Средняя цена бу автомобиля
Комплектация – это набор оборудования, установленный на автомобиль изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, стоимость изменяется в зависимости от предпочтений заказчика. Каждый производитель даёт называет свой набор опций по-разному: комфорт, элегант или люксовая. Из-за различий в названии общая классификация проводится редко.
Автомобиль Киа Рио для продажи представлен в семи комплектациях. Цена нового кузова в стандартной комплектации (Classic) составляет 750 000 рублей, а в максимальной (Premium) – 1 100 000 рублей.
Авто Хендай Солярис представлен в четырех комплектациях. Стоимость новой машины в стандартной комплектации (Activ), приблизительно, равна 750 000 рублей, а в максимальной (Elegance) – 1 000 000 рублей.
Фольксваген Поло существует в продаже в четырех комплектациях. Цена за неподдержанный автомобиль в комплектации «Conceptline» составляет 680 000 рублей, а в «Comfortline» — 946 000 рублей.
Сравнив стоимость представленных машин, понятно, что Фольксваген наиболее выгодная покупка, а по разнообразию комплектаций, лидирует Киа Рио.
Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:
- Надежность – чем она лучше, тем меньше будет падать цена.
- Спрос на авто;
- Состояние – чем оно презентабельнее, тем, соответственно, цена будет ставиться больше;
- Пробег и год выпуска;
- Комплектация;
- Сохранность авто;
- Количество владельцев;
- Участвовал ли автомобиль в ДТП.
Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.
Цена этих автомобилей
Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.
- Например, корейские авто используют два варианта бензиновых двигателей;
- Немец – три, также работающих на бензине.
Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:
- Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при 1.6 литра объема;
- Мощность моторов, установленных на Хендай Солярис и Киа Рио – 108/124 лошадки при объеме 1.4/1.6 соответственно.
Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.
Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:
- Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и оснащения;
- Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч в рублях;
- Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 рублей. Крайняя планка находится примерно на уровне конкурентов.
То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.
Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам:
- Узнать, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
- Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании – для какого из вариантов это обойдется выгоднее? Узнать наличие сервисных центров в местах будущей эксплуатации авто.
- Прислушаться к собственным ощущениям при осмотре всех трех предложенных вариантов.
Про экстерьер этих авто говорят, Поло имеет строгие и солидные черты, точными до мелочей деталями отделки, но все-таки скучными.
Так как концерн Германии экономит буквально на всем, в принципе, так же как и корейский производитель, в обоих авто применялись недорогие изделия. Кресло водителя у Поло оснащено широкой регулировкой, руль же настраивается в 2-х положениях.
Экстерьер Солярис выглядит более молодежным, который подходит водителям от 30 до 40 лет. Водительское сиденье корейца более комфортное, с отличной поддержкой сбоку, в таком кресле человек не съезжает на крутых поворотах.
Как говорят опытные автоводители, на этих авто сначала тяжело ощущать размеры – здесь нужна привычка. Этот момент касается той проблемы, что не видно ни переда, ни кормы машины, но зеркала на машинах отличные.
Фольксваген Polo начали продавать у нас в стране весной этого года. На нашей территории данный седан является самой доступной машиной. Продажи нового Солярис начались в середине лета этого года.
Из всех бюджетных вариаций Солярису подойдет пакет «Оптима» со штатной стереосистемой. В таком варианте нет ничего лишнего, и все же имеет необходимые функции, стоимость ее оценивается в 486000 руб.
У Фольксваген Поло выбора двигателей нет, только один, описанный выше. Есть, конечно, в варианте Comfortline добавленная стереосистема и МКПП, будет стоить 524000 руб.
Внутренняя отделка, интерьер, оборудование
Что скажем об эргономике данных автомобилей? У этих экземпляров все устройства находятся там, где и положено, все под рукой. Есть люди, считающие, что у Solaris салон более занимательный, а координирование оптикой находится слева, на Polo же расположено отдельно. На креслах спереди в Солярисе чувствуется места больше, в Поло места больше на задних креслах. В Solaris человек с высоким ростом упирается в крышу.
Сравнение интерьера обоих авто, делаем выводы о хорошем вкусе немецких производителей. Но дизайн лучше смотрится на Солярисе. В Поло немного хуже выглядит обивка, детали из пластика. В Солярисе более подробно обращаем внимание на кресло водителя, которое поддерживает его во время резких движений.
Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:
- четыре положения руля;
- боковая поддержка сидений;
- наличие длинной подушки;
- на двери машины со стороны водителя есть широкий подлокотник для левой руки.
Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:
- для подогрева стекла не надо активировать стеклоочистители;
- на корпусе зеркал есть повторители поворотников;
- приборная панель с подсветкой;
- шесть подушек безопасности;
- система стабилизации;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистема с Bluetooth и USB
- мультируль.
Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.
Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.
Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.
Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.
Задний диван готов принять на борт троих взрослых седоков, правда, при условии, что они не очень высокого роста. В противном случае есть риск упереться головой в потолок.
Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.
Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.
Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.
Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.
Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.
Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.
Двигатель Solaris и Polo
Двигатель Солярис мощнее Поло, 123 «лошадки» дают приличную динамичность машине – он считается и самым быстрым, и одним из мощных моторов. Проще говоря, не новый мотор Поло дает только 105 лош.сил, но для езды этого хватает. Он едет без натуги и задыхания двигателя, но, динамично эту модель никак не назовешь.
И стоит отметить, что под капотом Поло разместился только 1.6 лит. мотор, 16-ти клапанный и сказанными уже 105-ю лош.силами. Но КПП оснащается и «автоматом» и «механикой». Хендай применяет 2 двигателя – 1.4 лит. 107 лош.сил и 1.6 лит 123 лош.силы.
Автомобили, представленные для сравнения, Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают 1,6-литровым двигателем, который работает на бензине. Самые лучшие показатели динамики у Хендай Солярис, на втором месте Киа Рио, тройку лидеров замыкает Фольксваген Поло. Автомобили отвечают примерно одинаковыми топливным аппетитом.
Минусы Хендай Солярис
- экстерьер и интерьер – автомобиль подчеркивает в себе статус семейного авто. В нем скомбинированы и комфорт с удобством, и невысокая цена;
- хоть и объем двигателя 1,4 и 1,6 литров, Солярис считается резвым. Расход топлива низкий – 6 литров на 100 километров;
- автоматическая коробка передач работает мягко;
- климат-контроль;
- подсветка на приборной панели.
- расстояние на задних сидениях в ногах до передних спинок минимальное, это вызывает дискомфорт;
- тусклый ближний свет фар;
- маленькое заднее стекло, что делает маневрирование задним ходом затруднительным.
Итоговое заключение
В принципе, Фольксваген обязан продаваться несколько лучше, по сравнению с его соперником, но Солярис выигрывает тем, что у него больше выбора в моторной гамме. И то, что Solaris меньше потребляет бензина занимает лидирующие позиции по продажам. Достоинством Solaris считается и то, что у него 5-ти летняя гарантия, а у Поло только 3-х летняя.
По анализируемым параметрам, корейский автомобиль Киа Рио лидирует. Авто как в интерьере, так и в экстерьере отличается в лучшую сторону, он лучше оснащен и выглядит презентабельнее. Изготовитель продумал все мелочи и скомбинировал все в Рио:
- комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля;
- создан для повседневной езды, но и с неровностями дорог также справляется с легкостью;
- достаточно места, как на задних сидениях, так и на передних.
Несмотря на ряд достоинств, также выделяются и недостатки автомобиля:
- шумоизоляция, слышно двигатель;
- управляемость на высоких скоростях.
Что касается Фольксвагена Поло, так это эргономичная модель, которая оправдывает свою стоимость. Комфорт, удобство, достаточное количество функций, характеристик, приятный дизайн – все это о Поло. Если среди сравнительных моделей машин отдавать призовые места, то Фольксваген заберет серебро.
Хендай Солярис с уверенностью занимает третье место.
Минусы Фольксваген Поло
- cдержанный интерьер, эргономика «на высоте»;
- самая доступная цена из рассматриваемых вариантов.
- неприспособленность к суровому климату. Салон медленно прогревается, а в мороз могут отказать в работе дворники;
- тросики ручника слабые, необходимо следить за их состоянием;
- на передние окна поступает грязь с лобового стекла.