Hyundai Solaris в 2020 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.4, 1.6 л. В 2020 году Hyundai Solaris прошел рестайлинг.
Поклонники современного автомобиля Hyundai Solaris имеют прекрасную возможность выбрать наиболее подходящую по характеристикам версию машины. Предлагается сразу 5 разных комплектаций – Active, Active Plus New, Comfort New, Elegance, Sportline Comfort.
С модернизацией Солярис обзаведется зеркалами с механизмом складывания, новой мультимедийной системой, у задних пассажиров появятся дефлекторы для обдува, USB-розетки, а в максимальной комплектации машина будет оснащаться светодиодными фарами головного света и кожаным салоном. Под капотом у Solaris останутся атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, их мощность составляет 100 и 123 л.с. соответственно. Работают моторы с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач.
«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2020 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.
Hyundai Solaris 2020 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации.
За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2020 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.
Сильная сторона
характера.
6-ступенчатая АКПП и МКПП.
6-ступенчатая коробка АКПП наделяет Hyundai Solaris плавностью переключения и комфортом в движении.
6-ступенчатая МКПП обеспечит экономичную и динамичную езду.
Цельность образа, форм и линий стали отличительными чертами дизайна.
Задний спойлер черного цвета
Безопасность
на первом месте.
Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль В-класса, сменивший в продуктовой линейке концерна знаковый Accent, не только деловито перехватил у предшественника знамя лидера продаж, но и понес его к новым вершинам.
Помимо элегантного дизайна, сбалансированных технических характеристик и высокого качества исполнения, серьезным достоинством модели стал широкий набор комплектаций: покупатель мог выбрать автомобиль «под себя», не лишаясь важных опций и не переплачивая за ненужные. Комплектации Hyundai Solaris мы и рассмотрим в этом обзоре.
Точка отсчета
Уже в первом поколении образца 2010 года Солярис мог похвастаться симпатичной внешностью и неплохим оснащением. Однако неизбежные «детские болезни» вызывали серьезные нарекания по технической части. Прибавьте к этому сильное снижение клиренса при полной загрузке, недостатки эргономики, нюансы организации салона и багажного отсека, а главное — таких конкурентов, как Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan: ситуацию надо было менять.
За работу над ошибками в Hyundai взялись всерьез и по всем фронтам. Обликом нового поколения Hyundai Solaris занялся сам шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер. Заменили линейку двигателей и трансмиссий. Ключевые агрегаты протестировали в лабораториях, а общую обкатку авто провели на ресурсных испытаниях во всех климатических зонах страны — от сочинских субтропиков до просторов Заполярья с суммарным пробегом 1 млн км. В результате к 2017 году был готов практически новый автомобиль, сильно осложнивший жизнь конкурентам.
То, что машина удалась, было ясно с первого взгляда. Стремительные линии ладного корпуса, четкая огранка передней части с длинными блоками фар и упрятанными в глубокие колодцы точками противотуманок по бокам огромной радиаторной решетки, короткий свес аккуратной задней части — даже на базовых 15-дюймовых дисках автомобиль предстает игроком из другой лиги. Интерьер, который и у первого поколения Хендай Солярис был весьма недурен, стал еще лучше:
В итоге покупатель приобретал автомобиль Hyundai с очень интересными характеристиками:
Серьезно прибавила и техническая составляющая. Новые бензиновые моторы на 1,4л/100 л. с. и 1,6 л/123 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП придали автомобилю массой чуть за 1200 кг отличную динамику. Реализовать ее помогла новая подвеска, соединившая энергоемкость, управляемость и хорошую плавность хода.
Улучшилась безопасность, выросли возможности электронных устройств, а главное — еще больше расширился выбор опций. По сути, Хендай Солярис впервые дал возможность в рамках одной недорогой модели собрать автомобиль по своему вкусу — решение, ранее доступное только в премиум-классе. А теперь переходим к комплектациям популярного Hyundai.
Active
Стартовая комплектация Хендай Солярис довольно аскетична: двигатель 1,4 л в безальтернативной связке с шестиступенчатой МКПП, 15-дюймовые стальные диски, дневные ходовые огни — вот и весь набор. Зато уже в базе — неплохой комплект систем безопасности: кроме двух фронтальных подушек, помощи при старте на подъем и продвинутого комплекса управления стабилизацией есть приятные излишества типа мониторинга давления в шинах и датчика уровня омывающей жидкости.
Ручки дверей и зеркала покрашены в один из восьми цветов кузова, а в тканевом салоне есть регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, передние электростеклоподъемники, четыре динамика и две розетки на 12 В. В общем, ездить можно — но с постоянной тоской по хоть немного лучше оснащенным версиям.
Active Plus
Несмотря на небольшой ценовой разрыв порядка 80 000 рублей, эту версию в Hyundai укомплектовали куда богаче и дали возможность выбрать между двигателями на 1,4 и 1,6 л с МКПП или «автоматом». Здесь появляются заводская сигнализация, электрические стеклоподъемники «по кругу» с доводчиком и защитой от защемления, электропривод и обогрев зеркал.
Микроклимат в салоне становится приятнее благодаря кондиционеру и подогреву передних кресел, спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, а дальнюю дорогу скрасит аудиосистема начального уровня с Bluetooth, USB-разъемом и управлением на мультируле.
Comfort
Эту комплектацию легко отличить по измененному рисунку решетки радиатора. В ней Солярис дополнительно приобретает регулировку рулевой колонки по вылету, а на самом руле с кожаной отделкой и электроподогревом появляются кнопки управления телефоном.
В салоне — панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном, аудиосистема с 8-дюймовым тачскрином поддерживает интеграцию со смартфонами и позволяет использовать громкую связь в режиме Hands Free, а набор динамиков дополнен двумя «пищалками». Но главное приобретение комплектации — круиз-контроль с ограничением скорости: в меру и со вкусом.
Sportline Comfort
Специальная серия с черным задним спойлером, черными зеркалами и эмблемой Sportline поставляется с мотором 1,6 л с АКПП или МКПП на выбор. Салон в комбинированной обивке из ткани и кожи с красной прострочкой получает воздуховоды к ногам задних пассажиров и расширенный диапазон регулировок руля.
Начиная с этой комплектации, Hyundai Solaris дает возможность приобретать опциональное оснащение: боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, галогенные или светодиодные фары с датчиком света, пакет теплых опций Winter с подогревом переднего, заднего стекла и форсунок стеклоомывателя.
Elegance
Продвинутое исполнение заявляет о себе хромовой отделкой решетки радиатора и подоконной линии и легкосплавными дизайнерскими дисками. Полностью диодная оптика со статичной подсветкой поворотов, дисковые тормоза спереди и сзади, передние и задние парктроники, USB-разъем для задних пассажиров — и без того богатое наполнение можно дополнить тремя пакетами опций. Пакет Safety состоит из шести подушек безопасности, камеры заднего вида, навигатора и 16-дюймовых дисков.
Пакет Style очень похож по наполнению, однако вместо навигатора устанавливается система «Яндекс. Авто». Наконец, пакет Prestige — это хромированные ручки дверей, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, подогрев задних сидений и запуск двигателя как с кнопки, так и дистанционно. Нюанс: доступны все три пакета только для версии с АКПП.
Sportline Elegance
Лимитированная серия Hyundai Solaris — самая дорогая и современная версия авто, которая появилась у дилеров лишь в начале 2022 года. Этот седан с мотором 1,6 л, АКПП и спортивными акцентами в экстерьере собрал полный перечень продвинутого оборудования: климат- и круиз-контроль, светодиодную оптику с подсветкой поворотов, парктроники, пакет Winter и т. д. А с пакетами опций Comfort, Style и Prestige грань между «Солярисом» и авто более высокого класса становится чисто условной. В том числе и по цене: год назад она превышала 1 350 000 рублей.
Вопросы доступности
Триумфальную поступь Hyundai Solaris в России прервали два фактора: прекращение официальных поставок модели и общий рост стоимости авто — как на первичном, так и на вторичном рынке. Однако поклонникам этого элегантного, динамичного и очень надежного автомобиля не стоит падать духом. Солярис всегда держался в списке самых популярных авто в России, так что из сотен тысяч проданных экземпляров вполне можно найти подходящий. Выбрать самый удачный вариант и грамотно оценить его техническое состояние вам всегда поможет автоцентр «Максимум».
Продажа Hyundai Solaris 2020 в Москве
Объявления о продаже новых и б/у авто
Рестайлинг, 2 поколение, 02. 2020 – 12. 2022, Седан
Машина Hyundai Solaris специальной серии Sportline Comfort имеет черный спойлер, накладки на пороге, амортизаторы для плавного закрытия/открытия капота. В отделке сидений присутствует комбинация двух материалов – ткань и кожа. Красные линии делают салон еще более стильным.
На подогреваемом руле автомобиля установлены кнопки управления аудиосистемой. Лобовое стекло не замерзает благодаря системе подогрева. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены USB-разъемы, с помощью которых можно заряжать мобильные устройства. Приобрести удобный Hyundai Solaris в комплектации Sportline Comfort можно по цене от 1 614 000 рублей.
Элегантный Hyundai Solaris Elegance укомплектован практически всеми системами, которые стоят в ранее упомянутых версиях авто. Отличается от них наличием еще более современных опций. Например, контроль степени освещенности с помощью регулировки габаритны огней и светодиодной подсветки.
Еще машина оснащена системой, помогающей безопасно и быстро припарковаться. Предусмотрен климат-контроль, который спасает жарким летом и морозной зимой. Подлокотник с боксом регулируемый. В экстерьере присутствуют яркие хромированные вставки. Цена на современный Hyundai Solaris Elegance установлена следующая – от 1 687 000 рублей.
Active Plus New
Hyundai Solaris версии Active Plus New более функционален. Его зеркала подогреваются и складываются за счет электропривода. Кондиционер создают оптимальные климатические условия в салоне при любой погоде на улице. Передние сиденья подогреваются, стекло поднимаются и отпускаются нажатием кнопки, ключ имеет встроенный пульт управления и сигнализацию.
Задний ряд пассажирских сидений легко складывается, увеличивая пространство в заднее части автомобиля, для транспортировки габаритных грузов. В дверях можно заметить красивую тканевую вставку. Есть Bluetooth, аудиосистема, антенна, USB-разъем. Приобрести новенький Hyundai Solaris в комплектации Active Plus New можно по цене от 1 489 000 рублей.
Comfort New
Новенький Hyundai Solaris версии Comfort New имеет подогрев руля с кожаной отделкой, а также опцию регулировки его вылета. Еще есть электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, позволяющий ехать по заданному скоростному ограничению, панель приборов с большим цветным экраном.
Решетка радиатора автомобиля имеет уникальный дизайн, выделяющий ТС на фоне других версий. Реализована функция громкой связи за счёт внедрения технологии Hands Free, которая работает с помощью Bluetooth. Купить Hyundai Solaris в комплектации Comfort New можно по цене от 1 559 000 рублей.
Машина Hyundai Solaris Active наиболее доступна по цене среди всех версий. Она укомплектована базовым функционалом, обеспечивающим высокий уровень комфорта водителю и пассажирам. В частности, авто оснащено датчиками, сообщающими важную информацию – уровень омывателя в бачке, давление в шинах, температура воздуха за бортом.
Тормозит автомобиль хорошо благодаря системам ABS, EBD, TCS. Они исключают блокировку колес и их пробуксовку. Ремни безопасности, сиденья и зеркала легко регулируются под любого водителя. Цена на Hyundai Solaris комплектации Active установлена следующая – от 1 408 000 рублей.