Размеры кузова Hyundai Solaris – Таблицы размеров

Технические характеристики Хендай Солярис седан

ПараметрХендай Солярис 1.4 107 л.с.Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателяGamma
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.13961591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77.0 х 74.977 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин)107 (6300)123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)135 (5000)155 (4200)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП4АКПП6МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.29.18.49.3
Загородный цикл, л/100 км4.95.25.15.2
Смешанный цикл, л/100 км6.16.66.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4375
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Колесная база, мм2570
Колея передних колес (15″/16″), мм1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм1502/1494
Передний свес, мм840
Задний свес, мм965
Объем багажника (мин./макс.), л470
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1130/11941150/12201134/12011154/1226
Полная, кг1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190170190185
Время разгона до 100 км/ч, с11.513.410.311.2

Новый кузов — новые возможности

В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.

Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.

Получить спецпредложение

Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.

Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный

ПараметрХендай Солярис 1.4 107 л.с.Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателяGamma
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.13961591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77.0 х 74.977 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин)107 (6300)123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)135 (5000)155 (4200)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП4АКПП6МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины и диски
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.29.18.49.3
Загородный цикл, л/100 км4.95.25.15.2
Смешанный цикл, л/100 км6.16.66.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4120
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Колесная база, мм2570
Колея передних колес (15″/16″), мм1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм1502/1494
Передний свес, мм840
Задний свес, мм710
Объем багажника (мин./макс.), л370/1043
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1130/11941150/12201134/12011154/1226
Полная, кг1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190170190185
Время разгона до 100 км/ч, с11.513.410.311.2
Ещё по теме:  Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2

Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto.

Новое оформление салона

Тест-драйв Hyundai Solaris

Базовые версии седана предлагаются только с «младшим» 1.4-литровым мотором и механической коробкой. В состав стандартного оборудования, предусмотренного начальной комплектацией Active, входят:

  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Система стабилизации;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Функция экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки безопасности;
  • Стальные диски 15 дюймов.

Исполнение Active Plus располагает более обширным списком опций, включающим аудиосистему с AUX и USB, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.

Версия Comfort – это отделка руля кожей, протокол Bluetooth для подключения смартфонов, панель Supervision. В топовой комплектации Elegance новый Хендай Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, навигацию, парктроник, датчик света, выдвижной подлокотник.

Модификации/комплектацииActiveActive PlusComfortElegance
1.4 100 л.с./6МТ624 900719 900759 900
1.4 100 л.с./6АТ759 900799 900
1.6 123 л.с./6МТ744 900784 900879 900
1.6 123 л.с./6АТ784 900824 900919 900

Пакеты опций позволяют дооснастить автомобиль бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, подогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, системой автоматического открывания багажника, задними светодиодными фонарями.

Багажник объемом 480 литров

Багажник Соляриса после смены поколений прибавил в объеме 10 литров. При пятиместной раскладке сидений отныне в него можно уложить 480 литров. Задние кресла по умолчанию складываются в пропорции 40/60, увеличивая стандартную вместительность. В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.

Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.

Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально.

Ещё по теме:  Замена аккумулятора Хендай Солярис видео инструкция

Размеры кузова Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7.

Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа.

Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие.

Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.

Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским.

Внешние метаморфозы

На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.

В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.

Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.

Фото Хендай Солярис 2 2017 года

Размеры кузова Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова.

Новый дизайн кормы седана

В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.

Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления

Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально (8 градусов против прежних 25).

Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.

Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.

Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.

Ещё по теме:  Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) хендай солярис

Размеры кузова Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.

Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

Вывод

Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.

Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018

Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:

  • 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
  • 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).

Фото экстерьера нового Соляриса второго поколения

Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).

Агрегат 1.6 литра сохранил свою максимальную мощность 123 л.с., но чуть сбавил в плане пикового крутящего момента (155 Нм трансформировались в 150.7 Нм). Зато мотор может похвастать наличием второго фазовозвращателя и впускного тракта изменяемой длины – это достижения последнего обновления.

Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.

Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры. Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.

Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.

Фото внешнего вида нового Соляриса 2 поколения

Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.