Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Первый Солярис, собираемый в Санкт-Петербурге предприятием Хендэ Мотор, являющимся дочерней компанией Hyundai Motor Company, россияне увидели в 2011 году. И надо сказать, он стал неплохим конкурентом для популярных тогда Renault Logan и VW Polo.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Не меньшим спросом пользовался и Hyundai Getz, но его сняли с производства, чтобы не создавать конкуренцию между моделями одного бренда.

Как только новый автомобиль появился в продаже, колеса для Хендай Солярис (имеется в виду размер) из-за резко возникшего спроса вмиг стали дефицитными. С чем это было связано, и какой ассортимент шин и дисков предлагается на эту машину сегодня? Об этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

Параметры дисков на Хендай

3 мин 9 октября, 2018

Автомобили Hyundai пользуются немалой популярностью, особенно в России. Заводом-изготовителем для каждой модели разрабатываются диски с определенными характеристиками. Однако их дизайн нравится не всем, вследствие чего автовладельцы решаются поменять их на другие. При этом важно соблюдать заводские параметры, чтобы качество езды сохранялось. Рассмотрим, какие выбрать диски на Хендай разных моделей.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Диски для Хендай Гетц

Hyundai Getz – малолитражная модель. Это автомобиль небольших размеров, но внутри достаточно места для комфортного расположения четырех человек.

Разболтовка дисков для Гетц – 4/100, другие сюда не подойдут. По радиусу можно установить диски 13, 14, 15 или 16 дюймов.

Для комфортной езды лучше всего подойдут диски 13 или 14 радиуса, но внешний вид лучше с 15 или 16. Что из этого важнее, каждый автомобилист выбирает самостоятельно.

Диски для Хендай Акцент

Акцент на момент его появления пользовался огромной популярностью. Причина этому простая – автомобиль экономичный, комфортный и вместительный. С выходом новых модификаций Hyundai Accent стал менее популярным, но все еще актуален в России.

Заводом-изготовителем на этот автомобиль устанавливались диски 13-15 диаметра.

С завода 16-дюймовые и большего радиуса автодиски не устанавливались, но смотрятся на этом автомобиле они хорошо. Поэтому если на Акцент хочется поставить большие обода, то придется подбирать их самостоятельно.

Выбрать и купить диски на авто с доставкой по приемлемым ценам можно у наших партнеров — в Эйкос. Вниманию автовладельцев представлен широчайший ассортимент моделей для всех марок авто.

Диски для Хендай Солярис

Пока что это один из наиболее продаваемых автомобилей в своем ценовом сегменте.

У модели большие колесные арки, поэтому маленькие автодиски на ней будут смотреться нелепо. По этой причине производитель устанавливает на авто только 15 и 16-дюймовки. Для них оптимальные параметры – 6х15 ЕТ 48 и 6х16 ЕТ 52 соответственно.

На Hyundai Solaris неплохо смотрятся и 17, но в таком случае будет уменьшен ресурс подвески, хоть и незначительно. 14-дюймовки ставить не рекомендуется. Управляемость и другие важные качества ухудшатся, да и внешний вид – тоже.

Диски для Хендай Элантра

Заводом на этот автомобиль предусмотрены 15 и 16-дюймовки. Разболтовка – 5/114.3.

При подборе рекомендуются ориентироваться на следующие параметры – 5.5х15 ЕТ 47 и 6х16 ЕТ 54 соответственно.

Однако некоторые владельцы ставят на автомобиль 17 и 18. Тогда оптимальны значения 7х117 ЕТ 40. Они актуальны как для 17, так и для 18 дисков. С ними экстерьер улучшается, но ресурс ходовой части уменьшается.

Диски для Хендай Соната

Для этого автомобиля предусмотрены модели 14-16 дюймов с показателями:

При установке таких колес на Hyundai Sonata сохранятся оптимальные свойства и характеристики. Разболтовка – 4/114.3. Безусловно, это не самая распространенная сверловка, но при желании можно найти.

Если такой размер кажется маленьким, то можно поставить 17 диски, не предусмотренные заводом. Для них параметры должны быть 6.5х17 ЕТ 46. Однако они могут немного отличаться.

Спрос на Hyundai не падает. Это связано с выпуском огромного количества новых моделей и повышением качества их сборки. И если кому-то не нравится дизайн стандартных дисковых элементов, как выясняется, их можно заменить. Главное – точно знать, какие параметры дисков на Хендай следует выбирать.

Какую выбрать резину на лето

Летом Хендай Солярис в подавляющем большинстве ездит на шине 185/65 R15. Поэтому, выбирая колёса в преддверии летнего сезона, возьмём за основу именно этот размер и как всегда обратимся к результатам испытаний, проводимых каким-либо авторитетным журналом или клубом, специализирующимся на подобных вопросах.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Марафон летних шин 2019

В нашем случае это будет немецкий автоклуб ADAC, который и провёл марафон 2019 для шин вышеназванного размера. В тесте приняли участие покрышки 16 производителей.

Его результаты оказались весьма неожиданными в том плане, что некоторые премиальные бренды, которые ранее всегда занимали первые строчки «хит-парада», сместились вниз, уступив место шинам из медиум-сектора.

Применялось 4 категории оценок: хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно и посредственно. Высшую оценку «хорошо» заслужили всего два участника, у всех остальных «удовлетворительно». К счастью, обошлось без более низких оценок.

Смотрим, каким получился расклад участников по итогу авторевю:

Bridgestone Turanza T005 (1 место)

Главным удивлением для устроителей авторевю явился именно занявший первое место Bridgestone, так как летняя шина этого бренда крайне редко получала призовые места на подобных мероприятиях.

Но в этот раз Turanza T005, дебют которой состоялся в позапрошлом, 2017 году, побила все рекорды, став лучшей и на сухой, и на мокрой дороге. И это более чем приятно, если учесть, что предыдущая модель этой марки (Turanza T001) 3 года назад смогла занять лишь 12-ю строчку.

Vredestein Sportrac 5 (2 место)

К результатам японской Тюранзы смогло приблизиться детище российско-голландского концерна Vredestein, который сегодня владеет двумя российскими шинными заводами – воронежским и кировским.

Правда, шина Sportrac 5, которая участвовала в тестировании, производится в Нидерландах. Она очень ненамного уступила «Бриджу», и вместе с ним удостоилась оценки «хорошо», покорив судей своей стойкостью к износу и отменными сцепными качествами на мокрой дороге.

Michelin CrossClimate+ (3 м)

Так как всесезонные шины всё же больше летние, чем зимние, они тоже были допущены к соревнованию. К их числу относится и Michelin CrossClimate+ французского производства, которому в этом забеге досталось почётное третье место.

На мокром асфальте эти шины показали лучший уровень сцепления, чем на сухом.

Goodyear EfficientGrip Performance (4 м)

Вполне достойное четвёртое место получили шины EfficientGrip Performance от американского производителя Goodyear.

Они оказались в числе лучших по топливной экономичности и сцеплению на сухой поверхности, однако на мокром асфальте их поведение оставляло желать лучшего.

Firestone Roadhawk (5 м)

Ещё одна шина-американка под маркой Firestone, которая вот уже 30 лет принадлежит японскому Бриджстоуну, показала почти такие же результаты, как и её соотечественница Goodyear. Проблема у них оказалась одинаковой – не очень хорошее сцепление с мокрой поверхностью.

Ещё по теме:  Заменил масло в коробке с фильтром сделал сброс настроек коробка по новой не обучилась хендай солярис

Maxxis Mecotra 3 (6 м)

Не всякий китайский продукт заслуживает порицания, и шина Mecotra-3 от компании Maxxis это доказала, обойдя по показателям хвалёный Continental.

В принципе, и она, и следующая за ней Toyo, получили одинаковые с Firestone баллы. Судьями была отмечена их экономичность в плане расхода топлива.

Toyo Proxes CF2 (7 м)

Японская Toyo Proxes CF2 так же удостоилась оценки «удовлетворительно», и гораздо лучше вела себя на сухом асфальте, чем на мокром.

Kumho Ecowing ES01 KH27 (8 м)

То же самое можно сказать и о корейской Kumho. Её проблемой так же является неважные сцепные свойства на мокром асфальте. Но и на сухой дороге она несколько отставала от того же Тойо.

Continental PremiumContact 5 (9 м)

Тот факт, что шина премиального качества оказалась на девятом месте, тогда как на прошлом тест-драйве, проводимом в 2016 году эта же модель была второй, повергла всех в шок. На этот раз она была неустойчивой к износу, да и вообще не проявила себя лидером ни в каких других дисциплинах.

Falken Ziex ZE310 Ecorun (10 м)

Японская шина Falken Ziex, вместе с идущей за ней Semperit Comfort-Life2 (бренд тоже принадлежит Континенталю), набрала в борьбе столько же баллов, сколько и PremiumContact 5. Поэтому все три модели фактически заняли девятое место.

В отличие от того же Континенталя они хотя бы достойно показали себя на сухом асфальте и в тесте на износ.

Столь же печальная, как у Континенталя участь, постигла и корейский Ханкук – та же самая модель К-435 три года назад занимала 5-ю строчку, а теперь скатилась на 14-ю.

Конечно, проводись ралли не на европейской идеально гладкой дороге, а в реалиях отечественного автодора, результаты, скорее всего, были бы совсем другими.

За заметку: Например, журнал «За рулём» провёл свой собственный тест по выявлению лучшей летней шины 2019, только в 14-м радиусе. Так вот в нём победителем объявлен именно PremiumContact 5, который в Германии смог занять лишь девятую строку.

Вывод напрашивается сам собой: в этом мире всё относительно, а в соревнованиях большое значение имеет, кто твой противник.

Не надо быть великим специалистом по колёсам, чтобы, глядя на тестовую таблицу увидеть, что в российском ревю Continental «блистал» на фоне шин эконом-класса индонезийского, российского и китайского производства. Вот каким образом некоторые производители повышают в народе свои рейтинги!

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Замена шпильки на Солярисе

А напоследок разберемся, как поменять шпильку на колесе, поскольку это наиболее часто задаваемый владельцами Хендай Солярис вопрос. Такая необходимость возникает в случаях со всеми авто, где диски крепятся не болтами, а гайками.

Шпильки, на которые они навинчиваются, при откручивании попросту ломаются – это происходит, когда необходимо поменять колеса при смене сезонов, или, допустим, отремонтировать покрышку. Причиной тому, как правило, чрезмерное усилие гайковёрта при затягивании гаек.

Вот как происходит замена шпильки в таком случае:

Чтобы поменять шпильку на переднем колесе — или заднем, без разницы, необходимо отвернуть все 4 гайки, которые фиксируют колёсный диск на ступице.

Так как диск штампованный, снимается сначала колпак, а потом и само колесо.

Теперь нужно снять супорт, который крепится к ступице двумя гайками.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Откручивание гаек, съем колпака и колеса

Для их отвинчивания нужен свечной ключ на 14.

Потом нужно снять тормозной диск, для чего крестовой отвёрткой необходимо открутить лишь один винт. Затем придётся простучать по периметру диска молотком лёгкими ударами, слегка проворачивая его по часовой стрелке.

WDЕсли снять не получается — то есть, диск прикипел, обработайте его поверхность (особенно там, где торчат шпильки) смазкой WD. Дайте ей впитаться, и пробуйте снова. Иногда приходится произвести смазывание и простукивание несколько раз, прежде чем диск удастся демонтировать.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Снятие супорта, тормозного диска, обработка соединения

После того, как тормозной диск будет снят, можно приступать к выбиванию поломанной шпильки несильными ударами молотка.

Дальше остаётся только поменять шпильку на новую, притянуть её родной гайкой, а потом произвести сборку колеса в обратном порядке.

Съем старой шпильки и установка новой

Что касается выбора новых дисков на Хендай Солярис, то о нём мы подробно расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Ещё по теме:  Амортизаторы амд отзывы владельцев хендай солярис

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Параметры шин и дисков на Хендай Солярис

Какие колеса на Hyundai Solaris стояли изначально, и что изменилось после рестайлинга, вы можете видеть в таблице:

В обновлённом Солярисе размер колёс в первой комплектации ушёл от 14 дюймового к 15-му. Собственно вариант, который раньше можно было поставить на замену, просто переместился в базовую колонку.

А вообще владельцы машин и так всегда стремятся увеличить радиус колёс, особенно в зиму, потому что более высокая посадка машины облегчает движение по снегу. Причём, в большинстве случаев (особенно северяне) сразу же ставили даже не 15 размер, а 16-й.

Из личного опыта автора: В 2011-м зимняя шина с профилем 195/55 R16 стала дефицитной потому, что заявки на неё и оптовые базы и розничные сети размещают заранее, минимум за полгода до начала сезона. А этот размерчик, до того не слишком часто встречающийся, а потому завозившийся на склады в ограниченных количествах, вдруг стал супервостребованным.

Естественно, сразу взлетела его цена, потому что в то время вся шина в этом размере была импортной. Это сегодня большинство именитых шинных производителей имеют в России дочерние предприятия, или попросту выкупили наши заводы.

Как устроены литые диски


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Литые диски – это изделия, изготовленные из алюминиевых сплавов методом литья. Реже используются сплавы на основе магния. Сталь в данном случае не применяется.

Кратко процесс изготовления диска можно описать так: сначала он отливается (отлитый диск является цельным), а затем закаливается. Это необходимо для того, чтобы сделать его более прочным, процесс закаливания позволяет снять остаточное напряжение металла. После этого изделие подвергается полировке и покрывается лаком, что придает ему красивый устойчивый блеск.

Литые диски разных производителей часто выглядят очень похоже, однако их технические характеристики при этом могут кардинально отличаться. Ведущие производители тратят огромные ресурсы на разработку высокотехнологичных надежных сплавов и эффективных способов изготовления своих изделий. Разумеется, скопировать их практически нереально. Такие диски отличают невероятная прочность, долговечность и отличные эксплуатационные характеристики.

Одно из отличий литых дисков от штамповки заключается в том, что они могут иметь самый разный внешний вид. Большинство современных автомобилей, в том числе и Хендай Солярис, оснащается именно литыми дисками, ведь они позволяют сделать экстерьер авто именно таким, какой задуман инженерами.

Мнения автолюбителей о литых дисках на Hyundai

«Установил литье от К&К на Хендай Солярис – меня устраивает»

«Считаю, брать нужно исключительно литье»

«Всем советую купить литые диски 15 на Хендай Солярис. По-моему, это самый оптимальный вариант – легкие, надежные, красивые. Идеальное соотношение цены и качества. Штамповки – прошлый век, выглядят так себе».

«Покупая диски, не забудьте про сертификаты»

«Сертификат на диски нужен для нормального прохождения ТО, литье непонятного происхождения создаст трудности. Для Хендай Солярис оригинальные диски имеют такую маркировку:

В сертификате должно быть указано, что диски подходят для автомобиля Хендай Солярис, тогда не будет никаких проблем с установкой и техосмотром».

«Беру Replica, мне все нравится»

«Много лет покупаю Replika, причем устанавливал их на разные машины – везде отлично эксплуатируются, в том числе и на нынешнем Хендай Солярис. Выглядят отлично, вес небольшой, в ямы попадал не раз – повреждений не замечено. Плюс в комплекте идет гайки».

«Мне больше штамповка по душе»

Если сравнить штампованные и литые диски на Хендай Солярис, цены будут сильно отличаться не в пользу вторых. Штамповка начинается от 1000 рублей, а литье (причем довольно некрасивое) – от 2500. Приличные литые диски, которые не стыдно установить на свое авто, стоят немало – значительно дороже штампованных. Относительно качества – тоже есть сомнения. Нет, конечно, если денег полно, можно и литье установить. Но если средства позволяют купить только убогенькие литые диски, то уж лучше взять штамповку и прикрыть колпаками – всяко лучше будет смотреться.

Народ, не уродуйте свои машинки этим дешевым литьем, выглядит это ужасно, а преимущества не столь очевидны!»

«Литые диски форева»

«Если есть желание украсить свое авто, то только литье позволит сделать это нормально. Я недавно купил синий Хендай Солярис и оборудовал его того же цвета дисками YOKATTA. Что я вам скажу – выглядит нереально круто».

Преимущества и недостатки литых дисков


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Современные автомобили Хендай Солярис, представленные в автосалонах, укомплектованы литыми дисками. Однако на дорогах много машин, на которых установлены колеса со штамповкой. При этом автолюбители стремятся со временем менять их на литье, которое имеет неоспоримые преимущества. Давайте рассмотрим, каковы плюсы и минусы этих изделий.

Ещё по теме:  Размер плюсовой клеммы для аккумулятора на солярисе

Плюсы литых дисков:

Минусы литых дисков:

Размеры шин и дисков на Hyundai Solaris I, II


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Выбор колес для Хендай Солярис не вызовет трудностей. Параметры и размеры креплений у него стандартные для автомобилей этого класса.

Ниже в таблице представлены данные по автомобилям.

Хендай Солярис на литых дисках: фото примеры

Фото №№ 7-16 (вкл)

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

ТОП-8 производителей литых дисков на Хендай Солярис

Учитывая огромный ассортимент литых дисков, представленный на рынке автозапчастей, сделать правильный выбор непросто. Давайте разберемся, какие литые диски на Хендай Солярис считаются наиболее качественными и надежными.

Как правильно подобрать литые диски на Хендай Солярис


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Хендай Солярис, разумеется, тоже может быть оборудован литыми дисками. Причем их выбор сегодня огромен. Можно найти модели разного периода производства, а внешний вид дисков удовлетворит, пожалуй, любого автолюбителя благодаря широчайшему ассортименту.

А все потому, что Хендай Солярис является одним из самых покупаемых автомобилей на российском рынке. Он относится к категории относительно бюджетных машин, но при этом обладает привлекательным внешним видом и неплохими техническими характеристиками. Популярность этого автомобиля влияет и на рынок запчастей, оборудования и т.п. Невзирая на неоднократный рестайлинг модели, характеристики литых дисков для нее не претерпели каких-то значительных изменений.

Оригинальные литые диски, которые устанавливались на Хендай Солярис с 2014 года, имеют размер R15-R16. Более старые модели имели диски и меньшего радиуса.

Давайте посмотрим, какие диски можно приобрести для этого автомобиля, и опишем плюсы и минусы таких покупок.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Чтобы купить правильные литые диски для Хендай Солярис, нужно знать размеры крепежных отверстий и многие другие нюансы, например, год выпуска машины и объем ее двигателя.

Неверно подобранные диски могут оказывать негативное влияние на управление, состояние подвески и износ деталей и узлов. Не стоит торопиться с покупкой, если нет полного представления о параметрах искомых изделий.

Итак, что нужно знать, выбирая литые диски:

Разболтовка на всех Хендай Солярис одинаковая, независимо от года выпуска автомобиля. Это облегчает покупку и установку литых дисков. В процессе перевыпуска этой модели авто изменениям подвергались только размеры колес и арок.

Как правильно выбрать и купить

Сегодня производители автомобильных дисков предлагают автолюбителям огромный ассортимент продукции – на любой вкус и кошелек. Литые диски считаются одними из самых надежных и качественных, многие выбирают именно их. Сегодня мы обсудим, как выбрать литые диски на Хендай Солярис, чему следует уделить особое внимание, рассмотрим, кто занимается их производством.

Вопросы, рассмотренные в материале:

Немного об автомобиле

Восемь лет – достаточный срок, чтобы автовладельцы могли всесторонне изучить и оценить любой автомобиль. И уж если принято решение о выпуске следующего поколения – значит, всё пошло как надо, продажи идут и остаётся только учесть мнения потребителя, сделав машину ещё лучше. Именно так и происходило с Хендай Солярис.

Так как это небольшой городской автомобиль класса В, он оснащался всего двумя вариантами малолитражных двигателей – 1,4 и 1,6 литра. Первый вариант, мощностью всего 107 л.с. не слишком пользовался спросом, а потому количество его продаж было значительно ниже.

Однако для работы с более мощным двигателем объёмом 1,6l автоматической КПП явно не хватало, что и послужило причиной кое-каких доработок модели.

В частности, Hyundai несколько раз модернизировал заднюю подвеску, что помогло повысить устойчивость машины при движении и устранить раскачку на некачественном дорожном покрытии.

В базовой комплектации Солярис оснащали только двигателем 1,4л с механической коробкой передач, стальными дисками (диаметр колес 14 дюймов) и всего одной подушкой безопасности. Никаких других систем безопасности, в том числе и антиблокировочных, на них не устанавливалось.


Какой радиус дисков15 или16 лучше для зимы на солярисе

Солярис 2011 года (1 поколение)

Через три года (в 2014-м) автомобиль подвергся рестайлингу, и в середине года уже вовсю продавалась обновлённая версия. Изменения коснулись коробки передач, в которой добавилось количество ступеней, электрической части, руля, который стал удобно регулироваться по вылету, а также появились новые варианты покраски кузова.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.