Доступные комплектации
На территории Российской Федерации популярная четырехдверка будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- двигатель объемом 1,4 литра с мощью в 99,7 л.с.;
- движок объемом 1,6 литра с отдачей в 123 лошади.
Нужно отметить, что мощность одного агрегата заметно упала, по сравнению с тем, который устанавливался на дореформенный автомобиль. Это 1,4-литровый движок, который ранее обладал мощностью в 107 «кобыл».
Второй мотор сохранил свои характеристики.
Вместе с установками работают уже знакомые трансмиссии на 6 скоростей — механическая или автоматическая. К слову, автоматическая коробка была доработана. Она абсолютно такая же, что устанавливается на недавно вышедший кроссовер Хендэ Крета.
Инженеры уделили внимание слабой задней подвеске. В конструкции теперь используется другая балка, идентичная той, которая устанавливается на бизнес-седан Elantra.
Но на этом доработки не заканчиваются. Производитель увеличил объем топливного бака автомобиля. Ранее в него вмещалось 43 литра топлива, а выпуска новой версии — 50 литров. Также был увеличен объем бачка для омывающей жидкости.
В салоне корейца также достаточно нововведений. Наиболее заметны доработки передней панели. Центральная консоль поменяла угол наклона, и для удобства теперь немного развернута к водителю. В максимальной комплектации автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
Водительское место получилось очень удобным. Там достаточно места для человека любого роста и комплекции. К тому же колонка руля регулируется в нескольких направлениях. Новая «приборка» стала более информативной. Теперь на ней выводится вся информация о состоянии двигателя и автомобиля в целом.
Минимальная комплектация Active оснащается только 1,4-литровым движком и механической КПП. Доступное для нее оборудование:
- электрические стеклоподъемники на передних дверях;
- аудиосистема;
- система стабилизации и контроля давления в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- фронтальные аэрбэги;
- «штамповки» на 15 дюймов.
Дополнительно можно заказать пакет опций Active Plus. Он предполагается установку разъемов AUX и USB, электропривода боковых зеркал, их обогрева и обогрева переднего ряда сидений, а также сплит-системы.
Комплектация Comfort выпускается с кожаной оплеткой рулевого колеса, системой Блютуз, климатической системой, навигатором, парктрониками, датчиком света и выдвижным подлокотником.
За дополнительную плату будет доступна система запуска мотора с кнопки, обогрев лобового стекла и заднего дивана, камера кругового обзора и светодиодная начинка оптики.
Багажное отделение седана немного увеличилось. В обычном состоянии объем ровняется 480 литрам, но ведь задние сиденья можно складывать, тем самым увеличивая свободное пространство.
Корейская новинка на территории РФ будет стоить от 599 тыс. рублей. Самая богато оснащенная версия Элеганс будет стоить уже 899,9 тыс. рублей.
Всего 4 типа комплектации: База, База , Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.
Базовая версия включает в себя:
- Подушки безопасности водителя и пассажира.
- Систему управления тормозами ABS.
- Передние электростеклоподъемники.
- Индикатор давления в колесах.
- Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
- Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.
Комплектация Соларис База предусматривает наличие еще трех опций:
- Более качественная система аудио.
- Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
- Электрическая регулировка зеркал.
Комплектация Комфорт:
- Обивка рулевого колеса из кожи.
- Центральный замок.
- Электростеклоподъемники по кругу.
- Bluetooth
Максимальная комплектация:
- Датчик света.
- Система климат-контроля.
- Головное освещение с линзами.
- Противотуманные фонари.
- Система навигации.
- Парковочная система.
Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.
Стоимость такой версии составляет 739 000 р. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Автомобиль такой комплектации пользуется большой популярностью благодаря приемлемой цене и списку интересных опций.
Двигатель 1,6 л
- Бензиновый, 16-ти клапанный, атмосферный;
- мощность — 123 л/с;
- Крутящий момент – 155 Нм;
- Максимальная скорость – 193 км/ч;
- Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 10,3 сек.;
- Расход топлива на 100 км в городском цикле – 8 л., в загородном цикле – 4,8 л.
Опции, которые предлагаются в данной комплектации:
- 2 подушки безопасности;
- тканевый салон (как правило, двухцветный);
- трёхспицевый кожаный мультируль;
- электроусилитель руля;
- рулевая колонка имеет механические регулировки как по высоте, так и по вылету;
- электро-регулируемые зеркала с подогревом;
- блокировка стекол;
- все электро-стекло-подъемники;
- система мониторинга давления в шинах;
- 4 динамика;
- кондиционер;
- регулировка потока воздуха;
- регулировка температуры;
- 2 розетки бортового питания 12В;
- USB разъём;
- AUX разъём;
- подогрев лобового стекла;
- подогрев заднего стекла;
- рециркуляция;
- подогрев руля;
- подогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
- детский замок на задних дверях;
- стальные колесные диски на 15 с колпаками.
Информация в меню бортового компьютера:
- температура за бортом;
- одометр;
- остаток километров до пустого бака;
- средний расход топлива;
- мгновенный расход топлива;
- цифровой спидометр;
- время пройденного пути;
- автоблокировка и расблокировка дверей (в меню «Установки»):
- регулировка освещения;
- функции комфорта;
- выбор языка;
- сброс настроек по умолчанию.
Меню удобное и не сложное
На левой стороне руля:
- регулировка громкости звука аудиосистемы;
- кнопка отключения звука;
- переключение между различными треками, либо между различными радиостанциями;
- кнопки принятия и отмены вызова для телефона.
На правой стороне руля расположены кнопки управления бортовым компьютером.
Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.
Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:
- 1,6л мощностью 123л/с
- 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)
На фоне 123-х сильного двигателя, двигатель в 100л/с объёмом 1,4л нисколько не хуже. В том смысле, что если вы выбираете этот автомобиль с механической коробкой передач, то это будет абсолютно рачительный выбор именно по цене владения и по ощущениям. Поскольку подвеску вы получите ту же самую, ну а даже в базовой комплектации у нового Соляриса предлагается и система стабилизации и АВS. В общем, принципиально худшего качества от автомобиля в более дешёвой комплектации вы не найдёте.
Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.
- объем топливного бака составляет 50 литров;
- передний привод;
- независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
- передние тормоза дисковые, вентилируемые;
- задние тормоза барабанные;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
- длина 4405 мм;
- ширина 1729 мм;
- высота 1469 мм;
- колёсная база 2600 мм.
Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:
- глянцево-серебристый;
- снежно-белый;
- витаминно-оранжевый;
- волшебно-бежевый;
- угольно-серый;
- кофейно-коричневый;
- гранатово-красный;
- призрачно-черный;
- перламутрово-синий.
Что касается интерьера, здесь довольно серьёзно проработано внутреннее и убранство и пространство. Эргономика стала несколько лучше. Но! В нём, как и во многих других корейских автомобилях, в том числе и в других автомобилях компании «Hyundai», с эргономикой не так уж всё однозначно хорошо. Даже в самой богатой, и топовой комплектации кресла этого автомобиля оснащены механическими регулировками. Рулевая колонка тоже имеет регулировки по вылету и по высоте.
Всего этого достаточно, чтобы сесть с ростом 185 см. Высоким людям за рулём этого автомобиля очень даже удобно. Голова не задевает потолок и это прекрасно.
Водительское сидение имеет регулировки:
- по высоте,
- регулировка наклона спинки,
- продольная регулировка;
- регулируемые подголовники.
Панель приборов совершенно классическая, простая, аналоговая. Абсолютно ничего лишнего. Более того, нет даже контрастных полей в области тахометра и спидометра. Совершенно черное поле. Только лишь цифры подсвечиваются светодиодами. Между приборами располагается бортовой компьютер, в котором очень много разных данных и возможностей что-то оптимизировать под себя.
Поверхность торпеды абсолютно плоская. Здесь любители автомобильных гаджетов могут разместить всё, что у них есть в своем арсенале.
Мультимедийная система – самая главная вещь, которая в принципе отличает теперь новый Хёндай Солярис от своих конкурентов. Имеются в виду высокие комплектации.
Здесь предлагается мультимедийная система, оснащенная системой Android Auto и CarPlay – Apple. Это значит, что свой мобильный девайс вы можете переместить целиком и полностью на экран своей мультимедийной системы.
Экстерьер новейшего поколения «Соляриса» — это рациональное смешение образов. Глядя на прототип марка выполнена в стиле Элантры. Облик его узнаваем, и абсолютное понимание того, что это новое авто. В нем видятся нотки динамики и спортивности.
Отлично смотрятся 2-х цветные диски колес, но еще неизвестно войдут ли они в комплектацию этой серии либо это только фотографии опытных вариантов. И при всем дизайн нового поколения будет угодно тем поклонникам, которые ценят классику спокойного экстерьера.
В салоне имеются изменения: к примеру, это — центральная консоль, оснащенная дисплеем системы MP3, так же видны изменения на рычаге переключения скоростей, так же обновлен руль. Изменилась в лучшую сторону панель приборов.
Интерьер автомобиля
Внутри авто будет с полностью измененной приборной панелью, новый руль, другой щиток приборов, улучшенная центральная консоль. Пассажиры сзади будут иметь доступ к дефлекторам вентиляции. А увеличенные габариты кузова придадут больше свободной площади автомобиля.
Двигатель 1,6 л
Старт продаж в России
Первенцем этой марки будет клон в облике Верна, который собирают на корейском заводе в Китае. Продаваемость начнется в конце 2016 г. Как и до этого, данная модель будет практически копией авто для отечественного рынка. А «Солярис» встанет на конвейер в конце 2016-го. Производить его станут в филиале Санкт-Петербурга, запуск которого начнется осенью. Старт же запланирован на начало следующего 2017 года. Окончательная стоимость и комплектация определится ближе к началу сбыта.
Динамика управления
Усилие на руле меняется в зависимости от прироста скорости. Даже на маленькой скорости очень легко управляется на поворотах, разворотах. Руль практически невесомый. Маневрировать на этой машине одно сплошное удовольствие даже в тесных местах, поскольку и радиус разворота у Соляриса очень маленький.
Уже на скорости в 50 – 60 км/ч баранка утяжеляется и руль становится более информативным.
Динамики у мотора в 123л/с более чем достаточно. Для автомобиля В-класса это хорошая и разумная мощность. Пожалуй, даже несколько излишняя. Надо даже отметить, что со светофора автомобиль буквально рвёт. Причём при нажатии в половину газа.
Если трогаться со светофора на автомате в режиме ручного переключения передач, отрывается очень хорошо, правда шум мотора стоит невообразимый. Надо сказать, что передачи не стремятся переключиться максимально быстро. Двигатель раскручивается до отсечки, почти до 6100 оборотов.
В режиме «драйв» машина едет несколько ленивее. Но, во многих случаях такой режим даже более предпочтительнее.
Обзор Hyundai Solaris 2017 показал, что, на удивление, это довольно комфортный автомобиль. Подвеска очень энергоёмкая. Исключительно мягкой её назвать, конечно, нельзя, но всё-таки этот кар достойно проглатывает практически любые неровности в асфальте. Но там, где дело касается довольно грубых и глубоких ямок, этот автомобиль отрабатывает их довольно жёстко.
Здесь не переборщили с жёсткостью подвески и сохранили должный комфорт. Это как раз тот самый баланс, который очень сложно на самом деле поймать, особенно на наших российских дорогах, оставаясь одновременно комфортным и хорошо управляемым и ннформативным. Шумку доработали, но всё же, сам сегмент пока не предлагает особую и качественную шумоизоляцию. В общем, шумка здесь по классу.
Кстати, гарантия производителя 3 года или 100 тысяч км пробега. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о технических параметрах.
Габариты
Нужно признать, что при создании второго поколения Соляриса, производитель решил исправить все свои ранее допущенные ошибки и неточности. Например, старая версия автомобиля не могла похвастаться прочным силовым каркасом. Каркас нового поколения изготавливается из другого металла, благодаря чему жесткость кузова выросла на 52 процента.
Размеры кузова четырехдверки:
- длина — 4 м 40,5 см ( 3 см);
- ширина — 1 м 72,9 см ( 2,9 см);
- высота — 1 м 96,9 см (-0,1 см);
- колесная база — 2 м 60 см ( 3 см).
Внешний вид корейца существенно изменился. Впервые публика увидела прообраз новинки в прошлом году. Тогда представители бренда показали критикам обновленный седан Верна (китайский аналог).
Вышедший российский вариант автомобиля изменился в носовой и кормовой части. Например, спереди установлена новая решетка радиатора, которая была позаимствована с модели Genesis G90. Также передний бампер стал выглядеть интереснее благодаря узкому и большому воздухозборнику и двумя противотуманкам в хромовых рамках.
Передние головные фары также изменились, в основном благодаря современной светодиодной начинке. В их нижней части установлены ходовые LED-огни в виде ленты. Такая яркая оптика заметно улучшила видимость дороги в ночное время суток.
Задняя часть может похвастаться оригинальными габаритными фонарями, которые также получили светодиодную начинку. Задний бампер изменился, и в нем по традиции установлены светоотражатели. Также была доработана и крышка багажного отделения. Теперь она немного напоминает спойлер, хотя им не является.
В топовых комплектациях на кузове устанавливаются хромовые элементы. Например, их можно заметить по нижней части стекол, на ручках дверях и на корпусах боковых зеркал. В минимальной версии предусматривается установка стальных дисков, когда более дорогие комплектации уже идут с дизайнерским литьем на 16 дюймов.
Комплектации авто Comfort, Elegance по типу стандартного оборудования не будет зависеть от тех. характеристик «Соляриса» 2017 г. 2-го поколения, но тип мотора вместе с коробкой будут влиять на вероятность заказа доп. пакетов оснащения. Новая марка так же включает в себя климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал со следящим приводом и в дополнение ко всему получит фирменную мультимедийную систему с MП3, задние электростеклоподъемники, ДУ центральным замком.
Автоводитель сам настраивает кресло по росту и телосложению. В комплект входит гидроусилитель, борткомпьютер и, конечно же, электростеклоподъемники. Модель оснащается антиблокировкой тормозов, подушками безопасности спереди и сбоку. Отмечается так же и то, что марка производится с автоматической КПП и мотором в 1.6 л. А мощность его будет равняться 123 «лошадкам». Также модель оснащается климат-контролем, подогревом кресел и зеркал.
Если доплатить 19000 руб. то в дополнение возможно заказать доп. пакет «Расширенный», который включает парктроник, подлокотник в центре и потолочный «очечник».
На фотографии марка 2017 г. отличается от старой модели переработанной световой техникой. Размещенные противотуманные фары сопутствуют фонарям головного света. Теперь машина имеет светодиодные дневные габариты. Фары габаритов, бампер, решетка радиатора тоже имеют видоизмененные формы. Комплектация «стандарт» имеет колеса с 15-ти дюйм. дисками, в дорогих же вариантах колеса оснащаются 16-ти дюйм. легкосплавными.
- Длина машины — 4.38 м
- Ширина — 1.72 м
- Высота — 1.46 м
- Клиренс — 16.3 см
- База колес — 2.60 м
Двигатель 1,6 л
Экстерьер Хендай Solaris
Мотор новой модели будет представлен в 2-х вариантах: это 1) 1.4 л. мощность которого 107 лош.сил, другая версия — 1.6 л. соответственно 123 лош.силы. Изменены только КПП, к примеру: мотор 1.4 л. имеет 5-ти ст. механическую КПП либо 6-ти ст. автоматическую КПП. Что же касается наиболее мощных авто, у которых мотор 1.6 л. — автоматическая КПП либо механическая КПП с 6-тью диапазонами. Наибольшая скорость новейшего «Solaris» будет той же и составит около 190 км/час.
Багажник модели
Багажное отделение этой марки в случае нужды расширяется, и вместительность станет больше, путем раскладывания кресел сзади. Данный процесс нужно делать тогда, когда мало места в хэтчбеке или седане. Багажное отделение имеет вместительность:
- Седан – 370 лит.
- Хэтчбек – 465 лит.
Можно сделать больше объем в два раза, в случае необходимости.
И в заключении – машина соответствует бюджетному сектору рынка. Для нашей страны выпускается модель с усиленной ходовой системой. Таким образом мы рассчитываем увидеть абсолютно обновленный автомобиль от корейского авто производителя в том же эконом классе, а российский автопром рискует получить серьезного конкурента Лады Веста.