Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Установка охранной системы STAR LINE А93 на автомобиль Hyundai Solaris

Все комплектации Hyundai Solaris, вне зависимости от литража силового агрегата, оборудованы практически идентичными катушками. Данное устройство необходимо для трансформирования низковольтного напряжения в высоковольтное на машинах, оборудованных бензиновым движком. Также задача катушки заключается в генерации высоковольтного импульса на свечах накаливания.

Описываемое устройство имеет корпус цилиндрического типа. Внутри него находится деталь с двумя обмотками. Сами обмотки накручены на металлическую сердцевину, а конструкция заливается маслом трансформаторного типа. Довольно часто во время работы катушка ломается. Имеется ряд признаков, которые указывают на подобного рода проблемы.

Для монтажа сигнализации понадобится:

  • автосигнализация STAR LINE А93;
  • устройство обхода заводского иммобилайзера;
  • отвертка крестовая;
  • вороток с головкой М10;
  • кусачки;
  • термо-усадка или изолента;
  • саморезы;
  • стяжки;
  • другие крепежные средства.

Второе поколение пятидверного хэтчбека Sandero состоялась осенью 2012 года. Но изначально модель предлагалась лишь под брендом Dacia. Спустя 2 года Sandero примерил на себе логотип Renault. Уже в июле 2014 года начались продажи новинки на российском рынке.

Sandero относится к европейскому B классу, как и сегодняшний оппонент французского хэтчбека. Сам производитель отмечает, что они создавали машину конкретно для городских жителей без привязки к возрасту и полу. При этом автомобиль является разумным выбором в плане низкой стоимости и сбалансированного наполнения.

В Европе дебют рестайлинговой версии второго поколения Sandero состоялся осенью 2016 года, а вот в России его начали продавать лишь с лета 2018 года. При этом доработка оказалась незначительной, поскольку хэтчбеку немного изменили внешность впереди, внесли некоторые поправки по интерьеру и включили буквально несколько новых опций, которые ранее были недоступны для покупателей.

В основе Renault Sandero лежит модульная переднеприводная платформа М0. В ней предусматривается поперечное размещение силового агрегата и использование высокопрочной стали для изготовления несущего кузова. Подвеска состоит из независимой пружинной конструкции на стойках МакФерсон впереди, и задней полузависимой архитектуры с гидравлическими амортизаторами. Поперечные стабилизаторы установлены по кругу. Впереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабаны. Уже в базовой комплектации доступен ABS.

Ещё по теме:  Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета || Поднять подвеску соляриса

Hyundai Solaris и Renault Sandero

Официальный российский дебют Hyundai Solaris состоялся в феврале 2017 года. Это уже второе поколение модели. Новинка, если сравнивать с предшественником, сильно изменилась внутри и снаружи.

Как и Sandero, Solaris является бюджетным компактным автомобилем в кузове седан. Это самый востребованный и популярный южнокорейский автомобиль в России. Универсальная внешность позволяет рассчитывать на широкую аудиторию, начиная от молодых водителей и семейных людей, и заканчивая клиентами пенсионного возраста.

Несмотря на глобальные изменения и смену поколения, Solaris нового образца создают на старой, но серьёзно модернизированной переднеприводной платформе. Здесь используется большое количество высокопрочной стали. Впереди стоит независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади полузависимая упругая балка.

Конструктивно машины выглядят примерно одинаково, хотя применение дисковых тормозов на всех колёсах даёт небольшое стартовое преимущество Solaris. Но требуется провести более детальное сравнение, чтобы определить фаворита.

Экстерьер обеих марок

Смена поколения пошла на пользу новому Solaris, поскольку машина теперь выглядит взрослее и солиднее. Во многом внешний вид создаёт обманчивое впечатление более дорогого автомобиля, нежели на самом деле. И это очень удачное решение со стороны Hyundai. Внешне машина очень напоминает старшую модель Elantra, но размеры тут скромнее.

Основной акцент тут сделан на передней части, которая выполнена действительно интересно и продуманно. Зауженная оптика, стильная радиаторная решётка, массивные окна нижней оптики, спортивный бампер делают своё дело. Не менее гармонично машина смотрится сбоку и сзади.

Несмотря на своё отношение к европейскому B классу, Solaris несколько выходит за рамки стандартных габаритов:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Южнокорейский седан выглядит действительно хорошо. Но чтобы объективно сравнить экстерьер данных моделей, нужно сначала взглянуть на условного конкурента.

Sandero также обладает вполне симпатичной и довольно современной внешностью. Но действительно хорошо автомобиль смотрится в самых дорогих комплектациях. А вот базовые версии создают некоторое ощущение простоты. Здесь не использовались никакие яркие дизайнерские решения, но и назвать кузов негармоничным или некрасивым нельзя.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

На фоне Solarisа французский хэтчбек выглядит более блекло. Но и на такую машину находится огромное количество покупателей, что говорит о вполне симпатичной внешности, за которой скрываются другие, более значимые достоинства.

По габаритам никаких претензий нет. Sandero полностью соответствует стандартам B класса, предлагая такие цифры:

  • длина 4070 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1523 мм.;
  • клиренс 155 мм. (при нагрузке).

Несмотря на субъективность оценки экстерьера, в этом компоненте побеждает Solaris. Если говорить о габаритах, то тут важно, насколько правильно инженеры сумеют ими воспользоваться при организации внутреннего пространства и багажного отсека.

Глядя на дизайн машин концерны пошли разными направлениями. Дизайнеры из Кореи создали обтекаемый образ, в своем стиле «струящихся черт». В результате этого стали множественные подштамповки на панелях кузова, линии, отрезки и изгибы. В дополнение ко всему имеется вытянутая оптика, фары, которые заходят далеко за крылья, находящиеся сзади, элегантные диски колес, вместе с деталями из хрома впереди машины.

Дизайнеры француза захотели пойти в другом направлении, выбрав обычную стилистику. Вместе с этим они практически избавились от лишней упрощенности и, к тому же, скромности. Теперь грубоватых и прямых линий нет в фонарях, кузове. Их заменили плавные переходы, чуть-чуть дутый формат кузова, элегантная оптика, большой воздухозаборник и другие детали. Но довольно простой «зад» машины вместе с дешевенькими ручками дверей, так и напоминают прошлое этой марки.

Солярис выглядит намного солиднее Логана, но его лидерство не назовешь единым, даже не смотря на широчайшую гамму кузова, которая включает хэтчбек, так же седан. А Логан выпускается только в версии седан.

Интерьер данных моделей

Продолжая сравнивать два примерно одинаковых по цене автомобиля в лице Hyundai Solaris и Renault Sandero, нельзя не обратить внимания на внутреннее пространство. Если сравнить между собой убранство французского хэтчбека и южнокорейского седана, можно сделать некоторые выводы.

Renault Sandero

Салон Renault Sandero

Внутри Sandero чётко прослеживается ощущение того, что это бюджетная машина. При этом претензий к эргономике и исполнению нет. Интерьер получился симпатичным и современным. У водителя в распоряжении изысканный трёхспицевый руль, за ним удобно читаемая приборная панель. Центральная консоль сдержанная.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Несмотря на свои скромные размеры, французский хэтчбек оказался пятиместным. Пространства не так много, но сесть сзади троим взрослым пассажирам реально, без серьёзных проблем в плане тесноты в плечах или над головой. Только остаётся традиционный недостаток в виде высокого центрального тоннеля.

Передние кресла имеют удобный профиль, выраженную боковую поддержку и достойный диапазон регулировок. При доплате доступен подогрев. Задний диван с 3 подголовниками оказался слишком плоским.

В походном состоянии багажник хэтчбека может вместить 320 литров. А если сложить задний ряд, получается 1200 литров. Минус лишь в отсутствии идеально ровного пола. Зато в подполье нашлось место для инструментов и полноразмерного запасного колеса.

Hyundai Solaris

Салон Hyundai Solaris

Теперь посмотрим на интерьер южнокорейского бюджетного седана. Внутреннее пространство у Hyundai Solaris выглядит более солидно и богато, если сравнивать именно базовые комплектации. В топе по оснащению наблюдается равенство между условными конкурентами. Нет претензий к качеству применяемого пластика.

Удобный мультируль, информативная и симпатичная приборная панель, продуманная центральная консоль, слегка развёрнутая к водителю вносят свою изюминку в интерьер Solaris. Как и в Sandero, при богатом оснащении можно получить мультимедийный дисплей.

Обе машины объединяет некоторая простота базовой комплектации, что соответствующим образом отражается на восприятии интерьера. Но всё равно, даже при минимальном количестве оборудования, внутри Solaris выглядит немного богаче.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Но есть и некоторые проблемы у корейского седана. Передние кресла неплохие, но боковой поддержки почти не ощущается. Зато профиль хорошо продуманный, есть диапазон регулировок, наполнитель получил оптимальную жёсткость. Задний диван полноценно трёхместный, но взрослым и высоким пассажирам будет не хватать места над головой.

Багажник у Solaris второго поколения довольно вместительный. В походном состоянии он готов принять на борт до 480 литров груза, а в разложенном состоянии объём выходит за рамки 1300 литров. Проблема лишь в появлении заметной ступени на полу. В подполе размещается полноразмерная запаска и инструменты.

В обоих случаях инженерам удалось грамотно распорядиться доступными габаритами. Здесь наблюдается небольшая несправедливость сравнения. Ведь Sandero является хэтчбеком. Плюс Solaris, несмотря на своё отношение к В-классу, на самом деле имеет габариты, выходящие за стандарты этого сегмента. Потому говорить о превосходстве по багажному отсеку нельзя.

Но если учесть оформление интерьера и применяемые материалы, даже при некоторых недоработках и недостатках салона Solarisа, он оказался немного лучше, нежели у конкурента из Франции. Хотя если сзади предполагается перевозка высоких пассажиров, либо требуются более комфортабельные передние кресла с хорошей поддержкой по бокам, выбрать стоит именно Renault Sandero.

Внутренность салона и функционал разных машин. Здесь достоинство причитается Хендай. И снаружи и внутри авто из Кореи почти безупречен. Прекрасный дизайн, отлично сделана индикация света при езде ночью, наличие разных клавиш, разных функций выделяет этот автомобиль. Логан же берет вышку большой просторностью салона, что для сидящих на задних креслах, где могут поместиться атлетически сложенные пассажиры, так и по багажному отделению в 510 лит.

Итог: надежность и комфорт Рено охарактеризовывает авто, как превосходную «рабочую кобылу». Постоянство и современная внешность – визитная карточка Соляриса. Оба экземпляра достойны почтения. И разница у них между собой 100000 руб.

Багажник Логана и Соляриса

Объем багажника француза составляет 510 лит. при сложенных сиденьях, Solaris берет всего 455 лит. Кресла складываются у обоих соперников, но у Соляриса на этот счет недостаток. Проем сзади настолько узок, что не в состоянии просунуть сквозь него внутрь какую-нибудь крупную поклажу.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

А Logan на счет этого весьма преуспел. 1-е поколение показало на практике просторность и комфорт данной конструкции и для этого в дальнейшем ничего не поменяли.

Делаем вывод: машины обе хороши со своей стороны, дело только во вкусе и возможности приобрести определенную марку автомобиля и, конечно же, в финансовых возможностях.

Технические характеристики

Многие согласятся, что сначала автомобиль выбирают по внешним факторам. Если экстерьер модели устраивает, тогда потенциальные покупатели переходят к изучению более значимых и важных компонентов. Мало кто готов купить машину, которая их не привлекает. Учитывая бюджетность Sandero и Solaris, они получили неплохое внешнее оформление и достойное внутреннее убранство. Это даёт все основания продолжать сравнение, заглядывая уже в технические характеристики.

Ключевыми факторами для современного покупателя недорогой машины является оптимальное соответствие между динамикой и экономичностью. Никто не хочет ездить на автомобиле, который разгоняется до сотни за 20 секунд, или столько же литров топлива съедает на 100 километров.

Говоря о том, что лучше купить — Renault Sandero или Hyundai Solaris, стоит заглянуть в техническую начинку, посмотреть на предлагаемые моторы, коробки передач и их возможности.

Двигатель Hyundai Solaris

https://www.youtube.com/watch?v=xczpuGWSGaI

Hyundai Solaris, с которым требуется сравнить Renault Sandero, в России предлагается с 2 атмосферными 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. На них можно поставить 6-ступенчатую механику или коробку автомат.

  1. Базовым считается 16-клапанный ДВС объёмом 1,4 литра, который выдаёт 100 лошадиных сил мощности и 132 Нм крутящего момента. В зависимости от коробки передач, максимальная скорость на автомате и на МКПП составляет 183 и 185 километров в час. На разгон с места до сотни требуется от 12,2 до 12,9 секунды соответственно. А расход в смешанном цикле будет в районе 5,7-6,4 литров. За комфорт в виде АКПП приходится платить лишь большим расходом топлива, нежели на механике. По динамике и максимальной скорости разница незначительная.
  2. Топовым мотором для Solaris выступает 1,6-литровый агрегат на 123 лошадки и 151 Нм. Как и младший мотор, комплектуется коробкой автомат и МКПП. Максималка здесь составляет 192-193 километра в час. Динамика разгона несколько лучше, и занимает от 10,3 до 11,2 сек. с нуля до сотни. Расходовать Solaris с таким двигателем будет 6 литров в смешанном цикле на механике или 6,6 литров на 100 км. при оснащении автоматом.

Дабы объективно сравнить два автомобиля, после изучения возможностей Hyundai Solaris, стоит взглянуть на технические аспекты хэтчбека Renault Sandero.

У Renault Sandero в списке предлагаемых ДВС для российского рынка числится 3 мотора. Все они имеют 4 рабочих цилиндра, являются атмосферными и обладают идентичным объёмом 1,6 литра. По экологическим стандартам соответствуют Евро 5.

  1. Начальный двигатель является 8-клапанным. Он генерирует 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой.
  2. Следующим идёт модификация с 16 клапанами и 102 лошадками. Крутящий момент здесь 145 Нм. Для этой силовой установки доступен 4-диапазонный автомат.
  3. Топовый двигатель имеет также 16 клапанов, но выдаёт 113 лошадиных сил при 152 Нм крутящего момента. Его можно оснастить механической коробкой.

В зависимости от устанавливаемого двигателя, с нуля до сотни Sandero может разогнаться за 10,7-13,9 секунды при максимальной скорости до 177 километров в час с топовым двигателем. Средний расход составит от 8,6 до 6,6 литров топлива.

Renault Sandero

Двигатель Renault Sandero

Hyundai Solaris

И в этом компоненте лучше выглядит Hyundai Solaris. Моторы у корейского автомобиля оказались мощнее и эффективнее. Hyundai действительно устанавливает более современные и технологичные ДВС, которые позволяют получить хороший баланс между динамикой и расходом топлива. Французские моторы несколько устарели. Особенно это касается 8-клапанной версии.

При этом французский хэтчбек может похвастаться достойным уровнем надёжности. Наиболее простым и доступным в обслуживании считается как раз младший двигатель из доступной линейки.

Рено Логан продается с одним мотором, объем которого 1,6 литров с мощностью 82 лошади. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход в городе достигает 10 литров на сотню, а в смешанном режиме – 8.

Hyundai Solaris также оборудован мотором 1,4 л, но его максимальная скорость 190 км/ч, а разгон до сотни происходит за 11,5 секунд. Есть еще возможность взять машину с мотором 1,6. Мощность такого движка – 140 коней. Вне зависимости от выбранного силового агрегата, авто подходит как для города, так и для трассы. Трансмиссия представляет собой коробку передач с шестью ступенями.

Хендай Солярис является экономичной машиной. Расход в городе около 7,5 литров, а вот на трассе снизится до 5. Ходовка тут хорошая, водитель не ощущает никакого дискомфорта во время езды по отечественным дорогам. Минус в том, что когда авто забито, задние пассажиры почувствуют абсолютно каждую ямку.

Установка автосигнализации на Hyundai Solaris

Теперь вам остается сделать выбор в пользу того или иного автомобиля. Подумайте, не торопитесь с решением. Взвесьте все плюсы и минусы. Обе машинки имеют достоинства и недостатки. Учитывайте разные факторы во время раздумий, вплоть до того, как много денег будете тратить на ремонт, ибо это тоже важно.

Была ли полезна для вас

эта статья:

Старт продаж у нас в стране

У нас авто из Кореи стали очень популярными, покупают их из-за хорошего качества, отличного и посвежевшего дизайна и приемлемой стоимости. Под капотом обновленной машины, который представили в 2014 г. Солярис седан осталось примерно то же самое – а это в 107 л.с. и 1.4 лит. двигатель, который комплектуется 4-х скоростным автоматом. Другая версия мотора в 1.6 л. и мощностью в 123 лош.сил, теперь у него 6-ти ст. АКПП и такая же МКПП.

Что же касается Рено Логан, то продажи его стартовали у нас еще 15 мая, моторы те же, но немного доработанные. У них бензиновые моторы в 1.6 л. которые отдают 102, 82 лош.силы. Все комплектации только с 5-ти ст. «механикой».

Безопасность и управляемость

Говорить о безукоризненной управляемости или высоком уровне безопасности в обоих случаях не приходится. Однако определить, что лучше, необходимо. Показатели находятся на среднем уровне, что вполне ожидаемо для автомобилей с такими ценниками.

В условиях города машины ведут себя достойно, но гидроусилитель на Sandero более приспособлен резкому маневрированию, нежели электроусилитель на Solaris. В поворотах ощущается крен, и по мере увеличения скорости вхождения в поворот он лишь увеличивается.

Машины неплохо оборудованы уже в базовых комплектациях, предлагая по 2 подушки безопасности, ABS и прочие системы. Это положительно отражается на защите водителя и пассажиров. Используемые платформы позволяют создавать неплохие по прочности кузовные конструкции, устойчивые к деформациям при ДТП. Но в рамках краш-тестов корейский седан показал себя лучше, и получил более высокие оценки.

Не стоит рассчитывать на высокий уровень защиты. Но как для машин с ценником до 1 миллиона рублей, автомобили выглядят достойно. Просто не стоит возлагать на них повышенные надежды. И тогда покупка себя полностью оправдает.

Двигатель представляемых машин, сравнение

Старлайн А93

Солярис выпускается на отечественном рынке с 2001 г. За все время его моторы практически не изменились.

  • Двигатель 1.4 л. мощность которого 107 лош. сил, с АКПП или МКПП
  • Двигатель 1.6 л. мощность которого 123 лош.силы, с АКПП или МКПП
  • то же касается Логана, то он выпускается с 2005 г. его моторы были всего 2-х версий
  • 1.4 л. и 75 лош.сил
  • 1.6 и 90 лош. сил

Оба двигателя работали на бензине и монтировались только с МКПП.

Логан с 2014 г. имеет более мощные моторы

  • 1.4 л. с МКПП на 75 «лошадок»
  • 1.6 л. с МКПП на 102 «лошадки»
  • 1.6 л. с АКПП на 103 «лошадки»

Самый сильный двигатель у Солярис – 123 лош.силы, разгон до 100 за 10.1 сек.

Что же касается Логана, его самый сильный мотор -102 лош.силы, разгон до сотни за 10.6 сек.

Хендай Солярис оснащается мотором в 107 лош.сил или 123»лошадки», КПП «автомат» либо «механика». Рено же располагает наиболее широкой линейкой моторов:

  • Ø102 лош.силы 1.6 лит. МКПП
  • Ø103 лош.силы 1.6 лит. АКПП
  • Ø75 лош. сил 1.4 лит. МКПП

Разгон до 100 у Logan – 10.6 секунды, в то время как Solaris – за 10.1 секунды. Остается отметить, что Logan отличается прекрасной управляемостью и хорошей мощностью – с этими параметрами водитель достаточно уверен в себе на дорогах. Solaris же на мокрой трассе ведет себя непредсказуемо, и во время дождливой погоды воздержитесь от резких движений за рулем и езды на большой скорости.

По звукоизоляции Logan намного превосходит Солярис. У Логана отличная шумоизоляция днища, арок колес, отсека двигателя.

Французский хэтчбек Renault Sandero на российском рынке предлагается в 3 комплектациях. Это вариации оснащения Access, Life и Drive.

Вспомогательные функции

За базовую комплектацию просят от 550 тысяч рублей. Здесь покупатель получает:

  • одну подушку безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • обогрев заднего стекла;
  • центральный замок на пульте дистанционного управления и пр.

За среднюю версию придётся выложить не менее 620 тысяч рублей. Если хотите получить более мощный мотор на 113 л. с., тогда доплатите 60 тысяч рублей, а за 102-сильный двигатель с АКПП доплата составляет 90 тысяч.

За топовую модификацию просят от 710 тысяч рублей. До моторы повышенной мощности и АКПП доплата составит от 40 до 70 тысяч рублей.

В такой комплектации Renault Sandero получает:

  • 4 подушки безопасности;
  • однозонный климат-контроль;
  • легкосплавные диски;
  • ESP;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • аудиосистему на 4 динамика;
  • полный набор электрических стеклоподъёмников;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла и пр.

В топе комплектация Sandero действительно выглядит неплохо. За такие деньги это очень достойный и привлекательный автомобиль. Немного расширенный список предлагается для Renault Sandero Stepway, но сравнивать с ним Hyundai Solaris не совсем корректно.

Интересно узнать, чем на такие цены и комплектации ответит седан Hyundai Solaris.

Здесь ценовая политика несколько иная, и со старта машина стоит от 680 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Установка сигнализации

В таком оснащении в Hyundai Solaris будет:

  • пара подушек безопасности;
  • ABS, EBD и VSM;
  • система помощи старта в гору;
  • аудиоподготовка на 4 динамика;
  • стальные диски;
  • электроусилитель руля;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом и пр.

Доплатив примерно 100 тысяч рублей за следующую комплектацию, покупатель дополнительно получит обогрев передних кресел, кондиционер, обогрев и электропривод наружных зеркал, полноценная аудиосистема, мультируль и пр.

В версии стоимостью на 50 тысяч рублей появляется подогрев руля, полный пакет стеклоподъёмников, приборная панель Supervision и ещё некоторые опции.

В топе Solaris стоит чуть больше 1 миллиона рублей. Зато тут есть климат-контроль, датчики парковки, навигатор, светодиодные ДХО, противотуманки, датчик света, легкосплавные диски и пр.

Вы можете наглядно видеть, что Hyundai Solaris оказался дороже, нежели Renault Sandero. И это вполне ожидаемо, поскольку Hyundai предлагает более качественные материалы отделки, достойный уровень оснащения, расширенный набор оборудования, которого у французского хэтчбека нет даже за доплату. Но это не делает Renault Sandero очевидным аутсайдером. Каждая машина в полной мере соответствует своему ценнику.

Расходы на обслуживание

Тут всё просто. Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых автомобилей в России среди зарубежных и отечественных производителей. Статистика продаж приближает южнокорейский седан с продукции АвтоВАЗ.

Установка сигнализации

Это позволило сделать Hyundai Solaris максимально доступными в обслуживании. По этому показателю их можно приравнять к машинам АвтоВАЗ. Множество деталей, огромное количество сервисных центров, недорогие запчасти и прочие подобные моменты делают Solaris одним из самых привлекательных для покупки автомобилей.

Renault Sandero немного уступает. Но разницу нельзя назвать колоссальной. За счёт более простой и понятной конструкции, моторы от Renault проще обслуживать, множество работ легко выполнить своими руками в гараже. Более продвинутые в технологическом плане двигатели от Hyundai требуют участия специалистов. Хотя ряд простейших задач также решаются самостоятельно.

Складывая все нюансы, можно прийти к выводу, что в компоненте обслуживания и затрат на эксплуатацию между машинами довольно очевидное равенство. Только учитывайте, что у Sandero расход топлива будет больше, что подразумевает дополнительные затраты на АЗС. Сами же двигатели долговечные, ресурсные, удобные в обслуживании. Серьёзных проблем и недостатков у них нет.

Цена

Стоимость Logan варьируется от 350 до 400000 руб. В более дорогую комплектацию входит климат-контроль, ЦЗ, эл.стеклоподъемники только спереди, регулятор руля по высоте, мультимедийная система и МП3. У Соляриса так же МКПП, ПБ шофера, гидроусилитель, кресло и руль регулируются по высоте, мультимедийная система и МП3.

За 450 тыс.руб. Логан предлагает двигатель 1.6 л. силовой агрегат которого 102 лош.силы, в комплект входят: ABS, ПБ рядом сидящего, «противотуманки». У Соляриса же – ABS, ЕБД, 2 подушки безопасности, Зимний пакет функционала.

За 650 тыс.руб. Solaris предлагает шторки безопасности сбоку, стабилизационную систему, доступ без ключа, кондиционер и много разного функционала.

Кому отдать предпочтение

Установка

Теперь остаётся сделать самый главный вывод и решить, что выбрать — хэтчбек Renault Sandero или седан Hyundai Solaris. Учитывая разницу в цене между машинами, сразу можно простить Sandero имеющиеся недостатки.

Машины отвечают своим ценам, оправдывают вложенные средства. Но покупатели Hyundai могут рассчитывать на несколько более качественный салон и на расширенный список доступного оборудования. Если вы готовы заплатить такие деньги, берите Hyundai Solaris.

Если же требуется максимальная экономия, но одновременно хочется получить машину с современным салоном, мультимедийной системой, климат-контролем, отдав за это около 800 тысяч рублей, смело берите Renault Sandero. Достойный автомобиль от проверенного, популярного и беспроблемного в плане эксплуатации в России производителя.

Дополнительно про Solaris

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.