Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.
Отдельно описаны лампы на рестайлинг второго поколения Соляриса (с февраля 2020-го года).
В подборку я включил изделия известных брендов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Основные характеристики, которые стоит понимать при выборе ламп ближнего и дальнего света для Соляриса:
потому что тоже хочу лампочки поменять
меняй на здоровье.ничего не будет
why so serios?(с)Джокер
а газ на бензпроме заправлять
Ставил MTF PALLADIUM (Цветовая температура 5500К).светили кристально голубым. Красиво, но на трассе ни хрена не видно было, особенно в дождь. Сейчас купил KOITO (http://sappo.ru/magazin/product/107400203 ).цветовая температура 4200.по сравнению со стоявшими MTF желтее (а со штатом белее наверно).ехал ночью в сухую погоду.приятно ехать стало.все видно.света больше. Фоток нет.ночью не выехать все мне.потом выложу)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2012 в 21:36)
более менее фото мы ,жители без ночи
,сможем выложить к сентябрю.
я купил не много другой вариант Койтовhttp://sappo.ru/magazin/product/107400003
насладится пока то же не могу
4200 или 3700?
Ну ты и хотел эти взять, Джокер. Хорошо если к сентябрю))А то и до декабря темноты прождем еще))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 13:56)
Конструкция светодиодной лампы отличается от конструкции галогенной лампы, это влияет на фокусировку света, световое пятно и световой поток. В различных фарах светодиодная лампа будет светить по разному, наиболее хорошо светодиодная лампа светит в радиальной оптике с ровным стеклом без рассеиватиля. и светить будет куда попало и ослеплять других
Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:
1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. и что? да пофиг,авто и так в городском цикле эксплуатируется-нагрузок хватает)
2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания. и стоит в 2-3 раза дороже, я со своими който уже год езжу
3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли. ну как бы и остальные лампы также )))
4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет. а причем тут ксенон?)
и смысл такой лампы?) лохотрон)
6000 k сильно белый? Просто это не неприятно синие 8000к и уж точно не невидимый ультрафиолет 12000 к. А по поводу “светит куда попало” , вроде будет не хуже, чем просто включенный ближний и дальний одновременно. Регулировка наклона не поможет? я дальний сейчас вообще не включаю, мне бы как раз “чуть более дальний ближний” свет пригодился. Там внизу отзывы есть, причин не верить им не вижу, и никто про беспорядочное отражение, как основной недостаток, не писал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 19:12)
вот ответ на вопрос о принципе работы переключения
Администратор 04.04.2012
Принцип следующий, при ближнем свете лампа горит менее ярко, а при дальнем свете лампа горит очень ярко на полную мощность, при этом и в первом во втором случае в светодиодной лампе горят все диоды.
все что выше 4300 это зло! тем более в наших фарах!
Москва – Пенза
Читал, читал и так и не понял какие лампы лучше поставить? Люди добрые подскажите пожалуйста какие лампы самые эффективные на наших машинках? Собираюсь скоро в дальнюю поездку и не по наслышке знаю как важен хороший свет для безопасности! Цена ламп не имеет значения главное чтоб видно дорогу было!
E = mc2
ну так кто нить скажет мне что всетаки лучше поставить?
если галоген.то ставь KOITO 3700 либо 4200
только обязательно отрегулируй фары
ДЖОКЕР, спасибо! а что ты думаеш про филипы +50%?
не знаю ничего про их долговечность и температуру.
Поставил KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) P0754W, особой радости не было, свет конечно стал более белый, но ближний всёравно не радует. Дальний конечно – сказка. Что бы лампочек хватило надольше, выдернул предохранитель и запитал с этого места противотуманки. Сейчас ПТФ горят всегда, а головной только когда включишь. Вот на КАЛИНЕ свет идеальный, приятно было ночью ездить.
ANDRtEY, iskatel, вы лампчоки меняли потому что заводские уже перегорели?
Покупал и филипс и осрам, хватает их на 3-4 месяца только денег стоят 500-700р раза 3 купил и начал покупать маяк по 100р за лампу и светят не хуже.
Поделитесь опытом!купил солярис 2011 года. Предыдущий хозяин поставил какой то паленый ксенон,лампы не биксенон,дальний и ближний свет объединен и сейчас я всех слеплю.очень неприятно. Был сегодня в сервисе там как всегда ребята сказали что надо этот ксенон заменить биксеноновые лампы,но честно есть сомнения. Вопрос?если обратно вернуть галогеновые лампы,по вашему опыту,этого достаточно для езды по городу!ведь раньше все ездили с галогенками и все было хорошо!спасибо!
Wita,
После ксенона трудно будет привыкнуть. Но если туманки есть,то ездить можно и на галогене.
Были: philips vision plus, Xtreme Power,osram NightBreaker + 90% и Koito WHITEBEAM III.
Вывод: все лампы светили практически одинаково, на мой взгляд все зависит от фар.
На солярисе поменял последние 2 из списка – разницы практически нет, дальний лучше у NightBreaker (но перегорают быстро).
Штатные лампы светят очень плохо даже с противотуманками вместе, поставь каую нибудь защитную плёнку чтоб не ослеплять, и езди дальше. Моё мнение лучше плохой ксенон чем ничего не видящий галоген.
Я вобще задумался менять авто и причина тусклый свет фар Соляриса.
СОБСТВЕННИК, только из-за света фар? Это же вопрос решаемый. Я сменил штатные на КОИТО и доволен.
Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов.
kent, На кукую именно модельку Осрам?
уважаемые форумчане подскажите где купить в Москве недорого лампы головного света вместо штатных, хочу решить эту проблемму.
Скажите, кто – нибудь ставил в фары лампы Osram 64205, особенно интересуют 64206, есть еще и со словом ALLSEASON .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2014 в 19:18)
Седан, моя машина. 1.6. МКП Style+безопасность. Серый
У меня стоят лампы 64206 с октября месяца. После штатных ламп свет гораздо лучше стал, правда и чуть выше свет, корректором на 1 опустил. Сравнивал свет 64205 и 64206 у 206 свет чуточку ярче. На счёт приставки ALL свет будет чуточку желтым.
Любые лампы накаливания имеют свойство так сказать “выгорать”. т.е. со временем светить они будут хуже чем когда были новые. Это очень отчетливо заметно даже погабаритам одни лампы будут светить год, потом возьмете точно такую же но новую замените одну лдампочку и увидите как отличается свет габаритов.
Как пример привел габариты, на них это лучше можно заметить.
У меня пока штатные Филлипсы стоят лампы ближнего/дальнего света с завода, уже почти три года.
крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)
А что можешь сказать по поводу нагрева от 206. Не смотрел фары, провода ?
поставил себе недавно осрам 64205, на трассе ещё не тестил, но в городе просто отлично
Optima 1,4 МКПП Ice Silver
После длительной поездки с этими лампами вытаскивал их из фары пальцами без перчаток, ожог не получил. Не думаю что они поплавят фары.
В поисках света. На данный момент потратил на лампы 2500 рублей.
Первая замена была на OSRAM — Night Breaker Plus 90%.
Вторая на Koito Whitebeam III-4200 К.
Предыдущие меня так же не устроили, и лежат у меня 2 пары почти новых ламп.
Сейчас поставил OSRAM – 64205.
В городе проверка не серьезная, в выходные на дачу поедем, вот и посмотрим как они светят.
Вообщем борюсь я, с мокрым асфальтом.
Если и эти ситуацию не изменят, хотя бы не много, буду копить на Ксенон, Би-Ксенон, вообщем что там ставят в наши старые фары.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2014 в 20:57)
Спасибо, решил начал с 205-х.
Сегодня погода как раз, для проверки ламп (туман еще был).
Вообщем с 205-ми. лампами мокрую дорогу видно лучше, чем с предыдущими лампами которые были установлены ранее (понял что деньги были потрачены в пустую). Так что каждый должен решить сам, что ему нужно, красота или видимость дороги в любых условиях.
Но, так как фары закидывает грязью, освещение падает.
Скажите, имеет ли смысл поставить омыватель фар на галоген? Возможно, в дальнейшем установлю Ксенон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 18:42)
Никола, ставь по-любому!даж для галогена оченно полезны!
СергееВич, Спасибо за ответ. Буду ставить.
Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)
Хвалят осрам 205 или 206 .
Сам езжу на които. Не ксенон конечно .
Биксенон + омыватели.
Всё остальное – компромисс.
Я поставил OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED 64193NBU На рынке обошлись в 1200р. Светят ощутимо лучше штатных,но не как ксенон. С птф в принципе хватает,главное что бы оптика чистая была.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2014 в 19:55)
Какая лампа подойдёт для Соляриса с линзами (прожекторными фарами)?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, январь 2020.
На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L+:
Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.
Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.
Лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой
Безопасность и уверенность на дороге.
Технические характеристики:
— световой поток — 1860 лм,
— мощность — 65 Вт,
— цветовая температура — 3200 К,
— срок службы — 330 часов.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.
Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.
Цена и наличие.
Narva Standard
Особенности, заявленные производителем:
Технические характеристики:
— световой поток — 1500 лм,
— цветовая температура — 3200 К,
— мощность — 65 Вт.
Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.
Узнать цены и наличие.
Philips DiamondVision
Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.
Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.
Технические характеристики:
— световой поток — 1550 лм,
— цветовая температура — 5000 К,
— мощность — 65 Вт.
Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.
Сравнение цен на лампочки для линзовых фар
Для графика все цены я взял с одного сайта.
Как видно из гистограммы, Филипс ДаймондВижн — самые дорогие.
Нарва и Филипс Вижн дешевле примерно на треть.
Сравнение характеристик лампочек на Solaris с линзами
Для наглядности добавил в таблицу технические характеристики рассмотренных выше лампочек.
Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?
Лампы типа H4 с цоколем P43t устанавливаются в передние и противотуманные фары автомобиля Hyundai Solaris и используются в режимах ближнего и дальнего света.
Расчётный срок службы этих ламп составляет примерно 500 часов. На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:
Быстрое сравнение
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3200 K,
— световой поток — 1500 ±10% лм,
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1500 часов (100 000 км).
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.
Bosch Plus 90
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3240 K,
— световой поток — 1450 лм,
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1150 часов.
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Бош!
Результаты тестов Bosch Plus 90
Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:
Philips VisionPlus
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3250 K,
— световой поток — 1650 лм,
— срок службы — 400 часов.
Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.
Результаты тестов Philips VisionPlus
В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.
Лучший выбор покупателя.
Narva RangePower +110
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3700 K,
— световой поток — 1650 лм,
— срок службы — 400 часов.
Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.
Philips X-treme Vision Pro150
Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.
Технические характеристики:
— световой поток — 1650 ± 15 % и 1000 ± 15 % лм,
— цветовая температура — 3600 К,
— срок службы — 450 часов.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Сравнение цен на лампочки обычных фар
Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим и Бош Плюс 90 — самые дорогие.
Нарва на треть дешевле. Филипс ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Филипс ЛонгЛайф — самые доступные.
Сравнение характеристик ламп ближнего и дальнего света на Solaris
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2020, 2021, 2022.
На рестайлинговые автомобили второго поколения, которые выпускают с февраля 2020-го года, устанавливают лампочки 60/55 H19:
H19 – это развитие ламп H4. В фару можно установить лампу H4, но перед этим надо загнуть «усики», которые торчат внизу лампочки.
Дальше мы рассмотрим лампы с оригинальным цоколем, рекомендованным производителем. Пока выбор не очень большой, надеемся, со временем появится больше вариантов.
Для ближнего и дальнего света используется одна и та же лампа.
Технические характеристики:
— световой поток — 1750 лм,
— температура — 3200K,
— срок службы — 800 часов.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Philips LongLife EcoVision H19
Технические характеристики:
— световой поток — 1200/1750 ±10% лм,
– температура — 3000–4000K (стандартный оттенок),
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1500 часов (100 000 км).