Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

Новый кузов — новые возможности

В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.

Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.

Получить спецпредложение

Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.

Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

Фотографии салона нового Hyundai Solaris

Объем багажного отсека никак не изменился, это те же 480 литров. Но в топовых версиях появится электропривод открывания. При этом открыть багажник можно будет нажатием кнопки на брелке ключа. Возможно до нашего рынка такая фишка не доедет, но в Китае она появилась.

Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.

Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально.

Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7.

solaris_1_0.jpg

Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа.

Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие.

Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.

Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским.

Ещё по теме:  Цвета кузова Хендай Солярис - фото модели белого, черного и красного цветов

Дизайн нового Хендай Солярис

Компактный пятиместный седан впечатляет продуманной эргономикой и стильным оформлением. Последнее поколение Solaris отличает новая платформа и увеличенные размеры. Дополнительными штрихами в облике Хендэ Солярис стало сочетание плавных и резко скошенных линий. Динамики добавляет покатая крыша, хромированные элементы декора, видоизменная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни.

Общему концепту соответствует и интерьер автомобиля. Внимание сразу привлекает новая мультимедийная система с семидюймовым экраном, поддерживающая мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. USB и AUX-порты позволяют сделать управление автомобилем максимально простым и комфортным. В списке инноваций Хендай Солярис – оригинальный руль с «качающимися» клавишами. Их конструкция позволяет контролировать рабочие системы автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления

Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально (8 градусов против прежних 25).

Тест-драйв Hyundai Solaris

Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.

Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.

Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.

Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.

Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

Ещё по теме:  Основные недостатки Хендай Солярис

Технические характеристики Hyundai Solaris

новый хендай солярис 2020 года фото

В техническом плане машина осталось прежней. Ходовая, тормоза рулевое управление остались без изменений. Но есть очень интересные новости по силовым агрегатам и трансмиссии.

Во первых, в Китае отказались от 1.6 литрового атмосферного мотора, оставив единственный 1.4 литровый агрегат. В качестве механической трансмиссии, та же 6-ступенчатая механика. А вот что касается 6-диапазонного автомата, то здесь произошла небольшая революция. Вместо гидротрансформаторного агрегата на машину отныне ставят исключительно бесступенчатый вариатор iVT, который разработали корейские инженеры. Если учесть, что двигатель с трансмиссией для российского Соляриса везут из КНР, то скорее всего этот же вариатор стоит ждать и в нашей стране.

Второй интересный момент, это появление нового пакета электронных систем безопасности Hyundai SmartSense. Например, рестайлинговый Солярис может отслеживать впереди идущий транспорт и предупреждать об опасном сокращении дистанции, появилась система регулирующая световой пучок, чтобы автомобиль не слепил водителей встречного транспорта.

Сравнив комплектации и цены, вы можете выбрать оптимальный для себя вариант. Для автомобиля предлагаются мотор KAPPA с 6-ступенчатой МКПП, а также инновационный Gamma с 6-ступенчатой АКПП, отличающийся повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом. В Автомире в наличии Hyundai Solaris последнего поколения, а также другие модели бренда.

Модификации1.4 – 6MT1.4 – 6AT1.6 – 6MT1.6 – 6AT
Мощность*100 л.с.100 л.с.123 л.с.123 л.с.
Объем двигателя1,4 л1,4 л1,6 л1,6 л
ДвигательKappa 1.4 MPIKappa 1.4 MPIGamma 1.6 MPIGamma 1.6 MPI
Объем, см31368136815911591
Максимальная мощность, кВт73,373,390,290,2
Максимальная мощность, л.с.99,6699,66123123
Топливный бак50505050
Динамика
Динамические характеристики6МКПП6АКПП6МКПП6АКПП
Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяМеханическаяГидромеханическая
Ускорение 0-100 км/ч, сек12.212.910.311.2
Максимальная скорость, км/ч185183193192
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км**7,28,588,9
Загородный цикл, л/100 км**4,85,14,85,3
Смешанный цикл, л/100 км**5,76,466,6
Выделение CO2 в городском цикле, г/км**167199185205
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км**112120113123
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км**133149140153
Подвеска
Колесная база2600260026002600
Минимальный дорожный просвет, мм***160160160160
Передняя колея1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
1 516 / 1 510
(шины 15″ / 16″)
Задняя колея1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
1 524 / 1 518
(шины 15″ / 16″)
Передний свес830830830830
Задний свес975975975975
Передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими
амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Ещё по теме:  Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

* Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101. *** Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета.

Вывод

Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.

Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.