Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима – Новый Solaris

Что делать если хочется лучше?

Как вариант можно в качестве базовой охранной системы взять не Pandect X-3010, а Pandect X-3050. Функционально обе модели одинаковые и отличаются только комплектацией. В Pandect X-3050 радиомодуль управления замком капота Pandora RHM-03 уже идет в составе системы.

Еще у X-3050 другой брелок — более современный, оснащенный кнопкой «SOS», позволяющей послать сигнал опасности, который получат все подключенные к системе абоненты. Это расширяет функционал системы как в случае разбойного нападения, так и при аварии.

Если говорить про работу системы в качестве аварийного ассистента, то как раз в ней реализован сложный алгоритм автоматического распознавания аварии, в случае срабатывания которого система совершит звонок на все записанные в ее память номера телефонов и сообщит координаты места ДТП в SMS-сообщении.

СтоимостьPandectX-3050 — 24000 рублей, с установкой — 28 тыс. рублей (с реализацией автоматического / дистанционного запуска).Итоговая стоимость охранной системыPandectX-3050 замок капота: 34 000 рублей.

Что в итоге

Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т.д.

В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа).

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro

. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя

— блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск

двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала

, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца —

пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Дополнительная защита

Возврат угнанного автомобиля

Очень серьезную защиту дает установка независимого маяка, который активируется в том случае, если угон все-таки произошел. Факт угона автомобиля с установленным охранным комплексом означает, что злоумышленники смогли отключить все ступени защиты. Это возможно, например, если автомобиль был подготовлен к угону в сервисном центре, или была допущена ошибка (влияние человеческого фактора — обман владельца, завладение ключами), или же угонщик имел достаточно времени (угон производился из гаража).

Как пользоваться «shift lock»

Мало, кто из водителей может дать точно для чего нужна «Shiftlock» на автоматической коробке передач. Я знаю автовладельцев, которые вообще на дополнительные клавиши на АКПП обращают внимания. Ну а есть такие, кто часто ее нажимает, но ответной реакции не получает.

Сперва разберемся, где она находится. Ее можно найти на селекторе АКПП, слева от рычага передач. Ее полное название «Shift Lock Release», вы прочтете в книге по эксплуатации АКПП, но для чего она нужна, так и не сможете понять. Потому что этой информации в книге не написано.

Если вы еще не нажимали на нее, расскажу, что ожидали те, кто уже экспериментировал с этой клавишей и… ничего не изменилось:

  • не добавилось дополнительных звуков;
  • индикация на мониторе приборной панели не изменилась;
  • двигатель и АКПП работают в штатном режиме;
  • клавиша не имеет фиксации. Поэтому ее нельзя утопить.

«Что же происходит на самом деле и для чего тогда она нужна?» – спросите вы. Дело в том, что автомат оснащен блокировкой переключений передач, когда мотор не работает. Например, автовладелец не сможет переключить кулису передач из положения «Парковка» в режим «Движение вперед», пока не включит зажигание.

Однако, зажав ШифтЛок, вы сможете поставить кулису селектора передач в любое положение, нужное для транспортировки неисправной машины. В этом и назначение «Shift lock».

Чтобы кнопка возымела должное действие, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Нажмите на нее.
  2. Не отпускайте, пока не передвинете кулису селектора переключения передач в положение «N», если вам надо будет отбуксировать автомобиль на другой машине.
  3. Отпустите кнопку на автомате.
  4. Затем можно машину толкать или везти на прицепе.

Теперь вы знаете, как и где применять эту клавишу. На различных марках транспортных средств она может выглядеть по-разному.

Например:

  • на автомобилях Тойота вы найдете ее слегка утопленной в селектор. А называться она будет не просто Шифт Лок, а «Shift Lock Release»;
  • на Киа выключатель будет скрыт под специальной панелью. Крышку нужно при открыть, чтобы воспользоваться «Shift lock»;
  • на Форде Фокус и других модификациях транспортных средств, сошедших с конвейера известного завода, нет никаких опознавательных знаков. На селекторе АКПП этих автомашин вы найдете просто кнопку без названия;
  • на Ниссан Шифт Лок выглядит точно также, как на Тойота.

Если понадобится заменить кнопку, то вы можете обратиться в любой автомагазин. Стоимость клавиши начинается от 130 рублей. Для Тойота Камри ШифтЛок продается под каталожным номером 3356333230.

Начнем с того, что коробка автомат АКПП намного сложнее, чем привычная и относительно простая «механика» МКПП. Сегодня автоматические трансмиссии оснащаются сложными электронными блоками управления, имеют много разных режимов работы применительно к тем или иным условиям.

При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы.

Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части  часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.

  • Идем далее. Как известно, коробка автомат, кроме основных режимов P-R-N-D часто имеет возможность блокировки переключений «вверх» (например, режимы L2 или 1, когда автомат не переходит выше второй скорости или работает только на первой передаче).

Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно. Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений.

Ещё по теме:  Как выбрать колеса для Хендай Солярис

Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве.

Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д.

В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания.

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2022 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона!

С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Угоны автомобилей представляют собой весьма распространенную категорию преступлений. Целью и совершения является последующая перепродажа автомашин с измененными номерами агрегатов, разукомплектование или возвращение владельцу за вознаграждение. Статистика угонов 2020 по своим основным показателям соответствует предыдущим периодам.

Марки авто с наибольшим числом угонов («автостат инфо»).

МаркаУгонов
01АвтоВАЗ3 584
02TOYOTA1 581
03MAZDA567
04NISSAN499
05KIA455
06RENAULT444
07FORD442
08HYUNDAI411
09HONDA344
10MITSUBISHI338
11LAND ROVER307
12BMW292
13CHEVROLET238
14MERCEDES232
15DAEWOO207
16VOLKSWAGEN205
17LEXUS189
18INFINITI168
19AUDI127
20ГАЗ100
21SUZUKI96
22OPEL92
23SUBARU89
24SKODA69
25СЕАЗ64
26УАЗ58
27PEUGEOT37
28АЗЛК34
29ИЖ29
30VOLVO27
  1. Автомобиль народный и поэтому особенно популярен для угона под разборку. Его «народность» — это причина востребованности как элементов кузова так и других запчастей на разборках и авторынках.
  2. Штатный иммобилайзер примитивен и обходится с помощью автосигнализации с функцией обхода иммобилайзера. Эта функция в сигнализациях обычно используется при реализации дистанционного запуска двигателя для прогрева в зимнее время, но в данном случае может быть использована и с целью кражи в качестве так называемой «заводилки».
  3. ЭБУ (Электронный блок управления) находится под капотом и его замена на новый с дальнейшим сворачиванием личинки замка зажигания позволяет с лекгостью угнать автомобиль не оборудованный сколь нибудь надежной противоугонной системой. Угонщики приносят ЭБУ двигателя, чистый, без иммобилайзера, открывают капот, выдергивают разъем из стоящего ЭБУ и вставляют в принесенный ЭБУ, и все, — автомобиль заводится сворачиванием личинки замка зажигания и уезжает. Чтобы это сделать надо меньше минуты.
  1. Минимально необходимый противоугонный комплекс на Hyundai Solaris — это замок капота, иммобилайзер и защита ЭБУ. Если вы собираетесь поставить на автомобиль бюджетный иммобилайзер, который не позволяет реализовать цифровые блокировки по штатным проводам, то простой осмотр на станции ТО (на станциях ТО часто автомобиль подготавливают для угона) позволяет по косвенным признакам выявить и тип иммобилайзера и нейтрализовать блокировку. Поэтому реле блокировки надо размещать под защищенным ЭБУ, тогда обход блокировки, как и угон не будут столь простыми и быстрыми, особенно при использовании бюджетных иммобилайзеров.
    Если предполагаемый угонщик, опять же по косвенным признакам, догадается что на этом Солярисе установлен иммобилайзер с цифровыми блокировками, то зачем ему связываться с этим автомобилем, который может быть напичкан блокировками? Ведь есть другой Солярис на котором стоит только дешевенькая сигнализация, поставленная кое как в салоне и только для того, чтобы банк выдал кредит?
  2. Если после установки замка капота, иммобилайзера и кожуха на срывных болтах на ЭБУ у вас есть возможность усилить противоугонный комплекс, то рекомендуем поставить автосигнализацию для оповещения или дополнительный замок капота, сделать маркировку автостекол или поставить штыри хотя бы в передние двери.

Для обеспечения минимального допустимого уровня безопасности рекомендуем ставить следующее оборудование или его аналоги:

Противоугонный комплекс hyundai creta

Специалисты утверждают, что охранный потенциал Хендай Крета можно нарастить на стандартное оборудование. Немаловажную роль в этом играет меточная сигнализация.

Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые способы улучшения антиугонной системы Hyundai Creta.

  • Блокировка двигателя
    – в подкапотном пространстве автомобиля устанавливаются высокотехнологичные блокировки – специалисты их хорошо маскируют под стандартные блоки и жгуты. Основной плюс блокировок – они незаметны во время проведения диагностики. Ложные блокировки устанавливаются на видном месте в салоне кроссовера. Их главная задача – отвлечь угонщиков, и заставить потратить их больше времени на угон Creta.
  • Дополнительные замки капота
    – они тесно взаимосвязаны с предыдущим антиугонным инструментом. Главная задача дополнительных замков капота – ограничить несанкционированный доступ к блокираторам мотора. Управление замком осуществляется с помощью подкапотного модуля, которым невозможно управлять с салона. Поэтому, практически невозможно с водительского места запустить двигатель.
  • Защита разъёма диагностики
    – данный инструмент не позволит бандитам получить доступ к диагностическому разъёму и скопировать чипы ключей. Защитить этот элемент можно двумя способами: перепиновать разъём, сделав специальный переходник для подключения, и шунтировать цифровые шины. Это одна из самых эффективных защит от угона Хендай Крета.
  • Вторичная авторизация
    – эффективная система: замки капота остаются закрытыми, пока владелец не введёт ПИН-код на панели управления. Нетрудно догадаться, что поездка при таком раскладе невозможна. Этот вид защиты считается специалистами одним из лучших средств, ведь злоумышленникам даже не поможет кража либо дублирование ключа зажигания – автомобиль не сдвинется с места, пока не будет введён ПИН-код.
  • Бронирование стёкол
    – сильно отличается от предыдущих вариантов, так как носит практичный характер. Задача системы – защитить от несанкционированного доступа в салон. Но, установку бронированных стёкол можно назвать лишней тратой денег, если автомобиль уже оснащён подкапотными блокировками, либо повторной авторизацией. Главное достоинство бронированных стёкол – они предотвратят возникновение осколков в аварийных ситуациях.
  • – эффективная защита от угона Хендай Крета, оснащённых кнопкой быстрого старта. При отключённой сигнализации радиоканал блокируется – ретрансляция сигналов становится невозможной.
Ещё по теме:  Размеры дисков Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Это далеко не все методы улучшения антиугонного потенциала Хендай Крета. Список можно дополнять еще долго.

Ниже мы представляем вам несколько функций комфорта, которые также отдалённо можно назвать антиугонными системами.

  • Автозапуск двигателя
    – мотор кроссовера можно включать дистанционно. С одной стороны, вы можете заранее прогреть автомобиль зимой, а с другой – получить сигнал о несанкционированном запуске двигателя.
  • Режим пляж
    – автовладелец получает возможность оставить все ценные вещи в салоне автомобиля и пойти отдыхать с семьёй на пляж. Для попадания в салон нужно будет ввести ПИН-код на панели, установленной возле кнопки багажника.
  • Блокировка дворников и света
    – практически все современные автомобили оснащаются автоматическими блокираторами дворников и фар. К примеру, это предотвратит ослепление соседей при автоматическом запуске мотора, а неработающие дворники не позволят злоумышленникам качественно расчистить снег с лобового окна. К угону Creta это имеет косвенное отношение, но мы всё же относим данную систему к антиугонным.
  • Автоматическая активация видеорегистратора
    – при срабатывании сигнализации в автоматическом режиме активируется видеорегистратор и записывает всё происходящее. В перспективе видео может помочь распознать угонщиков либо виновников ДТП.

Большинство вышеперечисленных систем входят в

Сколько всего было угнано машин в 2020 году?

МестоМаркаКоличество угонов
1Hyundai Solaris755
2Kia Rio544
3Ford Focus344
4Toyota Camry433
5Toyota Corolla355
6Toyota Land Cruiser309
7Renault Logan238
8Mazda 3211
9Toyota RAV4195
10Mazda 6173
11Renault Duster164
12Daewoo Nexia156
13Mitsubishi Lancer152
14Mazda CX-5142
15Nissan Teana135

Статистика угонов 2020 в России включает общее количество совершения таких преступлений, а также разбивку по моделям. Всего в прошлом году похищено 13 700 автотранспортных средств. Основная часть данных преступлений совершается в отношении легковых машин.

Увеличение числа автомобилей неизбежно приводит к росту угонов. Специалисты высказывают мнение о том, что рынок подержанных автозапчастей содержит значительный сегмент запчастей с угнанных машин. 2020 год показывает, что процент раскрываемости преступлений, невелик.

Статистика ГИБДД позволяет отделить так называемые бытовые преступления от совершенных с корыстными целыми. Большинство раскрытых преступлений приходится именно на бытовые угоны. Это означает, что авто угоняется с целью «покататься» или доехать до того или иного места.

А для крупных городов, особенно для Москвы и Петербурга характерны именно корыстные преступления. А их раскрывается не более 20%. Это объясняется наличием криминальной инфраструктуру, благодаря которой удается быстро перебить номера и изготовить поддельные документы на машину. Поэтому, найти удается только незначительную часть машин, угнанных в Москве или в Московской области.

Советы автомобилистам

Чтобы не стать жертвой угонщиков, соблюдайте простые правила:

  1. Всегда оглядывайтесь на машину, проверьте, закрылись ли замки, сработала ли сигнализация. Статистика показывает, что половина угонов происходит по вине самих водителей, которые оставляют свои машины без постановки на охрану.
  2. А некоторые автомобилисты умудряются и ключи в салоне оставить. По статистике в 13% угнанных автомобилей ключи находились в салоне, иногда даже под солнцезащитным козырьком (как в знаменитом фильме).
  3. Запасной комплект ключей всегда держите дома, а не в бардачке.
  4. На ночь оставляйте свой автомобиль в освещенном месте. Чаще угоняют машины, стоящие в темноте. А на свету есть вероятность того, что кто-то да увидит грабителей. А так как последние редко идут на конфликт – стараются действовать незаметно, то они скорее скроются с места.
  5. Чем больше вокруг людей, тем лучше. Угонщиками облюбованы места, в которых люди практически не появляются.
  6. Желательно сделать на стеклах маркировку. Опытные воры не связываются с машинами, на стеклах которых присутствует маркировка.
  7. Техническое оснащение современных Деточкиных просто поражает воображение. Поэтому, если нужно оставить автомобиль на парковке, установите его на охрану, не используя радиосигнал. Закрытие дверей совершите при помощи ключа. Так возможный угонщик не сможет перехватить сигнал охранной системы и использовать его в своих целях.
  8. Никогда, даже на заправках, не оставляйте свою машину с включенным двигателем. Очень много угонов происходит от домов (при дистанционной установке машины на прогрев), банкоматов, заправочных станций.
  9. Всегда осматривайте автомобиль, не открыты ли в нем окна. Маленькая щель – это приманка для вора. Каждая десятая машина, угоняемая ворами, стояла с приоткрытыми окнами.
  10. Все ценные вещи забирайте с собой – права, документы, паспорт. Даже если уж угонят машину, с вами останутся документы, восстановление которых очень хлопотно.
  11. Паркуйтесь как можно ближе к бордюрам, выворачивайте руль до фиксации. Профессиональные воры могут использовать эвакуатор. Это для них удобно, ведь современные сигнализации отключаются, когда колеса автомобиля не стоят на земле. Это задумано специально для того чтобы эвакуаторы смогли спокойно загружать машины, а звук сирены не тревожил прохожих. Странно, но проектировщики охранных систем не задумывались над тем, что угонщики могут воспользоваться вполне «законными» методами перемещения автомобиля.
  12. Устанавливайте машину на ручник и включайте скорость. Так намного сложнее применять эвакуатор – буксировка с частичной погрузкой невозможна.
  13. Так как грабители ищут более легкие способы угона, стоит автомобиль помещать в гараже, а не под открытым небом. Лишние замки для вора – это усложнение работы.
  14. Ключи держите при себе. Угонщики обычно действуют командой – один крадет ключи, передает их напарнику, а последний просто садится в машину и уезжает.
  15. Не отдавайте ключи на автомойках. Этим вы только облегчите грабителям «труд».

Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки

Однако, если АКПП встала в аварийный режим или мотор заглох посреди оживленной трассы, смело можете использовать Шифт Лок для, например, постановки кулису в нейтральное положение. Другой машине будет легче отбуксировать вашу без вреда коробке, если рядом нет эвакуатора.

Теперь я опишу ситуации, в которых применение «Shift Lock» на коробке автомат, вам пригодится:

  • остановка на автозаправке;
  • поломка автомобиля, требующая буксировки, как я уже писал выше;
  • остановка перед турникетом для внесения денег.

Благодаря этой клавише, вы всегда сможете разблокировать АКПП и поставить кулису в нужное положение. Кстати, на старых коробках вместо клавиши водитель находил отверстие для ключа. Ключ действовал как разблокировщик «Шифт Лок», вставив который можно было также поменять положении кулисы селектора на заблокированной АКПП.

Способы угона

На всех автомобилях Хюндай вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать.

Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Среднестатистическая вероятность угона по маркам авто.

МаркаВероятность угона (за год)
01MAZDA0,24%
02LAND ROVER0,14%
03BMW0,14%
04TOYOTA0,13%
05HONDA0,13%
06KIA0,12%
07FORD0,11%
08MERCEDES0,11%
09RENAULT0,10%
10MITSUBISHI0,10%
11HYUNDAI0,09%
12DAEWOO0,09%
13VAZ0,08%
14NISSAN0,08%
15CHEVROLET0,05%
16VOLKSWAGEN0,05%
17GAZ0,03%
18OPEL0,03%
Ещё по теме:  Размеры шин Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Среднестатистическая вероятность угона по регионам россии.

Субъект РФВероятность угона (за год)
01Санкт-Петербург0,35%
02Москва0,17%
03Ленинградская область0,16%
04Хабаровский край0,16%
05Московская область0,15%
06Красноярский край0,13%
07Новосибирская область0,13%
08Самарская область0,13%
09Свердловская область0,12%
10Ивановская область0,12%
11Липецкая область0,11%
12Челябинская область0,10%
13Ярославская область0,10%
14Воронежская область0,09%
15Пермский край0,09%
16Омская область0,08%
17Иркутская область0,07%
18Ульяновская область0,07%
19Читинская область0,07%
20Краснодарский край0,06%
21Ставропольский край0,06%
22Приморский край0,05%
23Оренбургская область0,05%
24Тверская область0,05%
25Удмуртская Республика0,05%
26Кемеровская область0,04%
27Ростовская область0,03%
28Саратовская область0,03%
29Республика Башкортостан0,02%
30Республика Татарстан0,02%

Средства охраны автомобиля

Максимально защитить свой автомобиль можно – для этого установите на Хендай Солярис электронные средства защиты и механические:

  1. Автомобильная сигнализация с максимальным числом датчиков (удара, объема, шума, открывания дверей, капота, багажника и люка бензобака). Обязательно должна присутствовать обратная связь.
  2. Наилучшие результаты показывает установка двух автомобильных сигнализаций, работающих параллельно. Если угонщиками «обезврежена» одна система, вторую взломать уже сложнее. И времени на вскрытие автомобиля нужно больше.
  3. Небольшой GPS-локатор с автономным питанием поможет отследить ваш автомобиль после угона. Правда, его нужно спрятать так, чтобы достать было сложно. Но иногда все же придется менять батарейки или сделать подзарядку аккумуляторов от бортовой сети. После отключения питания заряда внутреннего аккумулятора хватит на несколько недель работы.
  4. Иммобилайзеры помогут определить, кто находится в салоне автомобиля. Правда, он не поможет в случае, если у вас выкрали ключи с электронным брелоком.
  5. Механические блокираторы замка капота препятствуют открыванию и доступу в моторный отсек.
  6. Блокираторы руля, рычага коробки передач, педалей, способны отвернуть от машины угонщика, так как увеличивают время, необходимое на угон. Следовательно, воры рискуют быть пойманными с поличным.

Угон Хендай Солярис со всеми возможными охранными примочками –дело сложное. И выполнить его сможет далеко не каждый грабитель. Но и удобство пользования автомобилем с кучей механических блокираторов не на высшем уровне. У каждого плюса есть свой недостаток, но лучше ездить на автомобиле, нежели искать его и ходить пешком.

Статистика по различным моделям

Статистика угонов моделям наглядно демонстрирует предпочтения преступников. Согласно официальным данных полиции и страховых компаний, структура таких преступлений выглядит следующим образом:

  • Отечественные машины ВАЗ являются наиболее востребованными среди угонщиков. Их быстро разбирают, пополняя рынок подержанных автозапчастей. Высокий процент объясняется еще и относительной простотой угона. Такие машины редко оснащаются дорогостоящими надежными охранными системами. А штатные сигнализации не представляют сложности для опытных угонщиков;
  • На втором месте находятся машины марки TOYOTA . Они вообще высоко ценятся автолюбителями, поэтому статистика угонов по маркам 2022 ставит их на второе место. Надо сказать, что статистика угонов в России по моделям показывает такое положение на протяжении нескольких лет;
  • Хендай . За несколько лет угоны автомобилей данной марки возросли в несколько раз. Одновременно с этим выросли и объемы продаж. Соответственно, интереса к этим машинам вырос;
  • КИА . Продукция данного производителя находится на четвертом месте и такое положение просматривается с 2020 года.

Наименьшее число угонов совершено в отношении автомашин HONDA . При этом разница по количеству преступлений исчисляется десятками фактов. Поэтому, смещение позиций может произойти в любой момент. Исключением являются машины ВАЗ и TOYOTA . Их угоняют тысячами. Поэтому, именно они занимают лидирующие позиции и такая ситуация сохранится в будущем.

Угона.нет компакт 2 35200 руб. цена с установкой

Конфигурация данного охранного комплекса является минимально необходимой для обеспечения защиты автомобиля от угона на коротких и средних стоянках. Авторизация владельца обеспечивается за счет бесконтактной радио метки с диалоговым кодом и индивидуальными

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля Hyundai Solaris, стоимость вашего автомобиля на момент написания статьи начинается от 500 000 рублей, в самой бюджетной версии, согласитесь потерять кучу денег это очень обидно и досадно.

Угоны в москве и санкт-петербурге

У столичных угонщиков несколько другие приоритеты, чем в целом по России. За истекший период года зарегистрировано более тысячи угонов. При этом преступления совершаются в отношении иномарок.

Автомобили премиум класса угоняются наиболее часто именно в Москве и СПб . Наиболее часто преступления совершаются в отношении Хендай Солярис и Киа Рио. Между тем, несколько лет назад наиболее угоняемыми были машины Форд Фокус.

Статистика угонов в Санкт Петербурге 2020 схожа со столичной. Количество таких преступлений составило около 700 машин за 1 квартал 2020 года.

В 2020 планируется тенденция на угон бюджетных автомобилей, таких как Солярис и Рио.

Удельные веса угнанных машин хендай в москве и мо в 2022 году

В 2020 самым высоким риском угона из всей линейки HYUNDAI обладали автомобили HYUNDAI LANTRA. По статистике их было угнано 7,14% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей HYUNDAI LANTRA, это рекорд 2020 года!

Например, по удельному весу угонов за 2020 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей LEXUS ES, LEXUS LX, TOYOTA CAMRY, HYUNDAI GRAND SANTA FE, MAZDA CX-5, LEXUS NX, MERCEDES MAYBACH, INFINITI FX/QX70, TOYOTA LAND CRUISER 200 и др. стоит напрячься и переживать сильнее, чем владельцам HYUNDAI SOLARIS, которые, оказывается, рискуют на много меньше… … При такой интерпретации статистики угонов, владельцам HYUNDAI SOLARIS повезло больше.

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Хендай Солярис в Москве и МО с начала 2022 года.

В статистику вошли все автомобили Хендай Солярис, угнанные в Москве и Московской области с начала 2022 года.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Хендай Солярис за 2020 год в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО). На второй диаграмме те же данные за 2020 год..

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.