах 1500-2500 рублей.

Подведем итоги

Мы не говорили, что нужно использовать только качественные запчасти, это очевидно. Иногда, особенно на старых автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители скоростной езды устанавливают на заднюю ось стабилизатор поперечной устойчивости, который после определенных доработок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа, возможностей модернизации подвески Хендай Солярис предостаточно. Мы рассказали основные способы переделки ходовой части этой корейской легковушки, а вам остается прикинуть свои финансовые возможности и технические требования, и приступать к работе.

Искал в интернете, искал информацию. Да, корейские автопроизводители эволюционировали как могли. Все-таки в серию хотели запустить качественные машины. На рынке полно дерьма. Требовалось техническое качество. Но еще больше ухудшили ситуацию нестатусные амортизаторы.

Долго мучились корейцы с подвесками-амортизаторами, ища нужный выход из логичной ситуации. И вот, три года назад, на рынок были выпущены оригинальные амортизаторы Hyundai Solaris.

После того, как была произведена установка амортизирующего солярис в техцентре. Он не стал утруждать себя — на этот раз было некогда, он торопился. А там я все процедуры проделал за 10 минут. Протестировали задок: качается нормально, как на заводских амортизаторах. После вибрации показатели были не так уж и плохи. Характеристики улучшены на 15%. Раскачка и кормление кормов пропали, что и требовалось доказать.

Я сначала засомневался, конечно. Часто случается, что вы меняете иглу на мыло. Но после тест-драйва на дороге я понял необходимость процедуры. Машина вела себя отлично. При проезде неровностей траектория движения машины была отличной. Задок на гребенке,  можно сказать, не сносило. Амортизаторы занимались своим делом, я бы сказал, на отлично. Вождение моей машины значительно стабилизировалось. Да и да, машина как-то собралась в кучу, стала устойчивее и собраннее.

В общем, я доволен, чего и вам желаю. Амортизаторы Hyundai solaris та еще деталь, скажу я вам.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Место установки сайлентблоков на автомобиле

Расположены в ушах задней балки, которые прикручены к кузову автомобиля.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Вид из под автомобиля


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Работа по замене сайлентблоков балки

Работу возможно выполнить на яме и даже на земле.

Замена без снятия балки. Откручиваем трос ручника (зеленая стрелка) и тормозную трубку (желтая) от кузова.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Кронштейн провода датчика абс.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Откручиваем болт самого сайлентблока.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Не откручивается? Пробуем отмачивать (WD40, тормозухой, керосином) с внутренней стороны. Не помогает? Берем полотно ножовки и долго и муторно спиливаем болт. Можно попробовать спилить болгаркой, но доступ затруднен.

Далее можно выводить ухо балки из кузова. Как выбить старый и установить новый сайлентблок, показано в отдельном разделе.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

После запрессовки собираем все обратно. Затяжку болтов сайлентблоков и гаек амортизатора производим, когда машина будет опущена на землю. Болт затягиваем усилием 110 Нм, гайку 71 Нм.

Заводские сайлентблоки балки

Смотрим оригинальный каталог Hyundai.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Видим, использовался один вариант. Левый и правый одинаковый. Артикул .

Можно использовать номер которого нет в каталоге. Такие ставили на машины для рынков США, Мексики и Канады.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Слева 55160-1R000, справа 55160-1W000

Можно покупать что дешевле? К сожалению очень много подделок. Как отличить оригинал от контрафакта, показано ниже.

Ваш браузер не поддерживает формат

В некоторых случаях, понадобятся новые болты. Чем больше пробег, тем вероятней закисание болтов. На Машинах эксплуатирующихся на дорогах обрабатываемых химией, закисают очень быстро.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Болт сайлентблока, артикул 55117-1G100

Как вытащить закисший болт, показано в другом разделе.

Какие сайлентблоки поставить вместо оригинала?

Отличный вариант – поставить оригинал от Kia Soul. Обратите внимание: центральная металлическая втулка выполнена иначе. Случаев отслоения резины не было.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Похожие сайлентблоки от Кио Серато . Интересно выполнена центральная часть под болт. Форма призвана предотвратить закисание болтов. Установлено таких немного, время покажет как они ходят.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Желающим установить выше перечисленное, нужно знать: Запрессовать получится только профессиональным инструментом. Используя самодельный или дешевый запрессовщик (болт, шпилька) обычная резьба не выдержит. Половина обоймы зайдет нормально, следующая встанет колом.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Дальше не пойдет

Чтобы установить обычным инструментом, нужно стачивать часть внешней обоймы. Размер немного разный вначале и конце. Стачиваем как показано на изображении.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Переходим к дублям и аналогам. Зеленым цветом отмечены производители, рекомендуемые к установке. Красным отмечено низкое качество.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Чтобы купить настоящий , заказываю в компании Росско или с проверенных складов в Автодоке.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

. Пока непонятно. Косвенно, судя по другим деталям, можно сказать нормальные запчасти. По сайлентблокам не ясно. Машин с большими пробегами нет.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Иногда кто-нибудь хочет установить полиуретановые сайлентблоки. Известны три фирмы: г. Новосибирск, и .

Могу сказать только про . Втулку провернуло очень быстро. Точный пробег не помню. Базу тогда не вел. Больше с полиуретаном эксперимента не было.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Пару слов о бренде . Сколько видел, всегда внутри упаковки лежит . Цена всегда выше. Дешевле сразу купить .

Выпрессовка и запрессовка сайлентблока

Материал для желающих попробовать собственные силы в гаражных условиях и сэкономить на стоимости работы. В среднем, цена за сторону 2500 руб.

“Выпрессовать” всегда можно без специнструмента и снятия балки.

Если провернуло втулку, просто выбиваем ее и ножовкой пилим внешнюю обойму, уменьшая преднатяг. Пилить полностью не обязательно.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

В ситуации когда порвало резину, высверливаем ее, чтобы удалить втулку и получить доступ ножовки к обойме.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Забиваем мощную отвертку или зубило под распил, ослабляя натяг. Дальше выбиваем сайлентблок за саму обойму.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Смазываем посадочное место в балке и совмещаем выемку с вертикальной площадкой, как показано на фото. Некоторые аналоги не имеют выемки, в таком случае ориентируемся на положение центральной части к балке.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Дальше нужно приспособление. Если устанавливается оригинал или аналог именно для Соляриса, можно собрать запрессовщик из болта (шпильки), гаек и шайб. Можно купить самый дешевый съемник. Примерно от 900 руб.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как улучшить сайлентблоки на солярисе

При установке аналогов, которые часто имеют “универсальный размер”, охватывающий сразу несколько моделей, усилие запрессовки выше. Резьба обычного съемника или приспособления не выдержит. Чтобы установить такие без снятие балки, необходимо обтачивать обойму сайлентблока.

Есть обычный пресс? Снимаем балку и без доработок запрессовываем с помощником новые сайлентблоки.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Как проверить сайлентблоки. Признаки износа

Четыре признака проблемы.

Сначала проблема проявляется с одной стороны. Второй в такой ситуации осталось не долго.

Скрип проверяем раскачкой кормы за проем багажника.

Если машину кидает, лучше использовать другой способ проверки показанный ниже.

Почти всегда на Солярисах проворачивает втулку. Классический износ самой резины практически не встречается.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

При стуке, проверяем монтажкой как было показано на видео, только вставляем ее между полом и верхним ухом. Отжимаем и внимательно осматриваем состояние резины. Не должно быть трещин и надрывов.


Как улучшить сайлентблоки на солярисе

Можно проверять раскачкой за корму, только таким способом, стук можно выявить не всегда.

Ещё по теме:  Инструкция приборной панели соляриса 2018 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.