Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

Чтобы проверить функциональное состояние машины важно подвергнуть ее тщательному тестированию. Для этого рекомендуется проводить обкатку всех новых автомобилей, в ходе которой можно достигнуть значимых результатов:

Проблема обкатки двигателя рано или поздно возникает перед любым автолюбителем. Связано это может быть с выполнением капитального ремонта мотора, заменой в нем колец или с приобретением нового автомобиля. Сама по себе такая процедура не представляет ничего сложного. Но обкатка двигателя в конечном итоге определяет, каким он будет при дальнейшей эксплуатации, и к ней надо подходить с пониманием важности и необходимости всего подобного процесса.

Зачем проводится обкатка нового двигателя

Виды и способы проведения обкатки

Холодная обкатка двигателя после капремонта

Обкатка двигателя новой машины

Когда заканчивается обкатка нового двигателя?

Обкатка нового автомобиля — нужна ли? Или можно сразу «жарить»


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

Как я уже писал про себя (это вы можете почитать в разделе «автор», на блоге) — учился я на машиностроительном факультете одного из технических вузов нашего города. Было это давно, нас учили еще по Советским ГОСТАМ и стандартам. Так вот, раньше такого, казалось бы «глупого вопроса», вообще не вставало! Все однозначно бы тебе ответили — КОНЕЧНО ОБКАТЫВАТЬ, причем кататься так примерно 3000 — 5000 км, было это на всех автомобилях того времени, взять ЖИГУЛИ, ВОЛГУ, МОСКВИЧ, УАЗ и т.д. Самым важным агрегатом в этом процессе, конечно же был силовой агрегат, дальше трансмиссия, и уже после нее тормоза.

Начну, пожалуй, с самого легкого — тормозов (мотор хочу оставить на закуску). Почему их стоит притирать? Даже когда вы ставите новые тормозные колодки, а тем более диски вам нужно несколько десятков, а может быть и сотен километров, чтобы верхний слой стерся (и там, и там) и чтобы плоскости так сказать «набились» для дальнейшей нагруженной работы (наверное, все замечали черную пыль на дисках после установки новых колодок)


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

На колодках есть верхний (более мягкий) слой, который должен уйти в ближайшие 150 — 200 километров, причем не рекомендуется производить длительные и резкие торможения, нужно чтобы поверхность снялась равномерно.


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

На дисках такого слоя нет, он сразу начинает работать. Н О здесь нет и зеркала, которое набивается фрикционными накладками. В итоге также нужен процесс притирания.

Тормоза для раскрытия их эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Здесь все просто.

Что это такое и для чего вообще нужно?

Обкатка нового автомобиля — это процесс, при котором правильно ПРИТИРАЮТСЯ все основные узлы и агрегаты, после меры таких мероприятий можно давать интенсивные нагрузки и загружать машину полностью. Если процесс выполнен не правильно, это может вызвать повышенный расход топлива, меньшую мощность или вообще выход из строя силового агрегата. Если говорить о трансмиссии и тормозах, то здесь возможно уменьшение ресурса.

Что хочется отметить, сейчас практически все серьезные производители делают на своих заводах так называемую «холодную» обкатку. То есть и двигатель, и трансмиссия проверяются до установки на машину, но делается это без городской нагрузки. Также — тормозные диски, колодки, части подвески, подшипники — нуждаются в своеобразной адаптации.


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

НО официальные дилеры НЕ НАСТАИВАЮТ на обязательном процессе обкатки автомобиля (они всего лишь рекомендуют его) многие вообще заверяют — что можно эксплуатировать прямо сразу из салона, то есть давать максимальную нагрузку

Лично я с этим не совсем согласен, в своей статье я разберу несколько основных узлов — двигатель, трансмиссию, и тормозную систему.

Основные правила обкатки


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

Нарушение правил обкатки автомобиля может привести к непредвиденным последствиям, но зато можно получить гарантию, что машина прослужит долго. Чтобы все прошло точно, нужно следовать следующим правилам:

Вот здесь есть о чем поговорить. Как я считаю обкатка нового двигателя, это основная задача! Есть две основных трущихся части — это кольца компрессионные, маслосъемные и стенки блока цилиндров (иногда это гильзы). Так вот — кольца и стенки, должны обкататься на столько, чтобы между ними зазор был минимальный! От этого зависит мощность вашего двигателя (компрессия) и его аппетит на потребление масла и отвод тепла.


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

Раньше слабым звеном являлись именно кольца, они делались, как правило из чугуна, и в первые несколько тысяч они должны были идеально притереться. Д А и качество исполнения раньше было хуже, а именно материалы и сплавы, также не забываем и о смазках. Именно поэтому притирка столь важных элементов должна была происходить в определенных, СТРОГО УСТАНОВЛЕННЫХ РАМКАХ!

Если (в то время) дать излишнюю нагрузку на мотор, это высокие обороты и температуры, то кольца просто могли не выдержать — задрать стенки цилиндров или даже сломаться


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

Вот после 3000 — 5000 километров, происходила окончательная приработка, тогда и можно было нагружать.

Сейчас технологии шагнули вперед, появились синтетические масла, верхние компрессионные кольца сейчас идут из стали или ее сплавов (не все, есть и чугун, но немногие). Основная задача притереть их к стенкам блока цилиндров.

На боковой грани колец сейчас идет специальный слой (иногда это олово, иногда это просто такая форма напоминающая зубы или небольшие выступы), конечно он такой микроскопический (несколько соток), что уловить его взглядом очень сложно (практически не возможно), только на ощупь можно понять что поверхность неровная. Именно этот слой и должен уйти и прилегание двух поверхностей должно оказаться максимальным. Справедливости ради стоит отметить, что на заводе при испытаниях его стараются убрать, однако еще раз повторюсь, он уходит не на 100%!

Плотное прилегание кольца и поверхности цилиндра ВАЖНО! Потому как через это соединение отводится около 50% тепла в блок двигателя. Если мотор неправильно обкатан, то тепловой зазор между плоскостями может нарушиться.

На первых сотнях километров не стоит «жарить» (высокие обороты). Потому как слой для приработки (который уйдет), ПОКА создает излишнее трение, а значит большую тепловую нагрузку на стенки. Уходит он окончательно примерно к 1000 километрам.

Но не стоит и «тошнить» (1500 — 2000 об/мин) и тем более давать работать мотору на холостых и газовать не нем (есть и такие мнения). Он также будет перегреваться.

Предлагаю обсудить вопрос обкатки нового Хендай Солярис.
Какие рекомендации можете дать?
Есть ли разница в обкатке Соляриса с двигателями 1,4 и 1,6 с механической коробкой и на автомате?

Рекомендаций знаю не много, точнее прислушивался не ко всем.
1) Нежелательны резкие скачки оборотов
2) Нежелательна длительная работа на оборотах больше 2,5-3 тысяч (также и сильно занижать обороты)
3) Нежелательно длительное время удерживать обороты на одной точке
4) Нежелательна длительная работа на холостом ходу (см пункт 3)

А вообще обкатывал не долго, около полутора тысяч. Разницу между 1.4 и 1.6 не вижу особенной. С автоматами не знаком. Все вышесказанное для механики, хотя наверно у автомата то же

“Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!”

От себя добавлю:

1. Обороты не выше 4000
2. Нежелателньо долго ехать на одинаковых оборотах
3. Обкатка может продолжаться до 5000 км. Особое внимание параметарм обкатки – до 1000 км пробега.
4. После 5000 км пробега желательно мониторить состояние моторного масла. В случае чего – поменять. Я менял на 7000 км.
5. Если есть АКПП, здесь нужно не забывать прогревать коробку, если на улице холодно.
6. Зимой необходима обкатка зимней резины, чтобы шипы встали на свое место. Обкатка резины до 1000 км.
7. Лейте хороший бензин.

Правильнее технически говорить об обкатки уж двигателя, а не машины в целом. В быту под обкаткой автомобиля понимается  процесс выяления несправностей при начале эксплуатации (там гремит, тут плохо едет и т.д.). А физически это выражается выходом кривой износа деталей на нормальный уровень. Это только главный конструктор HMR может ориентировочно сказать, когда наступает такое время

Я руководствался при обкатке достаточно немногим:
1. Не делать резких скачков оборотов.
2. Не превышать 3000 оборотов.

И на удивление, прям практически сразу по прохождению 1000 км, машина стала резвее и шустрее! Правда вся обкатка была на 92 бензине. После обкатки разок залил 95. Теперь всё время катаюсь на 95 Лукойле!

Такие вот дела!

А вот и неправильно!!! Разве у вас коробка не притирается??? Или подвеска? притирается очень многое в авто.

Думаю что разницы между двигателями нет.
1 Машину зимой прогревать обязательно
2 После того когда машина прогрета быстро не разгонятся и стараться по ямам проезжать медленно,подвеске тоже надо размяться.
3 Автомат рекомендуется прогревать зимой.
4 Обороты не превышать свыше 3000 первые 2500 тыс.
Так как покупал машину перед зимой,думаю весной поменять масло,пробег будет составлять около 5000.

я неспорю что оба движка нуждаются в прогревах обкатках и т д** ибо конструкция у них одинакова ну почти. Я конкретно ответил что обкатывается якобы только движок.

По логике, движок 1.4 нужно обкатиывать бережнее, чем 1.6, т.к. на менее мощный движок идет бОльшая нагрузка.

Sergei, Вы правильно все сказали

а я уже отвечал на вопрос Sergey

А простите) в торопях перепутал)

От себя добавлю.
Один кореец сказал, что у них в Корее принято первые 2000 км относиться к машине осторожно, ОБКАТЫВАТЬ. А после 2000 необходимо нагрузить движок, проехав примерно километров 500 по трассе.
У меня получилось именно так. На одометре было 2000 км и подвернулась поездка в Москву (туда-обратно примерно 500 км).
Так вот, результат таков. Я всё жаловался на расход. Тут моего нытья в темах достаточно на эту тему. Так вот, после моего возвращения из Москвы проехал ещё 1000 км, то есть уже 3500 пробег. Р АСХОД УПАЛ НА 3 литра на сотню, примерно. При тех же условиях эксплуатации. Сейчас по городскому и смешанному режиму 8-10 литров. А раньше было 11-14. Движок у меня 1,6 а коробка – автомат.

Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов.

У меня движок 1,4,расход тоже пока не радует-те же 11 примерно выходит. Правда,и прошел всего 1000 км. Надеюсь,также уменьшится после обкатки.

Я проще сделал. Включил экономный режим, Солярик сам подсказывает когда какую передачу включать. Притом соблюдает все выше сказанное Механика 1,6. Прогрев перед движением обязательно. Только не знаю на каком бензине обкатывать на 92 или 95? Кто может что-то аргументированно посоветовать?

длительный прогрев не рекомендую 2 минуты и плавно без резких ускорений впуть. Передачи переключать на 3000 тыс. оборотв, на показания экономайзера внимание не обращайте, особенно на непрогретом двигателе будет повышенная нагрузка на него. 2000-4000 оптимальный диапазон оборотов для двигателя. лично я лью 95, но на проверенных заправках ( лукойл, газпром) мотивирую это тем, что идет более полное сгорание топлива, да и двигло все таки рассчитано на 95, а то что в него можно лить 92, это лишь возможность и не оптимальный вариант, хотя по сути все из одной бочки=) Свечки на  ТО-1 были в хорошем состоянии, так что бензин менять не буду.

Рекомендации обкатки написаны в инструкции и придумывать более не стоит, на холостых не рекомендуют долго держать машину как и на низких оборотах, выше были изложены правильные режимы нагрузки двигателя, не согласен насчет 95 топлива, опять же читайте сервисную книгу. Обкатку прошел за два дня-после покупки ехал домой за эти дни проехал чуть больше 2000 км, заправлял только 92 в лукоил, сейчас уже 4000 км и не каких проблем.

Я в первую очередь сужу по свечкам, они в норме. А в инструкции черным по белому написано 95
” Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем применять неэтилрованный бензин с октановым числом RON(поисследовательскому методу)95/антидетонационным показателем AKI 91,иливыше.”

Даже в книге по ремонту и эксплуатации от редакции “за рулем” написано неэтилированный бензин с октановым числом 92.

Я не знаю, что такое “за рулём”, я знаю, что такое Хёндэ Моторс. Так вот, производитель в своей инструкции по эксплуатации рекомендует:

Автомобили с бензиновым двигателем
Неэтилированный бензин
B Еврoпе
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем применять неэтилрованный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше. Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

Всё чётко и понятно. Была куча споров по этому поводу, и были приведены аргументы и доказательства того, что двигатели с компрессией 10,5 бар – не рассчитаны на 92й бензин. На 92й бенз рассчитаны движки с компрессией до 10 и без турбины. Забудьте вы про жигули и книги по ремонту авто. Вы ещё купите Лексус и на него потом книгу по ремонту возьмите

Ну зачем она вам?

По поводу инструкции, найти вышеуказанный текст Вы можете на стр. 13 в печатном виде, и на странице 11 в электронном. Ссылка на мануал есть у нас на сайте. Если не знаете как открыть главную страницу сайта – то пожалуйста, инструкция по эксплуатации Hyundai Solaris

ПыСы. Споры по поводу того, что мол 95го в России нет – неуместны в данной теме. Также можно сказать, что и 92го нет, и ДТ у нас гумус полный. Суть вопроса не в том, что качество нашего бензина не айс, а в том, на чём лучше обкатывать и эксплуатировать авто. Лукойл – давно производит и продаёт бензин Евро-5, я правда беру у них в основном не простой 95й, а Экто, что является ещё более лучшим топливом для двигателя, но это уже вопрос другой темы.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 03:09)

В россии все что выше 92 это с присадками,  остальное это развод и маркетинг производителей, лучше заливай авиационный керосин – авто просто полетит, но не далеко. В лаборатории на работе сравнивали бензины разных производителей в том числе и экто с лукойла и энерджи с газпрома – развод покупателей  как лохов.

крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)

Если быть точным MIN92

Ну не верю я вам. Я верю своей машине ,себе  ,а вам не верю.
Даже своим свечам я верю больше чем вам.
Лью Лукойл либо Кириши и только 95.

why so serios?(с)Джокер

Виды и способы проведения обкатки

Для получения хорошего результата обкатка двигателя после капремонта, или в любом другом подобном случае, проводится в несколько этапов и в определенном порядке. На каждом из них существуют ограничения, связанные с возникающими нагрузками для двигателей.

Холодная обкатка двигателя после капремонта

Такую операцию лучше всего проводить в условиях авторемонтного предприятия или крупного автохозяйства. Холодная обкатка подразумевает, что у двигателя все крутится, все его детали и узлы работают в штатном режиме, но сам мотор не запущен. Подобный режим позволяет осуществить специальный стенд. Как правило, холодная обкатка проводится после проведения для мотора капитального ремонта. Для этого собранный после капремонта или замены колец мотор помещают на стенд, и его коленвал подключают к внешнему электромотору. При этом в двигатель заливают охлаждающую жидкость и масло, а затем проводится холодная обкатка, т.е. коленвал крутится под действием внешнего электромотора, поршни двигаются, а сам силовой агрегат остается неработающим. Подобная процедура проводится одинаково для бензинового и дизельного двигателей.

Такая холодная обкатка позволяет провести первичную притирку различных новых деталей при их совместной работе. Однако, как видно из приведенного описания, для такой обкатки нужен стенд, так что провести ее для двигателя новой машины будет невозможно. В этом случае можно воспользоваться другим приемом — выполнить обкатку двигателя новой машины при буксировке, для чего никакой стенд не требуется. Подобная обкатка нового силового агрегата, а также мотора, после сделанного ему капитального ремонта, может быть выполнена и в других случаях, когда стенд отсутствует.

Обкатываемый автомобиль через жесткую сцепку крепится к буксировщику, из двигателя нового авто выкручиваются свечи, и его в течение часа с включенной передачей таскает буксировщик. Усилия через колеса движущейся машины передаются на силовой агрегат, и осуществляется холодная обкатка.

Обкатка двигателя новой машины

В первую очередь подобная обкатка необходима для нового автомобиля, но её целесообразно проводить и в любых других случаях — после капремонта или замены колец. Не стоит забывать самое главное правило — снижение нагрузок для нового мотора значительно продлевает его «жизнь» и позволяет получить от него всё, на что он способен. Всю процедуру обкатки, независимо, проводится она для бензинового или дизельного двигателя, летом или зимой, целесообразно проводить частями.

Конечно, это будет не самый первый пуск двигателя, он к данному моменту уже какое-то время отработает на заводе-изготовителе, пройдет проверку в составе машины, и даже, скорее всего, новый хозяин сумеет на ней добраться от автосалона до своего гаража или места постоянной стоянки автомобиля. Тем не менее, к такому этапу надо отнестись ответственно и просто признать, что выполняется первый пуск двигателя.

Вполне возможно, когда вы провели капремонт или запускаете мотор после выполненной замены колец, у вас действительно будет первый запуск. В данном случае надо следовать неписаному правилу опытных водителей — мотор машины должен на холостом ходу «сжечь» бак бензина. Может быть, это будет не целый бак, но неизменным должен оставаться факт, что у двигателей любого типа, первоначально его работа достаточно долго должна происходить на холостом ходу.

Подобный подход связан с тем, что нагрузки на мотор и так достаточно высоки, все движущиеся детали притираются друг к другу, что вызывает локальный перегрев и появление вследствие этого микрочастиц металла в смазке. Работа на холостом ходу позволяет снизить возникающие нагрузки до минимума, что особенно полезно для двигателей после капремонта или замены колец.

Объяснение достаточно простое — в условиях завода-изготовителя качество используемых деталей гарантировано всей действующей на заводе системой, а вот в условиях отдельной мастерской, использующей детали сторонних производителей, а также в случае приобретения нужных запчастей со стороны, можно ожидать любых отклонений в новых запчастях.

После того, как мотор заработает, необходимо постоянно контролировать температуру в системе охлаждения и давление масла (об его отсутствии должна сигнализировать лампочка на панели приборов).

При проведении подобной обкатки, неоднократно будет включаться вентилятор охлаждения двигателя, ничего страшного в этом нет. Для устранения такого перегрева можно открыть капот, особенно зимой этого может оказаться вполне достаточным. Ну и не стоит использовать дешевые и некачественные сорта масла.

Обкатка двигателя на первых пятистах километрах пробега

При движении первое время необходимо избегать перегрузки двигателя, для чего выбирать маршруты поездок, не требующие полной нагрузки мотора, а также исключить перемещение с повышенной скоростью. Наилучшим вариантом будет езда на передаче меньшей, чем необходимо. Например, если на нормальной, обкатанной машине вы двигались бы на четвертой передаче, то для нового автомобиля или машины после ремонта лучше использовать третью. Такая практика позволит избежать перегрузки мотора и провести его нормальную обкатку.

Обкатка нового двигателя при пробеге от пятисот километров до двух тысяч

Это один из завершающих этапов обкатки двигателей. Подобное утверждение справедливо для нового и для мотора после ремонта. Особых требований к работе и обслуживанию мотора в это время не предъявляется. Главное требование остается прежним — избегать перегрузки, а так можно ездить почти как обычно, не рекомендуется только «раскручивать» двигатель больше трех тысяч оборотов. И не стоит забывать о замене масляного фильтра и масла после пробега в две тысячи километров.

Этапы обкатки автомобиля (ограничение скорости)


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

При обкатке новой машины основное внимание следует уделить ее двигателю, поскольку это тот узел, где действительно есть чему притираться. Процесс обкатки мотора на новом авто лучше разбить на несколько этапов.

Каждые новые 100 километров на спидометре авто рекомендуется увеличивать скорость автомобиля на 10 км/час, при этом продолжать двигаться на четвертой передаче. К концу поездки скорость должна составлять 90-100 км/час. В этот период движения в гору, равно как и агрессивные разгоны следует избегать. В том случае, когда это невозможно, необходимо постепенно снизить скорость и включить пониженную передачу — автомобилю будет значительно легче справиться с нагрузкой.

Очень многие водители почему-то ошибочно относят к щадящему режиму работу агрегата на холостых оборотах и это на самом деле не так. Образование защитной масляной пленки, которая надежно предотвращает трущиеся детали двигателя от сухого трения, возможно только в условиях нормального уровня давления масла, что, в свою очередь, представляется возможным только в том случае, когда обороты двигателя от 1 200 об/минуту и выше.

Исходя из этого, холостые обороты допустимы исключительно при прогреве силового агрегата, который должен быть не продолжительным и занимать не более двух-трех минут, поскольку работа мотора на холостых оборотах в остальное время может привести к недостаточной смазке, что может стать причиной преждевременного износа трущихся пар и уменьшения давления масла.

Важно! Перед обкаткой не рекомендуется проводить замену моторного масла, которое залито на заводе компании-производителя, однако после проведения всех испытательных тестов рекомендуется обязательно сменить отработанное моторное масло из двигателя.

Сколько километров длится обкатка

На этот счет каждый специалист имеет, однако все сходятся в одном — первые 1,5 тысячи километров являются наиболее важными в обкатке. Именно на них должны неукоснительно соблюдаться автомобиля. Для остального километража правила не столь строгие. Однако для каждой марки авто, пробег индивидуальный — от 2 000 до 5 000 километров. Этот показатель во многом определяется типом двигателя, если это дизельный движок — рекомендуемый пробег необходимо умножать на два.

Что собой представляет обкатка

Обкатка автомобиля — это эксплуатационный процесс, который позволяет подготовить агрегаты и ключевые узлы к интенсивному использованию, а также выявить на начальном этапе возможные неисправности и дефекты.

Несмотря на тот факт, что моторы от ведущих автопроизводителей проходят испытания на специальных стендах, есть смысл провести обкатку автомобиля и дать механизмам функционировать под нагрузкой. Обкатка нового автомобиля непосредственно направлена на приработку коробки передач и деталей силового агрегата, но не стоит также исключать важность адаптации элементов подвески, ходовой части и тормозных механизмов.

Как делать обкатку современного мотора

От себя замечу, у меня не первый новый автомобиль — примерно после 7000 — 10000 километров, многие наверное замечали что он начинает работать и катится по-другому, это говорит что все детали не только силовой агрегат и трансмиссия прикатались, и теперь он просто начал выдавать то, на что он способен. Также в это срок вылезают все мелкие или крупные первоначальные неисправности, которые нужно устранить.

Сейчас видео версия, смотрим

Теперь голосование. Ребята мне интересно — стоит ли сейчас обкатывать новый автомобиль или не стоит, мне интересно ваше мнение.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Трансмиссия — механика и АКПП

Хочется отметить, что трансмиссия это не только механическая и автоматическая коробка передач, а вся система в целом. Это и подшипники (в том числе и ступичные), привода, валы, полуоси, сальники (даже можно отнести пыльники) и т.д.

Как видите трущихся частей очень много. Конечно же подшипники и привода уже притерты, все же они изготавливаются по нужным технологиям и нужными допусками шероховатости. Но все равно, остаются какие-то микроны, которые желательно обкатать уже на самой машине в процессе эксплуатации.

Коробки передач — механика или автомат, внутри имеют много различных шестерней, фрикционных дисков, синхронизаторов, которые также изготовлены по технологиям и допускам, они проходят испытания на заводах. Однако под нагрузкой выбираются нужные «сотки» (сотые доли миллиметра) и шестерни набивают «зеркало» в местах зацепления. А вот чтобы оно было равномерное, без каких-либо прогибов, не нужно давать максимальные нагрузки!


Какой пробег при обкатке нового автомобиля хендай солярис 2023 года выпуска

В АКПП обкатывается верхний слой у фрикционных дисков, гидротрансформатора, также у шестерен, валов и т.д. П ЕРЕГРЕВАТЬ ее первые 300 — 500 километров, я вам крайне не рекомендую!

Ездить НУЖНО нормально, 3000 — 4000 об/мин, не рвать машину высоким вращением коленчатого вала до 6000 — 7000. Исключить резкие (с буксом) старты, не сваливаться в «KICK DOWN», не буксовать, не таскать тяжести (кого-либо на тросе) или прицепы. Это работает как для МКПП, так и для АКПП. Потерпите 500 километров (а все же советую чуть больше, поймете снизу почему) и дальше можно уже совершать «подвиги»

Зачем проводится обкатка нового двигателя

Здесь сразу надо определиться с терминами и пониманием ситуации. Под понятие нового двигателя попадает любой мотор, подвергнутый каким-либо изменениям, будь он хоть после расточки цилиндров, замены колец или капитального ремонта. Необходимость такого подхода объясняется тем, что поверхность любых деталей имеет своеобразный рельеф, состоящий из бугорков и впадин. Естественно, что у разных деталей микрорельеф не совпадает, при их совместной работе, например движении колец по стенкам цилиндров, происходит сопряжение поверхностей между собой, где-то стираются бугорки, а где-то образуются новые впадины. Все это сопровождается повышенным трением, образованием микрочастиц металла и попаданием их в масло, что приводит к дополнительным нагрузкам на мотор.

Принято, что обкатка двигателя проводится в щадящем режиме с максимально возможным ограничением возникающих нагрузок. За многолетнюю эксплуатацию ДВС была отработана методика обкатки любых двигателей, хоть дизельного, хоть бензинового, как зимой, так и летом. Правильно проведенная процедура обкатки позволяет мотору реализовать весь заложенный в него потенциал, тогда как ее нарушение сокращает срок использования двигателей, и в конечном итоге — машины.

Когда заканчивается обкатка нового двигателя?

В общих чертах, обкатку силового агрегата после проведения ремонта, или на новой машине после минимального пробега в две тысячи километров, можно считать законченной, сама обкатка признается выполненной после десяти тысяч пробега автомобиля. Тем не менее, мотор еще не показывает все свои возможности.

Так, на вазовских машинах, и это подтверждено практикой, только после тридцати-пятидесяти тысяч пробега двигатель, как говорят, «раскрывается». И если при нажатии педали газа вы почувствуете, что вас вжимает в спинку сиденья, а из-под капота раздается уверенная басовитая песнь мотора, можете считать, что все сделано правильно, и двигатель будет вашим верным помощником в любой ситуации.

Обкатка двигателя, хоть после сделанного капитального ремонта, хоть для нового автомобиля, является обязательным этапом, через который должна пройти любая машина. Если все сделано правильно, то служить мотор будет долго, отличаясь надежностью и демонстрируя все свои возможности в полной мере, как это и задумывалось разработчиками.

Ещё по теме:  Почему hyundai solaris с автозапуском чуть заведётся проедет и глохнет какие причины
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.