Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

Новый кузов — новые возможности

В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.

Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.

Получить спецпредложение

Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.

Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

Фотографии салона нового Hyundai Solaris

Объем багажного отсека никак не изменился, это те же 480 литров. Но в топовых версиях появится электропривод открывания. При этом открыть багажник можно будет нажатием кнопки на брелке ключа. Возможно до нашего рынка такая фишка не доедет, но в Китае она появилась.

Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.

Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально.

Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7.

solaris_1_0.jpg

Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа.

Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие.

Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.

Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским.

Дизайн нового Хендай Солярис

Компактный пятиместный седан впечатляет продуманной эргономикой и стильным оформлением. Последнее поколение Solaris отличает новая платформа и увеличенные размеры. Дополнительными штрихами в облике Хендэ Солярис стало сочетание плавных и резко скошенных линий. Динамики добавляет покатая крыша, хромированные элементы декора, видоизменная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни.

Общему концепту соответствует и интерьер автомобиля. Внимание сразу привлекает новая мультимедийная система с семидюймовым экраном, поддерживающая мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. USB и AUX-порты позволяют сделать управление автомобилем максимально простым и комфортным. В списке инноваций Хендай Солярис – оригинальный руль с «качающимися» клавишами. Их конструкция позволяет контролировать рабочие системы автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления

Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально (8 градусов против прежних 25).

Тест-драйв Hyundai Solaris

Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.

Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.

Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.

Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.

Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

Технические характеристики Hyundai Solaris

новый хендай солярис 2020 года фото

В техническом плане машина осталось прежней. Ходовая, тормоза рулевое управление остались без изменений. Но есть очень интересные новости по силовым агрегатам и трансмиссии.

Во первых, в Китае отказались от 1.6 литрового атмосферного мотора, оставив единственный 1.4 литровый агрегат. В качестве механической трансмиссии, та же 6-ступенчатая механика. А вот что касается 6-диапазонного автомата, то здесь произошла небольшая революция. Вместо гидротрансформаторного агрегата на машину отныне ставят исключительно бесступенчатый вариатор iVT, который разработали корейские инженеры. Если учесть, что двигатель с трансмиссией для российского Соляриса везут из КНР, то скорее всего этот же вариатор стоит ждать и в нашей стране.

Второй интересный момент, это появление нового пакета электронных систем безопасности Hyundai SmartSense. Например, рестайлинговый Солярис может отслеживать впереди идущий транспорт и предупреждать об опасном сокращении дистанции, появилась система регулирующая световой пучок, чтобы автомобиль не слепил водителей встречного транспорта.

Сравнив комплектации и цены, вы можете выбрать оптимальный для себя вариант. Для автомобиля предлагаются мотор KAPPA с 6-ступенчатой МКПП, а также инновационный Gamma с 6-ступенчатой АКПП, отличающийся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом. В Автомире в наличии Hyundai Solaris последнего поколения, а также другие модели бренда.

Модификации1.4 – 6MT1.4 – 6AT1.6 – 6MT1.6 – 6AT
Мощность*100 л.с.100 л.с.123 л.с.123 л.с.
Объем двигателя1,4 л1,4 л1,6 л1,6 л
ДвигательKappa 1.4 MPIKappa 1.4 MPIGamma 1.6 MPIGamma 1.6 MPI
Объем, см31368136815911591
Максимальная мощность, кВт73,373,390,290,2
Максимальная мощность, л.с.99,6699,66123123
Топливный бак50505050
Динамика
Динамические характеристики6МКПП6АКПП6МКПП6АКПП
Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяМеханическаяГидромеханическая
Ускорение 0-100 км/ч, сек12.212.910.311.2
Максимальная скорость, км/ч185183193192
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км**7,28,588,9
Загородный цикл, л/100 км**4,85,14,85,3
Смешанный цикл, л/100 км**5,76,466,6
Выделение CO2 в городском цикле, г/км**167199185205
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км**112120113123
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км**133149140153
Подвеска
Колесная база2600260026002600
Минимальный дорожный просвет, мм***160160160160
Передняя колея1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
Задняя колея1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
Передний свес830830830830
Задний свес975975975975
Передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими
амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

* Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101. *** Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета.

Вывод

Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.

Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!

Ещё по теме:  Улучшение видимости: холодные синие фары H4 Intense для Hyundai Solaris
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.