Владельцы начальных комплектаций Солярис знают, что свет фар — далеко не самая сильная сторона их автомобиля. Даже скажем прямо — освещения явно не хватает, особенно в сложных погодных условиях. Но можно ли что-то с этим поделать? Как улучшить свет фар на Хендай Солярис? Сегодня разберём все способы улучшения света! Приступим же!
Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.
Отдельно описаны лампы на рестайлинг второго поколения Соляриса (с февраля 2020-го года).
В подборку я включил изделия известных брендов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Основные характеристики, которые стоит понимать при выборе ламп ближнего и дальнего света для Соляриса:
Светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 светят чисто-белым светом без теплых или холодных оттенков. При этом яркость линз намного превосходит заводские галогенные лампы, особенно учитывая, что в штатном варианте фары были рефлекторными, поэтому они по умолчанию проигрывают любой, даже самой дешевой линзовой оптике. Впрочем, установка LED-линз полностью закроет вопрос головного света автомобиля на несколько лет – модули не выгорают со временем , и яркость излучаемого ими света не будет снижаться.
Разумеется, нет никакого практического смысла устанавливать в рефлекторные галогенные фары галогеновые линзы, так как хоть общее качество света возрастет, но стандартные проблемы останутся: во-первых, низкая мощность светового луча, во-вторых, желтое свечение от галогенных ламп, в-третьих, выгорание отражателей линз под влиянием высоких температур, до которых нагреваются газовые лампы. Если вы решили модернизировать свет автомобиля, то лучше всего ставить действительно рабочие варианты, которые обеспечат реальный прирост к эффективности освещения дорожного полотна по ночам.
Что касается непосредственно установки светодиодных линз на Хендай Солярис, то данная работа по времени занимает целый день , то есть утром автомобиль заезжает к нам, а вечером уже отдаем владельцу. В первую очередь скидываем бампер и демонтируем обе фары, которые после этого отправляют на разгерметизацию в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары и извлечь из них отражатели, в которых следует выпилить отверстие – посадочное место под светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8.
Следующим шагом фары с установленными в них линзами возвращаются на автомобиль Hyundai Solaris до герметизации – важно выставить положение модулей в корректное положение, а также примерить маски для линз , чтобы они не соприкасались вплотную со стеклом. Одновременно с этим мы приступили к внутреннему мытью стекол фар, чтобы удалить всю грязь, повысив тем самым их пропускную способность. По завершении основной регулировки фары снимаются и герметизируются температурным герметиком, а как только он высохнет, автомобиль собирается.
На собранном автомобиле еще раз корректируем положение новых линз MTF-Light Active Night LED 2.8 относительно горизонта с помощью высокоточного прибора и полируем внешнюю сторону стекол фар абразивами 3М , эффективно удаляющими с поверхности мелкие царапины и потертости, благодаря чему свет от линз будет проходить через стекла без искажений и потерь. Ну и просто блестящие и отполированные стекла фар смотрятся очень красиво.
Немного о 12
И здесь следует сделать небольшую сноску. Статья КоАП 12.5.1 воспрещает любую своевольную доработку транспортных средств. Своевольное — это всё, что не внесено в СБКТС для нашей модели авто! То есть, купить и поставить фары со светодиодными линзами от более дорогой комплектации мы можем, а вот поставить светодиодные линзы в фары с галогеновыми отражателями — нет. Ибо галогеновые отражатели не предназначены для таких фар и если у вас нет СБКТС на такую доработку, то это всё нарушение 12.5.1.
Все последующие способы модернизации света фар так же будут подпадать под 12.5.1, поэтому рекомендовать вам мы их не можем и размещаем лишь для ознакомления.
Лазерные фары в Хендай Солярис
В 2023 году би лед линзы — это уже далеко не последнее слово техники тюнинга автосвета! Ателье тюнинга вовсю стали устанавливать лазерный свет на автомобили. Лучи лазерного света светят дальше, чем видит человеческий глаз, поэтому лазерный свет можно смело назвать идеальным.
Конечно же лазерные линзы уже есть и для Хендай Солярис! Умельцы тюнинга автосвета устанавливают без проблем такие линзы. Но помните, что во-первых, это неузаконенная доработка, во-вторых, если такие линзы установить неправильно, то они очень сильно будут слепить автомобиль на встречном движении. К тому же, такая модернизация будет стоить достаточно дорого.
https://youtube.com/watch?v=lgL9A32DUs4%3Ffeature%3Doembed
Установка лазерных линз на Хендай Солярис
Какая лампа подойдёт для рестайлинга второго Соляриса?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2020, 2021, 2022.
На рестайлинговые автомобили второго поколения, которые выпускают с февраля 2020-го года, устанавливают лампочки 60/55 H19:
H19 – это развитие ламп H4. В фару можно установить лампу H4, но перед этим надо загнуть «усики», которые торчат внизу лампочки.
Дальше мы рассмотрим лампы с оригинальным цоколем, рекомендованным производителем. Пока выбор не очень большой, надеемся, со временем появится больше вариантов.
Для ближнего и дальнего света используется одна и та же лампа.
Быстрое сравнение
Технические характеристики:
— световой поток — 1750 лм,
— температура — 3200K,
— срок службы — 800 часов.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Узнать цены и наличие.
Philips LongLife EcoVision H19
Технические характеристики:
— световой поток — 1200/1750 ±10% лм,
– температура — 3000–4000K (стандартный оттенок),
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1500 часов (100 000 км).
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.
Удаление торцевого колпачка с лампы в фаре Соляриса — есть ли эффект?
Стоит ли удалять торцевой колпачок в фаре Соляриса?
Теперь поговорим о «народном» лайфхаке — удалении с ламп торцевых колпачков. На самом деле, данная процедура вызывала немало споров. Дело в том, что торцевые колпачки на лампы производители автомобилей ставят не просто так. Задача этих колпачков — прикрывать некоторые зоны от свечения, чтобы свет фар не слепил автомобили на встречном движении, атак же пешеходов.
И вроде бы, получается, что не стоит снимать эти колпачки, но народная молва вещает, что конкретно на Солярисах от торцевых колпачков нет никакого толку, а свет лампы они немного, но ухудшают. И возможно вы удивитесь, но тесты подтвердили правильность этого мнения!
https://youtube.com/watch?v=eigXjrrOzrY%3Ffeature%3Doembed
Снятие торцевых колпачков с ламп на Хендай Солярис — польза или вред?
Тесты показали, что лампы без торцевых колпачков на Солярис первого поколения не только не слепят встречное движение, но и светят заметно лучше. Поэтому, такой народный бюджетный способ улучшения света таки имеет место!
Записаться на установку светодиодных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Попробовал найти подобную тему, не обнаружил. Не стал задавать этот вопрос в теме про развалившийся разъем, решил спросить напрямую. Кто какие лампочки ставит, имею ввиду стандартной мощности 60вт, ну 65вт? Пока жду разъемы чтобы поменять, нужно купить и лампы взамен этих 100-ватных, которые были установлены. Собственно выбор у меня невелик: 1) OSRAM 12V HB3 60W 2) PHILIPS VISION PREMIUM 12V HB3 65 есть еще KOITO 60W, но на них отзывы плохие и на фото выглядят странно. Вопрос задаю потому что на сайте магазина у OSRAM не указана яркость и нет никакого текста – описания, а вот у Филипс яркость 1860лм и очень много написали: “В ассортимент ламп Premium входят галогеновые лампы, дающие на 30% больше света, чем обычные галогеновые лампы. Обладая повышенным на 30% световым потоком, лампы Premium сопоставимы по цене со стандартными лампами, обеспечивая таким образом самое оптимальное соотношение “цена/качество”. Кто-либо покупал их, это реально так или маркетинговая лапша? Да в цене у них разница всего в 30 рублей, одни 370, вторые 400 рублей.
490 675
54 58
Подумайте тему HIR ламп
Всем доброго дня! Лично я использую диодные лампы и в ПТФ и Линзованной оптике. Стоят они у меня уже 14 месяцев
Свет диодных ламп CL7 Premium и CL6 Premium в Линзах и ПТФ(HB3 и H8)
Но я решил найти более Легальный способ поднять яркость
Все мы знаем что головной свет на наших авто — мягко говоря не фонтан. Если в Рефлекторе все совсем печально. То в линзованной оптике — дела обстоят получше.
Давайте разберемся почем так.
Многое зависит от конструкции самой фары (отражателя) и от мощности лампы накаливания которая установлена в фару. На РИО/Солярисах с завода стоит ГАЛОГЕН. Что в Рефлекторной оптике, что в оптике Прожекторного типа (она же в простонародье — Линзованная)
Про констуркцию фар говорить не будем, ее изменить нельзя. А вот поменять источник освещения — вполне реально. Теперь про типы ламп Применяемые в Фарах. Хуже всего светят Рефлекторные фары, и это не удивительно и вот почему
В них установлена лампа с цоколем — P43t которая в простанородье называется лампа H4 — 64193 (Но H4 это ни вкоем случае не ЦОКОЛЬ — это обозначение которое применяется международными нормами для обозначения двух нитиевой лампы)
Лампа имеет 2 нити. А следовательно 2 режима работы. Ближний/Дальний свет. Мощность 60Вт/55Вт При этом 60Вт на Дальний свет выдает яркость 1550Lm а на Ближний Свет при 55Вт — всего 1000Lm 1000Lm — это ОЧЕНЬ и очень мало. Поэтому свет тусклый и на дороге ничего не видно. Но заменить лампы в рефлекторной оптике не на что.
Установку Газоразрядных и Диодных ламп — я не буду расписывать. У НАС ВСЕ ЛЕГАЛЬНО )))
А теперь перейдем с лампам прожекторного типа (они же линзованные) Тут не все потеряно. И можно поставить более мощные галогеновые лампы. Не лампы которые Имеют перекаленые нити — по типу как Osaram Night Breaker или Phlips + 130% — А именно лампы повышенной яркости. Ну а теперь по порядку.
В Линзванной оптике на РИО/Соярисак применяется цоколь — P20d — он же в простонародье HB3 — 9005
Данные лампы имеют мощность номинальную описанную в спецификации — 60Вт при яркости в 1700Lm Заметте 1700Lm и сравните с яркостью лампы 1000Lm в рефлекторной фаре. Разница 70% Плюс линза стоит собирательного типа — и на выходе получаем — очень неплохой свет относительно рефлекторной оптики.
Я задался вопросом. А какая самая яркая галогеновая лампа. И какой у нее цоколь. Вопрос нашелся очень быстро — это лампа с цоколем PX20d он же в простонародье HiR1 — 9011
ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ ПРИ МОЩНОСТИ 65вт — составляет Рекордные — 2500Lm Это получается на 47% ярче чем штатная лампа HB3 которая стоит с завода. Яркость 2500Lm — эквивалента 135вт лампы накаливания.
Что же такое HiR1
Итак — что такое HIR? Если обьяснять “на пальцах”, то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно — отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.
Что это дает на практике? На практике мощность (и “цвет”) светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. ” Синевы” китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо?
Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе PX20d — 9011 и 9012. H IR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).
Прошерстив весь интернет вот что я нашел!
Лампа с цоколем PX20d (HiR1 9011) с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного “ключа”) легко становится на место PX20d (HB3). Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. Н О — никаких других отличий, кроме “ключа” на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.
Вот так же нашел картинки с тем что нужно отпилить и в каких пропорциях
Нить накаливания находится на одно уровне. Фокус лампы в линзе не изменится
Нить накаливания на одном уровне!
Модификации подвергается верхнее ухо крепления
А вот собственно сами лампы. Цена одной лампы 1300-1400р. Но живут они живут до двух раз дольше своих обычных галогеновых собратьев
А теперь по поводу мощности. Многие заметили что HB3 — 60Вт а HiR1 — 65Вт — Но выходная мощность у обоих ламп 73Вт. Так что с проводкой и самой линзой ничего не будет! Потребление и нагрев штатный!
Напомню! Что Китайский Ксенон с Китайскими блоками розжига — редко выдает больше 2200-2400Lm. В то время как оригинальный выдает 3200-3400Lm
Мои Диодные лампы Cool Led CL7 Premium выдают — 1950-2000Lm
Так что в полне легально, и без пробелм можно сделать уровень света — на ровне с китайским ксеноном, который все обычно ставят в линзованные фары.
А если сравнить яркость лампы H4 с 1000Lm и HiR1 — с 2500Lm — разница просто КОЛОСАЛЬНАЯ. в 2.5 РАЗА
Вот как выглядят лампы HiR1
Может быть себе скоро приобрету данные лампы. Очень любопытно сравнить с моими LED лампами
Какая лампа подойдёт для Соляриса с линзами (прожекторными фарами)?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, январь 2020.
На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L+:
Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.
Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.
Лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой
Безопасность и уверенность на дороге.
Технические характеристики:
— световой поток — 1860 лм,
— мощность — 65 Вт,
— цветовая температура — 3200 К,
— срок службы — 330 часов.
Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.
Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.
Цена и наличие.
Narva Standard
Особенности, заявленные производителем:
Технические характеристики:
— световой поток — 1500 лм,
— цветовая температура — 3200 К,
— мощность — 65 Вт.
Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.
Philips DiamondVision
Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.
Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.
Технические характеристики:
— световой поток — 1550 лм,
— цветовая температура — 5000 К,
— мощность — 65 Вт.
Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.
Сравнение цен на лампочки для линзовых фар
Для графика все цены я взял с одного сайта.
Как видно из гистограммы, Филипс ДаймондВижн — самые дорогие.
Нарва и Филипс Вижн дешевле примерно на треть.
Сравнение характеристик лампочек на Solaris с линзами
Для наглядности добавил в таблицу технические характеристики рассмотренных выше лампочек.
Установка штатных линз и отражателей в более простую комплектацию
В максимальной комплектации у Соляриса есть линзованные фары, а у второго поколения линзы могут быть со светодиодным светом. Можно купить такие линзы и доустановить в наш автомобиль. Свет улучшится значительно, но нужно помнить, что если мы ставим светодиодные лампы, то и отражатели в фарах должны быть соответствующие! Иначе, свет фар может слепить «встречку». Да и закон такую модернизацию воспрещает.
Рефлекторная оптика фар постоянно подвергается критике как со стороны автомобилистов, так и со стороны нас – специалистов в сфере автосвета. Причина простая: с завода в рефлекторе стоят галогенные лампочки, которые светят достаточно слабо по сравнению со светодиодными лампами, все активней занимающих данную нишу. Можно, конечно, поменять галогенные лампы на светодиодные , добившись тем самым гарантированного прироста к уровню головного света, но тут появляется вторая причина негатива – неравномерная светотеневая граница , которая фактически выглядит как два световых пятна.
Если сравнивать рефлекторную оптику с линзовой, то линзовая однозначно выигрывает, демонстрируя как раз четко выраженную светотеневую границу с равномерным распределением луча света от ламп или встроенных диодов. Собственно, именно с галогенным рефлектором в наш автосервис заехал автомобиль Hyundai Solaris, у которого в момент обращения в фарах стояли светодиодные лампы, но исходная СТГ все равно оставляла желать лучшего – владелец пожелал установить светодиодные линзы .
Конкретно в данном кейсе мы установим в фары Hyundai Solaris светодиодные билинзы DIXEL X-BRIGHT M1, которые генерируют световой поток в температуре 5000 кельвинов, что на практике выглядит как чисто-белый свет без теплых или холодных оттенков. Сами по себе линзы считаются среднеценовыми, то есть для своей стоимости они показывают достойную работоспособность, но, конечно, мы можем предложить лучшие варианты.
Самый большой плюс LED-линз DIXEL X-BRIGHT M1 в том, что они не выгорают по сравнению с линзами для газовых ламп (галоген и ксенон), которые с завода собираются из композитных материалов, поэтому на их отражателях достаточно быстро формируется нагар, постепенно снижающий уровень освещения. Здесь же диоды не греются выше 60 градусов, нагар при такой температуре не появляется, да и сами по себе они не будут спустя время выгорать, как обычные лампочки – в этом преимущество технологии LED.
Установка линз в фары Хендай Солярис по времени занимает около 5 часов , где в первую очередь разбираем лицевую часть, демонтируя обе фары. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары и извлечь из них отражатель, который теперь следует распилить, заготовив таким образом посадочное место под светодиодные билинзы DIXEL X-BRIGHT M1, крепящиеся в фаре данного типа на шпильке.
До герметизации фары возвращаются в обязательном порядке на автомобиль для регулировки света новой оптики – установленные линзы выставляются с помощью специального прибора относительно горизонта, таким образом получается идеально ровная светотеневая граница без насечек. После регулировки фары снимаются с авто и отправляются на герметизацию на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого машина окончательно собирается и переходим к просмотру итогового результата.
Разумеется, со светодиодными линзами DIXEL X-BRIGHT M1 свет фар Hyundai Solaris прибавил в яркости, что хорошо видно на фото светотеневой границы – СТГ мощная, ровная, с равномерной заливкой светом , но при этом с низкой боковой засветкой, так что новая оптика фар не будет слепить встречных автомобилистов. Головной свет такого уровня отлично покажет себя на ночных дорогах, повышая комфорт и безопасность при поездках, да и со стороны автомобиль с линзами в фарах смотрится эффектней, чем со штатными рефлекторными фарами.
Улучшаем свет более мощными лампами накаливания
Самый простой и дешевый способ модернизации головного освещения Соляриса — поставить в фары более мощные лампы. На рынке полно предложений ламп, которые мощнее штатных на 30, 50 процентов и даже более. Стоят они не дорого, а установка максимально проста — нужно поставить эти лапы вместо штатных. Улучшится ли свет? Да, свет действительно станет лучше. Но есть у таких ламп и недостаток — они крайне недолговечны.
Дело в том, что улучшение света от этих ламп достигается тонкой нитью накаливания и увеличения напряжения на ней. Данный эффект приводит к увеличению светового потока на 15 — 20%, но снижает срок службы лампы на 50, а то и 80%! То есть, мы получаем немного лучший свет, но при этом и получаем необходимость менять лампы в фарах каждые 2 — 3 месяца. Компромисс, однако. Давайте же рассмотрим и другие способы улучшения головного света на Солярисе.
Данная тема будет постоянно обновляться и дополняться. Ответы будут только в текстовом варианте, так как вопросов много, а картинок вмещается всего 20штук.
Новые вопросы задавайте в комментах — будем пробовать отвечать. Если вопрос пропал с комметов — значит он уже в FAQ.
■ Q.: Что должно быть установлено на авто, чтоб можно было поставить “легальный” ксенон?■ A.: 1. Линза. 2. Омыватель фар. 3. Автоматический корректор фар.
■ Q.: Что такое маска линзы?■ A.: Маска, она же Бленда — обычно называют пластиковую(иногда и металлическую) декоративную “насадку” на корпус самой линзы.
■ Q.: Какого размера маски помещаются в наших фарах?■ A.: Внешний диаметр маски, которая помещается в наш отражатель без подпилки маски, должен не превышать 108мм (MAX 110мм). Но бывают “не круглые” маски, а например “узорные/волной” — тут не угадать:)
■ Q.: Как относятся официалы(ОД) к самостоятельной установке линз?■ A.: Да никак они не относятся к этому. Будет проблема с электрикой фар — они вам разумеется по гарантии ничего не починят. Про гарантию и ОД.
■ Q.: Как происходит подключение линз?■ A.: В комплекте с линзами идет проводка для их подключения. Всё подключение осуществляется без необходимости резать проводку. Подробнее и с картинками.
■ Q.: Линзы идут одного вида? Или существуют линзы и билинзы?■ A.: Линзы бывают нескольких видов. Бывают как под галогеновые лампы, так и под ксенон. Раз мы разговаривает о ксеноне, то бывают как “просто линзы” так и “би-линзы”. Ну просто линзы — это просто линзы:) Т.е. они или постоянно “дальний” или только “ближний”. А вот “би-линза” — это и “дальний” и “ближний”, т.е. эта самая приставка “БИ” говорит нам что в устройстве линзы используется “откидная шторка” которая и осуществляет работу линзы в 2-х режимах.
■ Q.: По поводу блоков розжига. Ставить с обманкой или нет?■ A.: В наших машинах нет супер-умного компьютера который отслеживает все ли лампочки работают и т.д. Так же у нас ненужно при подключении какого либо устройства(того же ксенона), активировать эту функцию “в мозгах авто” — их просто нет 🙂 Так что тем наши авто и замечательны, что на нем будет работать всё что к нему подключишь.
■ Q.: Би-линзы с какими лампами лучше всего покупать? d2s или h1? Плюсы и минусы каждого цоколя?■ A.: Можно сразу сказать что лучше всего покупать би-линзы с H1 или D2S лампами. Их и найти проще, и заменить, и удобнее, и лучше. D2S — OEM цоколь сделанный специально для ксеноновых ламп, галогеновых ламп с таким цоколем нет. Наверное “минусом” линзы с такими лампами можно назвать установку их на “шпильки”. Но существуют не плохие 3″(три дюйма) линзы с этими лампами, которые устанавливаются достаточно просто одной гайкой. Н1 — галогеновый цоколь, из-за его размеров облюбованный китайскими производителями ксеноновых ламп. Плюсы H1 в том что на техосмотре или при очередной операции полосатых палок по выявлению нелегального ксенона всегда можно воткнуть обычную галогенку. Г ЛАВНОЕ НЕ ПОКУПАТЬ би-линзы с лампочками D2 special — их сложно найти и стоят они в 2 раза дороже H1.
■ Q.: Какие линзы лучше поставить? Какие светят хорошо?■ A.: Конечно отличные линзы от компании HELLA — качество, свет и т.д., все на высшем уровне. Но комплект линз HELLA по цене стоят как 2 или 3 комплекта(смотря какие линзы HELLA сравнивать) Китайских линз. Так что дорого всё это 🙂 Можно еще попробовать BOSCH, то же не плохие линзы. Для наших бюджетных авто частый выбор это Morimoto H1. И свет хороший и ценник не высокий. Но вот из-за размера линзы в 2,5″ — дальний свет практически никакой. Советую поискать линзы размером 3″.
■ Q.: У меня линзы стоят с завода. Туда нельзя поставить ксенон?■ A.: В новой рестайлинговой оптике хоть и появилась линза, но всё же она осталась галогеновой. Разумеется никто не мешает вам поставить в линзу под галоген — ксеноновую лампу. Но это не очень хорошо. Есть хорошая статья написанная на эту тему “о вреде “колхозного” ксенона в галогенной линзовой оптике”. Так что тут дело сугубо личное.
■ Q.: Какие линзы покупать в наши фары? Что должно быть написано в описании этих линз?■ A.: Так как в наших фарах стоят лампы H4, то нужно обратить внимание на то чтоб комплект линз был предназначен для установки в цоколь H4. Т.е. в комплекте идет центрирующее кольцо H4 которое вставляется в пазы от лампы H4 и притягивает гайкой.
■ Q.: Поставил ксенон, сгорает предохранитель. Что делать?■ A.: Тут ничего страшного нет. Просто блоки розжига при включении делают небольшой “скачек” напруги в сети и предохранитель на 10А не выдерживает. Ставим смело на 15А и все будет хорошо.
■ Q.: А какого размера бывают сами линзы? Какие лучше покупать?■ A.: Линзы которые устанавливаются в наши фары ну и хорошо смотрятся и работают, бывают 3 размеров: 2,5″ / 2,8″ / 3″. Всё что больше — грозит некими манипуляциями с “маской” линзы, чтоб всё влезло в фару. А всё что меньше — ну несерьёзно. Так что думаю эти 3 размера линз самое ТО ЧТО НАДО для нас.
■ Q.: Как на Китайских сайтах найти бленды/маски для линз OEM(без линз)?■ A.: Можно вбить в поиске “shroud mask”, так же можно указать под какие линзы вам нужны маски “shroud mask 3 inch” — маски для трехдюймовых линз.
Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?
Лампы типа H4 с цоколем P43t устанавливаются в передние и противотуманные фары автомобиля Hyundai Solaris и используются в режимах ближнего и дальнего света.
Расчётный срок службы этих ламп составляет примерно 500 часов. На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3200 K,
— световой поток — 1500 ±10% лм,
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1500 часов (100 000 км).
Bosch Plus 90
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3240 K,
— световой поток — 1450 лм,
— технология — галогеновая,
— срок службы — 1150 часов.
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Бош!
Результаты тестов Bosch Plus 90
Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:
Philips VisionPlus
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3250 K,
— световой поток — 1650 лм,
— срок службы — 400 часов.
Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.
Результаты тестов Philips VisionPlus
В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.
Лучший выбор покупателя.
Narva RangePower +110
Технические характеристики:
— цветовая температура — 3700 K,
— световой поток — 1650 лм,
— срок службы — 400 часов.
Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.
Philips X-treme Vision Pro150
Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.
Технические характеристики:
— световой поток — 1650 ± 15 % и 1000 ± 15 % лм,
— цветовая температура — 3600 К,
— срок службы — 450 часов.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Сравнение цен на лампочки обычных фар
Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим и Бош Плюс 90 — самые дорогие.
Нарва на треть дешевле. Филипс ВижнПлюс ещё чуть меньше стоят. Филипс ЛонгЛайф — самые доступные.
Сравнение характеристик ламп ближнего и дальнего света на Solaris
На рынке есть огромное количество предложений нештатного головного света для Соляриса. Самая популярная — би лед линзы. Называются они так потому, что сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.
Принцип работы би линз
Есть линзы би лед, би ксенон или даже би галоген. Более популярны первые, потому как дают самый качественный свет. Но такие устройства будут сильно слепить встречное движение, если производитель недостаточно хорошо их рассчитал, или пользователь неправильно их установил. Поэтому, нужно покупать только хорошо зарекомендовавшие себя решения и устанавливать их у профессионалов. Результат это даст великолепный, свет фар вашего Соляриса достигнет уровня авто премиальных марок новейших моделей, но и стоить это будет не дёшево.
Небольшой итог
Итак, друзья, слабый свет фар на Хендай Солярис — это не приговор! Есть много способов модернизации света фар под любой карман. Однако, стоит помнить что улучшение света — это очень ответственное занятие! Ни в коем случае нельзя допускать ослепления автомобилей на встречном потоке! Да и слишком яркая модернизация может привлечь внимание сотрудников ГИБДД со всеми вытекающими последствиями. В общем, друзья, модернизируйте свет фар с умом!
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )