Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

На Хендай Солярис установлен аккумулятор с типоразмером D23 (длина площадки под АКБ составляет 232 мм), сам корпус маркируется меткой 23L, а клеммы с обратной полярностью имеют стандарт Asia B01. Автомобильная батарея, установленная с завода, идет с емкостью 60 А*ч, что является вполне достаточным как для экономичных моторов (1.4), так и стандартного ДВС объемом 1.6 л. В зависимости от условий оригинал служит 5-6 и более лет. Выбирая АКБ на замену, владельцы руководствуются не только этими параметрами – огромное влияние на приоритеты оказывает и стоимость. Лучшие аккумуляторы, которые ставят на Хендай Солярис, были отобраны после изучения сотен отзывов на популярных форумах, где пользователи делятся своим эксплуатационным опытом. Выставленные оценки отражают привлекательность модели с точки зрения рядового автолюбителя, объективно учитывая все рабочие характеристики АКБ.

На заводе на автомобили Hyundai Solaris устанавливают необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Конструкция аккумулятора: 1 – общая крышка, 2 – клемма “+”, 3 – поплавок индикатора плотности, 4 – перегородки элементов, 5 – моноблок (корпус), 6 – индикатор плотности электролита, 7 – клемма “-“, 8 – элемент акуумуляторной батареи

В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется.

Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д.

В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза.

Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз.

Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).

Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.

Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Автомобили Hyundai Solaris с двигателями 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей следующими характеристиками:

Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать , а ширина , иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.

Параметры и рекомендации


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Раньше это был очень популярный вариант. Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!

Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.

Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы.  Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра. Производство налажено как в Южной Корее, так и США.

ZORG 75D23L 65АЧ 570А.

Ещё один «Южнокорейский» аналог, который имеет куда более высокую цену в сравнении с вышеназванным, однако обладающий не меньшим потенциалом. Отзывы у этой модели также только положительные, крепление, полярность и посадка аккумулятора не вызывает абсолютно никаких затруднений.


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Аккумуляторная батарея на посадочном месте.

Свинцово-кислотный аккумулятор от известного Российского производителя, также достаточно хорошо поместился на посадочное место в Hyundai Solaris. Его ценовая категория держится всё на том же среднем уровне, а качество бренда «Тюмень» говорит само за себя.


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Аккумулятор от «Тюмень» для азиатского рынка.

Несмотря на то что выбор аккумуляторов для Hyundai Solaris несколько ограничен, подойти к вопросу выбора можно легко, главное знать основные правила и параметры новой батареи.

В этом материале речь пойдёт о выборе стартерного аккумулятора на автомобиль Hyundai Solaris. Модель чрезвычайно популярна в России. Автомобиль не раз становился лучшим по продажам в нашей стране. Поэтому заменой АКБ на этой модели интересуются многие. Здесь мы рассмотрим, какие двигатели устанавливались на Hyundai Solaris, поскольку характеристики аккумуляторов во многом определяются силовым агрегатом. А потом будет показано, как пользоваться сервисом подбора у нас на сайте, чтобы узнать какой оригинальный аккумулятор стоял на Солярис, и каковы его характеристики.


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Выбирая новую АКБ автолюбители сталкиваются с проблемой – нехваткой данных о технико-эксплуатационных характеристиках устройства. На новых машинах, сошедших с конвейера, установлены штатные батареи DELKOR65D23L/75D23L со следующими параметрами:

Родной АКБ, который стоит на Солярисе, высокого качества уже с завода и, если соблюдать правила его эксплуатации, без проблем прослужит минимум 3 года.

Ещё по теме:  Solaris замена камеры заднего вида

Если заменяемая батарея имеет аналогичную маркировку – она подходит. Если нет – нужно изучать характеристики.

Аккумулятор Хюндай Солярис

Пришло время менять аккумулятор Hyundai Solaris. Рекомендую установить аккумулятор на солярис небольшой емкости. Тут такая штука: большой постоянно недозаряжается, а это – смерть для аккумулятора. Да еще и генератор вы порядком поднапряжете.

Лето красное – это как раз время для того, чтобы заняться капремонтом, и потом, зимой, спокойно ездить, не зная горя и беды. Вспомнив это «золотое» правило, решила произвести замену аккумулятора. Потому как при морозе до 30 градусов часто-густо я не могла завести машину. Для этого зажигание было включено постоянно. И вот я прикупила аккумулятор на солярис долгожданный.

Проверили напряжение без нагрузки – 12, 8 В. А с нагрузкой получалось — чуть больше десяти – 10,6. Бывалые ездоки сказали, что все в поряде. К нижнему болту крепления аккумулятора было не добраться, поэтому пришлось еще добрать на 12 головку. Что сказать аккумулятор на хендай солярис встал идеальнейшим образом! И размеры – тютелька в тютельку.

Ещё по теме: Замена аккумулятора Хендай Солярис видео инструкция

Я так надеюсь на его долгожительство)))

Нужно постараться акум не сажать в холода. Да и накатать километраж, чтобы он зарядился. Теперь на пять лет можно быть спокойной. Но вот у меня такая штука: я все время езжу по командировкам. Бывает, что авто до 3-х недель простаивает на морозе. Вот поэтому и решила, чтоб уже не заглядывать, сделать замену аккумулятора на solaris до зимы.

А вот вам несколько советов дополнительно. На авто Хендай Солярис стоят аккумуляторы азиатские. Это значит, что над верхней крышкой его клеммы немного подняты. И полярность его наоборот: плюс – справа, минус – слева (если акум повернете клеммами к себе).

Вот размеры аккумулятора солярис: 229*172*225 миллиметров ( — 2 мм)

Емкость: 60 Ач (можно 65 Ач).

Пусковой ток: примерно 500-600 Ампер.

65D23L или 75D23L – это артикул заводского аккумулятора на хендай солярис.

Да! Крепить вам нужно его на нижний борт. Без этого выступа ничего не получится. Поэтому некоторые аккумуляторы — Varta или Bosch — нужно уточнять, есть у них выступ или нет.

Только, ради Б-га, не берите на базаре, продавцы базаров, обычно, не соблюдают условия хранения, а это-очень важно! Могу сказать, что мой знакомый проверял так аккумулятор на хюндай солярис: у меня есть надежный электрик.

Тестером он проверял генератор при свете: плюс печка, плюс музыка. Есть питание – все окейно, можно ставить акум на солярис и не переживать. Но я покупала в нормальном магазине, поэтому перед продажей его продавцы все это делают сами. И в гарантийной квитанции все это у меня отмечено. Не упустите этот момент!

Если вдруг неожиданно аккумулятор сядет, и у него есть пробки (он не обслуживаемый), то говорят, что можно еще отвинтить, купив заранее ореометр для измерения плотности. Уровень должен быть 1,25-1,27. Потом можно поставить на зарядку, долив дистиллированной воды (не из крана). На ночь отключить зарядку, потом снова включить на часов шесть и снова померять плотность.

Правила подбора аккумулятора для Hyundai Solaris


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Одна из особенностей штатной батареи – крепления спереди и сзади, а не по бокам. Если знать физико-механические свойства искомого аккумулятора, найти ему замену несложно. Правила подбора:

Порой автолюбитель находит нужный АКБ, с подходящими характеристиками, но оказывается, что батарея не вписывается в габариты. Нередко в такой ситуации крепления подпиливают напильником, но это снимает гарантию с устройства.

На рынке немало компаний, как отечественных, так и зарубежных, которые выпускают аналоги «родных» АКБ, причем порой с превосходящими эксплуатационными характеристиками.

Параметры выбора


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Чтобы не ошибиться при покупке, необходимо учитывать ряд нюансов:

Хорошо, если при покупке нового источника питания будет возможность замерить плотность электролита и проверить зарядку.

Популярные варианты


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Помимо «родной» батареи, для Соляриса 2013 года выпуска существует немало аналогов от отечественных и зарубежных производителей. Характеристики и цены различаются. Из известных компаний выделяют: Varta, Bosch, Solite, Absolut, Swed, Zorg, Medalist и других. Подходящие замены:

Выбрать есть из чего, главное – учесть эксплуатационные параметры.

Выбираем АКБ

Габариты и характеристики штатной АКБ Хендай Соляриса:

Из опыта большинства автомобилистов известно, что по длине влезут до 238мм, в глубину до 175мм, не более.

Т.к. большинство магазинов предлагает АКБ Varta/Bosch (что по сути своей одно и тоже, т.к. оба собираются на заводе Varta) двух моделей:

Особо не грамотные продавцы предлагают ширпотреб из ряда Varta/Bosch на 60Ah с размерами 242×175×225, само собой они не помещаются по длине, либо пилите площадку, тогда появляется опасность «съезда» АКБ со своего штатного места, либо пилите бурт АКБ слева или справа на 4-5 мм.


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Мониторинг рынка показал, что наиболее подходят две модели — MEDALIST и TUDOR:

Также, существует более мощный аналог:

Рекомендации экспертов

Если штатная батарея вышла из строя, это не проблема – ей легко найдется замена, тем более выпускаются десятки АКБ со схожими характеристиками. Главное, чтобы источник питания был цельным, не поврежденным, тогда прослужит отведенный срок. А какой вариант для замены выбрать – решает водитель.

Часто встречается ситуация, когда аналог отличается от «родной» батареи габаритами. Например, клеммы расположены не так, да и крепления выглядят по-другому. Вопрос решаем – переделать посадочное место. Но редкий автовладелец на такое согласится, да и не всегда такая возможность есть.

Если опустить характеристики, то эксперты рекомендуют брать необслуживаемые АКБ, неприхотливые – не нужно следить за плотностью электролита.

Устанавливая новый источник питания, стоит убедиться, что его клеммы в нормальном состоянии – без окислов. Есть смазки для очистки, которыми не стоит пренебрегать – они нейтрализуют утечки тока.

АКБ – элемент автомобиля, без которого он попросту не заведется. Чтобы он дольше прослужил, следует вовремя его заряжать и не допускать недозаряда или перезаряда. Но, даже вышедший из строя источник питания можно заменить новым, благо есть множество аналогов с подходящими характеристиками, а то и превосходящими. С хорошей батарей авто легко заводится даже в холодную зиму.

Ещё по теме:  Амортизаторы задние хендай солярис 2015 какой лучше

О производителях батарей

Выбирая АКБ для Хендай Солярис 1.6 л, многие предпочитают аналог подешевле и выбирают аккумуляторы CENE Delkor 56513. Эти источники дешевле немецких, невзирая на это они обладают всеми необходимыми преимуществами.

В первую очередь они заключаются в том, что производитель также находится в Южной Корее. Следовательно, они производят батареи с четким соблюдением требований производителя авто, тем самым позволяя максимально оптимизировать его работу. Компания была основана в 1985 г.

Особенность производства батарей CENE заключается в инновационной технологии холодной ковки при изготовлении электродов, что позволило увеличить производительность в несколько раз.

К преимуществам хороших аккумуляторов для Хендай Солярис марки CENE следует отнести:

Topla Asia Top 118667


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Учтено отзыва с ресурсов:

Самый высокий пусковой ток

Увеличенное число пластин и особый состав материала решетки обеспечили аккумулятору лучшие показатели пускового тока среди всех участников рейтинга.

  • Пусковой ток, А: 650
  • Емкость, А*ч: 65

При выборе автомобильного аккумулятора владельцы Хендай Солярис нередко обращают внимание на модель Topla Asia Top, которая заслуживает доверие стабильным качеством и повышенной эксплуатационной надежности. С целью получить АКБ с максимальной пусковой мощностью производитель увеличил количество пластин и добавил в активную массу оригинальные компоненты. Автолюбители подтверждают – аккумулятор не требует внимания на протяжении многих лет, даже при коротких поездках по городу и нерегулярных запусках. Представленная батарея отлично подходит для суровой зимы и использования в экстремальных условиях. Корпус АКБ устойчив к вибрациям и отрицательным температурам, оснащен удобной ручкой. За исключением высокой стоимости других недостатков у Topla Asia Top выявить не удалось.

Плюсы и минусы

Аком Asia 65Е


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Учтено отзывов с ресурсов:

Лучшее соотношение цены и качества

Характеристики аккумулятора Аком Asia 65Е и его рыночная стоимость демонстрируют самое выгодное для покупателя соотношение.

  • Пусковой ток, А: 570
  • Емкость, А*ч: 65

Частый выбор владельцев Хендай Солярис 1.6, решивших заменить оригинал более бюджетным аналогом. Автомобильный аккумулятор Аком Asia 65Е способен удивить своим качеством – о положительном опыте эксплуатации говорит большая часть отзывов. Подтверждением служит и немалый гарантийный срок. В условиях зимы показал себя надежным источником питания, легко запускающим двигатель при температурах под -35. Легирование пластин по технологии Ca+ повышает устойчивость к вибрациям и эксплуатационным нагрузкам. А КБ быстро набирает емкость и не садится при долгих простоях, хорошо восстанавливается после критического разряда. При этом многие владельцы считают стоимость завышенной, несмотря на эксплуатационные преимущества модели.

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита

В таблице 1 представлена зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита.

Емкость аккумуляторной батареи показана в процентах от той емкости, которую аккумуляторная батарея способна выдать при 25 °С.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде.

При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита.

Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2).

Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества.

На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности.

В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).

Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4).

Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3.

На практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см3.

Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния.

Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор 6 плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей.

В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Снятие и установка аккумулятора


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Сжимаем фиксаторы защитной крышки


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Выкручиваем болт крепления прижимной планки


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Вынимаем из моторного отсека аккумулятор

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.

При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.

Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.

Ещё по теме:  Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt

Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Проверка заряженности аккумулятора

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.

Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита.

Напряжение на клеммах батареи можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).

Если степень заряженности батареи 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Зарядка аккумулятора

Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Если аккумуляторная батарея разрядилась в короткий промежуток времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, неиспользовавшегося какое-то время), необходимо медленно зарядить батарею (малым током) в течение 10 ч.

Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20–30 А в течение двух часов.

Обслуживаемую батарею заряжают током, составляющим 10% номинального значения емкости батареи, при вывернутых пробках.

Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч.

Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным таблицы для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения более +40 °С.

Когда температура достигнет +40 °С, следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанного в таблице значения, откорректируйте ее.

При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду.

Если плотность электролита ниже нормы, то отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).

После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще 30 мин для перемешивания электролита.

Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах.

Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району.

Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей

MUTLU Mega Calcium 60R


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Самый популярный аккумулятор

MUTLU Mega Calcium 60R обладает отличными эксплуатационными характеристиками, стабильным качеством и сбалансированной ценой. Совокупность указанных преимуществ стала причиной высокой популярности этой АКБ на отечественном рынке.

  • Пусковой ток, А: 520
  • Емкость, А*ч: 60

Небольшая разница в цене с отечественными аналогами и отличные эксплуатационные возможности делают MUTLU Mega Calcium 60R самой сбалансированной батареей, идеально соответствующей по параметрам Хендай Солярис 1.6. Автомобильный аккумулятор не требует обслуживания. Владельцы, у которых он стоит более 6 лет (таких оказалось немало), перед наступлением холодов проводили его полную подзарядку – исправная батарея уверенно крутит стартер при -35°C. Встречаются пользователи, недовольные морозоустойчивостью модели – на новых АКБ наблюдается затрудненный пуск уже при -10°C. Малое число негативных оценок свидетельствует о наличии подделок на рынке, так как возможность заводского брака исключает гарантия от производителя (4 года).

Medalist Premium 75D23L


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Благодаря легированию пластин составом с ионами серебра аккумулятор отличается долговечностью, хорошо берет заряд и переносит низкие температуры.

  • Пусковой ток, А: 580
  • Емкость, А*ч: 65

АКБ Medalist Premium 75D23L идеально подходит для Хендай Солярис 1.6, который эксплуатируется в тяжелых условиях. Необслуживаемая батарея запускает двигатель при морозах до -35-40°C, хорошо переносит короткие поездки, и, как правило, не докучает владельцу на протяжении 60-70 месяцев постоянной эксплуатации (есть отзывы, в которых срок работоспособности доходит до 10 лет!). Долговечность обеспечивает не только высокое качество сборки, но и технологичные решения – пластины АКБ покрыты тонким слоем сплава, включающего ионы серебра. Этот автомобильный аккумулятор часто ставят повторно, так как лучших эксплуатационных свойств в данном ценовом сегменте подыскать сложно. Батарея слабо представлена в рознице, что серьезно препятствует популярности модели.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

TITAN ASIA STANDART6СТ-62


Какой аккумулятор стоит на хундай солярис и как его заряжать

Самая выгодная цена

Установка на Хендай Солярис АКБ TITAN ASIA STANDART 6СТ-62.0 владельцу обойдется дешевле, чем выбор других участников рейтинга. Разница составит от 8 до 36 % в зависимости от модели.

  • Пусковой ток, А: 550
  • Емкость, А*ч: 62

Владельцы Хендай Солярис 1.6 при замене оригинала чаще других моделей ставят отечественные TITAN 6СТ-62.0. Рост предпочтений вызван не только самой доступной стоимостью – батарея демонстрирует хорошую работоспособность в морозы, без проблем запуская Хендай Солярис с мотором 1.6 л. А КБ с двухлетней гарантией служит гораздо дольше – есть много отзывов о 5-6 летнем сроке успешной эксплуатации. Автомобильный аккумулятор способен восстанавливаться после глубоких разрядов благодаря кальциевому легированию поверхности пластин, но первоначальных показателей достигнуть не удается. При этом многие владельцы отмечают завышенные характеристики от производителя, на 5-7 % превышающие реальные параметры.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.