Описание результатов теста
Akyoto akd12101 04 04/14 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Компания AKYOTO специализируется исключительно на производстве тормозных колодок. Ассортимент насчитывает более 1000 наименований. На первоначальной стадии ведется обязательная проверка качества тормозной смеси в собственной лаборатории, а также последующие испытания готовых изделий на стационарном испытательном стенде LINK. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС ЕЕ. МТ14.В23826. Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу-металлик и семи-металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений и характеризуются низким уровнем тормозного шума.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки Akyoto показали средние результаты по передаче усилия с педали на диск и невысокую стойкость к повышению температуры. Зато на скоростях до 120 км/ч при температуре колодок 100ºС они ведут себя очень достойно.
А вот затяжной спуск — явно не их стихия, что видно и на первом, и на втором циклах FADE.
После прохождения «горного маршрута» меняется отношение к температуре — колодки Akyotoпоказывают увеличенные тормозные усилия на диске, и даже приближаются к лидерам испытаний в интервале от 100 до 300ºС. Правда, с повышением температуры они вспоминают свою любовь к прохладе. Но тут стоит отметить, что все-таки основную часть работы колодки (если речь не идет о спорте или том же затяжном спуске) выполняют при температурах до 300ºС, а в этом интервале колодки Akyoto показывают достойные результаты, особенно после испытания FADE. Величина тормозного момента на разных скоростях становится более стабильной, но в среднем несколько снижается. Важно, что в данном случае стабильность лучше резких перепадов — водителю не придется менять манеру торможения в зависимости от скорости, что повышает безопасность вождения. Дополнительный плюс — улучшение торможения на скоростях выше 125 км/ч.
В целом колодки показывают нелюбовь к высоким температурам, так что на горных серпантинах их использовать не стоит. В остальном показатели где-то вырываются вперед соперников, где-то уступают им, но все время сохраняют достаточный запас, чтобы обеспечить безопасное вождение. С течением времени показатели даже несколько улучшаются по абсолютным значениям или становятся более стабильными в разных условиях.
Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Akyoto AKD-12101 перед проведением испытаний.
Внешний вид тормозных колодок Akyoto AKD-12101 после проведения испытаний. Левая пара после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Bosch 0 986 494 566, 90r-02a0870/3756, rb5151fe, a15 517 0002 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Сегодня на российском рынке компания Bosch предлагает европейскую программу колодок Premium, в ассортименте почти 1500 артикулов. Кроме обязательных по стандарту испытаний на эффективность торможения и физические показатели, компания Bosch проводитдополнительные испытания на соответствие собственным стандартам качества, включая требования к шумовому поведению тормозной системы.
При выпуске продукции основным принципом для компании Bosch является соблюдение требований по обеспечению безопасности движения транспортного средства.
Ассортимент программы Bosch Premium предназначен для автомобилей пассажирского и легкого коммерческого сегментов. Применяемость охватывает все самые распространенные марки и модели в российском автопарке.
В 2022 году Bosch получил от немецкого издания Auto, Motor und Sport премию «Лучший бренд» в номинации «Тормоза/тормозные колодки».
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки Bosch показали себя на высоте. По всем показателям (передача усилия с педали тормоза, усилие на разных скоростях, эффективность торможения при разных температурах) они были лучшими. Лишь в интервале скоростей 70 — 100 км/ч они уступили первенство, впрочем ненамного.
Испытание затяжным спуском, первый его этап, Bosch тоже начинает, уверенно лидируя. Но с течением времени уходят на второе, а затем и на третье место. Второй этап «горного серпантина» приводит к появлению новых лидеров, Bosch сохраняет в среднем третье место. Но, надо отметить, что в абсолютных показателях тормозной момент повысился, а резкого изменения поведения колодок не наблюдается. Это хорошо, т.к. позволяет водителю увереннее управлять автомобилем, не опасаясь непредсказуемого изменения поведения тормозной системы.
После затяжного спуска колодки Bosch сохраняют лидерство только во время испытаний на скорость. На скоростях от 40 до 135 км/ч они обеспечивают тормозное усилие выше, чем конкуренты. А вот температурные испытания и исследование зависимости тормозных усилий от силы нажатия на педаль тормоза выявили новых «чемпионов».
В целом видно, что колодки Bosch ведут себя на всем цикле испытаний довольно стабильно, правда показатели в целом слегка снижаются. Но общие результаты очень достойные, а стабильность поведения является значительным плюсом, дополнительно обеспечивающим безопасность управления — водителю нет необходимости подстраиваться под измененное поведение колодок.
Внешний вид тормозных колодок Bosch 0986494566 после проведения испытаний. Левая пара после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Carline cln1105 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Компания CARLine – новое имя среди производителей автозапчастей. Но история компании CARLine берет свое начало в 1997 году, когда в немецком городе Папенбург началась тестовая эксплуатация автодрома ATP, на котором тестируются новые автомобили ведущих европейских марок. Комплексные испытания проводятся с целью выявления конструктивных недостатков автомобилей до запуска в производство и оценки качества поставляемых на завод комплектующих. В 1998 году в группу инженеров-тестеров по запасным частям вошел Карл Хертлер, и, проработав там до 2022 года, вышел на пенсию. В том же году его племянник Хейти Рааг основал компанию по производству автозапчастей, в которой Карл выполняет роль консультанта, используя свой богатейший опыт. В 2022 году после длительных консультаций, анализа рынка и определения заводов-изготовителей первые товары увидели свет. Сейчас в ассортименте компании воздушные фильтры и тормозные колодки. Ведутся исследования для запуска линии по производству масляных фильтров, автомобильных лампочек и элементов подвески. Превосходное качество при приемлемой цене, использование передовых технологий, применение качественных комплектующих при производстве продукции торговой марки CARLine – вот основа философии компании. А мы оценим ее воплощение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки CARLine показывали средние результаты по всем трем циклам. То же произошло и во время серии торможений. На втором этапе «прохождения горной дороги» показатели тормозных усилий стали выше.
После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста.
В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям.
Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105 перед проведением испытаний.
Внешний вид тормозных колодок CARLine CLN1105 после проведения испытаний. Левая пара после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Finwhale v1017, 100% non asbestos, 13g13 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Торговая марка FINWHALE («ФИНВАЛ»), принадлежащая немецкой инжиниринговой компании Grunntech GmbH, впервые появилась на российском рынке в 1998 году. Продукция «ФИНВАЛ» производится на технологически передовых предприятиях мировых производителей, которые в состоянии обеспечить постоянный контроль качества по всей производственной цепочке, от закупки сырья до выпуска готовой продукции. Предприятия-производители продукции «ФИНВАЛ» являются также поставщиками комплектующих на конвейеры многих автопроизводителей. Вся продукция «ФИНВАЛ» сертифицирована и одобрена национальными органами по стандартизации стран, на территории которых она реализуется. Все ступени производства, а также субпоставщики заводов-производителей являются обладателями сертификатов системы управления качеством в соответствии с серией стандартов 18О 9000. Политика компании Grunntech GmbH заключается в том, чтобы, приобретая продукцию «ФИНВАЛ», потребитель получал продукт гарантированно высокого качества по доступным ценам.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки Finwhale показывают хорошие результаты по передаче тормозного усилия и стойкости к разным температурам. Скоростные испытания не столь однозначны: если на невысоких скоростях эффективность торможения оказывается четвертой, то после 85 км/ч колодки Finwhale выходят на третье место, а на высоких скоростях, выше 120 км/ч уступают лишь лидеру.
К длительным торможениям колодки Finwhale относятся спокойно, показывая и на первом, и на втором этапе этих испытаний стабильность поведения и приличные результаты.
После «горной дороги» еще лучше реагируют на нажатие педали тормоза, выходят по этому показателю на первое место и улучшают поведение в районе высоких температур. В скоростном испытании, наоборот, слегка ухудшают абсолютные показатели.
Если анализировать поведение колодок Finwhale в целом, то можно отметить общую стабильность результатов внутри одного испытания, и не очень сильные изменения поведения в начале и конце тестирования. Нет четко выраженных зон, где колодки показали бы себя «провально», что говорит о предсказуемости поведения.
Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Finwhale V1017 перед проведением испытаний.
Внешний вид тормозных колодок Finwhale V1017 после проведения испытаний. Левая пара после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Trw 445634, lms116, gdb3548, n14, 19.0172, 90r-02a0918/15697 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Корпорация TRW Automotive специализируется на разработке, проектировании и производстве автомобильных систем безопасности, к которым относят тормозные системы, детали рулевого управления и подвески. Также TRW производит детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое. Продукция поставляется на конвейеры 40 автопроизводителей. Корпорация имеет дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей (OE) и независимых предприятий вторичного рынка (Independent Aftermarket, IAM).
TRW Automotive внимательно относится к проблеме первоначальной приработки колодок. Так, скажем, Скорчинг, процедура нагрева материала тормозной колодки до 600 — 700°C, чтобы высвободить газы и смолы из фрикционного материала и минимизировать время приработки колодки, у TRW является обязательным. Для части продукции предусмотрена усовершенствованная процедура, обеспечивающая карбонизацию верхнего слоя фрикционной поверхности. Начаты поставки на российский рынок тормозных колодок с покрытием Cotec. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время периода приработки новых колодок. В ближайшее время весь ассортимент тормозных колодок будет иметь покрытие Cotec, включая тестированный артикул GDB3548.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки TRW показывают хорошие результаты по всему спектру, колеблясь между вторым и третьим местом. Показывают очень стабильные, практически идентичные результаты во время испытаний длительным торможением. На финальном этапе улучшают свои показатели как в абсолютных показателях, так и среди конкурентов.
Демонстрируют хорошие показатели по всему спектру замеров. Общая стабильность результатов, высокое положение в группе и относительно невысокая цена делают эти колодки очень привлекательными. Единственная особенность, на которую надо обратить внимание — относительно долгий период приработки. С течением времени колодки будут работать все эффективнее. Ну, и стоит учитывать их относительно быстрый износ.
Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: TRW GDB 3548 перед проведением испытаний.
Внешний вид тормозных колодок TRW GDB 3548 после проведения испытаний. Левая пара после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Yes-q hd 0465, 15413 fe – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Тормозные колодки Yes-Q
разрабатываются и изготавливаются производственной компанией E.S.Brake, основанной в 1982 году в Южной Корее и ставшей первой корейской компанией по производству тормозных колодок. Основатель компании является исторически первым корейским специалистом в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время, работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов. Продукция Yes-Q эксклюзивно поставляется в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи (3500 автосервисов) и экспортируется во многие страны мира. Также продукция Yes-Q поставляется на конвейер KIA/ HYUNDAI, поставляя свои колодки через компанию MANDO, в собранных узлах подвески автомобиля, и на конвейер GM. Производитель заявляет низкие уровни шума и пыли, долгий срок эксплуатации, низкое (порядка 10%) содержание стали во фрикционном материале тормозных колодок.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки YES-Q разочаровывают. Скоростные испытания и передача тормозного усилия от педали на диск — самые низкие, хотя и очень стабильные показатели; температурные испытания — самые низкие показатели с общим понижением результатов после 220ºС. Но не стоит торопиться. Картина меняется после суровой обкатки, т.е. многочисленных торможений. Уже в процессе ее видно, что колодки становятся лучше и даже выбиваются в лидеры (2-й период испытаний FADE). То есть, к спуску по горной дороге с многочисленными торможениями, колодки относятся очень хорошо и после определенного этапа становятся лучшими для выполнения этой задачи.
Меняются и все результаты последующих проверок. Увеличивается эффективность передачи тормозного усилия, автомобиль начинает лучше останавливаться на разных скоростях, по работе в разных температурных режимах колодки YES-Q выходят в лидеры теста.
В общем, колодки YES-Q – классический пример изделий, которым просто необходима обкатка в экстремальном режиме. Только после тяжелой работы они начинают вести себя так, как положено.
Тормозные колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Yes-Q ESD7052 перед проведением испытаний.
Внешний вид тормозных колодок Yes-Q ESD7052 после проведения испытаний. Левая пара после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
Что следует учитывать при покупке новых тормозных колодок?
Прежде чем начать покупать новые тормозные колодки, вам нужно задать себе несколько важных вопросов.
- Для какой части автомобиля нужны тормозные колодки?
Тормоза, используемые на автомобилях, обычно отличаются. Поэтому убедитесь, что вы знаете, для какого типа тормозов вы покупаете колодки, и подберите соответствующий товар.
Есть много тормозных колодок, которые сделаны для различных типов и условий вождения. Кто-то, кто ездит по шоссе большую часть времени, захочет, чтобы тормоза плавно и тихо останавливались. Те, кто управляют высокопроизводительными автомобилями, обычно озабочены быстрой остановкой при сильном торможении с использованием колодок, которые не будут быстро изнашиваться.
- Как долго я планирую ездить на своем автомобиле?
Этот вопрос имеет отношение к качеству тормозных колодок, которые вы хотите установить на свой автомобиль. Если у вас есть арендованный Hyundai, который будет возвращен дилеру через 6 месяцев, нет необходимости покупать тормозные колодки высокого класса.
ПРЕМИУМ — ВЕРХНЯЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПОЛКА
В эту категорию входят тормозные колодки, которые гарантируют более высокий уровень реакции и действия и имеют дополнительные свойства, которых нет в стандартных продуктах. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам.
Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на солярис с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости:
- Power Stop
- EBC Brakes (Green, Yellow series)
- Hawk (HPS, серия Super Duty)
- Stoptech (Street)
- Ferodo (DS)
Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления:
- ATE (Ceramic)
- Jurid (White)
- Hawk (Ceramic)
Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже.
Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику. Все вместе они, безусловно, предназначены для тех, кто готов платить более высокую цену за большую эффективность и качество.
СРЕДНИЙ КЛАСС – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО
Здесь собраны тормозные колодки с хорошими свойствами, обеспечивающие достаточную безопасность и комфорт торможения. У них есть свойства, которые можно считать золотой серединой, то есть сочетание удовлетворительных технических качеств, приемлемой долговечности и довольно высокого удобства использования. В этом разделе статьи водитель может найти колодки на хендай солярис по доступной цене.
Ниже приведен список тормозных колодок, соответствующих вышеперечисленным характеристикам, составляющим стандарт OE в этом сегменте автомобильных деталей:
- Textar
- Brembo
- EBC (Ultimax)
- Road House
- TRW
- Ferodo Premiere
- ATE
- Jurid (Standart)
- Zimmermann
- Girling
- Mintex
Различия между этими продуктами трудно найти, только профессионалы могут объяснить чем отличаются ATE и Ferodo или Textar и TRW. Каждый производитель имеет свои собственные патенты и технологии, которые они используют при производстве своих товаров.
БЮДЖЕТНЫЕ КОЛОДКИ
Мы поясним сразу — это не NoName продукты и не подделки. В эту категорию входят товары с сертификатами ECE R90, что означает соответствие нормам качества.
Это тормозные колодки, которые гарантируют необходимый уровень торможения и это все, что вы можете от них ожидать. Некоторые из них могут (или не могут) быть более «пыльными», особенно при динамическом торможении, что заставит их быстрее изнашиваться. В эту категорию входят продукты:
- MAXGEAR
- Starline
- LPR
- Vegga
- Steinerhof
- ABE
- Kashiyama
Многие компании из этого списка это дочерние бренды компаний, продающих запчасти. Их отличает всегда привлекательная цена. Если у вас нет высоких требований к качеству, и вы предпочитаете экономить, то что-то из этого списка может вас удовлетворить.
Какие колодки лучше на солярис? Подводя итог мы рекомендуем выбирать колодки из первого рейтинга, что не удивительно, однако, такие кмопании, как Brembo, TRW и MAXGEAR, также произвели очень хорошее впечатление.
Важно, чтобы такие вещи, как популярность и позиционирование собственного бренда, не учитывались, мы исключительно полагаемся на практичность, то есть на сумму параметров торможения и оптимальную цену для этого качества.
Например, ATE в рейтинге ниже, чем Road House, не потому, что ATE имеет более низкую эффективность, а потому, что цены на их продукцию завышены. Бюджетные компоненты Vegga имеют более высокий коэффициент трения, чем Starline, но они являются полуметаллическими и, как следствие, более агрессивными по отношению к диску. При оценке мы учли такие параметры:
- коэффициент трения;
- коэффициент стабильности в диапазоне рабочих температур;
- срок службы;
- пыление;
- способность скрипеть;
- агрессивность к дискам.
Akyoto akd12101 04 04/14 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Компания AKYOTO специализируется исключительно на производстве тормозных колодок. Ассортимент насчитывает более 1000 наименований. На первоначальной стадии ведется обязательная проверка качества тормозной смеси в собственной лаборатории, а также последующие испытания готовых изделий на стационарном испытательном стенде LINK.
Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС ЕЕ. МТ14.В23826. Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу-металлик и семи-металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений и характеризуются низким уровнем тормозного шума.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки Akyoto показали средние результаты по передаче усилия с педали на диск и невысокую стойкость к повышению температуры. Зато на скоростях до 120 км/ч при температуре колодок 100ºС они ведут себя очень достойно.
А вот затяжной спуск — явно не их стихия, что видно и на первом, и на втором циклах FADE.
После прохождения «горного маршрута» меняется отношение к температуре — колодки Akyotoпоказывают увеличенные тормозные усилия на диске, и даже приближаются к лидерам испытаний в интервале от 100 до 300ºС. Правда, с повышением температуры они вспоминают свою любовь к прохладе.
Но тут стоит отметить, что все-таки основную часть работы колодки (если речь не идет о спорте или том же затяжном спуске) выполняют при температурах до 300ºС, а в этом интервале колодки Akyoto показывают достойные результаты, особенно после испытания FADE.
Величина тормозного момента на разных скоростях становится более стабильной, но в среднем несколько снижается. Важно, что в данном случае стабильность лучше резких перепадов — водителю не придется менять манеру торможения в зависимости от скорости, что повышает безопасность вождения. Дополнительный плюс — улучшение торможения на скоростях выше 125 км/ч.
В целом колодки показывают нелюбовь к высоким температурам, так что на горных серпантинах их использовать не стоит. В остальном показатели где-то вырываются вперед соперников, где-то уступают им, но все время сохраняют достаточный запас, чтобы обеспечить безопасное вождение.
Bosch 0 986 494 566, 90r-02a0870/3756, rb5151fe, a15 517 0002 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Сегодня на российском рынке компания Bosch предлагает европейскую программу колодок Premium, в ассортименте почти 1500 артикулов. Кроме обязательных по стандарту испытаний на эффективность торможения и физические показатели, компания Bosch проводитдополнительные испытания на соответствие собственным стандартам качества, включая требования к шумовому поведению тормозной системы.
При выпуске продукции основным принципом для компании Bosch является соблюдение требований по обеспечению безопасности движения транспортного средства.
Ассортимент программы Bosch Premium предназначен для автомобилей пассажирского и легкого коммерческого сегментов. Применяемость охватывает все самые распространенные марки и модели в российском автопарке.
В 2022 году Bosch получил от немецкого издания Auto, Motor und Sport премию «Лучший бренд» в номинации «Тормоза/тормозные колодки».
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки Bosch показали себя на высоте. По всем показателям (передача усилия с педали тормоза, усилие на разных скоростях, эффективность торможения при разных температурах) они были лучшими. Лишь в интервале скоростей 70 — 100 км/ч они уступили первенство, впрочем ненамного.
Испытание затяжным спуском, первый его этап, Bosch тоже начинает, уверенно лидируя. Но с течением времени уходят на второе, а затем и на третье место. Второй этап «горного серпантина» приводит к появлению новых лидеров, Bosch сохраняет в среднем третье место.
Но, надо отметить, что в абсолютных показателях тормозной момент повысился, а резкого изменения поведения колодок не наблюдается. Это хорошо, т.к. позволяет водителю увереннее управлять автомобилем, не опасаясь непредсказуемого изменения поведения тормозной системы.
После затяжного спуска колодки Bosch сохраняют лидерство только во время испытаний на скорость. На скоростях от 40 до 135 км/ч они обеспечивают тормозное усилие выше, чем конкуренты. А вот температурные испытания и исследование зависимости тормозных усилий от силы нажатия на педаль тормоза выявили новых «чемпионов».
В целом видно, что колодки Bosch ведут себя на всем цикле испытаний довольно стабильно, правда показатели в целом слегка снижаются. Но общие результаты очень достойные, а стабильность поведения является значительным плюсом, дополнительно обеспечивающим безопасность управления — водителю нет необходимости подстраиваться под измененное поведение колодок.
Carline cln1105 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Компания CARLine – новое имя среди производителей автозапчастей. Но история компании CARLine берет свое начало в 1997 году, когда в немецком городе Папенбург началась тестовая эксплуатация автодрома ATP, на котором тестируются новые автомобили ведущих европейских марок.
Комплексные испытания проводятся с целью выявления конструктивных недостатков автомобилей до запуска в производство и оценки качества поставляемых на завод комплектующих. В 1998 году в группу инженеров-тестеров по запасным частям вошел Карл Хертлер, и, проработав там до 2022 года, вышел на пенсию.
В том же году его племянник Хейти Рааг основал компанию по производству автозапчастей, в которой Карл выполняет роль консультанта, используя свой богатейший опыт. В 2022 году после длительных консультаций, анализа рынка и определения заводов-изготовителей первые товары увидели свет.
Сейчас в ассортименте компании воздушные фильтры и тормозные колодки. Ведутся исследования для запуска линии по производству масляных фильтров, автомобильных лампочек и элементов подвески. Превосходное качество при приемлемой цене, использование передовых технологий, применение качественных комплектующих при производстве продукции торговой марки CARLine – вот основа философии компании. А мы оценим ее воплощение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки CARLine показывали средние результаты по всем трем циклам. То же произошло и во время серии торможений. На втором этапе «прохождения горной дороги» показатели тормозных усилий стали выше.
После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста.
В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям.
Finwhale v1017, 100% non asbestos, 13g13 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Торговая марка FINWHALE («ФИНВАЛ»), принадлежащая немецкой инжиниринговой компании Grunntech GmbH, впервые появилась на российском рынке в 1998 году. Продукция «ФИНВАЛ» производится на технологически передовых предприятиях мировых производителей, которые в состоянии обеспечить постоянный контроль качества по всей производственной цепочке, от закупки сырья до выпуска готовой продукции.
Предприятия-производители продукции «ФИНВАЛ» являются также поставщиками комплектующих на конвейеры многих автопроизводителей. Вся продукция «ФИНВАЛ» сертифицирована и одобрена национальными органами по стандартизации стран, на территории которых она реализуется.
Все ступени производства, а также субпоставщики заводов-производителей являются обладателями сертификатов системы управления качеством в соответствии с серией стандартов 18О 9000. Политика компании Grunntech GmbH заключается в том, чтобы, приобретая продукцию «ФИНВАЛ», потребитель получал продукт гарантированно высокого качества по доступным ценам.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки Finwhale показывают хорошие результаты по передаче тормозного усилия и стойкости к разным температурам. Скоростные испытания не столь однозначны: если на невысоких скоростях эффективность торможения оказывается четвертой, то после 85 км/ч колодки Finwhale выходят на третье место, а на высоких скоростях, выше 120 км/ч уступают лишь лидеру.
К длительным торможениям колодки Finwhale относятся спокойно, показывая и на первом, и на втором этапе этих испытаний стабильность поведения и приличные результаты.
После «горной дороги» еще лучше реагируют на нажатие педали тормоза, выходят по этому показателю на первое место и улучшают поведение в районе высоких температур. В скоростном испытании, наоборот, слегка ухудшают абсолютные показатели.
Если анализировать поведение колодок Finwhale в целом, то можно отметить общую стабильность результатов внутри одного испытания, и не очень сильные изменения поведения в начале и конце тестирования. Нет четко выраженных зон, где колодки показали бы себя «провально», что говорит о предсказуемости поведения.
Trw 445634, lms116, gdb3548, n14, 19.0172, 90r-02a0918/15697 – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
Корпорация TRW Automotive специализируется на разработке, проектировании и производстве автомобильных систем безопасности, к которым относят тормозные системы, детали рулевого управления и подвески. Также TRW производит детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое.
Продукция поставляется на конвейеры 40 автопроизводителей. Корпорация имеет дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей (OE) и независимых предприятий вторичного рынка (Independent Aftermarket, IAM).
TRW Automotive внимательно относится к проблеме первоначальной приработки колодок. Так, скажем, Скорчинг, процедура нагрева материала тормозной колодки до 600 — 700°C, чтобы высвободить газы и смолы из фрикционного материала и минимизировать время приработки колодки, у TRW является обязательным.
Для части продукции предусмотрена усовершенствованная процедура, обеспечивающая карбонизацию верхнего слоя фрикционной поверхности. Начаты поставки на российский рынок тормозных колодок с покрытием Cotec. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время периода приработки новых колодок. В ближайшее время весь ассортимент тормозных колодок будет иметь покрытие Cotec, включая тестированный артикул GDB3548.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки TRW показывают хорошие результаты по всему спектру, колеблясь между вторым и третьим местом. Показывают очень стабильные, практически идентичные результаты во время испытаний длительным торможением. На финальном этапе улучшают свои показатели как в абсолютных показателях, так и среди конкурентов.
Демонстрируют хорошие показатели по всему спектру замеров. Общая стабильность результатов, высокое положение в группе и относительно невысокая цена делают эти колодки очень привлекательными. Единственная особенность, на которую надо обратить внимание — относительно долгий период приработки. С течением времени колодки будут работать все эффективнее. Ну, и стоит учитывать их относительно быстрый износ.
Yes-q hd 0465, 15413 fe – передние тормозные колодки на kia rio/hyundai solaris/hyundai accent 11-, тест
О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
разрабатываются и изготавливаются производственной компанией E.S.Brake, основанной в 1982 году в Южной Корее и ставшей первой корейской компанией по производству тормозных колодок. Основатель компании является исторически первым корейским специалистом в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время, работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов.
Продукция Yes-Q эксклюзивно поставляется в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи (3500 автосервисов) и экспортируется во многие страны мира. Также продукция Yes-Q поставляется на конвейер KIA/ HYUNDAI, поставляя свои колодки через компанию MANDO, в собранных узлах подвески автомобиля, и на конвейер GM.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
На первом этапе испытаний колодки YES-Q разочаровывают. Скоростные испытания и передача тормозного усилия от педали на диск — самые низкие, хотя и очень стабильные показатели; температурные испытания — самые низкие показатели с общим понижением результатов после 220ºС.
Но не стоит торопиться. Картина меняется после суровой обкатки, т.е. многочисленных торможений. Уже в процессе ее видно, что колодки становятся лучше и даже выбиваются в лидеры (2-й период испытаний FADE). То есть, к спуску по горной дороге с многочисленными торможениями, колодки относятся очень хорошо и после определенного этапа становятся лучшими для выполнения этой задачи.
Меняются и все результаты последующих проверок. Увеличивается эффективность передачи тормозного усилия, автомобиль начинает лучше останавливаться на разных скоростях, по работе в разных температурных режимах колодки YES-Q выходят в лидеры теста.
В общем, колодки YES-Q – классический пример изделий, которым просто необходима обкатка в экстремальном режиме. Только после тяжелой работы они начинают вести себя так, как положено.
Аналоги колодок для хендай солярис
Передние тормозные колодки дискового типа представлены несколькими не оригинальными вариантами. Из них первое место по популярности занимает продукция TRW. Колодки TRW обеспечивают качественное торможение независимо от условий использования и минимальный износ диска, их каталожный номер GDB3548.
Задние тормозные колодки дискового типа имеют также не оригинальные варианты. Лидером продаж из них является продукция SANGSIN, каталожный номер SP1401. Эти колодки обеспечивают качественное торможение, на суппортах не остаётся пыль, а диск изнашивается медленно.
В целом колодки Хендай Солярис, описанные выше, отличаются высоким уровнем качества, но прежде чем покупать оборудование, следует изучить его технические характеристики и отзывы, так как некоторые корейские колодки, доставляемые из Китая, могут быть подделкой.
Благодарности
Благодарим компании: «Тани» (бренд КАЧОК), «Аларм Трейд» (бренд PANDORA) и компанию LIQUI MOLY за помощь в подготовке теста.
Гарантия
Некоторые производители тормозных колодок уверены в своих продуктах, поэтому они предоставляют гарантию на товары, которые они продают.
Дополнительный материал
Обращаем внимание читателей на то, что тормозная система как
и многие системы автомобиля требует ухода и обслуживания.
Рекомендуем ознакомиться со статьей о том, как это правильно
делать и какие для этого рекомендуется применять средства и инструменты.
Какие бывают колодки на хендай солярис
Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:
- Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
- Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
- Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
- Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.
Какие тормозные колодки лучше для hyundai solaris? hankook frixa, hsb, sangsin hi-q страница 2
§
Стёрлись колодки Fortech. И к ним нет претензий. Искал здесь и сейчас, подешевле. И взял… Через 2 недели стали скрипеть и через месяца полтора стали скрежетать. Жмёшь на тормоз на почти остановке, и такой скрежет, как будто они в ноль стёрлись. Ну я не спорю, тормозные диски изношены, но после этих колодок, я понял, что такое, когда жрут диски. Увидел что такое большая кромка диска.
По факту: Тормозят, но жрут диск. Не то что не советую, вообще не брать это г!
Качество
Как и большинство продуктов, тормозные колодки также предлагаются в широком ассортименте. Некоторые из них не такие дорогие и более низкого качества, а другие могут быть очень качественными и дорогостоящими. Многие факторы влияют на качество комплекта тормозных колодок: толщина, состав, основа и многое другое. Также имейте в виду, что качество ваших тормозных колодок вносит огромный вклад в безопасность при движении.
Комплект
Он обычно включает в себя такие вещи, как специальная смазка, пружины, фаски и прокладки. Если вы приобретете, колодки с комплектом для замены тормозных колодок, это упростит процесс установки. Он также избавит вас от необходимости идти в магазин автозапчастей и искать эти товары самостоятельно. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что продается с вашими новыми тормозными колодками, кроме самих колодок.
Материал
В наши дни есть три основных типа материалов, из которых сделаны тормозные колодки.
Они являются наименее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях.
Они являются наиболее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях.
Это лучший вариант из-за их долгого срока службы и низких характеристик пыления.
Наши рекомендации
Akyoto
Рекомендуются для обычного использования. Противопоказаны
горные дороги и спортивный стиль вождения. В сочетании с невысокой ценой и
средними показателями по износу тормозного диска колодки можно считать неплохим
приобретением для водителей, желающих минимизировать траты на замену
комплектующих.
Bosch
Наиболее стабильны по показателям торможения во всех
режимах, но при этом дороги, быстро стираются сами и активно стачивают диски.
Подойдут опытным водителям в местностях и условиях, где стабильность тормозных
характеристик важнее увеличенных расходов.
CARLine
C
этими
колодками можно рассчитывать на долгую службу тормозных дисков. В остальном —
твердые середнячки. Подходят для любых условий, кроме частых поездок в сильно
гористых местностях, для водителей с любым уровнем подготовки. При этом самая
низкая цена среди участников теста сильно увеличивает привлекательность данного
изделия.
Finwhale
Довольно твердые колодки, интенсивно изнашивающие диск. В
остальном показатели достойные, хотя и не самые лучшие. С учетом не очень
высокой цены могут рекомендоваться абсолютно всем водителям, соблюдающим ПДД и
скоростные режимы.
TRW
Колодки очень мягкие, слабо изнашивают диск, но быстро
расходуются сами. При этом показывают хорошие результаты по тормозным моментам
в различных условиях и стоят относительно недорого для такого поведения. Хороши
в любых условиях, причем характеристики улучшаются с течением времени.
Yes-Q
Достойные колодки, не очень высокая стоимость, очень малый
собственный износ и суперщадящее отношение к диску. Ложка дегтя – длительное
время приработки. Первое время ездить аккуратно, не забывая про эту их
особенность. Зато служить будут долго и надежно. Для аккуратных и любящих
экономию водителей. Особенно рекомендуются к использованию на горных дорогах.
Оригинальные колодки для хендай солярис
Передние тормозные колодки дискового типа представлены номером 58101-1RA05. Их размеры (в мм): 132,8 – длина; 58,2 – высота; 17 – ширина.
Задние тормозные колодки дискового типа имеют номер 58302-1RA30. Их размеры составляют (в мм): 99,8 – длина; 41,2 – высота; 15 – ширина. Диаметр барабанных колодок 203,2 мим, а ширина составляет 4,5 мм. Оригинальный номер товара 584110U000 и 583050UA00.
Размер
Конечно, само собой разумеется, что набор тормозных колодок должен соответствовать автомобилю, на который вы собираетесь их поставить. Поэтому при покупке тормозных колодок вы должны иметь информацию о марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Большинство производителей выпускают таблицу или список типов автомобилей, которые подходят для их тормозных колодок. Вам нужно будет сопоставить вашу информацию с информацией на этих графиках.
Если вы не видите свой автомобиль в списке производителей, то эти тормозные колодки не подойдут вашему автомобилю. Вы можете проконсультироваться с магазином автозапчастей или производителем, если не уверены, что набор тормозных колодок подходит.
Рекомендации для hyundai solaris по выбору тормозных колодок
Чтобы получить лучшие тормозные колодки на солярис хендай, вам нужно взглянуть на следующие важные особенности тормозных колодок:
Сертификаты
Некоторые новые тормозные колодки поставляются с сертификатами, которые дают вам определенные гарантии. Это включает в себя сертификацию оригинальных сменных прокладок, которые сохраняют действующие гарантии производителей. Другие сертификаты, такие как Дифференциальный анализ эффективности (D3EA)
Снижение тормозной пыли
Одним из побочных эффектов использования тормозов на вашем автомобиле является то, что это действие производит пыль в области вашего колеса. Это не очень хорошая вещь.
Пыль может накапливаться и вызывать проблемы с тормозами и другими находящимися поблизости рабочими частями автомобиля. Это также может привести к вибрации шин и появлению шумов при применении. Вот почему производители сделали все возможное, чтобы разработать тормозные колодки, которые выделяют очень мало пыли. Керамические тормозные колодки, как правило, вызывают наименьшее накопление тормозной пыли.
Тип тормоза
Вы также должны знать, какой тип тормозов установлен на вашей машине. Вот два основных:
Типы передних тормозных колодок
Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.
К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.
Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.
Чем одни тормозные колодки лучше других
Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно.
Общие выводы по результатам теста
Общие результаты теста следующие. Все участники ведут себя
тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки
отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше
норматива. Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше.
Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались
колодки Bosch, но
в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди
всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки
от Finwhale.
Самыми долгоживущими показали себя колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают
тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку,
т. е. для выхода на общий уровень эффективности торможения.
Колодки Akyoto
не
стоит использовать в горной местности и там, где необходимо длительное
торможение — при нагреве выше 400ºС у них снижается эффективность. Также эти
изделия не рекомендуются любителям высоких скоростей — отмечена нестабильность
тормозного момента при превышении порога в100 км/ч. в остальных режимах они
ведут себя вполне достойно.
Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем
начинают работать достаточно стабильно.
Если подвести итоги с учетом стоимости и особенностей
поведения, то рекомендации могут быть такими: