Какой размер гайки на машине hyundai solaris

Интересуетесь как снять колесную гайку на вашей машине, посмотрите краткую инструкцию как менять колесную гайку без проблем!

Почему на колесах 2016 Hyundai Solaris 5 гаек?

Как правило, для тяжелых автомобилей с двигателями с высоким крутящим моментом требуется больше гаек с увеличенным диаметром. Сосредоточив усилия, необходимо также учитывать ускорения, возникающие на неровных дорогах. На легковых автомобилях в стандартную комплектацию входит от 3 до 5 гаек; у легких и тяжелых грузовиков встречается большее число.

Подходит весна. Зимой машина в гараже стояла ночью,весной уже не буду снимать гараж и вот думаю ставить секретки на диски или нет.

Я как только купил авто заехал купил секретки, т.к. ставлю авто во дворе под окнами, иначе можно без колес остаться.

Согласен с тобой,надо задуматься о покупке секреток!Хотя бы от обычных хулиганов спасет!

Конечно нет! Единственное,когда колеса буду менять секретки вкручу своими руками, а то шиномонтажники так могут постараться, что хрен открутишь, была у меня одна уже история с секретками на другом авто.

А разве есть разница в секретках для литых и штамповок? Я одними секретками креплю и литье и штамповку.

Гайки на штамповку брал 22мм(высота) сквозные ну и секретки такие тоже взял, а на литье 32мм гайки, секретки взял тойже высоты немецкие может понадёжней

У меня второй вариант на рабочем Акценте, на моей Сольке первый вариант.

Приветствует ВАС господа. У меня и летние и зимние диски литые, но гайки разные. На стандартные диски гайки колпачками,а на те что покупал дополнительно сквозные.

Гайки покупал ссылка , а секретки вот такие:

Подходят и для штамповки и для литья. Покупал в ДаСиме на варшавке 800-900 руб. , точно не помню.

У меня после зимы некоторые гайки на колесах покрылись ржавчиной. Буду на лето покупать новые, а эти оставлю на зиму. У кого-нибудь есть такое? Предполагаю, что от шиномонтажного пистолета повредился хром на гайках, т.к. несколько раз за зиму пользовался услугами ш/монтажа.

40 11

Сегодня себе сам ставил летний комплект шин на дисках – гайки ржавые. Услугами шиномонтажа не пользовался ни разу.

Был первый солярис 9лет, без проблем.

445 439

Гайки заржавели за зиму тоже. Думаю, что это покрытие и не хром вовсе, т.к. хром не ржавеет. Сплав какой то дешевый)))

У меня гайки не ржавые. Машине год. Думаю покрытие это слазит от реактивов. У нас реактивы не льют, просто песочком подсыпают.

Так в итоге гайки, которые в Exist это специально для литых, или это такие же как на штамповке с колпаками стоят?

Вот у кого литье оригинальное, какие стоят гайки? можете выложить пожалуйста?! Просто собираюсь себе оригинальное литье покупать а с гайками не знаю оставлять или другие нужны!?

Позавчера “переобулся”. Родные гайки от штамповки ( с бортиком) идеально подошли к литью Replica. Перед монтажом вкладывал гайку в крепежное отверстие диска, убедиться в совпадении конуса. Все идеально, гайка садится плотно, точно по конусу.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

С момента появления у автомобиля Hyundai Solaris было два вида кузова – седан и пяти верный хэтчбэк с двигателями 1,4 л на 106 л.с. и 1,6 л на 121 л.с. С 2017 года тип кузова седан получает маркировку HCR, а хэтчбэк больше не производится.

Весь модельный ряд делится на три группы – первое поколение (2011-2014 гг.), рестайлинг I (2014-2017 гг.) и рестайлинг II (с 2017 по настоящее время). Для каждого подтипа были характерны свои типоразмер.

2011-2014 год

Солярисы первого поколения – это седан и пятидверный хэтчбэк с двигателем I4.

5.5Jх14 ET43 – для этих дисков диапазон вылета лежит в пределах от 35 до 45 мм. Это и есть заводской размер для машин первого поколения.

2014- 2017 Restyling I

Кузова все те же – седан и хэтчбэк с двигателем I4. Диски шириной 5,5 дюймов уже не применяются.

2017-2020 Restyling II

Все модели этой группы обладают кузовом типа седан с двумя типами двигателей – G4LC 1,4л мощностью 99 л.с. и G4FG на 1,6 л мощностью 121 л.с. Комплектации кузова следующие – Active Plus, Comfort, Elegance.

С 2017 года осталось два размера дисков – 15 и 16 дюймов.

Размеры штатных дисков

Заводские размеры дисков на Хендай Солярис:

Диаметр диска — это посадочный размер колеса в дюймах. Кстати, аббревиатура R15 – это не 15 радиус диска. 15 – это его диаметр в дюймах, а буква R – это вообще характеристика шины для этого диска. Она обозначает радиальное расположение нитей корда в каркасе.

Диаметр дисков на Солярисы – 14, 15, 16 и 17 дюймов. 14-дюймовые диски ставились на заводе на все модели первого поколения.

Начиная с рестайлинговых моделей 2014-2017 года, остаются диски трех типоразмеров – 15,16 и 17 дюймов. Соответственно, размер шин на 15-дюймовый диск – это 185/65 R15, а на 16 дюймов – 195/55 R16. У дисков на 17 дюймов должны стоять шины 205/45 R17.

На Хендай Солярис II используются уже два вида дисков – на 15 и 16 дюймов. В заводской комплектации автомобилей 2019 года стоят штампованные диски 6Jх15 ET46.

Ширина обода обозначается так – 5,5 J, где цифра – это величина в дюймах. Буква J около диаметра – это характеристика формы закраин диска, обычному потребителю непонятная и не особо нужная.

Ширина дисков на Солярис – 5,5, 6 и 6,5 дюймов. Все три типоразмера использовались в моделях первого поколения 2011-2014 годов. В рестайлиговых Солярисах 2014-2017 годов идут диски шириной 6 и 6,5 дюймов. Автомобили Solaris II, выпускаемые с 2017 и по настоящее время, оснащены дисками на 6 дюймов.

Аббревиатура, обозначающая вылет – ET. Вылет дисков у автомобилей Solaris – положительный. Значения вылета для дисков разного размера– 43, 46,48, 49 и 52 мм.

Значение ET43 было средним исключительно для дисков R14 – диапазон вылета варьировался от 35 до 45 мм. Причем для R16 и R17 то же значение вылета было строгим, ни миллиметра больше или меньше.

Вылет в 46 и 48 мм характерен для авто с дисками R15, а 49 и 52 мм – это характеристики дисков диаметра R16.

На первых рестайлинговых моделях 2014-2017 стояли диски с вылетом в 48 и 52 мм. На современных дисках, которыми комплектуют Solaris с 2017 года, вылет равен 46 и 49.

Сверловка (другие термины – разболтовка, рассверловка) для дисков Соляриса такая – 4х100. Это значит, что в диске 4 отверстия для крепежных болтов, а диаметр окружности, которую можно через них провести, будет равен 100 мм. Количество отверстий – это LZ, а диаметр – PCD.

Диаметр центрального отверстия под ступицу или DIA – 54,1 мм. Этот параметр не изменялся с 2011 года.

Параметры штатных гаек

На оригинальных штампованных колесах стоят конусные гайки открытого типа длиной 34 мм. Для неоригинального литья рекомендуется ставить гайки длиной 34-40 мм, так как литые колеса имеют большую толщину, чем штамповка. По этой причине гайки от штампованных колес лучше не ставить на литые диски — зацепление резьбового соединения будет недостаточным для их надежного крепления.

Какие диски можно поставить

В заводской комплектации на Solaris ставятся штампованные диски – R14 на дорестайлинговых моделях и R15 на современных. Вместо них можно поставить литые диски брендов, выпускающих модели со штатными показателями для Solaris.

Самые популярные – это российские бренды SKAD, Прома и КиК, китайские производители Nitro и Yamato, и, конечно же, Replica.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Ширина обода, показатели вылета и сверловка для нештатного диска должны соответствовать заводским значениям.

Что касается ступичного диаметра, то его нужно обязательно соблюдать для штампованных дисков. Можно поставить на авто литые диски с большим значением DIA, применив специальное проставочное кольцо из металла или пластика.

А вот диаметр диска может быть больше. Только с увеличением размера диска должен уменьшаться профиль шины. Да, с дисками большего диаметра скорость увеличится, управляемость в поворотах будет лучше, дорожный просвет станет больше. Но при этом авто будет медленнее разгоняться и тормозить, комфорта при езде будет меньше, так как более тонкая шина будет гасить ударные нагрузки хуже, чем рекомендованная производителем.

Народ помогите узнать размер гайки. Брал макс. комплектацию. она на литье, какие там размеры гаек (хочу секретки купить)?

Beast42, Так там же написано какие секретки идут на Солярис. Солярис, Соната, i20, i30, ix35, ix55 имеют конусную посадку гайки с параметрами 12 х 1,5 с длинной резьбы 32 мм. На штатные литые диски идёт модель секреток 24195, 24195SL, 24195-2k, 24195SL-2k.

Всем привет ! подскажите кто знает момент затяжки колесных гаек ! хочу сам в гараже зимний комплект поставить и ключ динаметрический есть !

А к чему такие сложности, затяни со всей силы руками (желательно без фанатизма), только ногой не дотягивай, потом хрен открутишь, т.к. в процессе движения гайки могут сами немного дотянуться.

или шпильки сломаешь. была тут тема кто то жалосался на хрупкость шпилек Поржал от души

Не, ну это личное дело каждого. Я за рулем 11 лет, авто разные были: и “копейка”, и волга, и японцы, и корейцы, и не на одной не пользовался динамометрическим ключем, всегда руками крутил и не одна гайка не ослабла. З Ы: а на шиномантаже думаешь с определенным усилием тянут!? особенно если пневматикой

личное дело согласен.права с 85 года.а на шиномонтажке единственный раз в жизни видел как дин.ключем тянули.напрягло что пишут люди шпильки ломают

ногами не нужно колёса закручивать и напрягаться не придётся

А я вот пришел менять колеса, а гайки не откручиваются думал приду откручу, а нет (вообщем боюсь сломать). Закручивали пистолетом, неужели ехать в сервис откручивать. А сейчас ледяной дождь идет. Вот так вот, крутить пистолетом.

Согласен. Пистолетом закручивал один раз, с тех пор “спасибо не надо!” Лучше это делать ручками, особенно с нашими шпильками.

В Шиномонтаже пистолетом откручивать отказались, сказали что нельзя. Открутили ключом, гайки откручивались со скрипом. Славу богу без последствий.

Это не из-за того, что пистолетом закручивали, а из-за того, что с дуру можно и хер разбить. Там регулируется степень зажатия. И перед тем, как колесо одевать обратно – надо смазать всё графитовой смазкой, не только посадочное место, но и шпильки. Тогда проблем не будет.

А как головка пекаля вообще подошла к секретке?

Подскажите, в базе стоят штамповки, а хочу поставить литье с оригинальными параметрами, гайки стандартные от штамповок подойдут для литья? или надо покупать другие?

Как называются специальные гайки на Hyundai Solaris?

Шестигранные гайки бывают разных стилей и различаются в зависимости от формы, необходимой для правильной посадки на колесо. Шестигранные гайки обычно изготавливаются из стали и хромируются, но вы также можете найти их из легких материалов, таких как алюминий (анодированный в разные цвета) или титан.

Где находится код блокировки колес на 2022 Hyundai Solaris?

Когда вы получили колесные замки, на упаковке должна была быть бирка или место с необходимым кодом повторного заказа. Если они пришли OEM с автомобилем, проверьте папку владельцев и руководство, чтобы увидеть, не застряло ли оно там или записано в каком-то месте.

Как вы используете инструмент для снятия стопорных колесных гаек?

Набор для снятия стопорных колесных гаек Sealey SX272. Просто выберите головку, соответствующую внешнему диаметру стопорной колесной гайки. Затем вбейте его в гайку с помощью прилагаемого пробойника. Это приводит к заклиниванию гайки и гнезда.

Сколько стоят гайки 2022 Hyundai Solaris?

Если вы застряли с блокирующей колесной гайкой и без ключа, первое, что вы можете сделать, это заказать новую. Это легко сделать, если у вас есть код – проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или файл документа – так как в этом случае вы можете просто заказать запасной ключ у местного дилера.

Какой размер гайки крепления Hyundai Solaris?

Несмотря на то, что авторитетный магазин колес и шин должен осмотреть ваш автомобиль как можно скорее, это не является серьезной проблемой безопасности. Вы должны быть в состоянии безопасно доехать на своем автомобиле до шиномонтажного цеха. Если колесо не погнуто, то скорее всего колесо просто разбалансировано.

Как открутить ржавые гайки на Hyundai Solaris?

Удаление ржавых гаек с помощью свечи и зажигалки – И держите свечу сверху. И пусть это капает, и то, что он собирается сделать, это очень похоже на пайку медной трубы, тепло на дне отстой. Воск в нити.

Ещё по теме:  Шаг за шагом: как отключить подушку безопасности пассажира
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.