Рестайлинг
Приятным обстоятельством следует признать тот факт, что в ходе рестайлинга Hyundai Solaris 2020 модельного года для российского рынка было решено не брать за образец китайский вариант модели, продающейся в Поднебесной под именем Verna и первой пережившей обновление осенью прошлого года. Вместо этого в России представлено свое видение популярного седана корейского бренда.
При этом изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера модели, начиная с базовой комплектации. Снаружи модернизированная версия выделяется: видоизмененными фарами (которые теперь стали светодиодными), задними фонарями, иными бамперами и решеткой радиатора увеличенных размеров с переосмысленным дизайном. В интерьере после рестайлинга появились новые дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также центральный дисплей увеличенных размеров.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.4 6MT | 100 л.с. 6МТ | 774 000 |
1.6 6MT | 123 л.с. 6МТ | 872 000 |
1.4 6AT | 100 л.с. 6АТ | 887 000 |
1.6 6AT | 123 л.с. 6АТ | 912 000 |
Подробнее см. таблицу ниже
Характеристики Хендай Солярис 2020
Салон седана по размерам никак не изменился. Ведь колесная база осталась прежней 2.6 метра. Кресла тоже своей формы не поменяли, но появились новые варианты обшивки. В топовых комплектациях будет доступна цифровая панель приборов размером более 12 дюймов. Теперь между центральными дефлекторами воздуховодов стоит 8-дюймовый сенсорных экран мультимедиа.
В техническом плане машина осталось прежней. Ходовая, тормоза рулевое управление остались без изменений. Но есть очень интересные новости по силовым агрегатам и трансмиссии.
Во первых, в Китае отказались от 1.6 литрового атмосферного мотора, оставив единственный 1.4 литровый агрегат. В качестве механической трансмиссии, та же 6-ступенчатая механика. А вот что касается 6-диапазонного автомата, то здесь произошла небольшая революция. Вместо гидротрансформаторного агрегата на машину отныне ставят исключительно бесступенчатый вариатор iVT, который разработали корейские инженеры. Если учесть, что двигатель с трансмиссией для российского Соляриса везут из КНР, то скорее всего этот же вариатор стоит ждать и в нашей стране.
Второй интересный момент, это появление нового пакета электронных систем безопасности Hyundai SmartSense. Например, рестайлинговый Солярис может отслеживать впереди идущий транспорт и предупреждать об опасном сокращении дистанции, появилась система регулирующая световой пучок, чтобы автомобиль не слепил водителей встречного транспорта.
- Длина – 4405 мм
- Ширина – 1729 мм
- Высота – 1469 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – до 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Клиренс – 160 мм
На китайском рынке наш Солярис традиционно называется Verna однако в техническом плане это близнецы братья.
Текущая версия Соляриса в нашей стране в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой коробкой стоит от 756 000 рублей, плюс за окраску в металлик с вас попросят 6 000 рублей. Если ориентироваться по тому же китайскому рынку, то существенного роста после рестайлинга не произойдет.
Новый кузов
Объем багажного отсека никак не изменился, это те же 480 литров. Но в топовых версиях появится электропривод открывания. При этом открыть багажник можно будет нажатием кнопки на брелке ключа. Возможно до нашего рынка такая фишка не доедет, но в Китае она появилась.
ВнедорожникСтоимость
Tucson | от 1 549 000 руб. |
Creta | от 972 000 руб. |
Santa Fe | от 2 149 000 руб. |
Grand Santa Fe | от 2 439 000 руб. |
Palisade | появится позже |
КроссоверСтоимость
ix35 | от 1 668 900 руб. |
ix55 | от 2 029 900 руб. |
Tucson N | появится позже |
Genesis GV80 | появится позже |
МинивэнСтоимость
H-1 | от 2 139 000 руб. |
СеданСтоимость
Solaris | от 756 000 руб. |
Elantra | от 1 074 000 руб. |
i40 | от 1 134 000 руб. |
Equus | от 3 437 000 руб. |
Genesis G90 | от 4 690 000 руб. |
Sonata | от 1 499 000 руб. |
Genesis G80 | от 2 810 000 руб. |
Genesis G70 | от 2 189 000 руб. |
Grandeur | от 1 749 000 руб. |
УниверсалСтоимость
i40 Универсал | от 1 314 000 руб. |
i30 Универсал | от 919 900 руб. |
ФастбэкСтоимость
i30 Fastback N | появится позже |
ХэтчбекСтоимость
i30 | от 869 900 руб. |
Solaris Хэтчбек | от 623 900 руб. |
i30 3 двери | от 849 900 руб. |
Veloster | от 1 459 000 руб. |
i30 N | от 2 200 000 руб. |
Veloster N | появится позже |
Несмотря на глубоко эволюционный подход в дизайне внешности, у Хендай Солярис 2020 новый кузов (фото) не имеет ни одной общей детали с седаном предыдущего поколения. Габаритные размеры увеличились и теперь составляют 4405 ( 30) х 1729 ( 29) х 1469 (-1) мм. Колесная база прибавила до 2600 ( 30) мм, а дорожный просвет (клиренс) остался без изменений на уровне 160 мм.
В салоне с полностью новым дизайном появились улучшенные материалы и более развитая шумоизоляция. Семидюймовый сенсорный цветной экран поставляется в паре с навигационной системой и радует отличной графикой и быстродействием срабатывания. На более точную управляемость работают: полностью новая балка заднего моста, подрамник двигателя с иными точками крепления, модернизированная опора коробки передач и электрический усилитель рулевого управления взамен гидравлического.
Технические характеристики
Базовый вариант оснащается 100-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Hyundai Solaris 2020 технические характеристики обнародуют: 12,2 секунды разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода бензина на 100 км. Применение автоматической трансмиссии с гидротрансформатором снижает уровень динамики до 12,9 секунды, предельная скорость падает на 2 км/ч, а экономичность ухудшается до 6,4 литра на сотню.
Топовый двигатель объемом 1,6 литра развивает 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента и также доступен с механической или автоматической коробками передач. Первый вариант достигает сотни за 10,3 секунды, способен показать 193 км/ч «максималки» и 6,0 литров потребления в среднем. Модификация с автоматом демонстрирует: 11,2 секунды, 192 км/ч и 6,6 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.
Дата выхода
Обычно до момента рестайлинга модель проживает 3-5 лет конвейерной жизни, поэтому дата выхода Хендай Солярис 2020 состоялась уже в этом году. Седан новой модели имеет все шансы быть одним из самых рафинированных в своем классе, ведь отношения между корейскими и российскими инженерами находятся в плотном содружестве, и автомобили проходят миллионы километров по нашим дорогам в условиях сурового климата.
Кроме того, серьезной переналадки производства не предвидится ввиду отсутствия серьезных изменений в конструкции модели с заводским индексом HCr. Также нет необходимости в проведении сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Окончательные комплектации и цены будут объявлены ближе к официальной премьере седана 2020 модельного года.
Статистика продаж
Ввиду того, что спрос на кроссовер Creta (66 432 шт — рост на 20%) до сих пор превышает предложение, статистика продаж Hyundai Solaris выглядит весьма умеренно с результатом 63 636 автомобилей и падением на 20%. В итоге корейской компании удалось реализовать за прошлый год 176 684 автомобиля с приростом в 6,5 процентов.
Кроме того, отличился Tucson, нашедший 23 811 покупателей с двукратной прибавкой продаж. Кроссовер Santa Fe разошелся тиражом 9 042 экземпляра ( 3,1%), а популярные седаны Elantra и новая Sonata показали результат в 6 015 ( 12,2%) и 6 906 штук соответственно. Причём последняя заняла почетное третье место в классе автомобилей сегмента «D ».