Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

был сегодня в салоне локера втюхали  1900 рубликов за штуку:(

http://bestparts.ru/catalog/cat79/model1260.html
вот цена поинтересней)

А как они крепятся? Произошли ли после этого изменения в плане шума от колесных арок?

а где по 700 нашел ?дай ссылочку) и тоже интересно,как крепятся?

если мне не изменяет память, крепятся на три пистона и два самореза.

главное что- саморезы в новые отверстия сажать или в имеющиеся? сверлить-то крыло не хочется!

отверстий по саморезы нет, они же саморезы

это понятно, я имею в виду использовать те отверстия, в которые крепятся саморезы от заодских коротких локеров.

нет! на подкрылках отмечены места куда вкручивать саморезы.

Кто знает? Подкрылки на хетч и на седан разные?

sany, передние подкрылки одинаковые а задние немного отличаются та как бампер примыкает к кузову на пару сантиметров пониже

продаю передние локера не бу 900 р. 8 964 342 30 69 Юрий Питер Ленеский пр

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2011 в 10:35)

Уважаемые одноклубники, не верьте этому “сепециалисту”. Его возраст как и очевидно опыт в эксплуатации автомобилей невелик. Какая влага? Мой личный 15 летний опыт эксплуатации отечественного автомобиля говорит, что правильная установка пластиковых подкрылков даже без какой либо дополнительной обработки арок, только большой плюс! Никакой ржавчины, только по периметру повторителя поворотов в передних крыльях вспучилась ЛКП. А не было бы повторителя, то и этого не было бы.

Я сделал по другому, родные обклеил обесшумкой и заделал по краям попадание влаги и грязи, в машине от колес на много тише стало, Затраты, 1800р на два передних крыла, плюс моё свободное время в пределах 5 часов в выходной в гараже.

На джете с завода стоят подкрылки типа пластика с фетрой,хотя корпус оцинкованный. На 2110 обработанной антикором,с 6-ти летней гарантией,поставлены подкрылки на саморезы. После 10-12 лет кромки арок сгнили,и коррозия пошла с тех мест куда вкручены саморезы. На солярисе подкрылки ставятся под штатные болты,но несколько отверстий под саморезы все равно нужно сверлить, так сказано ОД и на некоторых станциях,в частности на”химиков-2″. А это как-никак оголение металла. И что лучше каждый должен решить сам.

Несколько все равно сверлить нужно. Читайте внимательней,”-почти без сверления-“.

ugodnik,с добрым утром!!!))  
Я это выяснил из предыдущих постов еще тогда, В АПРЕЛЕ!!!
спасибо)))))))).

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2011 в 21:29)

Передние одинаковые. Задние разные.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2011 в 04:58)

Я считаю что ставить покрылки нужно, на заводе их не ставят из-за экономии. Машины которые были до этого все с подкрылками причем заводскими ауди а6, Туссон, мазда сх-7. на ауди и мазде на задних вообще стояли валенки. Буду ставить так спокойнее!!!!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2011 в 19:36)

Кузов автомобиля – место довольно уязвимое. Лакокрасочное покрытие настолько бережная вещь, что даже мелкая царапина может испортить весь внешний вид транспортного средства. Различные химические реагенты, которые находятся на дороге, только ухудшают ситуацию, так как ускоряют процесс коррозии.

В основном страдают колесные арки, которые и принимают на себя основной удар различных камней и грязей, поднимающихся вместе с колесом во время движения. Вращение различных предметов происходит на большой скорости, поэтому данные арки выходят из строя буквально за несколько лет. Но, конечно же, большую роль играет тот факт, как как эксплуатация автомобиля. Постепенно данная защита совсем сотрется и под действие камней попадет оголенный метал, который начнет усиленно ржаветь. Актуально это даже для таких качественных автомобилей, как Hyundai Solaris.

Кроме того на Hyundai Solaris есть множество мест, куда может попадать грязь, например арки. Достать различные камни и грязь оттуда довольно сложно, если не сказать, что невозможно. Поэтому обязательно нужна защита, которая попросту не даст мусору разлагаться в контакте с кузовом.

Следует отметить, что в данном плане у владельцев Hyundai Solaris есть выбор. Колесные арки можно покрыть специальной мастикой, которая довольно пластична и хорошо держит удар различных камней. Однако такие технологии давно устарели и потребители все чаще обращаются за помощью к производителям специальных подкрылок.

Стоит понимать, что подкрылок на Хендай Солярис может быть как передний, так и задний.

Особенности замены подкрылок

Подкрылки на Hyundai Solaris выполняются из полимерных материалов, такая деталь способна спокойно выдержать напор летящих камней и прочей грязи. Покупается и устанавливается сразу комплект. Причем левый подкрылок практически не отличается от правого. Установка не занимает слишком много времени и не требует вмешательства профессионалов.

Также стоит отметить, что левый передний и правый передний подкрылок на Hyundai Solaris лучше менять одновременно, так как если один из них еще в хорошем состоянии, а второй и вовсе новый, то не за горами будет новая установка. Лучше все сделать единовременно.

Установленные на автомобиль подкрылки обезопасят и защитят ваш автомобиль от солей, химических регентов, воды и песка, а так же продлят срок службы кузова Hyndai Solaris, уменьшат шум в салоне машины.

Перед установкой машину необходимо помыть, особенно тщательно вымыть колесные арки. Высушить и продуть. Все повреждения антикоррозийного покрытия обезжирить и обработать в два слоя антигравием. Дать ему полностью высохнуть, только после этого можно приступать к установке подкрылков.

Для установки нам необходимо:

Пошаговая инструкция по замене

Загоняем Хендай Солярис на ровную поверхность. Срываем колесные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и подставляем надежную опору. Сразу же стоит отметить, что подкрылок, как левый, так и правый, устанавливаются практически одинаково.

При желании можно обклеить, с внутренней стороны, подкрылки шумоизоляцией или вибропластом. Это уменьшит шум, исходящий от колесных арок в салоне Хендай Солярис. Особенно это актуально для правого и левого подкрылка спереди.

Так как на машине нет мест крепления, крепить подкрылки будем на короткие саморезы пресс-шайбы к внутренней стенке арки, а так же три штуки закручиваем к торцу бампера. На примере левый подкрылок, но правый должен выглядеть точно так же.

Устанавливаем подкрылок в колесную арку и закручиваем саморезы к внутренней стенке арки. Ставим брызговик на место.

Проверяем надежность крепления.

Закручиваем колесо и аналогичную процедуру проделываем с остальными тремя арками. Ни левый передний, ни правый передний не должен тереться об колеса при повороте. С задними подкрылками проблем обычно не бывает. Не нужно думать, что если установить такую деталь легко, то и проблем возникнуть не может.

Также стоит помнить, что передние подкрылки на Хендай Солярис будет изнашиваться быстрее, чем аналогичные сзади.

Идея установки подкрылков сидела в голове почти сразу после покупки авто. Цель установки — уменьшить шум от колес, ударов камешков по арке, защита от грязи. Долго искал каталожные номера в одном посте пишут одно в другм другое, рестайл, дорестайл. Но всё таки на свой страх и риск заказал на EMEXe.

Пришли в целости и сохранности. Вместе с подкрылками в комплекте шла инструкция по установке и элементы крепления (2 самореза, шайба, гайка)

Прикупил еще и мастику, куда же без неё. Не хочется чтобы машинка зацвела всеми цветами радуги (хотя может быть это просто страхи после владения ВАЗ)

Выбрав свободный день началась установка!Поддомкратил, снял колесо, снял штатный подкрылок

Разве это подкрылок? Фу-фу-фу)))

Под ним были необработанные участки кузова.

Ещё по теме:  Передняя подвеска Хендай Солярис - конструкция | Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Каталоги, цены, купить запчасти | Интернет магазин автозапчастей и автотоваров YULSUN (ЮЛСАН)

Всё отмыв от грязи, просушив, нанес антикор. Наносил в один слой. С завода обработано достатчно не плохо. Отмывать конечно я запарился. Почти по часу на каждую арку. Особенно неудобно с левой аркой из-за бензобака.

Вот и результатПодкрылок ставил поверх штатного. П Олучилось так: штатный подкрылок, купленный, и придавливается брызговиком.

Пришлось сверлить две дырки под саморезы. Сзади всё легко просверлилось, прикрутилось. Короче всё ОК. Никаих кромок не видно. Всё очень эстетично)))

Под левым передним подкрылко ждал сюрприз:

2-ух сантиметровый слой грязи! С правой стороны наоборот всё чисто. Вот какая интересно разница. Сделано всё одинакова. Установку передних не фотал. Аналогично с задними, помыл, просушил, антикор. Прикрутил штатный, поверх купленный, и придавливается брызговиком.

Но есть один очень важный нюанс. Металл спереди толстый, кое как просверли дырки под саморезы. Сломал 3 сверла!Результат:

Как мне показалось передние можно было и не покупать. Они не сильно отличаются от штатных. Можно было снять штатные, вычистить грязь и покрыть антикором. Хотя думаю шума теперь спереди будет поменьше.

Артикулы задних брызговиков

Оригинальные брызговики Хендай можно приобрести по следующим артикулам:

Задние подкрылки для Соляриса в кузове садан выпуска с 2014 по н.в.

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2014 по н.в.

Задние подкрылки для седана с 2011 по 2014 г.в.

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2011 по 2014 г.в.

При выборе подкрылок для своего автомобиля обратите внимание на год выпуска. Подкрылки для обновленной версии автомобиля с 2014 года выпуска немного отличаются от 1 поколения модели.

Подготовка к установке подкрылок

Прежде чем приступать к установке подкрылок, советуем произвести антикоррозийную обработку задних крыльев, а уже после этого ставить подкрылки.

Так же советуем проклеить подкрылки листами шумоизоляции. Это позволит снизить шум колесных арок, а так же позволит снизить шум в автомобиле при движении по гравию.

Проклеить подкрылки можно как показано на рисунке

После проведения указанных выше процедур, можно смело приступать к установке новых подкрылков.

Как самостоятельно установить задние подкрылки на Солярис

Процесс достаточно простой, но чтобы сделать один раз и надолго, потребуется потратить время. Итак, у нас готовы проклеенные шумоизоляцией подкрылки, и обработанная мастикой или другим средством задняя часть.

Перед установкой подкрылок необходимо открутить крепления тормозного шланга, после установки подкрылка оно будет выполнять функцию крепления.

Далее следует аккуратно вставить подкрылок в крыло и подогнать его так, чтобы оно плотно и равномерно стояло не задевая ничего лишнего.

На фото выше указаны места крепления подкрылка — крепление тросика, 2 самореза возле стойки и болт наверху справа.

Как снять задний брызговик и штатный подкрылок

Для снятия заднего брызговика необходимо выкрутить 2 пластиковых пистона его крепления к заднему бамперу

Далее с помощью крестообразной отвертки отворачиваем два самореза крепления брызговика и подкрылка. После чего брызговик снимаем и убираем в сторону.

Снятие штатного заднего подкрылка

С помощью крестообразной отвертки откручиваем верхний саморез крепления подкрылка

Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех колес. Снятие показано на примере левых брызговиков и подкрылков, правые брызговики и подкрылки снимают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

3. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка переднего колеса выполните следующие операции.

4. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

5. Выверните винт Б и две гайки А заднего крепления подкрылка.

6. Выверните два винта переднего крепления подкрылка к кузову.

7. Выверните винты крепления подкрылка к переднему бамперу.

8. Снимите подкрылок, слегка сжав его.

9. Установите подкрылок переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Брызговик заднего колеса крепится четырьмя винтами.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

10. Выверните два винта нижнего крепления брызговика к бамперу.

13. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

14. Брызговик второго заднего колеса снимайте и устанавливайте аналогично.

Для снятия подкрылка заднего колеса выполните следующие операции.

15. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).

После снятия брызговика подкрылок крепится к кузову двумя винтами и одной гайкой А.

16. Отверните пластмассовую гайку крепления подкрылка заднего колеса к кузову и снимите гайку.

Кто что будет делать с колесными арками? Слышно каждый камушек в салоне. Делимся своим опытом,кто что раньше делал? Интересует такой момент как цена/качество, поскольку денег после покупки авто практически нет,а шум напрягает. Покупать подкрылки и делать шумоизоляцию?сколько слоев?какая шумка? Или чем то жидким лучше обработать?ни разу подобного не делал) опять же интересуют также конторы в питере которые недорого качественно и быстро сделают. А то как кого не спросишь так они не особо любят шумку делать и от 1до3дней работ почему то говорят

NickFire, Снаружи в арках буду обрабатывать антигравием, может быть небольшики квадратами БиМаст Бомб. Изнутри, из салона буду снимать полы и клеить бутерброд на арки из БиМастБомб-Сплэн-Битопласт. Неоднократно делал такие манипуляции, – эффект отличный. Как буду испытывать на первом Солярисе, – сделаю фотоотчет. Пока не приезжали на работу такие. А вот в этой фразе “конторы в питере которые недорого качественно и быстро сделают.” выпадает слово качественно. Чтобы сделать действительно качественно нужно 1-2 дня. Хорошая пригладка виброизолирующего материала залог качественной шумки, а то я видел конторы которые от руки приглаживают.

А вот про бутерброд изнутри-это как?пишешь как про пол(понятно) а вот не понятно изнутри арки.они же в капоте?или путаю что? Ой боюсь это качественный вариант но вот по деньгам такое будет от 20ки? Что нибудь побюджетнее и побыстрее) не хочу пешком ходить)

Вобщем надо найти золотую середину между качество/цена/время/деньги ) хочется сделать что то в течении суток,естественно не стоит задача полной звукоизоляции,чтоб даже шипы не слышно было

А если арки изнутри обработать жидким локкером “Динидрол 479” ? про него пишут, что он как антикор идет + шумоизоляция, т.к. он после высыхания резинообразным становится. Как думаете будет эффект? Конечно же с шумкой из салона будет лучше, но все же.

А что из себя представляет звукоизоляция передних арок? На что и как крепиться?подкрылки обязательно свои покупать?или все будет включено?)

100 156

Можно конкретно, чем?? Тоже хочу крышу зашумить, хотя скорее термоизоляцию сделать, летом при +40 кондиционер не справляется, макушку печет, как под открытым небом.

756 123

Ответить 1

Ну тогда удачи.) П. С. на выходных снял штатный задний подкрылок на предмет изучения возможности нанесения на него шумо-виброизоляции. Не понравился слишком большой вырез под стойку, из за чего видно что грязь во всю летит за подкрылок (на фото грязь налетевшая за одну поездку под дождем всего за 150 км). В общем решил штатные подкрылки не трогать о поискать нештатный подкрылок, более полно закрывающий колесную нишу, например Новлайн.

а на кой они там, если под ними все-равно грязь, камушки мелкие и прочее с дорог наших по ним барабанит будь здоров, без них тише и суше в арке, обработка порога внутриснаружи снижает шум куда эффективнее и оклейка салона изнутри, а подкрылки надо типа ворсовых брать, как на более премиальных киахёндэ, но на Хендай Солярис такого не видел, хотел вместо обычных полных купить, но не нашел, поэтому простые полные диллерские снял

Ещё по теме:  Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt

По поводу шумоизоляции это болезнь. Купил Хендай Солярис шум дикий из под арок. Покупаю жидкие подкрылки Defender Noise одну банку под пистолет гравийник. Продавец очень рекомендовал обрабатываю задние арки , заодно сразу прокатываю виброй пластиковую защиту плюс шумка . Эффекта нет . Думаю хрень это все, но по прошествию 3-5 дней я понимаю ,что задние арки не слышны . На банки было написано достигает полного эффекта от 1- 7 дней. Понимаю что мне уже нравиться , надо делать перед . В магазин ,там нет Defender Noise . Покупаю нашу химию,также с пластиком вибра потом шумка . Стало лучше ,но не так как зад. Потом дошло дело до дверей, стп голд + шумка а 15. Все хорошо ,но днище и передние арки требует внимание . Следующий этап был багажник , арки и пол. На арки купил 6 мм вибру с двойной фольгой, это шоу ножом не режется, пилкой по металлу думал нарежу ,ага счас и феном это все нагреть нужно . Пол 4 мм вибра и шумоизолятор наподобие войлока. Задняя часть салона красота, спереди шум из под арок . Как клеил где торпеда особо не подлезиш, хочу еще жидкими подкрылками обработать перед. У нас в городе Defender Noise не найдешь даже под заказ. Предлагают Dinitrol 479 , наверно куплю попробую .

Первое предназначение подкрылков прекратить в колесные ниши попадания грязи-песка-воды.

Вы это уже все проделали на своей машине?

Если что, то есть на новый солярис пластиковые подкрылки с нанесенной с одной стороны шумоизоляцией.

Да, некоторые люди заболевают ей очень серьезно и судя по признакам, Вы тоже.

Ну надо же; у нас вот нету такого. что у Вас за резина стоит?

Мне на предыдущий Солярис дилер нанес какие то жидкие подкрылки, но когда весной поставил штатную летнюю резину, то понял, что всё это хрень; гул стоял мама не горюй. На нынешнем Солярисе в стоке и рядом нет такого гула.

Я подкрылки даже не ставил на ваз 2110 тоже с нуля брал.5 лет прокатался 66000 км. не капли корозии нет.щяс продавать буду.

видал у знакомого подкрылки на иномарке, там вода из за них появилась и гнить наоборот стало. не надо на иномарки ставить подкрылки, если уж хочется чего, лучше шумкой из жидкой резины обработайте. и то если по камням часто ездите .

А нет проблемы протирания подкрылков (задних) колесами? Сам на днях с этим столкнулся. Пробег 6000 км

У тебя трёт с той стороны где и бак? Посмотри, у тебя подкрылок треснул скорей всего! Надо было крепить в том числе и там, где идёт горловина, иначе она его обратно оттягивает, и локер трескается.

Продам б/у локера за 1000 рублев. Подробности в личку.

Простите, можно непонимающему растолковать зачем нужны на солике подкрылки? Ведь в сервисной книжке на 10 странице указано: срок гарантии на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150000 км. И когда лично я машину получал и задал вопрос про подкрылки, мне показали на установленные и сказали, что они идут установленные с завода. Ни на кого не наезжаю, просто интересно =)

fillini, Речь идёт о локерах по типу как на жиги ставят. Пользы от них 0. Вреда – хватает. Начнём с того, что сверлятся дырки в голое железо. Дальше, локера усиливают конструкцию бампера, в связи с чем я заломал уже два крепления бамперов. Т.е. ставить локера – ИМХО не стоит.

Я поставил подкрылы 4 шт.,думаю весчь нужная. легко моются,камушки не стучат по аркам,снаружи незаметны.

если боитесь за арки задуйте антигравием от души в несколько слоев и все)

Почитал много отзывов и посмотрев на свою машинку – решил сделать антикор и поставить подкрылки. Пролили всю машину ( днище, арки, скрытые полости), подкрылки обклеил шумкой. Доволен как слон 🙂 Теперь уверен что ничего не потрескается и не заржавеет 🙂

7500 антикор, 2000 шумка арок. Гарантию на свою работу дали 5 лет, + сертификат чтобы официалы не прикапались

Многие скажут что дорого и будут правы, но я доволен работой.

Виталий, Касательно зашумлённых подкрылков – согласен. Но зачем Солярису антикор, не понимаю. Он же весь оцинкован за исключением крыши. У меня скол на кромке капота до металла,после моек и дождей никаких следов коррозии.

Скопировал с FAQ оф.сайта. Где правда? На основании испытаний АР,делаю вывод что крыша не оцинкована.

Весь кузов автомобиля Hyundai Solaris изготавливается из оцинкованного металла, поэтому оцинкованными являются все детали. Швы, стыки, днище и арки обрабатывают специальным антикоррозийным составом на основе воска (Solvent based wax). Арки передних колес полностью закрыты подкрылками, арки задних – частично. Решение, делать или нет дополнительную антикоррозийную обработку, остается за владельцем автомобиля.

Изначально хотел наклеить МиксФ снаружи и обработать сверху мастикой. Однако МиксФ держался на арках раза в 2-3 слабее, чем должен! Обежирил еще раз — не помогло! Остатки STP Gold и L2 повели себя точно так же. Причина оказалась в бугристом заводском покрытии арок (это не антикор, его я полностью удалил), покрытие похоже на жесткий окрашенный герметик. Если клеить рядом на голый металл — всё отлично. Поэтому МиксФ решено было клеить изнутри, сидения даже не снимал, задрал шумку с угла и через 30 мин всё было готово. Также наклеил шумоизолятор Комфорт. Боковые накладки в ногах проклеил шумкой PracticFlex 15, его же напихал в ниши и угловой усилитель. Подкрылки не клеил, считаю это бесполезным занятием, да и крепятся они на соплях, поэтому перетяжелять не стоит.

Снаружи обработал арки мастикой STP, мазал от души и только зоны смежные с салоном, чтобы слой получился максимальным, более 2мм. Держится Liquidator просто великолепно, причем даже на пластике и дереве (палочку для размешивания еле выдрал из засохшей баночки). Но вот шумоизолятор из него никакой. По сути это прекрасный антигравий.

Как шумели колеса по асфальту, так и шумят! Разве что тональность стала помягче, менее шипящая. На баночках написано, что максималный эффект шумоизоляции наступит через неделю! Но этого не произошло. Разве что лужи стали тише.

Основной эффект все же был от проклеивания арок изнутри, особенно задних.

Еще один неожиданный плюс — пол стал чуть выше и посадка теперь кажется более низкой, это радует, не люблю высокие посадки.


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Первые сотни километров эксплуатации бюджетного автомобиля могут выявить некоторые спорные решения производителя. Если с использованием не самого мягкого пластика в панели приборов можно согласиться, то постоянный шелест шин или удары щебня по колесным аркам автомобиля начинают раздражать. Со временем приходит понимание, что даже для нового Хендай Солярис шумоизоляция будет не лишняя.

Возможные направления выполнения работ

Как отмечается опытными мастерами по направлению улучшения шумоизоляции, для этой модели можно выделить сразу несколько позиций:

Сложность проведения работ заключается в большом объеме проводимой работы. Это касается аккуратности и последовательности операций по разборке и обратному монтажу деталей. Также важным является использование различных материалов для усиления шумоизоляции отдельных элементов авто. Это связано с разной природой источников шума. Трудно не согласится, что шум от дороги отличается от шума завываний ветра или работы мотора.

Важным замечанием при проведении шумоизоляции Хендай Солярис своими руками станет необходимость комплексной работы, поскольку защита только одного элемента не сильно отразится на общем впечатлении от автомобиля.

Ещё по теме:  Какого. размера. купить. резину. лучше. на. солярис. 2015


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Что нужно для проведения работ

Наиболее простой является шумоизоляция капота. Здесь применяется стандартная технология, когда производится защита от вибраций при помощи материала SGM M2, а также укладывается слой такого материала как Сплен.

Работы по усилению защиты кузова выполняются по направлению виброзащиты и поглощения шумов. В первом случае используется, к примеру, материал SGM M3, а отличным вариантом во втором случае станет специальный войлок. Оптимальная толщина материала составит не менее 10 мм.


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Достаточно трудоемким процессом при проведении работ по усилению защиты является работа с дверными панелями. Здесь требуется аккуратность и правильная последовательность проведения разборки и сборки. Это позволит не повредить сами декоративные панели и внутреннюю техническую начинку.

Здесь также проводятся операции по улучшению защиты от шума и вибраций. Для этого традиционно можно использовать материал SGM M2 и специальный фольгированный Сплен. При проведении работ целесообразно защитить как внешнюю сторону двери, так и внутренний слой, закрыв при этом некоторые технологические отверстия. Отделку внутренней стороны можно проводить с применением Бибитона, который выделяется прекрасной эффективностью.

Наиболее объемной работой станет проведение шумоизоляции пола багажника и салона. Это связано с большой площадью при проведении укладки материалов, где также требуется дополнительная вибро и шумоизоляция. Для проведения защиты от лишних шумов подойдет материал, который наносится на нижнюю поверхность кузова автомобиля после предварительного разогрева. Это может быть, например, SGM BOMB. Толщина материала в этом месте позволяет защитить пол более толстым, чем на крыше материалом. Толщина в этом случае подойдет 4 мм, что усилит эффективность проводимых мероприятий.


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Заднюю полку Хендай Солярис можно дополнительно укрыть слоем обычного уплотняющего материала, что позволит избежать гудящего шума. Со стороны багажника усиливают защиту не только пола, но и задних колесных арок. Здесь можно использовать бибитон. Дополнительно производят усиление защиты и с наружной стороны, обклеивая с внутренней стороны подкрылки.

Защита салона со стороны центрального торпедо является достаточно сложной операцией. Конечно, защитить салон от возможных скрипов и шума было бы также не лишним. Однако следует взвесить свои возможности, и внимательно отнестись к последовательности проведения монтажных операций.

После проведения всех работ не стоит удивляться, что двигателя не слышно в салоне, а разговаривать в движении можно без повышения голоса.

Hyundai Solaris — одна из самых популярных, но не дорогих машин, которая очень часто посещает наш установочный центр.

Первое, и самое популярное обращение к нам на этом автомобиле — это шумоизоляция кузова, причем как внутри салона, так и снаружи. Хоть автомобиль сделан не плохо и завоевал сердца миллионов автолюбителей, в нем шумновато, слышен шум дороги, колес, и вообще, штатная шумоизоляция не всех устраивает.


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

У нас есть несколько предложений по шумоизоляции на Solaris, но самое актуальное, цена-качество это:

1. Пол. Это большой периметр поверхности откуда идет шум дороги, поэтому на пол мы стелим, предварительно разобрав и обезжирив первый слой вибробласта М2, можно М3, полы позволяют уложить такую толщину. Эффект будет лучше, но бюджет увеличится.


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Второй слой. На пол кладется сплен 4 мм, бюджетный, но проверенный временем материал. В идеале на колесные арки изнутри необходимо добавить третий слой материала – герметон 15 мм или беталон 15 мм, так как арки самые шумные места в автомобиле.

Третий слой на весь пол класть не рекомендуется, потому что будет невозможно собрать обратно салон. В это случае пистоны и крепежи деталей салона начнут вставать неправильно, поэтому на пол мы кладем два слоя, а третий слой кладется только на арки. Вот так:


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Третий слой на колесных арках выглядит вот так:


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Закончив с полом приступаем к дверям. На двери используем тот же М2, как на внутреннюю стенку двери, так и на наружную к обшивке. В данном случае М2 идеален, так как не сильно утяжеляет дверь. Выглядит вот так:


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Третьим слоем на дверь мы используем мягкий материал гермето 15мм или биталон 15 мм, так как сплен предназначен для установки на поло или потолок и является жестким материалом, который не сможет правильно принять форму обшивки. Также имеют свойства антискрипа и устраняет звуки механизма открывания двери.

Клеится третий слой на саму обшивку изнутри:


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

После дверей приступаем к шумоизоляции крыши автомобиля. Это тоже большая поверхность, от которой идет шум, особенно на большой скорости от 120 км/ч. и во время дождя. Поэтому ей тоже нужно уделить внимание.

Первым слоем мы кладем М2, вторым – сплен, по аналогии с полом.


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Рекомендуем проклеить капот. Он проклеивается специальными материалами, которые держат высокие температуры.

Также одной из самых популярных обращений – это шумоизоляция колесных арок снаружи. Проклеиваются также в два слоя под подкрылки.

Одним из самых популярных предложений является установка головного устройства с большим ЖК дисплеем и огромным функционалом на Android: GPS навигация, возможность подключения цифрового телевидения, камера переднего и заднего вида, а также покупка любых приложений на Android.

Кстати, у нас есть эксклюзивное решение по камере заднего вида для Hyundai Solaris хэчбэк, разработанное нашим сотрудником. Камера заднего вида устанавливается в ручку крышки открывания багажника вместе с подиумом. Подиум покрашен в штатные цвета Hyundai Solaris:


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Также, к головному устройству есть возможность подключения хорошей аудиосистемы. Можно установить усилители на фронтальную тыловую акустику и на сабвуфер.

Соответственно при полной шумоизоляции работы по установке акустики и усилителя сабвуфера идут со скидкой 40%, так как салон будет уже разобран.

Для подбора оборудования по авто звуку необходимовыяснить множество вопросов у клиента: какую музыку предпочитает клиент, какое звучание, насколько готов пожертвовать багажником под сабвуфер и тд.


Какую лучше купить защиту арок колес на солярис

Если Вы захотели установить сабвуфер в заднее крыло, для того, чтобы изготовить корпус для этого понадобится несколько дней. Если же Вы готовы поставить его в закрытом или в фазоинвекторном кузовном ящике понадобится несколько часов. Это делается параллельно, если вы, делаете шумоизоляцию.

Также мы можем затонировать стекла автомобиля с пожизненной гарантией. Тонируются задняя часть автомобиля — 95% затемнения, для того, чтобы не было видно, что лежит в салоне.

Передние стекла автомобиля могут быть затонированы только атермальной пленкой, которая проходит по ГОСТу – 15% затемнения

Охрана Вашего автомобиля:

Чтобы Ваш автомобиль блестел как новый, а лакокрасочное покрытие оставалось идеальным круглый год мы предлагаем защиту кузова – жидкое стекло немецкого производителя Вилсон. Стоимость покрытия на автомобиль Hyundai Solaris – 7 тысяч рублей.

За время нашей работы было сделано более 500 автомобилей Hyundai Solaris.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.