Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Solaris

Castrol magnatec 5w-30 a5

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Видеообзоры

Отзывы

Hyundai solaris 1.6 — какое лить моторное масло

Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.

Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.

Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается Хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.

В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.

Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.

Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:

  • 5W-50;
  • 10W-50;
  • 20W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-60.

Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.

Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.

Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

Регламент ТО Хэндай Солярис
Регламент технического обслуживания.

Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.

Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Как выполняется замена?

1. 0W-20 и 5W-20

С первым классификационным показателем должно быть все понятно.  Но кроме классификации масла по степени вязкости по Sae связанным с температурным показателям.  Присутствует еще классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств. Данные характеристики обозначаются буквами на упаковке масла.

— Ilsac (Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел)

— Acae (Ассоциация европейских производителей автомобилей)

— API (Американского института нефти)

В руководство по эксплуатации Хендай Солярис  производитель указывает, что создаваемые им автомобиль с двигателем Gamma 1.6/1.4  необходимо масло с классом ILsac Gf-4/API SM и выше. Но возможно использование масла класса Api SL!

Основные характеристики масел и их отличия категории ILSAC:

  1.  малая вязкость — 2,6-2,9 мПа при температуре масла 150°С , а скорости сдвига составляет 10^6 с^-1;
  2. низкая летучесть (по классификации Нок или ASTM);
  3. прекрасно фильтруется даже при низких температурах окружающей среды (испытание проведены и подт General Motors);
  4.  возможное пенообразование весьма низко (испытание проведены ASTM I-IV);
  5. высокая стабильность к сдвигу (L-38 составляет не менее 10 часов) ;
  6. обязательная экономия топлива (испытание проведены ASTM, Sequence VIA);
  7. минимальное содержание фосфора (предотвращает возникновение засоров в катализаторе).

Но весьма вероятно, что на прилавках отечественных автомагазинов, чаще всего присутствую: масла с европейскими допусками Acae: A1/B1,A3/B3 , A3/B4,A5/B5. Как же быть в таком случае?

Когда вам не удалось обнаружить или заказать, масло с классификацией ILsac Gf-4/API SM. Допускается использование  масла у которого присутствует  допуск А5.  Данное масло соответствует показателям вязкости — низковязкое масло(ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), Разрабатывались специально для использования с увеличенным интервалом замены.

Применение масла допусками ACAE A3- не рекомендовано. Так как показатель HTHS данных масел, не соответствует  характеристикам которые советуют производители!

В настоящее время  на канистрах современных моторных масел доступно увидеть допуск ACEA C3 или ACEA A3/B4/C3

1. Shelll Ultra Helix ECT C3 5W-30 – спорное, навороченное масло, кто то за, кто то нет и подделок много на рынке. IIDEMITSU Zepro 5w-30 недорогая японская альтернатива — 2350 руб.2. Воздушный фильтр оригинал 28113-H8100 — 765 руб.3. Фильтр салона Угольный NAC 77346-CH — 301 руб.4. Масляный фильтр оригинал 26300-35504 — 218 руб.

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Суть процесса заключается в продавливании всего объема жидкости и её заливке. Контроль работы выполняется с помощью специальных устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную замену масла в Хёндай не помогут – лучше обращаться к профессионалам.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе смазки у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них масла примерно равен 3.3 литрам.

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Premium LF 5W-20. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30.

С завода на модели Hyundai Solaris заливается синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-20. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобиля в разных климатических зонах, а также у разных дилеров.

Если попытаться разобраться какое масло из аналогов заливать в эти двигатели, то можно столкнуться с неразберихой в официальных документах. Производитель в сервисной инструкции рекомендует при выборе опираться на данные API: SM; ILSAC: GF-4.

Хотя дилеры на своих ремонтных станциях почему-то рекомендуют выбирать смазку оперируя допусками API: SL; ACEA: A3. Хотя допуск ACEA: A3 для моторов Гамма (Gamma) не очень подходит, так как оно будет слишком вязкое. По рекомендациям автомобилистов, более подходящим будет ACEA: A5.

По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

Подводя итог вышенаписанного, моторное масло следует выбирать соответствующее допускам API: SM; ILSAC: GF-4. При невозможности купить смазку с этими допусками, можно остановить выбор на ACEA: A5.

Масло для gamma двс. вам защиту или экологию? [обновлено 2022] — hyundai solaris, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Моторные масла для hyundai solaris/accent. подборка 10 масел для kia и hyundai / подборки товаров с aliexpress и не только / ixbt live

Hyundai Solaris по праву носит звание «народного» автомобиля: хотя первые машины сошли с конвейера 10 лет назад, в 2021 году эта модель уверенно входит в ТОП-5 самых покупаемых иномарок в России. Причем речь идет не только об авто с пробегом, но и о новых экземплярах. Родственный Kia Rio тоже пользуется большой популярностью. Одна из причин успеха — моторы серии Gamma, которые демонстрируют неплохую надежность для недорогого автомобиля при своевременном обслуживании.

Одно из условий для долгой жизни моторов Hyundai Gamma в целом и цепи ГРМ в частности это своевременная замена моторного масла. Желательно это делать чаще, чем по регламенту: раз в 5 000-6 000 км при городской эксплуатации, раз в 8 000-10 000 км при езде преимущественно по трассе. Более частая замена масла не обязательно ударит по кошельку владельца авто: в продаже есть недорогие моторные масла от мировых брендов, а подбору оптимального масла для Hyundai Solaris/Accent (для моторов серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л) как раз и посвящена эта подборка.

В подборку вошли моторные масла в вязкости 5W-30, одобренные производителями для использования в Hyundai Solaris и Kia Rio. Масла в подборке являются всесезонными: они уверенно переносят температуры до -30°С, так что подходят для довольно серьезных морозов; но и в летнюю жару обеспечат надлежащую защиту двигателя. При температуре выше 35°С и/или при интенсивной городской эксплуатации (такси, курьерская доставка) имеет смысл перейти на масла в вязкости 10W-40, 15W-40. Но вязкость 5W-30 наиболее универсальная для этого мотора и подходит для круглогодичной эксплуатации в большинстве регионов.

Ещё по теме:  Качественная Шумоизоляция Хендай Солярис своими руками

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться во время ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены?

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Солярис чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Солярис в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Согласно заявлениям Hyundai, замену смазки следует производить во время технического осмотра, а точнее раз в пятнадцать тысяч километров. Несомненно, такой срок слишком большой. Каждый человек, занимавшийся этим делом хотя бы один раз, наблюдал жидкость черного цвета, которая мало напоминает вылитую из канистры.

  • Использование машины специализированными службами;
  • Езда по горной или запыленной дороге;
  • Долгая езда на скорости не ниже 120км/ч;
  • Езда по дорогам, которые залиты водой;
  • Езда по разбитым ухабистым дорогам;
  • Использование машины в коммерческих целях;
  • Среднемесячная температура, превышающая 30 градусов;
  • Средняя температура в месяц, которая не превышает -30 градусов;
  • Буксировка прицепа;
  • Долгая езда в режиме холостого хода;
  • Многократные затормаживания и остановки;
  • Непродолжительные поездки при невысокой температуре.

Как видно, даже обыденные поездки по российским дорогам можно отнести к тяжелой эксплуатации. Отсюда следует, что масло необходимо менять не реже, чем раз в 7500км.

Синтетические смазки

Синтетическое масло делается так же, как и обычное, но оно подвергается процессу очистки, чтобы удалить любые примеси. Затем оно смешивается с добавками, чтобы помочь вам лучше адаптироваться к новым технологиям двигателя. Хотя синтетическое масло дороже, это лучший вариант, если вы хотите, чтобы мотор работал дольше.

Современные автомобили, такие как Хендай Солярис, выигрывают от использования синтетической смазки для замены.

Теперь, когда вы знаете, какой продукт следует использовать в своей Хендай Солярис, вы можете заменить его в домашних условиях.

Shell обеспечивает глобальный доступ к своим ведущим продуктам благодаря мощной сети поставок смазочных материалов, состоящей из 8 заводов по производству базовых масел, 50 заводов по производству смесей и 18 специализированных заводов по производству смазок.

Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям Shell Group, занимающимся производством смазочных материалов. Shell продает широкий спектр смазочных материалов для удовлетворения потребностей клиентов в самых разных областях применения. К ним относятся потребительские автомобили, тяжелый транспорт, горнодобывающая промышленность, производство электроэнергии и общее машиностроение.

Фирма также предоставляет техническую и деловую поддержку клиентам. Шелл предлагает услуги, связанные со смазочными материалами, в дополнение к своему ассортименту.

К ним относятся: Shell LubeMatch — лидирующий на рынке инструмент для онлайн-рекомендаций по продуктам, Shell LubeAdvisor — помогает клиентам выбрать правильную смазку с помощью высококвалифицированного технического персонала Shell, а также онлайн-инструменты, и Shell LubeAnalyst — система раннего предупреждения, которая позволяет клиентам контролировать состояние своего оборудования и смазочных материалов, помогая сэкономить деньги на обслуживании и избежать возможных потерь бизнеса из-за отказа оборудования.

Технология мирового класса Shell работает для того, чтобы приносить пользу клиентам компании Hendai. В основе смазочных материалов Shell лежат инновации, применение продукта и техническое сотрудничество. В компании есть ведущие научно-исследовательские центры смазочных материалов в Китае, Германии, Японии (в совместном предприятии с Showa Shell) и США.

Также фирма вкладывает значительные средства в технологии и тесно сотрудничает с нашими клиентами в разработке инновационных смазочных материалов. У Шелл имеется свой патентный портфель с серией патентов 150 на смазочные материалы, базовые масла и смазки. Более 200 ученых и инженеров по смазочным материалам занимаются исследованиями и разработками смазочных материалов.

Преимущества для клиента включают снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение срока службы оборудования и снижение энергопотребления. Одним из способов, с помощью которого фирма расширяет границы технологий смазочных материалов, является тесное сотрудничество с ведущими гоночными командами, такими как Scuderia Ferrari.

Состав

В большинстве случаев изготовители не указывают список компонентов, которые входят в состав масла. Вместо этого указывают химическую основу, которая бывает синтетической, минеральной и полусинтетической. Масла минерального вида считают устаревшими. Кроме того, они не такие экономичные, как синтетические. К тому же они не способны переносить низкие температуры.

Большинству людей интересно: какое масло заливается в хендай солярис на заводе? Ответ таков – минеральное. Вероятно, это обусловлено попыткой удешевить производство. Минеральные виды смазки являются самыми дешевыми.Наилучшим видом смазки является синтетический. Каждая характеристика такого масла превосходит оную у минерального вида.

Помимо этого, к достоинствам синтетического вида относятся более надежная защита агрегатов мотора и понижение уровня потребления топлива.Лучшим решением для современных машин является именно синтетический вид масла. Кроме того, очень тяжело разыскать масло минерального вида, класс которого был бы выше SJ.

Я лично рекомендую произвести замену моторного масла раньше проведения первого технического осмотра автомобиля.

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур.

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Спецификации масла для hyundai solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра

В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур.

Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.

Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.

Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до 50˚ С.

Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.

Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 куб.см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600куб.см — 3.7 литра.

Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:

  • чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
  •  смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
  • защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
  • охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Solaris 2022-2022 г.в

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2022SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2022SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2022SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2022SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2022SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Масло для Hyundai Solaris 2022-2022 г.в.

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2022SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2022SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Масло для Hyundai Solaris 2022-2020 г.в.

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2022SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2022SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
2022SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Этапы работы

Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:

  • Подготовьте предварительно авто. Прогрейте мотор до температуры около 60-70 градусов, совершите контрольную поездку. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам смазочной системы.
  • Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, вам надо открутить ее крышку. Заливать масло не надо. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
  • Залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитой поддона картера, ее надо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие тазик или ведро, затем гаечным ключом открутите пробку.
  • Начнется процесс слива отработанного вещества. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, после чего закрутите пробку.
  • Выполните демонтаж масляного фильтра. Попытайтесь открутить его против часовой стрелки своими руками. Если не выйдет, используйте приспособление для демонтажа, такой ключ можно купить в любом автомобильном магазине. При отсутствии можно проткнуть отверткой и потом использовать ее как рычаг для откручивания устройства. Учтите, пробивать корпус надо как можно ближе к днищу фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
  • Залейте новое масло в систему. Возьмите новый фильтр и добавьте в него около 100-150 мл жидкости. Уплотнительную резинку, расположенную рядом с резьбой, надо обработать слоем смазки, это позволит предотвратить прикипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и закрутите его без особых усилий.
  • Установите на место защиту двигателя и проверьте уровень смазки в системе. По щупу объем вещества должен быть между отметками MIN и МАХ.
  • Заведите двигатель и выполните контрольную поездку. После этого еще раз проверьте уровень смазки.

1. Найдите пробку сливного отверстия под днищем авто, отмеченную красным. 2. Выкрутите болт гаечным ключом, предварительно подставив под отверстие емкость. 3. Слейте старую смазку из системы и залейте в нее новое масло.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.