Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Что собой представляет оцинковка

Операция заключается в том, что детали кузова помещаются в специализированную ванную, заполненную цинком. Металл проводит в ней определенное время, после чего обретает способность противостоять коррозии. Оцинковка бывает холодной или горячей. Что касается Хендай Солярис, то в случае с данным авто использован именно холодный тип.

Классическая элегантность или футуризм

В 2022 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

  • стоимость;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • внешние характеристики.

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый.

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Источник

Кузов хендай солярис оцинкованный или нет 2021

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Страница 1 из 31123 11>Последняя »

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Да, кузов Hyundai Solaris оцинкован.
Кузовные детали производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco ( ссылка ). Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai — в Ульсане, Южная Корея.

Вот схема производства рулонов cold rolled steel (буквально — сталь, свернутая в холодном виде):

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

п.4 на схеме как и есть покрытие цинком (zinc coating), которое может быть выполнено двумя способами — горячим или холодным (электролитическим).

А вот эти рулоны в цеху на заводе Hyundai в СПб:

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Официальные представители Hyundai конечно намекают о возможности использования в будущем местных российских поставщиков металла. Но пока врядли стоит считать это больше, чем реверанс в сторону министерства экономического развития РФ. Вот, мол, смотрите, мы думаем о том, как бы локализовать производство комплектующих для Солярисов. Но думать и делать — две большие разницы 🙂 Поэтому пока можно быть совершенно спокойными, качество оцинковки автомобилей Hyundai и Kia проверено временем, в том числе в России.

Источник

Кузов хендай солярис оцинкованный или нет 2021

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Хендай солярис оцинкованная машина или нетХендай солярис оцинкованная машина или нетХендай солярис оцинкованная машина или нетХендай солярис оцинкованная машина или нетХендай солярис оцинкованная машина или нет

Страница 1 из 31123 11>Последняя »

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Да, кузов Hyundai Solaris оцинкован.
Кузовные детали производятся из оцинкованного стального листа производства Hyundai Hysco ( ссылка ). Это тот же самый металл, из которого производятся автомобили Hyundai на основном заводе Hyundai — в Ульсане, Южная Корея.

Вот схема производства рулонов cold rolled steel (буквально — сталь, свернутая в холодном виде):

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

п.4 на схеме как и есть покрытие цинком (zinc coating), которое может быть выполнено двумя способами — горячим или холодным (электролитическим).

А вот эти рулоны в цеху на заводе Hyundai в СПб:

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Официальные представители Hyundai конечно намекают о возможности использования в будущем местных российских поставщиков металла. Но пока врядли стоит считать это больше, чем реверанс в сторону министерства экономического развития РФ. Вот, мол, смотрите, мы думаем о том, как бы локализовать производство комплектующих для Солярисов. Но думать и делать — две большие разницы 🙂 Поэтому пока можно быть совершенно спокойными, качество оцинковки автомобилей Hyundai и Kia проверено временем, в том числе в России.

Источник

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины.

Оцинковка кузова hyundai solaris 1 поколение

ОбработкаТипМетодТекущее состояние2022ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2022ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 10 лет.

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.

2022ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 9 лет.

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.

2022ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 8 лет.

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

2022ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 7 лет.

Хендай солярис оцинкованная машина или нет

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Hyundai Solaris

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана.

По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

С каким кузовом лучше купить машину

Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно, лучше взять железного коня, который полностью подвергся горячей обработке. В случае с покупкой Соляриса нужно действовать максимально внимательно. Рекомендуется изучать всю информацию, которая приводится в сервисной книжке. В ней точно должно быть сказано, каким способом обработан кузов Хендай и оцинкован ли вообще. Только прочитав эти сведения, следует принимать решение о покупке авто.

При покупке детища корейского автопрома с оцинкованным кузовом, водитель получает гарантию на то, что на протяжении шести лет не возникнет проблем, связанных со сквозной коррозией. Такая гарантия будет действительна только в том случае, если через каждые полгода на официальном сервисе проходить специализированный осмотр.

https://www.youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Теперь вы точно знаете, как обстоят дела с кузовом Хендай Соляриса. В целом, модель достойная. Главное, ответственно подойти к ее покупке.

Была ли полезна для вас

Отзывы пользователей

Согласно отзывам владельцев Соляриса, если на кузове появился хотя бы один небольшой скол, то в скором времени там появятся так называемые «рыжики», которые могут распространиться по всей площади автомобиля. Также отмечается, что «рыжики» возникают в тех местах, которые считаются труднодоступными.


Имеется информация, что Хендай Солярис оцинкован не полностью, потому и возникают проблемы с появлением ржавчины. Но есть автовладельцы, которые уверяют, что с кузовом у них полный порядок. Следовательно, все зависит от того, какая модель будет приобретена в салоне.

Ещё по теме:  Hyundai Matrix | Моторный отсек | Хендай Матрикс
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.