Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.
На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
https://youtube.com/watch?v=lz8KVDYK-Fw%3Ffeature%3Doembed
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Сообщение от ЕвгениЧ.
Если судить по Крете, с которой у нового Хендай Соляриса много общего по ходовке и рулевой, то чуть-чуть. Я на ней три раза ездил, по разным дорогам и до 140км/ч. И мной не было замечено ни ж/б стабильности, как у того же рестайлингового Поло, ни энергоемкости. Подвеска такая же короткоходная как у Соляриса1. Не впечатлила абсолютно. На тест Хендай Соляриса конечно скатаюсь, но почти уверен, ничем особым он не удивит.
Спасибо за информацию. Значит подвеска нового Солярисе по настройкам кардинально не отличается от подвески первого Соляриса?
Сообщение от WTF
хочу дополнить – ж/б стабильность у Поло из-за аццки жесткой пружины и стоек
Что бы поднять стабильность Солярису на высоких скоростях приходится так же ставить жеткие пружины (аммы и так достаточно жесткие по сравнению с самым первым вариантом). Особенно это касается задних пружин, жёсткостью которых можно компенсировать избыточную мягкость на скручивание задней балки.
Сообщение от WTF
и длинного хода оных,
А тут путаница; длинный ход подвески важен для бездорожья, а для ровного скоростного асфальта наоборот ставят короткоходную подвеску (недавно на крутом изогнутом спуске за домом, лично видел ка у Пассата В5 вывеселось заднее правое колесо; по ходу у него подвеска еще короче чем у нас).
Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris
При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул
Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.
В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством. В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.
Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.
Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено. Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Задний амортизатор на автомобиле.
По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.
Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).
Другие запчасти для Hyundai Solaris
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:
Как проявляются недоработки?
Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.
Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы Hola – 18%.
Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Тюнинг Хендай Солярис, что можно сделать, чтобы ваша машина всегда выделялась из «толпы»
Hyundai Solaris – современный и качественный автомобиль, который выделяется хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. Именно поэтому он считается популярным и хорошо продаваемым. Однако даже новый Hyundai Solaris автовладельцы хотят преобразить и сделать еще более привлекательным. Именно для этого и выполняется различного типа усовершенствование авто.
Тюнинг имеет несколько направлений – технический, внешний и внутренний. Существует несколько вариантов модернизации, которые используются для данного авто чаще всего, например:
Кроме того, неотъемлемой частью тюнинга является установка обвесов.
Тюнинг Hyundai Solaris
Обновление оптики – наиболее распространенный тюнинг хендай солярис, при помощи которого можно преобразить машину. Существует довольно разнообразное количество вариантов фар, которые существенно отличаются от штатной оптики.
Кроме того, установленные фары можно обновить с помощью специальных пленок, тонировки, светодиодов. Выполнить такое усовершенствование можно самостоятельно. Для этого потребуется только приобрести необходимые комплектующие.
Под днищем машины можно установить специальные лампы, которые в ночное время меняют вид автомобиля. Иногда используются светодиодные ленты разнообразных тонов – красные, синие, зеленые. Их монтируют в фары, используют в салоне и т.д.
Тюнинг Hyundai Solaris в салоне выполняется по нескольким направлениям. Изменения в интерьере часто начинают с перетяжки кресел или их замены на более удобный вариант. Одним из самых дорогих способов изменить салон является установка спортивных кресел.
Интересно! Поскольку шумоизоляция салона Hyundai Solaris не отличается наивысшими показателями, ее также можно заменить. При этом нередко проводится и смена обшивки. Новая качественная шумоизоляция позволит поглотить около 70% шумов.
Тюнинг двигателя Hyundai Solaris
Существенно обновить салон автомобиля можно с помощью замены приборной панели. Приборы нередко меняют на другие, спортивного характера, добавляются современные гаджеты или дополнительные приборы. В панель устанавливается подсветка, отличающаяся от стандартной.
Также, заменив руль, подлокотники и педали, можно достичь желаемого результата. Руль можно заменить на спортивный, который отличается меньшим диаметром. Последним штрихом обновления салона станет смена штатных динамиков и магнитолы на мощную акустическую систему.
Чип-тюнинг выполняется автолюбителями для увеличения мощности двигателя, однако, за счет таких действий снижается расход топлива, что немаловажно. При выполнении качественного чип-тюнинга улучшается работоспособность мотора, заметны улучшения в работе КПП. Обороты при отпускании педали газа снижаются более плавно, а при нажатии на нее – заметно ощущается улучшенная чувствительность.
Обвесами являются детали и элементы, положительно влияющие на аэродинамику авто. К ним относят следующие детали:
Установкой перечисленных элементов можно добиться не только улучшения характеристик транспортного средства, но и значительно преобразить его внешний вид. Также, устанавливают расширители арок и пороги.
Перечисленные элементы чаще всего приобретают в специализированных магазинах, но в некоторых случаях используются самодельные бампера и обвесы. Чтобы выполнить их собственными руками потребуется некоторый опыт.
Можно воспользоваться подробными мастер-классами и пошаговыми инструкциями из интернета.
Тюнинг кузова Hyundai Solaris
Еще одним элементом модернизации можно назвать колесные диски. Легкосплавные и литые диски помогают уменьшить нагрузку на ходовую часть машины и придают ей неповторимый образ. Маневренность авто улучшается, снижается расход топлива. Наиболее часто автовладельцы предпочитают устанавливать диски, имеющие больший размер по сравнению с установленными стандартными.
Аэрография – это популярный вид тюнинга, позволяющий существенно изменить и преобразить внешний вид автомобиля. Для этого разнообразные рисунки наносятся на корпус авто или на отдельные его элементы.
Интересно! Машины с выполненной аэрографией очень индивидуальны и значительно реже попадают в число угнанных.
Вместо аэрографии можно использовать специальные пленки с различными рисунками. Это будет стоить значительно меньше. Кроме того, после снятия пленки кузов машины выглядит как новый. Данная пленка используется не только как украшение, но и в качестве защиты корпуса от царапин и сколов.
Для отличного результата можно найти большое число разнообразных комплектующих и аксессуаров, используемых для тюнинга Хендай седан. Для этого можно обратиться в проверенный интернет-магазин, который занимается продажей многочисленных запчастей и элементов, используемых для тюнинга Солярис. Среди них можно найти следующие комплектующие:
Эти и другие детали для тюнинга следует подбирать в строгом соответствии с моделью и маркой указанного автомобиля. Это обеспечит их быструю установку. Несоответствующие детали будет сложно или невозможно монтировать.
Таким образом, изменить вид автомобиля Хендай Солярис при помощи тюнинга можно до неузнаваемости.
Такое авто обязательно будет привлекать внимание людей и не останется незамеченным среди прочих стандартных автомобилей. Стоимость тюнинга может быть очень высокой.
Все зависит от пожеланий автовладельца и его возможностей. Однако можно обойтись и скромной суммой, при этом неплохо усовершенствовать свое авто.
7 элементов, меняющих облик автомобиля
Каждый автовладелец стремится улучшить свою машину и сделать передвижение на ней наиболее комфортным. Переоборудование технической части авто и совершенствование внешнего вида позволит сделать его уникальным и неповторимым. Тюнинг Хёндай Солярис поможет создать стильный и аутентичный дизайн, который обеспечит презентабельный вид автомобиля и его экономную эксплуатацию.
Тюнинг Хёндай Солярис предполагает улучшение не только внешнего вида машины, но и создание более комфортной атмосферы в салоне.
Невысокая стоимость машины позволяет получить надежный автомобиль, который в будущем можно преобразить согласно своим предпочтениям и потребностям.
Дополнительные элементы кузова или улучшенные фары способны повысить безопасность на дороге, а также немного снизить расход топлива. Некоторые виды тюнинга, например шумоизоляция салона, повысят комфортабельность и сделают поездки на дальние расстояния более удобными.
Как и во всех автомобилях, в Хёндай Солярис есть запчасти и аксессуары, которые хотелось бы улучшить либо заменить. Так как машина производится в двух типах кузова, то и модернизация Соляриса может несколько отличаться. Седан является наиболее распространенным видом модели, но хэтчбек также пользуется популярностью у любителей просторных машин.
Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис
В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.
Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.
Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?
Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически.
Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт.
Одним словом, достойный проект достойного производителя.
Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений.
Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.
В частности, многие водители оставляли нелестные отзывы по поводу подвески. Она была эффективна только на идеальной трассе. Но далеко не везде можно встретить такие дороги, а уж в России и подавно.
Решив однажды отправиться в увлекательное путешествие куда-нибудь за город, в деревню к родственникам, где дороги больше напоминают военные окопы, водитель Соляриса сталкивался с массой неприятных моментов.
Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.
Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.
Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай.
О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере.
Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.
К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.
Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость.
Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.
Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.
Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом.
Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.
Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности.
Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях.
Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.
Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.
Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы. Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него новый от Киа.
Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей.
Теперь осталось прокачать амортизаторы и поставить колесо на свое место. Стоит отметить, что прокачка амортизатора от Хендай проходит в 8 подходов, тогда как Киа — всего в 4, что уже говорит о разнице в мощи и качестве.
С деталями от Киа подвеска приобретает необходимую на плохих дорогах жесткость, автомобиль становится более устойчивым и управляемым, уходят в прошлое ненавистные боковые колебания, и даже на крутых виражах он не теряется, а ведет себя уверенно.
Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.
Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.
Пока целесообразней проводить тюнинговые работы, чтобы усовершенствовать качества Соляриса.
Но в автоизданиях появилась интересная новость, объявляющая, что в ближайшее время компания Хендай собирается проводить еще один этап серьезного рестайлинга.
У инженеров появились очень оригинальные, смелые идеи относительно технической начинки Соляриса, они уже знают, как проведут модернизацию, и основная часть внимания будет уделена безопасности и подвеске.
Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость.
У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изменение угла стойки
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.
ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Южная Корея, Нидерланды, Япония, Германия, Россия .
В феврале 2020 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.
Причина возникновения проблем
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
https://youtube.com/watch?v=_vvghc1BdRk%3Ffeature%3Doembed
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.
Какие амортизаторы лучше купить
Амортизатор установленный на автомобиль.
Способы стайлинга и тюнинга Hyundai Solaris 2017-2018 – фото и советы
Hyundai Solaris – один из самых востребованных легковых автомобилей в России. Так, на протяжении 2017 года компания смогла продать свыше 68 тысяч таких машин.
Благодаря этому Хендай Солярис занял четвертое место в рейтинге самых популярных автомобилей в России. Сегодня мы рассмотрим распространенные методы самостоятельного тюнинга Hyundai Solaris.
Будет идти речь о модернизации экстерьера, салона, а также двигателя седана и хэтчбека.
Продажи нового Соляриса стартовали сравнительно недавно, но в магазинах уже доступны различные элементы для тюнинга внешнего вида автомобиля. Так, продавцы предлагают такие компоненты:
Как видите, выбор достаточно большой, поэтому каждый владелец нового Hyundai Solaris 2017-2018 года сможет найти подходящее решение для улучшайзинга кузова своего авто.
Особого внимания заслуживает аэродинамический обвес кузова.
Конечно, Solaris – это не гоночный болид, поэтому особыми скоростными характеристиками он не блещет, но такой тюнинг заметно выделяет машину в потоке на городских улицах.
Внимания заслуживают и колесные диски. Рекомендуем выбирать диски с учетом условий эксплуатации автомобиля.
Диски большого диаметра с низкопрофильными покрышками смотрятся действительно интересно, но их использование может доставить вам немало хлопот.
Обязательно учитывайте состояние дорог в вашем населенном пункте или на трассах, по которым вы будете передвигаться. Не забудьте защитить такую обновку от злоумышленников, установив качественные секретки на колеса.
Ещё один способ модернизации внешнего вида – тюнинг фар Хендай Солярис.
Штатная светотехника тоже выглядит неплохо, но многим владельцам седанов и хэтчбеков корейского производителя всё-таки хочется индивидуализировать стандартные фары и фонари.
В продаже уже представлены различные модификации оптики. Популярные решения – установка светодиодных элементов, тонировка фар, а также их защита с помощью бронирования пленкой.
Весьма практичным решением станет и установка дополнительной защитной сетки в решетку радиатора автомобиля. Она защитит радиатор Соляриса от насекомых и мелких камней. Можно приобрести уже готовое решение для этого автомобиля или купить сетку в магазине и подогнать её по месту самостоятельно, закрепив хомутами-стяжками.
Многие люди после покупки нового Hyundai Solaris 2017 / 2018 года меняют штатные лампы подсветки интерьера и грузового отсека. Вместо них применяются более яркие и современные светодиоды.
Купить их очень просто, поскольку они универсальны и подходят к разным автомобилям. В ходе выполнения работ необходимо помнить, что плафоны крепятся с помощью пластиковых защёлок, сломать которые очень легко.
Делайте всё аккуратно и не торопитесь.
Подлокотник – ещё один обязательный элемент салона, без которого крайне непросто обойтись в автомобиле. В магазинах представлено несколько вариантов подлокотника для Хендай Солярис.
Советуем сначала изучить отзывы реальных пользователей каждого продукта.
Так, некоторые подлокотники уже через несколько недель эксплуатации начинают люфтить и скрипеть, поэтому желательно выбирать более качественные продукты.
Современные новые автомобили любят за тишину в салоне. Поэтому очень важным этапом будет шумоизоляция дверей, колесных арок, крыши и других частей автомобиля. Обязательно уделите внимание и перчаточному ящику.
Он выполнен из пластика, поэтому мелочи в нём постоянно создают неприятный шум во время движения по далеким от идеала дорогам. Бардачок обклеивается карпетом, что позволяет легко и быстро устранить проблему.
Некоторые автовладельцы также приобретают чехлы на сиденья, изготовленные под заказ. Это далеко не то же самое, что универсальные чехлы с авторынка. Также хорошего результата можно добиться путем перетяжки сидений более дорогими материалами. Это и обновит кресла, и продлит срок их эксплуатации.
В магазинах также доступны следующие способы модернизации салона и улучшения функционала:
В большинстве случаев модернизация силового агрегата заключается в обычном чип-тюнинге Хендай Солярис 2017-2018 модельного года. Интернет-сайты пестрят обещаниями существенного увеличения мощности двигателя, но в реальности всё меняется не столь кардинально.
Реальные отзывы о чип-тюнинге бюджетных легковушек, среди которых и наш Hyundai Solaris, показывают, что он действительно положительно влияет на динамику авто. Специалисты снимают определенные ограничения с помощью корректировки прошивки ЭБУ.
В итоге двигатель становится более отзывчивым на нажатие педали газа. Этот эффект сразу ощущается, поэтому большинство автовладельцев довольны результатом. Существенно улучшается тяга на низах, а потребление топлива обычно сохраняется на прежнем уровне.
Помните, что чудес в этой ситуации быть не может!