Давление в шинах иномарок
Чаще всего русский человек уровень давления в шине выясняет пинком по колесу.
В европейских странах к этому вопросу подходят более серьезно, и в последнее время практикуют установку специального датчика либо индикатора, оповещающего водителя о снижении уровня давления в шинах его автомобиля.
Это не является новинкой, при желании его можно приобрести и установить и в нашей стране. Эти датчики работают на основании расчета и последующего сравнения скоростей вращения всех колес вашего автомобиля.
Давление в шинах солярис летом. оптимальное давление в шинах хендай солярис
В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением.
Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах.
В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai
Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai | ||||||
Модель | Режим Стандарт | Режим Комфорт | Режим Спорт | |||
предние | задние | предние | задние | предние | задние | |
Solaris | 2,2 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 2,8 |
i30 | 2,1 | 2,1 | 1,9 | 2,0 | 2,7 | 2,7 |
i40 | 2,4 | 2,4 | 2,2 | 2,2 | 2,8 | 2,8 |
ix35 | 2,3 | 2,3 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 2,8 |
Sonata | 2,2 | 2,2 | 2,1 | 2,1 | 2,8 | 2,8 |
Santa Fe | 2,1 | 2,1 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 |
Давление в Solaris
Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя.
Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.
Каким должно быть давление в Santa Fe
Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин.
Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.
Правильный выбор
Речь пойдет про различные модификации Хёндай, чтобы каждый владелец получил дозу полезной информации. Начать стоит с выбора резины на Солярис 2020 года выпуска, модификация — Gamma.
Если вести речь о машинке с мотором 1,4 л, то есть два варианта: 185/65 R15 и 195/55 R16. В случае с первым вариантом размеры диска следующие 6,0 на 15 и 5,5 на 15. Для второго варианта: 6,0 на 16.
Для автомобиля с движком 1,6 — параметры шин будут аналогичными.
Следующий автомобиль — Солярис 2020 года. Здесь также выделяют две комплектации — Gamma 1.4 и Gamma 1.6. Для машинки с меньшим объемом движка рекомендуют брать 185/65 R15 или 195/55 R16. Для 1,6 л — 185/65 R15 и 195/55 R16.
Прослеживается некоторая тенденция — вне зависимости от года выпуска, размер покрышек не меняется на автомобилях.
Также стоит отметить, что для моделей 2020 — 2020 годов изготовления, параметры колес остаются неизменными.
Преимущества и недостатки дисков
Штампованные диски. Штамповка — это самый первый вариант дисков, который увидело человечество. Такие варианты производятся путем нарезки и штампования листов металла.
Сегодня, конечно, технология производства стала гораздо сложнее и совершеннее, чем прежде, но все же штамповка считается наиболее обыденным, хотя и вполне надежным вариантом.
Преимуществами данного типа являются следующие:
- надежность, долговечность, выносливость;
- невысокая цена;
- универсальность.
К минусам можно отнести:
- большую массу, которая не способствует головокружительным, гоночным скоростям;
- штамповка подходит лишь под обычные городские автомобили или же массивные, тяжелые внедорожники.
Литые диски. Такой тип дисков производится следующим путем: в заготовленные формы заливается алюминиевая масса, иногда сплав из разных металлов, а после остывания заготовки проходят процедуру закалки, дабы они приобрели необходимую твердость, устойчивость к всевозможным нагрузкам, затем диски корректируются и окрашиваются. Преимущества:
- меньший вес по сравнению со штамповкой, что позволяет вспомнить об ошеломляющей скорости и энергии движения;
- удовлетворительная прочность, но стоит добавить, что надежность зависит от нескольких факторов: в первую очередь, от того, какая технология была выбрана для изготовления дисков, не были ли допущены технологические ошибки, какие металлы использовались для литья, как литейная форма применялась и многих других;
- приемлемая цена.
Минусы литых автомобильных дисков.
- Большой процент некачественной продукции, среди обилия которой очень непросто найти хороший товар. Здесь нужно включить смекалку и вспомнить о своих правах потребителя, требуя сертификаты качества и лицензии. Правда, далеко не все автовладельцы решатся на такую смелость, тем более когда столкнутся со стеной непонимания, а порой и открытого хамства со стороны продавцов, что происходит сплошь и рядом.
- По сравнению с простой, блеклой штамповкой, яркие, эффектные литые диски не так выносливы и долговечны. Они являются прекрасным элементом декора, но больших нагрузок не выносят.
Кованые диски. Это — новейший тип дисков, который появился сравнительно недавно. По своим характеристикам ковка вместила в себя все достоинства штамповки и литых дисков: они обладают прекрасной прочностью, износоустойчивостью, легки и эффектны. У ковки есть один недостаток — слишком недемократичная цена, которая и не дает им выйти в разряд популярных и массовых.
Разболтовка
Этот параметр показывает количество болтов для крепления колеса и диаметр их расположения. Для рассматриваемой модели авто PCD составляет 4х100.
Из-за того, что дисков с такой сверловкой и диаметром более 16 немного, появляется вопрос о том, можно ли заменить на 5*114,3, как у Tucson или Sonata. В теории это возможно, но на практике реализовать сложно.