Маркировка коробки солярис 6акпп

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки hyundai можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Назад к списку марок автомобилей

Таблица моделей Hyundai и установленных АКПП

Выпуск автомобилей субкомпактного класса начался в 2011 году, сборка их была организована на заводе «Хендэ Мотор СНГ» в Санкт-Петербурге. Популярная модель Hyundai Solaris оснащается коробками передач двух типов:

АКПП обеспечивают водителю максимум удобств при управлении автомобилем, но за счет более сложной конструкции стоят дороже и имеют меньший КПД. « Механикой» комплектуются более доступные версии Соляриса, в управлении такие авто сложнее, но экономичнее и имеют лучшую разгонную динамику.

Перечисленные КПП различаются по конструкции, техническим характеристикам и эксплуатационным качествам. При сопоставимом ресурсе каждая из них имеет присущие только ей неисправности и дефекты.

Киа Церато сначала то же была 4ст АКПП, а сейчас начали устанавливать 6 ст. А КПП, может и на Хендай Солярис в скором времени будут 6ст. АКПП, ведь в Корее Акцент идёт с 6 ступкой.
Нет никакой инфы, по этому вопросу??

Ребят, а подскажите плиз, какая все-таки будет коробка? На некоторых фотках в альбоме я видел коробку со стандартными режимами DNPR + еще два – 3 и L. При этом я видел и другую фотку коробки на которой присутствуют только режимы DNPR. Где правда?

Коробка обычная 4 ступени гидротрансформатор по лицензии Мицубиши производства Чехии с режимами P N D 3 2 1 без возможности ручного переключения типа + –

Герман, R еще забыл

aftomat yest aftomat

Сообщение от dimang007

Герман, R еще забыл

точно из головы что то вылетило

Проходил 29 декабря тест драйв на последней Элантре,Коробка была автомат, менеджер сказал такая же коробка будет и на hyundai solarisе!!! =) но есть + Элантра весит больше на 157 кг больше чем hyundai solaris и это меня радует!!! =))) притом что на элантре 122 силы а на hyundai solarisе 123 хотя менеджер сказал что это 1 сила разнице всего лишь настройка программы так коробка одинаковая =)

Я правильно понимаю, эта та же коробка, что и на лансере? Просто не понимаю, почему в ней нет ручного переключения? Срезано? А в остальном та же адаптивная?

mk01,
Нет неправильно. На лансере типтроник, тут нет такой возможности. А оно надо, приходилось (а главное была ли нужда) ползоваться?

Комплект Прокладок и Сальников, 2WD A6MF1/A6MF2/A6MF3 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)Комплект Прокладок и Сальников A6MF2 только 4WD, без поршней (В комплекте сальники приводов с размерами: (82х62х10) и (70х40х10/17)) 2009-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)Комплект Прокладок и Сальников A6LF1/A6LF2/A6LF3  2WD (сальники только на передний привод) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)Комплект Прокладок и Сальников A6GF1/A6GF2 без поршней (Первое поколение, под 8 соленоидов) 2009-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)Комплект фрикционных дисков A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Friction ModuleКомплект фрикционных дисков A6LF1/A6LF2 (Фрикцион “Underdrive Clutch”–3шт) Friction Module (Толщина дисков пакета 3-5/reverse – 2.0 мм)Комплект фрикционных дисков A6LF3 (AWD) (Фрикцион “Underdrive Clutch”–4шт) (Толщина дисков пакета 3-5/reverse – 2.3 мм) Friction ModuleКомплект фрикционных дисков A6LF1/A6LF2 (Фрикцион “Underdrive Clutch”–3шт) Friction Module (Толщина дисков пакета 3-5/reverse – 2.0 мм)Комплект фрикционных дисков A6GF1 Friction ModuleКомплект стальных дисков, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong)Комплект стальных дисков A6LF1/ A6LF2 (Толщина дисков “2-6 brake” -2.5мм, “underdrive” –2мм, “Overdrive”–2,8мм)Комплект стальных дисков A6LF3 (AWD) (Толщина дисков “2-6 brake” -3,4мм, “underdrive” –1,8мм х 4шт, “Overdrive”–3,2мм х 4шт + 3мм х 1шт)Комплект стальных  дисков, A6GF1Мастеркит 2WD A6MF1/A6MF2/A6MF3 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и стали) Master KitМастеркит A6MF2/ A6MF3  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и стали) Master Kit A6MF2 только 4WD,  сальники приводов с размерами: (82х62х10) и (70х40х10 / 17))Мастеркит A6LF1/2  (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit  ((Толщина стальных дисков “2-6 brake” -2.5мм, “underdrive” –2мм, “Overdrive”–2,8мм), Толщина фрикционовМастеркит A6LF3 (AWD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit  ((Толщина стальных дисков “2-6 brake” -3,4мм, “underdrive” –1,8мм х 4шт, “Overdrive”–3,2мм х4шт + 3мМастеркит A6LF1/2  (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit  ((Толщина стальных дисков “2-6 brake” -2.5мм, “underdrive” –2мм, “Overdrive”–2,8мм), Толщина фрикционовКомплект обрезиненных поршней A6GF1/2/3/A6MF1/2/3 2017-UpКомплект обрезиненных поршней A6MF1/F2/6F24 (2 ретейнера №980 и №985) (SsangYong)Комплект обрезиненных поршней (2 ретейнера №980  и №985), Retainer kit  A6LF1/ A6LF2/ F3 состоит из 367985B + 367980BКомплект обрезиненных поршней A6GF1/2/3 (2 ретейнера №980  и №985), Retainer kit состоит из 367980AC + 367985CФильтр масляный A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6MF3 Filter 2017-upФильтр масляный, Filter A6GF1/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (прямоугольный пластиковый) 2010-up (170х130)Фильтр масляный A6LF1/ A6LF2/ A6GF1 (металл-пластик с закруглённым углом) Filter oil 2009-upФильтр масляный, 6F24 (SsangYong) Filter 2010-upСальник/манжета полуоси левый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24 (SsangYong), (64х36х17х10)  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2010-upСальник/манжета полуоси левый, A6MF1/ A6MF2/ A6LF1/ A6MF2 (6AT)/6F24(SsangYong) с пыльником (4WD) (70х43х17х10) 2009-up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)Сальник/манжета правой полуоси, A6GF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle RH (37х65х10/17) Сальник (манжета) дифференциала внутренний A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 34*44.4*7  2010-upПодшипник игольчатый, внутренний, дифференциала, A6MF1/A6LF1; A6LF2; A6LF3, размер( 45x40x17.0), (6AT)/6F24(SsangYong) 2010-up (смотреть по вин коду)Подшипник игольчатый, внутренний, дифференциала, (42х37х17), A6MF1/A6MF2  (смотреть по вин коду)Фрикционный диск A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) Overdrive Clutch (36Tx1.7×133.5×152.7)Комплект дисков пакета сцепления овердрайв (Диски односторонние) A6GF1/2 Overdrive Clutch 2016-up (подбирать по вину! ) Фрикционный диск пакета сцепления 2-6, Friction A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), 2-6 BRAKE,(36Tx1.85 x155.9×177)Фрикционный диск A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, 2-6 BRAKE, (36Tx1.85 x165.2×188,9)Комплект дисков пакета сцепления 2-6, Friction & Steel Kit,  A6MF1-2,/A6GF1 2-6 BRAKE подбирать по вин коду ,2015-upКомплект дисков A6LF1/2/3 пакета сцепления 2-6 BRAKE (Опорный диск + 4 фрикциона + 3 стали), Friction & Steel Kit 2009-upФрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx3.0x116,4) A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 3-5-reverse 2010-upФрикционный диск A6MF1/ A6MF2/6F24 (SsangYong) 3-5-reverse односторонний с внутренним зубом (30Tx2,5×133,7) 2010-upФрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2,1×116,4) A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2010-upФрикционный диск односторонний с внутренним зубом (30Tx2,1×133,7) A6MF1/ A6MF2/6F24(SsangYong) 3-5-reverse 2010-upФрикционный диск односторонний A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse с наружным зубом (27Tx2.3x121x143) 2010-upФрикционный диск односторонний с наружным зубом (27Tx2.5x121x143/148.3) A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse 2010-upФрикционный диск односторонний A6LF1/A6LF2/A6MF3, 3-5-reverse с наружным зубом (27Tx2x121x143) 2010-upКомплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse, Friction & Steel Kit A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 3-5-reverse, PP 27Tx2,4×4,3×116,  FD(Ex.spl(5шт)27Tx3x116),  FD(In.spl(5шт)30Tx2,3×133,8), 2010-uКомплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse(Forward), Friction & Steel Kit, A6LF2 (6AT), Forward Clutch, (3-5-R CLUTCH), 2.2L Engine, 2009-upКомплект дисков пакета сцепления 3-5-reverse (Фрикционы с внутренним зубом на 36 зубьев), Friction & Steel Kit A6MF1-2/A6GF1 (4 INT-36T/4 EXT-27T)  подбирать по вин коду  2018-upФрикционный диск сцепления A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 Underdrive (36Tx1.75x179x141.2) 2008-upФрикционный диск A6MF1/2/3 пакета сцепления Лоу-Реверс LOW-REVERSE BRAKE (36Tx1,75×157.8×176.4) 2009-upФрикционный диск A6GF1/2/3, пакета сцепления Лоу-Реверс (36Tx1,8×169) Friction Low-Reverse Brake 2009-upФрикционный диск A6GF1/2/3, пакета сцепления Лоу-Реверс (36Tx1,8×169) Friction Low-Reverse Brake 2009-upКомплект дисков пакета сцепления Лоу-Реверс, Friction & Steel Kit, A6GF1/A6MF1-2 LOW-REV BRAKE, подбирать по вин коду 2015-upКомплект дисков пакета сцепления Low Reverse, Friction & Steel Kit, A6GF1/ A6GF2/ A6GF3, LOW-REVERSE BRAKE, 2009-up (подбор по вин коду)Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Overdrive Clutch (27Tx2.8×150.2×175.8)Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Overdrive Clutch (27Tx3,2×150.2×175.8)Стальной диск пакета сцепления овердрайв, Steel, A6GF1 Overdrive Clutch (27Tx2.7×134.7×158.6)Стальной диск муфты 2-6 брейк, (7Tx2.3x158x185.6), A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) 2-6 brakeСтальной диск муфты 2-6 brake (7Tx2,5×167.2×198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3Стальной диск муфты 2-6 brake (7Tx2,1×167.2×198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3Стальной диск A6LF1/ A6LF2/ A6LF3 муфты 2-6 brake (7Tx3,4×167.2×198.8)Стальной диск муфты 2-6 brake (7Tx2,3×167.2×198.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3Стальной диск муфты 2-6 brake (7T x 2 x 150 x 169), A6GFСтальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx1.8×157.2×198.7)Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6LF1/A6LF2/A6LF3 Underdrive Clutch (7Tx2x157.2×198.7)Стальной диск пакета сцепления андердрайв, Steel, A6GF1 Underdrive Clutch (7Tx1.8×141.5×178.4) 1-ое ПОКОЛЕНИЕ  Стальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс (15Tx1x173.2×199.8), A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, Steel Low-Reverse, 2009-upСтальной диск пакета сцепления Лоу-Реверс, A6GF1/2/3, Friction Low-Reverse Brake, (Толщина 1мм) 2009-upКольцо компрессионное тефлоновое корпуса сцепления 3-5-R, A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24(SsangYong), Sealing Ring 2009-upКомплект компрессионных тефлоновых колец, A6MF1/2/3/6F24 (входят в ремкомплект 367002)Кольцо компрессионное пластиковое задней крышки и масляного насоса, A6LF1/ A6LF2 (6AT)/6F24 (SsangYong), Sealing Ring 2009-upКомплект компрессионных тефлоновых колец, A6GF1 (входят в ремкомплект 367002)Комплект вошеров (подшипников скольжения), A6MF1/F2/F3/6F24 (SsangYong)Подшипник (Размер 80.8х65.2х3.3, Шайбы – 1) между крышкой и муфтой “OD” A6GF1/2/A6MF1/2Шайба подшипника (Размер 78.9 х 67.8 х 2) между крышкой и муфтой “OD” A6GF1/2/A6MF1/2Подшипник вала и дифференциала (75х45х20) F4A42/W4A42/F5A51/A6MF1/2/3/6F24 1996-UpПодшипник вала, передний, роликовый (71x41x19) A6GF1/2/3Подшипник вала задний c обоймой , роликовый A6MF1/2/A6GF1 (65мм x 35мм x 21мм)Подшипник вала задний c обоймой , роликовый A6MF1/2/A6GF1/2 (62мм x 33мм x 21мм)Подшипник дифференциала (80X50X20) роликовый, передний/задний FWD/ задний AWD, A6MF1/2/3/6F24/A6GF1(SsangYong)  Подшипник дифференциала (90Х62Х20) роликовый 4WD A6MF2/3/A6MF2H  Подшипник дифференциала (Полный привод) (93мм х 65мм х 22мм) A6MF/A6LF2/3 AWDПодшипник дифференциала (90x60x21) A6LF2(FWD)Прокладка поддона  A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), тип1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Прокладка поддона “резина”, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24 (SsangYong) тип2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)Кольцо уплотнительное резиновое масляного насоса 6F24/A6MF1/A6MF2/A6MF3Кольцо уплотнительное резиновое масляного насоса A6LF1/A6LF2/A6LF3Кольцо уплотнительное резиновое масляного насоса A6GF1/2 (152 х 146.6 х 2.7)Комплект прокладок гидроблока, A6MF1/2/ A6LF1/2/3 Valve Body KIT (входят в ремкомплект 367002A-AT) подбор прокладок производится сравнением своих прокладок с фотографией прокладок на сайтеКомплект прокладок гидроблока, A6MF1 Valve Body KIT (входят в ремкомплект 367002A-AT) подбор прокладок производится сравнением своих прокладок с фотографией прокладок на сайтеКомплект уплотнений сцепления андердрайв A6LF1/A6LF2/A6LF3 Sealing kit, underdriveКомплект резиновых колец (2шт) поршня Underdrive A6GF1/2/3, Sealing Ring KIT Underdrive Brake PistonКольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, большое A6MF1/A6MF2/A6MF3/6F24(SsangYong), Sealing Ring Underdrive Brake PistonКольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, большое, A6GF1/2/3, Sealing Ring Underdrive Brake PistonКольцо уплотнительное резиновое поршня Underdrive, большое, A6LF1/2/3, Sealing Ring Underdrive Brake PistonКольцо уплотнительное резиновое поршня Low/ Reverse , малое, SRG A6MF1/2/3 Low/ Reverse Sealing RingКольцо уплотнительное резиновое поршня Low/ Reverse , малое, SRG A6GF1/A6MF1-2(2018-up) Low/ Reverse Sealing RingКольцо уплотнительное резиновое поршня Low/ Reverse , большое, SRG A6GF1/A6MF1-2(2018-up) Low/ Reverse Sealing RingНабор уплотнительных колец из 2 штук Low/ Reverse, A6MF1/A6MF2/A6MF3Уплотнение корпуса поршня Underdrive brake, а также между пакетом Low/Rev и гидроблоком A6GF1/2/3/A6MF1/2/3/A6LF1/2/3 (в акпп таких 2 шт.)Уплотнение корпуса резинометаллическое A6GF1/2/3/A6MF1/2/3/A6LF1/2/3 между корпусом и колоколом (в акпп таких 4 или 5 шт.)Уплотнение корпуса резинометаллическое A6GF1/2/3/A6MF1/2/3/A6LF1/2/3 (в акпп таких 4 шт.)Датчик-селектор положения передач, Switch, A6LF1/A6LF2/A6LF3/A6MF1/2/3, Position MLPS (один из вариантов)Соленоид-Электрорегулятор давления A6LF1/F2/A6MF1/2/3  3-5-Reverse/OD/UD с 2013 года (нового образца)Соленоид-Электрорегулятор давления A6LF1/F2/A6MF1/2/3 с черным разъемом (общая длина 79мм), Solenoid 3-5-Reverse/OD/UD 2007-upСоленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 OD VFS/ 3-5-R/ UD, Solenoid 2007-upСоленоид-Электрорегулятор давления A6GF1/ A6GF2 нового образца с розовым разъемом OD VFS/ 3-5-R, Solenoid 2015-upСоленоид-Электрорегулятор блокировки, A6GF1/ A6GF2 TCC Solenoid 2007-upСоленоид  OD “С”/UD “B” A6GF1/A6GF2 с 2016 г.в.(Фишка серого цвета) 2016-up  KIA/HYUNDAI  Соленоид  OD “С”/UD “B” A6GF/A6MF с 2016 г.в.(Фишка зеленого цвета) 2016-up  KIA/HYUNDAI  Соленоид-Электрорегулятор давления, A6GF1/ A6GF2 Solenoid 2/6B Clutch 2007-upСоленоид 2-6 “С”/3-5-R “B” A6GF1/A6GF2/A6MF2 (Фишка розового цвета) KIA/HYUNDAI 2016-upСоленоид 2-6 “С”/3-5-R “B” A6GF1/A6GF2 с 2016 г.в.(Фишка красного цвета) 2016-up  KIA/HYUNDAI  Соленоид переключающий 6F24/A6GF1/A6GF2/A6LF1/A6LF2/A6LF3/A6MF1/A6MF2/A6MF2H/A6MF3/A8LF1/A8LF2/A8LR1/A8TR1 “ON-OFF”(SS-A, SS-B) Solenoid Shift , SsangYong/Hyundai/KIA 2007-up  Соленоид-Электрорегулятор давления A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/ 6F24(SsangYong) BTR DSI-6 M11 с красным разъемом, Solenoid TCC 2007-upСоленоид-Электрорегулятор давления A6LF1/F2/A6MF1/2/3  TCC/2-6 Brake с 2013 года (нового образца)Соленоид переключающий A6LF1/ A6LF2/ A6GF1/A6MF1 с коричневым разъемом (общая длина 79мм), TCC/2/6 Solenoid BrakeСоленоид блокировки A6GF1/2/ A6LF1/2/3/ A6MF1/2/3 зеленый разъемСоленоид переключающий, A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24 TCC/2-6 Brake с жёлтым разъёмом (номер на детали #46313-3B170) 2011-up  Соленоид управления гидротрансформатором/TCC A6GF1/A6GF2/A6LF1/A6LF2/A6LF3/A6MF1/A6MF2/A6MF3/A8LF1/A8LF2 (подбор по вин коду)Соленоид-Электрорегулятор A6F24/A6GF1/A6GF2/A6LF1/A6LF2/A6LF3/A6MF1/A6MF2/A6MF2H/A6MF3/A8LF1/A8LF2/A8LR1/A8TR1 главного давления с красным разъемом, Solenoid EPC(Pressure Control ) , SsangYong/HyundaiДатчики числа оборотов (2шт) на площадке (Чёрный и Розовый) 6F24/A6MF1/A6MF2/A6MF2H/A6MF3 Sensor Speed(Подбор по ВИН коду)Датчики числа оборотов (2шт) на площадке (Чёрный и Светло-Зелёный) A6LF1/A6LF2/A6LF3 Sensor Speed(Подбор по ВИН коду)Датчики числа оборотов (2шт) на площадке (Зелёный и Жёлтый) A6GF1/A6GF2 Sensor Speed (Подбор по ВИН коду)Датчик температуры масла A6GF1/2/A6MF1/2/3/A6LF1/2/3/6F24(SsangYong)Проводка соленоидов внутренняя,  A6LF1/ A6LF2/ A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24 (SsangYong) с датчиком температуры (2.2L, 3.0L, 3.5L) Wire Harness,  2006-up (подборка по ВИН-коду)Проводка соленоидов внутренняя с разъёмом под датчик температуры, БЕЗ датчика температуры (датчик переставляется со старой проводки), Wire Harness, A6GF1/A6MF1/BTR DSI-6 M11/6F24 (SsangYong) 2007-Up  Проводка соленоидов A6GF1/2/3 внутренняя, нового образца с 2017 года (подборка по ВИН-коду)Проводка соленоидов внутренняя A6GF1/A6MF1/BTR DSI-6 M11/6F24 (SsangYong) с датчиком температуры (Бензиновые двигатели) Wire Harness 2007-Up (подборка по ВИН-коду)Масляный насос в сборе, PUMP A6GF1Масляный насос в сборе A6MF1/ A6MF2/ A6MF3 (6AT)/6F24(SsangYong), ASSY PUMP Oi 2008-upМасляный насос в сборе, PUMP Oil, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, (2WD/4WD) ASSY 2008-up (Вариант с подшипником, официальная замена производителя на вариант со втулкой)Масляный насос в сборе A6GF1-2 Kia/Hyundai 2016-upКорпус сцепления андердрайв A6MF1/2/6F24(SsangYong) (фиксирующее кольцо)(ВЫСОТА 37MM), Housing UnderdriveКорпус сцепления андердрайв A6MF1/2/6F24(SsangYong) (фиксирующее кольцо)(Размер 178х146х36.5мм), Housing Underdrive  Корпус сцепления андердрайв A6LF1/2/3 (фиксирующее кольцо)(Размер 190х159х37мм), Housing UnderdriveКорпус сцепления андердрайв A6LF1/2/3 (фиксирующее кольцо)(Размер 190х159х41мм), Housing Underdrive  Ступица, A6MF1/2/3  2-6/ 3-5 REVERSE по параметрам; ! (общая  высота 39мм, наружный диаметр 114мм и 155мм) маркировка 45456-3B600Комплект сателлитов дифференциала, A6LF3 Repair Kit, 2009-upДифференциал в сборе 6F24Комплект сателлитов дифференциала, A6MF1/A6MF2/A6LF, Repair Kit, 2009-up Корпус дифференциала A6MF12/3 (полный привод с выходом на вал раздаточной коробки) HYUNDAI IX35/CM10/TUCSON/SANTA FE; KIA SORENTO/SPORTAGE 4WD (-3B850) Case DifferentialКорпус дифференциала A6MF1/6F24(SsangYong) (полный привод с выходом на вал раздаточной коробки) 2,0 4WD (-3B650) Case DifferentialКорпус дифференциала A6LF1/ A6LF2 (полный привод с выходом на вал раздаточной коробки) HYUNDAI IX35/CM10/TUCSON/SANTA FE; KIA SORENTO/SPORTAGE 2.0L Diesel 4WD(-3B250) Case Differential Корпус дифференциала A6LF1/ A6LF2 (полный привод с выходом на вал раздаточной коробки), Case Differential HYUNDAI CM10/SANTA FE; KIA SORENTO 2,2L Diesel 4WD(-3B450)Заглушка сателлита дифференциала A6MF/A6LF (Диаметр 34мм) 2010-upКомплект сателлитов дифференциала (4шт) A6MF2/A6MF3 (Подборка по ВИН-коду)Блок клапанов в сборе с соленоидами, Valve body A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong) KIA SORENTO/HYUNDAI, Продается без права возврата или обменаКолокол АКПП A6GF1-2 ( передний привод (2WD) 2009-upМасляный поддон (крышка гидроблока), A6MF1/2/3 2WD (см! фото)Масляный поддон(крышка гидроблока), PAN  А6GF1/2/3 2017-upМасляный поддон(крышка гидроблока), PAN A6MF1/2/3/LF1/2/3/ А6GF1/2/3/6F24(SsangYong)Масляный поддон (крышка гидроблока), PAN A6MF1/2/3/LF1/2/3/ А6GF1/2/3   2014-up (подборка по ВИН-коду)Болт, A6GF/A6MF/A6LF1/2/3  крепит корпус поршня №955Кольцо стопорное “Overdrive Clutch” A6GF1/A6MF1/F2/F3/6F24(SsangYong)Кольцо стопорное пакета сцепления Underdrive 2,9мм, A6MF1/F2/F3/6F24(SsangYong)Корпус поршня underdrive A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24(SsangYong), Chamber – underdrive brake 2007-Up (трубка-уплотнение к нему – см. 367344BB-EM)Корпус поршня Underdrive, A6LF1/ A6LF2/ A6LF3, 2007-Up (трубка-уплотнение к нему – см. 367344BB-EM)Корпус поршня, A6GF1/2/3, Underdrive, НОВОГО ОБРАЗЦА (по вину), высота 25 ммКорпус поршня, A6GF1/2/3, Underdrive, 2007-Up (трубка-уплотнение к нему – см. 367344BB-EM)–один из вариантовПоршень (Обрезиненный) A6MF1/A6MF2/A6MF3 Underdrive 2017-UpПоршень, A6MF1/A6MF2/A6MF3,(164X100X10.6) Underdrive 2007-2017Поршень, A6LF1/A6LF2/A6LF3, (174X107X10.6) Underdrive, 2007-UpПоршень (Обрезиненный) A6GF1/2 Underdrive 2017-UpДержатель поршня (ретейнер) сцепления овердрайв, A6MF1/ A6MF2/ A6MF3/6F24 (SsangYong), (101.4x63x5.8), Piston Retainer 3-5-Reverse, 2007-UpРетейнер поршня сцепления 3-5-Reverse, Piston Retainer, (107x68x6) A6LF1/A6LF2/A6LF3, 2007-UpДержатель (ретейнер) поршня сцепления 3-5-Reverse A6GF1/ A6GF2 (97 X 60 X 5.2), Piston Retainer, 3-5-Reverse, 2007-Up

Механические КПП

Автомобили марки Hyundai Solaris комплектуются в том числе и механическими коробками передач трех моделей: M5CF1 — пятиступенчатая, а также ZG87 и ZG88 – шестиступенчатые. Последние устанавливаются на рестайлинговых версия машины.

Агрегаты взаимозаменяемые: имеют одинаковые крепления и тросовые устройства выбора и переключений. Все они спроектированы по классической двухвальной схеме, при этом дифференциал с главной передачей, шестерни и другие элементы установлены в одном корпусе с общим картером.


Маркировка коробки солярис 6акпп

Технические характеристики и особенности конструкции M5CF1

Производство этой механической КПП было запущено в 2005 году, и она предназначалась для среднеразмерных и компактных переднеприводных автомобилей. Основные технические характеристики M5CF1:

В описываемой коробке применяются конусные синхронизаторы: на первых трех они сдвоенные, на остальных – одинарные. Передача заднего хода не синхронизирована и ее включение возможно только после полной остановки автомобиля.

Обслуживание и типичные неисправности

Заявленный ресурс пятиступенчатой механической коробки Хендай Солярис составляет 250 тыс. км, на деле она выдерживает и вдвое больший пробег при регулярном уходе. Плановые ТО с заменой масла согласно сервисной книжке должны проводится через каждые 120 тыс. км, но лучше выполнять эти процедуры с интервалом в 60 тыс. км. Самыми слабыми узлами M5CF1 являются подшипники, износ которых сопровождается характерным гулом. Для этой МКПП типичны и другие неисправности:


Маркировка коробки солярис 6акпп

В случае если пятиступенчатая коробка агрегатируется с двигателем объемом 1,6 л ее ресурс значительно сокращается из-за повышенных нагрузок. Отмечается необходимость частых регулировок устройства выбора и переключения передач, в некоторых ситуациях требуется замена тросов.

Автоматические КПП

Четырехступенчатая трансмиссия применялась на автомобилях первого поколения. Производство АКПП A4CF1 было налажено в 2006 году и спроектирована она была на базе японской F4A42. Перед инженерами была поставлена задача уменьшить себестоимость агрегата и повысить эксплуатационную надежность.

Первая версия коробки «автомата» оказалась достаточно сырой и после устранения врожденных дефектов ее модификации получила наименование A4CF2. Многие элементы были кардинально переработаны и усилены, что позволило увеличить передаваемый крутящий момент.

Позднее были проведены маркетологами были проведены исследования, по результатам которых на Hyundai Solaris начали устанавливать АКПП модели A6GF1 (шестиступенчую), которая имеет ряд особенностей:

Работа АКПП контролируется электронным блоком, а данные с него выдаются непосредственно на тахометр. Такое техническое решение позволило повысить точность прибора.

Технические характеристики, особенности конструкции и ремонта

На большинстве седанов Хендай Солярис устанавливается АКПП A4CF1, которая имеет следующие параметры:

Расчетный ресурс АКПП этой модели составляет 180 тыс. км пробега. До данным сервисных центров при правильном обслуживании некоторые коробки выдерживают до 250 тыс. км по нашим дорогам.

В сервисной книжке указано, что трансмиссионное масло заливается на заводе на весь срок эксплуатации. На практике специалисты рекомендуют менять эксплуатационную жидкость каждые 50 тыс. км или не менее одного раза в течении двух-трех лет использования.


Маркировка коробки солярис 6акпп

Одним из самых распространенных дефектов АКПП модели A4CF1 являются отказы управляющих контуров, из-за чего коробка переходит в аварийный режим. Перечень типичных неисправностей автоматической трансмиссии включает следующие:

Кроме того, автовладельцы часто указывают на утечку трансмиссионного масла через уплотнительные прокладки или сальники валов. Это происходит вследствие отслоения тефлоновых покрытий колец, установленных в задней крышке и приводит к значительному падению давления эксплуатационной жидкости в системе. Длительное игнорирование неисправностей может привести к выходу трансмиссии из строя и необходимости замены коробки, поскольку ее восстановление будет нецелесообразным.

Заключение

Автоматическая и механическая трансмиссия автомобиля Hyundai Solaris отличаются надежностью и имеют достаточно большой ресурс. Пятиступенчатые МКПП при квалифицированном обслуживании способны вдвое превысить гарантийный пробег. При использовании версий с АКПП рекомендуется проводить регламентные работы с заменой эксплуатационных жидкостей.

Ещё по теме:  Выбор правильного размера дисков для вашего Solaris: советы и рекомендации профессионалов
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.