Хендай солярис в кузове 2014

Новый Хендай Солярис 2014 технические характеристики

[внешний вид]

Интерьер нового Hyundai Solaris 2014 года оставляет смешанные чувства. В качестве материала для отделки 5-местного салона использовался главным образом пластик и это естественно, ведь производитель старался максимально сэкономить на всем. Тем не менее, фактура использованного материала выглядит стильно, но низкое качество материалов все равно заметно.

По части эргономики особых замечаний нет, все находится на своих местах. Приборная панель отличается многофункциональностью и удобством, а рулевое управление не вызывает раздражения. Инженеры очень удачно подобрали форму и размещение передних сидений. Благодаря этому даже долгая поездка не превращается в пытку.

В некоторых автомобилях могут встречаться дефекты сборки. Это проявляется в виде посторонних шумов, вибраций и скрипов. Этот недостаток встречается далеко не на всех автомобилях Hyundai Solaris. Так что при покупке остается только надеяться на удачу.

Автомобиль отличается большим багажником, он большой и достаточно вместительный. При условии, что на заднем сиденье разместились пассажиры, объем багажника составляет 465 литров (седан) и 370 литров (хэтчбек).

А вот комфортно разместиться в салоне смогут не все пассажиры. Несмотря на то, что производитель говорит о том, что салон рассчитан на 5 человек, на заднем сиденье придется тесновато. К тому же очень неудобен процесс посадки на задние сиденья, это неудобство обусловлено дизайном автомобиля. Куполообразная крыша выглядит стильно, но вот комфорта при посадке не добавляет.

Из косметических обновлений можно отметить подсветку кнопок электростеклоподъемников, новый раскладной ключ и возможность установки подогрева обода рулевого колеса.

Хендай солярис в кузове 2014

Что же касается технических характеристик, то производитель выпускает обновленный Hyundai Solaris в двух комплектациях, в обоих вариантах используются бензиновые двигатели. Производитель остановил свой выбор на 4-цилиндровых силовых агрегатах, имеющих по 2 распределительных вала, оборудованных DOHC-клапанами каждый, кроме того в их конструкции используется система изменения фаз газораспределения и система многоточечного впрыска топлива. Оба мотора будут отлично себя чувствовать и на 92-м бензине.

Ещё по теме:  Новый Хендай Солярис 2020 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Solaris рестайлинг

Один из двигателей способен развить мощность не более 107 л.с., при 6300 об/мин, его объем равен 1396 см3 (1,4 л). При 5000 об/мин его крутящий момент составит 135 Нм. Эти показатели позволяют обновленному Hyundai Solaris достигать скорости 190 км/ч с МКПП и 170 км/ч с автоматической КПП. Для преодоления отметки в 100 км/ч автомобиль потратит 12,4 секунды.

Эта силовая установка отличается высокой экономичностью. Производитель заявляет, что при использовании АКПП расход топлива не превысит 6,4 л/100 км, а с МКПП – 5,9 л/100 км. В реальности оказалось, что расход топлива для этих режимов движения несколько выше – 7,2 и 6,4 л соответственно.

Второй двигатель отличается несколько большей мощностью. Его объем равен 1,6 л (1591 см3). Максимальная мощность составляет 123 л.с. при 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент не превышает 155 Нм при 4200 об/мин. Предельная скорость не отличается от варианта с менее мощным двигателем (те же 170 км/ч с АКПП и 190 км/ч с МКПП).

Заявленный расход топлива должен составлять 6,0 л/100 км (с МКПП) и 6,5 л/100 км ( с АКПП), но на практике расход топлива несколько выше и равен 7,3 и 6,8 л соответственно. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 секунды.

Хендай солярис в кузове 2014

В обеих комплектациях используется 4-ступенчатый автомат и 5-скоростная механическая трансмиссия. Особых замечаний по поводу переключения передач нет. В некоторых случаях возможно неплавное переключение передач, но этот дефект встречается редко. Также возможна излишняя чувствительность к качеству топлива, это несколько сократит срок жизни топливного фильтра и свечей зажигания.

Судя по отзывам автовладельцев, подвеска вполне соответствует российским условиям. Изредка встречаются замечания по поводу излишней жесткости, особенно это заметно при движении по проселочным дорогам и покрытиям из гравия – чрезмерная жесткость провоцирует болтание автомобиля. На высокой скорости автомобиль может потерять курсовую устойчивость, отклик на поворот руля происходит с небольшой задержкой. Это связано с тем, что отдача гидроусилителя рулевого колеса недостаточна.

Ещё по теме:  Цвета кузова Хендай Солярис - фото модели белого, черного и красного цветов

В целом подвеска Hyundai Solaris выполнена на высоком уровне и позволяет чувствовать себя комфортно на любой российской дороге. Инженеры учли российские реалии и адаптировали ее к наличию на дорогах ям, выбоин и прочих дефектов. В передней части автомобиля использовалась независимая подвеска на основе стоек McPherson с пружинами и поперечными стабилизаторами.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.