Какая коробка передач на киа рио


Какая коробка передач на киа рио

Для нового Kia Rio X-Line 2018 были выбраны уже хорошо зарекомендовавшие себя трансмиссии – те же, что будут стоять на седане. Такое решение было обусловлено одинаковыми силовыми агрегатами для обеих кузовов, что позволило отказаться от изменений в компоновке подкапотного пространства.

Для нового хэтчбека полагаются две коробки передач:

Стало быть, необходимо рассмотреть эти трансмиссии – их конструктивные особенности и технические характеристики.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия M6CF1 на Kia Rio X-Line

Эта МКПП Kia Rio X-Line 2018 уже не первый год устанавливается на модели марок Хендай и КИА. Единственное ее отличие от таковых, что стоят на других моделях – немного измененные передаточные числа, что было обусловлено снижением мощности новых моторов.

Технические характеристики

В таблице представлены технические характеристики МКПП M6CF1


Какая коробка передач на киа рио

В подавляющем большинстве случаев механика проблем не доставляет

вернуться к меню ↑

6-ти ступенчатый автомат A6GF1 на Kia Rio X-Line

Этот автомат Kia Rio X-Line 2018 также давно используется в конструкции других моделей корейской компании. Как и в случае с механикой, передаточные числа были подправлены, для соответствия новым двигателям. Однако существенных конструктивных изменений внесено не было.

В таблице представлены технические характеристики АКПП A6GF1

В сравнении с коробками прошлых поколений, у автомата A6GF1 Kia Rio X-Line 2018 нет существенных изменений, за исключением, разумеется, большего числа передач. В остальном трансмиссия создана по тому же принципу. Тем не менее, у нее есть немало конструктивных особенностей.

Особенности конструкции

Разработка узла осуществлялась силами компаний Хендай и КИА. Собираются трансмиссии в Корее и уже оттуда поставляются в Россию.

Данная АКПП заявлена автоконцерном в качестве необслуживаемой и лучшее тому подтверждение – отсутствие щупа контроля уровня масла. Естественно, замена масла в АТ также не предусмотрена, так как залитого на заводе должно хватить на весь срок эксплуатации хэтчбека.

Впрочем, помимо увеличения числа скоростей, у коробки есть еще несколько преимуществ перед предшественниками:

Все это было получено за счет нескольких технических решений. Так, в конструкции АКПП применен модернизированный алгоритм блокировки гидротрансформатора – обычно такой используется трансмиссиях с электронным управлением. Не секрет, что именно гидротрансформатор является наиболее затратным элементом всего узла. Однако новую коробку «научили» отключать гидротрансформатор, обеспечивая наличие прямой связи между мотором и шасси.


Какая коробка передач на киа рио

Автомат КИА Рио Икс Лайн

Кроме того, если Kia Rio X-Line долго стоит в пробке, а селектор АКПП находится в положении D, происходит принудительное отключение.

Регламентное обслуживание

Несмотря на то, что автомат КИА Рио Икс Лайн заявлен производителем в качестве не требующего обслуживания, механики рекомендуют все же производить замену масла в нем каждые 60000 км, тогда как первая замена рекомендуется через 30000 км. Впрочем, интервал вполне можно корректировать с оглядкой на условия эксплуатации.

Относительно самой процедуры замены масла в автомате КИА Рио Икс Лайн, то она достаточно проста и не требует специальных приспособлений. Кроме того, не приходится осуществлять так называемые итерационные мероприятия – заливку чрезмерного объема масла.

АКПП A6GF1 располагает специальной пробкой для слива, через которую и сливается масло. Заливка нового осуществляется через заливное отверстие. Для контроля уровня масла используется техотверстие сбоку – как только из него потечет масло, нужно прекращать заливку.

Как показывает практика, владельцы моделей, оборудованных автоматом A6GF1, нередко принимали на веру утверждения дилеров об отсутствии необходимости замены масла. Однако это приводит к повышению концентрации в масле металлической пыли, что снижает ресурс всего узла из-за перегрева и ускоренного износа соленоидов.

Как видно, трансмиссии Kia Rio X-Line подобраны очень удачно. Они современны и технологичны, а еще отличаются высокой надежностью. Благодаря всему этому коробки передач отлично «уживаются» с двигателями Рио Икс Лайна и практически не имеют равных в своем сегменте.

6-ти ступенчатый автомат на Киа Рио

Популярность автоматической коробки передач набирает все большие обороты в России, а автомобиль Киа Рио признается многими автомобильными изданиями как лучший недорогой вариант с АКПП, что неудивительно: модель выполнена качественно, имеет привлекательный внешний вид и хорошую комплектацию. Современная модель имеет 6 передач и у такой трансмиссии есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио


Какая коробка передач на киа рио

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Популярность хэтчбека Kia Rio X-Line зиждется не только на стильной внешности и удобном салоне. Создавая этот автомобиль, компания использовала проверенные временем решения, сделав ставку на надежность.

Причем касается это не только двигателей. Такой подход был использован и при выборе автомата КИА Рио Х Лайн.

Механическая коробка передач на хэтчбеке доступна только до комплектации Edition Plus (включительно), тогда как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

Это неудивительно, ведь многие машины покупаются жителями мегаполисов, а там АКПП просто незаменима. Поэтому стоит обратить особое внимание на эту трансмиссию.

Маркировка

Автомат КИА Рио Х Лайн серии A6GF1 ставится на машины конгломерата Хендай-КИА уже не первый год. А потому новый хэтчбек получит именно его.

Подробно параметры АКПП отражены в таблице.

Тот факт, что АКПП КИА Рио Х Лайн была создана на базе предыдущих моделей, обусловил традиционную для коробок такого типа конструкцию.

Узел включает привычные компоненты:

Сборка происходит в Корее, откуда готовые узлы идут в Россию.

В КПП нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявления компании, которая позиционирует автомат КИА Рио Х Лайн как необслуживаемый. Масло с завода залито в него на весь срок службы.

Сравнительно с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом достоинств:

Этого инженерам из Кореи удалось добиться за счет удачных технологических решений. В частности, алгоритм блокировки гидротрансформатора был модернизирован по образцу алгоритмов для КПП с электронным управлением.

Также во время длительного простоя в пробках, на ж/д переездах и пр., осуществляется принудительное отключение, даже если селектор установлен в режим D.

Ресурс, заявляемый производителем – около 250 000 км пробега.

Согласно указанию производителя, автомат КИА Рио Х Лайн обслуживать не нужно. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять жидкость в трансмиссии раз в 60 000 км. Причем некоторые советуют произвести первую замену уже на 30 000 км. При замене масла меняется и фильтр в АКПП.

Примечание. Периодичность замены жидкости в АТ зависит и от условий езды.

Если этого не делать, то происходит скопление металлической пыли, а это, в свою очередь, приводит к износу соленоидов и перегреву, что отрицательно сказывается на ресурсе всего узла.

Замена масла

Замена масла в автомате КИА Рио Х Лайн достаточно проста. Сперва сливается старая жидкость через отверстие для слива. А новая заливается через заливное отверстие. При этом сбоку есть техническое отверстие, на которое необходимо ориентироваться при заливке. Когда из него начнет течь жидкость, следует завершить заливку.

Характерные проблемы

Если рассматривать типичные неисправности АКПП КИА Рио Х Лайн, то они следующие:

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

https://youtube.com/watch?v=uM8XDpy0QBY%3Ffeature%3Doembed

Какие коробки передач устанавливают на KIA Rio X-Line

В 2017 году в продажу на российский рынок поступила новая модель от Kia, которая получила название Rio X-Line. Данная модель представляет собой хэтчбек повышенной проходимости, причем стоит отметить, что руководство компании отказалась от производства стандартного хэтчбека, так что теперь перед потенциальными покупателями будет стоять выбор между седаном Киа Рио, либо пятидверным хэтчбеком повышанной проходимости. Данный класс автомобилей на российском рынке представлен несколькими моделей от разных производителей, в том числе в этот список входит и АвтоВАЗ.

Линейка двигателей, габариты, дорожный просвет.

Знакомство с автомобилем мы решили начать с изучения подкапотного пространства, а именно с предлагаемых двигателей. Неудивительно, что линейка силовых агрегатов, ничем не отличается от Рио а кузове седан, Х-Лайн доступен с двумя бензиновыми моторами:

Из этих двух двигателей лично мы бы посоветовали выбрать более мощный, т.к. если Вы надеяться выбрав 1.4 литровый силовой агрегат сэкономить на расходе топлива, то у Вас это не получится. Это объясняется тем, что меньшая мощность и объем заставляет постоянно держать высокие обороты, для того чтобы Рио Х-Лайн 2018 года держался уверенно в потоке. А вот мощности и объема 1.6 литрового двигателя хватает вполне, при этом крутить двигатель не нужно.

Многих автолюбителей интересует вопрос наличия полного привода, к сожалению вынуждены Вас огорчить, Кио Рио Х-Лайн доступен лишь в переднеприводной версии. В защиту можем сказать, что ни один из представителей данного сегмента не предлагает полного привода.

Ещё по теме:  Сколько ходит двигатель после капитального ремонта солярис

Габариты и дорожный просвет

Новинку можно считать весьма компактной, т.к. ее размеры составляют 4240 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1510 мм высоту, а колесная база ровна 2600 мм. Так что с комфортом разместиться смогут лишь водитель и передний пассажир, сзади комфортно будет лишь людям невысокого роста, либо подросткам.

Еще одним немаловажным отличием X-Line от седана является увеличенный дорожный просвет равный 170 мм, что вполне можно считать неплохим показателем, т.к. для сравнения, просвет того же кроссовера Hyundai Creta составляет немногим больше, а именно 190 мм.

Пару слов о внешности корейца. Лично нам новинка 2018 российского рынка кажется весьма удачной и сбалансированной, хотя у корейских производителей с эти никогда не было проблем. X-Line выполнен в новом для компании дизайне, для которого характерно наличие:

https://youtube.com/watch?v=BHo1XIrSrHk%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Коробки переключения передач

Новый вседорожный корейский хэтчбек оснащается той же линейкой трансмиссий, что и большинство моделей Kia. На выбор потенциальному покупателю доступно два типа кпп:

Обе кпп весьма успешно зарекомендовали себя на других моделях, среди владельцев Kia и Hyundai практически нет недовольных работой коробок переключения передач. Все как один отмечают шуструю работу переключения передач и попадание в передачи при переключениях. Механика и автомат имеют огромный запас ресурса, а также славятся надежностью.

Цена нового Киа Рио Х-Лайн в России

Рублевый ценник на автомобиль в 2018 году составляет 774 900 – 1 024 900 рублей в зависимости от комплектации и оснащения.

Как мы знаем с лета 2014 года стартовали продажи обновленного KIA RIO 2015 , разница между рестайлингом и дорестайлом в коробках передач, в частности на версии Рио с двигателем 1.6л стали ставится шестиступенчатные коробки передач.

Новые технические характеристики 2015 модельного года доказывают, что на 6АКПП и 6МКПП расход стал ниже.

Расход бензина на шестиступенчатом автомате , старые значения расхода топлива 8,6л на 100км

Эта тема для обсуждение достоинств и недостатков 6-и ступенчатой АКПП по сравнению 4-х ступенчатой АКПП.

Я вам скажу больше-народу в основном пофигу 4 или 6 ступеней на коробке, ибо в пробке в основном все стоят.

Sergey1974

Не могу согласиться с такой логикой. Ведь кроме стояния в пробках и по трассе же ездить нужно, а вот там уже существенна разница между 4-мя и 6-ю ступенями. Если на рестайлинговый РИО действительно поставят 6-ступенчатую коробку плюс линзованная оптика, то машина станет действительно серьезно лучше. Даже несмотря на очевидное подорожание такой РИО будет пользоваться спросом ! Меня, например, подвеска никак не напрягает, а вот света действительно не хватает, да и автомат 4-ступенчатый – это уже архаизм !

Старики-разбойники

Кому нужно по трассе ездить? Мне лично очень редко нужно. Кстати разрешенная скорость по трассе 90км/ч (+20 на погрешность нарушения), до 110км/ч Рио довольно бодро разгоняется,с новой коробкой ну разгонится на 2 секунды быстрее,это если считать с 0 км/ч. А я просто приноровился и заранее педаль в пол нажимаю. А кроме того что он архаизм вы еще что то можете ПО СУТИ сказать? Или 6 ступеней новее, он лучше и ниипет. А вы почитайте отзывы о том как народ плюется от НОВЫХ НЕ АРХАИЧНЫХ автоматов и в какие деньги вылазит ремонт им. От нехватки света поставил раздельную оптику. Затрат аж 17т.р. +5литров пива и одни выходные проведенные в гараже. Для меня например кондиционер, в машине это архаизм, ибо в 2003 году появилась в семье немецкая машина с раздельным климат контролем. Теперь меньше чем на обычный климат-даже и не сяду. А так все ваши слова можно свести к одной фразе. Новее,дороже-значит лучше. У вас случайно не айфон 5S?

Судя по всему, вы вообще не знаете, чем отличается 4-ступенчатый автомат от 6-ступенчатого. Суть 6-ступки не в том, что он будет быстрее разгоняться, а в том, что при высоких скоростях обороты двигателя будут меньше, что приведет к снижению расхода топлива на трассе, плюс более плавное переключение ступеней. Кстате, если вы по трассе не ездите, то это не значит, что никому и не нужно ! Судя по вашей логике, все владельцы Сидов и Церато повеситься от горя должны, что у них стоит 6-ступка автомат ! Что-то массово они не жалуются на сей агрегат ! Теперь по поводу света: суть не в том, что нельзя на РИО головной свет улучшить, а в том, что линзованная оптика лучше в принципе ! И вообще – спокойнее нужно быть к высказываниям, что вы так нервничаете, то ? Кстати, у меня не айфон, но не отказался бы от него – хорошая вешь !

Azure

Качество бы повысили , подвеску получше ,что бы крыша не ржавела . а 6 ступенчатая АКПП будет скорее всего только на двигателях 1.6 , как на солярисах .


Какая коробка передач на киа рио

Корейские автомобили Киа Рио оснащались автоматическими и механическими КПП.

АКПП Киа Рио – это либо 4-ступенчатый, либо 6-ступенчатый вариант. М КПП же представлена пяти- и шестиступкой.

До 2014 года на Kia Rio устанавливалась только автоматическая коробка с четырьмя ступенями, после седаны с моторами 1.6 агрегировали 6АКПП. В паре же с меньшим двигателем шестиступенчатый автомат стал устанавливаться в 4 поколении.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Киа Рио

На автомобилях Киа Рио использовалась 4-ступенчатая коробка автомат Хендай A4CF1. Эта линейка была призвана заменить собой АКПП типа AF и BF, но в силу технических проблем все версии долго выпускались одновременно.

Коробка автомат на Киа Рио с четырьмя ступенями вышла в свет в 2005 году.

Технические характеристики АКПП следующие:

На автомобилях Kia Rio АКПП первых лет выпуска демонстрировала низкий ресурс ввиду проблем по электрической части. Автомат также имел ряд характерных болячек:

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

6АКПП Kia Rio

Технические характеристики АКПП Хендай A6GF1, вышедшей в свет в 2009 году:

6 ступенчатый автомат Киа Рио не обошли пролемы в начале производства, посел доработак ресурс не вызывает соменений. Возможные проблемы с ранними коробками:

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

5МКПП Киа Рио

МКПП на пять ступеней M5CF1 появилась в 2005 году и ставилась на автомобили Киа Рио до 2016 года (второе и третье поколение). Коробка рассчитана на машины, оснащенные моторами с небольшим объемом и крутящим моментом до 172 Нм. Технические характеристики 5МКПП Kia Rio:

При использовании МКПП с мотором на 1.6 л проблем возникает гораздо больше, чем при работе с ДВС на 1.4 л. Масса авто и его мощность влияют на срок службы МКПП. Со временем появляются посторонние шумы, вибрация и хруст. Откровенно слабые места механической КПП:

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Шестиступечатая механическая коробка передач Kia Rio

Механическая коробка передач на шесть ступеней производства Хендай устанавливается на корейские автомобили с 2010 года.

МКПП используется на компактных авто и небольших кроссоверах с функцией подключения полного привода. Технические характеристики трансмиссии:

6МКПП Киа Рио представляет собой надежный агрегат, поломки, в основном, случаются после преодоления рубежа в 200 тысяч км. Характерная болячка МКПП – течи сальников (особенно первичного вала). На небольших пробегах масло может потечь из привода. Бракованные коробки, издающие много постороннего шума и с трудом переключающиеся, были лишь на первых порах. Впоследствии недостатки были доработаны производителем.

Ошибки при использовании АКПП

Ресурс АКПП Киа Рио, да и других автомобилей, зависит от особенностей использования коробки. Среди типичных ошибок в эксплуатации:

Заключение

На автомобили Киа Рио устанавливались механические и автоматические коробки передач.

Ресурс МКПП и АКПП зависит от особенностей эксплуатации, в целом, механика выхаживает больше автомата.

Автомобили для российского рынка агрегировались автоматическими трансмиссиями с самого первого поколения (авто в кузове DC – седан и универсал).

KIA Rio – это модель, которая была признана многими автомобильными изданиями лучшей машиной с АКПП с ценой до пятисот тысяч рублей. И вправду, в последние годы KIA Rio продается с необычайной популярностью в России и странах СНГ. Объяснить такой спрос довольно просто: эта модель имеет почти идеальное соотношение цены и качества, а также привлекательный дизайн кузова с качественным салоном внутри. Хоть Рио и находится в дешевом сегменте, но назвать его дешевым нельзя – к его созданию компания подошла со всей душой.

Ещё по теме:  Обозначение пружин для соляриса

Отвлекаясь от коробки автомат, стоит сказать пару слов про базовую комплектацию. Водителя будет ждать качественный кондиционер, электроприводы для зеркал и стекол, CD-магнитола, способная воспроизводить MP-3 и считывать аудиофайлы с флешки. Жаль, что в базовой сборке KIA Rio нет ABS, но уже в средней комплектации она присутствует. Также начиная со средней комплектации в автомобиле будут доступны подогрев для кресел, противотуманки, климат-контроль. Предлагается выпуск автомобилей в двух вариациях: седан и хэтч. Стоит хэтчбек дороже, но это не мешает быть ему популярнее седана: большинство водителей такую форму кузова находят более привлекательной. Для нашей страны корейцы предоставили только один двигатель – на 1,4 литра.


Какая коробка передач на киа рио

Как показывают отзывы, модели с коробкой автомат, лучше всего подходит для жителей больших городов. Да, 1 4 мотор не отличается высокой динамикой, но зато он способен сэкономить деньги многих водителей, т.к. расход горючего довольно мал. Помогает в этом 4 ступенчатый автомат, который резво, как для бюджетного автомобиля переключает скорости. Порадует покупателей Rio и внедорожные способности автомобиля: по грунтовке и брусчатке он движется плавно, а о преодоленных препятствиях водитель и пассажиры узнают по легкому стуку в салоне.

Основные отличия трансмиссии

Конечно, для любителей лихой езды предпочтительнее брать Kia Rio 1 4 с механической коробкой, но если вам нужен комфорт, то АКПП – ваш выбор. Чем же автомат хуже механики? Теряются динамические параметры: автомобиль с механикой будет иметь более быструю реакцию на нажатие педали газа, автомат же реагируют задумчиво. Но зато 4 ступенчатый автомат переключает передачи плавно и комфортно, механика же таким свойством похвастаться не может. Сам автомобиль, независимо от выбранной трансмиссии, ведет себя предсказуемо до скорости 120 км/ч. После этого порога контроль будет не таким надежным.


Какая коробка передач на киа рио

Коробка, конечно, важна, но помимо неё многие покупатели смотрят и на заднюю подвеску. И это правильно, т.к. задняя подвеска отвечает за комфортное передвижение. Вы можете прочитать об этой части автомобиля более подробно на нашем сайте. Но даже отзывы водителей говорят о том, что подвеска стабильна даже на высоких скоростях. Кстати, новое поколение Киа Рио получило более жесткие пружины и амортизаторы. Но на эргономике это никак не сказалось: подвеска будет надежна и на предельных скоростях (172 км/ч для двигателя 1 4), что подтверждают и многочисленные отзывы автомобилистов.

https://youtube.com/watch?v=V8o93LlHt_k%3Ffeature%3Doembed

*** В итоге хочется сказать, что большинство российских автомобилистов предпочитают, чтобы в их KIA Rio 1 4 стоял 4 ступенчатый автомат, а не механика. Почему так? Ответ прост: нет смысла эксплуатировать бюджетное авто в роли спорткара. Киа Рио нужен для комфортной и спокойной езды, да и расход горючего в версии с АКПП не на много больше, чем в механике. Также механику предпочитают те водители, которые всю жизнь за рулем авто, где коробка механическая. И это верно, т. к. смысла переучиваться уже нет.

Отзывы о коробке автомат Киа Рио

Валентина, 45 лет, Вологда.

Знаю минусы, которые имеет коробка автомат, но меня скоростные виражи не особо интересуют. Водить машину удобнее с АКПП. Муж говорит, мол 4 ступеней мало для коробки, я особо в этом не разбираюсь, поэтому никаких претензий не имею. Да и сам Рио радует – едет мягко и тихо, мне для отвоза детей в школу большего и не надо.

Сергей, 32 года, Казань.

https://youtube.com/watch?v=azLl7AcFOCU%3Ffeature%3Doembed

Игорь, 38 лет, Череповец.

В основном, машину использую для поездок на дальние расстояния, поэтому и решил брать версию Киа Рио с автоматической коробкой. Ещё на тест-драйве от салона оценил способности машины. Хоть 4 передачи – это мало для современной АКПП, но мне их вполне хватает, стиль езды у меня спокойный и размеренный.


Какая коробка передач на киа рио

Замена масла в АКПП Киа Рио 3 – обязательная процедура, которой не следует пренебрегать. Кроме этого проверяйте уровень и состояние смазки АКП раз в 15 тыс. км.

Рассмотрим подробно весь процесс и узнаем, какое масло заливать в автоматическую коробку Kia Rio 3 поколения.

Уровень и состояние масла в АКПП Kia Rio 3 (2011 – 2015)

Проверка масла в автоматической коробке Киа Рио 3 проходит следующим образом:

О качестве трансмиссионного масла может многое рассказать его цвет и запах. Если оно красное, то можно не волноваться, всё в порядке. Розовая жидкость может означать, что в трансмиссию попала вода. Бордовая сигнализирует о том, что смазка загрязнена или изношена. Коричневая говорит о сильном загрязнении, в этом случае срочно пора менять.

Пренебрежение данной проверкой приводит к внеплановому ремонту автоматической коробки Kia Rio 3.

Интервал смены и объём смазки

Автопроизводитель предписывает менять масло в коробке автомат Киа Рио 3 2012 раз в 90 тыс. км или шесть лет, если этот промежуток времени наступит раньше.

При обслуживании у дилера эти работы выполняют на шестом по счёту ТО. Кроме этого график техобслуживания предписывает делать проверку масла в АКПП Kia Rio 3 2013 каждый год или через каждые пятнадцать тысяч пробега.

Объем смазывающей жидкости зависит от автоматической коробки передач и от способа замены. В коробке автомат двигателя 1.4 G4FA — 6,8 л. смазки. Если под капотом 1.6 G4FC, то в АКП 7,3 литра. Неполная смена потребует примерно 4 литра. Если планируется аппаратная смена — 8 — 10 литров.

Обзор коробок передач Kia Rio разных поколений в этом материале.

Какое масло заливать в коробку автомат Киа Рио

При замене масла в АКПП Kia Rio 3 2014 лейте только хорошего качества оригинальную жидкость, рекомендуемую заводом-производителем. Трансмиссионная смазка должна соответствовать стандартам, разработанным компанией Киа. При производстве автомобиля в коробку переключения передач, работающую с 1.4 G4FA, заливается жидкость HУUNDAI ATF SP-III. Найти и купить её можно по артикулу 0450000400. В версиях со старшим 1.6-литровым мотором на конвейере заливается НYUNDAI ATF SP-IV или эквивалент.

Кроме этого существуют аналоги:

Оригинальный масляный фильтр АКПП Киа Рио 3 имеет обозначение 4632123001. Можно применить одну из аналогичных деталей, коих на рынке множество:

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Частичная замена масла в автомате Kia Rio 3

Замена масла АКПП Киа Рио 3 2015 всегда начинается со слива отработавшей свой ресурс жидкости. Процесс выглядит следующим образом:

Сливать смазку необходимо только при хорошо прогретой автоматической коробке переключения передач. Поэтому полезно не просто дать поработать двигателю в холостую, а немного поездить (достаточно проехать 7-10 километров).

Заканчивается частичная смена измерением уровня смазки. Как проверить уровень масла в коробке автомат Киа Рио 3 2012, говорили в предыдущем пункте.

Смена фильтра АКПП

Замена фильтра АКПП Киа Рио 3 2013 происходит так:

При частичной смене смазки в автоматической коробке фильтрующий элемент меняется перед заливкой новой жидкости. При аппаратной замене, фильтр меняется после обновления смазывающей жидкости.

Меняем масло в АКПП Киа Рио 3 полностью

Полная замена происходит так:

Зная, как провести замену масла в АКПП Киа Рио 3 2014 своими руками, можно сэкономить. Процесс не сложный, но требует внимательности.

Залив смазочной жидкости выше необходимого уровня крайне нежелателен.

Рекомендации автомехаников

Чтобы автоматическая трансмиссия не доставляла хлопот и служила долго, опытные сервисмены рекомендуют соблюдать следующие правила:

Соблюдая эти нехитрые рекомендации, вы сохраните трансмиссию в порядке на долгое время.


Какая коробка передач на киа рио

Масло в АКПП Киа Рио 4 отвечает за слаженную работу всех узлов. Смазка требует обновления, хотя в регламенте ТО на это нет прямого указания по срокам. Замена может быть полной и частичной, работу можно проделать своими руками. Вопрос о том, как именно это сделать, рассмотрен в материале.

АКПП Киа Рио 4 — A6GF1

В этом же классе еще две коробки, рассчитанные на работу с более объемными двигателями. На АКПП A6GF1 стоят уменьшенные шестерни, что делает ее самой компактной в сравнении с другими представителями семейства. На свет рассматриваемый автомат появился в 2009 году.

Когда менять масло в АКПП Kia Rio 4

Автомат A6GF1, согласно заверениям производителя, предполагает регулярный осмотр, но точные сроки замены смазки не регламентированы. Со временем смазывающая жидкость утрачивает первоначальные свойства, поскольку смешивается с продуктами износа и постоянно испытывает температурные нагрузки.

Заменой масла в автомате Киа Рио 4 не стоит пренебрегать. Специалисты советуют обновлять смазку, когда счетчик доходит до отметки в 80 тыс. км. Частичную замену имеет смысл организовать раньше, уже на отметке в 30-40 тысяч.

Сменить фильтр можно только при разборке трансмиссии, поскольку картер на этой коробке не демонтируется. Сокращение срока обслуживания продлит ресурс автомата. В запущенных случаях (когда пробег уже перевалил за 100-120 тыс. км) после полной замены масла рабочий узел может попросту встать.

Ещё по теме:  Аккумулятор солярис 2023 обслуживание

Проверка уровня смазки

Конструктивно щуп для проверки уровня масла в АКПП Киа Рио 4 не предусмотрен, поэтому ревизию проводят визуально. Способ проверки предполагает следующие действия:

Цвет трансмиссионной жидкости говорит о состоянии коробки. Если смазка в АКПП Киа Рио 4 потемнела, содержит посторонние частицы, требуется срочное обновление смазки.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 4 поколения в отдельной рубрике.

Меняем масло в АКПП Kia Rio 4


Какая коробка передач на киа рио

Техническое обслуживание АКПП автомобиля Киа Рио 4 поколения предполагает замену масла по мере эксплуатации. Для обновления используется оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул оригинальной смазки – 04500-00115. Коробка допускает использование аналоговых масел, владельцы часто заливают Dexron 6. Особенность АКПП — замена смазки может осуществляться с применением жидкости другого производителя. Если речь не идет о подделке, то коробка функционирует на любом масле. Предварительно имеет смысл смешать небольшое количество залитой и новой трансмиссионной жидкости в отдельном сосуде, чтобы проверить совместимость.

Есть два способа обновления – частичное и полное. При пробеге в 30 тысяч км в АКПП Киа Рио заливают порядка 4 л масла. Полную замену производят на стенде, закачка ведется под давлением. Для работ понадобится 10-13 л, чтобы промыть коробку. Меняется также фильтр.

Самостоятельная полная замена (вручную) выглядит так:

Лучший результат удастся получить, если замену осуществлять в сервисе при помощи оборудования. Из АКПП под давлением выходит больше старой смазки, соответственно попадает больше новой.

Адаптация автомата Киа Рио 4

Адаптация АКПП Киа Рио 4 производится так:

Сброс адаптации осуществляется сканером (есть в сервисе). При помощи этой несложной процедуры достигается плавный ход, ресурс АКПП Киа Рио 4 повышается.

Масло в АКПП на корейском автомобиле Киа Рио 4 меняется по мере ухудшения его свойств. Проверяется смазка визуально во время частичной замены. Темная жидкость с посторонними вкраплениями говорит о том, что пора полной замены. Для этого используется оригинальная трансмиссионная жидкость, или проверенные аналоги. После смены — адаптация.

В этот раз потребность в автомобиле звучала просто: нужно что-то что едет и не ломается, на АКПП, с кондером и подушками. Душа просила Спортэдж, скупость направляла в сторону 7-летнего Гетца. Мне машина нужна не чаще 2 раз в неделю, жена говорила, что ездить в основном будет она = остановились посередине.

О машине. ” Сбитая” и легкая в управлении.

С первых километров бежит машина очень резво. А КПП незаметно щелкает свои 6 передач, рулится нормально, не кренится не клюет носом, не замечает мелкие неровности, но на стоковой резине жестковато отрабатывая более крупные кочки. Тормоза довольно неплохие – педаль нужно лишь поглаживать. А БС весьма посредственная.

С первых дней понял как я привык к парковочным радарам. Благо у меня уже отработана схема )) в очередной раз взял Парк Мастер без индикации – просто с бипером. Очень доволен – работает невзирая на воду, снег и мороз. Цена вопроса – ни о чем.

Внешне претензий нет – машина как машина не притягивает и не отталкивает взгляд. С первых дней напрашивалась замена штатных дисков на давно желанное белое литье. В итоге “земноводное” было побеждено )) и на лето куплен комплект дисков. На зиму же оставил штампы и ограничился продажей стоковых колпаков, заменив их на колпаки от Соляриса (дорестайл с 6 лучами). Итогом доволен.

Обзор довольно обычный. Левая стойка, о которой стабильно пишут все владельцы автомобилей всех марок – типичная. Да, тут нет треугольника как в Сузуки. Но стойка сама – массивная и стоит под крутым углом; плюс ветровик; плюс небольшая неочищаемая зона на лобовом. итого: в дуге запросто можно чего-нибудь недоглядеть (размером примерно с Камаз).

Руль хороший, обтянут подобием кожи. В Сузуки был на ощупь мягче и приятнее. Здесь и прострочка суровая-синтетическая и сама кожа какая-то жесткая. Мульти кнопки есть. Пользоваться ими не очень удобно. Кнопка сигнала вообще имеет неудобную форму и такое ощущение, что вырезана пилой. В общем, замахнулись на вычурность, а исполнение конское. При экстренной подаче звукового сигнала я стабильно переключаю режим на головном устройстве (Mode). Подогрев руля конечно рулит. этакая тавтология получилась. Респект Киа. Много что можно дополнить/изменить, но с этой функцией (если ее нет с завода) возни столько, что предпочтешь мерзнуть. Впрочем, в Мск не очень актуально. Пользуюсь редко. Ээх мне бы эту функцию в Сибири-матушке в прошлом.

Пространство между передними сиденьями больше привычного (видимо из-за узковатых сидений). Отсеков довольно немного – это вам не вычурный японский Витц. Есть стаканчик типа пепельницы. Бардак тривиальный, зато не хлябает, как на Сузуки, звуков не издает, вынимается легко, быстро (при замене салонного фильтра) обратно ставится менее охотно )))

Примечательно то, что центральный тоннель почти не выпирает из пола – доча радуется. А вот подушка заднего ряда – ни к черту. Низкая, короткая. Как там ездить – в толк не возьму. Места для детей и инвалидов. В Сузуки и Логано-образных намного лучше. А в Сид СВ и Черато к моему великому удивлению – очень похожая. Минус короче. Кстати, после этого я стал более пристально обращать внимание на задние сиденья разных автомобилей и из ныне доступных положительно отметил бы только Сентру, впрочем, с учетом того, что с 1.6 на палке она стоил 1млн – наверное не особо важно какое там сиденье )) Следует отметить, что потолок не трет лысину как в Приоре, но в Рио седане он чуть ниже, чем в хэтче. Впрочем, в моем случае – это не имеет значения т.к. у меня не седан )) и сзади ездит только ребенок, сидящий в своем полностью регулируемом кресле Бебе Конфорт, удобству которого позавидует любой представительский автомобиль )) К слову сказать, при выборе 3го размера кресла, я наконец-то переплатил за изофикс и могу сказать, что функция нифига не бесполезная: кресло устойчиво стоит, монтаж/демонтаж проходит быстро и без гемора с ремнем.

Здесь же обращу внимание на такой момент: в старом Рио 2 правая подушка безопасности отключалась, в новом Сиде – отключается, а в Рио 3 – НЕТ. Нежданчик!

Техническое обслуживание и ремонт

В остальном возня с машиной сводится к сезонной замене колес, наполнению омывателя и сезонной очистке кондиционера пеной.

Я понимаю, что писать о надежности машины, не проехав и 20.000км, несколько преждевременно, вместе с тем – нельзя игнорировать ЛИЧНЫЕ потребности. Т.е. какая мне на*** разница как ведет себя машина у того, кто наматывает 20-100тыкм в год? Мне также абсолютно безразлично какие сложности будут у этой машины, когда она опрокинет 200тыкм. Я на протяжении 15 лет проезжал в год от 8 до 14тыкм, наматывая от покупки до продажи не более 50тыкм в сумме и мне важно как моя машина будет себя вести при таком режиме работы. В своих условиях я совершенно четко увидел разницу, что одна машина может принести кучу гемора за 3 мес, а другая – возить тебя 2+ года к ряду и не требовать никакого внимания вообще. Две машины могут не доставлять проблем 364 дня к ряду, при этом одна в конце года потребует 20тыр вложений, а другая – в три раза меньше. О покупке Рио в этом плане я не пожалел ни разу.

Данный автомобиль НЕ претендует ни на какие громкие статусы или восторженные овации публики. Это простой, обычный, надежный, популярный, автомобиль эконом-класса. Лоу-костером его не назовешь т.к. косты на него с каждым полугодием растут все хаер и хаер ))) к слову, я не уверен, что взял бы Рио даже за 750-850тыр. Скорее тогда шел бы выше или ниже.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.