Хендай Солярис — Комплектации и цены

Назад в будущее

В 2010 году начались официальные продажи данной марки авто. Спустя некоторое время счастливые обладатели «Соляриса» выехали на дороги России. Собственно, название в переводе означает «солнечный». Был даже проведен конкурс, участниками которого стали более 20 тысяч корейцев. В результате был выбран именно «Солярис». Сравнивать автомобиль можно с «Киа Рио» и «Хендай Акцент», так как все они построены на одной платформе.

Ведущие инженеры корейской автопромышленности проводили довольно много испытаний данной марки и постоянно вносили изменения. Результатом действительно можно гордиться — высокие продажи и большое количество положительных отзывов. В данной статье мы постараемся рассмотреть все популярные комплектации «Хендай соляриса».

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.

В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.

Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».

Hyundai Solaris 2018 фото

В профиль нет практически никаких изменений, за исключением стоек дверей, которые теперь могут быть окрашены в черный цвет. Видимо, кому-то это нравится, иначе зачем бы вносить данное действие в список опций. Отсюда же можно рассмотреть немного иную расцветку задних фонарей. Несмотря на то, что это достаточно бюджетный седан, они выполнены на светодиодной основе.

Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:

  • Длина – 4375
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1470
  • Колесная база – 2570
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1495
  • Ширина задней колеи – 1502
  • Объем багажника мин/макс, л – 465
  • Объем топливного бака, л – 43
  • Снаряженная масса, кг – 1154
  • Полная масса, кг – 1565

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.

Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Виды комплектаций

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

Дизайн нового Солярис — это эволюция в сочетании с концепцией масштабируемого дизайна. Масштабируемый дизайн подразумевает единый стиль для всего модельного ряда автомобилей, например, как у Ауди. Поэтому, не удивительно, что новый Солярис легко спутать с Элантрой, автомобилем более высокого класса.

Внешность Соляриса была разработана шеф-дизайнером компании Петером Шрайером и полностью повторяет модель Акцент для североамериканского рынка. Главная деталь экстерьера это шестигранная решетка радиатора, которая сочетается с раскосыми фарами. Передний свес слегка уменьшился (на 10 мм), а задний увеличился — силуэт автомобиля стал немного стремительней. Как и прежде Солярис предлагается только с кузовом седан.

Ещё по теме:  Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов — все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть — хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. Ксенона нет даже в качестве опции. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе — светодиодные.

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм ( 30 мм), ширина 1729 мм ( 29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, равна 1075-1184 кг.

Объем багажника 480 литров ( 10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 7 вариантов расцветки кузова.

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач — механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая — корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Базовый мотор — это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась — 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился — 132,4 Нм, но достигается раньше — на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива — 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач — только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Некоторые характеристики моторов с различными трансмиссиями.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.4 6MT12,21857,24,8
1.4 6AT12,91838,55,1
1.6 6MT10,319384,8
1.6 6AT11,21928,95,3

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс — 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Рулевое управление оснащено электроусилителем — стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета — усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона — это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. Для топовой комплектации Elegance предусмотрен 7-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.

Ещё по теме:  Тест-драйв Hyundai Solaris (поколение II) || Автомат хендай солярис тест

Общие сведения об авто

При покупке вы сможете выбрать силовой агрегат на 1.4 и 1.6 литра. Это корейский бензиновый двигатель, обладающий высоким запасом прочности, он приспособлен к различным условиям эксплуатации. Модели, продающиеся в России, выпускает завод Санкт-Петербурга. Полный производственный цикл позволяет делать автомобили и поставлять запасные части на российский рынок.

Приятно удивил и тот факт, что в дополнение к кузову седан появился еще и хэтчбек. Своими необычными формами и малыми габаритами он привлекает многих в России. Первоначально не планировалось выпускать 4-е поколение в РФ, однако потом машина была полностью адаптирована под наши дороги и климат и вышла в свет. Ну а сейчас перейдем непосредственно к теме.

Дизайнеры постарались передать динамичность автомобиля в очертаниях кузова. И по мнению большинства, им это отлично удалось. Узкий разрез фар сочетается с интересной формой противотуманок, а широкая массивная радиаторная решетка придает автомобилю стремительности, но в это же время смотрится как неотъемлемая часть экстерьера.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Что же касается габаритов, то тут учитывалась эксплуатация в мегаполисе. Поэтому корейские инженеры постарались сделать авто максимально компактным, что особенно видно в хэтчбеке, который короче седана на 250 мм. Но в это же время стояла цель не ужимать салон. Колесная база составляет 2570 мм, внутри машина достаточно просторная.

Комплектация и цены («Хендай солярис»): новый взгляд на мир

Современный автомобиль обычно «нашпигован» различными дополнениями и вспомогательными системами по максимуму. Это касается и нашего корейского «Соляриса». На выбор в РФ предлагают три комплектации.

Самая простая, но в это же время не обделенная — active. Даже минимальная комплектация подразумевает наличие таких электронных систем, как ABS и EBP. Установлены задние дисковые тормоза и система обозначения маневра. Конечно же, любой современный автомобиль не может не иметь гидроусилителя руля, и «Солярис» — не исключение. Из приятных мелочей:

  • центральный замок, а также иммобилайзер;
  • брызговики;
  • тонировка стекол;
  • регулировка пассажирских сидений и руля по высоте.

Как вы видите, даже минимальные комплектации «Хендай соляриса» позволяют комфортно и уверенно чувствовать себя за рулем.

Как вы видите, нам доступны 3 различных уровня комфорта. Стоимость автомобиля в минимальной и максимальных комплектациях отличается приблизительно на 150 000 рублей. Многие тут же задумываются, а стоит ли платить такие деньги. Однозначный ответ дать достаточно сложно. Если бюджет позволяет — безусловно. Если же с финансами проблемы, то стоит взять промежуточную комплектацию — Comfort.

Хендай Солярис - Комплектации и цены

Она позволит вам наслаждаться ездой в полной мере. Если же вы приобретете максимальную комплектацию, то чего уж тут говорить, будете смотреть на мир из окна своего авто по-новому. Elegance обойдется не дешево, но оно того стоит. Новый свет, куча различных полезных электронных датчиков и системы обогрева.

Comfort по-русски

Промежуточная комплектация, она же наиболее популярная, еще более интересна с точки зрения наличия всяких электронных «фич». Здесь уже есть кондиционер, очень полезная штука во время жары. Ведь не так и просто выстоять несколько часов в пробке без охлаждения. Есть и приятные детали, такие как зеркала для макияжа на солнцезащитных козырьках и карманы в сидениях для различных мелочей.

Также устанавливаются электрические стеклоподъемники всех дверей, есть пепельница и прикуриватель, а также нижние воздуховоды для заднего дивана. С точки зрения технической добавилось не так много, но появилась и музыкальная установка, которая, хочется отметить, в первом случае отсутствует. Кнопки управления удобно располагаются на руле.

Исключительность модели в её салоне

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Hyundai Solaris 2020 фото

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки — шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).
Ещё по теме:  Сравнение лада веста и хендай солярис

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Окончательное впечатление об авто складывается только после того, как посидишь внутри и покатаешься по городу. Стоит заметить, что салон «Соляриса» действительно хорош для такой стоимости и его можно назвать даже роскошным. Большое количество хромированных деталей, вставки под дерево и лак — все это очень радует глаз.

Конечно, три человека на заднем сидении размещаются с трудом, хотя именно на такое количество пассажиров задний диван рассчитан. Подголовников всего два. Поэтому и сидеть удобно только двоим взрослым. Но это компенсируется просторным 450-ти литровым багажником. Большой проем багажного отсека позволит перевозить габаритные грузы.

Хочешь больше — покупай Elegance

Минимальная и максимальная комплектации «Хендай Соляриса» существенно отличаются. В принципе, так и должно быть. Давайте посмотрим, что нас ждет в самой дорогой версии данного автомобиля. Во-первых, несколько изменился салон. Установлена дополнительная шумоизоляция, а также кожаная оплетка руля и ручки коробки передач. Добавлен парковочный датчик, а также подогрев руля.

Hyundai Solaris 2020 фото

Не лишним будет отметить, что материал передней панели глянцевый. Сама же центральная консоль изготовлена по технологии supervision, что дает отличную видимость в любую погоду. Также она более информативна и приятна для глаза водителя.

В целом же такой пакет опций позволит в полной мере насладиться тем, что предложит вам «Солярис». «Хендай», комплектации и цены которого мы рассмотрели, имеет в последнем случае датчик дождя и света. А также систему стабилизации и литые 16-е диски.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort Winter Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Коробка передач и силовой агрегат

Отдельно стоит сказать о двигателе. На выбор дается два варианта. В любом случае это рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Установлен инжектор, а газораспределительный механизм типа DOCH, ГРМ — ременной. Мотор объемом 1.4 может похвастаться достаточно неплохой мощностью. Количество лошадей в данном случае 107, а на 1.6 — 125.

Hyundai Solaris 2020 фото

Авто с двигателем 1,6 литра разгоняется до сотни всего за 10,3 секунды, а мотор на 1,4 делает то же самое за 11,5. В целом же динамика «Соляриса» не может не радовать. Если установлена механика, то максимальная скорость достигает отметки 190 км/ч, с автоматом — 170.

Расход топлива — еще один важный момент. Автомобиль действительно экономичный и потребляет порядка 6,5 литров на автомате и 5,5-6,0 на механике. Учитывая все нюансы, это достаточно неплохой результат. Обратите внимание, что «Хендай солярис» (хэтчбек), цена и комплектация которого не отличаются от седана, несколько меньше по размерам и массе.

Отзывы потребителей

Единственный недостаток, который выделяют владельцы «Хендай солярис» — цена. Комплектация на нее сильно влияет. Дело в том, что в большинстве случаев сумма на покупку значительно возрастает. Из 700 000 рублей за минимальную комплектацию она превращается в 800 000 за среднюю, хотя по заявлениям сумма не должна быть выше 750 000 рублей, а Elegance стоит уже 820 000.

Также многие не находят удобными пневматические амортизаторы. Они не подходят для российских дорог и чувствуется каждая мелкая неровность. Поэтому при возможности их необходимо заменить на газомаслянные хорошего качества. Претензий от потребителей в остальном не поступает. Хорошая динамика, надежная тормозная система и качественный свет. Все это наряду с небольшим расходом топлива и доступным обслуживанием делает автомобиль уникальным.

https://www.youtube.com/watch?v=3tfCVTGgxa4

В данном классе выигрывает именно этот автомобиль. За такие деньги вы можете получить высокое качество, только покупая «Хендай солярис». Комплектации и цены, и отзывы мы с вами рассмотрели, можно делать вполне логичные выводы. Машина действительно «рабочая лошадка». Её поэтому нередко используют в такси, так как ресурс работы достаточно высокий, а обслуживание доступное.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.