Коды ошибок ЭБУ Hyundai Solaris — автомобильный портал

Что делать, если загорелся чек на солярисе

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

Важно! При зазорах между свечами зажигания в системе 1.3 и больше, лампа загорается часто. Серьезных проблем в данном случае нет.

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки. Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом.

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

Важно! Катализатор, который работает некорректно, перестает качественно очищать выхлопы. Итог один – резкое увеличение токсичности выпускаемых воздушных масс.

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

Когда загорелся чек на Солярисе и плавают обороты, можно сразу обращаться на СТО или для начала предпринять самостоятельные действия. Водители сами могут выполнить такие манипуляции с авто Солярис:

  1. Устанавливают новый датчик кислорода, который отвечает за нормальную работу двигателя. Любые проблемы с функцией данного узла говорят о том, что компьютер получает некорректные данные, в итоге резко растет расход топлива, повышается мощность двигателя. Всего в системе от 2 до 4 датчиков, проверить нужно каждый (с применением специального сканера). Причина неполадок в работе лямбда зонда – естественный износ со временем. Ездить с неисправным датчиком не следует, поскольку это приведет к полному выходу системы из строя и дорогому ремонту.
  2. Неисправный катализатор выхлопных газов – следующая причина загорания чека. Этот узел поддерживает экологичность авто во время работы на высоком уровне, преобразует токсичные компоненты в безопасные соединения. Также при поломке катализатора мощность транспортного средства падает вдвое. Непредвиденные поломки предотвратят плановые ТО.
  3. Старые свечи – они отвечают за возгорание топлива, с изношенными свечами Солярис работать будет, но искры окажется недостаточно. Во время ускорения возможны не сильные, но достаточно заметные толчки. В среднем ресурс рабочих узлов составляет 25 тыс. км, после их заменяют.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, а если ничего не выходит, идти в сервис.

Важно! Регулярные технические обслуживания снизят в разы риски разных поломок, включая проблемы с чеком. Плановые обслуживания не гарантируют 100% работоспособность техники, но снижают вероятность появления проблем.

Hyundai tucson «tux» v6_18″ › бортжурнал › коды ошибок hyundai

При диагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

1 P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха4 P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона7 P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха10 P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха13 P0105 Неисправность датчика давления воздуха16 P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона19 P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха22 P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха25 P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха28 P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона31 P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха34 P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха37 P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости40 P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона43 P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости46 P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости49 P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»52 P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона55 P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»58 P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»61 P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру64 P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1)

Ещё по теме:  Цена и комплектация Hyundai Solaris

неисправен67 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)70 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)73 P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение76 P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

79 P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен82 P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен85 P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)88 P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)91 P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение94 P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

97 P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен100 P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен103 P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)106 P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

109 P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение112 P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)115 P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен118 P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен121 P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

124 P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)127 P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение130 P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)133 P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2)

неисправен136 P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен139 P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)142 P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)145 P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение148 P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

151 P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен154 P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен157 P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)160 P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

163 P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение166 P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)169 P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен172 P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

175 P0172 Слишком богатая смесь178 P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2181 P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная184 P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая187 P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен190 P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона193 P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

196 P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)199 P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»202 P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона205 P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»208 P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»211 P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»214 P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона217 P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»220 P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»223 P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе226 P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона229 P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе232 P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе235 P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе238 P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе241 P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона244 P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе247 P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе250 P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе253 P0200 Неисправность цепи управления форсунками256 P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1259 P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2262 P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3265 P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4268 P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5271 P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6274 P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7277 P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8280 P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9283 P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10286 P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11289 P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12292 P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1295 P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2298 P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя301 P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска304 P0217 Перегрев двигателя307 P0218 Перегрев трансмиссии310 P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

313 P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»316 P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона319 P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»322 P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»325 P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»328 P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»331 P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»334 P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»337 P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»340 P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»343 P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр.

реле бензонасоса)346 P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса349 P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса352 P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса355 P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»358 P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона361 P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»364 P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»367 P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»370 P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона373 P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»376 P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»379 P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»382 P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп.

Ещё по теме:  При запуске двигателя трещит стартер солярис

диапазона385 P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт388 P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт391 P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»394 P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп.

диапазона397 P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт400 P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт403 P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»406 P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона409 P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»412 P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»415 P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»418 P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»421 P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона424 P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»427 P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»430 P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»433 P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю436 P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на 12V439 P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки442 P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю445 P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на 12V448 P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки451 P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю454 P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на 12V457 P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки460 P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю463 P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на 12V466 P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки469 P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю472 P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на 12V475 P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки478 P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю481 P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на 12V484 P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки487 P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю490 P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на 12V493 P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки496 P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю499 P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на 12V502 P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки505 P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю508 P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на 12V511 P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки514 P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю517 P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на 12V520 P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки523 P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю526 P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на 12529 P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки532 P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю535 P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на 12V538 P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки541 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания544 P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1547 P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2550 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3553 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4556 P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5559 P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6562 P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7565 P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8568 P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9571 P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10574 P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11577 P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12580 P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания…и тд.

Интересные материалы

Поделиться: Нет комментариев

САМОДИАГНОСТИКА1. Процедура выполнения самодиагностики2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИЭкран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

3. Отображение кодов неисправностей(1) Продолжительная работа: один код неисправности(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности(3) Шаг выполняемой операцииA. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.

None 4. Если во время проверки отображаются коды неисправности Hyundai Solaris устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.

Сообщение на экранеОписание неисправности
00В норме
11Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17Обрыв в цепи датчика испарителя
18Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22Неисправность потенциометра заслонки режима
25Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
47Сигнал оборотов двигателя (ошибка шины CAN)
48Сигнал датчика частоты вращения колеса (ошибка шины CAN)
49Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка шины CAN)
Ещё по теме:  Размеры шин и дисков для Hyundai Solaris

5. Отказоустойчивость(1) Датчик температуры воздуха в салоне: управление по значению 23 °C (73,0 °F)(2) Датчик температуры наружного воздуха: управление по значению 20 °C (68,0 °F)(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)(4)

Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения. Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.

(6) Исполнительный механизим управления режимом (потенциометр направления потоков воздуха): Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .

Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции. (7) Привод управления забором воздуха:

Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха. Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

ЗАМЕНА1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

None 3. Выверните крепежный винт и снимите аудиосистему в сборе (А).

None 5. С помощью отвертки снимите панель управления (А) и отсоедините разъемы (В).

None

Пример использования компьютерной диагностики для двигателя huyndai accent

Диагностикой с применением современных компьютерных программ принято называть предварительный этап ремонта, на котором мастер получает информацию о степени износа мотора и причинах его поломки (в экстренных случаях). С точки зрения компьютерных технологий происходит считывание кодов информации из электронной базы вашего Хендай Акцент.

Компьютерная диагностика проводится с помощью мульти — функциональных стендов, портативных ридеров и другого современного диагностирующего оборудования. Благодаря программному обеспечению удается засечь малейшие неполадки и изменения в работе основной системы управления машины – системы работы двигателя.

Современная аппаратура позволяет клиенту и автомастеру одновременно следить за изменениями параметров из 4 графиков.Кроме того, поддерживаются различные варианты удобного вида отображения материала. Кроме того, портативный ридер позволяет осуществить кодировку новых параметров, в результате чего удается добиться повышения мощностных параметров автомобиля. Именно так и проводится знаменитый чип-тюнинг.

Например, при устранении неисправностей в двигателе в автосервисе производят перенастройку блока центрального управления, для того чтобы оптимизировать работу двигателя под соответствующую комплектацию хендай. Диагностика в данном случае будет включать 2 типа работ: производится корректировка оборотов на холостом ходу и регулировка подачи топлива в топливной системе.

В итоге, загружаются в электронику автомобиля дополнительный комплект плагинов, которые позволяют перепрограммировать двигатель под комплектацию новой модели указанной марки. Кроме того, с помощью компьютерной диагностики удается сбросить после починки двигателя значения на панели приборов.

Система больше не будет диагностировать старые неисправности, а будет срабатывать только при повторных нарушениях в работе автомобиля. По советам разработчиков, стандартно компьютерная диагностика автомобиля Хендай Акцент р0133 должна проходить 1 раз каждый год.

Вывод: Использование компьютерной диагностики сейчас можно считать самым эффективным и современным способом подробной проверки электронной системы автомобиля. Благодаря программному обеспечению удается вовремя выявить и предупредить тяжелые неисправности, а также всегда иметь перед глазами актуальную информацию по текущему состоянию работы основных агрегатов машины.

Процесс диагностики начинается с того, что к бортовому компьютеру машины с помощью специальных диагностических разъемов подключается сканер, в котором заложено серьезное программное обеспечение. После подключения сканер собирает весь транслируемый от вашей машины код, который записывается на жесткий диск в виде диаграмм.

Во время диагностики программа считывает коды ошибок в блоке управления АКПП, проводится постепенная оценка в показаниях датчиков повышения температур рабочих жидкостей, а также проверяется положение дроссельных заслонок и целостность конструкции селектора АКП.

  • Следующим этапом проводится диагностика подвески. Применяют ее, если водитель обнаружил неравномерный износа резины на колесах, слышен стук или гул во время набора скорости и при резких поворотах. Кроме того, причиной поломки подвески может служить резкий снос передней или задней осей при резком повороте, а также преждевременное срабатывание АВС или заметное увеличение в свободном ходе рулевых колес.
  • Компьютерную диагностику мотора проводят в том случае, когда периодически возникают проблемы с прогревом двигателя (намного дольше нагревается, чем раньше), увеличением показателя расхода топлива и неустойчивость в работе самого двигателя. Если вы чувствуете, что двигатель значительно теряет в мощности и стали появляться посторонние шумы на холостых оборотах, тогда срочно проведите диагностику. Программа проверит систему впрыск, работу элементов, отвечающих за электроснабжение, а также измеряет компрессию.

Блок управления двигателем контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы всегда, а некоторые только при определенных условиях). Если блок управления двигателем фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Результаты диагностики можно считать с помощью контрольной лампы индикатора неисправностей или прибора Hi-Scan.

Диагностические коды неисправности останутся в блоке управления двигателем до тех пор, пока подсоединены провода к клеммам аккумуляторной батареи. Диагностические коды неисправности стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или контактного разъема от блока управления двигателем.

Таблица кодов неисправностей

Коды и причины неисправности, элементы, которые привели к появлению неисправностей, и состояние контрольной лампы приведены в табл. 2.19 и 2.20.

Таблица 2.19

Коды неисправностей двигателей с ОВД-II

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.