Ну я бы ещё и линзы менял,совсем уж дорого бы вышло. А главное нет никакой гарантии что будет лучше. Я сразу одновременно ставил и в туманки и парктроник и регистратор подключал.
Я вот все в последнее время ловлю себя на мысли что как же хорошо когда садишься в новый солярис(или другую современную новую иномарку) после 10-летнего акцента. Устраивает ВСЕ, и свет и работа двигателя и шумоизоляция. 🙂 Ну или можт я просто не прихотлив.
Можете не соглашаться, но Ваш собеседник прав на 100%. Зато вы пытаетесь доказать что “земля не круглая”! На солярисе ни в одни фары нельзя ставить ксен! Потому что линзы (а тем более отражатели) – под галоген! И глупо спорить с этой аксиомой.
И снова, честно, не самая умная мысль. Потому что сейчас Вы сомневаетесь в том, в чём будет 100% положительный исход.
Если у вас есть свое мнение – это одно. А строить из себя знатока только лишь потому, что один из немногих поставил ксен в сток фары и при этом не разбираться в этой теме – по меньшей мере неуместно.
Поздно, точно уже не сойдёшь за умного)) Слишком много дикой глупости написал в этой теме)) И свет-то у него отражается и от галогена и ксенона одинаково; и “нет гарантии что будет лучше”, если поставить ксенон в подходящую линзу; и линзы то у него не устают спустя несколько лет (вот это вообще топ-уровень; идите на лучшие заводы (бмв, ауди, мерс), поскольку даже их рассчитанные на ксенон линзы мутнеют, подскажите что надо в галогеновые линзы свет ставить, чтоб такого не было); и теория у него расходится с практикой, на основании его острого глаза (видящего разницу пучка света лучше приборов) и точных впечатлений из серии “как-то не заметил особых изменений.
Всегда поражали такие умники, которые говорят “да что мне ваши измерения, расчёты, научная теория, ведь Я ЖЕ ВИЖУ своими глазами”
Установили на бампере автомобиля Hyundai Tucson IV (2021) металлическую сетку для защиты радиатора от щебня и мусора.
Поменяли заводские галогенные лампы в головном свете автомобиля Hyundai Tucson IV (2021) на ярко-белые светодиодные лампы XS-Light.
Поменяли выгоревшие лампы в головном свете автомобиля Hyundai Santa Fe III на яркие ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2.
Поставили в рефлекторные фары автомобиля Hyundai Starex (2011) яркие светодиодные линзы с белым свечением.
Поставили в фары с галогенным рефлектором автомобиля Hyundai Starex светодиодные линзы MTF из Южной Кореи.
Улучшили свет противотуманных фар автомобиля Hyundai Solaris, заменив штатные ПТФ на светодиодные.
Сменили заводские линзы в фарах автомобиля Hyundai Elantra 2020 на светодиодные модули MTF южнокорейского производства.
Поменяли заводские лапочки поворотных огней автомобиля Hyundai Elantra 2020 на светодиоды с функцией поворотника и дневных ходовых огней.
Поменяли перегоревший штатный ксенон в фарах автомобиля Hyundai Genesis Coupe на новые лампы Philips X-treme Vision Gen2.
Установили новый заводской ксенон в ближний свет автомобиля Hyundai Santa Fe на место старых лампочек.
Поменяли старые перегоревшие галогеновые лампы в фарах автомобиля Hyundai ix35 на светодиодные с белым свечением.
Затонировали классической темной пленкой LLumar задние стекла автомобиля Hyundai Creta.
Установка в фары автомобиля Hyundai i30 светодиодные матричные линзы с белым свечением.
Поменяли перегоревший ксенон в ближнем света автомобиля Hyundai i40 на новые штатные ксеноновые лампы Osram.
Поменяли штатные галогенные лампы в противотуманках автомобиля Hyundai Creta на яркие светодиоды XS-Light.
Заменили штатный галоген в фарах автомобиля Hyundai Tucson на новые яркие светодиодные лампы с белым светом.
Поменяли сильно мутные стекла фар автомобиля Hyundai Starex на новые.
Установили новые ксеноновые лампы в фары автомобиля Hyundai Equus вместо старых перегоревших.
Заменили галогенные лампы дальнего света автомобиля Hyundai Equus на качественные светодиодные лампы XS-Light.
Поменяли стандартные бело-желтые ксеноновые лампы автомобиля Hyundai Equus на белый ксенон повышенной яркости.
Рефлекторная оптика фар постоянно подвергается критике как со стороны автомобилистов, так и со стороны нас – специалистов в сфере автосвета. Причина простая: с завода в рефлекторе стоят галогенные лампочки, которые светят достаточно слабо по сравнению со светодиодными лампами, все активней занимающих данную нишу. Можно, конечно, поменять галогенные лампы на светодиодные , добившись тем самым гарантированного прироста к уровню головного света, но тут появляется вторая причина негатива – неравномерная светотеневая граница , которая фактически выглядит как два световых пятна.
Если сравнивать рефлекторную оптику с линзовой, то линзовая однозначно выигрывает, демонстрируя как раз четко выраженную светотеневую границу с равномерным распределением луча света от ламп или встроенных диодов. Собственно, именно с галогенным рефлектором в наш автосервис заехал автомобиль Hyundai Solaris, у которого в момент обращения в фарах стояли светодиодные лампы, но исходная СТГ все равно оставляла желать лучшего – владелец пожелал установить светодиодные линзы .
Конкретно в данном кейсе мы установим в фары Hyundai Solaris светодиодные билинзы DIXEL X-BRIGHT M1, которые генерируют световой поток в температуре 5000 кельвинов, что на практике выглядит как чисто-белый свет без теплых или холодных оттенков. Сами по себе линзы считаются среднеценовыми, то есть для своей стоимости они показывают достойную работоспособность, но, конечно, мы можем предложить лучшие варианты.
Самый большой плюс LED-линз DIXEL X-BRIGHT M1 в том, что они не выгорают по сравнению с линзами для газовых ламп (галоген и ксенон), которые с завода собираются из композитных материалов, поэтому на их отражателях достаточно быстро формируется нагар, постепенно снижающий уровень освещения. Здесь же диоды не греются выше 60 градусов, нагар при такой температуре не появляется, да и сами по себе они не будут спустя время выгорать, как обычные лампочки – в этом преимущество технологии LED.
Установка линз в фары Хендай Солярис по времени занимает около 5 часов , где в первую очередь разбираем лицевую часть, демонтируя обе фары. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары и извлечь из них отражатель, который теперь следует распилить, заготовив таким образом посадочное место под светодиодные билинзы DIXEL X-BRIGHT M1, крепящиеся в фаре данного типа на шпильке.
До герметизации фары возвращаются в обязательном порядке на автомобиль для регулировки света новой оптики – установленные линзы выставляются с помощью специального прибора относительно горизонта, таким образом получается идеально ровная светотеневая граница без насечек. После регулировки фары снимаются с авто и отправляются на герметизацию на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого машина окончательно собирается и переходим к просмотру итогового результата.
Разумеется, со светодиодными линзами DIXEL X-BRIGHT M1 свет фар Hyundai Solaris прибавил в яркости, что хорошо видно на фото светотеневой границы – СТГ мощная, ровная, с равномерной заливкой светом , но при этом с низкой боковой засветкой, так что новая оптика фар не будет слепить встречных автомобилистов. Головной свет такого уровня отлично покажет себя на ночных дорогах, повышая комфорт и безопасность при поездках, да и со стороны автомобиль с линзами в фарах смотрится эффектней, чем со штатными рефлекторными фарами.
Записаться на установку светодиодных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе
Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.
Биксенон H4 для Хендай Солярис
Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.
LED лампы H4 для Соляриса
Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.
Яркие галогенные лампы H4 для Соляриса
Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.
Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса
Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.
После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.
Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой
Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.
Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.
Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.
Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.
Есть пара способов решить этот вопрос:
Отличие биксенона от обычного ксенона
Биксенон позволяет переключать режимы света с обычного освещения дороги на дальний. В режиме ближнего света специальная шторка в фаре закрывает часть лучей от лампы, что позволяет не слепить других водителей. При включении дальнего освещения, данная шторка прячется. В ксеноне же такого нет. Есть просто возможность его включения и выключения.
Данные лампы рекомендуется устанавливать на специализированных СТО. Не рекомендуется покупать ксенон китайского производства. При выборе ламп отдавайте предпочтение только качественным ксеноновым или биксеноновым фарам. Преимущества очевидны:
Опять же, стоит обратить повышенное внимание на фирму-производителя, фары которого вы приобретаете. При установке ксенона низкого качества вы будете слепить встречных водителей, так как фоновая засветка будет заходить за рамки светотеневой границы (на дорогах России часто наблюдается подобное явление).
Ксенон плохого качества светит слишком ярко, что приносит вред самому водителю, ведь на участках дороги, где плохое освещение, водителю будет очень трудно адаптироваться. Да и срок службы низкокачественных ксеноновых ламп (500-700 часов работы) гораздо меньше, чем у оригинальных (3000-3500).
Ребята, а кто нибудь собирается устанавливать себе ксенон?
Инструкция по легализации ксенона в Хендай Солярис: Легальный ксенон (сообщение 2609)
щас за ксенон труба. гайцы пасут.темболее в Татарии, город камер и гайцов))
Да и неохота заморачиваться, хотя если будут поставлять официальный. интересно будет посмотреть))
Ну да, если по стандарту из Кореи будут возить то да, + надо будет омыватели фар ставить.
Посмотрим, ещё машину не купили, на машину то денег наскребсти надо, а потом виднее будет))))))
Я чет уже к Хендай Солярис Оптиме сконяюсь 1,6(АКПП). разница в основном в магнитоле, магнитолу другую вставлю позже. (думаю по ценам Комфорт дороже будет). Блин Кореяки заставляют нервничать из-за цен)))
2
Ответить 1
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света (“ксеноновыми лампами”), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква “Е”, за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы “Н”.
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы “D”, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 “Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств” предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП “Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования” (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборо
Порядок таков:Снимаем передний бампер.-откручиваем сверху бампера 4 болта ключом на 10;-снимаем пластиковые пистоны снизу бампера, поддев плоской отверткой серединку пистоны тянем вниз;-заглядываем в арку колеса и видим один болтик под головку на 8, выкручиваем, предварительно вывернув колесо для удобства. (другая сторона аналогично);-взявшись за уголок бампера тянем на себя вытаскивая его из посадочных мест поочередно левую сторону затем правую;-немного отведя бампер от корпуса автомобиля снимаем разъемы с противотуманок;-снимаем бампер и укладываем на подготовленную мягкую поверхность.
Готовим провода под питание блоков розжига противотуманок.-родные разъемы автомобиля не подходят под блоки розжига и мы их срезаем, припаиваем ранее приготовленные разъемы для блоков розжига (могут быть в комплекте), на авто розовый провод “+”, черный провод “-“, а на блоке розжига черный это “-“, “другой” это”+”. На фото видно, что разъемы разные, родной — оранжевый, под блок розжига — желтый.
— затем изолентой хорошо обматываем места соединений и провод для надежности; (другая сторона аналогично)Крепим блоки розжига на двухсторонний скотч из комплекта и для надежности обтягиваем капроновой стяжкой (только на блоках для туманок “есть за что”)
Подсоединяем проводку из комплекта биксенона.-крепим на двухсторонний скотч блок-реле к левой (по ходу движения) фаре;
-отсоединяем клемму с аккумулятора, только минусовую;-наращиваем 30 см провода на “+” от проводки (красный) и пропаиваем соединения. Наматываем изоленту на места пайки и оборачиваем гофрой наращенный участок;-открываем крышку плюсовой клеммы аккумулятора и открутив гайку ключом на 10 накидываем красный провод на болт и затягиваем гайку;-протягиваем провода к фарам и блокам розжига зафиксировав их капроновыми стяжками, а так же необходимо подключить “удлинитель” питания блока розжига правой (по ходу движения) фары;-на правой (по ходу движения) фаре, предварительно демонтировав штатную лампочку, вставляем ксеноновую лампу в корпус;— приложив снаружи к крышкам фар резиновые пыльники № 2101-1703096 делаем разметку для отверстия. Отверстие должно быть немного меньше пыльника! Сверлим и продеваем пыльник с проводами и соединяем;
Откручиваем болты крепления левой (по ходу движения) фары и приподнимаем ее для удобства. Чтобы не резать пыльник, необходимо из тройной клеммы ксеноновой проводки вынуть провода предварительно пометив их, а после протягивания через пыльник вставить согласно пометок;
Затем вставляем крышки с пыльниками в фары и подключаем разъемы. На проводке остались черные провода “-” для блоков розжига:-слева крепим (под фарой есть кронштейн с резьбой под болт, зачистить точку соприкосновения металла для хорошего контакта)-справа кронштейн крепления магистрали трубок кондера к лонжерону (зачистить точку соприкосновения металла для хорошего контакта)
Подносим бампер к автомобилю и соединяем провода к противотуманным фарам. Одеваем бампер и закручиваем все крепежные болтики и пистоны. Подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору и пробуем как все работает. Берем черный герметик и мажем отверстие входа проводов в фары.
Внимание! 1) Колпачки с биксеноновых ламп не снимать, нарушите светотеневую границу (проверено на стене пучок размывается)!2) Отрегулируйте пучок света, чтобы не слепить водителей встречных машин!
Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы
Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.
Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки
Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.
Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.
Автомобильная галогенная лампа
Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.
Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.
Автомобильная ксеноновая лампа
Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.
Замена ксенона на галоген в автомобиле
В основе ксеноновой лампы находится специальный газ, который начинает светиться благодаря работе блока розжига.
Получаемый свет является более ярким и способствует улучшению видимости не только в темное время суток, но и при плохих погодных условиях.
Галогеновые лампы изготавливаются в виде колбы, которая так же заполнена газом. В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.
Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.
Однако использование ксеноновых фар может привести водителя к административной ответственности.
Дело в том, что в соответствии с приложением к Постановлению Правительства №1090 эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если:
Это означает, что установка ксеноновых лам возможна исключительно в фары определенного типа и имеющие маркировку DR, DC или DCR.
В остальных случаях ксеноновые лампы считаются установленными незаконно и такие световые приборы не соответствуют техническим требованиям изготовителя.
Незаконная установка ксенона может привести:
Именно возможные последствия незаконной установки ксеноновых лам на транспортное средство в первую очередь и приводят необходимости замены оборудования на галогеновые фары.
Замена ксенона на галоген может так же потребоваться:
Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных
Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.
Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.
Какие галогенные лампы светят, как ксенон
Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг — купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).
В чем преимущества галогеновых ламп
Галогеновая лампа хоть и отличается меньшей освещенностью, но все-таки имеет ряд преимуществ перед ксеноновой:
Стоимость галогеновых ламп в среднем составляет 150 рублей и выше. На стоимость влияют такие факторы как: мощность лампы, компания – изготовитель и так далее.
Галогеновые лампы можно заменить поштучно и этот аспект не скажется на качестве освещения проезжей части.
Требования к установке ксенона
Стоит начать с того, что установка ксенона в фары, предназначенные для галогенных ламп, запрещена действующим техрегламентом. С точки зрения здравого смысла это означает, что свет газоразрядных ламп, установленных в «галогенные» фары, слепит встречных водителей и может привести к созданию аварийной ситуации.
Любой закон имеет под собой базу, и запрет на самовольную переделку фар основан на опыте и технических требованиях, предъявляемых к фарам головного света в США, Европе и других регионах.
Применение ксеноновых фар как таковых не запрещено, но оговорено рядом условий. Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля. При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам. Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.
Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: «Установка на передней части транспортного средства
Как поменять ксенон на галоген
Произвести замену ксеноновых фар на галогеновые можно двумя способами:
Про то, в какие фары можно ставить ксенон и их маркировку, читайте здесь.
Своими руками
Итак, при выборе первого способа замены ксенона на галоген необходимо приобрести комплект фар соответственно с возможностью установки галогеновых ламп.
Для каждой марки и модели автотранспортного средства изготавливаются уникальные световые приборы, поэтому производить поиск соответствующего техническим требованиям оборудования необходимо по VIN номеру автомобиля.
Сама замена, как правило, не вызывает трудностей. Для проведения работы необходимо:
После проведения замены фар рекомендуется произвести настройку приборов освещения.
Для этого специальным корректором, если он предусмотрен конструкцией автомобиля или специальными регулировочными болтами корректируются:
Правила самостоятельной регулировки представлены на рисунке:
Чтобы самостоятельно произвести ремонт ксеноновой фары для подключения галогеновой лампы необходимо:
Как заменить ксенон на галоген
Поменять ксеноновые фары на галогеновые не очень сложно, для этого нужно только изучить процедуру замены и возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.
При этом есть несколько причин для замены ксенонового света на галогеновый. Прежде всего это желание самого автомобилиста, который захочет сменить освещение на галогеновый тип.
А именно такие фонари могут быть выбраны по нескольким причинам, но преимущественно потому, что они полностью соответствуют нормам, которые предъявляются к освещению.
Ксенон может не давать нужного количества света, обычно это происходит в результате длительного использования.
Причем выйти из строя может не только сама лампочка, но и дополнительные элементы, к примеру блок розжига, рассеиватель и другие составные части.
Приобретать новый комплект будет слишком дорого, причем одной фарой обойтись не удастся и придется менять все световые элементы.
Поэтому дешевле будет поменять ксенон на галоген, который обеспечит хорошую видимость и не сильно повлияет на кошелек автомобилиста.
Чтобы заменить ксенон на галоген, можно пользоваться услугами специализированных технических станций.
Их работники смогут подобрать нужное оборудование, которое не будет использоваться с нарушениями, а также установить его максимально правильно.
Таким образом, галогеновые лампы, установленные в сервисах будут комфортными и надежными в использовании, к тому же, некоторые мастера дают на свои работы гарантии, что также может послужить решающим фактором при выборе способа установки устройств.
Процедура замещения
Замена ксенона на галоген может проводиться либо с заменой фары полностью, либо же только лампочек в ней.
Следует отталкиваться от установленного комплекта фар, ведь некоторые разработаны только для ксенона, что не даст результата при использовании лампочек других типов, а есть фары, которые дают возможность устанавливать и галогенки, о чем свидетельствует маркировка на них.
Для каждого транспортного средства необходимо подбирать именно то световое оборудование, которое предназначено для него, это проще всего сделать по VIN-номеру машины.
Сама замена достаточно легкая, для этого потребуется гаечный ключ, отвертка нужного диаметра и в некоторых случаях изолента.
Для замены фары сначала необходимо отключить аккумулятор, что диктуется техникой безопасности, ведь напряжение может быть неприятным для человека.
Далее световые приборы отключаются от клемм питания, а защитные колпачки снимаются. Под ними есть болты, фиксирующие фары к корпусу, их тоже необходимо подкрутить, но не снимать, попросту ослабив.
Далее фары снимаются, но если процесс не идет, следует проверить наличие защелок, которые есть в некоторых машинах.
Для того, чтобы снять подобную фару, необходимо будет приложить силу, чтобы фиксатор и не сломался и позволил вынуть осветительный прибор из гнезда.
Далее удаляются модули розжига ксенонок, для этого достаточно ослабить фиксаторы на блоке. После этого подводятся провода от блока управления, его следует разместить недалеко от руля и подвести напрямую к приборам.
Если раньше на машине стояли галогенки, то менять провода не нужно. Но если ксенон поставлялся с завода, то лучше сделать новую проводку, но нужно это делать аккуратно и с пониманием дела, иначе вместо красивого пространства можно получить колхоз.
Теперь можно ставить новые фары и подключать их к сделанной проводке, также не помешает настроить их.
В новых автомобилях эту задачу выполняет автокорректор, но если его нет, придется действовать с помощью регулировочных болтов.
Ими поочередно регулируется ближний и дальний свет фар так, чтобы свет не был перекошен и не светил слишком высоко, дабы избежать ослепления водителей. Регулировку можно произвести по следующей схеме.
Можно ли осуществить данный процесс своими руками
Монтаж и регулировку галогеновых фар можно осуществить и своими руками, для этого не потребуется особых знаний и умений.
Но если автомобилист не уверен, что он выполнит работу квалифицированно, ему нужно будет обратиться в специализированную мастерскую, где ее могут сделать в короткий срок.
Ведь неправильное подключение может испортить прибор, и тогда владельцу автомобиля будет нужно приобретать новый.
Стоимость в СТО в Москве (цена)
Цена замены ксенонового света на галогеновый зависит от стоимости оборудования, которое планируется установить, а также сложности и длительности работы.
В целом, больше всего нужно будет отдать, ведь за одну фару, если было решено менять приборы полностью, можно отдать около 20 000 рублей, что является минимальной ценой.
Поэтому по меньшей мере 40 000 рублей нужно будет отдать за осветительные приборы. Но если речь идет о лампах, то галогеновые варианты могут стоить от 150 рублей.
А вот цены на работу мастера более демократичные, и на обычные модели могут составлять около 5 000 рублей, а вот на дорогие машины придется потратить около 30 000 рублей, но расценки могут быть и ниже.
Таким образом, в самом благоприятном случае на замену ксеноновых фар галогеновыми придется потратить примерно 45 000 рублей.
Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:
Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.
Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.
То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.
Стоимость ламп для фар на порядок ниже. Приобрести пару галогеновых ламп можно минимум за 300 рублей.
При замене фар стоимость услуг автосервиса, выполняющего работу, будет ниже, так как замена фары является стандартной процедурой.
В среднем за выполнение работы, в зависимости от региона Российской Федерации мастер получит с владельца автомашины 3 000 – 5 000 рублей (у официальных дилеров или на дорогостоящие модели автотранспорта стоимость может возрасти до 15 000 – 30 000 рублей).
Ксенон VS Галоген. Тест ксеноновых и галогеновых ламп на авто.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?
У нас в группе были заданы последующие вопросы:
1. « Стоит ксенон, в габаритах диоды, в заднем бампере и дхо, в общем не сущность перечислять все.
Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: нужно отключить контроль ламп. Так либо нет? »
Очень неплохой ответ с драйва ЧИТАТЬ ВСЕМ любителям ксенона и диодов.
2. Убрать ксенон и поставить обычные лампочки!. Салонный фильтр предназначен для фильтры делятся на обычные и достаточной как для. Здорово шкодоводы. Тут нередко дискуссируют стоить ли ставить диоды в фары. А вопрос, можно ставить диоды в салон?
От ксенона в стандартной фаре толку нет!
Останавливают за ксенон
? Что делать? Сэкономьте ваши нервы, время, деньги и сохраните водительские права. Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. Мото красота и если поставить ssd? Как убрать ксенон и поставить обычные лампы. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.
Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением. В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Пример можно увидеть на фото.
В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.
Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает. Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных блоков известных производителей — к примеру Hella.