Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Но будьте осторожны: на рынке много «уезженных» и криминальных машин.

Купить Солярис до 2014 года выпуска можно всего за 280-350 тысяч рублей. Обращайте внимание именно на год выпуска модели. Ведь врожденные проблемы завод устранял постепенно.

Hyundai Solaris (поколение I)

Этот Hyundai Solaris мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

AMD ›
Амортизаторы

AMD SA 314 прошли всего 15 ткм и стали слегка бить, так себе они.

Optimal ›
Амортизаторы

Бренд OPTIMAL я покупаю уже давно. Нужно только научиться отличать оригинал от подделок. Советую в первую очередь смотреть на упаковку, ну и на сам амор конечно. Амортизаторы этой фирмы устраивают меня по качеству и по цене. Так что рекомендую.

Самое главное смотрите что вы покупаете, что бы не заплатить за кусок железа.

Достоинства: цена и качество

Недостатки: много подделок

KYB ›
Амортизаторы

Данный пост скорее для тех, кто думает поставить амортизаторы KYB на пружины с занижением. Изначально на Солярисе 2011-2014 года собрана заводом конструктивно проблемная подвеска, о которой владельцам данного экземпляра рассказывать не надо.

По факту, из-за занижения сместился центр тяжести авто, уменьшился ход подвески, появилась устойчивость и управляемость на ровной дороге, но стоит только выехать на чуть ухабистую дорогу, авто начинает швырять по всей дороге, неровности на асфальте не отрабатывают ВООБЩЕ, раскачку задней оси можно сравнить с заплывом на баркасе. Но это пол беды!!!

Вот оно японское "качесто" и "долговечность" Жаль потраченных денег.

FENOX ›
Амортизаторы

Я на Солярис поставил передние амортизаторы Фенокс, сразу застучали. Всю подвеску из-за них перебрал. Все искал откуда стук идет.

Амортизаторы каяба, которые были установлены в июне прошлого года, не пережили зиму.

MARSHALL ›
Амортизаторы

Заменил сегодня сайлентблоки задней балки, и до кучи амортизаторы. Сайлентблоки фирмы trialli. Амортизаторы поставил Marchall. Отрабатывают отлично. Ни стуков ни раскачки нет.

Неплохие стойки, взял по акции на озоне. Встали без проблем, пропали все посторонние звуки. Теперь в машине тишина.

Достоинства: Цена, качество

Отличные амортизаторы, подошли как родные, выбирал по оригинальному номеру как аналог, цена и качество соответствует всем рекомендую берите не пожалеете.

Аморики огонь, радуемся всей семьёй)

Перед + зад KYB как пружины, так и амортизаторы. По переду вопросов нет, зад жесткий если один ездиешь.

Напишите свой отзыв

о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На JD написанно уже 25 отзывов.

Подшипник ступицы MARSHALL

Моторное масло Wolf

Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как:
Нидерланды, Южная Корея, Россия, Германия, Япония
и других.

В апреле 2022 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 11 производителей.
Он построен на базе 24 отзыва и 80 голосов.

Амортизаторы для Хендай Солярис

Одно из самых слабых мест в Hyundai Solaris считаются стойки амортизатора. Признаком неисправности амортизирующей системы является раскачивание при езде и большой наклон при поворотах. Конструкторы были вынуждены модернизировать и дорабатывать систему подвески.

Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2012 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%. Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой. Отбой и сжатие стало еще больше, что весьма хорошо для отечественных дорог. В 2014 г производитель решил внести кардинальные изменения и установил «усиленные» передние пружины и стойки.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Передние амортизаторы на Хендай Солярис

Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:

С 2012 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.

Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Задние амортизаторы на Хендай Солярис

Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина стала себя уверенно чувствовать по бездорожью, особенно по грунтовом покрытии. Пропало разделение на правосторонние и левосторонние варианты. Артикулы и цены задних стоек амортизаторов Солярис:


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Задний амортизатор на автомобиле.

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.

Какие амортизаторы лучше купить

При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Амортизатор установленный на автомобиль.

Когда менять стойки

В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08

Гремит подвеска? Тугой руль? Кидает по дороге? Возможно, то негодная шаровая опора просит заменить ее на новую. А какую купить?

Шар – простое, а потому красивое геометрическое тело. Но совершенство мысленного образа зачастую искажается в «земном» воплощении – например, в негодной или изношенной шаровой опоре. Если она начнет капризничать, то про нормальную езду придется забыть.

Для экспертизы мы приобрели детали 13 производителей, которые подходят для множества моделей Hyundai/Kia, включая популярные Kia Rio и Solaris. Та же опора идет и на большое количество седанов, хэтчбеков и даже минивэнов Mitsubishi, а также на пару моделей Volvo. Стоимость приобретенных образцов, представленных в нашей фотогалерее, – от 650 до 1300 рублей. Разброс цен – двойной.

Примерная цена 800 ₽Не самый известный итальянский производитель запчастей выстрелил в десятку. Требования стандарта соблюдены с запасом, 50-градусный мороз оказался нипочем, коррозионная стойкость нормальная, а твердость поверхностного слоя – одна из самых высоких в нашей выборке. Да и цена не запредельная. Рекомендуем в первую очередь.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Belmag BM SBJ 030

Примерная цена 650 ₽Белорусская опора показала средние результаты в силовых упражнениях, а также нормальную коррозионную стойкость и приемлемую поверхностную твердость. А вот в морозильнике как-то не задалось: пыльник треснул при – 40 ˚С. Соответственно, можем рекомендовать только ограниченное применение в теплых регионах.

Примерная цена 750 ₽Почти все испытания опора прошла лихо, но на последнем температурном рубеже все-таки не выдержала: пыльник рассыпался на кусочки. Конечно, «полтинник» на градуснике – это редкость, но можем рекомендовать только ограниченное применение в регионах с умеренным климатом.

Примерная цена 1100 ₽Дорогая опора показала довольно скромный запас при испытаниях на вырыв – это самый слабый результат в выборке. Выдержала все испытания, кроме проверки морозостойкости при – 50 ˚С. Можем порекомендовать только ограниченное применение при отсутствии альтернативы.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Fenox BJ 10 126

Примерная цена 850₽Из достоинств – самая высокая твердость поверхностного слоя. А главный недостаток – очень низкая коррозионная стойкость: сплошная ржавчина на пальце и корпусе. Кроме того, боится мороза: пыльник в морозильнике быстро треснул. Не рекомендуем.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Hanse HB 900 203

Примерная цена 800 ₽При замерах усилия вырыва срезало резьбу гайки. Твердость очень низкая, морозостойкость тоже. Не рекомендуем.

Примерная цена 1000 ₽Опора, приобретенная как оригинальная, спокойно выдержала почти все испытания, но неожиданно оказалась в компании неженок с очень низкой коррозионной стойкостью. Ржавчина на пальце и на корпусе – это как понимать? Не ездить в дождь? Рекомендуем ограниченное применение при отсутствии альтернативы.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

KYB KB J1162

Примерная цена 1100 ₽Лучшая коррозионная стойкость в нашем тесте. А единственный прокол – в морозильнике на последнем рубеже: пыльник рассыпался в прах. Да и цена одна из самых высоких. Рекомендуем ограниченное применение вдали от сибирских морозов.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Lemförder 29666 02

Примерная цена 1300 ₽Еще один выстрел в «десятку» – замечаний нет. Правда, цена – самая высокая в выборке. Рекомендуем.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Marshall MB 100370

Примерная цена 750 ₽Боится ржавчины, поверхность практически незакаленная, а пыльник – не морозостойкий. Не рекомендуем.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Miles DB 35003

Примерная цена 650 ₽Шар практически не закален, а пыльник боится мороза. Не рекомендуем.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Pilenga TS-P 373

Примерная цена 750 ₽При замерах усилия вырыва срезало резьбу гайки. Коррозионная стойкость – никакая. Твердость также никакая. Мороза боится. Не рекомендуем.

Примерная цена 650 ₽Почти отличник: единственная осечка – на морозе в 50 ˚С. Рекомендуем ограниченное применение там, где зимой не так холодно.

На современных автомобилях с подвеской MacPherson шаровые опоры нагружены, в основном, тормозными и тяговыми силами, а также боковыми усилиями на поворотах. Вырыв пальца из корпуса, в отличие от Жигулей, происходит редко. Но именно усилия вырыва и выдавливания, оговариваемые действующими стандартами, позволяют косвенно оценить стойкость шаровых опор и при боковых нагрузках.

Эти испытания мы провели на разрывной машине Р‑20 с помощью специальной оснастки. Кроме того, мы измерили твердость шаровых поверхностей по методу Роквелла на твердомере ТР‑5006‑М.

В момент вырыва пальца из корпуса усилие фиксируется.

По традиции отправили пыльники опор в морозильную камеру с цифровым управлением Tefcold SE30-45‑P, оценив их устойчивость сначала к температуре минус 40 ˚С, а затем и к минус 50 ˚С. Как обычно, оценили коррозионную стойкость изделий.

На корпус всех образцов нанесено антикоррозионное покрытие. Но эффективность защиты сильно разнится. Ржавеет не только корпус, но и палец, гайка, стопорное кольцо и даже пружинное кольцо, удерживающее пыльник.

Какие параметры шаровых опор считать нормальными? Точка отсчета – ГОСТ Р 52433-2005, в котором приведены минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира. При диаметре шара 21–25 мм указанные силы должны соответствовать 1500 и 2100 кгс соответственно, а в диапазоне от 25 до 29 мм – 2100 кгс и 3000 кгс. Конкретные значения твердости стандарт не оговаривает: она «должна соответствовать конструкторской документации».

Не все пыльники «одинаково полезны» в условиях сибирских морозов. Образец № 2: с таким пыльником ресурс шарнира измеряется несколькими сотнями километров.

Результаты испытаний и наши рекомендации – на следующей странице

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Сухой остаток

Solaris модернизировали почти каждый год. В итоге получили надежное авто (пусть и не сразу). Вариант после рестайлинга — очень даже ничего. Хотя брать «дорестайл» тоже можно, ведь большую часть врожденных «косяков», скорее всего, уже устранили до вас. Главное — найти не «ушатанный» экземпляр.

В 2014-м грянул рестайлинг

Дизайнеры освежили модель свежей оптикой и бамперами. Но самым крутым итогом стала радикально перекроенная ходовка. Передняя подвеска стала служить под 150 000 км, а задняя – под 200 000 км пробега.

Устранили проблемы и с рулевым. Рейка у дорестайлинговых моделей могла течь и стучать после нескольких тысяч километров пробега, а к первой сотне тысяч нередко отказывал гидроусилитель.

На автомобилях до 2014 года кардан рулевого вала стучал или подклинивал, из-за чего баранка при повороте становилась тугой.

В 2012 году пластиковый упор рейки заменили металлическим, а чуть позднее внедрили беспроблемные втулки и золотник. В 2014 году, наконец, перекроили конструкцию злополучного кардана, но полностью новая колонка появились лишь спустя год.

ЛКП: достаточно уязвимое. Краска мягкая, потому сразу можно запастись карандашами, чтобы оперативно устранять сколы и царапины.

Кузов: прочный и надежный. Сквозной коррозии бояться не стоит: детали кузова сделаны из оцинкованной стали.

Другие запчасти для Hyundai Solaris

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Ремень ГРМ,

Датчик положения коленвала,

Радиатор охлаждения,

Помпа,

и других.

Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Solaris?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL.
18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Mando – 16%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Караул, полиция!

Бюджетный Hyundai — одна из самых сложных иномарок для покупки. Если не попадешь на криминальную или разгонную машину со скрученным пробегом, натолкнешься на невыплаченный кредит и прочие ограничения. Будьте предельно внимательны.

Механика или автомат?

У Hyundai автоматы вышли лучше механики. Так, древняя «четырехступка» хороша буквально всем, кроме неприлично больших пауз при переключениях и нескромного расхода топлива.

Шестиступенчатый агрегат, который появился после рестайлинга, наоборот, хорош быстротой и экономичностью, но достаточно капризен: не терпит грязного масла и перегревов. Ресурс – 150-200 тысяч км, тогда как предшественник верой и правдой служил аж четверть миллиона и даже больше. Да и замена масла в новой коробке стала более трудоемкой.

Двигатели

Китайский, задуман одноразовым (но есть русская смекалка)

На Солярисы устанавливают двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта служат плюс-минус одинаково, то есть около 300 000 км.

Главная проблема: в алюминиевый блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы, и потому (как уверяет производитель) мотор не подлежит ремонту.

То есть, когда агрегат отработает свой ресурс, надо покупать новый блок. Стоит он под сотню тысяч рублей! Естественно, народ начал искать обходные «пути». Самый элегантный – это расточить полуторамиллиметровую чугунную гильзу на 25 «соток», а затем внедрить свежие поршни ремонтного размера. Если растачивать уже некуда, можно рассмотреть процедуру гильзования. За 30 тысяч рублей (в сумму входят и запчасти) восстановят самый убитый мотор.

Совсем радикальное решение – купить контрактный движок. Благо найти живой атмосферник реально за 50-60 тысяч рублей, а то и дешевле.

Замена убитого агрегата полностью аналогичным по современным законам считается обычным ремонтом. То есть не требует регистрации в ГИБДД! Главное, не поддаться соблазну под шумок сменить двигатель 1,4 на 1,6 – такую подмену при дальнейшей перерегистрации гаишники наверняка заметят.

До 300 000 км без капремонта двигатель ходит у тех владельцев, кто заливал хороший бензин и вовремя менял масло. И регулярно промывал бутерброд радиаторов, который зарастает грязью всего за сезон-другой, – это общая проблема многих современных моделей.

Цепной привод ГРМ: прослужит 120-150 тысяч км.

Есть посторонние звуки? Надо немедленно проводить осмотр цепи и натяжителя. Полбеды, если износ привода обернется сбоем в работе системы регулировки фаз. Хуже, если это приведет к жесткому столкновению клапанов и поршней – тогда мотор потребует дорогостоящего ремонта.

Сальники коленвала: быстро начинают пропускать масло.

Особенно у машин старше 5-6 лет. Недостаток масла – серьезная угроза для цилиндропоршневой группы.

Впускной коллектор: теряет герметичность.

Со временем начинает пропускать пыль мимо воздушного фильтра, отчего стенки цилиндров обрастают сначала мелкими царапинами, а потом – глубокими задирами.

Свечи, катушки и форсунки: следим за состоянием.

Если хоть один из этих элементов перестанет работать как надо, нейтрализатору быстро придет конец. Близко расположенные к двигателю нейтрализаторы– особенность современных моторов, которая приводит к засасыванию керамического «песка» от убитого нейтрализатора обратно в цилиндры. Внутренние детали мотора ускоренно изнашиваются.

Автоматический натяжитель приводного ремня сконструирован неудачно. Из-за него первые Солярисы могут противно свистеть. Слово «старые» здесь ключевое: после двух доработок узла проблема, наконец, оказалась решена.

После всего перечисленного даже неловко жаловаться на потеющую клапанную крышку и зарастающий грязью дроссель. Заодно предупредим по поводу бракованных прокладок головки блока, что встречаются на экземплярах старше 2012 года. Негерметичность этой прокладки выдаст себя густым белым дымом из выхлопной трубы.

Коробки передач

Самое слабое место у механической пятиступенчатой коробки — сальник первичного вала. Вроде мелочь, но стоит прозевать момент, и агрегат останется без масла. А чтобы заменить эту манжету, надо снимать и разбирать коробку целиком.

Слабоваты подшипник первичного вала и блокирующее кольцо третьей передачи: хорошо, если прослужат 150 тысяч км. Хотя у аккуратных людей коробки ходят без переборки гораздо дольше.

С рестайлингом число передач увеличилось на одну (до шести), а большая часть трансмиссионных проблем сгинула. Остались лишь жалобы на выжимной подшипник да тросовый привод переключения.

Исправленному — верить

Весной 2010 года марка Hyundai начала торговать новой моделью под названием Solaris. А уже летом того же 2010-го посыпались жалобы на невнятную управляемость – машина очень опасно вела себя на высокой скорости!

Потом – на слабую ходовку. Ее пришлось перекраивать аж несколько раз. Например, так: между колесным приводом и корпусом ступицы ставили пластиковую шайбу для уменьшения шумов. На наших колдобинах деталь «умирала» за несколько сотен километров – колеса начинали люфтить. Конструкцию изменили – шайбу убрали.


Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

Какие стоики лучше взять 6а солярис 2012

На первых Солярисах подшипники передних ступиц разбивало при пробеге от 10 до 30 тысяч км! В 2013-м производителю пришлось внедрять усиленный узел.

Ещё по теме:  Диски и шины для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2019, разболтовка, размеры шин, давление
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.