Какое масло лить в акпп солярис 2019

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4 ) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3 ) SAE 75W-80
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90

Основные функции трансмиссионной жидкости

Масло в АКПП Хендай Гетц не только смазывает трущиеся узлы и детали, в ее функции также входят следующие пункты:

  1. Отведение тепла от рабочих элементов и корпуса коробки передач, выравнивание внутреннего температурного режима АКПП.
  2. Защита трущихся металлических поверхностей от преждевременного износа, образования сколов, задиров и пр.
  3. Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть транспортного средства;
  4. Обеспечение необходимого давления на фрикционные диски механизмов сцепления при переключении передач АКПП.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Краткое описание акпп hyundai / kia

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.

Hyundai i30 масло в акпп сколько и какого требуется?

Hyundai i30 – компактный пятидверный хэтчбек корейской разработки, выпускаемый с 2007 года. Машина создана для укрепления позиций Hyundai на европейском рынке, а также в других регионах мира. Перед нами модель гольф-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf.

Автомобиль базируется на платформе Kia Ceed. Спустя год после начала продаж в линейке i30 появился одноименынй универсал с приставкой CW. В США он назывался Elantra Touring. Моторная гамма i30 состояла из бензинвоых двигателей 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 110, 126 и 145 лошадиных сил соответственно. еще были доступны турбодизельные версии с объемом 1.6 (90-130 л. с.), а также 2.0 л (140 л. с.).

В России можно было приобрести только версии с моторами 1.4 и 1.6 литра. В 2022 году вышла рестайлинговая версия Hyundai i30, а в 2022 году начались продажи второго поколения i30. Как и в случае с предшественником, новинка 2022 года позаимствовала платформу у модели Kia Ceed, но уже второго поколения. В 2022 году автомобиль получил обновление.

В России предлагались версии с моторами 1.4 и 1.6 литра, которые агрегатировались с МКПП или АКПП. Базовая цена на i30 второго поколения составляла 870 тыс. рублей. В 2022 году начались продажи третьего поколения Hyundai i30. Машину для европейского рынка собирают на заводе в Чехии.

Также автомобиль продается в Корее и Австралии. Новинка 2022 года доступна в кузовах пятидверный хэтчбек и фастбек, а также универсал. Линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных ДВС разного объема. Еще есть «заряженная» модификация i30N с форсированным двухлитровым мотором.

Его мощность достигает в пределах 250-275 лошадиных сил. В 2022 году Hyundai i30 третьего поколения поступил на российский рынок. У нас предлагались машины с моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 140 и 128 л. с. соответственно. Базовая цена составляла 1 млн 50 тыс. рублей. Всего в РФ было реализовано 850 одноименных хэтчбеков, после чего продажи в РФ были прекращены.

Источник

Акпп a4cf1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.
      Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.
      Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

    Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

    Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

    • Установите обратно поддон и сливную пробку.
    • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
    • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
    • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
    • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
    • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
    • Присоедините шланг масляного радиатора
    • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
    • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
    • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
    • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
    • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

    АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

    Моменты затяжки

    Запчасти и материалы

    Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

      Какое масло в акпп Солярис — ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia 0450000100 (1 литр), 0450000400(4 литра).

    Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.

    прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1

    Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до 200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.

    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

    Источник

    Замена масла в акпп хендай солярис

    Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Солярис в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач hyundai solaris?

    Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

    В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

    Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

    • после ремонта АКПП;
    • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
    • в случаях подтекания жидкости из‐за разгерметизации поддона.

    Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40–50 тыс. км, а фильтр — через 80–100 тыс. км.

    Проверка уровня и состояния масла

    На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3–4 раза в год.

    Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

    Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

    На Солярисах 1,6 л после 2022 года выпуска с 6‐ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.

    Как выбрать масло под замену?

    Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK−3. Стоимость 4‐литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300–2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321–23001.

    Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW , Shell, Zic ATF со стандартом качества SP−3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6‐ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP−4.

    Как выполняется замена: пошаговая инструкция

    Для замены следует подготовить:

    • просторное помещение с ямой, эстакадой;
    • новое масло с фильтром;
    • пустую ёмкость для слива старой жидкости;
    • набор ключей;
    • медную шайбу под сливную пробку — 2151323001;
    • отвёртку;
    • чистые тряпки;
    • герметик;
    • воронку.

    Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50–60 тыс. км проводить частичную замену, на 120‐тысячной отметке — полную, затем через 50–60 тыс. — опять частичную.

    Теперь о процедуре замены:

    • открутить сливную пробку, слить старое масло в пустую ёмкость;
    • установить медную шайбу, закрутить пробку обратно;
    • измерить количество слитой жидкости;
    • вынуть щуп, залить новую смазку в том же количестве;
    • завести двигатель, последовательно переключить скорости АКПП, задерживаясь в каждом положении на 5–10 секунд;
    • заново проверить уровень масла, при нормальных значениях слить 2500 мл;
    • залить новый состав в том же количестве, завести мотор, осуществить переключение скоростей;
    • повторить процедуру в третий раз;
    • используя ключи, ослабить крышку поддона;
    • подставить ёмкость, выскоблить отвёрткой герметик;
    • собрать вытекшую жидкость, измерить её объём;
    • открутить масляный фильтр;
    • щёткой по металлу очистить магниты крышки, сам поддон, остатки высохшего герметика от мелкой стружки и отложений, промыть поддон;
    • обезжирить поверхности бензином;
    • нанести новый слой герметика на края;
    • установить новый фильтр;
    • поставить поддон, затянуть;
    • залить новое масло в нужном количестве (как правило, 3 литра);
    • проверить по щупу, завести мотор, «погонять» коробку по всем ступеням.

    Далее рекомендуется сделать небольшой тест‐драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4‐ и 6‐скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6‐ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP−4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

    Видео по замене ATF в АКПП Солярис:

    Источник

Второе поколение hcr, с 2022

Солярис 2-го поколения является модернизированной версией предшественника. Машина почти не изменилась в габаритах, получила новое оформление передней части в стиле последних моделей Хендай, а также увеличенную головную оптику. В салоне улучшилось качество отделки и добавлено новое оборудование, а в моторной гамме появился новый 1,4-литровый мотор семейства Kapa (G4LC), пришедший на смену двигателю 1.4 Gamma G4FA.

Однако его мощность снизилась на 8 л. с. (до 99 л. с.). Более топовым версиям достался прежний 1.6-литровый G4FC с мощностью 122 л. с. Этот мотор получил газораспределительный механизм, а также улучшенный впускной тракт, в результате чего немного улучшилась экологичность.

Масло в АКПП: объем – до 9 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Замена масла в акпп хендай гетц

Под силу среднестатистическому водителю только частичная замена масла в автомате, так как полная замена вытеснением масла требует наличия соответствующего гидравлического оборудования. Итак, самостоятельная замена масла в АКПП состоит из следующих этапов:

  • транспортное средство ровно выставляется на яму или эстакаду
  • снимается нижняя защита автомата
  • выкручивается пробка сливного отверстия
  • сливается вся отработка
  • меняются масляный фильтр и расходники
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Замена масла в АКПП Хендай Гетц

Источник

Зачем проводится замена масла в акпп хендай гетц

Чтобы повысить эффективность автомобиля, рекомендуется регулярно осуществлять техническое обслуживание коробки автомат, при этом меняется не только устаревшая трансмиссионная жидкость, но и элементы коробки, вышедшие из строя. Замена масла АКПП Хендай Гетц производится в специализированных сервисных мастерских, где имеется специальное современное оборудование, предназначенное для проведения данной операции.

Автовладельцы, желающие сэкономить, выполняют замену масла в коробке передач своими руками в условиях гаража. Для этого необходимо ознакомиться с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля. В этом документе указаны правила и сроки выполнения технического обслуживания авто.

Замену масла в АКПП в Hyundai Getz сможет осуществить даже неопытный водитель, изучив последовательность действий и тщательно подготовив расходные материалы, а также необходимые приспособления. Трансмиссионное масло для автоматических коробок передач имеет официальное название Automatic Transmission Fluid (ATF).

По своей консистенции оно более жидкое, текучее, по сравнению с моторной смазкой, имеет характерный красный цвет. Основное назначение АТФ – смазывание рабочих поверхностей внутренних деталей и узлов коробок автомат, в частности АКПП Хендай Гетц, а также передача момента вращения от силового агрегата через трансмиссию на колеса транспортного средства.

Как померить уровень масла в акпп и доливка

  • Проедьте на автомобиле, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
  • Установите автомобиль на горизонтальной поверхности
  • Переключите по очереди все передачи с фиксацией в 2-3 секунды
  • Установите нейтральное положение селектора
  • Проверьте, соответствует ли на щупе уровень жидкости «горячей» отметке
  • При необходимости долейте жидкость

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток «В»

Какое масло лить в коробку hyundai i30, fd (2007 — 2022)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Hyundai (EU) i30, FD (2007 — 2022) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку?

Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Когда менять масло в автоматической коробке передач hyundai solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

  • после ремонта АКПП;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
  • в случаях подтекания жидкости из‐за разгерметизации поддона.

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40–50 тыс. км, а фильтр — через 80–100 тыс. км.

Масло в автоматическую коробку хендай акцент a4cf1-2/a4af3

Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами: 

  • 1.3 л, 70 л.с.
  • 1.3 л, 82 л.с.
  • 1.5 л, 102 л.с.

Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

Масло для акпп hyundai getz

Хендай Гетц – компактный хэтчбек, являющийся одной из первых моделей Хендай, разработанных специально для европейского рынка. Благодаря удачному сочетанию оригинального дизайна, комфорта и ездовых качеств машина успешно конкурировала с Фольксваген Поло, Форд Фиеста, Рено Клио и другими представителями В-класса.

Автомобиль получил две модификации – с трех- и пятидверным кузовом. В основе модели лежала переднеприводная платформа, созданная в европейском техцентре Hyundai. Гетц был массовой моделью, известной по всему миру под разными обозначениями. Например, в Корее это был Хендай Клик, а в Малайзии и Венесуэле – Inokom Getz и Dodge Brisa соответственно. Выпуск модели осуществлялся до 2022 года, а ее преемником стал сити-кар Hyundai i20.

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Hyundai (EU) i30, FD (2007 — 2022) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Hyundai (EU) i30, FD (2007 — 2022) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Солярис могут заливать в АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла.

Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: ZIC ATF IV, Alpine ATF Dexron VI, Totachi ATF SP IV и т. д.

Источник

Первое поколение rb, 2022-2022

Солярис для российского рынка считался перелицованной версией модели Хендай Верна для китайского рынка. Кроме того, автомобиль стал базой для соплатформенного Киа Рио, который отличался только дизайном и интерьером. Семейство Солярис включало два типа кузова – седан и хэтчбек, наиболее востребованные в РФ.

Моторная гамма представлена бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (107-122 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». После рестайлинга 2022 года автомобиль получил более солидное оформление передней части. Кроме того, были доработаны отделочные материалы, появилась регулировка руля по вылету и подогрев ветрового стекла для топовых версий. Версия с мотором 1.6 получила шестиступенчатый «автомат».

Масло в АКПП: объем – до 9 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Период замены

Масло в автомате Hyundai Solaris необходимо менять каждые 60-70 тыс. км, если машина не подвержена серьезным перегрузкам. Если же автомобиль большую часть времени находится в тяжелых условиях, тогда может понадобится досрочная замена масла, чтобы не допустить перегрева коробки передач и ее повышенного износа.

Кроме того, в случае несвоевременной замены возможны рывки и подергивания. В целом, плавность переключения передач может существенно ухудшиться, и это будет свидетельствовать о первых технических неполадках. Избежать подобных неполадок можно только путем своевременной замены масла ATF.

Источник

Период замены масла в акпп хендай гетц

Масло в АКПП хэтчбека Хендай Гетц необходимо менять каждые 60 тыс. км или еще раньше. Прибегать к более ранней замене масла рекомендуется при частых поездках по пыльной местности или в светофорных пробках, в которых нередко приходиться совершать резкие перегазовки и переключения передач, что приводит к перегреву КПП.

В таких условиях ухудшается эффективность масляных присадок, а также снижается уровень масляного давления в магистрали, что в принципе может свидетельствовать о неисправности клапана сброса в масляном насосе, либо наличии загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Кроме того, в суровых условиях важно следить за состоянием масла, а также обращать внимание на работу КПП. Дело в том, что при испорченном масле могут возникать пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах. Еще бывает, когда невозможно сдвинуться с места при работоспособной КПП.

Процесс замены масла в акпп

Заменить масло в АКПП Хендай I30 достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай I30:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Открутить защитный картер двигателя.Открутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.

    Слить ATF из коробки в бутылку с емкостью 5 литров. Закрутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  • Почему два литра.
  • Снимаем поддон КПП.

    Снять щуп уровня ATF коробки передач.
    Вставить обычную лейку за 5-20 рублей в трубку для щупа уровня ATF.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Взять вторую бутылку на 5 литров. Залить во вторую бутылку столько же ATF сколько находится в первой.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.

    Залить свежее ATF из второй бутылки через лейку в АКПП. Прикрутить защитный картер двигателя.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай I30 поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    С какой периодичностью проводить замену масла в акпп getz

    Опытные водители знают, что масло в АКПП загрязняется продуктами износа автомата, постепенно теряя свои свойства, уже на 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент и является ориентиром при проверке технического состояния масла в автоматической трансмиссии.

    Не забывайте о двигателе!

    Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

    Уровень масла акпп хендай i30

    Четырехступенчатая гидромеханическая АКПП A4CF1 обладает масляным щупом. Соответственно, проверка его уровня не составит труда. В то время как шестиступенчатый автомат A6MF1/GF1 такового не имеет. В данном случае уровень трансмиссионки проверяется при помощи сливного отверстия: 

    • машина выставляется на ровную площадь
    • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
    • выкручивается пробка сливного отверстия

    Стоит обратить внимание на обильную течь из сливного отверстия, а также на отсутствие течи и вовсе. Они говорят о переизбытке масла в коробке, а также об ее масляном голодании. При нормальном уровне, масло должно сливаться с автомата тонкой струей.

    Цена и каталожный номер

    Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для АКПП I30 можно найти под артикулом 0450000400. Стоимость четырёх литровой канистры около 2000 рублей.

    Доступны аналогичные масла АКПП для замены от известных производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Цена 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Mitsubishi артикул 4024610. Цена 2000 руб.

    Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, цена — 480 рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Спектр цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

    Также может пригодиться прокладка поддона АКПП SCT SG1090. Цена 700 рублей. Ведь её тоже рекомендуют менять дабы не подтекло масло со сливного отверстия.

    Ещё по теме:  Двигатель G4FC Hyundai Solaris 1.6
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.