07 августа
Какая тормозная жидкость используется в Солярисе
Когда машина сходит с конвейера в ней залита тормозная жидкость c каталожным наименованием Hyundаi/Kia 01100-00110 BRАKE FLUID. Жидкость соответствует стандарту DOT-4.
При замене можно использовать тормозную жидкость любого бренда и производителя, но непременным условием остается соответствие стандарту DOT-4. Объем жидкости в системе составляет примерно 1,25 литра, вместе с приводом сцепления – 1, 75 литра.
Когда следует менять тормозную жидкость в Солярисе
Ранее производитель рекомендовал выполнять замену тормозной жидкости каждые 30 тысяч километров пробега или каждые 2 года эксплуатации, сейчас это остается на усмотрение автовладельца.
Это не значит, что можно не обращать внимания на замену тормозной жидкости. Новая жидкость имеет температуру закипания 264 градуса, а через год эксплуатации – всего 164. Это значит, что достигнуть критической температуры, при которой образуются пузырьки газа, снижающие эффективность торможения, наступает гораздо раньше. Поэтому, думаем о своей безопасности и проводим замену тормозной жидкости в Hyundai SOLARIS каждые 30-40 тысяч километров пробега.
Порядок замены тормозной жидкости в Солярисе
Проще всего менять тормозную жидкость с помощником. Для этого:
Заменить тормозную жидкость можно и одному, однако это потребует большего расхода тормозной жидкости. Порядок замены при этом такой:
В общем, заменить тормозную жидкость в Солярисе не очень сложно, и при желании можно сделать это и самостоятельно. Однако, если Вы не уверены, что справитесь или просто не хотите тратить на это свое время, процедуру можно выполнить в нашем сервисе.
Тормозная жидкость в Хендай Солярис
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я автомеханик с многолетним опытом работы. В данной статье я расскажу о тормозной жидкости, которую следует использовать в автомобиле Хендай Солярис. Тормозная жидкость является одной из важных составляющих безопасности автомобиля, поэтому выбор правильного типа жидкости играет решающую роль в надежной работе тормозной системы.
Тип тормозной жидкости для Хендай Солярис
Хендай Солярис – это компактный седан, который выпускается компанией Хендай с 2010 года. Для обеспечения безопасной работы тормозной системы данного автомобиля рекомендуется использовать тормозную жидкость DOT 4.
DOT 4 – это спецификация тормозной жидкости, разработанная организацией Department of Transportation (DOT) в Соединенных Штатах. Она обеспечивает высокую температурную стабильность и химическую стойкость, что особенно важно для автомобилей с интенсивным использованием тормозной системы.
Тормозная жидкость DOT 4 является распространенным стандартом и широко доступна на рынке. Она подходит для большинства современных автомобилей, включая Хендай Солярис. Однако, важно убедиться, что выбранная тормозная жидкость соответствует требованиям DOT 4.
Важность правильного выбора тормозной жидкости
Тормозная система автомобиля Хендай Солярис работает при высоких температурах и подвергается интенсивным нагрузкам во время торможения. Поэтому правильный выбор тормозной жидкости является крайне важным.
Использование неподходящей тормозной жидкости может привести к следующим проблемам:
Поэтому рекомендуется всегда следовать требованиям производителя и использовать рекомендованную тормозную жидкость DOT 4 для автомобиля Хендай Солярис.
Видео по теме
Завод заправляет в Hyundai Solaris тормозную жидкость Brake Fluid DOT 4 со следующими характеристиками
– температура кипения новой жидкости 265 градусов
– температура кипения жидкости после 1 года использования – 165 градусов
Производитель жидкости не известен, но DOT 4 это стандарт высоких требований к тормозной жидкости, поэтому это и не имеет особого значения.
В гидроприводе сцепления используется такая же жидкость DOT 4.
Согласно регламенту ТО на Solaris тормозная жидкость подлежит замене каждые 30 тысяч км пробега или 2 года эксплуатации.
Откуда информация,что привод сцепления гидравлический?
Сообщение от Rif
Откуда информация,что привод сцепления гидравлический?
Из того, что у них общий бачок с гидроприводом тормозов.
рекламный слоган. ща во все, что можно льётся Дот4. у меня 10-ти летний японец был уже с дот4 5 лет назад
А может ли через три месяца после ТО-0 закончиться тормозная жидкость?
Во во, я им тоже час твердил на ТО что нет там такого, так они мне в регламенте написанно, только не показали и я не согласился менять может на 45 тыс поменяю
на киа сид то же закомому поеяли на 30 тыс. то же говорил нафиг, типа до 50 тыс и гуд и я согласен, даже на сенсе(шанс) написано каждые 50 тыс км.
О точных сроках замены тормозной жидкости на HYUNDAI SOLARIS-е официально ничего не сказано. Поменять её не сложно. Но понятие это серьёзно для эксплуатации.
Хотелось бы точно знать о тормозной жидкости по аналогии с охлаждающей жидкостью (в HYUNDAI SOLARIS-е она чуть ли не вечная).
На днях зашёл к ОД по вопросу сроков замены тормозной жидкости. Ответ: если нигде не протекает, то и менять не надо, в крайнем случае долить. И вообще завод снял эту процедуру из сервисного обслуживания.
Что-то напрягает меня такой ответ. Все жидкости хуже или лучше, но они все реагируют на высокую температуру возле тормозов и, соответственно, ухудшаются там же свойства торможения. Проток жидкости отсутствует.
Менял ли кто тормозную жидкость на HYUNDAI SOLARIS-ах (самостоятельно или у ОД неважно)?
Опять начала твердеть педаль сцепления при длительных поездках, а если еще и пробки – минут за 30 становится упругой и начинает скрипеть, видимо дело было не в выжимном подшипнике
Пробег 70тысяч. В год накатываю по 5-10к. Тормоза и колодки отбегали сезон. Педаль тормоза проваливается. Может ли быть дело в жидкости?
Сообщение от Кирилл2517
Может ли быть дело в жидкости?
может. если не менялась
Я думаю, что дело не в самой жидкости, а в наличии в ней воздуха.
Прокачайте тормоза и сцепление и всё будет ОК.
Если вы ни разу не меняли тормозную жидкость, то лучше сделать замену и прокачку одновременно.
Сообщение от Pin2011
Если вы ни разу не меняли тормозную жидкость, то лучше сделать замену и прокачку одновременно.
у меня вон на четных ТО замена её по регламенту, то есть максиум- это 32 ткм или 26 месяцев. думаю если Лукойл залить то плохо ж не будет наверное.
Доброго дня всем!
Собираюсь поменять ТЖ.
В бачке заводская – красноватого оттенка.
Ту, что купил без окраса. Подскажите, пожалуйста, есть разница какого цвета лить?
Сообщение от Киря2413
есть разница какого цвета лить?
DOT 4 совместимы все независимо от окраса. Если купили DOT4 , лейте .
Сообщение от Vорчун
может.
Сообщение от Кирилл2517
Педаль тормоза проваливается. Может ли быть дело в жидкости?
воздух в системе и ,возможно, утечка жидкости.
Жидкость насыщенная влагой имеет пониженную температуру кипения что приведёт к паровой пробке при частых сильных торможениях на высоких скоростях на трассе или в горах и то лишь в летний период, всё таки тормоза спереди вентилируемые . В зимний период педаль будет не проваливаться а наоборот сопротивляться и кроме того будет заметна задержка торможения после нажатия на тормоз
Кстати, жидкость не очень качественная так же может приводить к задержке торможения уже на подходе к -20*С , у меня такое было на ВАЗовской классике когда я заливал РОС DOT 4. Поэтому в Хендай Солярис заливаю TOTAL HBF 4 – это одна из самых текучих жидкостей на холоде . Вообще дело личное , конечно .
Сообщение от evvgn
DOT 4 совместимы все независимо от окраса. Если купили DOT4 , лейте .
а тормузхи бывают разного цвета?))))
Сообщение от Киря2413
В бачке заводская – красноватого оттенка.
она от времени может цвет поменяла?
Сообщение от Vорчун
а тормузхи бывают разного цвета?))))
Заводская действительно имеет розоватый оттенок , но я бы не назвал это окрасом. К словам других не придираюсь . Моя нынешняя жижа слегка соломенно жёлтая .
Тоже работал в области метрологии. Только на машиностроительном заводе. Поверка теплотехнических средств измерения. Такой перестраховки как в медицине не было. Если прибор проходил поверку, оставляли работать.
Про холодильник же написал, что он работает, и никто не собирается его выбрасывать.
Из-за входящих компонентов, тормозная жидкость является гликолевой и состоит из соединений сложных эфиров с борной кислотой.
Здесь более подробно
Конструктивно система торможения на Hyundai Solaris не отличается от других автомобилей. Все та же педаль, связанная с ВУТ и ГТЦ, рабочие магистрали и цилиндры на остановочных механизмах каждого колеса. По ходу эксплуатации менять следует не только колодки, а и рабочее тело гидропривода. Все из-за его отрицательного свойства – способности впитывать влагу из окружающей среды. Пускать ситуацию на самотек не стоит – лишиться работоспособности может весь узел.
Как своими руками производится замена тормозной жидкости на Хендай Солярис
Не каждому знакомо проваливание педали при торможении. Именно такой симптом можно приобрести, если вовремя не заменить состав. Происходит это по причине закипания последнего, в результате чего в магистралях появляются пузырьки воздуха. Избежать страшных последствий можно – достаточно периодически менять эмульсию в системе. Корейский производитель занес данную работу в список регламентных мероприятий.
Интерес на тему, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляется даже у владельцев относительно новых авто. Связано это с тем, что в сервисной книжке отмечена работа по смене состава в замедлительной системе уже после первых 2 лет эксплуатации. Ограничения по длительности пробега – 30 000 км. Методов осуществления замены два.
Способ №1
Операция производится по знаменитой в среде автолюбителей методике «качай-держи». Для ее проведения понадобится предварительно сформированный пакет:
Классическая схема проведения работ предусматривает наличие посторонней помощи. Помощник необходим при прокачке системы. Однако уже не раз рассматривались вопросы, как прокачать тормоза одному в домашних условиях. При оперировании с задними цилиндрами понадобится домкрат. К передним доступ обеспечивается при вывернутых колесах.
Перед началом процесса стоит провести такие мероприятия:
После на штуцер заднего правого колеса устанавливается шланг. Второй его конец опускается в тару с жидкостью. Далее следует цикл прокачки:
Плановая замена тормозной жидкости на Солярис своими руками немыслима без отслеживания уровня эмульсии в бачке. По ходу прокачки он постоянно уменьшается и возникает необходимость в доливке новой порции. Если этого не делать, в систему попадет воздух. Также завоздушится блок ABS. А его прокачка выполняется на СТО с применением диагностического сканера.
Цикл работ повторяется несколько раз до момента поступления нового состава. Затем мероприятия проводятся на остальных механизмах:
Способ №2
Качать не обязательно. Эту идею владельцы Hyundai Solaris встречают с облегчением. Ведь для выполнения замены тормозной жидкости не привлекается помощник. Она стечет из магистрали под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса шприцем или спринцовкой из бачка выкачивается старая «тормозуха» и заливается новая. Далее требуется небольшое оснащение:
Технология осуществима только при условии свободного перемещения между останавливающими механизмами всех 4 колес и подкапотным пространством. Это возможно на яме или эстакаде. Идеология методики проста – отвернуть на пол-оборота все штуцера и следить за уровнями в стаканах под машиной и в бачке. Выкручиваются штуцерные гайки в определенной последовательности:
Отлавливать момент поступления свежего состава тяжело. Поэтому ориентироваться стоит на объем. Граница: 200-250 мл для «передка» и 250-300 мл – для тыла. Первоначально наполнится сосуд возле переднего левого цилиндра. Его штуцер и заворачиваем первым. Остальные перекрываются в порядке, обратном открытию. Напоследок – восстановление рабочего уровня «тормозухи» в расширительной емкости.
Какая тормозная жидкость заливается в гидропривод Хендай Солярис с завода
В общем случае производитель обязан предоставлять список технических эмульсий, которыми он заправляет автомобиль на завершающей стадии его изготовления. Компания Hyundai лишь формально придерживается этого правила, поскольку уточняет, что в бачок замедлительной системы можно заливать DOT 3 или 4 класса. Дополнительно оговаривается, что свойства состава должны соответствовать требованиям американского стандарта FMVSS №116.
Многие владельцы раздобыли информацию о том, что завод льет некий Brake Fluid DOT 4. Однако ее производитель не известен. Оглашено лишь одно из свойств – температура кипения в «сухом» состоянии. Она составляет 265°C. Лидеры удовлетворяют этому требованию.
Итоговая спецификация
Менять тормозную жидкость на машине можно двумя способами. Один из них сводится к прокачке тормозов. Здесь требуется помощник, который будет оперировать педалью системы замедления. Второй основан на том, что эмульсия самостоятельно стечет по магистралям и открытым штуцерам в тары. Здесь необходимо только вовремя доливать состав.
В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris, производитель автоэмульсии для узлов торможения и сцепления неизвестен. В руководстве по эксплуатации указан лишь класс – DOT 4 или 3. Температура кипения в «сухом» виде должна составлять не менее 265°C.