Хендай Солярис 2015 – одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Производство модели осуществляется с 2011 года в Санкт-Петербурге, а мировой дебют состоялся еще в 2010 году. В других странах машина известна под двумя именами – Verna и Accent. После рестайлинга 2014 года автомобиль изменился внешне, а также получил новые комплектации. Кроме того, стали доступны 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Моторная гамма включает бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л с мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. С 2016 года выпускается Солярис второго поколения. Основные отличия от предшественника – обновленный дизайн и интерьер. Аналогом этой машины является Kia Rio.
Хендай Солярис – компактный автомобиль начального уровня. Это одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Семейство Solaris первого поколения состояло из седана и хэтчбека, которые выпускали в Санкт-Петербурге с 2011 года. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.).
Что касается коробок передач, до рестайлинга 2014 года автомобили оснащались механикой или 4-ступенчатым автоматом, а после обновления стал доступен новый 6-ступенчатый автомат. В 2016 году дебютировал Солярис второго поколения, который представляет собой глубокую модернизацию предшественника. Глобальные изменения видны снаружи и внутри, а в техническом плане машина почти не отличается от Соляриса 2010 года. Двигатели прежние: 1.4 (99 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП или АКПП.
Hyundai Solaris – компактный автомобиль бюджетного уровня, выпускаемый с 2010 года. Презентация «Соляриса» первого поколения состоялась в 2010 году на Московском автосалоне. Тогда дебютировал предсерийный вариант, а в 2011 году объявлено о серийном производстве в Санкт-Петербурге. Изначально был доступен седан, а позже началась сборка одноименного пятидверного хэтчбека. Обратим внимание, что Hyundai Solaris является аналогичной версией автомобиля Hyundai Accent четвертого поколения, предназначенного для Америки и Кореи. Кроме того, в Китае этот автомобиль назывался Hyundai Verna. Таким образом, имя «Солярис» было актуально только для российского рынка. Несмотря на это, на заводе в Петербурге выпускали экспортные модификации, предназначенные для постсоветских стран, а также Египта и Ливана. Но в этих странах машина была известна как Hyundai Accent. С 2011 года компания Kia выпустила автомобиль Kia Rio, построенный на базе «Соляриса». Итак, Hyundai Solaris первого поколения в России был доступен с моторами мощностью 107 и 123 л. с. Минимальная стоимость на момент начала продаж составляла 400 тыс. рублей. Позже стандартная комплектация была оценена в 590 тыс. рублей (по состоянию на 2017 г.).
Второе поколение Hyundai Solaris запустили в производство в феврале 2017 года. Машина получила «российскую прописку» на том же петербургском конвейере. В нынешнем поколении модель предлагается только в кузове седан. В России базовый «Солярис» второго поколения можно приобрести за 730 тыс. рублей. Модель доступна с мотором 1,4 литра (100 л. с.), а также 1,6 литра (123 л. с.). Более мощный агрегат предусмотрен для более дорогих комплектаций. Для исполнений Active и Active Plus с моторами 1.4 предусмотрена доплата за «автомат» в размере 40 тыс. рублей. Аналогичная надбавка актуальна и для базовых версий «Солярисов» с мотором 1.6 л. В 2017 году компания Hyundai объявила о старте производства второго поколения Hyundai Solaris. Сборку модели в Санкт-Петербурге запустили в феврале. В России одноименный седан доступен по минимальной цене 730 тыс. рублей. Базовая машина оборудована 1,4-литровым 100-сильным мотором. Более мощная версия оснащается мотором 1.6 литра (123 л. с.). Максимальная комплектация оценена в 40 тыс. рублей.
Хэндэ Solaris это субкомпактный автомобиль, разработанный и запущенный в серийное создание южнокорейским производителем Хэндэ Motors.
В 2011 году начался выпуск первого поколения. 1-ое поколение Хэндэ Solaris доступно для потребителей в кузовах 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный хетчбэк. Под капотом у автомобиля может быть размещен один из 2-ух моторов, посреди которых G4FA и G4FC. Движок G4FA имеет 16 клапанов и 4-х цилиндровый блок с рабочим объемом в 1.4 литра. Наибольшая мощность на выходе у такового агрегата составляет 107 лошадиных сил. Движок G4FC так же, как и 1-ый является 4-х цилиндровым с 16 клапанами. Рабочий объем у него составляет уже 1.6 литра, а наибольшая мощность добивается отметки в 135 лошадиных сил. Зависимо от комплектации Hyundai Solaris может быть обустроен пятиступной механической либо же четырехступной автоматической коробкой. Что касается подвески, то впереди у автомобиля использована независящая подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная.
В 2014 году модель была предана достаточно значимой переработке. Производитель изменил внешний облик автомобиля, оснастив его модифицированным светотехническим оборудованием, также и новыми модифицированными кузовными частями. В интерьер также были внесены некие конфигурации, а техно составляющая получила новые КПП. Для мотора объемом в 1.6 литра сейчас предлагаются только шестиступные механическая и автоматическая коробка передач.
2-ое поколение производитель запустил в серийное создание в 2017 году. Для данного поколения были оставлены только шестиступные КПП. Новый Хэндэ Solaris отличается от собственного предшественника существенно модифицированным внешним обликом. Модель получила новейшую переднюю часть, малость модифицированные бока и заднюю часть с некими доработками. Техно составляющая автомобиля имеет сейчас доработанные версии ранее применяемых движков. Модель оснащается:
Трансмиссионное масло в Hyundai Solaris – отзывы владельцев (только строгая статистика, без обсуждений)
АКПП
– ZIC SP3 + фильтр
– 80 000 км
– 12 литров в 2 этапа (3 банки цену не помню)
– помоему толчков стало меньше 🙂
МКПП
– ZIC G-FF 75W85
– 75 000
– 2х1л 2х400р
– Изменений в работе нет. Когда начали сливать старое, цвет масла в струе был светлый, почти как свежее моторное. Но в тазике было видно что все таки оно темное.
АКПП
– Мицубиши АТФ СП-3
– 63000км
– 8 литров = 4000р. залилось 6,8л., фильтр не менял.
Переключаются плавно, все ок.
Ответ от оффициала РОЛЬФ
масло в АКПП лучше менять от 60 до 120
после 120 менять не советуем поскольку возникают отложения внутри АКПП и если поменять может тслоиться и забить в клапаны
цену выставляют около 17
сам решил воспользоваться такой схемой c экспресс заменой маслом зик атф сп3
4 4х литровые фляжки с экспресс заменой(2.6 литра) через 2-3 тысячи в 6 этапов обновят масло почти на 95 процентов
пробег 88 пока только начал, толчков стало меньше
Сообщение от corewintt
4х литровые фляжки с экспресс заменой(2.6 литра) через 2-3 тысячи в 6 этапов обновят масло почти на 95 процентов
Это тоже официалы РОЛЬФ посоветовали??? Или ваше ноу-хау???
Сообщение от шуня
Это тоже официалы РОЛЬФ посоветовали???
Забавные технологии. Из темы “Сколько масло не доливай – один фиг, старое”.)))
при эксплуатации автомобиля больше часа начинает клинить коробка передач(не втыкаются и не вытыкаются скоростя) обратился в сервис там не могут понять сцепление это или сама коробка. что это такое? подскажите пожалуйста.
в машине клинет коробка(не включаются скоростя)при чем происходит все не сразу а примерно после часа работы двигателя. при этом если заглушить вигатель и несколько минут дать остыть то все приходит в норму. что это такое? поскажите
Сообщение от Алексей 177
при эксплуатации автомобиля больше часа начинает клинить коробка передач(не втыкаются и не вытыкаются скоростя) обратился в сервис там не могут понять сцепление это или сама коробка. что это такое? подскажите пожалуйста.
Была у меня такая штука на Вазе; на холодную передачи чудесно включались,а после 0.5-1 часа работы начинали включаться с заметным трудом, вплоть до полного не включения. Несколько раз целиком меняли сцепление, не помогло, разобрали коробку, не помогло, поставили заведомо исправную коробку – практически тоже самое. Плюнул и вскоре продал машину не победивши этого косяка. А сейчас думаю, что из всего, что не поменяли мог оказаться уведенный маховик, всё остальное заменили (((
Сообщение от 286296213
– ZIC SP3 + фильтр
– 80 000 км
– 12 литров в 2 этапа (3 банки цену не помню)
– помоему толчков стало меньше 🙂
Короче толчков меньше не стало. Гидротрансформатор и гидроблок под замену. Уже месяц у диллера стою. Жду запчасти. Гарантия.
Какое масло нужно заливать
Solaris первого поколения стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Этому способствовали приемлемая цена, оригинальная внешность, приемлемое оснащение и неплохие ездовые качества. В то же время, автомобиль имел скромный салон с довольно дешевыми материалами, но продуманной эргономикой и современным оснащением. Автомобиль оснащался независимой передней подвеской и полузависимой задней. Такая ходовая обеспечивала стабильность на хорошей дороге и неплохую энергоемкость. Но в то же время, при наличии серьезных неровностей присутствовал эффект боковой раскачки кузова, что также было актуально и для высоких скоростей. В российском краш-тесте «Авторевю» автомобиль получил четыре звезды из четырех возможных, а также 13,2 балла из 16 возможных. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.), работающие с механикой или 4-ступенчатым автоматом. Позже стал доступен 6-ступенчатый «автомат».
Масло в МКПП: объем – 1,8-2,0 литра при частичной замене
Что в коробке Хендай Солярис на 120. 000 пробега?
Если при переключении нужно приложить непривычное усилие либо появился специфичный рокот в районе коробки, что случается очень изредка, то нужно узнать причину. Эти признаки могут указывать на то, когда поменять масло в МКПП. Может быть, замена трансмиссионной воды поможет поправить ситуацию.
Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тыщ км (это примерно 48 месяцев эксплуатации) создают замену без помощи других. Если пренебречь своевременной заменой, то возможность заклинивания коробки с следующим дорогостоящим ремонтом очень высока.
Для проведения замены воды не требуется особый инструмент и оборудование. Для удобства нужно расположить автомобиль на подъемник либо установить его на смотровую яму (эстакаду). Это необходимо чтоб демонтировать пластиковую защиту с нижней части мотора, также иметь удачный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.
Производитель точно показывает, какое масло залить в МКПП Хэндэ Solaris. Нужно заблаговременно приготовить 2 литра воды Хэндэ/Kia Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема довольно для полной смены. Помывку агрегата создавать не надо, также, как и долив в процессе использования кроме критических ситуаций.
Проверяем уровень и меняем масло в МКПП Соляриса
Масло MTF 75w/90 GL4
Масло LIQUI MOLY 75w/90 GL4
BP EnerGear 75w/90
Для механических коробок передач мы используем трансмиссионное масло вязкостью 75W-85 или 75W90 по своему выбору. В то же время масло должно соответствовать стандарту GL4/GL5.
Процедура замены масла проста и быстра, если у вас есть два литра нового масла, гаечные ключи на 17 и 24, шприц для заливки и емкость для слива отработанного масла:
Сколько масла требуется для механической КПП Hyundai Solaris
Рассмотрим оптимальный объем масла в МКПП Hyundai Solaris в зависимости от поколения и года выпуска авто.
Поколение 1 (2010-2017)
Для Hyundai Solaris 2011 с 5-ступенчатой механической коробкой передач M5CF1 необходимо трансмиссионное масло с такими параметрами:
Оригинальное
Для Hyundai Solaris 2011 с МКПП необходимо оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai MTF 75W-85 GL-4
Допустимое
Вместо оригинального масла для 5-ступенчатой коробки передач Hyundai Solaris можно подобрать следующие заменители:
Период замены масла в МКПП Hyundai Solaris
Периодичность замены масла в механической коробке Hyundai Solaris составляет 50-60 тыс. км. Более точный регламент зависит от состояния масла, которое рекомендуется регулярно проверять в суровых условиях эксплуатации. Соблюдение указанного регламента, а также щадящий режим поездки без резких переключений передач обеспечат максимально долгий срок действия полезных свойств масла. В этом случае смазочный материал на протяжении всего регламента будет выполнять свои три основные функции: смазывающая (образование масляной пленки для плавного переключения передач), защитная (защита от коррозии и окислительных процессов) и охлаждающая (защита от перегрева и сухого трения между деталями). При несвоевременной замене жидкость будет перегреваться и вспениваться, что приведет к полной утрате полезных свойств и чрезмерному износу КПП.
Период замены масла в коробке передач Hyundai Solaris составляет 50-60 тыс. км. Все еще зависит от условий эксплуатации, в которых находится автомобиль большую часть времени. Чем больше резких перегазовок и частых переключений передач, тем быстрее перегревается двигатель, а масло при этом имеет ограниченный срок годности. Таким образом, в этом случае устаревание масла происходит значительно раньше указанного срока. Исходя из этого, при тяжелых нагрузках (буксировка полуприцепов, езда в горной или на пересеченной местности) замена масла может потребоваться уже через 40 тыс. км.
Какое лучше заливать масло в МКПП на Hyundai Solaris?
У производителей автомобилей и потребителей время от времени бывают не совершенно идентичные трактовки терминологии. Например, в компании Hyundai молвят, что какое бы масло не было залито в МКПП Соляриса, залито оно на весь срок службы. А сами предполагают «до первого ремонта». Потребитель же наивно задумывается, что срок службы — это и есть срок службы всего автомобиля полностью. Так поменять, либо не поменять? Разберёмся совместно.
Как проверить уровень масла в МКПП без щупа
В ГУР автомобиля Hyundai Solaris заливают оригинальное синтетическое масло Hyundai PSF 4. Его разработкой занимается компания Mobis, а производится жидкость компаниями S-Oil Total Libricants, GS Calfex, Michang и SK Lubricants. Особенностью масла является комплексный набор противопенных, антикоррозийных и антиокислительных свойств, обеспечивающих надежную работу гидроусилителя в любое время года независимо от допустимых температурных условий.
Второе поколение HCR, с 2017
Несмотря на платформу от предшественника, внешне Solaris второго поколения ассоциируется с более дорогими и представительскими седанами Genesis. Так, среди кардинальных изменений в дизайне можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора и модные раскосые фары со светодиодами в более дорогих версиях. Однако при взгляде в профиль отчетливо прослеживается кузов предыдущего поколения Solaris.
Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio
В интерьере улучшилось качество отделки, а также появилась более продвинутая мультимедиа с сенсорным экраном. В России седан продается с бензиновыми моторами от предшественника – 1.4 л (дефорсирован до 100 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-скоростной автомат.
Первое поколение RB, 2010-2017
Solaris первого поколения изначально был доступен в России в кузове седан, а потом началось производство хэтчбека. Машина петербургской сборки в техническом плане была аналогична модели Accent IV для корейского и американского рынка, а также Verna – для китайского рынка. При этом ближайшей родственной моделью является Kia RIO.
Solaris получил бензиновые моторы 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), работающие с МКПП-5 и АКПП-4 соответственно. После рестайлинга 2014 года была улучшена внешность и доработан интерьер. В частности, появилась возможность регулировки руля по вылету, подогрев ветрового стекла и новая обивка сидений. Двигатели 1.6 стали доступны с 6-ступенчатым автоматом.
Какое масло в механику 2015 года
Автомобиль Hyundai Solaris 1 оснащался следующими моделями МКПП:
Для обслуживания этих моделей МКПП рекомендуется масло со следующими параметрами:
Для Hyundai Solaris 2015 с МКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4
Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Hyundai Solaris с МКПП
Проверяем уровень масла в коробке на Hyundai Solaris
Согласно техническому регламенту, в коробке передач Hyundai Solaris масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.
Hyundai Solaris, 2014
Вы сделали неправильно и на видео они сделали неправильно, я им там еще месяц назад в комментариях отписался по этому поводу, хотя на их канале много полезных роликов. При замене масла в коробке откручиваются Два болта а не три — это пробка сливного отверстия и пробка заливного отверстия (оно же является и контрольным отверстием для проверки уровня залитого масла). Как только полилось из заливного отверстия при заливке, то все, уровень в норме. Ни о каком третье болте, который надо выкручивать для проверки уровня масла речи быть не может!Поэтому Вы и не смогли сразу залить необходимое количество масла до уровня. Читайте инструкцию перед проводимыми работами, в интернете могут ошибаться и вводить в заблуждение.
Замена масла в Hyundai Solaris Руководство пользователя Kia RIO
Это видео подходит для всех автомобилей с механической коробкой передач M5CF1-1. 0430000110. Hyundai MTF.
Производитель указывает, какой масло вливание Механическая коробка передач Hyundai Solaris. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач:. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai / Kia Motors MTF 75W / 85Wk. Этого объема достаточно для полного изменения. Нет необходимости мыть устройство, а также доливать его во время работы, кроме случаев крайней необходимости.
Проверка уровня масла в Механическая коробка передач составляет. похоже никто не следит, после замены масла в вариаторе я забрал питатель. Снимите контрольный болт, указывающий на уровень масло. Как проверить масло на Chevrolet Cruze. Меняется масло в коробке передач в Toyota, потому что мы все зависим от рычага на заправке. Он расположен между дренажным и заливным отверстиями в вертикальном направлении.
Этапы смены масляного продукта в коробке передач
Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:
Автомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.
Будьте осторожны с радиаторным шлангом. При заведенной машине он быстро и сильно разогревается, не заденьте при работе. Когда уровень вы узнали, то можете приступить к дальнейшей работе. Перед заменой посмотрите нужно вам полностью заменять масло или достаточно долить его.
Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.
Этапы смены масла в коробке передач
Сложность работы зависит от того, требуется поменять все содержимое коробки или сменить его частично. Можно выделить три отдельных процесса. Это:
С каждым этапом водитель сможет справиться самостоятельно.
Полная смена масла производится в случаях, когда оно потеряло свои характеристики. Согласно техническим характеристикам продукта, это должно происходить не реже, чем раз в три года. Как залить масло в коробку Hyundai Solaris? Начинать нужно с подготовительных операций:
Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода
Оригинальное масло MTF 75W/90 GL4.
На сборочной линии в механическую коробку передач Solaris заливается исключительно трансмиссионное масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 или масло Hyundai/Kia MTF 75W85 вязкости GL-4.
Объем масла для механической коробки передач составляет 1,9 л. Механическая коробка передач даже не имеет щупа для проверки уровня.
Когда масло в МКПП подлежит замене
Трансмиссионное масло следует менять каждые 90 000-100 000 км пробега.
Однако это не означает, что трансмиссионное масло не следует менять. Вот некоторые случаи, когда замена масла в коробке передач необходима:
Поэтому после 90-100 тыс. км эксперты настоятельно рекомендуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а при возможности – заменить его.
Сколько масла заливать в МКПП
Заправочный объем для 5-ступенчатой коробки передач M5CF1 составляет 2 литра трансмиссионной жидкости.
Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач
Жидкость для автоматических трансмиссий делает две актуально принципиальные функции. смазку и чистку. Жидкость циркулирует через разные части, чтоб уменьшить трение меж ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для Коробка автомат нужно поменять через равные промежутки времени, чтоб машина работала и работала.
Масло для МКПП Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – автомобиль для российского рынка, выпускаемый с 2010 года. В других странах модель имеет обозначения Accent и Verna. Семейство представлено двумя версиями – седан и хэтчбек, которые являются ближайшими конкурентами Volkswagen Polo, Skoda Rapid, LADA Веста, Kia RIO и другим компактным моделям. В 2016 году началось производство второго поколения Соляриса, который был построен на основе предшественника. Машина получила доработанный дизайн и улучшенные моторы, а также продвинутое оснащение по меркам класса. Аналогом этой модели является Kia RIO, который отличается только дизайном и оформлением интерьера. Solaris оснащается двигателями 1.4 и 1.6 л, а также 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом».
Solaris второго поколения стал обновленной версией предыдущей модели. Машина радикально изменилась внешне, но это особенно касается лишь передней части кузова. Так, решетка радиатора стала более массивной, а фары – более крупными. На фоне шестиугольной решетки весьма эффектно смотрятся аэродинамичные бампера, а в боковых дверях появились выштамповки, благодаря которым профильная часть выглядит оригинально на фоне предшественника. Габариты кузова почти не изменились: длина составила 4405 мм (раньше было 4370 мм), а объем колесной базы вырос на 30 мм (2600 мм). Базовый Solaris получил 1.4-литровый 100-сильный мотор, а более дорогие версии оснащаются 1.6-литровым ДВС мощностью 122 л. с. Самые топовые версии Solaris (комплектация Elegance) имеют шесть подушек, климат-контроль, датчик освещения и парковщик, дисковые тормоза по кругу (в базе только спереди, а сзади – барабаны), светодиодные задние фонари, камеру заднего вида, подогрев всех сидений и запуск мотора кнопкой.
Какое лучше заливать масло в МКПП на Хёндай Солярис?
Производители автомобилей и потребители иногда несколько по-разному трактуют эту терминологию. Например, Hyundai утверждает, что масло, залитое в коробку передач Solaris, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Они имеют в виду “до первого ремонта”. Потребитель наивно полагает, что срок службы – это срок службы всего автомобиля. Меняться или не меняться? Давайте узнаем это вместе.
Масло в МКПП Hyundai Solaris рассчитано на 50-60 тыс. км. Такой регламент замены трансмиссионной жидкости считается наиболее актуальным в благоприятных условиях – без каких-либо резких перегазовок, обгонов и активных переключений передач. Тем не менее, в городских «светофорных» реалиях идеальных условий почти не бывает, и поэтому период замены масла приходиться уменьшать до 30-40 тыс. км. Чем больше нагрузка на коробку передач и двигатель, тем короче интервал замены. Ведь в таких условиях масло быстро теряет свои защитные свойства, что в результате приводит к повышенному износу компонентов трансмиссии.
Как правильно добавить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Шестиступными гидромеханическими Коробка автомат оснащались переделанные модели первого поколения Хэндэ Solaris с мотором 1.6 л. и мощностью в 123 лошадиные силы, также серия седанов второго поколения Хэндэ Solaris с движками:
Корейское масло автоконцерна именуется Hyundai-Kia ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.
Какое масло и сколько лить в мотор Hyundai Solaris
Хэндэ Solaris — автомобиль субкомпактного класса южнокорейского производителя Хэндэ Motors. Модель выступает приспособленной к реалиям наших дорог собратом Хэндэ Accent. 1-ые авто сошли с конвеера в 2011 году. Главными соперниками в B-классе выступали Рено Sandero — Logan и Фольксваген Polo.
Линейка имеет два поколения. Авто первого поколения появились в продаже в 2011 (кузов хэтчбек и автомобиль). Покупателю дали выбор меж 1,4 и 1,6 литровых движков с механической и автоматической КПП. В 2014 году произошел рестайлинг и автомобиль получил подогрев руля, автоматический режим головного света и другие приятные фишки) и 16-дюймовыми литыми дисками.
В руководстве эксплуатации Соляриса промежуточное ТО должно выполняться через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. Однако многие владельцы делают обслуживание уже на 7-8 тысячах км.
Какое масло залить в АКПП Hyundai Solaris
Заменить масло в автомате Hyundai Solaris можно последующим методом:
Самостоятельная замена масла в Коробка автомат A4CF1
Самостоятельная замена масла в Коробка автомат A6GF1
A4CF1
Порядка 9 л. трансмиссионной воды будет нужно для вас при замене масла в четырехступной гидромеханике A4CF1. Не считая это к замене подлежат:
Замена масла Коробка автомат Хэндэ Solaris снаряженные данной шестиступной коробкой, можно поделить на полную и частичную. Соответственно получать стоит 7,5 либо 4 литра трансмиссионной воды зависимо от избранного метода замены.
Очистить гидротрансформатор тоже
О очистке поддона коробки и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители запамятывают. Практически, половина спаленной воды для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если желаете получить полную выгоду от замены масла для коробки.
Какое масло требуется для механической коробки передач Hyundai Solaris
Рассмотрим ниже характеристики масла в МКПП Hyundai Solaris обоих поколений.
Производитель рекомендует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Однако весь возможный спектр вязкости гораздо больше.
Как правильно выбрать подходящую вам вязкость? Правильный подбор вязкости должен исходить в первую очередь из температуры окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль. Например если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в холодных регионах, то 15W-40 подойдет для жарких условий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.
Температурный рабочий диапазон Вязкость
Оба двигателя имеют одинаковый объем вмещаемого масла — 3.3 литры. Не забывайте что нужно иметь маленький запас на случай контроля уровня масла в двигателе. По этим причинам рекомендуем покупать сразу 4 литры.
PEMCO iDRIVE 330 SAE 5W-30 SL/CF A3/B4 4 л
17;
Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3 4 л metal
25;
Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л
31;
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 4 л
Какой бренд выбрать? Знаете, старые мастера советуют брать расходники подешевле но чуть чаще их менять и двигатель будит в порядке.
Не оригинальные (аналоги) которые смело можно использовать:
Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП оснащались рестайлинговые модели первого поколения Hyundai Solaris с мотором 1.6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, а также серия седанов второго поколения Hyundai Solaris с двигателями:
Корейское масло автопроизводителя называется Hyundai-Kia ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.
Замена масла АКПП Hyundai Solaris оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.
Для механической трансмиссии автомобиля Hyundai Solaris рекомендуется фирменное масло Hyundai MTF 75W-85 GL-4. Что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Замена масла в МКПП Hyundai Solaris
Все профилактические работы, также их периодичность для автомобиля Хэндэ Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автовладельцев этот документ является основанием при обслуживании тс. Четкие сроки замены масла в МКПП Хэндэ Solaris в нем не указаны. Потому многие водители ориентируются на свою интуицию и мировоззрение опытнейших механиков.
Зависимо от интенсивности эксплуатации тс большая часть хозяев Хэндэ Solaris должны временами инспектировать уровень масла в МКПП. Но делать это проблемно, в силу особенного размещения контрольного отверстия. Потому остается только одно – смотреть за поведением коробки.
Порядок выполнения работ
Приготовьте комфортную емкость для слива отработанной воды, также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент пригодится для демонтажа защиты.
Проверка уровня масла в МКПП осуществляется последующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он размещен меж сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.
Если с контрольного отверстия начало капать масло, означает в коробке достаточный уровень трансмиссионной воды. Допускается заливка 1950 мл, но все находится в зависимости от слитого объема.
На этом замена масла в коробке в Солярисе завершена. В последующий раз ее можно провести по достижении того же пробега (интервала времени) либо мало ранее.
Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:
Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.
В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.
Неоригинальное
При выборе масла для гидроусилителя руля автомобиля Hyundai Solaris можно обратить внимание на жидкость известных брендов с допуском PSF 4. Аналоги обычно предпочитают владельцы машин предыдущих лет выпуска – например, первое поколение Solaris. Среди альтернативных продуктов можно выделить GS PSF 4, Kixx PSF 4, ZIC PSF-4, а также еще подойдут Shell LHM-S, Motul Multi HF, Pentosin CHF 11S, Ravenol SSF Fluid и Castrol CHF.
Как проверить уровень масла в МКПП-5 без щупа
Обладателям машин Hyundai Solaris с механической коробкой разрешается заливать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4
, которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/GL-5.
Сущность выполнения работ
На старых автомобилях такая процедура являлась обязательной к выполнению. Сегодня же специалисты на заводе Hyundai уверяют, что необходимости в такой процедуре нет. Жидкость, залитая в КПП на заводе, может эксплуатироваться на протяжении всего «срока жизни» коробки.
Так называемый «срок жизни» КПП составляет порядка 200000 километров пробега или же 7 лет, после чего придется выполнять ее ремонт.
После того, как автомобиль преодолел указанный километраж, в МКПП собирается масса стружки, а смазка уже не имеет возможности справляться с поставленными задачами в полной мере. Как итог, возникают неполадки при переключении передач и прочие проблемы с трансмиссией.
Когда человек планирует использовать железного коня и после 200 тысяч пробега, коробку переключения передач обслуживать все-таки придется. Вот только когда это делать, если производитель не устанавливает никаких норм? Механики с большим стажем советуют делать это через каждые 60-70 тысяч. Замена масла в коробке может делаться и чаще, в случае, если железный конь используется в трудных условиях. Есть два варианта, как справиться с такой работой: отправиться на станцию технического обслуживания или же положиться только на собственные умения и навыки. В целом, второй вариант вполне реален, потому как механика в обслуживании куда проще, чем автоматическая КПП.
Даже приобретая совершенно новый Solaris, нужно проверить уровень масла в МКПП. Часто бывает, что вследствие ошибки на заводе, его залили много или же сильно мало. Когда смазки недостаточно, трансмиссия рискует быстро перегреваться, возникнет много продуктов износа. Во время притирки деталей друг к другу появится масса стружки, из-за чего ресурс КПП существенно снизится.
Алгоритм
Диагностируем состояние масла. Для этого берём белую салфетку и промакиваем щуп. Масло должно быть прозрачным, в том случае, если оно потемнело, имеет запах гари, если на салфетке остаются мелкие твёрдые частицы, масло желательно заменить. Если есть мелкие коричневые фракции, взвесь, это будет говорить о повышенном износе фрикционов.
При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.
Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.
Сколько масла требуется для МКПП 2015
Заправочный объем для коробок передач M5CF1 и M6CF1 составляет 1,8-2 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла АКПП Solaris
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа. Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия:
Далее следим за течью масла из сливного отверстия::
средняя — нормальный уровень масла в АКПП
обильная — переизбыток масла в автомате
отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.
Hyundai Solaris масло для ГУР
Hyundai Solaris – автомобиль компактного класса, разработанный для российского рынка. В других странах эта машина известна под другими именами. Представленный в 2010 году Solaris получил максимальную адаптацию к российским условиям и вскоре стал бестселлером продаж среди иномарок на отечественном рынке. Первое поколение было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6.
В 2014 году переднеприводные седан и хэтчбек были модернизированы, а в 2016 году началось производство Соляриса второго поколения. Построенная на основе предшественника новая модель получила оригинальную внешность, более современный салон и модернизированные моторы 1.4 и 1.6 литра. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Ближайшие конкуренты – LADA Веста, Volkswagen Polo, Kia RIO и Renault Logan.
Какое масло залито в МКПП Hyundai Solaris с завода
На конвейере механическую трансмиссию передач Соляриса заправляют только трансмиссионным маслом Хэндэ GENUINE PARTS MTF 75W-90 либо маслом с вязкостью Hyundai/Kia MTF 75W85, обе воды соответствуют эталону GL-4.
Объем масла в механической коробке — 1,9 л. При всем этом МКПП даже не имеет щупа для проверки уровня.
Масло в МКПП нужно поменять каждые 90–100 тыщ км пробега.
Но это не означает, что масло в МКПП не подлежит замене. Вот только ряд случаев, когда замена масла очень нужна:
Как следует, после 90–100 тыщ км пробега спецы безотступно советуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а по способности провести его замену.
Отзывы
Леонид, Томск. Solaris он и в Африке Solaris – у нас их пруд пруди, особенно машин первого поколения. Помню, похожая история была и с Матизом, на котором с удовольствием ездит моя жена. У меня Solaris 2015 года – рестайлинговая версия с более стильным личиком и дополнительными опциями. Неприхотливый мотор 1.6 потребляет 10-11 литров.
Дарья, Белгород. Являюсь обладателем Соляриса второго поколения, купленного в прошлом году. Машина от первого хозяина, экземпляр 2017 года с двигателем 1.4 (100 л. с.) и механикой. Добротный и проверенный вариант для работы в такси. Несмотря на простую и проверенную конструкцию, Solaris с пробегом 63 тыс. км еще никогда не подводил.
Выводы
Как видите, замена масла не требует много времени и усилий, но трансмиссия будет гораздо удобнее в эксплуатации со свежей смазкой. Желаю всем хорошего рабочего дня и ровных дорог!