Понятно, ну каждому свое. Тут пробовать надо, так заочно говорить хорошо или плохо не стоит. Меня на данную минуту бесит перед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2012 в 20:33)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))
ну просто есть подобный такой опыт у чела и все отлично
Я ездил и на газовой Каябе и на масляной,На газе аж кишки трясутся,да и масло – это жесть.Эксперименты проводил друг на своей машине,я брал покататься,чтобы решить ставить себе или нет.Решил что такого счастья мне и на халяву не нужно.Друг сейчас ездит на амортах 001,доволен.
Санякурский,
Я писал про Каябу от 405 Пыжа.У тебя такие?
Чёт в экзисте февральские задние амморты ещё не пробиваются..что с ценником то у них?
Для перехода в скрытое меню нажми “Alt+F4”
такие нормальные аморты на ведра такойже жесткости плаза спорт стойк делает, и сс 20 спорт на газу жесткость 1 в 1 как у этой каябы от пыжа
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2012 в 22:22)
Один из сотрудников одного ОД.
Лучше жесткие, чем мягкие))
Бред полный 002 их еще нет у ОД? может 003 он тоже пробовал они точно как KYB441066
А кто сказал, что проба была у ОД? Сказано было, что сотрудник одного из ОД, но не было ни слова по поводу того, что на территории ОД
На заводе уже комплектуются машины этими амортами с февраля, а человек на заводе бывает периодически.
Твоя неправда. Жёсткие доставляют дискомфорт. Пример: Бентли Контитненталь и Мерс 221 S500 – первая очень жёсткая, вторая очень комфортная. По управляемости – и тот и другой авто прекрасно рулятся на скорости до 240 км/ч (выше не ходил).
Да где ты видел у корейских машин жесткую подвеску все машины у них плавают как гавно
Вопрос- 553001R100 то же самое что и 553001R000,или нет?
я на них ездил.правда на Рио.
понравилась собранность.
но с таким ценником идут они лесом.
возьму от акцента .по отзывам даже лучше
why so serios?(с)Джокер
Ковров – Санкт-Петербург
Если 001 это августовские,тогда это мои и меня они устраивают,дорогу держат нормально,во Ковров гонял по трассе на Москву(все кто там ездил знает что там за покрытие),а обратно полностью груженый,подвеска вела себя адекватно при 120 км/ч!!!
Не думаю, что кто-либо сравнивал.
Это амортизаторы для разных рынков сбыта.
Вероятнее всего, с одинаковыми характеристиками.
Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html
Могу подтвердить, что после замены аммортов на 001 машина ведет себя намного лучше, адекватнее. Мне есть с чем сравнивать, брал солярис еще в марте прошлого года и на ней страшно было повороты проходить, задок основательно переставляло, приходилось постоянно подруливать.Брал новые амморты 001 в Ойле, про старые проблемы забыл и других аммортизаторов не надо.
Ребят! подскажите пожалуйста! зашел на сайт ОЙЛА хотел посмотреть задние аморты,но только не пойму какие из них 001
как я думаю это Амортизатор задний, SOLARIS 10-
Запчасти HYUNDAI – Амортизатор задний, Solaris 10- (55300-4L001), HMC
за 3000 рублей! верно?????