Что внутри elantra vii поколения?
В то время как внешний вид вызывает смешанное чувство, салон оказался хорош! Он действительно стал большим шагом вперед для корейцев, и сравнение двух поколений это явственно показывает.
Помимо приятной визуальной составляющей современного дизайна, корейцы обещают предоставить более качественные материалы, улучшенную эргономику и самые передовые технологии.
И этому веришь с самого начала. Сев за новый руль , первым делом обнаруживаешь, что перед тобой 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Справа от нее будет находиться 8- или 10,25-дюймовая (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательная система с поддержкой беспроводных устройств Android Auto и Apple CarPlay.
Ниже по всей длине торпедо пущены тонкие вентиляционные отверстия (как на Volkswagen Passat), а водители еще найдут обновленное коммутационное устройство, новый рычаг переключения передач и смогут прикоснуться к более премиальной центральной консоли.
Элантра или солярис: что лучше?
В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров. Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент. Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.
Что лучше купить solaris и elantra
Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.
Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.
Что общего между автомобилями solaris и elantra
Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями.
- Своеобразный дизайн.
- Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
- Силовые агрегаты надежны и качественны.
- Стабильное корейское качество.
Безопасность и управляемость
Наличие в двух автомобилях уже в базовой комплектации систем ABS, EBD и VSM говорит о многом. Нельзя сказать, что Solaris обладает превосходным уровнем активной и пассивной безопасности, но как для бюджетного седана всё выглядит довольно неплохо.
Необходимость конкурировать с гигантами C-класса вынуждает компанию Hyundai тщательно подходить к вопросу безопасности своего представителя в этом сегменте, то есть модели Elantra. В плане активной и пассивной безопасности чуть лучше дела обстоят как раз у старшей модели. Разница не огромная, но она есть.
Управляемость в обоих случаях не самая сильная сторона корейских седанов. Машины имеют электроусилители, которые порой с некоторым опозданием реагируют на активную работу рулевым колесом. Но это проявляется лишь в редких случаях. В обычном повседневном режиме реакция неплохая, плавность хода на хорошем уровне.
Если сравнить между собой два южнокорейских седана по показателям управляемости и безопасности, предпочтение всё же придётся отдать старшей модели. И это во многом связано с другой ценовой категорией, чуть большими размерами Elantra и улучшенной шумоизоляцией. Обе машины имеют в своём арсенале неплохой набор систем безопасности.
В чем и отличие solaris и elantra
Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.
В то время как Elantra, с более высокой массой выполняет практически идеально повороты при любом скоростном режиме. Это будет особенно хорошо прослеживаться при эксплуатации авто в черте города. Elantra используют силовые агрегаты, представленные мощностью 128 и 150 л. с. и объемом 1,6 и 2,0 литра. В то время как модель Solaris имеет мощность двигателей в 100 и 123 л. с. и объемом 1,4 и 1,6 литра.
У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.
Двигатели
Двигатель Хендай Элантра 2022
Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI). Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом». Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).
Двигатель Хендай Аванта
У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил. Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.
Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.
Дизайн
Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2022 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова.
Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.
Дополнительно про solaris
- Что лучше Хендай Солярис или Ауди А4
- Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта
- Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
- Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
- Выбор: Hyundai Solaris 2022 г.в. или Ford Mondeo IV 2022 г.в.?
- Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле
- Сравнение Шкода Рапид и Хёндай Солярис: что лучше выбрать?
- Какой автомобиль лучше: Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris
- Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис
- Что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис, сравнение характеристик и внешнего вида авто
Интерьер
Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины – воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров.
Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши. Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по смартфону, у Элантра этого нет.
У Элантра можно вести беседу через провод AUX. Меню борткомпьютера – в Аванте больше различных функций. В Аванте имеется разъем USB. Подстаканники есть у обеих машин, в Аванте имеется резиновый съемный подстаканник небольшого размера. Также, некоторые различия в консоли по центру – это изделия, местами глянцевые, местами матовые. Рычаг переключения скоростей отличается материалами изготовки.
У Элантра задние кресла раскладывающиеся, у Аванте не раскладываются. Это ведется сравнение авто 2022 г.в. В Элантра имеется люстра в ряде спереди и сзади, в Аванте лишь сзади и притом у первой в люстре встроен откидной очечник. Структура ECO в Аванте можно включить одной клавишей, в Элантра в панели приборов. В Элантра свет фонарей регулируется по высоте, у Аванте же этого просто нет.
Интерьер и багажный отсек
Если вы придаёте значение разнице внутреннего убранства, вам наверняка будет интересно узнать, чем же Hyundai Solaris отличается от Elantra.
Заглянув внутрь Elantra, многие могут отметить определённую безликость интерьера. При этом внутри всё выполнено сдержанно, красиво, функционально и практично. Водителю предлагается стильный мультируль, информативная приборная панель, окно бортового компьютера и два колодца. Если брать топ комплектации, тогда место традиционной приборки займёт система SuperVision.
Салон Hyundai Solaris
Дизайнеры повернули немного центральную консоль в сторону водителя. В базе тут стоит пластиковая заглушка и кондиционер. А вот в топ комплектации устанавливается солидный сенсорный мультимедийный дисплей и климат-контроль. Материалы отделки неплохие, но качество далеко не самое образцовое в своём классе.
Передние кресла у Elantra очень удобные и продуманные. Задний диван спокойно вмещает 3 взрослых пассажиров. Из-за формы крыши особо высокие люди могут ощутить нехватку пространства над головой. Багажный отсек в походном состоянии вмещает 458 литров багажа.
Базовая комплектация Solaris выглядит ещё проще, нежели Elantra. Но если брать богатые версии, тогда можно получить отменный кожаный мультируль, приборную панель SuperVision, мультимедийный сенсорный дисплей на центральной консоли диагональю 7 дюймов, климат-контроль и пр.
На передних креслах чувствуется нехватка боковой поддержки, но профиль продуманный, регулировки присутствуют, а наполнитель имеет хорошую жёсткость. Задний диван также рассчитан на 3 взрослых, как и у Elantra. Места немного меньше, плюс проблема дефицита места над головой у высоких пассажиров также присутствует.
Несмотря на более скромные габариты, Hyundai Solaris получил вместительный багажник на 480 литров. Задний диван складывается, но на полу образуется существенная ступенька. Под полом есть место для полноразмерной запаски и инструментов.
Салон Hyundai Elantra
Учитывая более высокий класс Elantra, стоило ожидать несколько большего от интерьера и наполнения. А в итоге оказалось, что обновлённая Elantra лишь немного опережает бюджетный Solaris. В топовых комплектациях всё очень симпатично и достойно в обоих случаях.
Начинка Elantra в топ комплектации будет разнообразнее и богаче. Но если сравнивать автомобили в базовой и средней комплектации, то есть наблюдается практически полное равенство. Elantra немного просторнее, но это не мешает в обоих случаях размещать сзади по 3 пассажира.
Комплектации и стоимость
Покупка нового автомобиля всегда является значимым и крайне волнительным событием. Причём большинство покупателей хотят потратить меньше, но получить больше.
Если вы придерживаетесь именно такого принципа, и готовы взять даже базовую комплектацию за минимальные деньги, берите Solaris. В настоящее время в 2021 году этот автомобиль продаётся по цене от 680 тысяч рублей. Базовая комплектация состоит из:
- ABS;
- EBD;
- VSM;
- 2 подушек безопасности;
- аудиоподготовки с 4 динамиками;
- 2 электрических стеклоподъёмников;
- стальных дисков;
- электроусилителя;
- ГЛОНАСС;
- системы контроля давления в шинах;
- системы помощи для старта в гору и пр.
Если вас привлекает Solaris, и вы готовы тратить более 1 миллиона рублей, тогда примерно за 1,1 млн можно взять уже топовую версию. В ней появится климат-контроль, фирменная приборная панель, светодиодные в ДХО, противотуманки, датчики света и дождя, подогрев кресел, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и пр.
Для Solaris предусмотрены дополнительные опциональные пакеты. Они предлагают боковые подушки безопасности, подогрев для заднего дивана, полностью светодиодную оптику, камеру заднего вида, бесключевой запуск двигателя и пр.
Рестайлинговая версия Hyundai Elantra предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Базовая версия стоит примерно столько же, сколько и топ оснащение для Solaris, то есть около 1,05 млн. рублей.
Если брать начальную комплектацию, вы получите:
- 2 подушки безопасности;
- аудиосистему на 4 динамика;
- ABS и ESP;
- электропривод и подогрев зеркал;
- ГЛОНАСС;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- 4 электрических стеклоподъёмника;
- круиз-контроль и пр.
Следующая по иерархии комплектация обойдётся минимум в 1,12 млн. рублей с МКПП. Если хотите коробку автомат, придётся доплатить 35 тысяч рублей. Версия на 150 лошадиных сил стартует от 1,22 млн. рублей. Минимальный ценник на Elantra с 2,0-литровым двигателем и коробкой автомат стоит от 1,315 млн. рублей.
Помимо всего прочего, в максимальном оснащении Elantra предлагает:
- 7 подушек безопасности;
- датчики света и дождя;
- двухзонный климат-контроль;
- передний и задний парктроник;
- подогрев всех сидений;
- подогрев руля;
- легкосплавные диски;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- мультимедийная система;
- светодиодна оптика и пр.
Hyundai Elantra позиционируется как более статусный автомобиль. Отсюда и лучший набор оборудования в базовой комплектации. Также Elantra предлагает намного больше в топ оснащении, нежели Solaris. Да, частично разницу можно компенсировать специальными пакетами, доступными за доплату, но Elantra предложит всё то же самое, и даже больше.
Разница в стоимости есть, и для некоторых покупателей она существенная. Но для справедливости важно отметить, что тут видно, почему и за что переплачиваешь.
Морозы не страшны
Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений.
Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль.
Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины.
Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf.
Конкурс «10 лет с Хёндэ» завершен.
10 человек, поверивших в Hyundai Solaris с самого первого дня их производства, выиграли 10 Новых Solaris!
Вот имена счастливчиков:
1. Кучер Анастасия, 7(9*2)-***-*2-36 2. Кирьявайнен Ольга, 7(9*1)-***-*1-40 3. Кириллин Александр, 7(9*3)-***-*5-79 4. Семенова Юлия, 7(9*2)-***-*1-74 5. Черкасова Татьяна, 7(9*2)-***-*6-85 6. Гордеев Алексей, 7(9*5)-***-*9-29 7. Фильчев Дмитрий, 7(9*5)-***-*9-93 8. Мазеин Сергей, 7(9*5)-***-*8-09 9. Хамадиева Гульнара, 7(9*7)-***-*8-88 10. Караваева Наталья, 7(9*4)-***-*9-51
Мы поздравляем победителей и приглашаем их на торжественную церемонию вручения автомобилей в Санкт-Петербург 23 октября 2021. Мы будем рады встретиться с теми, с кем начинали этот путь 10 лет назад, и порадовать их новыми Hyundai Solaris.
- Отправь заявку на участие до 11 октября 2021 года
- Выиграй один из 10 новых Hyundai Solaris
- Правила конкурса
Моторы и коробки передач
Для российских потребителей компания Hyundai всегда предлагает неплохой выбор силовых агрегатов. Многие покупатели, проводя сравнение между автомобилями Hyundai Elantra и Hyundai Solaris, обращают особое внимание на технические характеристики.
Их особенно интересуют предлагаемые моторы и коробки передач, а также возможности при их совместной работе, что проявляется в виде динамики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.
В этом компоненте отличия между моделями одного южнокорейского автопроизводителя в лице Solaris и Elantra более выраженные.
Hyundai Solaris доступен с 2 четырёхцилиндровыми бензиновыми ДВС атмосферного типа. Для обоих моторов доступна 6-ступенчатая механика или автомат. Привод исключительно передний.
- Младший двигатель имеет 16 клапанов, относится к семейству Kappa. Рабочий объём составляет 1,4 литра, из которых выживается 100 лошадиных сил, а также 132 Нм крутящего момента. С места до сотни, в зависимости от коробки, Solaris будет разгоняться за 12,2-12,9 сек. Максималка составляет 185 километров в час. В смешанном цикле мотор и коробка потребляют от 5,7 до 6,4 литров топлива на каждые 100 километров пути.
- Топовый двигатель имеет уже 1,6 литра, относится к семейству Gamma. Мощность агрегата составляет 123 лошадиные силы, а крутящий момент здесь 151 Нм. Максимальная скорость с таким ДВС составляет 193 километра в час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 11,2 до 10,3 сек, в зависимости от коробки. В смешанном цикле машина расходует от 6 до 6,6 литров на 100 км пробега.
Elantra продаётся в России также с 2 силовыми агрегатами. Оба они бензиновые, атмосферные и 16-клапанные. В пару к ним идёт 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат на выбор покупателя.
- Стартовым двигателем считается мотор на 1,6 литра семейства Gamma с отдачей 128 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. С ним с места до сотни Elantra разгоняется за 10,1-11,6 сек. Максималка составляет 200 километров в час. В смешанном цикле расход будет составлять от 6,6 до 6,9 литров на каждую сотню пройденных километров.
- Топовым выступает мотор на 2,0 литра. Он генерирует 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, потребуется потратить от 8,8 до 9,9 сек. Максималка ограничена на отметке 205 километров в час. В среднем машина расходует не более 7,2 литров на каждые 100 километров в комбинированном цикле.
Двигатель Hyundai Solaris
Многие хвалят моторы Solaris за их неплохие характеристики и ресурсность. При этом двигатели, доступные для Elantra, по эффективности расхода топлива не уступают, как и по сроку службы и адаптированности к российским условиям эксплуатации, зато превосходят их по динамике.
Если вам нужен автомобиль с более мощным двигателем, который не станет требовать регулярного посещения АЗС за счёт адекватного расхода, тут стоит брать топовое исполнение Elantra на 150 лошадиных сил. Если вы хотите баланс между экономией и расходом, тогда лучше всего остановить свой выбор на начальном двигателе от Elantra или же на топовой версии для Solaris.
Это далеко не все отличия, которые существуют между автомобилями Hyundai Solaris и Hyundai Elantra. Но есть такая категория покупателей, которые смотрят на мощность двигателя, и покупают ту машину, где лошадиных сил больше. Более практичные автомобилисты смотрят на ряд дополнительных параметров.
Новый hyundai solaris второго поколения
7 июля 2021 года
Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2021 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).
Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.
Ещё по теме: Как снять аккумулятор хендай солярис
Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. | ||
Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. | На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая.На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая. | Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. |
Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно.
Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.
Ещё по теме: Какой автомобиль лучше: Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris
Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.
Новое поколение Hyundai Solaris стало немного длиннее и шире, и смотреться машина стала лучше, как Элантра, только маленькая. Также ездовые качества изменились.
Устанавливаются 16-ти дюймовые колеса, кузов Соляриса округлый, и задняя стойка довольно толстая. Но размеры колес и резины остались такими же, как и на первом поколении.
Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски.
На всех арках есть подкрылки, брызговики для каждого колеса, большой бачок омывателя – его объем равен 4,6 литров. Дорожный просвет остался таким же – 160 мм. Фары со светодиодами, есть противотуманки, подсветка поворотов, если брать комплектацию Elegance с дополнительным пакетом Style.
Эти светодиодные фары выглядят действительно нарядно. Если брать комплектацию подешевле, то там будут установлены обычные фары с обычными лампами, не будет хрома на решетке радиатора и противотуманок.
Есть недорогая версия Active, у которой даже ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.
На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета.
Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле.
В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.
Рекомендуемая статья: KIA Quoris – представительский бюджетный седан
На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером.
Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне.
Ещё по теме: Аккумулятор на Хендай Солярис: какую модель АКБ выбрать для замены штатной батареи
Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.
Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.
Общие сведения об автомобилях
Hyundai Solaris относится к бюджетным субкомпактным автомобилям европейского класса B. Модель выпускается исключительно в кузове седан, и позиционируется как ключевая модель южнокорейского производителя на российском рынке. Компания позиционирует Solaris как универсальный автомобиль, который одинаково хорошо подойдёт для молодых водителей, семейных людей и пожилых автомобилистов.
Актуальное второе поколение было показано в рамках Московского автошоу в феврале 2021 года. Если сравнивать с предшественником, то изменения оказались фундаментальными. Поменялось буквально всё, начиная от увеличенных размеров, заканчивая более жёстким кузовом, перенастроенной подвеской и модернизированными силовыми агрегатами.
Несмотря на такие серьёзные изменения, в основе Solaris лежит та же платформа, на которой строили авто первого поколения. После серьёзных доработок тележка получила увеличенное количество высокопрочной стали для создания кузова. Это переднеприводная платформа с независимой передней подвеской и полузависимой системой на задней оси. Уже в базе Solaris идёт с ABS и EBD. Усилитель руля электрический, тормоза везде дисковые (передние вентилируемые).
Hyundai Solaris
Что же касается Hyundai Elantra, то это уже автомобиль европейского C-класса. Он же гольф класс. Машина доступна исключительно с передним приводом и в кузове седан. Здесь Elantra и Solaris между собой похожи. Модель ориентирована на широкий круг потребителей, от молодёжи до пенсионеров.
Elantra считается мировым бестселлером производителя, хотя по популярности в России уступает Solaris. Дебют уже 6 поколения состоялся в Лос-Анджелесе ещё в 2022 году. В России модель оказалась летом 2021 года. Уже летом 2021 года дебютировала рестайлинговая версия.
Elantra построена на модернизированной платформе от предшественника. Теперь кузов на 53% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска независимая, а сзади стоит полузависимая балка. Рулевой механизм реечный с электроприводом. Тормозная система полностью дисковая, а передние ещё и вентилируемые.
Исходя из всего выше сказанного, наблюдается определённое сходство между двумя моделями. Но разница между ними есть. Чтобы её понять и определиться с выбором, необходимо взглянуть на внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и прочие параметры, влияющие на выбор.
Размеры
Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра.
Расходы на обслуживание
Бренд Hyundai для России стал практически народным. Особенно ярко это проявляется применительно к модели Solaris, которую буквально создавали для российского рынка. Elantra не подкачала также, но по популярности своему бюджетному собрату уступает.
Двигатель Hyundai Elantra
Как показывает практика автовладельцев Hyundai Solaris, обслуживать эту машину выходит лишь ненамного дороже, нежели отечественные автомобили Lada. То есть Solaris не только доступный в плане покупки, но и выгодный в компоненте дальнейшего содержания и эксплуатационных затрат.
Представитель европейского C-класса в лице Elantra изначально дороже, а потому и расходы на содержание этой машины будут выше. Опять же, говорить об огромном разрыве не приходится. Как для машины такого класса, расходы на эксплуатацию будут незначительными. Многие конкуренты от других компаний требуют намного больше денег при плановых ТО.
Покупать автомобили Hyundai в России действительно выгодно. Если вам нужна максимальная экономия, тогда стоит взять Solaris. Если же вы хотите машину более высокого класса, и готовы несколько поднять планку расходов, тогда уже рациональнее взять новенькую Elantra, то есть рестайлинговую версию.
Силовые агрегаты и кпп
В качестве основных силовых агрегатов в обоих автомобилях используются моторы серии Гамма. В Элантре в топовых конфигурациях применяются и силовые установки Тета, построенные на базе разработок Митсубиши. Говоря о Солярисе, стоит отметить, что он поставляется в нашу страну с такими моторами:
- 1,4 литровым, бензиновым при мощности в 100 л.с. с многоточечной подачей горючего;
- 1,6 л литровым, бензиновым при 123 л.с., многоточечный впрыск.
Элантра оснащается более мощными бензиновыми установками в 128 и 150 л.с. при объеме в 1,6 и 2,0 литра.
Интересно заметить, что расход топлива у Элантры такой же, как и у Соляриса. По этому показателю Элантра является третьим автомобилем по эффективности использования топлива в мировом автопроме.
Создать учетную запись
Не лучшая управляемость в классе. Зато на управляемости вальяжные настройки шасси почти не сказались: Корректируется машина при этом легко: Очень хочется верить, что к моменту поставок модели в Россию настройки подвески менять не будут.
Потому что для нашего обывателя — самое оно: Единственное, можно было бы что-нибудь сделать с передними амортизаторами, дабы машина так сильно не клевала носом на торможении. Там, правда, мотор турбированный и опции побогаче. Но у него и динамика скучнее, и управляемость, если честно, пожиже.
Сравнение хендай элантра и хендай солярис, чем отличается?
AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ
Сравнить hyundai elantra и hyundai solaris с другими моделями
Новый Ford Focus, фаворит российского рынка, с мотором похожей мощности л. Но он однозначно теснее.
Зато опциями его можно нафаршировать так, что даже Volvo с Audi не снилось. Правда, и ценник за миллион выйдет.
Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, — у Elantra все это есть.
Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель.
Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra.
Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию «средний класс»: Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть.
А Elantra не вызывает острых эмоций. Позвонил в салон, говорю давайте что то думать. Ну и предложили мне посмотреть элантру.
Пришёл увидел, стоит пыльная черти, могли бы и помыть, я бы меньше ломался , красная, но прикольная. На следующий день суббота оплатил: Договорились что в понедельник с утра приеду и заберу. ПТСка у них лежала в сейфе, а ключи у кого то там, кто уехал на обед, ну и как бы всё равно, забирать не планировал раньше понедельника.
Корпус установлен на две подвески: Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.
Так в чем разница?
Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.
- Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
- Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.
Обновленный Хендай Аванта
В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.
Также на эту тему вы можете почитать:
Менеджеры Subaru наконец оценили новопоколенный вседорожник Crosstrek
Российские поклонники чешского кроссовера Skoda Kodiaq перевели на русский официальную брошюру о нем
Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально
Американский офис Mitsubishi опубликовал данные о новой версии компакт-кросса ASX
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 23 февраля, 2022
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: новинки
Характеристика автомобиля elantra
Первое появление Hyundai Elantra зафиксировано в 1990 году. Модельный ряд разрабатывался автомобильным концерном Hyundai с нуля. Эта машина проектировалась специально для авторынков Европы. Чтобы заменить ею более дорогостоящий седан Sonata, не пользующийся особой популярностью у европейцев.
Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.
Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.
Характеристика автомобиля solaris
Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2022 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс.
У модели имеется несколько преимуществ:
- Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
- Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
- Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.
Экстерьер аванты и элантры
Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого нет. Отличия есть в отделке салона – в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы.
Обновленный Хендай Элантра 2021 — 2022
В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче. Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого нет. У Аванте на заднем фоне имеются сонары.