Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Что общего между этими моделями?

Оба механизма имеют:

  • Довольно эстетичный вид, у них, в целом, очень похожие кузова.
  • Также, стоит отметить, что каждый из этих транспортных средств имеет три варианта комплектования своих салонов, усовершенствованный силовой каркас кузова, оснащенный новыми панелями.
  • Последние прототипы этих автомобилей, на российском рынке представлены в скромном перечне доступных двигателей, они обладают небольшим выбором трансмиссий.
  • Оба механизма оснащены механическими КПП на 6 скоростей, а за счет последней скорости, на них был существенно снижен общий расход топлива.
  • Помимо этого, обе модификации, имеют одинаковый тип привода, а именно передний.

Данные транспортные средства, способны привлечь потребителя не только своим внешним видом, надежностью, а значит и долговечностью, но и высоким уровнем комфорта, относительно низкой стоимостью. В общем, степень управляемости у обоих авто, также отличается удобством, да, этот показатель у них не самый идеальный, но в целом, на твердую 4.

Цены

В 2014 году Rio вырвался вперед по продажам за счет грамотного хода компании – была добавлена дешевая комплектация, из оснащения которого убрали кондиционер. На момент выпуска такая версия стоила около 440 тысяч рублей, сейчас цена на неё – 460 000 руб. Максимальная комплектация стоит около 700 тысяч. Наши водители – люди привычные, поэтому кондиционер не играл особой роли.

За Corolla нужно заплатить значительно больше. Базовая комплектация обойдется в 642 тысячи рублей, в то время как топовая будет стоить под 900 тысяч. С ценами мы ознакомились, теперь нужно ответить на вопрос – а стоит ли платить больше? Вопрос актуальный, ведь уже в базе Киа Рио имеет 1.

4-литровый мотор, который в связке с механической коробкой разгоняет машину до 190 км/ч. Тойота Королла в стандартной сборке идет с 1.3-литровым агрегатом, скоростной порог которого – 180 км/ч. Уже по этим показателям становится понятно, что динамические показатели Киа Рио выше.

Ещё по теме:  Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

чем у Тойота Королла.

Кто основной потребитель?

Если сравнивать основные отличия у этих авто, то к первоочередным, стоит причислить:

  1. Масса автомобиля Тойота Королла, составляет 1375 кг, а Хендай Соларис равно 1259 кг, объем топливного бака 55 и 50 литров, длина кузова 4620 и 4405 мм соответственно.
  2. Расход горючего в смешанном режиме на 100 км, у японского транспортного средства равно 6 – 6.5, а у корейского, он составляет 7-8 литров.
  3. Разгоняется Corlla до сотни км за 5, а Solaris за 11.2 секунд.
  4. Тип усилителя для рулевого управления на японском транспортном средстве, является электрическим, а на южнокорейском гидравлическим.
  5. Шумоизоляция у Cолярис на довольно низком уровне, в отличие от Corolla, сидение водителя более комфортно также в японском автомобиле.
  6. У Corolla присутствует: обогрев передних сидений, боковых зеркал, есть кондиционер, а в Solaris этих опций нет.

Одно из проведенных исследований утверждает, что Hyundai Solaris, является одним из наиболее популярных у таксистов. Это означает, что механизм, является доступным, очень выносливым, имеет относительно низкий расход топлива. Он, также подойдет для людей статусных, бизнесменов или начальников в крупных компаниях, ну и конечно, для большинства прочих автолюбителей.

В свою очередь, Toyota Corolla, не предназначена для гонок либо поездок по бездорожью. Этот механизм подойдет для многих водителей, предпочитающих спокойное комфортное передвижение, его стоимость находится на довольно доступном уровне, а качество сборки на очень высоком.

Старьё бьёт новьё: старая «Королла» против «Соляриса»

Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Можно долго обсуждать причины, по которым популярнейшие в мире модели в нашей экономической среде скатились в разряд нишевых. Речь сегодня не об этом. Желание этих седанов бороться на далеко не самом для них благоприятном рынке уже само по себе ценно.

Итак, наш новый Hyundai Solaris в среднем уровне оснащения обойдётся в 847 900 рублей. Это комплектация Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и классическим автоматом. Автомобиль имеет систему курсовой устойчивости, электрозеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радиосистему с управлением на руле, кондиционер, подогрев кожаного руля, автоматический стеклоподъёмник водителя, электростеклоподъёмники задние, Bluetooth.

В салоне тряпка, преимущественно жёсткий пластик, но эргономически всё удобно и довольно просторно, автомобиль ведь подрос в новом поколении. Объём багажника неплох — 480 литров. С 1,6-литровым мотором можно неспешно ездить по городу (11,2 секунды до 100 км/ч), потребляя в городском цикле 8,9 литра 92-го бензина на 100 километров пути.

Toyota Corolla за эти деньги — это уже последнее 11-е поколение, дорестайл, 2013–2014 годы выпуска. В основной массе на рынке представлены машины с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) и вариатором CVT.

Зато в салоне просторней и приятней. Использованы мягкие пластики, экокожа. Кожаный руль с кнопками управления, светодиодные ходовые огни, климат-контроль — в целом вам наверняка достанется вариант побогаче «корейца». Защита хороша — фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, система контроля устойчивости, антибукс, ABS.

Итак, в нашем бюджете можно выбрать новый, приспособленный для российских условий городской седан, не хватающий звёзд с неба, но и не требующий особого внимания и больших расходов. Либо 5-летняя японская «Королла» всё ещё в неплохом состоянии, оснащённая, но с вариатором, который ещё неизвестно, как скажется при последующей перепродаже. За автомобили голосуют читатели НГС.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.