Я очень отчетливо понимаю математическое определение слову – порядок, но спасибо, что тоже похвастались своей эрудицией!
Сообщение от Flash28
но спасибо, что тоже похвастались своей эрудицией!
Тема больная труднодостижимая, потому голословные заявы воспринимаются в штыки
Сообщение от new_man
Тема больная труднодостижимая, потому голословные заявы воспринимаются в штыки
Голословные??В моём посте предельно ясно было сказано – на мой взгляд. И это моё мнение, не претендующие на эталонное.
Я посоветовал ТС поискать тему о свете фар. Вот эта тема Ближний свет – его просто нет!!! (Н4)
Давайте здесь еще 6000 постов напишем?
Сообщение от BorisNSK
Посмотрите на рядом стоящие Гетц и Хендай Солярис, и Вы поймете что никакой заменой ламп в фарах Хендай Соляриса радикального увеличения освещения дороги получить не удастся.
Я высказал сугубо моё ощущения от замены стока, а смотреть на что-то рядом стоящие мне абсолютно не надо, и вот поэтому, раз всё давно уже обсудили о фарах, дальнейшую полемику о данном сабже можно закончить.
То ли я такой (хотя таких здесь думаю большинство) то ли лыжи не едут. Когда я задумался о свете фар, вместо того, чтобы создавать очередную 243-ю тему о лампах, я прошарил интернет (классная штука, кстати) перечитал кучу статей и отзывов, пересмотрел немного видео на тытрубе (кстати, тоже классная вещь). Все эти вопросы решились сами собой, и даже немного ответов осталось про запас. Я к чему все это. Да ни к чему. Жарко просто и душно.
ЗЫ. Темка то заезженная до основания. С кучей срачей линзы-нелинзы и осрам-филипс-мтф-които-еще многомного. Да вы и так все это знаете.
ну так а что выбрали, какие лампы?
Таки и это уже +100500 раз обсуждали – новые лампы всегда светят ярче б/у. Причины этому понятны, проверено форумчанами много раз.
Я, лично, ставлю дешевые лампы Philips Vision или Bosch Pure Light, меняю их каждый сезон, мой годовой пробег где-то 30000 км, лампы постоянно вкл. Правда, после года эксплуатации нового авто настроил фары на оборудовании в ГТО.
Получилось так
Кстати, лампы типа osram night breaker unlimited очень нецелесообразно использовать в режиме постоянно вкл.
Сообщение от gleb270683
ну так а что выбрали, какие лампы?
Поставил Osram Night Breaker Unlimited +110%.
Впечатлил качественный белый дальний свет, ближний тоже очень неплох. Конечно, не линзы, но меня устроили полностью. Говорят, что в дождливую погоду желателен жёлтый свет, ничего не могу сказать пока в дождь по темноте не ездил. Днем езжу с ДХО, лампы выключены, посмотрим, сколько проходят
Я сильно извиняюсь, тема про лампы очень большая и многостраничная. суть вопроса понятна, но вот что хочу я выяснить, пробовал ли кто либо устанавливать на наш автомобиль современные светодиодные лампы, ни китайский ширпотреб а именно светодиодные комплекты стоимостью от 5 тыс.руб. И каковы результаты?
Всем доброго дня!
Лично я использую диодные лампы и в ПТФ и Линзованной оптике.
Стоят они у меня уже 14 месяцев
Свет диодных ламп CL7 Premium и CL6 Premium в Линзах и ПТФ(HB3 и H8)
Но я решил найти более Легальный способ поднять яркость
Все мы знаем что головной свет на наших авто — мягко говоря не фонтан. Если в Рефлекторе все совсем печально. То в линзованной оптике — дела обстоят получше.
Давайте разберемся почем так.
Многое зависит от конструкции самой фары (отражателя) и от мощности лампы накаливания которая установлена в фару.
На РИО/Солярисах с завода стоит ГАЛОГЕН. Что в Рефлекторной оптике, что в оптике Прожекторного типа (она же в простонародье — Линзованная)
Про констуркцию фар говорить не будем, ее изменить нельзя. А вот поменять источник освещения — вполне реально.
Теперь про типы ламп Применяемые в Фарах.
Хуже всего светят Рефлекторные фары, и это не удивительно и вот почему
В них установлена лампа с цоколем — P43t которая в простанородье называется лампа H4 — 64193 (Но H4 это ни вкоем случае не ЦОКОЛЬ — это обозначение которое применяется международными нормами для обозначения двух нитиевой лампы)
Лампа имеет 2 нити. А следовательно 2 режима работы. Ближний/Дальний свет. Мощность 60Вт/55Вт
При этом 60Вт на Дальний свет выдает яркость 1550Lm а на Ближний Свет при 55Вт — всего 1000Lm
1000Lm — это ОЧЕНЬ и очень мало. Поэтому свет тусклый и на дороге ничего не видно.
Но заменить лампы в рефлекторной оптике не на что.
Установку Газоразрядных и Диодных ламп — я не буду расписывать. У НАС ВСЕ ЛЕГАЛЬНО )))
А теперь перейдем с лампам прожекторного типа (они же линзованные) Тут не все потеряно. И можно поставить более мощные галогеновые лампы.
Не лампы которые Имеют перекаленые нити — по типу как Osaram Night Breaker или Phlips + 130% —
А именно лампы повышенной яркости.
Ну а теперь по порядку.
В Линзванной оптике на РИО/Соярисак применяется цоколь — P20d — он же в простонародье HB3 — 9005
Данные лампы имеют мощность номинальную описанную в спецификации — 60Вт при яркости в 1700Lm
Заметте 1700Lm и сравните с яркостью лампы 1000Lm в рефлекторной фаре. Разница 70%
Плюс линза стоит собирательного типа — и на выходе получаем — очень неплохой свет относительно рефлекторной оптики.
Я задался вопросом. А какая самая яркая галогеновая лампа. И какой у нее цоколь.
Вопрос нашелся очень быстро — это лампа с цоколем PX20d он же в простонародье HiR1 — 9011
ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ ПРИ МОЩНОСТИ 65вт — составляет Рекордные — 2500Lm
Это получается на 47% ярче чем штатная лампа HB3 которая стоит с завода. Яркость 2500Lm — эквивалента 135вт лампы накаливания.
Что же такое HiR1
Итак — что такое HIR? Если обьяснять “на пальцах”, то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно — отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.
Что это дает на практике? На практике мощность (и “цвет”) светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. ” Синевы” китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо?
Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе PX20d — 9011 и 9012. H IR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).
Прошерстив весь интернет вот что я нашел!
Лампа с цоколем PX20d (HiR1 9011) с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного “ключа”) легко становится на место PX20d (HB3). Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. Н О — никаких других отличий, кроме “ключа” на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.
Вот так же нашел картинки с тем что нужно отпилить и в каких пропорциях
Нить накаливания находится на одно уровне. Фокус лампы в линзе не изменится
Нить накаливания на одном уровне!
Модификации подвергается верхнее ухо крепления
А вот собственно сами лампы. Цена одной лампы 1300-1400р. Но живут они живут до двух раз дольше своих
обычных галогеновых собратьев
А теперь по поводу мощности. Многие заметили что HB3 — 60Вт а HiR1 — 65Вт — Но выходная мощность у обоих ламп 73Вт. Так что с проводкой и самой линзой ничего не будет! Потребление и нагрев штатный!
Напомню!
Что Китайский Ксенон с Китайскими блоками розжига — редко выдает больше 2200-2400Lm. В то время как оригинальный выдает 3200-3400Lm
Мои Диодные лампы Cool Led CL7 Premium выдают — 1950-2000Lm
Так что в полне легально, и без пробелм можно сделать уровень света — на ровне с китайским ксеноном, который все обычно ставят в линзованные фары.
А если сравнить яркость лампы H4 с 1000Lm и HiR1 — с 2500Lm — разница просто КОЛОСАЛЬНАЯ. в 2.5 РАЗА
Вот как выглядят лампы HiR1
Может быть себе скоро приобрету данные лампы. Очень любопытно сравнить с моими LED лампами
Фары с линзами
Дизайн без потери яркости
Отлично в дождь и туман
Фары с отражателем
Ярче при сохранении срока службы
Увеличенный срок службы
Hyundai Solaris 1 пок. / седан (2010-2017)
Информация актуальна для дорестайлинга (2010 – 2014) и рестайлинга (2014 – 2017).
Сообщение от Vladimir-K
как можно от прибавки 5вт мощности получить прибавку 30% света!?
PHILIPS VISION PREMIUM 12V HB3 65 = 1860 лм
, у всех производителей ±15 %, как повезёт. Плюс, сама оптика сколько-то минуснёт.
OSRAM 12V HB3 60W – 1700 лм ±12 %
, с оптикой – аналогично
мне кажется, что как мега-кару за ксенон отменили, то нет больше особого смысла колхозить с мощностью галогенных ламп. )
по крайней мере, по области после НГ катался – ксенонщиков опять “море” на дорогах.
и, подозреваю, становится их будет все больше и больше.
навара тогда особого нет – ночью по неосвещенной дороге с галогеном + 100 лм к 1000 – 1800 лм ездить, и получать ослепление от встречных ксенонощиков с 3000 – 3500 лм в стоке.
60 и 65 – это так называемая “номинальная мощность”, которая может быть достигнута при “номинальном напряжении” в 12 В )))
а остальное уже, конечно же, от электросети твоей а/м зависит – может быть больше.
Да я сам вот задавал этот вопрос чуть выше в этой ветке. Купил Филипс, о котором писал. Ну возьмите или Острам стандарт или Филипс 65вт.
Сообщение от николай 88002
у меня Хендай Солярис 2018 года, линзы!! Подскажите получше какие лампы самые актуальные на него?
А чем штатные не устраивают ?
Неочень как то светят, мне не хватает дальности и ширины луча, зрение неочень
Сообщение от николай 88002
Неочень как то светят,
По мне так вроде нормально , есть конечно авто у которых фары светят лучше , но по мне так на Солярисе 2 с линзами фары светят вполне , особенно по сравнению с прошлым Солярисом с рефлекторной оптикой .
Сообщение от николай 88002
, зрение неочень
Ну если так то да .