Доброго времени суток, дамы и господа. Очень уж запал новый Солярис по дизайну. В отдаленной перспективе хочется купить в максималке 1.6 на ручке. Хочется услышать мнение владельцев новых солярисов 2 в сравнении с форд фокус2, особенно в плане размеров салона, управляемости и шумоизоляции, качества материалов и т.п. Очень ценно мнение тех кто пересел на Солярис 2 с Форда Фокус2. У меня Фокус 2 седан 1.8 механика, 2010 г.в., комплектация Титаниум.
Сообщение от Superman09
особенно в плане размеров салона, управляемости и шумоизоляции, качества материалов и т.п.
Все будет не в пользу Соляриса. В вашем случае шаг назад, если не два. Разные классы как ни как.
У отца форд фокус 2. Сравнивали салон с первым солярисом: спереди места больше в солярисе, а вот сзади наоборот, причем значительно. В остальном будет проигрывать, но не сильно.
Сообщение от Юрий Дмитриевич
я поменял Хендай Солярис на фокус З, фокус получше.
фокус 3 намного хуже. Что салон, что все остальное.
Сообщение от Юрий Дмитриевич
фокус получше.
В плане управляемости и динамики разгона как ощущения. По управлению мне кажется что ФФ 2 был эталоном в свое время, очень юркий на руль авто и наваливать в поворотах и серпантинах милое дело, как с этим у Солярис 2? Первый Солярис перевернется на скорости прохождения ФФ 2
Вообщем печаль и беда. Сегодняшние объективные реалии таковы что мои хотелки по новым авто упираются в бюджет 850000- максимум 900000, а авто С класса которым фф 2 и является то цены на С класс в районе 1500000 если подбирать комплектации богатого уровня, как титаниум на ФФ2, что по деньгам я не тяну. На этом фоне приходится смотреть В и В+ класс где самый симпатичный среди рио,рапид, поло и вест это новый Солярис 2. Также Солярис 2 мне кажется самым необременительным для кошелька в сервисе и обслуживании. Как альтернатива 4-5 летняя Октавия 1.8 TSI на механике или автомате в хорошей комплектации за 600000-650000. К капризам tsi в виде масложера и иных болячек морально готовлюсь, я готов простить это авто С класса с очень приличной динамикой, управляемостью, огромным багажником и качественными материалами
Обалденная машина Хендай Солярис 2. Тест-драйв в помощь, сразу ясно станет. Машина другого класса,нежели первый. Просто облизали, управляемость отличная, шумка зависит от трассы и резины. В Мск где-то едешь в полной тишине, а где-то гудит тихонько. Нашпигована здорово, с любовью сделана. В своем классе безальтернативна,имхо.
Отзыв Ford Fiesta 1. 25 (Форд Фиеста) 2012 г.
После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора:
1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис.
2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля.
Автор обзора: крот
Отзыв Ford Fiesta 1. 6 (Форд Фиеста) 2009 г.
Оценка: из
Автор обзора: moongust
Отзыв Ford Fiesta 1. 25 (Форд Фиеста) 2011 г.
Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я.
Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник.
Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.
Автор обзора: vitek83
Отзыв Ford Fiesta 1. 4 (Форд Фиеста) 2010 г.
Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания.
Автор обзора: sobor
Отзыв Hyundai Solaris 1. 4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5
Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.
Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!
Автор обзора: solarovod
Отзыв Hyundai Solaris 1. 6 (Хендай Солярис) 2013 г.
Доброго времени суток.
Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».
Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом). Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.
Автор обзора: alex-31
Автор обзора: matveysolncevo
Отзыв Hyundai Solaris 1. 6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2
Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.
За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».
В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.
Автор обзора: суровый ладовод
Добрый день, дорогие друзья!
В продолжение цикла статей, сегодня сравниваем автомобили похожих классов.
Кстати, отличный кредит для покупки на вторичке Хундай Солярис и Форд Фокус 3 можно взять в РосгосстрахБанке под 5,9% годовых – получить
Начнём с первой, дорестайлинговой версии, которых сейчас большинство на наших дорогах и на вторичном рынке. “ Форд” не изменяет своим традициям, и в модельном ряду “Форд Фокус 3” он внедрил свои лучшие технологии и поработал над совершенствованием «кинетической» составляющей автомобиля. Еще более обтекаемая форма улучшила внешний вид и аэродинамические показатели. Передние фары стали более «хищными» на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере:
Дизайн после рестайлинга:
Внешний вид дорестайлингового Hyundai Solaris, создан в соответствие с концепцией «струящиеся линии». Дизайнеры Hyundai постарались отразить динамичность и изящество во внешнем виде, подчеркивая плавность линий и умеренную агрессивность:
Заглянем в салон и сравним интерьер “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”
Интерьер Соляриса выдержан в строгих темно-серых тонах со светлыми вставками цвета металлик: пластик салона, сиденья и вставки в дверях. Пластиковые детали салона хорошего качества, по меркам своего класса В+. Модель имеет однозонный климат-контроль, который может относительно быстро устанавливать заданную температуру в салоне. В автомобиле также можно регулировать подсветку приборной панели, в зависимости от предпочтений. Расположение приборов и переключателей на передней панели интуитивно понятно, пользуясь ими не слишком отвлекаешься от управления автомобилем. На руле в дорогих версиях, есть клавиши управления аудиосистемой, телефонной связью. Во все комплектации Hyundai Solaris входит полная аудиоподготовка: четыре динамика в передних и задних дверях, проводка и антенна.
“Форд Фокус 3” отделан качественными тканью или кожзаменителем, в зависимости от комплектации. Ткань сидений – водоотталкивающая, что делает его удобным в обслуживании. Цветовая гамма салона может варьироваться от изысканно сливочного до консервативно серого, в зависимости от вкусов покупателя.
Приборная панель имеет современные очертания, в пользовании удобна. “ Фокус 3” получил новый экран бортового компьютера, руль оснащен клавишами управления борткомпьютером, телефоном, мультимедийной системой. Голосовое управление навигатором и телефоном облегчило поиск необходимых объектов без необходимости отвлекаться от управления автомобилем. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем. Учитывая более высокий класс “Фокуса” он может оснащаться гораздо большим количеством опций, которые в принципе не могут быть доступны для “Соляриса”. Это и более продвинутая мультимедиасистема, крепления для детского сиденья ISOFIX, электропривод сиденья водителя и поясничная опора в передних сиденьях, датчик дождя, круиз-контроль, навигационная система, система автоматической парковки, и многое другое:
Сравним багажник “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”
Объём багажника Ford Focus составляет: для седана – 372 л, для хэтчбека (с неразложенными задними сиденьями) – 277 литра, для универсала (с неразложенными задними сиденьями) — 476 литра. Если перевести с сухих цифр, багажник вместителен, позволяет разместить все необходимые вещи для небольшого путешествия.
Объем багажника Hyundai Solaris – 450 литров, что значительно больше, чем у Ford Focus, с кузовом седан.
Различия двигателей “Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3”
На “Фокус 3” устанавливают бензиновые двигатели обьемом 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой или новый турбодвигатель 1.5 л мощностью 150 л.с., в сочетании только с 6-ступенчатым “автоматом”. Автомобиль имеет отличную управляемость и довольно хорошую плавность хода по меркам своего класса С+.
“Солярис” оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). Учитывая меньшие габариты модели и соответственно меньший вес (Solaris примерно на 200 кг легче, чем Focus 3) позволяют чувствовать себя комфортно, как и в условиях городской езды, так и при движении по «трассе». Впрочем, “Фокус” по трассе идёт с гораздо большим комфортом, как и полагается машине более высокого класса.
“Хундай Солярис” и “Форд Фокус 3” – сравним цены
Цены на базовые версии “Форд Фокус 3” могут различаться очень сильно, в зависимости от комплектации. Например, хэтчбек в комплектации Ambiente, с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и “механикой” стоит от 814 000 рублей. Как ни странно, самым дорогим также является версия с кузовом хэтчбек (а не седан или универсал), с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, 6-ступенчатым автоматом, в комплектации Titanium обойдется в 1 173 000 рублей.
Цены на базовые версии “Хюндай Солярис” колеблются от 619 900 рублей за седан объёмом двигателя 1,4 л 107 л.с. с “механикой”, до 827 400 рублей за модель с шестиступенчатым “автоматом” и 1,6-литровым (123 л.с.) двигателем.
Резюме
Благодаря относительно низкой цене “Хюндай Солярис”, в разных комплектациях, является одной из самых покупаемых моделей на территории России.
В свою очередь “Форд Фокус 3”, выбирают люди, которые больше ценят комфорт, качество и безопасность, а также готовы переплатить за эти качества, относительно “Соляриса”.
Другие сравнения с автомобилем Ford Focus
Партнер материала – автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su