Рестайлинг
Приятным обстоятельством следует признать тот факт, что в ходе рестайлинга Hyundai Solaris 2020 модельного года для российского рынка было решено не брать за образец китайский вариант модели, продающейся в Поднебесной под именем Verna и первой пережившей обновление осенью прошлого года. Вместо этого в России представлено свое видение популярного седана корейского бренда.
При этом изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера модели, начиная с базовой комплектации. Снаружи модернизированная версия выделяется: видоизмененными фарами (которые теперь стали светодиодными), задними фонарями, иными бамперами и решеткой радиатора увеличенных размеров с переосмысленным дизайном. В интерьере после рестайлинга появились новые дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также центральный дисплей увеличенных размеров.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.4 6MT | 100 л.с. 6МТ | 774 000 |
1.6 6MT | 123 л.с. 6МТ | 872 000 |
1.4 6AT | 100 л.с. 6АТ | 887 000 |
1.6 6AT | 123 л.с. 6АТ | 912 000 |
Подробнее см. таблицу ниже
Новый кузов
Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа – 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.
Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?
Что изменилось в дизайне кузова
Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.
Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.
Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.
Несмотря на глубоко эволюционный подход в дизайне внешности, у Хендай Солярис 2020 новый кузов (фото) не имеет ни одной общей детали с седаном предыдущего поколения. Габаритные размеры увеличились и теперь составляют 4405 ( 30) х 1729 ( 29) х 1469 (-1) мм. Колесная база прибавила до 2600 ( 30) мм, а дорожный просвет (клиренс) остался без изменений на уровне 160 мм.
В салоне с полностью новым дизайном появились улучшенные материалы и более развитая шумоизоляция. Семидюймовый сенсорный цветной экран поставляется в паре с навигационной системой и радует отличной графикой и быстродействием срабатывания. На более точную управляемость работают: полностью новая балка заднего моста, подрамник двигателя с иными точками крепления, модернизированная опора коробки передач и электрический усилитель рулевого управления взамен гидравлического.
Чем интересен дизайн салона
Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.
Технические характеристики
Базовый вариант оснащается 100-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Hyundai Solaris 2020 технические характеристики обнародуют: 12,2 секунды разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода бензина на 100 км. Применение автоматической трансмиссии с гидротрансформатором снижает уровень динамики до 12,9 секунды, предельная скорость падает на 2 км/ч, а экономичность ухудшается до 6,4 литра на сотню.
Топовый двигатель объемом 1,6 литра развивает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента и также доступен с механической или автоматической коробками передач. Первый вариант достигает сотни за 10,3 секунды, способен показать 193 км/ч «максималки» и 6,0 литров потребления в среднем. Модификация с автоматом демонстрирует: 11,2 секунды, 192 км/ч и 6,6 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.
По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.
Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).
И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.
Дата выхода
Обычно до момента рестайлинга модель проживает 3-5 лет конвейерной жизни, поэтому дата выхода Хендай Солярис 2020 состоялась уже в этом году. Седан новой модели имеет все шансы быть одним из самых рафинированных в своем классе, ведь отношения между корейскими и российскими инженерами находятся в плотном содружестве, и автомобили проходят миллионы километров по нашим дорогам в условиях сурового климата.
Кроме того, серьезной переналадки производства не предвидится ввиду отсутствия серьезных изменений в конструкции модели с заводским индексом HCr. Также нет необходимости в проведении сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Окончательные комплектации и цены будут объявлены ближе к официальной премьере седана 2020 модельного года.
Статистика продаж
Ввиду того, что спрос на кроссовер Creta (66 432 шт — рост на 20%) до сих пор превышает предложение, статистика продаж Hyundai Solaris выглядит весьма умеренно с результатом 63 636 автомобилей и падением на 20%. В итоге корейской компании удалось реализовать за прошлый год 176 684 автомобиля с приростом в 6,5 процентов.
Кроме того, отличился Tucson, нашедший 23 811 покупателей с двукратной прибавкой продаж. Кроссовер Santa Fe разошелся тиражом 9 042 экземпляра ( 3,1%), а популярные седаны Elantra и новая Sonata показали результат в 6 015 ( 12,2%) и 6 906 штук соответственно. Причём последняя заняла почетное третье место в классе автомобилей сегмента «D ».