Этот домен припаркован компанией Timeweb

Экстерьер Хендай Solaris

Экстерьер новейшего поколения «Соляриса» — это рациональное смешение образов. Глядя на прототип марка выполнена в стиле Элантры. Облик его узнаваем, и абсолютное понимание того, что это новое авто. В нем видятся нотки динамики и спортивности.

Отлично смотрятся 2-х цветные диски колес, но еще неизвестно войдут ли они в комплектацию этой серии либо это только фотографии опытных вариантов. И при всем дизайн нового поколения будет угодно тем поклонникам, которые ценят классику спокойного экстерьера.

В салоне имеются изменения: к примеру, это — центральная консоль, оснащенная дисплеем системы MP3, так же видны изменения на рычаге переключения скоростей, так же обновлен руль. Изменилась в лучшую сторону панель приборов.

Обновления во внешнем виде

Дизайнеры компании решили серьезно переработать внешность новой модели, тем самым, подчеркнув ее соответствие современным стандартам. На фото новый Hyundai Solaris 2017 можно увидеть, что машина действительно выглядит очень стильно. Какие перемены произошли в ее облике?

  • Самое заметное изменение произошло в системе светотехники, ее архитектура оказалась полностью переработана. Противотуманки, которые находятся чуть ниже, также вписываются в обновленный ансамбль. Появились светодиодные огни, предназначенные для использования во время дневного хода. На элементах обтекателей зеркал теперь есть повторители поворота — тоже на светодиодной основе. Изменились формы и других фонарей, которые есть в конструкции автомобиля.
  • Радиаторная решетка новой версии приобрела трапециевидную форму, взамен той узкой, что была у предыдущей версии. Обновленный вариант выглядит более стильным и дорогим.
  • В задней стойке появилось небольшое встроенное окно.
  • Ручки дверей теперь окрашиваются под цвет кузова у всех моделей, включая даже базовый вариант сборки.
  • Рисунок на колесных дисках немного изменился, также в стандартной сборке они будут 15-ти дюймовыми, а в более дорогих комплектациях — 16-ти дюймовыми, выполненными из современного легкого сплава.

В целом внешний вид сделали очень привлекательным. Особенно понравилась обновленная задняя часть. К габаритам привык быстро. Также хочется похвалить подвеску, стойко принимает все удары, ну а по-другому и быть не должно, так как она новая. Посмотрим, как будет вести себя со временем.

Динамику на 1.4 также считаю достойной. В моей старой машине был 1.6 со 123 л.с. В новой 100, но реальной разницы в разгоне я не почувствовал. Может, по документам и 100, но по ощущениям их там не меньше 110. Больше 150 км/ч пока что не разгонялся.

Этот домен припаркован компанией Timeweb

Также стоит отметить увеличенный бак до 50 литров. Когда залил полный, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 751 км. Но и расход на 2 литра больше, по сравнению со старой машиной с коробкой автомат.

Интерьер, техническая начинка Hyundai Solaris

Сразу стоит обратить внимание на центральную консоль, она создана с целью улучшения эргономики. Панель развернута к водителю, что облегчает доступ ко всем размещенным на ней функциям. Помощником контроля технических параметров станет информативный и ярко оформленный приборный щиток. Продвинутая комплектация оборудуется панелью с технологией Supervision.

Что касается отделки салона, то создатели автомобиля тут приняли «соломоново решение». В местах, где водитель и пассажиры часто соприкасаются с обшивкой, применяется высококачественный, приятный на ощупь, мягкий пластик. Остальное пространство отделано стандартным, жестким материалом.

Продвинутая версия Solaris оснащается климат-контролем, разработчики обещают, что в скором времени в список технических опций будет включен круиз-контроль. Активная система безопасности пополнилась боковыми подушками и шторками.

Системой подогрева оборудованы задние сидения, лобовое стекло, руль. Он также имеет кожаную отделку. Эта опция заложена даже в базовую комплектацию.  Приятным бонусом является мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает внушительными функциональными возможностями, поддерживает приложения TomTom, Google Maps и Apple Maps, позволяет работать с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Этот домен припаркован компанией Timeweb

Также автомобиль оснащается такими системами и опциями:

  • Система ABS;
  • Система стабилизации VSM;
  • Система контроля давления в покрышках;
  • Эра ГЛОНАСС.

Теперь можно поговорить о недостатках интерьера. Главным минусом является отсутствие боковой и поясничной поддержки у водительского и пассажирского сидений. Пассажир не может регулировать кресло по высоте, поэтому рослые люди будут испытывать дискомфорт в новом корейце.

Нарекания вызывает шумоизоляция, тут конструкторы сильно сэкономили, поэтому в салоне слышно, как работает мотор и шумит резина. Желательно сразу после приобретения автомобиля оснастить его дополнительной шумоизоляцией, хотя бы установить ее на колесные арки.

Красноречиво говорит о принадлежности нового Solaris к бюджетному сегменту отсутствие незначительных, но модных электронных атрибутов, таких как датчики дождя. Но справедливости ради нужно сказать, что это никак не влияет на технические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Внутри авто будет с полностью измененной приборной панелью, новый руль, другой щиток приборов, улучшенная центральная консоль. Пассажиры сзади будут иметь доступ к дефлекторам вентиляции. А увеличенные габариты кузова придадут больше свободной площади автомобиля.

Ещё по теме:  Размеры шин Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Особенности салона

Для нашего рынка будут доступны уже известные бензиновые атмосферники объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Правда движки подверглись модернизации получив двойную систему изменения фаз газораспределения и теперь соответствуют более высоким экологическим стандартам. Но по прежнему можно смело заливать бензин марки АИ-92.

Если кому интересно, то на других рынках для новинки предлагают еще и дизельные версии объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 89 лошадей (220 Нм) и 126 л.с. (259 Нм) соответственно. Хотя на нашем рынке дизельный Солярис вряд ли появится, хотя по экономичности турбодизели небольшого объема вне конкуренции.

Основные изменения коснулись кузова Хендай Солярис. Силовая структура бюджетного седана нового поколения создавалась с учетом современных требований безопасности. В длину официальная прибавка составила всего 5 мм, но вот колесная база увеличилась на 30 мм. Так же выросла и ширина кузова на 28 мм. Сведений о вместимости багажника пока нет, но вряд ли там произошли существенные изменения. А вот размеры салона немного выросли, что наверняка понравится пассажирам заднего ряда седана.

Подвеска по прежнему спереди независимая типа “макферсон”, сзади полузависимая. Тормозные диски на всех 4-ёх колесах. Возможно в процессе адаптации китайской версии седана, которая продается у нас усилят ходовую часть и немного прибавят дорожный просвет. По трансмиссии также без изменений. Усилитель руля полностью электрический.

Этот домен припаркован компанией Timeweb

Тот, кто впервые окажется в салоне бюджетного корейца, наверняка удивится богатству внутреннего мира. Этот автомобиль в самой богатой комплектации, но даже самые дорогие из конкурентов такие опции, как кнопочный запуск двигателя, оптитронную панель приборов или скажем голосовое управление телефоном на русском языке не предлагают вовсе.

Это далеко не весь список возможных прелестей:

  • 6 подушек безопасности
  • система динамической стабилизации
  • климат-контроль
  • двухстадийный обогрев сидений
  • подогрев зоны работы стеклоочистителей

Всё это атрибуты обычно дорогих и престижных машин высокого класса.

Но на чём-то корейцы должны были сэкономить?

Недорогие материалы отделки умело замаскированы под более высокий стандарт, чтобы владелец не чувствовал себя ущербно по отношению к хозяевам старшеклассников. А по экономике у меня пожелания, в общем-то, одно: кнопку маршрутного компьютера хотелось бы видеть на руле, а не за ним.

Видео обзор Hyundai Solaris 2017 покажет не только внешние, но и внутренние изменения, которые произошли в салоне автомобиля. Несмотря на то, что он не слишком сильно поменял свой вид, трансформация тоже заметна. Производители старались улучшить его облик и качества, но при этом сделать это так, чтобы обновления не вызвали рост цены на автомобиль.

  • В базовой конфигурации теперь будет идти кондиционер и датчик света. Подогрев сидений и руля, задняя камера и прочие опции остались в списке дополнительных возможностей, но при этом их цена вполне доступная, поэтому можно позволить себе заказать нужную комплектацию. Также разработчики сообщили, что автомобиль станет своеобразной площадкой для новых технологий, что позволит усовершенствовать его.
  • Интересно, что камера заднего вида стала работать немного иначе. Теперь, если машина едет задним ходом, изображения пересылаются не на мультимедийный экран на панели, как это было раньше, а прямо на зеркало заднего вида, что должно облегчить восприятие и использование данного устройства.
  • Дизайн салона также претерпел некоторые изменения, например, обновился вид руля, в дверях появились подстаканники — для тех, кто во время поездок привык пить кофе или другие напитки, был переработан и изменен внешний вид приборного щитка. Также создатели уделили внимание тому, чтобы сделать материалы обивки салона более качественными и долговечными.
  • Водительское кресло спроектировано специальным образом, что обеспечивает оптимальный обзор и позволяет без проблем увидеть все происходящее на дороге. Кроме того, вокруг кресла достаточно пространства, чтобы там смог с комфортом разместиться даже высокий человек.
  • На задних сиденьях также удобно, там много места, чтобы пассажиры без проблем разместились. Сесть можно не только вдвоем, но и втроем, и при этом не придется изо всех сил втискиваться в машину. Также даже базовая комплектация позволяет убирать спинку заднего сиденья, если необходимо за счет этого увеличить пространство багажника.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 остались примерно такими же, поскольку производители стремились сохранить прежний ценовой уровень и не допустить его возрастания. Однако создатели утверждают, что моторы все же были подвергнуты некоторому внутреннему преображению, поэтому стоит ожидать от них более качественной работы и повышенной надежности.

Покупатели, как и в случае с предыдущей моделью в линейке, могут выбирать из двух моторов. Оба работают на бензине, двигателей с дизельным топливом не появилось. В качестве вариантов доступны моторы на 1,4 и 1, 6 литров. И тот, и другой может сопровождаться автоматической или механической коробкой на шесть ступеней.

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 показывает, что на ходу машина ведет себя гораздо лучше, и новая модель избавилась от проблем, которые были свойственны предыдущей версии — раскачки задней части при движении по неровной дороге. Также руль стал более тугим и удобным. Минус в том, что шумоизоляция при этом является не настолько хорошей, в салоне слышен шум двигателя и другие звуки, но для бюджетной модели это вполне ожидаемое явление.

Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Этот домен припаркован компанией Timeweb

Особое внимание стоит уделить силовым агрегатам. Это бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Что касается крутящего момента, то тут показатели такие:

  • 1,4-литровый мотор 132Нм или 4000 об/мин.;
  • 1,6-литровый двигатель 151 Нм или 4500 об/мин.

Глядя на эти характеристики, появляется логичный вопрос: «Зачем платить больше?». Убеждение, что между моторами разница незначительная крепнет при дальнейшем изучении их характеристик.

Интересным является тот факт, что двигатели объемом 1,4 литра собираются в Чехии, а поставщиком 1,6-литровых агрегатов является Китай. При этом первая модификация оснащается шестиступенчатой механикой, а вторая шестирежимным автоматом. Разница в разгоне до 100 км/ч между двигателями составляет менее секунды.

  • 1,4-литровый агрегат разгоняет автомобиль до 185 км/ч;
  • 1,6-литровый мотор достигает 192 км/ч.

При этом разница в расходе топлива составляет почти 2 литра при движении по городу. У модификации с меньшим объемом этот показатель составляет 7,2 в то время, как его больший собрат потребляет 8,9 литра. Оба мотора потребляют 92-й бензин. Тут уже можно ответить на вопрос: «Стоит ли переплачивать за объем двигателя?».

Увеличился запас хода автомобиля за счет топливного бака. Теперь в него помещается 50 литров бензина, а не 43, как в моделях предыдущего поколения.

Старт продаж в России

Первенцем этой марки будет клон в облике Верна, который собирают на корейском заводе в Китае. Продаваемость начнется в конце 2016 г. Как и до этого, данная модель будет практически копией авто для отечественного рынка. А «Солярис» встанет на конвейер в конце 2016-го. Производить его станут в филиале Санкт-Петербурга, запуск которого начнется осенью. Старт же запланирован на начало следующего 2017 года. Окончательная стоимость и комплектация определится ближе к началу сбыта.

Двигатель и электроника

Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.

solaris-2017-foto-rus

Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу. Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов. Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.

Цена нового Соляриса безусловно вырастет, но несущественно. Высокая степень локализация, те же силовые агрегаты, собственный завод в России, а главное звание лидера продаж не дадут ценам сильно возрасти. Ведь в данном сегменте довольно высокая конкуренция и не только от Лада Веста или соплатформенного Киа Рио, но и массы других доступных седанов. Поэтому смело ориентируемся на текущие цены.

Сегодня за базовую комплектацию Хендай Солярис 1.4 с 5-ступенчатой механикой просят 621 900 рублей без учета всевозможных скидок, акций и бонусов. Как только появится официальная информация о стоимости на российский Hyundai Solaris 2017, то мы тут же дополним эту статью актуальной ценой.

После поставки на конвейер этой машины данной комплектации будет считаться одной из лучших предложений на отечественном авторынке. Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2017 года. У новейшего «Соляриса» 2017 будет и измененный дизайн, и наиболее качественная отделка кузова — сюда включается доработанная шумоизоляция и улучшенные тех. характеристики. На фото дебютировавший в Китае двойник «Соляриса» — Hyundai Верна.

Комплектации авто Comfort, Elegance по типу стандартного оборудования не будет зависеть от тех. характеристик «Соляриса» 2017 г. 2-го поколения, но тип мотора вместе с коробкой будут влиять на вероятность заказа доп. пакетов оснащения. Новая марка так же включает в себя климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал со следящим приводом и в дополнение ко всему получит фирменную мультимедийную систему с MП3, задние электростеклоподъемники, ДУ центральным замком.

Автоводитель сам настраивает кресло по росту и телосложению. В комплект входит гидроусилитель, борткомпьютер и, конечно же, электростеклоподъемники. Модель оснащается антиблокировкой тормозов, подушками безопасности спереди и сбоку. Отмечается так же и то, что марка производится с автоматической КПП и мотором в 1.6 л. А мощность его будет равняться 123 «лошадкам». Также модель оснащается климат-контролем, подогревом кресел и зеркал.

Ещё по теме:  Сравнение лада веста и хендай солярис

Если доплатить 19000 руб. то в дополнение возможно заказать доп. пакет «Расширенный», который включает парктроник, подлокотник в центре и потолочный «очечник».

Хендай Солярис 2017 - новый кузов, комплектации и цены

На фотографии марка 2017 г. отличается от старой модели переработанной световой техникой. Размещенные противотуманные фары сопутствуют фонарям головного света. Теперь машина имеет светодиодные дневные габариты. Фары габаритов, бампер, решетка радиатора тоже имеют видоизмененные формы. Комплектация «стандарт» имеет колеса с 15-ти дюйм. дисками, в дорогих же вариантах колеса оснащаются 16-ти дюйм. легкосплавными.

Каких-то особых данных по цене на данный момент нет. Поколение авто 2017 г. предполагается в салонах отечественных дилеров по цене в 566100 руб. за модель хэтчбек, что же касается седана, то он будет стоить 576100 руб. По всей вероятности данная модель сохранит эту позицию.

Мотор новой модели будет представлен в 2-х вариантах: это 1) 1.4 л. мощность которого 107 лош.сил, другая версия — 1.6 л. соответственно 123 лош.силы. Изменены только КПП, к примеру: мотор 1.4 л. имеет 5-ти ст. механическую КПП либо 6-ти ст. автоматическую КПП. Что же касается наиболее мощных авто, у которых мотор 1.6 л. — автоматическая КПП либо механическая КПП с 6-тью диапазонами. Наибольшая скорость новейшего «Solaris» будет той же и составит около 190 км/час.

Подробнее расскажем о новом Хендай Солярис 2017 с фото, ценой, представим комплектации. Новая модель Hyundai Solaris 2017 имеет несколько комплектаций. Каждая отличается уровнем оснащения.

На Хендай Солярис 2017 цена зависит от выбранного варианта:

  • Стоимость Active изменяется от 599.000руб. до 764.900руб., это зависит от объёма двигателя и КПП.
  • Стоимость Comfort изменяется от 744 900 руб. до 809 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
  • Цена на Elegance изменяется от 859 900 руб. до 899 900 руб., это зависит от типа коробки передач.

Этот домен припаркован компанией Timeweb

На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.

С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

Багажник модели

Багажное отделение этой марки в случае нужды расширяется, и вместительность станет больше, путем раскладывания кресел сзади. Данный процесс нужно делать тогда, когда мало места в хэтчбеке или седане. Багажное отделение имеет вместительность:

  1. Седан – 370 лит.
  2. Хэтчбек – 465 лит.

Можно сделать больше объем в два раза, в случае необходимости.

И в заключении – машина соответствует бюджетному сектору рынка. Для нашей страны выпускается модель с усиленной ходовой системой. Таким образом мы рассчитываем увидеть абсолютно обновленный автомобиль от корейского авто производителя в том же эконом классе, а российский автопром рискует получить серьезного конкурента Лады Веста.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.