Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай

Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Сначала стоит поднять переднюю часть авто на домкратах, вывешивая передние колеса. Это делается затем, чтобы было легче вращать руль. Затем взять шприц и откачать масло из расширительного бачка в емкость.

Следует отсоединить верхний шланг от расширительного бачка и поместить его в емкость. После этого нужно крутить руль влево/право до упора, выкачивая жидкость. Чтобы слить масло полностью с бачка, понадобиться снять и нижний шланг, при этом, придется демонтировать крепления бачка.

Слив жидкость, поставить бачок на место и подсоединить нижний шланг. Верхний оставить в емкости, а верхнее отверстие на бачке нужно чем нибудь заткнуть. Дальше установить воронку в бачок и залить новое масло. Затем снова покачать руль, пока не пойдет чистое масло.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис

Теперь можно подсоединить верхний шланг, залить масло в бачок до верхней отметки и запустить двигатель. Снова прокрутить руль и долить жидкости в бачок, если она уйдет.

Четких технических норм и рекомендаций, когда менять жидкость ГУР Хендай Солярис, не предусмотрено. Профессионалы рекомендуют заменять ее после каждых 60 000 км или раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.

Качественный на Хендай Солярис ремонт насоса ГУР (гидроусилителя руля) и замена подшипника

Хотя бы раз в полгода заглядывать в бачок гур Соляриса, если масло там темное и непрозрачное — сразу меняйте! Но, хочу заметить что замена масла в гидроусилителе Солярис — дело не совсем простое, если нет подходящих инструментов.

Проверяйте состояние и натяжение ремня шкива гур. Не забывайте проверять герметичность системы. Чтобы не заморачиваться, можно это делать когда проверяете масло, 1 раз в полгода будет достаточно. Как проверять на герметичность? Просто проверьте на наличие подтеков, места соединений шлангов и трубок.

571004L000,571500U000,577004L000,561111R100RY,561101R150RY,575300U000

Для комфортного управления автотранспортом в современных машинах на рулевую колонку монтируют гидравлический усилитель. Основной элемент механизма – это насос. Задача детали заключается в прокачке гидравлической жидкости в механизме гидроусилителя руля. Во время использования транспортного средства насос подвергается различным нагрузкам, из-за чего и возникает необходимость его обновления.

Выбор состава для ГУР

Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля хендай солярис

Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

Строение и предназначение механизма

У гидравлического усилителя руля есть несколько задач. Первая заключается в облегчённом маневрировании автотранспортом на дороге. А вторая – в смягчении ударов, возникающих во время наезда на неровности от неисправного дорожного отрезка.

Состоит механизм из следующих элементов:

  • бак для гидравлической жидкости;
  • регулятор давления;
  • золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Один из элементов конструкции – насос. Он перекачивает вещество из бака в трубопроводы. В этой детали постоянно возникает проблема с подшипником. Он постоянно изнашивается, из-за чего и происходит восстановление насоса. Движение насоса осуществляется благодаря специальному ремню, на котором есть специальные зазоры. При неисправности ремня насос также необходимо отремонтировать.

Преимущества ремонта гидроусилителя Солярис в наших автосервисах

Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Ещё по теме:  Ремонт акпп Hyundai Solaris коробка автомат хендай солярис акпп

Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  1. Красный раствор может иметь синтетическую и минеральную основу и чаще всего заливается в АКПП автомобилей Тойота Калдина и Хендай Соната. В некоторых случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хендай Элантра;
  2. Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Качественная замена насоса осуществляется только при соблюдении определённых моментов:

  • диагностирование неисправностей – процедура крайне необходимая, важно понимать, почему случилась поломка;
  • ремонт насоса;
  • очистка элементов от протёкшей жидкости;
  • замена повреждённого ремня;
  • замена подшипника;
  • обновление жидкости ГУР.

Из многообразия мастерских важно выбрать хороший сервис. Мы предлагаем наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Специалисты, которые проводят ремонтные работы, квалифицированы и имеют большой опыт.
  2. Сервис оснащен самым современным оборудованием, необходимым для устранения поломок.
  3. Мы гарантируем качество своих услуг.
  4. Мы проводим обновление быстро и строго в срок.
  5. Установленные цены будут по карману многим клиентам.

Неисправность автотранспорта – это серьёзная проблема для всех автомобилистов. Для многих автомобиль – это средство заработка. Таким водителям очень важно, чтобы машина функционировала бесперебойно, для этого необходимо следовать определённым рекомендациям:

  • нельзя игнорировать технический осмотр, эту манипуляцию можно осуществить в условиях нашего сервисного центра;
  • сменить агрессивный стиль вождения на более спокойную манеру;
  • использовать только качественную жидкость гидравлического усилителя руля;
  • своевременно реагировать на возникшие неисправности, а не оттягивать их устранение.

От бережного ухода за транспортным средством зависит ваш комфорт и безопасность во время передвижения. Долголетие автомобиля напрямую связано с вашей манерой обращения с автотранспортом. Будьте внимательны к машине, и тогда она вас не подведёт.

Основные моменты ремонта гидроусилителя Хендай Солярис

Весь процесс ремонта можно понаблюдать на сервисе.

Для замены насоса мастер совершает следующие манипуляции:

  • демонтирует приводной ремень сопутствующих элементов;
  • ослабляет фиксаторы, а затем отсоединяет шланг насоса;
  • сливает гидравлическое вещество;
  • разъединяет колодки;
  • откручивает и извлекает штуцер-болт;
  • демонтируется напорный трубопровод;
  • сам агрегат механик очищает от остатков жидкости;
  • полностью демонтирует сам насос;
  • заменяет повреждённый агрегат;
  • устанавливает все запчасти в обратном порядке.

При появлении стуков во время активации мотора может потребоваться замена подшипника ГУР Солярис. Если при диагностике обнаруживается свободный ход подшипника, то необходимо его заменить. Процедура заключается в демонтаже насоса ГУР, после выпрессовывается старый элемент и устанавливается новый подшипник.

В практике встречались случаи, когда требовалась замена самого ГУР. Процедура заключалась в следующем:

  • механики демонтировали клиновый ремень;
  • снимали питающий шланг;
  • сливали рабочая жидкость;
  • отсоединяли провода;
  • демонтировали насос от самого механизма;
  • после замены устанавливали все элементы в обратном порядке.

Очень важно понимать, что ремонтные работы проводятся только в условиях сервиса. Качественный ремонт обеспечивает комфортное и безопасное вождение. При самостоятельной замене насоса ГУР владелец подвергает себя опасности. Есть огромные риски провести некачественный демонтаж или сборку. Изначально можно неточно диагностировать причину поломки.

Также стоит отметить, что оттягивать устранение неисправностей – серьёзная ошибка. Дешевле устранить маленькую неисправность, чем проводить капитальный ремонт.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Hyundai Solaris

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

  1. Гидроусилитель руля Hyundai Solaris используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Hyundai Solaris может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.
Ещё по теме:  Фольксваген Поло или Хендай Солярис

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 24 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Шланг
  • Медная прокладка
  • Резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наливной магистрали
  • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
  • Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления снимаем для его замены или при демонтаже двигателя.

1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

2. Откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

3. Насос гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке, с правой стороны, между двигателем и щитком передка.

4. Нажав на фиксатор колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

5. Разъединяем колодки проводов датчика давления рабочей жидкости.

6. Пассатижами сжимаем лапки держателя провода.

7. Вынимаем держатель из кронштейна колодки.

8. Ключом «на 24» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника трубки нагнетательной магистрали.

9. Вынимаем нагнетательную магистраль вместе с медной прокладкой.

10. Отводим наконечник трубки от насоса и вынимаем другую медную прокладку.

При последующей установке, прокладки необходимо заменить новыми.

11. Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наливной магистрали.

12. Два болта, крепления кронштейна колодки датчика давления и фланца трубки наливной магистрали (обратите внимание – на фото болты показаны с помощью зеркала).

13. Поднимаем кронштейн, насколько позволяет длина провода датчика.

14. Cжав пассатижами лапки держателя колодки провода датчика, снимаем кронштейн.

15. Отводим фланец трубки наливной магистрали от насоса.

16. Накидным ключом «на 14» отворачиваем верхний болт крепления насоса к приливу головки блока цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

17. Снимаем с болта наконечник провода «массы».

18. Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления насоса.

19. Вынимаем насос из моторного отсека.

20. Отвёрткой поддеваем уплотнительное кольцо фланца трубки наливной магистрали.

Если резиновое уплотнительное кольцо фланца трубки наливной магистрали повреждено или потеряло эластичность, то заменяем его новым.

21. Нажав на «фиксатор» колодки отсоединяем ее от датчика давления рабочей жидкости.

22. Накидным ключом «на 19» отворачиваем датчик давления.

23. Снимаем датчик давления с насоса.

24. Вынимаем из отверстия под датчик поршень с пружиной.

25. Устанавливаем насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

26. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

27. Долейте жидкость в бачок до метки «МАХ», как описано здесь, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Симптомы: снизилась информативность рулевого управления, рулевое колесо проворачивается с осложнением.

Возможная причина: неисправен насос гидравлического усилителя рулевого управления.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, емкость для рабочей жидкости (2 литра), медицинский шприц, монтажная лопатка.

жидкость для ГУР HG7024 – объем 1 литр.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

1. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

2. Ослабьте затяжку хомута, крепящего питающий шланг к насосу ГУР. Для этого сдавите ушки крепежного хомута с помощью пассатижей.

3. Сдвиньте хомут вниз по шлангу.

4. Отсоедините питающий шланг от патрубка, расположенного на насосе ГУР.

5. Слейте рабочую жидкость из бачка ГУР в предварительно подготовленную емкость.

6. Сдавите фиксирующий элемент колодки проводного жгута датчика давления рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля.

7. Разъедините колодки.

8. Выньте держатель проводного жгута из кронштейна, расположенного на корпусе насоса ГУР.

9. Отверните штуцер-болт напорного трубопровода.

10. Извлеките болт и вместе с уплотняющей его шайбой.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

11. Снимите напорный трубопровод вместе с его шайбой с насоса.

Примечание. После того, как данное действие будет выполнено, существует вероятность вытекания небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода.

12. Снимите уплотнительную шайбу.

Примечание. Предотвратите вытекания рабочей жидкости из трубопровода, заглушив отверстие в нем, к примеру, деревянной пробкой.

13. Удалите остатки рабочей жидкости из насоса ГУР, используя медицинский шприц.

14. Отверните и извлеките два болта, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну, расположенному на двигателе.

Примечание. Помните, что второй болт расположен под шкивом насоса.

15. Отделите насос гидроусилителя руля от кронштейна, расположенного на двигателе.

Ещё по теме:  Установка чехлов на Хендай Солярис

16. Отожмите фиксирующий элемент колодки проводного жгута.

17. Отключите колодку проводного жгута от датчика давления в системе гидроусилителя руля.

18. Отверните и извлеките два крепежных болта трубопровода подводящего контура гидроусилителя руля.

19. Демонтируйте трубопровод с насоса.

20. Подденьте с помощью отвертки уплотнительное кольцо.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

21. Демонтируйте кольцо с корпуса насоса гидроусилителя руля.

22. Выверните датчик давления рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля.

23. Закупорьте отверстия в трубопроводе и в датчике давления, чтобы предотвратить попадания туда загрязнений и посторонних предметов.

24. Отверните и извлеките клапан напорного трубопровода, предварительно зафиксировав насос гидроусилителя руля.

25. Отверните и снимите крепежную гайку шкива насоса гидроусилителя руля, зафиксировав шкив от проворачивания, используя монтажную лопатку.

26. Отделите шкив от насоса.

27. Произведите монтаж нового насоса гидроусилителя руля и других демонтированных деталей в обратной последовательности.

28. Произведите установку приводного ремня вспомогательных агрегатов.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 5180
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 7350

Гур в солярисе, что это? Гидравлический усилитель руля.

Собственно он нужен, чтобы руль крутить было легче. Но и других полезных свойств немало. Благодаря гидроусилителю Соляриса, от

неровностей дороги в руль не бьет и даже если разорвет шину, вы все равно не потеряете управление.

Маневренность будет намного выше, чем у автомобиля без гура, управление легче, почти всю силовую работу делает за Вас гидроусилитель Солярис, следовательно, чтобы совершить поворот или разворот Вам потребуется гораздо меньше времени.

Ну и самое замечательное, если вдруг, что оооочень редко случается, у Вас накроется гур, то Вам выпадет возможность, вновь насладиться приятным ощущением управления пятеркой из автошколы). Если гидроусилитиль Солярис поломался — не беда, управлять им можно. А если Вас давно уже не отпускает желание руки подкачать, то можно вообще не ремонтировать.

https://www.youtube.com/watch?v=https:VDtFZV9zDDk

Гур крайне неприхотливая вещь и несмотря на то, что ломается очень редко, все же, иногда можно столкнуться с проблемами, и Вам не помешает знать, как их вычислить и исправить.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.