Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

Оказалось, что рекомендации дилера владельцы «Соляриса» спокойно нарушают и иногда даже придумывают свои правила обкатки.


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

Один из владельцев Hyundai Solaris решил поинтересоваться, сколько километров нужно проехать «по-хорошему», чтобы обкатка двигателя в щадящем режиме считалась завершенной. Этот вопрос он задал в сообществе соцсети «Вконтакте», собравшем других владельцев и поклонников «Соляриса».

Первый комментатор ответил, что проездил на Hyundai Solaris в режиме обкатки 1000 км, а обороты крутил от 2000 до 4500. Второй подтвердил, что сам дилер советует обкатывать мотор в течение первой тысячи километров, однако следовать его рекомендациям не стал: «Примерно на 700 км психанул и начал жарить», – сообщил он, объяснив это тем, что до 3 тысяч оборотов «Солярис» с двигателем 1.6 вообще не едет и не выходит на обгон.

Третий владелец Hyundai Solaris заявил, что сам находится на сроке обкатки и планирует не нагружать двигатель до 1,5 тысяч км. Следующий расписал целую схему: до 500 км не раскручивать движок выше 2000 оборотов, затем до 2000 км максимум поднимать обороты до 3 тысяч, но не держать на этой отметке, а уже после 2 тысяч км менять моторное масло, фильтры и «дубасить».

Еще один автомобилист рассказал, что не раскручивал мотор «Соляриса» больше, чем на 3000 оборотов, пока не преодолел пробег в 3 тысячи км. Следующий пошел еще дальше и заявил, что отъездил в спокойном режиме целых 10 тысяч км. Еще один в шутку заявил, что обкатку можно продолжать до тех пор, пока не кончится гарантия, а кто-то заявил, что с первого дня ездил так, как было нужно, не щадя мотор.


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

И лишь два последних комментатора заявили, что современные моторы не нуждаются в обкатке. А второй из них добавил, что низкие обороты, то есть ниже 2000, для нынешних движков даже хуже, чем высокие, поэтому оптимально будет держать их в диапазоне от 2 до 4 тысяч.

Ещё по теме:  Полное руководство по калибровке правильного кода: советы и рекомендации экспертов

Хочу купить первую машину. Учитывая ситуацию на рынке, брать БУ машину за огромные деньги мне не очень хочется.

Подумываю взять новый Solaris, для меня важен автомат, климат контроль, обогревы всевозможные, абс.

На сайте цены указаны с учетом кредита и трейд ина. За наличку сейчас цена будет в районе 1.5 миллиона как я понимаю за примерно ту комплектацию, которую я хочу. Дороговато, ну и не очень комфортно наличкой сразу сейчас 1.5 отдавать (наличкой готов где-то 1.000.000 сразу).

ВОПРОС. Сколько обойдется солярис на автомате с кредитом и всеми накрутками на него? Учитывая, что это первый автомобиль, возможно ли воспользоваться госпрограммой на первое авто, по которой 10% стоимости вносится гос-вом?

Может кто покупал, расскажет, как дела обстоят на самом деле.

Тут про его угоняемость уже вроде как было но дополню. Их таскают и будут таскать потому что б.у. запчасти на такси “подешевле” надо всегда, соотв. “в распил” уходит моментально. Далее, почему их таскают – вот потому что покупают “на последние”, и на нормальную защиту денег уже тривиально нет. Либо машина покупается “под каской”, и покупатель наивно считает что “в случае чего ведь вернут” (ага, вернут. но не сразу, и не все). Либо она покупается с “сигналкой из салона” – время жизни оной при атаке измеряется секундами. Либо система ставится “подешевле” – в итоге как сигнализация она конечно работает (в зависимости от вариантов управления), но вот как противоугонная система – все сильно грустно. Зато да, вероятность что система будет создавать проблемы пользователю – минимальна.

И да, “поставить сигнализацию” и “защитить машину от угона” – это разные вещи 🙂

ТС сам выберет согласно желаемой марке и региону проживания. Я писал про ОД Мск и СПб, да и авто не в бюджете ТС. По этому затычка к бочке не в тему,хотя тебе пофиг, лишь бы ляпнуть

Твои опуусы про ОД и про дартаньянов это не ляп конечно, это просто пурга. Надо же встрять с умным видом с типа историей про знакомых, а потом если нужны подробности то я типа и не про этот бюджет и вообще пусть сами, я тут не причем;) “Эксперты” вы такие, если вопрос неудобный, то ничего кроме перехода на личности от вас ждать не стоит.

На счёт “Прежде чем писать о том, что что то лучше чем другое сначала поешь устриц сам” ты не ел,рядом не стоял,просто трындабол и не более. Тебе только бронепоезда не хватает)))

Кто то от желчи ослеп или ее избыток адекватно воспринимать написанное мешает? Я китайских машин не советую именно потому что не ел этих устриц, совесть знаете ли не позволяет советовать не знаю что. Вы лучше идите желчный проверьте;)

Не советуй что делать другим, и тебе не будут говорить куда идти. Вот “не ел устриц” тогда не лезь, хотя “не ел” – это ко всему относится, а в стронке стоять не твоё, каждой бочке заточка же))

Для адекватных людей следить за своим здоровьем это норма и ничего постыдного и уж тем более смешного в этом нет. Так подкол то ваш так себе, с душком мягко говоря. впрочем как и ник. Желчь все же даёт о себе знать.

Не прав изначально. Ночую авто имеет смысл брать, лет на десять. А для этого точно надо понимать, что и зачем. Ну или от избытка денег когда пепельница засорилась. Это явно не твои варианты. Ты не понимаешь что тебе нужно от авто. Кузов, двигатель, опции, расходы.

Поэтому, покупай/продавай сейчас б/у. И ищи себя.

Похожую задачу решал в конце 14-начале 15 и, совершенно случайно, именно Соларис и купил. Был нужен запасной авто. Купил новый, но вторым владельцем. Да, я звонил тогда Михаилу за советом, и собирался навестить Москву “вне графика” проверить сдаваемую квартиру. Но вот приобрел, по случайному звонку, менее чем за $10т. Не слушай никого, Соларис за 10т – это отличная машина, и это правда. Но за эти деньги – сейчас это не купишь. А за 20т – это никакая машина против затраченных дене. Более того, в качестве первой авто – противопоказана. И дело тут не в машине, а в водителе без опыта. Потому что риск угробить и остаться с долгами на шее – более чем.

Позвони Михаилу, может он подскажет чего, исходя из реалиЙ РФ. Удачи.

В начале декабря коллега купил Солярис С трейдин ом и кредитом. На тот момент, с учётом просевших продаж, и не выполненным планом машинка с допами получилась 1,25. Компл не топовая, без кожи. Но все есть. За нал такая выходила 1,6.

Обкатка автомобиля — это эксплуатационный процесс, который позволяет подготовить агрегаты и ключевые узлы к интенсивному использованию, а также выявить на начальном этапе возможные неисправности и дефекты.

Несмотря на тот факт, что моторы от ведущих автопроизводителей проходят испытания на специальных стендах, есть смысл провести обкатку автомобиля и дать механизмам функционировать под нагрузкой. Обкатка нового автомобиля непосредственно направлена на приработку коробки передач и деталей силового агрегата, но не стоит также исключать важность адаптации элементов подвески, ходовой части и тормозных механизмов.

Преимущества обкатки

Чтобы проверить функциональное состояние машины важно подвергнуть ее тщательному тестированию. Для этого рекомендуется проводить обкатку всех новых автомобилей, в ходе которой можно достигнуть значимых результатов:

Основные правила обкатки

Нарушение правил обкатки автомобиля может привести к непредвиденным последствиям, но зато можно получить гарантию, что машина прослужит долго. Чтобы все прошло точно, нужно следовать следующим правилам:

Сколько километров длится обкатка

На этот счет каждый специалист имеет, однако все сходятся в одном — первые 1,5 тысячи километров являются наиболее важными в обкатке. Именно на них должны неукоснительно соблюдаться автомобиля. Для остального километража правила не столь строгие. Однако для каждой марки авто, пробег индивидуальный — от 2 000 до 5 000 километров. Этот показатель во многом определяется типом двигателя, если это дизельный движок — рекомендуемый пробег необходимо умножать на два.

Этапы обкатки автомобиля (ограничение скорости)

При обкатке новой машины основное внимание следует уделить ее двигателю, поскольку это тот узел, где действительно есть чему притираться. Процесс обкатки мотора на новом авто лучше разбить на несколько этапов.

Очень многие водители почему-то ошибочно относят к щадящему режиму работу агрегата на холостых оборотах и это на самом деле не так. Образование защитной масляной пленки, которая надежно предотвращает трущиеся детали двигателя от сухого трения, возможно только в условиях нормального уровня давления масла, что, в свою очередь, представляется возможным только в том случае, когда обороты двигателя от 1 200 об/минуту и выше.

Исходя из этого, холостые обороты допустимы исключительно при прогреве силового агрегата, который должен быть не продолжительным и занимать не более двух-трех минут, поскольку работа мотора на холостых оборотах в остальное время может привести к недостаточной смазке, что может стать причиной преждевременного износа трущихся пар и уменьшения давления масла.

Важно! Перед обкаткой не рекомендуется проводить замену моторного масла, которое залито на заводе компании-производителя, однако после проведения всех испытательных тестов рекомендуется обязательно сменить отработанное моторное масло из двигателя.

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы

Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует

Правильная обкатка автомобиля

Не забывайте о прохождении “нулевого ТО”. Конкретную информацию о том, когда именно надо приехать к дилеру, вам должны сообщить в автосалоне. Это очень важная процедура, которая помогает своевременно обнаружить различные дефекты и устранить их. Также специалисты проверяют состояние различных жидкостей.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Прежде чем приступить к осуществлению обкатки, автовладельцу необходимо проверить уровень моторного, трансмиссионного масла. Специально для этого используется мерный щуп.

Особенности проверки уровня топлива выражаются в следующем:

Рекомендуется использовать синтетические масла. Основное их преимущество – хорошая текучесть при низких температурах. Также, благодаря данной жидкости обеспечивается облегченный пуск двигателя, снижение износа его деталей при воздействии высокой температуры.

Таким образом, после покупки машины нужно следить за уровнем бензина (дизеля) и трансмиссионного масла. Первая проверка осуществляется после 100 километров пробега. Периодически водитель должен заглядывать под капот, не отмечается ли под автомобилем масляных подтеков. Проверять нужно и шины, давление в них.

Как делать обкатку современного мотора

От себя замечу, у меня не первый новый автомобиль — примерно после 7000 – 10000 километров, многие наверное замечали что он начинает работать и катится по-другому, это говорит что все детали не только силовой агрегат и трансмиссия прикатались, и теперь он просто начал выдавать то, на что он способен. Также в это срок вылезают все мелкие или крупные первоначальные неисправности, которые нужно устранить.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.

Первый запуск двигателя после капремонта

Перед обкаткой следует правильно произвести первый запуск двигателя. Момент этот крайне ответственный, поэтому необходимо сделать все, чтобы модули, среды и системы обеспечили максимальную поддержку реанимированного двигателя на начальном этапе после капитального ремонта.

Замена сальника штока механизма переключения передач

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя Приходится начинать процес Замена сальника штока механизма переключения передач.

Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.

Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки

После замены нужно найти в причину данной поломки. Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку. Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.

%d такие блоггеры, как:

Трансмиссия механика и АКПП

Хочется отметить, что трансмиссия это не только передач, а вся система в целом. Это и подшипники (в том числе и ступичные), привода, валы, полуоси, сальники (даже можно отнести ) и т.д.

Как видите трущихся частей очень много. Конечно же подшипники и привода уже притерты, все же они изготавливаются по нужным технологиям и нужными допусками шероховатости. Но все равно, остаются какие-то микроны, которые желательно обкатать уже на самой машине в процессе эксплуатации.

Идеальный процесс обкатки нового автомобиля


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

Когда автомобиль сдвинулся с места, то именно тогда необходимо следить за оборотами двигателя. При первых обкатках количество оборотов должно быть не больше 2500 об/мин. Процесс обкатки первого теста имеет пять этапов.

Второй этап: последующие 100 км допускается скорость на спидометре где-то 60/70 км/час.

Третий этап: следующие 100 километров нужно ехать со скоростью примерно 70-80 км/час, не перегружая двигатель большими оборотами.

Четвёртый этап: и снова нужно проехать 100 километров, но уже со скоростью 90 км/час.

Пятый этап: допускается разгон свыше 90 км/час, желательно посматривать на температуру двигателя автомобиля и через небольшое расстояние делать остановки и давать двигателю остыть.


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

В итоге, для идеальной обкатки нового автомобиля потребуется проехать 1500-5000 километров. И, конечно же, заплатить немалую сумму за топливо, но оно того действительно стоит.

Особенности обкатки двигателя

Владельцы машин, которые работают на бензине, должны помнить, что при совершении обкатки, до первой тысячи пройденного километража не следует совершать поездки на высоких скоростях, придерживаться агрессивного стиля езды. Что касается оборотов двигателя, то она должна быть ниже 3500 об/мин. Масло моторное перед началом обкатки не нужно менять. Ситуация с дизельным двигателем иная.

Дизельные силовые установки обеспечивают неплохие динамические качества транспортного средства. Данный тип мотора дольше приходится обкатывать, при этом количество оборотов в минуту должно быть на уровне 1500-2300. Запрещается использовать холостой ход. Если двигатель начинает работать в нагрузку, следует перейти на низшую передачу.

На машинах с дизельным мотором автовладельцу необходимо следить за работой (состоянием) установленных свечей накала. Также, нужно проверять состояние фильтров. При их засоре будет заметно уменьшена мощность. Чтобы не допустить перегрузку силовой установки, во время совершения маневров на проезжей части целесообразно плавно снижать скорость.

Основной признак поломки двигателя – появление посторонних шумов при работе мотора (гул, скрежет). Зазор между кольцами и стенками блока цилиндров должен быть минимальным. От этого зависит мощность силовой установки, расход топлива.

Двигатель необходимо подвергнуть обкатке и после ремонта, например, были заменены головки блоков цилиндров, осуществлялось восстановление коленвала. При проведении данной процедуры водителю следует избегать длительной работы мотора с одинаковой скоростью. Недопустимо новую машину эксплуатировать на больших скоростях по пересеченной местности. Это отрицательно отражается на функционировании автомобильной системы.

Тормозная система


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

На колодках есть верхний (более мягкий) слой, который должен уйти в ближайшие 150 – 200 километров, причем не рекомендуется производить длительные и резкие торможения, нужно чтобы поверхность снялась равномерно.


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

На дисках такого слоя нет, он сразу начинает работать. Н О здесь нет и зеркала, которое набивается фрикционными накладками. В итоге также нужен процесс притирания.

Тормоза для раскрытия их эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Здесь все просто.

Правила обкатки новой машины

Итак, запомните первое и, пожалуй, самое важное правило: Первые 1000-3000 км не нагружайте автомобиль. Не пытайтесь выжать из него максимум

За десятилетия технологии обработки металла шагнули вперёд, а роботизированные конвейеры свели погрешности сборки к микронам. Тем не менее, эксперты по-прежнему говорят о том, что водителям нужно правильно обкатывать новые автомобили. Разбираемся, как и зачем это нужно делать.

Смысл процедуры

Высокотехнологичные заводы достигли такой точности подгонки деталей, что узлы автомобилей начинают стабильно работать в первые секунды после сборки. Стабильно, но не безупречно. Двигатели, коробки передач, тормозные механизмы, элементы трансмиссии и подвески остаются сложными системами, состоящими из десятков и даже сотен движущихся частей. Малейшие неточности производственного процесса, колебания размеров из-за температурного расширения и воздействие микроскопических твёрдых частиц в смазке приводят к тому, что они начинают притираться и работать с повышенными нагрузками.

Это нормальный процесс в механике. Но притирка может быть опасной, если узел сразу начнёт работать с максимальной отдачей. Ускорится износ, снизится срок службы деталей, проявятся скрытые дефекты. Хуже всего, что вы заметите последствия не сразу — они могут проявиться через тысячи или десятки тысяч километров пробега.

Именно поэтому правильно начинать вождение в щадящем режиме, то есть проводить обкатку нового автомобиля. Она также нужна после капитального ремонта узлов — например, после замены поршневой группы двигателя или валов и подшипников коробки передач.

Общие рекомендации по обкатке автомобилей

С другой стороны, малые обороты тоже могут быть опасными для нового двигателя. Резко нажав педаль газа в такой момент, вы существенно повышаете нагрузку. Если в этот момент автомобиль начинает подниматься в гору, износ ускоряется многократно. Старайтесь поддерживать обороты выше 1500 об/мин для бензинового двигателя и 1000 об/мин — для дизельного.

Казалось бы, правильно обкатывать двигатель нового автомобиля на холостом ходу или на специальном стенде, поддерживающем постоянные условия движения. Но это неправильно — машина должна поработать в разных режимах, чтобы детали окончательно притёрлись друг к другу. Постарайтесь обеспечить ей смешанный пробег — треть в городских пробках, треть на извилистых дорогах, треть на скоростных трассах.

Механическая коробка передач

Главное правило — не дать трансмиссии перегреться! Поэтому избегайте пробуксовок, агрессивного вождения и выездов на бездорожье до окончания обкатки. Нажимайте педаль газа плавно, без ударов. Не допускайте резкого повышения оборотов в момент старта. Полностью выжимайте педаль сцепления перед переключением передач и медленно отпускайте её.

Нагрузка на коробку передач растёт по мере повышения скорости. Поэтому в процессе обкатки автомобиля желательно ограничиться показателем в 80–90 км/ч. Можно превышать его во время обгонов и других манёвров, но постоянно двигаться с высокой скоростью нежелательно.

Автоматическая коробка передач

Чтобы правильно обкатать новый автомобиль с АКПП, постарайтесь свести нагрузки к минимуму. Перед стартом всегда прогревайте рабочую жидкость гидротрансформатора в течение 1–2 минут. Трогайтесь с места плавно, не допуская пробуксовки. Ограничивайте скорость на уровне 80–90 км/ч.

Тормозные механизмы

Правила обкатки здесь предельно просты. Первое — избегайте ям и снижайте скорость на дороге с неровным покрытием. Второе — не перегружайте автомобиль и не перевозите особенно тяжёлых предметов. Тем не менее, вы можете заполнять все посадочные места в салоне.

Продолжительность обкатки

Специалисты спорят о правильном интервале обкатки нового автомобиля — одни утверждают, что она проходит за 1000 км, другие устанавливают порог в 2000 км, а третьи увеличивают его до 5000 км. Поэтому вам стоит руководствоваться рекомендациями производителя, которые указываются в инструкции по эксплуатации. Если их нет, обратитесь к специалистам авторизованного сервисного центра, которые расскажут подробнее о процедуре обкатки новой машины.

Первые 2000 километров автомобиль должен пройти в щадящем режиме. Ограничьте скорость движения и обороты двигателя. Трогайтесь с места плавно, старайтесь не перегревать коробку передач и аккуратно нажимайте педаль тормоза. Избегайте перегрузки, уворачивайтесь от ям на дорогах и замедляйтесь перед неровной дорогой. ​

Споры о том, нужно ли обкатывать новые авто или нет, разгораются среди автовладельцев постоянно. Казалось бы, современные технологии автомобилестроения невероятно развиты, качество деталей и сборки настолько выверены, что никакая обкатка не нужна. С другой стороны, многие автопроизводители и эксперты до сих пор предлагают использовать новую машину в щадящем режиме. Давайте разберемся, нужна ли обкатка автомобиля и как она проводится.

Что такое обкатка

Узлы автомобиля состоят из большого количества сложных элементов и механизмов. Конечно, в современном производстве все погрешности сведены к минимуму, и автомобиль, вышедший с конвейера, сразу же готов к работе. Несмотря на это, любые механизмы, взаимодействующие друг с другом, нуждаются в приработке, в процессе которой сглаживаются микроскопические зазубрины на заводских деталях, а составляющие двигателя, тормозной системы, трансмиссии притираются друг к другу и точно встают на место.

Для этого нужна обкатка – эксплуатация автомобиля в щадящем режиме на первых 1000-3000 км пробега. Она поможет владельцу подготовить машину к постоянному активному использованию, стабилизировать расходы топлива и масла, привыкнуть к особенностям управления данным авто и выявить возможные неисправности узлов.

В время сборки автомобили проходят холодную обкатку в заводских условиях – двигатель проверяется на стенде. Но нужно помнить, что заводская проверка отличается от реальной эксплуатации. Поэтому инструкцию пользования новым авто соблюдать все же стоит.

Что говорят производители

Обычно правила обкатки нового автомобиля указываются в руководстве по эксплуатации. Давайте посмотрим, какой порядок действий предлагают производители некоторых популярных марок.

Корейский концерн Hyundai просит владельцев соблюдать следующие меры в течение 1000 км пробега:

Китайский производитель Chery, стремительно набирающий популярность в России, дает такие рекомендации насчет обкатки:

А что насчет европейских производителей? Mercedes-Benz просит своих клиентов бережно водить автомобиль на протяжении 1500 км пробега:

Французская корпорация Renault дает отдельные рекомендации для бензиновых и дизельных моторов. Автомобили на бензине в течение 1000 км не должны ездить на скорости более 130 км/ч на высшей передаче и превышать частоту вращения двигателя в 3000-3500 об/мин. Полная работоспособность достигается после 3000 км пробега.

Дизельные авто не допускается эксплуатировать первые 1500 км при частоте свыше 2500 об/мин. Нельзя резко разгоняться с непрогретым двигателем. Полная работоспособность достигается после 6000 км пробега.

Отечественные машины Lada также требуется обкатать до 2000 километров:

Все производители также указывают, что данные рекомендации касаются не только новых авто, но и отремонтированных. Если какие-то узлы подверглись капитальному ремонту или были заменены, то обкатку нужно выполнить заново.

Общие правила обкатки машины

Исходя из руководств по эксплуатации, мы видим, что производители все же рекомендуют обкатывать автомобили. Период приработки занимает совсем немного, но он помогает подготовить все узлы и системы к полноценной работе и сохранить ресурс вашего авто. Когда необходима обкатка? Во-первых, когда вы покупаете новую машину у дилера, во-вторых, когда двигатель или иные узлы прошли капремонт или замену.


Какая должна быть обкатка двигателя нового хендай солярис 2023 года в новом кузове после покупки

Для более полной картины мы опросили специалистов официального сервиса Hyundai Автополе, что они рекомендуют в данном случае. И на основе их советов и рекомендаций производителей составили общие правила, которые будут полезны автовладельцу любой марки:

Стоит упомянуть еще о такой процедуре, как нулевое ТО. Его проведение предусмотрено в период между 1000 и 3000 км пробега. Обычно ТО-0 не указано в регламенте, однако многие автопроизводители дают рекомендации его пройти после обкатки. Вы можете уточнить данный вопрос в официальном сервисном центре, где будет обслуживаться ваш автомобиль. Например, в Hyundai Автополе нулевое ТО происходит по регламенту и является бесплатным. В ходе него оценивается состояние основных систем машины и проверяется уровень технических жидкостей. При необходимости также меняется заводское масло. Нулевое ТО не помешает внимательному автолюбителю, который хочет быть уверен в состоянии своего авто после первых километров езды.

Таким образом, обкатка современных автомобилей – дело добровольное. Но если вы хотите сохранить ресурс своего транспортного средства и минимизировать риск поломок двигателя, коробки передач, подвески и других важных узлов, нужно первоначально водить в щадящем режиме, избегать перегрузок и резких стартов-торможений. Удачи на дорогах!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.